Корпоративная социальная ответственность связи: как корпораций в нефтяной промышленности публиковать свои действия в Великобритании и Бразилии

РЕЗЮМЕ

В нашей работе, КСО связи исследуется на основе анализа веб-сайтов, в Бразилии и Великобритании, изучает три многонациональных компаний в нефтяной отрасли, действующих в обеих странах. Мы провели анализ этих фирм КСО сообщения через веб-сайты, чтобы изучить и согласованности содержания и дизайна, а также конкретных ресурсов интернет-СМИ. Хотя анализ, толкование и обсуждение вопросов исследования обнаружили, что ряд особенностей, сходятся в обеих странах, мы также нашли в ЧСР связи нефтяной промышленности более развит в Великобритании, чем в Бразилии.

Ключевые слова: CSR связи, веб-сайты, сходствах и различиях в сообщениях и права

1. Введение и цель исследования

Транснациональные корпорации корпорации более тщательно потребителей, средств массовой информации, группы давления и некоммерческих организаций. Общество делает запросы в отношении корпораций и их практики. С помощью Интернета или других источников, потребителей, оценки деловых и корпоративных мероприятий. В этом контексте корпоративной социальной ответственности (КСО) является попыткой продемонстрировать, что корпорация выражает обеспокоенность по поводу своих сотрудников, социальных и экологических последствий, политики и практики в развивающихся странах и обществом, в котором она работает. Тем не менее, в то время как компании осознают необходимость публиковать их социальных и экологических действий, связь остается весьма спорный аспект КСО. Хотя корпораций, заинтересованных хотите их видеть, как социально ответственная компания, они умолчал о связи их действий, опасаясь критики и опасаются создания ожидания (Schlegelmilch и Pollach, 2005). Несмотря на эту дилемму, коммуникативных стратегий компаний использовать представлять себя в качестве этической заинтересованные, кажется, до сих пор под исследовал (Pollach, 2003).

Для того, чтобы зонд КСО Информационная деятельность, нефтяная промышленность была выбрана в качестве контекста для нашего исследования. В силу характера деятельности этих компаний, они находятся под пристальным вниманием общественности, которая требует, чтобы эти организации, которые будут активные, социально ответственной и действовать в соответствии с этическими и экологически безопасным способом (Anderson и Bieniaszewska, 2005). Сохранившаяся литературы показывает, что крупнейшие компании, особенно в добывающей промышленности, являются более совершенными, в их подходе к корпоративной социальной ответственности, чем другие фирмы (Нокс и др., 2005). Таким образом, нефтяная промышленность находится под постоянным давлением, чтобы продемонстрировать социальной и экологической ответственности, за счет инвестиций не только в плане общения ответственность за действия, но и в отношении различных коммуникационных стратегий, используемых для пропаганды этих действий.

Расширение использования Интернет во всем мире показывает, что она может стать средством выбора для компаний, желающих оказывать влияние на внутреннюю и внешнюю мнение своих операций (Снайдер, 2003). В результате все большее число исследований исследовал корпоративных веб-сайтов, как средство общения, КСО. Уникальность и новизна данной работы является то, что она рассматривает как корпораций, отобранных из нефтяной промышленности публиковать их КСО мероприятий и программ в рамках своих корпоративных веб-сайтов в двух разных экономических и социальных условий, Бразилии и Великобритании.

2. Литература по корпоративной и социальной ответственности

Корпоративная социальная ответственность (КСО) возникла в середине 20 века после Боуэн в 1953 году, который обратился к социальной ответственности бизнеса. Впоследствии другие ученые, такие, как Кэрролл (1979), с его модель корпоративной эффективности, подчеркнул четыре социальной ответственности бизнеса: экономические, правовые, этические и произвольный характер. В 1984 году Фримен субъектов выступает теория, которая утверждает, что корпорация должна учитывать не только интересы акционеров, но и интересы всех заинтересованных сторон. В отличие Фридман (1970) заявил, что только в социальной ответственности корпорации является увеличение прибыли. В настоящее время идеи Фридмана о КСО являются не получили широкого признания в обществе или даже в деловой мир. Наиболее доминирующее положение сегодня является увеличение прибыли вместе совместимых с социальной ответственностью, но что именно подразумевается под термином корпоративной социальной ответственности? КСО имеет несколько определений, ни одно из которых считается окончательным, что затрудняет его теоретические разработки и измерения (Мак-Вильямс и Зигель, 2006). Мы принимаем определение Мак-Вильямс и Зигеля (2001: 118), где КСО "действия, которые, как представляется получение какой-то социальных благ за интересы фирмы и то, что требуется по закону" ..

С этой точки зрения КСО стала частью терминологии ученых, специалистов, потребителей, некоммерческих организаций, студентов и инвесторов. КСО связана со всеми аспектами корпорации, со стороны акционеров, заинтересованных сторон, от поставок дистрибьюторам, общины, общества и окружающей среды. Охватывая все эти действия и с участием различных групп людей делает КСО важным вопросом в ходе нынешних прений в результате масштаб и влияние современных корпораций. Корпорация должна быть в курсе всех его действий и эффект они оказывают на общество в целом. Корпорация имеет силу и власть, и с большой силой приходит большая ответственность (Cannon, 1994). Несмотря на это признала и важную социальную роль, корпоративных скандалов, таких, как "Энрон" в США и Parmalat в Италии, подорвали веру общества места в корпоративном секторе и ее лидеров. В свете последних событий, более точной фокусировки на том, что корпорации, говорить и делать в отношении социальных вопросов, как правило, становятся все более важными (Снайдер и др., 2003). Корпорации должны продемонстрировать свою позитивное воздействие на общество и КСО является средством для достижения этой цели.

2,1 Корпоративная социальная ответственность связи и Интернета

Несмотря на несомненную важность корпоративной деятельности в обществе, мало исследований было проведено на корпоративные коммуникации, многое по-изучаемой области корпоративной социальной ответственности (Maignan и Феррелл, 2004). Тем не менее, расходы по КСО стала третьей по величине статьей бюджета в связи корпоративных отделов крупных компаний (Хаттон, 2001). КСО связи, как это определено Morsing, является "связи, которые разработаны и распространены самой компании, о своих усилиях КСО" (2006:171). Хотя КСО связи часто через корпоративная реклама, веб-сайты и отчеты, внешние освещение средствами массовой информации имеет большее доверие среди потребителей и широкой общественности, чем общение с сами корпорации (Goodman, 1998). Использование обследования MORI британской общественности, Докинз (2004) обнаружили, что люди придают больше доверия к информации, поступающей от неправительственных организаций (НПО), чем от компании источников. Аналогичные исследования, проведенные в Бразилии Akatu институт (2006) обнаружили, что 78 процентов потребителей хотели бы знать, каким образом компании пытаются быть социально ответственным. Тем не менее, 45 процентов бразильские потребители не доверяют содержание сообщения от компаний об их социальных и экологических действий.

Чтобы повысить доверие к КСО связи, Асеведо (2004) предполагает, что сообщение должно быть информативным, образования, избегать использования эмоциональных обертонов и предоставлять веб-сайт, что потребители могли бы пользоваться в целях сбора дополнительной информации по КСО действий. Schlegelmilch и Поллак (2005) список три фактора, которые могут привести к успеху в области КСО сообщений, в частности, источник авторитета коммуникатора, честность заявлений и участия общественности с тем, что в настоящее время предоставляются. Другие действия, которые могут повысить доверие являются источником этики наград, что свидетельствует о содействии неправительственных организаций, новостей, избегая расходов на рекламу больше действий, чем на само действие КСО и вовлечение целевых групп, и большой личный интерес к этому вопросу (Хиршленд, 2006) ..

Использование интернет-СМИ растет, как новые компании, средства коммуникации использовать для того чтобы представить себя как социально ответственные. Она обеспечивает утверждения формализованных и официальных перспективы КСО в рамках компании (Бонди и др., 2004). Интернет представляет собой относительно новый контекст для общения, как альтернатива более традиционным каналам. Он был использован в качестве канала передачи мультимедийных данных с 1990 года. Основное различие между Интернетом и традиционными средствами массовой информации заключается в том, что она позволяет компаниям публиковать больше информации с меньшими затратами и быстрее, чем когда-либо прежде. Она доступна 24 часа, 7 дней в неделю и Интернет-пользователи могут выбрать информацию, которую они хотят видеть. Он предоставляет новые возможности для корпоративных коммуникаций, таких как электронное поиска документов, средства поиска и мультимедийных приложений. Интернет также обладает особенностью, которая позволяет корпорации общаться с конкретными заинтересованными сторонами и получения обратной связи (Бранко и Родригес, 2006). Единый веб-сайт может иметь несколько страниц, каждая направлена на различные группы заинтересованных сторон (Esrock и Лети, 2000). Тем не менее, Снайдер и др. (2003) отмечают, что Интернет также позволяет заинтересованным сторонам получить доступ к сообщениям, предназначенных для других групп, которые не являются их собственными.

В отличие от традиционных средств массовой информации (газеты, журналы, рекламные щиты, радио и телевидение), интернет позволяет компании по пропаганде детальную и актуальную информацию. Кроме того, информация постоянно остается на веб, что позволяет пользователю Интернета, чтобы выбрать, какие предметы он или она хочет получить доступ столько раз, сколько он хочет. Таким образом, корпоративных веб-сайтов предоставлять официальные перспективы в отношении корпоративной социальной ответственности в корпорации для всех заинтересованных сторон. Это новый взгляд приводит к увеличению корпоративных присутствие в Интернете. По Esrock и Лети (1998), 80% компаний в Fortune 500 имя по крайней мере один вопрос корпоративной социальной ответственности в 1998 году, например, с привлечением общественности, образования и окружающей среды. В 2000 году еще одно исследование тех же авторов показали, что этот процент вырос до 85% (Esrock и Лети, 2000). Pollach (2003) утверждают, что веб-сайты заменить традиционные корпоративные средства связи, такие, как листовки, брошюры и информативных материалов. По мнению автора, Интернет становится "средний" самопрезентации, заменяя традиционные средства массовой информации, за исключением ежегодного доклада. Охотник и Bansal (2007) показывают, что веб-сайты выше ежегодных докладов, а отчетного цикла ежегодных докладов, делает информацию менее своевременным ..

2,2 КСО в Бразилии и Великобритании

Бразилия известна как страна с высоким потенциалом экономического неравенства и социальных проблем. Доходы самых богатых 1 процента населения Бразилии почти равно, что из беднейших 50 процентов, один из наиболее неравных стран с точки зрения распределения доходов (Young, 2004). Индекс Джини (измерения неравенства доходов) составляет 59,7 в Бразилии (ЦРУ, 2006), в результате чего страна известна концентрация дохода и богатства (The Economist, 17 июня 2006). С другой стороны, в отчете о прибылях Великобритании более справедливое распределение с индексом Джини 36,8, которая совместима с другими странами Европейского союза (ЦРУ, 2006). Великобритания имеет давние традиции КСО, где потребители отдают себе отчет в социальных и экологических последствий корпорации. Например, в Великобритании была первой европейской страной, имеют правительственные министра по КСО (Луна, 2004).

Основными факторами, КСО, как считается, бизнеса, гражданского общества и правительства (Луна, 2004). Вместе с тем, что происходит в развивающихся странах, таких как Бразилия, где гражданское общество слабо организованы, и правительство не хватает ответственности и социальной ответственности? Исследования показывают, что средства массовой информации в Бразилии не играть роль сторожевого пса. В исследовании охвата корпоративной социальной ответственности в 54 бразильских газет, Vivarta и Canela (2006) обнаружили, что во-первых, средства массовой информации поверхностное восприятие КСО, во-вторых, когда подробное покрытие предоставляется ему не хватает критического анализа и плюралистической взгляд на предмет, и в-третьих различия между социальной деятельности и КСО пока не ясны. Характер покрытия позволяет предположить, что, как правило, пресса еще взять на себя роль КСО сторожевого таймера. КСО находится в зачаточном состоянии в Бразилии, впервые появился на повестке дня корпораций и академических кругов в 1990-х годов (Бегайн, 2005). Основной организацией, отвечающей за реализацию концепции КСО в Бразилии, Институт этики де Empresas электронной Responsabilidade Социально - Дух институт для предприятий и социальной ответственности, основанная в 1998 году. Это некоммерческая, неправительственная организация с 1, 156 членов в состав которой входят компании из разных отраслей и разных размеров, на которые приходится около 30% ВВП и бразильского занято примерно 1,2 млн. человек (Этос, 2006).

По Бегайн (2005), корпораций в Бразилии, как правило, выступают в качестве благотворительности, а не проявление социальной ответственности. Асеведо (2004) подтверждает это мнение, утверждая, что бразильские корпорации, особенно в южной части страны, включили КСО действий, хотя корпорации по-прежнему действуют в традиционной манере, главным образом, на основе благотворительности и патернализм в отношении к общине и своих сотрудников ..

С другой стороны Великобритании наряду с Нидерландами, считается наиболее передовых стран мира в отношении корпоративной социальной ответственности (Ааронсон и Ривз, 2002). Одна из причин в Великобритании является точкой отсчета в этой области является его неотъемлемой частью корпоративной социальной ответственности в обучении через такие организации, как подотчетность и бизнес в рамках Сообщества. Кроме того, компаниям и институциональным инвесторам сосредоточить внимание на вопросах долгосрочных социальных и экологических рисков в Великобритании (Aguilera и др., 2006). Государство играет ключевую роль в развитии корпоративной социальной ответственности в Великобритании, выявив КСО в качестве потенциального вкладчика к национальным продвижения (Ааронсон, 2003). КСО вырос более в Великобритании, чем в других сопоставимых странах и была призвал министров через руководство, стимулирование развития бизнес-ассоциаций и корпоративной социальной ответственности организаций, а также принятие "гибко" регулирования Тэтчер и Блэр правительства (Луна, 2004 ). Помимо государственного вмешательства, Соломон и др. (2004) определить три социологические факторы, которые появляются для содействия развитию корпоративной социальной ответственности в Великобритании; большую озабоченность, связанные с этикой в британском обществе, рост в средствах массовой информации по КСО, а также большой интерес к КСО риски и управление рисками ..

3. МЕТОДОЛОГИЯ

Компаний, отобранных для анализа Shell, Exxon и Texaco, три крупнейших многонациональных организаций в нефтяной промышленности, работающих одновременно в Бразилии, и в Великобритании (Forbes Global 2000, 2007; Exame Maiores электронной Melhores, 2006). Чтобы ответить на два исследования вопросы, предложенные в данном документе, содержание веб-сайтов, а также их организацию и презентацию были проанализированы. По Esrock и Лети (2000), содержание само по себе не свидетельствуют о сайте, как это сделано из более, чем сумма его содержание. Исследователь решил проанализировать шесть корпоративных сайтов с использованием качественного анализа документа, который, по мнению Глейзера и Штрауса (1967), описывает значения, известность и темы сообщения, и подчеркивает, понимание организации, а также о том, как он был представлен. Пять категорий были определены: структура, интерфейс, доступность, содержание и дополнительных ресурсов. Кодирование единиц для каждой категории были определены следующим образом: Структура была использована для анализа того, как КСО разделе веб-сайтов состоит из его разделов и подразделов. Интерфейс пункт анализа веб-дизайна, иными словами, как его информации, интеграция в интернет-пользователь и какие элементы были использованы.

Ли сайт отображается карта сайта и поисковые системы также определяется. Содержание категории имя, как компании оповещения о своих проектов КСО в сети Интернет; результаты этих проектов; наличие отчета КСО, кодекс этики, а также партнерские отношения с НПО. Наша цель в этой категории является изучение качества имеющейся информации по КСО действия - будь то компания предоставляет существенные фактической информации с результатами, финансовые показатели, а число людей, которые улучшили свое положение. Последнее единицу анализа в этой категории является одобрение третьих сторон, которые могут произойти в ходе бесед или свидетельства от внешних заинтересованных сторон. Что касается дополнительных ресурсов, первостепенное значение, придаваемое КСО субъектов на главной странице, использование изображений, использования мультимедийных и интерактивных ресурсов, ссылки на внешние веб-сайты и документы для скачивания были проанализированы.

Некоторые из категорий, используемых в настоящее время научно-исследовательского проекта были основаны на предыдущих работ др. Силва и др.. (2007) и Capriotti и Морено (2007). Однако, эти два исследования, в основном рассматриваться в текстовой контент-анализ и интерактивность инструментов. Таким образом, для того, чтобы сделать анализ более целостным, исследователь обратился к качеству информации, а также о том, как эта информация представлена визуально. Важно отметить, что это исследование ограничить свой анализ КСО связи с веб-сайта, как указано в предлагаемых целей, это не входило в намерения анализировать КСО компаний изучены.

3,1 Сбор данных

Сбор данных осуществляется с использованием сети Интернет. Сайтов из отобранных компаний были изучены, проанализированы и сопоставлены. Только сайты с суффиксом ". Комн" или ". UK" отличительный знак страны, по адресу, были рассмотрены. Таким образом, веб-сайт "Шеврон Global (" Тексако "стал" Шеврон "в 2006 году, хотя название" Тексако "бренд до сих пор используется), с простым". Ком "суффикс не рассматривалась. Исследовательского проекта, однако, упоминает "Шеврон в некоторой точке в конце настоящей работы. Предварительный доступ к веб-сайтов был проведен в декабре 2006 года, второй тур доступа к марту 2007. Проанализированы сайты были следующими:

На первой странице сайта бразильского Esso, гиперссылка озаглавленный Социальная ответственность была обнаружена в главном меню, однако ни один из вопросов, подчеркнул на главной странице были связаны с КСО. Веб-сайт можно легко перемещаться и отображает поисковые системы, карта сайта и помочь инструментов. Макет главной страницы основном использует корпорация фирменные цвета - красный, белый и синий - показ состав фотографии, которые представляют Бразилии, например, образ Христа Корковадо с распростертыми объятиями в Рио-де-Жанейро, где компания находится, вместе с другими изображениями животных, автозаправочных станций и людей, работающих с химическими веществами. Статические изображения, за исключением логотипа, который является оживленным и морф из Эссо до Mobil, а затем формирование Exxon Mobil.

Социальная ответственность ссылка доступ раздел, озаглавленный Корпоративное гражданство, где краткое введение находится на значение корпоративной социальной ответственности корпорации, а также резюме основных социальных и экологических проектов практикуется в компании. Ссылка дает доступ к 5 подразделов: Сообщества, окружающая среда, делового поведения, здоровья и безопасности, и культуры. Каждый из этих подразделов представляет свои конкретные проекты с коротких текстов, большинство из которых являются поверхностные и просто описать проектов без демонстрации последствий, таких как количество людей извлекли или результаты своих действий. В тех случаях, результаты показали, информация является неполной и не предлагают какой-либо форме проверки информации. Аналогичным образом, КСО доклад с подробной информацией о действиях компании и проекты, не доступна. В нем также отсутствует третья одобрения партии и ее этический кодекс недоступен. Тем не менее, основные партнеры программы КСО, в данном случае, НПО, были выявлены и кодекс поведения опубликованы. Из анализа содержания Эссо КСО на сайте, можно сделать вывод, что качество информации, представленной кажется поверхностным и лишенным какого-либо реального вещества ..

Наряду с этим отсутствие информации, социальной ответственности разделе представлены очень мало образов своих корпоративных социальных и экологических программ. На сайте также не использовать мультимедийные ресурсы Интернет среда может обеспечить. Тем не менее, логотипы партнерских НПО партнеров и ссылки на их веб-сайты доступны. Существовали каких-либо документов, связанных с КСО доступна для скачивания и никакой интерактивности инструментов. Только интерактивным инструментом, используемым на этом сайте была Обратная связь для получения ответов по электронной почте, телефону или по почте.

4,2 Exxonnobil.co.uk

В отличие от своего бразильского вспомогательных британских устройство дает внимания к КСО на своей домашней странице. Кроме того, ссылка на корпоративной ответственности в главном меню, на сайте отображается девять взаимосвязанных вопросов подчеркнул на главной странице, например, отчет о корпоративном гражданстве в Великобритании и Ирландии, изменения климата и глобального социального отчета, которые есть ссылки, где тема можно рассматривать в полном объеме. Что касается доступности, сайт очень легко ориентироваться, как его бразильским коллегой. Поисковые системы, справки и карта сайта также доступны. На главной странице интерфейса также аналогичные бразильской сайт, следуя той же схема, с той же компании "Эксон Мобил анимация логотипа.

Раздел, посвященный социальной ответственности акций те же самые функции, как на бразильском сайте. Он разделен на пять подразделов: охраны здоровья и безопасности, окружающей среды, ведения бизнеса, общественных связей и ответственным работодателем. На этой первой странице, краткое объяснение можно найти на значение корпоративной социальной ответственности компании, ее политике и деловой практике, а также введение в общинных программ. Презентация раздела содержания КСО является более полным, чем бразильский сайт. Тексты длиннее и более информативным двумя способами: они более прозрачны в отношении приверженности компании и дают подробную информацию о программах, таких, как количество денег, компания инвестирует средства в Великобритании, сколько полезных организаций и количество рабочих Часы эти организации получают. Существует также меню по правой стороне на подобную информацию, например, ссылки на веб-сайте, где корпоративное гражданство может быть найден или пресс-релизы и новости сообщества. В отличие от веб-сайта его бразильский филиал, британский сайт предоставляет Великобритании и Ирландии, КСО доклада, а также этических норм. Однако, как и бразильский сайт, он не обеспечивает третью часть подписей, хотя и партнерами из числа НПО также отображается.

Хотя в разделе КСО-видимому, информативным, в нем не визуальные образы, с помощью всего лишь несколько фотографий, так как большинство страниц не только текстовую. С другой стороны, ссылки на другие сайты, такие как НПО или загружаемых документов много. Следуя примеру бразильский блок, на сайте СК не использовать мультимедийные ресурсы в Интернете. Тем не менее, интерактивность присутствует в протоколе КСО и через общих ресурсов запросы ..

4,3 Texaco.com.br

На главной странице Тексако "," Корпоративный ссылка Ответственность легко найти в главном меню. Как и в Бразилии Эссо, на главной странице "Тексако" в Бразилии не уделять особое внимание любым КСО связанные темы. Сайт навигационных функций карта сайта и часто задаваемые вопросы инструментов. Дизайн позволяет использовать товарный знак ", черный, белый и красный, показаны образы АЗС и магазины. Есть анимированные изображения продажи франшизы "Тексако" и дисконтную карту. В отличие от Эссо "и" Эксон веб-сайтов, корпоративных разделе "Тексако" Ответственность не вступительные страницы. Надо выбирать поехать в один из трех подразделов, социальные проекты, экологические проекты и поддержку партнеров. В этих районах, сообщает сайт публикует свои программы и партнеров, с соответствующим числом пенсионеров. Несмотря на это, текстов, короткие и эта информация является поверхностным. Сумма денег, компания направляет на социальные и экологические проекты не разглашается. На сайте также не обеспечивает этического кодекса компании или доклад КСО. Аналогичным образом, ни одобрения со стороны НПО или получателей помощи от социальных программ компании отображаются, ни источник информации для проверки.

КСО раздел веб-сайта не дает точной информации, что предусмотрено очень краток. Что касается его визуальной информации, сайт показывает несколько иную картину по каждому проекту. Она также показывает логотип поддержанных проектов, а также логотип партнеров из числа НПО, обеспечивает ссылки на некоторые из них. Как и в Эссо в Бразилии и "Экссон" в Великобритании, "Тексако" в Бразилии не использовать мультимедийные ресурсы и интерактивные инструмент используется только в раздел обратной связи. Важно отметить, что есть ссылка, где можно сделать обратную связь комментарии непосредственно связаны с социальной ответственности ..

4,4 Texaco.co.uk

Как с Exxon, британская дочерняя фирма "Тексако" также подчеркивается КСО тематики на своей домашней странице. Основное различие между британскими сайтов два американских компаний является то, что в то время как "Эксон отображает 9 взаимосвязанных вопросов корпоративной социальной ответственности," Тексако "проявляется только один. Это дает известность его Молодой музыкант проекта Уэльс с гиперссылкой на сайт. Помимо этого особое внимание, на сайте также отображается ссылка Корпоративный ответственность в главном меню. Он не обладает картой сайта или инструменты для поиска, но, тем не менее легко ориентироваться, главным образом потому, что раздел содержит КСО несколько страниц. Дизайн использует цвета бренда "Тексако", но не очень подробно. Корпоративный раздел Ответственность начинается с краткой вводной страницы, в которых компания заявляет о своей приверженности к социальной и экологической интеграции в качестве ключевых для бизнеса. Она разделена на четыре части: здравоохранение, окружающая среда и безопасность, образование, участие местного населения и биоразнообразия на Пемброк. Эти разделы план примеры надлежащей практики, сведения о нефти и нефтяной промышленности, ее программы участия общин и инициатив в Пемброк. На сайте также отображается количество человек воспользовались некоторые из его проектов, и представляет свои НПО партнеров.

Результаты программы не были опубликованы, не было инвестиционной компании, достигнутый в области работников и финансовой поддержки. Нет подписей от внешних заинтересованных сторон были показаны либо. Кроме того, есть в КСО разделе сайта "Тексако" в Великобритании, является поверхностным, раскрывает никакой подробной информации, и в очень упрощенным способом. Сайт "Тексако" показывает очень мало картин, за исключением биоразнообразия в разделе Пемброк. Существовали каких-либо документов, связанных с корпоративной социальной ответственности для загрузки или мультимедийные ресурсы. Сайт содержит ссылки на НПО и веб-сайт "Шеврон по всему миру. Интерактивность функция присутствует в обратной ресурсов, которые могут быть отправлены по ссылке в конце страницы биоразнообразия на Пемброк.

4,5 Shell.com.br

Вспомогательных Shell в Бразилии отведено важное место КСО на своей домашней странице, показывая два подчеркивается в докладе Shell КСО на бразильское общество и технологии доклада на английском языке. Ссылка озаглавленный Общество и окружающая среда также доступен в главном меню. Сайт легко управляемым, с карта сайта, помощь инструментов и поисковых систем. Она также предлагает ссылки озаглавленный доступности, где можно найти информацию о том, как получить доступ к сайту, как изменить размер шрифта и цвет текста и как скачать PDF-документов, видеоматериалов и WinZip файлов. Дизайн сайта чистый, с белым фоном и малых образов. Раздел, относящийся к обществу и окружающей среде, состоит из четырех подразделов; устойчивого развития, социального участия, охраны окружающей среды и социальных показателей. На вводной странице, компания излагает свои социальные и экологические обязательства. Компания излагает свои социальные и экологические программы, описывая свои инициативы, представив ее партнеров НПО и предоставления результаты некоторых из этих программ. Тем не менее, уровень информации, существенно различается. Более подробную информацию можно найти по программе молодежной инициативы, в то время как компания заявляет, что он поддерживает ФИА (младенчества и юношества Фонд) на основе различных проектов без указания как это сделать.

Отсутствие внешнего одобрения не обнаружено. Несмотря на эти расхождения, веб-сайт отображает его КСО доклад 2001 года, а также свой кодекс этики, который не присутствует в обществе и окружающей среде раздела, но в ссылке людских ресурсов. Из анализа содержания веб-сайта Shell Бразилии КСО, можно сделать вывод, что, насколько качество представленной информации, то, как правило веб-сайт для отображения детальной информации, но не во всех случаях ..

Что касается представления информации в КСО раздел веб-сайта, Shell делает использование ссылок на внешние сайты, главным образом НПО, а также предлагает документов для скачивания. Компания использует интерактивность среды в рамках открытого отзыв о его докладе КСО, а также через Talk "Шелл". Мультимедийные ресурсы были обнаружены на сайте, но не в разделе КСО. Несоответствие найти в материалах было обнаружено в представлении изображений, в то время как большинство проектов, отображение картинок, несколько не в состоянии это сделать.

4,6 Shell.co.uk

Как и в бразильских вспомогательных Shell Великобритании веб-сайте также отображает подчеркивает, связанные с КСО на своей домашней странице. Это дает известность на Brent Спар - ее самый известный экологической катастрофы, - и реальные решения в области энергетики для реального мира, его новой глобальной коммуникационной кампании. Ссылка социальных инвестиций находится в главном меню. Как и его бразильским коллегой, сайт легко управляемым, представляя сайт инструментов помощь по карте, и поисковая машина. Он показывает ту же самую ссылку доступности информации о судоходности с теми же функциями, как бразильский сайт. Дизайн также следует тем же стандартам, бразильский сайт.

Ссылка социального инвестирования состоит из 9 подразделов; Ливьюер Shell, Shell образования службы сообществ рядом с Shell Великобритании, станция технического обслуживания клиентов, "Шелл" Эко-марафон Великобритании, Shell STEP, Shell Springboard, Shell Сотрудники и британские университеты. Когда карта изучается, обнаруживает, что одна социальной и экологической ответственности компании "Шелл не ограничиваются ссылку социальных инвестиций. В разделе "О Shell Великобритании, то к югу от ссылку озаглавленный Ключевые проблемы, которая касается изменения климата, Brent Spar, испытаний на животных и устойчивого развития. При нажатии на ссылку устойчивому развитию перенаправляет вас на веб-сайт, полностью посвященный окружающей среды и общества, с тем же названием, как и КСО ссылкой на бразильский сайт. По данным веб-сайта, компания интегрировала содержания КСО отчет в этом сайте в качестве ответа на заинтересованными сторонами.

Компания предоставляет большой объем информации. Информацию можно найти на ее проекты и ее партнерами, результаты этих проектов, отчеты о СОК с 1997 года, и свой кодекс поведения написана в 12 Языки. Внешние одобрения также нашли. Информация охватывает широкий круг вопросов, но, как и бразильский сайт, качество информации, не является последовательным. Все эти сведения о Shell в Великобритании сайтов сопровождается большим разнообразием образов, хотя раз в довольно непоследовательно. Кроме того, очень трудно отделить веб-сайтов; при навигации, 1 перенаправления на другой без каких-либо явных изменений. Сайты оказания мультимедийных ресурсов, в том числе кампании фильма Eureka, документы для скачивания, ссылки на внешние сайты, такие как сайты НПО, а также сайты для проектов Shell, таких как Shell и "Шелл" Шаг Springboard. Она также обеспечивает интерактивность ресурсов на основе обратной связи. Единственная жалоба, что можно сделать, заключается слишком сложная организация сайтов Shell. Если компания хочет, чтобы отобразить их как взаимосвязанные, один вариант был бы в том числе окружающей среды и общества веб-сайте раздел веб-сайта Великобритании, как и в случае с глобального сайта ..

5. ОБОБЩЕНИЕ ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫВОДЫ

Наша статья проанализировать, как же компании, пропагандировать их КСО связи в двух разных странах, в Бразилии и Великобритании. Шесть сайтов, три от каждой страны, а также крупнейших нефтяных компаний были проанализированы. Было установлено, что все компании с сайтов, размещенных в Великобритании особое внимание уделяется КСО вопросов на своих персональных страницах, тогда как только Shell сделал это в Бразилии. Этот результат показывает, что компании, действующие в Великобритании в целом придавать больше значения, чем по корпоративной социальной ответственности компаний, расположенных в Бразилии. По Esrock и Лети (2000), одним из способов для компаний, чтобы продемонстрировать важность субъектов отображается на их веб-сайтов для выделения их на своих персональных страницах.

Что касается структуры, интерфейса и доступность, веб-сайты имеют почти такую же производительность в двух контекстах. Структуры очень похожи, и к тем же предметам. Исключением здесь является веб-сайт Shell в Великобритании, который отображает несколько подразделов, чем его бразильский филиал, тем самым охватив широкий спектр вопросов. Что касается интерфейса, "Эксон" и "Шелл веб-сайтов в долю Бразилии тот же макет с подразделениями в Великобритании, в то время как" Тексако сайтов отображения различных проектов в этих двух странах. Были исследованы сайтов легко ориентироваться. Тем не менее, Shell сайтов представил доступности урон, который является гораздо более развиты, чем другие.

Содержание и качество информации на сайтах варьироваться между двумя странами, показывая превосходство британских веб-сайтов. Из анализа веб-сайтов "Эксон", то становится очевидным, что англичане сайт является более полным, чем его бразильским коллегой. Это превосходство было воспринято раз в связи с Shell веб-сайтов, в которой англичане сайт более информативным и обеспечивает внешнее одобрение. На обоих сайтах, однако, исследователь установил, что информация не всегда является полной и, как правило, несовместимы, так как некоторые программы не были указаны в чем подробно, как и другие. Тексако сайты являются исключением, ни бразильские, ни британская отображает сайте отчеты о СОК или компании, кодекс этики. Кроме того, качество информации, которую они предоставляют, не являются существенными, а поверхностный в обоих случаях. Существует недостаток финансовой информации, а не "Тексако" обнародовать социальных инвестиций компании и раскрывает некоторые данные о ее различных проектов. Существует также недостаточная прозрачность.

Что касается дополнительных категории ресурсов, мы также отметили, что компании не используют мультимедийные ресурсы Интернет среднего предложения. Единственным исключением является Shell Великобритании, который отображает видео на своем сайте. Кроме того, интерактивность ресурсы используются редко и ограничивается обратной связи по электронной почте в разделе Контакты. Компаний, которые поощряют интерактивность с пользователями через веб-в более творческом пути являются "Эксон Великобритании, Великобритании и Shell Shell BR, которые предлагают обследований на КСО доклада, а также возможность для обратной связи. Ссылки на внешние веб-сайты были представлены шесть сайтов исследованы в этом исследовании. Большинство предлагают связи с НПО, что компании поддержку. Документы для скачивания были найдены только на Эксон Великобритании и Shell и Shell Br Великобритании веб-сайтов.

В будущем мы планируем расширить наше исследование для других отраслей промышленности в Великобритании и Бразилии и других СМИ, включая газеты и журналы, которые бы решить проблему смещения КСО сообщений, вытекающих из корпоративных веб-сайтов.

Ссылки

Ааронсон, SA и Ривз, JT по корпоративной ответственности в глобальной деревне: роль государственной политики. Вашингтон, Национальная ассоциация политики 2002 года.

Ааронсон, S., "Корпоративная социальная ответственность в глобальной деревне": британская модель Роль и американский отстающих ", бизнеса и общества Обзор Vol.108 (3), 2003, 309-338.

Aguilera, Р. Уильямс, C., Конли, JM, и Рапп, DE, "Корпоративное управление и социальная ответственность: сравнительный анализ Великобритании и США", корпоративного управления: Международный Review, Vol 14 (3), 2006 , 147-158

Андерсон, CL и Bieniaszewska, RL, "Роль корпоративной социальной ответственности в расширение нефтяной компании на новые территории", корпоративной социальной ответственности и охраны окружающей среды, т. 12 (1), 2005, 1-9.

Асеведо, MT, "Publicidade Cidada: Como comunicar responsabilidade социальной Empresarial. В Институт этики де Responsabilidade социального Responsabilidade социальной дас Empresas contribuicao дас universidades", Сан-Паулу: Editora Peiropolis, 2004.

Бегайн, N., Filantropia Empresarial. Nem caridade, NEM Direito, Сан-Паулу: Кортес, 2005.

Бонди, К., Д. и Дж. Matten Луна "принятия добровольных кодексов поведения в МНК: три страны сравнительное исследование", бизнеса и общества Review, Vol. 109 (4), 2004, 449-477.

Боуэн, HR, социальная ответственность предпринимателя, Нью-Йорк, Харпер

Бранко, MC и Родригес, LL, (2006) "Связь корпоративной социальной ответственности, португальский банки: перспективы легитимности теории", по корпоративным коммуникациям: International Journal, Vol. 11 (3), 2006, 232-248.

Кэннон, T., корпоративной ответственности: Роли и обязанности: Учебник по деловой этике, управления, охраны окружающей среды, Лондон: Financial Times / Prentice Hall, 1994.

Capriotti П., Морено, A., "Корпоративное гражданство и связей с общественностью: значение и интерактивность вопросы социальной ответственности на корпоративном веб-сайтов", связи с общественностью Обзор, 33 (1), 2007, 84-91.

Кэрролл, AB, "трехмерного Концептуальная модель Corporate Performance", Академия управления обзора, 4 (4), 1979, 497-505

ЦРУ Book World фактов. 22 июня 2006 года / www.cia.gov / ЦРУ / Публикации / Factbook / GEOS / ee.html.

Докинз, J., "Корпоративная ответственность: связи проблема". Журнал коммуникационного менеджмента, 9 (2), 2004, 108-119.

Esrock, SL и Лети, GB, "Социальная ответственность и корпоративные веб-страниц: самопрезентация и повесток дня"? Обзор по связям с общественностью, 24 (3), 1998, 305-319.

Esrock, SL и Лети, GB, (2000) "Организация корпоративных веб-страниц: общественность и функции" по связям с общественностью Обзор, 26 (3), 2000, 327-344.

Этос, Институт электронной Empresas Responsabilidade социального обеспечения., Гия де Elaboracao делать баланко Социальные, Сан-Паулу: Института "Этос", 2006.

Этос, Exame Maiores электронной Melhores. Как 500 maiores Empresas ду Бразил ", Сан-Паулу: Editora Абриль, 2006.

Forbes (2007). Global 2000, 31 марта 2007, <A HREF = "http://www.forbes.com/lists/2007/03/29/forbes-global-2000-biz-07" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW "> www.forbes.com/lists/2007/03/29/forbes-global-2000-biz-07 </ A> forbes2000-cz_sd_0329global_land.html.

Фримен, Р. Е., стратегический менеджмент. Заинтересованных сторон. Маршфилд, М.: Pitman, 1984.

Фридман, М., "социальная ответственность бизнеса заключается в увеличении своей прибыли", New York Times Magazine, 13 сентября 1970.

Голоб У., и Бартлетт J, L., "Общение о корпоративной социальной ответственности: сравнительное исследование отчетности по КСО в Австралии и Словении", связи с общественностью Обзор, 33 (1), 2007, 1-9.

Гудмен, MB, "Corporate Communications для руководителей". Олбани: Университет штата Нью-Йорк Пресс, 1998.

Глейзер, B, и Штрауса, А., (1967). Открытие обоснованной теории. Чикаго: Олдин, 1967.

Хиршленд, М., "BSR Бенчмаркинг: Златовласка Загадка: Общение Корпоративная социальная ответственность". Корпоративная ответственность и Глобальная бизнес: последствия для корпоративных и маркетинговой стратегии Лондонской конференции 13-14 июля 2006 года.

Хантер, Tl и Bansal П., "Как стандарт Стандартизированные MNC Глобального экологического коммуникация?", Журнал "Бизнес-этика 71 (1), 2007, 135-147.

Хаттон, JG, "Управление репутацией: Новое лицо корпоративного связям с общественностью?", Общественное обзор отношений, 27 (3), 2001, 247-261.

Институт Akatu., Pesquisa 2005: Responsabilidade Empresas социального дас - Percepcao делать Consumidor Brasileiro. Сан-Паулу: Instituto Akatu, 2006.

Нокс, С., С. и П. Maklan французский, "Корпоративная социальная ответственность: изучение отношения между заинтересованными сторонами и отчетность по программам ведущих компаний FTSE", журнал "Бизнес-этика, 61 (1), 2005, 7-28.

Maignan И., и Феррелл, OC, "Корпоративная социальная ответственность и маркетинга: интегративной системы", журнал Академии маркетинга наук, 32 (1), 2004, 3-19.

Мак-Вильямс А., Зигель, DS, "Корпоративная социальная ответственность: теория фирмы Перспектива", Академия управления Обзор 26, 2001, 117-127.

Мак-Вильямс, А., Д. С. Зигеля и Райт, П. М.. "Корпоративная социальная ответственность: стратегические последствия", журнал менеджмента, 43 (1), 2006, 1-18.

Луна, J., "Правительство, как водитель корпоративной социальной ответственности", Международный центр по корпоративной социальной ответственности бизнес-школы Ноттингемского, 27, 2004.

Morsing, М., "Корпоративная социальная ответственность в качестве стратегического автоматической связи: о роли внешних заинтересованных сторон для государств-членов идентификации" Этика бизнеса: Обзор европейских, 15 (2), 2006, 171-182.

Pollach И., "Общение корпоративной этики на World Wide Web: анализ дискурса отдельных веб-сайты компании". Франкфурт, Петер Ланг издательство, 2003.

Schlegelmilch, BB, и Pollach I. ", риски и возможности общения корпоративной этики". Журнал Маркетинг Менеджмент, 3-4 (21), 2005, 267-290.

Сильва, F.F. А., Wanderley, LSO, льготы и привилегии, KJ, и Sousa Филью, JM, "Социальная Reponsabilidade дас Empresas па Сети: estrategias де divulgacao adotadas Por Empresas не Бразилия электронной па Franca", 4 Congresso делать института франко-Бразильский Administra IFBAE, Порту-Алегри, 24-25 мая 2007 года. Порту-Алегри: IFBAE, 2007.

Соломон, A.; Соломона, J и Сато, М., "Может ли опыт Великобритании обеспечить уроки для развития НИИ в Японии?" Корпоративное управление: международный обзор. 12 (4), 2004, 552-566

Снайдер, J., Р. П. Хилл, и др.. (2003). "Корпоративная социальная ответственность в двадцать первом веке: взгляд из списка наиболее успешных компаний мира". Журнал бизнес-этики, 48 (2), 2003, 175-187.

The Economist, 17 июня 2006.

Vivarta, В. и Canela, Г. (2006). "Корпоративная социальная ответственность в Бразилии". Журнал корпоративного гражданства, 21, Весна, 2006, 95-106

Молодые Р., дилеммы и достижения в области корпоративной социальной ответственности в Бразилии. Работы Института этоса ". Природные ресурсы "Форум", 28 (4), 2004, 291-301.

АВТОР ПРОФИЛЕЙ

Франциска Farache имеет степень в области коммуникаций и медиа исследований Федерального университета штата Пернамбуку, Бразилия и М. А. Маркетинг в Университете Брайтона и студентов Докторантура в том же учреждении в области КСО связи. Она работала в известных рекламного агентства, как внимание исполнительной власти в Бразилии в течение семи лет.

Keith J. Привилегии получил докторскую степень от Университета Лафборо в области международного маркетинга и является главой субъекта группы маркетинга и маркетинговых исследований в университете Брайтона, Брайтон бизнес-школы.

Айдан Берри является профессором финансов и бухгалтерского учета и руководитель бизнес-школа Брайтон. Его исследовательские интересы лежат в области бухгалтерского образования, корпоративного управления, финансов и бухгалтерского учета вопросов, касающихся малых и средних предприятий и государственного сектора.

Франциска Farache Aureliano да Силва, Университет Брайтон, Великобритания

Keith J. Привилегии университета Брайтон, Великобритания

Айдан Берри, Университет Брайтон, Великобритания

Используются технологии uCoz