Распределение позиционирования на румынском marketВ-пивоварен Ursus модели

1. ВВЕДЕНИЕ

"Позиционирование первого рассуждения рассматривать как решение усилия компании утверждают на рынке" (Райс

Когда мы будем обсуждать о маркетинге (Baker, 1996), мы обсуждаем об изменениях, динамизм, новаторство, различие, и позиционирования. Позиционирование назад рассуждения, вместо того чтобы начинать с себя, вы начинаете с ума вашего потребителя. Вместо того чтобы спросить себя, кто или что вас, спросите себя, какую позицию вы уже имеете в виду вашего потребителя. Таким образом, к этому позиционирование мы стараемся создать образ или личность в сознании рыночной цели, к которой мы обращаемся. Подтверждает реальность все больше и больше, что вы не можете добиться успеха на рынке без создания бренда. Но для того чтобы построить один, вы должны придать ее очевидную разницу в глазах потребителя, который в свое время назначает окончательное элемент сильный бренд, который является позиционирование. Тело и разум потребителя должны чувствовать разницу как она есть, брэнд должен инфикс себя, что уникальная особенность, решительно принимая корни.

Сознании потребителя бренд классифицирует и заложить их в иерархическую путь в большинстве случаев вспомнить только о тех, с верхней значение 2 или 3, являющиеся числе с сильной позиции. Это причина, по которой мы можем сказать, что это не сам продукт решения проблем, это может соответствовать в своем развитии на рынке, а именно, каким образом она отличается от других. А это значит, снова позиционирования.

Но, похоже, появляются трудности, когда мы говорим о фактах, которые создают различия. Иногда продукт может быть основным и уникальный актер, играющий на дифференциацию арене и в то же время оно не может иметь много шансов, чтобы быть совершенно иными. Например, в том, что касается сахара или минеральной воды. Здесь разница определяется индивидуальность бренда, который утверждал перед конкурентами, а также позиции, занимаемой ими на рынке.

2. Обзор литературы

Позиционирование концепции обсуждался с интересом Эл Райс и Джек Траут, которые утверждают, что на самом деле "позиционирование не то, что вы будете делать с продуктом. Позиционирования это то, что вам удастся создать в сознании потребителя" (Райс

Есть слишком много продуктов, слишком много компаний потери оказываются в лабиринте и сложных маркетинга. Мы стали обществом общения, но не чрезмерно эффективно, наш потребитель время ежедневно задохнулся смешной объявлений с сообщениями смысл, который не понимал, как он хотел. На основании такой агрессивной конкуренции, единственное решение для того, чтобы преуспеть, стараться быть избирательным, и в то же время другой, чтобы сосредоточиться на ограниченном целевых групп, на практике сегментация, и более конкретно поставить себя в одном слово.

Как мы можем поставить себя?

Возможных потребителей не покупать, но выбирают. Это выбор транспортного средства, компьютер, марок пива. Значение или, наоборот, отсутствие ценность вашего бренда не является проблемой, как важно, как и позиции в сознании потребителя, между возможных альтернатив, потребитель сравнивает (Gupta, 2003).

Начиная от здания, применения и передачи разногласий, бизнес имеет цель стимулировать привлечение к продукции и услуг, определяющих себя четкие и замечательной позиции в сознании потребителя. Позиционирование причин наиболее часто используемых целью словосочетания, такие как: "лучшие качества", "по наиболее доступной цене", "лучшее сырье", "самым доступным продуктом".

С учетом современной экономики, все больше и больше экспертов считают, что позиционирование на основе единого преимущества недостаточно, и эффективной, и это является причиной, почему они поддерживают идею размещения на двойной и даже тройной выгоды. Более того, в специализированной литературе развивается и постоянно предлагает необходимости определить новые стратегии позиционирования.

Практически весь арсенал стратегии позиционирования используется, в отношении отдельных или комбинированных позиционирования (Беркман, 1996):

* Позиционирование на произведение преимуществ;

* Позиционирование на преимущества продукта, предлагаемого для потребителей;

* Позиционирование на нематериальные преимущества, связанные с продуктом (стоимость, качество, технологии и т.д.);

* Позиционирования благодаря своей связи с пользователями продукта (например, Nike-спортсменов);

* Позиционирование по идентификации и ассоциации со знаменитостями содействия продукта (например, Pepsi - стиле певцы, как Шакира, Бритни Спирс);

* Позиционирование на индивидуальность бренда (например, Rolls Royce);

* Позиционирование по ассоциации с продуктом категории (например, "мы являемся производителями шоколада премиум);

* Позиционирование ассоциацией даже с конкурентом (например, "мы являемся одним из первых мировых производителей 3");

* Позиционирование на основе цены;

* Позиционирование на основе опыта использования продукта;

* Позиционирование на основе распределения;

* Позиционирование по ассоциации со страной или географического региона.

Профессор Филип Котлер утверждает идею размещения 3 преимуществ (Котлер, 2002). Таким образом, компания будет в связи с тремя источниками "стоимость-удовлетворение" для потребителя: качество продукции, оперативных знаний и ознакомления степени заказчика.

С другой стороны, тот же автор разрабатывает концепцию размещения стратегии пять атрибутов. Согласно этой концепции, компания должна сконцентрироваться на пять аспектов, на уровне которого определить, создавать и общаться дифференциальных преимуществ: качество продукта, ценовой доступности, доступность продукта, пакет услуг, прилагаемой к продукту и потребительского опыта.

Более поздние Есть другие формы размещения (Ф. Котлер, 2002): общая размещения, эмоциональные размещения и трудоустройства на основе опыта.

Общее позиционирование требует, чтобы компания по выявлению и пропаганде преимуществ для потребителей со всех точек зрения: качество продукции, услуг прилагается к данному продукту, ценовой доступности, доступность продукции, ознакомления и привязанности степени заказчика опыт, статус предложили потребителю т.д. Без сомнения, такая стратегия требует высокого потенциала предприятия и косвенно, не каждая компания может себе это позволить.

Эмоциональное позиционирование основывается на здании общины человек продукта. Таким образом, на индивидуальном уровне будут разработаны чувство принадлежности к элитной группе, а также степень ознакомления и высоких вложений. В то же время, эмоционального позиционирования считается более эффективным в том, что касается совершенствования бренда компании и ее продукции на рынке.

, Относящиеся к доступности степень произведения, мы находим позиционирования на основе опыта. Эта стратегия преобразований продукт опыт для потребителей. И, конечно, раз опыт является положительным, потребитель будет пытаться повторить его. Таким образом, компания имеет только организовать деятельность таким образом, чтобы помочь потребителю повторить опыт, чтобы заставить его вернуться.

3. УСТАНОВКА ПРАВИЛ

В настоящее время, чтобы добиться успеха в том, что касается позиционирования, нужно иметь очень гибкую менталитета. "Парадоксально, но больше все меняется, тем больше они остаются неизменными. Тем не менее, сегодня люди попадают в изменении иллюзия". (Райс

При определении местоположения концепции, не может быть разработан ряд методов и правил, по которым продукт будет правильно и эффективно применяются. Это слишком много говорит, "правила". Мы не думаем, мы можем обсудить стандартной квитанции на позицию бренд. Мы не можем создать характерна картина размещения. Тем не менее, есть ряд существенных элементов объяснения функционирования путь человеческого духа в целом, и особенно в процессе коммуникации коммерческих брендов. Поэтому, когда мы говорим о размещении, мы обсуждаем о видении, доказано, мужество, чтобы быть первым в реализации инициативы, и у нас есть терпение и настойчивость, чтобы своевременно изменения. Таким образом, 4 слова кажутся необходимым при определении эффективного позиционирования.

* Изменение

Мы живем в эпоху перемен, мы не решен, мы создаем продукты и услуги жизни круга, которые являются более сокращены по сравнению с прошлым них. Мы создаем новые рынки, новые сайты в сети, с тем чтобы выделить все эти продукты. Только постоянная вещь, которая определяет нас, кажется, "изменение". Таким образом, мы всегда что-то изменить, на самом деле ничего не делать. Для многих компаний, стал менять образ жизни. Но судиться эти изменения, можно обрабатывать с "Смена"? Есть компании, оценили в связи с тем, что они после получения консерватории и оставался последующим их назначению. Изменения следует понимать дипломатическим путем, так как это может обозначать сомнительного качества продуктов или услуг компании, а пока эти всегда есть другие возможности. Мы всегда должны быть в состоянии изменить то, что стоит быть изменены.

* Vision

В целях решения изменения, кажется, что вы должны анализировать, ранее вещей. Чтобы определить ясные цели, которые нужно сохранить. Поэтому, рекомендуется установить правильное направление с самого начала, чем изменить направление, в целях удовлетворения каждой новой тенденции. Точнее, вы должны иметь зрение, чтобы иметь возможность построить позицию, которая дает вам возможности в будущем. Это для нас важно проводить различие между функциональных стратегий и нефункциональные из них, между возможностями и угрозах. Секрет должен быть первым по своему усмотрению. Если мы уязвимы и всегда зависит от экономики "новой тенденции", если точка есть взгляд на вещи, и если мы не думаем, мгновенные стратегии, мы может потерпеть неудачу.

* Мужество

Если мы будем следовать стратегии, благодаря которой лидирующие позиции была создана, мы можем утверждать, что не надо было талант маркетинга и инноваций привели к продуктам, которые были ответчиком в суде, но скорость реакции и мужество, чтобы инициативы, прежде чем конкурентной провождаться это сделать. Следовательно, о соответствующих размещение не является результатом некоторых синхронизации и мысли или опасности. Это довольно мужества, чтобы постоянно инвестируем в то время как другие лица карандаш планы, рассчитать, сопоставления альтернативных вариантов и вызывать вероятностей.

* Терпение

Кроме того, мужество, чтобы быть быстрым в размещении инициатив, мы должны знать, на охоту и возможности, чтобы превратить их в нашу пользу. Это предполагает определенные усмотрению или более простых, терпения для нашего бренда, чтобы быть эффективными. "Вы утверждаете, ваш бренд между представителями одной категории в возрасте, а затем вы начинаете расширять, таким образом, чтобы коснуться других возрастных категорий. Поколения Pepsi помогает тем, от Pepsi-Cola, чтобы построить на имя молодого поколения, После этого Pepsi получил выгоды из этой позиции, так как клиенты стали более зрелыми ". (Райс

4. Позиция лидера

Когда вопрос: "Где 350 кг гориллы спит?" Ответ: "Там, где она хочет". Таким образом, компании на этом лидирующие позиции являются менее уязвимыми на короткий срок, они имеют соответствующие конкурентные преимущества, которые они должны справиться с ума. Лидеры должны выгоды от гибкости, которую они оказывают на этот короткий срок, с тем чтобы обеспечить определенную стабильность в долгосрочной перспективе. Реальным лидером является тот, кто присоединяется к побудить первое место в сознании своего потребителя, вершине, где бренд занимает уникальное положение.

Лидирующее положение является сильнейшим механизма, по которому можно дифференцировать бренд. Мы обсуждаем здесь о доверии к этим брендом, гарантией того, что это исполняющей 1. Психология лидера может быть крайне дифференцировано. Любые условия, при которых лидера можно выложить его мощность может быть эффективной связи отличить от другого. Джек Траут напоминает различных способов получить превосходство:

* Верховенство по продажам

* Верховенство по технологии

* Превосходство по производительности.

Наш потребитель не найдет верные пути, чтобы стоимость бренда он оценивает в связи с особенностью, что он воспринимает, как наиболее соответствующие 1 и что делает его, чтобы разместить продукт или бренд на вершине классификации. Пьедестале, что мы такие места, как лидер дает нам возможность быть гибким в некотором роде, поскольку, как мы уже говорили, люди будут думать все, что они сказали, если нам удастся сделать их воспринимать нас как настоящих лидеров. Давайте не будем забывать, что эта гибкость должна быть управляемой и проявляется с осторожностью. Профессор Филип Котлер высказывает свое мнение таким образом, утверждая, что "Будучи важным является не защита от риска потерять свою актуальность." (Ф. Котлер, 2003)

Это правда, что руководитель находится на вершине, он первое место в сознании потребителя возможно, но для того, чтобы сохранить в верхней части, Вы должны соблюдать правила позиционирования. В связи с этим писатель Джек Траут приходит к активизации этого принципа заявив, что "умный руководитель сделает еще один шаг для того, чтобы укрепить свои позиции" (Траут

5. Другой способ УСТАНОВКА

Мы говорили, в данный момент, что если в обществе чрезмерно общения название игры является позиционирование. Одним из положительных аспектов определения и сообщения о состоянии является также тот факт, что, скорее, способствует и решает проблемы маркетинга. Маркетинга настройки в зависимости от тактики подробную информацию о стратегии позиционирования. Поэтому, если позиционирования по атрибутам "высокое качество низким ценам" является хотел, компания концентрирует получить лучший продукт на рынке, от качества точки зрения, чтобы определить наиболее подходящие источники поставок, чтобы предложить продукт по доступной цене, для торговли продукт известных агентов и по продвижению товара в известных условиях.

В этом контексте маркетинга 1, мы можем взглянуть на позиционирование идея с новой точки зрения. Что интересно, это способ компании удается создать маркетинговую стратегию на основе хорошего позиционирования в системе распределения. Создание уникальной системы распределения имеет важное значение для классификации в сознании потребителя.

Питер Друкер говорил: "Самое важное изменение повлияет на канал распределения, а не новых способов производства или тех потребителей" (Ф. Котлер, 2003). Это правда, что для многих компаний, производство продукции обходится дешевле, чем приведение его в рынок. Иногда, как производители мы думаем о модальности по ликвидации агента. Это эффективный механизм, если мы не ликвидируем функции выполняет это. Сколько сетей сбыта должны компания использует для того, чтобы распространять свою продукцию? Что будет означать, частных, уникальная сеть распределения тщательно построена и используется в рентабельности условиях? В случае, если мы дополним количество распределительных сетей, проблемы могут появиться. Качество продукта может повлиять, так как компания была покрыта на рынке из-за снижения контроля цен на рынке. В то же время, производители привлекательными для агентов, чтобы получить для розничной торговли по всей видимости, вверх, в определенной мере, контроль при розничной торговли, а также на конечных потребителей. Таким образом, альтернативой может быть возврата к уникальной дистрибьюторской сети и развивать его со строгим рычаги управления.

Мы можем сказать, что мы должны быть в состоянии не только создавать и изучать эффективные маркетинговые сети, но быть готовым к созданию новых систем, которые приносят учет результатов. "Распределение каналов динамических структур. Когда они разумно использованы, они могут создать конкурентные преимущества, но, если они неправильно используются, они могут превратить ваш продукт в реальном жернова" (Ф. Котлер, 2003), профессор Филип Котлер говорил.

В заключение, мы можем утверждать, что вся функциональная система компании и организационной структуры компании, имеющие отношение к созданию эффективного позиционирования. Большой знаток Филип Котлер также говорил, что "наибольшее позиционирование, когда компания понимает, насколько он может быть уникальным и очень трудно скопировать. Никто не удалось скопировать компании, как IKEA, Harley Davidson и т.д. Эти компании создали сотни специальных операций для того, чтобы развивать свои частные мероприятия. Их внешний вид могут быть скопированы, но не функционального содержания "(Ф. Котлер, 2003).

6. ПРИМЕР - URSUS системы распределения - УСТАНОВКА И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Мы представим на нашем рынке, исследования реального бренда на национальном рынке, URSUS бренд, который поднял компанию на лидерские позиции в Румынии против великого производителей пива. Это интересно найти их различия идеи в том, что касается размещения этого лидирующие позиции на национальном рынке.

Что было не очень соответствующих до сих пор в сознании потребителя четко рисунок из особенностей, что делает его установлении таких классификации торговых марок. Одной из причин этого позиционирования является также отслеживание уникальная система распределения чрезвычайно эффективным непосредственно предприятиям розничной торговли. Эта операция пропускает общий агент.

Давайте посмотрим, как компания понимает возможность позиционирования по определенной системе распределения.

6,1 устойчивого RTM ("Путь на рынок") в Румынии

Хотя пиво не традиционной румынской пить пиво реклама в настоящее время свидетельствует о крупнейших медиа-инвестиций на рынке. С ростом уровня жизни, румыны стали более требовательных пользователей и, следовательно, рынок должен соответствовать более сложные потребности. В этом контексте стоит обзора большой румынский бренд - URSUS.

На румынском рынке пива, URSUS позиционируется в премиум-сегменте, конкурируя с румынским, а также международных брендов. URSUS адреса румынской молодежи совершеннолетия, которые меняют имидж Румынии их изо дня в день достижения.

URSUS оказалась одна из самых сильных местных брендов, подлинные румынского пива, которое современная история успеха. Это оптимистичный бренд, который приносит из лучших в румынского народа, праздник из самых положительных историй. Это современный и современный бренд, который развился вместе с ними, которая по-прежнему дружественные, часть ежедневной жизни.

Таким образом, URSUS является пиво, которым необходимо пользоваться в кругу друзей, и это вызывает в воображении идею Румынский хорошие времена. URSUS также растущий бренд, который вложил в его стратегии, Вы стали настоящим символом румынской.

Что такое URSUS конкурентное преимущество?

Что прекрасно сбалансированным вкусом и более чем 125-летнюю традицию, URSUS зарекомендовала себя, заслуживает признания "король пива в Румынии".

Эта марка остается близким к румын сердца, с использованием начальника распределения с точки зрения по вопросам торговли и каналы торговли ("на" означает баров и ресторанов и "выключено" ссылается на магазины и магазины), и по цене, с тем чтобы сделать ее доступной продукции.

6,2 стратегии построения бренда

Разработка и реализация стратегии построения бренда являются одним из ключевых конкуренции и конкурентных преимуществ. Таким образом, для того чтобы запустить брендов на рынке, развитие трейд-маркетинга потенциала в организации становится приоритетной задачей. Отдела продаж должен быть обучен, чтобы наблюдать и подошел к надлежащим образом клиентов от их службы. Компания работает с продаж дистрибьютора. Они будут отвечать за то, чтобы все места и завод-изготовитель будет заниматься только места определяется как возможность построения бренда.

Физическое распределение и управление запасами на розничном рынке не являются конкурентным преимуществом и ключевым конкуренции, которые должны быть разработаны. Тем не менее, это часть бизнеса, которые могли бы обеспечить эффективность и преимущества.

В этом контексте пива распределения, физическому распределению продукции могут быть определены как:

* Основной распределения (с завода на склад / поставщика) до транспортной компании

* Среднее распределение (в розничных местах) для дистрибьюторов

* Хранения материально-технических поставщиков.

Хотя физическое распределение товаров на аутсорсинг, URSUS поддерживает собственности на сделки купли-продажи и связанное с ним вместе RTM. Управление запасами, а информация о продаже представляют собой значительное конкурентное преимущество, и это причина, по которой компания будет разрабатывать эти ключевые части своего бизнеса. Это дело можно путем разработки комплексных систем, процессов и процедур. Таким образом URSUS может получить сеть, которая включает в себя поставщиками, дистрибьюторами и розничными сетями.

Основные компетенции следует рассматривать как непрерывный новатор. Это предполагает возможность создания новых и эффективных путей для обслуживания клиентов (Zabin

6,3 Помещения

* Клиенты предпочитают большие, современные и удобные магазины вместо традиционных местах, как OTC (к клиенту). Эти типы магазинов будут доминировать вне торгового канала, и они будут представлять собой угрозу для тех дистрибьюторов, которые основаны на оптовиков.

* Международных и региональных производителей пива до сих пор инвестировала в ПЭТ-упаковки. 2L дозы успешно проникали на рынок, как объем упаковки. Теперь этот продукт удобным получения лидирующих позиций на внебиржевом рынке.

* Как правило, производители пива зависит от "эксклюзивных" дистрибьюторов на спрос товара. Тем не менее, некоторые международные производители осваивают их прямые номера распределения вблизи завода и в районах, где они владеют значительной долей рынка.

* Специализированных дистрибьюторов сокращается по мере роста спроса ритейлеров адреса портфель "дистрибьюторов. Однако производители утверждают, на эти тенденции, предлагая" исключительность "и пытается привлечь лучших дистрибьюторов и сохранить их лояльность к определенным брендам

* Основном региональными производителями пива особенно основанные на оптовых и расчетно-Carry каналов.

* Основные дороги и инфраструктуру, улучшить.

* Претензии розничных продуктов широкого портфеля от дистрибьюторов.

* Оптовиков и иногда даже покупают у розничных торговцев К.А. (ключевыми клиентами), а не дистрибьюторов.

6,4 URSUS Пивоваренная Бизнес контексте

* Увеличение объема

Ursus Пивоваренная производится 3,2 млн. гл в 2006 году. Такой объем производства был продан за счет использования имеющихся логистики как можно больше, за счет аренды дополнительных складов в течение сезона. В то же время, URSUS столкнулись с проблемой услуг в процессе продаж. К реализации данного проекта компания получает увеличение объемов, а также более качественные услуги по каналов распределения. По оценке компании с годовым объемом около 6 млн гл в 2010 году вместе с более осуществляется распределение услуг.

* Изменение динамики RTM

* Увеличение национального канала;

* Эффективность и стабильность основы для сохранения конкурентоспособности;

* Весь портфель брендов является важнейшим условием для предприятий розничной торговли;

* Риски / ограничения в инвестициях;

* Необходимость поддержания и снижения затрат

* Это только проделанной за счет эффективного планирования и интеграции;

* Дистрибьюторы не могут или не желают делать необходимые инвестиции сами по себе;

Для того, чтобы проводить правильную стратегию, компания создала три ключевые сферы действий, каждое из которых, имеющих точные цели:

* Развитие материально-технического снабжения платформы

* Программа партнерства дистрибьюторов

* Trade Marketing

6,5 Развитие материально-технического снабжения платформы

Логистикой состоит из распределительных центров (складов) сети, включая производство складах, которые расположены в каждом заводе.

Первичное распределение относится к физической транспортировки продукции с завода складов региональных дистрибьюторских центров материально-технического снабжения платформы.

Физической перевозки из центров распределения материально-технического снабжения платформы дистрибьюторов называется вторичное распределение.

Составляющей тока Логистическая Платформа является арендовал склад площадью 11,500 кв. Для достижения цели и концепции, описанной ниже, дальнейшее склад 42,000 кв.м необходимо будет к 2010 году, таким образом, дополнительные области 30,500 кв. Этот дополнительный области необходимо создать удобно расположенный распределительных центров сети (рядом с их географической области продаж).

[Рисунок 1 опущены]

Еще 11 центров распределения (табл. 1), далеко друг с другом и с различными возможностями, необходимы, чьи объемы производства должны быть заранее установленной на определенный период времени. Эти распределительные центры будут представлять собой платформу, откуда все последующие объем продукции будет поставляться на рынок.

Цели проекта

* Создание устойчивого и конкурентоспособного RTM, которая обеспечивает присутствие и услуг для всех основных каналов розничной торговли;

* Постоянный доступ к информации о рынке;

* Оптимизация издержек.

Концепция

* Развитие материально-технической платформы, где Ursus Пивоваренная несет ответственность за весь основной логистики (склады и транспорт) в распределительный центр предприятия, а также на стратегическом центре, а также;

* Первичное распределение будет также включать другие виды напитков в дополнение к пиву и предложить розничной торговли ожидается портфеля;

* Для дистрибьюторов позволяют сосредоточить внимание на распространение в розничной торговли, поскольку основная часть их бизнеса;

* Что касается этих стратегических дистрибьюторов во партнерами в целях обеспечения конкурентных услуг для предприятий розничной торговли;

* Развитие комплексной информационной системы для всех стратегических складов и стратегическим партнером которая позволит улучшить "видимость" и влияние в RTM.

Ключевыми элементами

* Управление существующие отношения с нынешним дистрибьюторы, которые не являются "квалифицированных" в качестве стратегических дистрибьюторов.

* Развитие некоторых "нишевые стратегии" на текущий дистрибьюторов, чьи отношения со стратегическими центрами распределения Ursus Пивоваренная не обязательно продолжительное;

* Развитие некоторых стран с переходной стратегии для каждой области / региона в целях расширения бизнеса стратегических дистрибьюторов, и в то же время, сохраняя "ключевых дистрибьюторов".

6,6 последствия и выгоды от реализации проекта

Для URSUS Пивоваренная

* Высшее контроль над акций компании и, возможно, на весь портфель брендов в RTM (стабильности и устойчивости RTM).

* Увеличение запасов и связанных с этим расходов, причем сделал для путем введения заряд с ценными бумагами и снижение оперативных расходов (за счет уменьшения скидка дистрибьютора).

* Уменьшение риска финансирования для дистрибьюторов биллинга на основе повседневного спроса запасов.

* Улучшение видимости фонда "РТМ" приведет к более эффективному планированию, сокращение не имеющийся в наличии ситуаций и транспортные расходы.

Для поставщика

* Улучшение денежного потока, как раз для сохранения фонда уменьшается, а ценные бумаги провайдеров снижается;

* Крупные инвестиции в инфраструктуру будут реализованы за счет арендной платы и распределение контрактов прошло с URSUS.

* Сокращение предложения - "складской" элементы структуры скидки не будет применяться.

* Дополнительные элементы в портфель брендов.

* Поставщика теперь сможет сосредоточиться на распределение по отношению к розничной торговли, определяя ее долгосрочного устойчивого и конкурентного преимущества.

7. Заключение Повышение эффективности сбытовой деятельности, в бизнес-среде, которая характеризуется постоянными проблемами, требует определенных технических и организационных мер, касающихся распределения инфраструктуры.

Для того, чтобы подход рынков надлежащим образом, производители пива должны обратить особое внимание на распространение процесса и его результатов путем привлечения полный спектр конкретных методов и приемов.

Еще одним источником обеспокоенности по поводу распространения пива, происходит от непрекращающегося роста конкуренции в этом секторе, который влечет за собой разработку новых решений не только в целях удовлетворения потребностей клиентов, но также необходимо дистрибьюторов (Prahalad, 2004).

Мы придерживаемся мнения, что Есть несколько причин для внедрения новой системы распределения:

- Сокращение издержек;

- Сокращение оперативных раз, так что данный продукт может достичь как можно скорее на рынок, а в портфолио соответствующих торговых марок;

- Предпринимательскую инициативу видение и раздражения;

- Устранение препятствий и структур, поскольку распределение деятельности, не могут быть стандартизированы, поскольку спрос и ориентации потребителей, с одной стороны, и целей, дистрибьюторов, с другой стороны, не может быть стандартизирована либо;

URSUS лидирующие позиции, наряду с прямым и эффективным системы распределения, выражает в соответствии и логика образом, причина, по которой они являются теми, кто производит любимое пиво румынского народа.

БИБЛИОГРАФИЯ:

1. Майкл Дж. Бейкер, маркетинг: вводного текста, шестое издание, Macmillan Press, London, 1996.

2. Беркман Гарольд В., Линдквист D. Джей и М. Sirgy Иосифа, потребительского поведения, NTC бизнес-группы, Чикаго, Иллинойс, БНА, 1996

3. Gupta Sunil, Леманн Дональд Р. Эймс Стюарт J., "Ценить клиентов", Гарвардская школа бизнеса, Бостон, Массачусетс, маркетинг бумаги исследований Нету 03-08 февраля 2003 года.

4. Филипп Котлер, Маркетинг Insights от А до Z: 80 концепций, каждый сотрудник должен знать, John Wiley

5. Филипп Котлер, Jain Dipak Дж. и Maesincee Сувит, маркетинг переезды: Новый подход к прибыли, роста и обновления, Harvard Business School Publishing Corporation, Бостон, Массачусетс, БНА, 2002.

6. Prahalad C.K. и Рамасвами Venkat "Будущее конкуренции, Гарвардская школа бизнеса Пресс, Бостон, Массачусетс, США, 2004.

7. Райс и Траут Аль-Джек, Позиционирование: битва за ваш ум, McGraw-Hill Издательское дело, БНА, 2001 (Рим. издание)

8. Траут Джек и Ривкин Стив, Дифференцировать Or Die - Выживание в наш век Killer конкурса, John Wiley

9. Zabin Jeff и Brebach Греш, точность маркетинг - новые правила для привлечения, сохранения и привлечения выгодных клиентов, John Wiley

Ciprian Pop Марсель, Babes - Бойяи Университет, Клуж-Напока, Румыния Andreea Ioana Maniu, Babes - Бойяи Университет, Клуж-Напока, Румыния Моника Мария Zaharie, Babes - Бойяи Университет, Клуж-Напока, Румыния Иоан Поп, Babes- -Бойяи Университет, Клуж-Напока, Румыния

АВТОР профили:

Д-р Марсель Ciprian Pop настоящее время адъюнкт-профессор Babes - Бойяи Университет, Клуж-Напока, Румыния, где он дает или выступал с лекциями на румынском и английском языках Исследование линия: Основы маркетинга, стратегический маркетинг, международный маркетинг, Услуги по маркетингу, B2B маркетинг, ярмарки и выставки.

Г-жа Андреа Ioana Maniu настоящее время ассистент Babes - Бойяи университет, ClujNapoca, Румыния, где она дает и выступал с лекциями в: Основы маркетинга и маркетинговой политикой.

Г-жа Моника Мария Zaharie настоящее время ассистент Babes - Бойяи университет, ClujNapoca, Румыния, где она дает и выступал с лекциями в: Основы маркетинга и маркетинговых услуг.

Д-р Иоан Поп настоящее время преподаватель Babes - Бойяи Университет, Клуж-Напока, Румыния, где он читает лекции в: Управление малого и среднего бизнеса и управления продажами, но он также бывший менеджер по продажам Ursus Пивоваренная вспомогательных SAB Miller в Румыния.

Используются технологии uCoz