Прогностической модели для розничной торговли эффективности

1. ВВЕДЕНИЕ

Розничная продажа, один из крупнейших секторов мировой экономики, переживает драматические и захватывающие изменения в эти дни. Розничная торговля становится высокотехнологичных бизнес с более широкое использование электронных коммуникаций и информационных потоков в режиме реального времени среды. Это привело к технологиям, которые имеют далеко идущие последствия в обеспечении улучшения обслуживания клиентов (Эрнст энд Янг ", 2001). Предприятия розничной торговли таким образом стать более ориентированная на клиента в предоставлении превосходного обслуживания, а также лучшего опыта для своих клиентов. Это дало клиентам почувствовать и пережить пути, с которой различные услуги, которые предоставляются.

Существует повышения осведомленности клиентов о различных выгод, которые они могли бы получить за счет новых подходов, розничных магазинов. Они стали более требовательными в воспользовавшись качества обслуживания. Клиенты всегда находятся в поисках более, чем просто "за покупками". Они смотрят на создание добавленной стоимости выгоды в виде развлечения, в результате чего некоторые из торговых точек туристического места. Для того, чтобы предоставлять такие услуги, розничные торговцы должны постоянно вводить новшества. Инновации должны привести к розничной эффективности.

2. Розничная ЭФФЕКТИВНОСТЬ

В целом, эффективность розничной торговли выглядит на обеспечение ассортимента, дробления партий, проведение инвентаризации и предоставления услуг, с тем чтобы повысить ценность потребители получают от своих продуктов и услуг (Леви и Weitz, 1998). Saji (2002), при попытке разработать модель брендинга электронной хвостохранилища практике, к понятию "эффективность розничной торговли, как" степень, в которой компания осуществляет розничную торговлю целей ". Пинг (1993) определил розничной эффективность как степень, в которой бизнес повышает ценность продукции и каким образом они продаются потребителям для их личного и семейного использования. Опыт является важным фактором, который отличает эффективный выход из розничного заурядный из них (Berry, 2001). Наращивание весь опыт торговых где ключ к эффективности розничной торговли лжи. Таким образом, розничная торговля эффективность следует рассматривать как степень, в которой торговая точка в состоянии удовлетворить своих клиентов.

Маркетологи все чаще стали осознавать тот факт, что покупательная способность потребителей, потребительские предпочтения, выполнение скрытых потребностей и удобный покупки наиболее важных причин для повышения эффективности розничной торговли (Кригер, 2000). Из всех этих причин, он имеет опыт, чтобы быть "удобной покупки ', которая требует единого подхода в сфере розничной торговли (Saji, 2002). Разработка на "удобные покупки, этот термин относится к конечной цели, что розничные торговцы должны стремиться; того, чтобы каждый клиент пользуется всеми преимуществами, что розничный торговец может обеспечить, насколько его / ее способность в отношении целевого сегмента. Цель здесь состоит, чтобы все продукты и услуги, предоставляемые таким образом, чтобы клиент не нашел желающих в любой заданной точке. Например, в магазине одежды, в дополнение к вывесок, четкая маркировка и самопомощи киоски, какой-то степени помощь не требуется - и даже ожидать. Клиент может быть ищет различных размеров, ткани или цены и почувствовать очень запутанной, если он / она не получает информацию легко. В такой ситуации, весь смысл удобства разбит. Намерение продавца должен быть предоставить клиенту удобное идеальной ситуации покупки.

3. ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ розничной торговли

Розничные рынки в большей степени характеризуются конкуренции, фрагментация рынка, переполненном розничной торговли, недифференцированного продукта и его цене предложения, сокращение жизненного цикла продуктов, и более сложные и осведомленных потребителей. Руководствуясь этими эволюции, ритейлеры сталкиваются с необходимостью постоянно искать продукты, процессы и технологии, которые повышают хранить верность. Как экономические выгоды от магазина лояльности на основе объяснить различия в сфере розничной торговли эффективности производительности, упрощение удобство покупки стал главным императивом для многих ритейлеров по достижению устойчивого выше прибыли (Андерсон и др., 1997; Kalwani и Narayandas, 1995; Saji, 2002). Такая ситуация обусловила необходимость усвоения технологии на основе целесообразности, наличие, доступность, стоимость и своевременности (Saji, 2002). Благодаря этой бумаге, это попытка здесь, чтобы изучить эти факторы в контексте покупки удобным для оценки их критичности при решении эффективности розничной торговли операции.

Понятие удобства покупки можно отнести к процессу потребителей покупать. Этапы клиента проходит при покупке товара или услуги (необходимо признание, поиск информации, оценка и выбор альтернатив, а также оценки после покупки) все это может быть сделано удобным, чтобы весь процесс покупки могут быть сделаны эмпирические для клиента ( Леви и Weitz, 1998). Технология, вероятно, наиболее динамичные изменения агента этой связи для розничной индустрии. Компьютеризации различных операций в розничном магазине, в том числе управления запасами, биллинга и платежей, а также базы данных (клиентов) управления, широкое использование штрих-кодов, "точка-торговых терминалов и систем управленческой информации, изменило само лицо розничной торговли резко.

Учитывая, в какой степени технология используется, это только доказывает, что только ограничения на использование технологии зависит от выбранных переменных целевой рынок, чтобы Ему служили, и способность руководства к адаптации технологии на их розничной среде. Необходимость адаптации технологий возникает здесь, как и клиенты все чаще информировать и требовать улучшения обслуживания все время. Требования могут быть удовлетворены за счет повышения удобства настройки на покупку розничной фирмы (Saji, 2002). Для того, чтобы оценить ситуацию собственно, необходимо, чтобы факторы, влияющие на решения, чтобы обеспечить удобный покупке следует понимать правильный. Эти факторы (а именно целесообразность, наличие, доступность, стоимость и своевременность) можно ожидать, что определить эффективность розничной торговли операции как показано на рис-1, а связаны сил во внешней среде.

Фактор относится к целесообразности удобства клиентов в плане площадь, цена, продукт категоризации, продажа вспомогательного персонала и других объектов, таких как сохранность багажа, а также наличие тележек. Коэффициент доступности означает наличие решений для удовлетворения потребностей клиентов, когда это требуется. Они могут быть как бренды, продукты или любые другие предложения, которые широко распространены. Доступность в контексте удобства покупки можно рассматривать как удобство в достижении магазин, магазин таймингов, и легкость, с которой можно было бы найти продукты. Классический ответ на вопрос: "Какие три самые важные вещи в сфере розничной торговли?", Является "Location, Location, и место". Помимо того, что одним из важнейших факторов потребительского выбора магазина, расположение позволяет продавцу получить устойчивое конкурентное преимущество над другими (Ailawadi и др., 1995). Фактор стоимости относится к общей сумме расходов, понесенных

[Рисунок 1 опущены]

заказчиком в достижении хранения и цена продукта. Своевременность фактором в основном сосредоточен на время доставки и счет-времени установления в магазине продавцом.

4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ розничной торговли

В настоящем исследовании, понятие розничной торговли эффективность которых была исследована путем разработки 25-пункта меры, разбросанных по 5 детерминанты розничной эффективности. Процесс развития был проведен в последовательность шагов, начиная с числа фокус-групп, который запрашивал различные розничные о концепции эффективности розничной торговли. Групп выделено более 80 различных потенциальной эффективности розничной торговли смежных вопросов, которые были оценены экспертами судей и помещен на пять категорий, полученных из предыдущих исследований, а именно. целесообразность, наличие, доступность, стоимость и своевременности. От этого этапа 25 пунктов выяснилось, что представляет собой 5 детерминанты розничной эффективности.

Эмпирические исследования, то было проведено для оценки восприятия розничной торговли, касающихся эффективности своих операций в розничной торговле. В исследование состояло из всех корпоративных сетей магазинов в Индии. По определению, корпоративные сети магазинов "два или более точек, которые обычно принадлежат, работу центральной покупки и мерчандайзинга, а также продают аналогичные линии товаров" (Saji, 2002). Корпоративные сети появятся во всех видах розничной торговли, но они сильнейшие в универмагах, магазинах разнообразие, продуктовые магазины, аптеки, магазины обуви, а магазины женской одежды. Путем систематического отбора проб, 50 корпоративных сетей магазинов были отобраны из списка из примерно 400 корпоративных сетей магазинов распространение по всей Индии. Обзор Метод был использован для сбора данных. Исследовательским инструментом занятого структурированный вопросник, состоящий из 25 мер, предусмотренных в 5-ти бальной весы Лайкерта. Были собраны данные о всех 50 корпоративных сетей магазинов в образце.

5. ОБСУЖДЕНИЕ результаты исследования

Мера, используемая для исследования имеет звуковой психометрических свойств, включая высокий уровень надежности и достоверности. Надежность было установлено в качестве значений Alpha Кронбаха все пять переменных оказались на 0,74 и выше. Для того, чтобы подтвердить правильность измерения, используемых в анкеты, представление матрицы данных было поставлено на разведочные факторного анализа, а также общая разница объясняется факторами оказались более чем 50 процентов во всех 5 случаях, с указанием действия измерения, используемых в исследовании. Набор данных, то был поставлен на QUEST алгоритм для того, чтобы отбирать из важных переменных из числа 5, которые являются решающими для достижения эффективности розничной торговли.

QUEST стоит для быстрого, беспристрастного и эффективного статистического Три версии 1.8.18. QUEST представляет собой статистический алгоритм дерева решений для классификации и анализа данных, первоначально разработанный Вэй Ло-Инь и Юшань Ши в Университете штата Висконсин (Мэдисон, США) и Национального университета Чун Чен (Тайвань). Это значительно улучшилось потомком старого алгоритма называется факт, и можно ожидать, что дают очень точные результаты (Ло и Ши, 1997; Ши, 1999). QUEST использует объективный метод выбора переменных по умолчанию, вместо расчетных данных суррогатных распадается иметь дело с отсутствующими значениями, и может легко работать с категориальные переменные предиктор со многими категориями. 5 численные переменные, которые были использованы в качестве входных переменных для классификации с помощью 'дереве классификации программы "QUEST Version-1.8.18 (<A HREF =" http://www.stat.wisc.edu "целевых =" _blank " относительной = "NOFOLLOW"> www.stat.wisc.edu </ A>) являются пять переменные, используемые в настоящем исследовании. Зависимой переменной является "Розничная торговля эффективности. Число случаев, в образце 150, из которых 104 считаются эффективными случаев, а остальные 46 не являются эффективными случаях респондентов. Структура интеллектуального модели прибыли при использовании QUEST за результаты исполнения розничной торговли приводится в виде дерева классификации на рисунке 2.

2 возможных розничной результативность работы, изложенные на этом рисунке являются "Розничная торговля Операции эффективные" и "Розничные операции не является эффективным. Значений, указанных на рисунке возникли из 5-ти бальной Лайкерта масштаба установить от 1 до 5. Общая точность прогноза оказались 72,33 процента, что можно рассматривать как "очень хорошие" (Graf и Meister, 2003) ..

[Рисунок 2 опущены]

Результаты этого исследования ясно показали, что целесообразность и доступность (представлены на рисунке 2, исп. И АКК. Соответственно) являются двумя факторами, которые являются наиболее важными в определении эффективности розничной торговли операции.

6. ВЫВОДЫ

Настоящее исследование было успешным в той степени фиксации пять основных факторов, которые положительно влияют на эффективность розничной торговли операции в контексте удобным покупки. Исследование показало, что целесообразность и доступность являются двумя наиболее важными факторами, которые влияют на удобной покупки, и тем самым способствовать повышению эффективности розничной торговли операции. Исследование также помогал развиваться прогнозной модели, которые могут быть использованы для оценки эффективности розничной торговли операции. Более того, исследование наглядно продемонстрировал, что важно для розничных торговцев понять различные водителей удобный покупки, связанные с их операций, а розничная торговля в ближайшие годы будет непростой задачей в отличие от любого раньше.

Ссылки:

Ailawadi, KL; Борин, Н., и Farris, P. (1995); "Рынок мощность и производительность: Межотраслевые Анализ производителей и розничных продавцов"; журнал розничной торговли, 71 (3), pp.211-248.

Андерсон, EW; Fornell, C.; и ржавчины, RT (1997); "Удовлетворенность клиента, производительности и рентабельности: различия между товарами и услугами"; Маркетинг наук, 16 (2), pp.129-145.

Берри, Леонард Л. (2001); "Старый Новый столпов Розничная торговля"; Harvard Business Review, 79 (4), pp.131-137.

Эрнст

Граф, Ханс-Кристиан В. Bothmer и Meister, Кристиан (2003); "Прогнозирование критических сбоев? Новые ограничения для свободного переменных"; Physica: Статистическая механика и ее применения, 320: pp.539-547.

Кригер, J.T. (2000); "приоритетность удовлетворенности клиентов"; Сеть Store Возраст, 76 (6), с.92.

Леви, Майкл, и Weitz, Бартон А. (1998); Розничная управления, третье издание, Хомвуд, IL: Richard D. Ирвин.

Ло, W.Y. и Ши, Y.S. (1997); "Сплит Выбор методов классификации деревьев", Statistica Синица, т. 7, pp.815-840.

Kalwani, Манохар У. и Narayandas, Narakesari (1995); "Долгосрочная производителя-поставщика отношения: они окупаются за фирм-поставщиков?"; Журнал по маркетингу, 59 (январь), пп.1-16.

Пинг, Robert A., Jr (1993). "Влияние удовлетворенности и структурных ограничений на розничную Выход, голос," Верность ", оппортунизм и безнадзорности", журнал "Розничная торговля, 69 (3), pp.320-352.

Saji, K.B. (2002); "Брендинг модель электронной хвостохранилища практика" / / Труды IX Международной конференции Европейского института Розничная торговля и услуги исследований (EIRASS) на "Последние достижения в сфере розничной торговли и услуг Наука", Гейдельберг, Германия, 16 августа -19, 2002.

Ши, Y.S. (1999); "Семьи расщепления Критерии классификации деревьев", статистики и учета, Vol.9, pp.309-315.

Saji KB, Индийский институт управления, Лакхнау, Индия Ума Nair С., Индийский технологический институт, Канпур, Индия

Используются технологии uCoz