Задние права Грешема: модель мягкой валюте Гринфилд

1 ВВЕДЕНИЕ

Обещание расширения рынка в развивающихся странах и в экономике, создали повышенный интерес со бизнеса в последнее время. Корпорации привлекают высокие темпы роста, увеличение потребления, а также большой численностью населения. Тем не менее, опыт этих стран беспрецедентные колебания валютных курсов не присутствовал на развитых рынках. Pushan и Padmanabhan (2008) доклад валютных кризисов по 164 странам за последние 40 лет, где 95% произошли в развивающихся странах. Руководители признают, что влияние валютного кризиса на их предприятия могут значительно превысить те конкурентных взаимодействий. Большинство руководителей опираться на национальные доклады от брокерских контор обычно отчетности только макроэкономические переменные. Эти доклады исключить другие потенциально важным микроэкономических и социальных переменных структуры в области прогнозирования изменения валютного курса.

Канонических валютный кризис происходит, когда инвесторы бегут, продажа мягкой местной валюты и покупка безопасных твердой валюте. Этот показатель оценивается по меньшей мере 25% от номинального амортизации и 10%-ное увеличение скорости снижения (Eichengreen и др.. 2003). Такой кризис является общим экономическим событием. С 1960-2004, Pushan и Padmanabhan (2008) документ 348 эпизодов валютного кризиса.

Неофициальные данные показывают, что фирмы более высокой квалификации в управлении рисками одновременно с валютным кризисом могут получить значительное и устойчивое конкурентное преимущество, а также, долгий срок руководство рынка. Примеры включают Nokia в Индонезии и Syngenta в России. Увеличение вероятности валютного кризиса выражается в короткий кредит (или только наличные операции) и нижней запасов канала. Фасованных товаров опрошенных руководителей в исследовании подчеркивается, что они должны категории структуру, основанную на решении валютных рисков, а не один размер подходит всем.

В этой статье используются конкретные ситуации в Ираке и его "новый" динар валюта предложить уникальные категорическое решение Гринфилд и Браунфилд, инвестирующие в страны со слабым центральным банком и мягких валют. Я сосредотачиваюсь на страны страдают от международных экономических санкций и возможного военного свержения политического режима. Эта модель может быть продлен до временной коалиции контролируемых стран экс-анте считают париями международных органов, таких, как Организация Объединенных Наций. В этой статье я классифицировать современных париями, как те страны, которые открыто или косвенно санкции международного ядерного терроризма.

Ядерный терроризм является, пожалуй, самую серьезную угрозу для цивилизации. Консенсус действий в рамках коалиции усилий, таких как Организация Объединенных Наций, вероятно, все чаще для решения существования правящей политической лица или стороны, которая способствовала водопропускных ядерной террористической атаки. Страна политически очищается через коалиции вмешательство требует восстановления. Успешные многонациональных корпораций (MNC) и Гринфилд Браунфилд инвестиций, а также трансграничных слияний и поглощений, полезны для восстановления экономики и внушить веру в силы постоянной перспективы дохода.

Ирак представляет собой возможность для изучения страны страдает от санкций ООН и смены режима. Стране было санкционировано в начале 1990-х, когда Саддам Хусейн вторгся в Кувейт. Стране был экономически изолирован, задолженность ездил и не может импортировать сырье для местной промышленности. Иракские обвинили Саддама за экономического кризиса и сначала полагали, что американская инициатива вмешательство приведет к улучшению. Интересно отметить, что как Бразилия и Мексика стала жертвой латиноамериканский долговой кризис 1984 года. Ирак может столкнуться с аналогичными будущем в связи с его так называемой "одиозный" долг, накопившийся под режим партии Баас в (Akacem и Миллер, 2006).

Один из публично менее известных современных последствия американского изменение режима под руководством 2004 года в Ираке является высокий уровень безработицы. Администрация Буша назначен Пол Бреммер как глава Коалиции временной администрации (CPA) в 2003 году. Бреммер считает, в экономической шоковой терапии сделать быструю корректировку с учетом экономики в крайних социальных потрясений, после вторжения США. Эти изменения включают снижение ставки корпоративного налога Ирака плоской 15% из более чем 40%, что позволяет иностранным компаниям владеть 100% от ненефтяного иракские активы, и приглашение иностранных банков на рынок путем создания благоприятных условий. На первый взгляд, это США внешнеполитической риторикой гласит здравой логики в контексте американской политической, экономической культурные ценности, однако эти меры не смогли материализоваться основных экономических перемен в самых разных культурных ландшафтов Ирака.

Ханке и Sekerke (2003) является важным аргументом в том, что ВМС после ошибочной стратегию в предоставлении Центрального банка Ирака действовать самостоятельно и печатать новую валюту распространен в качестве управляемого плавания. Управляемого плавания происходит, когда центральные банки стараются "управлять" стоимость своих суверенных валюты, покупая и продавая его на открытом рынке, как обменные курсы колеблются день ото дня. Такое "управление" центральных банков является критике со стороны теоретиков свободного рынка неэффективных и называли "грязными поплавок". ОКВ грязные поплавка при благоприятных условиях приводит к нерегулируемому спекуляции на рынке киоск туризма для новой валюты. Это дает нетрадиционные рынки капитала, которые иначе не могли бы существовать и полезна для МНК рассматривает входа на рынок, как я объясню позже в этой статье. Центральный банк Ирака не является ни политически независимыми или управленческой компетентным для выполнения миссии политики CPA. Профессора Ханке и Sekerke утверждать, что Центральный банк Ирака исключительно способных управлять ее через поплавок финансово репрессивных мер склонны к злоупотреблениям со стороны финансового иракского правительства, несовместимых со свободной рыночной экономики - вопреки заявленной цели CPA ..

Они предлагают два альтернативных денежных режимы предназначены для изоляции Центрального банка Ирака от местного политического вмешательства. Первым из них является валютный совет, что вопросы национальной валюте по фиксированному курсу конвертируемых по требованию в свободно конвертируемой валюте и в полной мере в резервациях таких, как евро или долларах США. Конвертируемость гарантировано, потому что валютный совет поддерживает 100 процентов резервной валюты поддержке внутреннего базовой валюты. Валютный совет не имеет внутренних активов и никаких внутренних обязательств, кроме денежной базы. Она не кредитует правительства, ни в банковском секторе, а также не принимать депозиты с любой. Потому что она не выступает в качестве банкира правительства, финансовый агент кредитора последней инстанции, ни гарантом платежеспособности системы, он свободен в бюджетной и финансовой непредвиденных введенных политических агентов. Единственной целью валютного совета является сохранение целостности эмиссия, которая хранит валюту поглощенных из ошибочной государственной фискальной и монетарной политики.

Второе решение Ханке и Sekerke (2003) предлагает это просто заменить динар с международной валюты, как доллар или евро. Это называется долларизации. Международном процессе перестройки скорости совпадает с валютным комитетом и авторитет суверенных валюты повышается, поскольку нет, каким образом внутренние государственные учреждения или агенты могут вмешиваться в валюте вопросу. Некоторые страны успешно заменить их мягкими валютами с иностранными жесткий деньги. Например, Черногория дистанцировались от Слободана Милошевича и наладили экономическое суверенитета через долларизации, заменив динар Югославии - худшее валютой в мире в то время с темпами инфляции 313 млн процентов - с немецкой марки (Богетич и Ханке 1999; Ханке 1999). Хотя Черногория по-прежнему остается частью Сербии, с тех пор он сменил немецкой марки на евро, таким образом, сохранить здоровой валюты с определенной степенью независимости от политического вмешательства. Ирак успешно доллару в прошлом, используя то фунт стерлингов связана-индийских рупий с 1916 по 1931.

Когда около 200 Баас-ист управления государством, завод экономика рухнула в 2004 году, во главе с США в результате вмешательства потерять работу около 500 тысяч иракских промышленных рабочих. Американский администраторы решили от поддержки перезапуска иракских заводов государства. Они пагубно воспринимается системой как социалистические, полагая, капитализм в американском стиле, чтобы быть выше. Четыре года спустя, нет свободного рынка до сих пор не появляются, а безработица на уровне 50%. В бедности, которая последовала за безработицы, бывшие работники завода нашли работу, работающих в борьбу против американской оккупации под руководством с целью извлечения дохода для нуждающихся семей (Gimbell, 2008).

Пол Бринкли, бывший инженер систем JDS Uniphase, провела в прошлом году до сентября 2008 года при попытке открытия иракские заводы государства. Он выделил 20 заводах в качестве реальных инвестиций коричневого поля стоит открытие, для чего потребуется всего лишь $ 200 млн от внешних инвесторов. Когда Бринкли представил возможность примерно 100 американских корпораций руководство, ни инвестиции не последовало. Отвечая на вопрос почему-то признался: "Большая проблема заключается безопасности".

Как ни странно, даже в Пентагоне средства не поступят, генерал Дэвид Петреус состояний (Gimbell, 2008), "Все это хорошо иметь цель динамично развивающейся экономикой свободного рынка с расширением возможностей для трудоустройства, частные инвестиции, и все остальное. Но мы далеки от этого в нашей стране, независимо от того, насколько оптимистичным вы. И если согласиться с тем, и если вы хотите видеть, как люди работают и производят, то вам придется запустить некоторые из этих государственных промышленности ".

Государственные банки были не в состоянии выполнить большинство функций банковского дела. Они не оправился иностранных активов и их запасы наличности были разграблены (Economist Intelligence Unit (2003). Правительство широко заимствовали у центрального банка и коммерческих банков для финансирования его дефицита в партии "Баас" режим, так как система коммерческих банков была государственная монополия, заимствования из банковской системы ничем не отличается от печатания денег - один шаг удалить (Alnasrawi 1994). Существует также нет рынка операционных фонда, а операции были приостановлены с 1992 года.

Ожидания, как полагают, диск курсовые колебания (Froot и Франкель 1990). Ни CPA или Руководящего совета Ирака решило проблемы стабилизации ожиданий (Ханке и Sekerke 2004). Онлайн спекуляции Новый иракский динар является симптомом дико различия в ожиданиях. Кроме того, никто не знает, как Центральный банк Ирака будет проводить денежно-кредитную политику;, как правительство будет оставаться растворителя, или то, что произойдет в банковском секторе.

Организации Объединенных Наций и Всемирный банк отметил, что "банковская система не имеет кредитов и отсутствие эффективной системы платежей (Организация Объединенных Наций

В здоровом центрального банка, оценки персонала и калибрует экономических моделей для оценки чувствительности экономики действия центрального банка, а также разработать адекватные ответы на экономические потрясения. Для этого кадровых потребностей точных и своевременных данных. Организации Объединенных Наций и Всемирного банка отмечают, что нехватка точных основных макроэкономических данных в отношении неопределенного каналы, в которых иракский валюте распространяется. Существует отсутствие данных платежного баланса, а также упущенную правительственных документов в связи с повсеместной разграбления и уничтожения министерств. Центральный банк не в состоянии генерации простых непрерывных временных рядов для курса динара. Нехватка надежных экономических данных в Ираке смешивает разработке и оценке макроэкономической стратегии. Ханке и Sekerke (2004) утверждают, что даже если более достоверной информации, она не поможет, так как необходимые центральной банковской управленческих навыков, которые являются более важными, отсутствуют в иракской системе центральных банков. Они прогнозируют, что введенный в заблуждение иракских центральной банковской системы будет следовать тем же путем как это имело место в Нигерии. Центральный банк Нигерии открыт в 1959 году, а впоследствии стал злейшим: гиперинфляции в мире и обесценивания валюты были обычным явлением, и, возможно, найр мягкие мягких валют ..

Вмешательство в Ираке в качестве превью будущих действий коалиции после ядерного терроризма. Если масштабы и жестокость международного терроризма доходит до ядерной природе процесс, происходящий в Ираке, что приводит к формированию нового суверенного государства станет случае чаще и чаще. Вмешательство создает в результате политических, экономических вакуум, который может быть трудно или даже недоступными для многонациональных корпораций, которые желают время их выхода на рынок. Одна из проблем рассматривает вход в MNC в таких рынков является нехватка информации и анализа таких событий.

Многонациональные корпорации (МНК) необходимо выбрать стратегию финансирования, которая примиряет различные противоречивые цели и культур. Это включает в себя минимизацию ожидаемых расходов на финансирование, снижение экономического воздействия, обеспечивая защиту от валютного контроля и иных форм политического риска, а также обеспечения наличия финансовых средств в условиях жесткой кредита. Политические риски в странах с временного правительства есть свои собственные проблемы в хаосе после вооруженного вмешательства коалиции намерен вытеснить деспотической диктаторов, или фундаменталистских религиозных радикалов, которые поддерживали террористическую деятельность. Такие риски включают возможность вытеснения экс-пост новой коалиции при поддержке правительства, должны вмешательства неудачу. Вмешательство приводит к насильственной агрессии со стороны повстанцев, как различные политические силы бороться за власть в вакууме. Это приводит к проблемам безопасности на MNC домашней прислуги в стабилизированной про-террористических страны. Такие проблемы безопасности и экономической нестабильности, резкого увеличения стоимости реальных опционов в первую выхода на рынок.

2 Теоретические основы

Валюта кризис был обычным явлением в предыдущие три десятилетия с резким увеличением в 1990-х (наводнений и Марион 1999). Эти эпизоды вызвали дебаты лежащие в их основе причин. Обсуждение сводится ли кризис можно отнести к произвольной сдвиги ожидания рынка, или недостатки в экономической основы. Первое поколение модели показывают, что валютный кризис возникает из слабых экономических основ, например, чрезмерно экспансионистской фискальной и денежно-кредитной политики (Krugman 1979, наводнений и Гарбер 1984). Неустойчивые результаты политики в постоянной потери валютных резервов, которое происходит, когда страна должна отказаться от его привязки. Эта точка зрения видит режима обменного курса, как один, что может быть обеспечена только тогда, когда нет никакого конфликта с денежно-кредитной и фискальной цели государства.

Большой разделения власти и участия большого числа участников политического снижает вероятность плохой политики, а также вероятность того, что такая политика будет поддерживаться (Датт и Мубарак 2007). Страны, которые успешно отдельных власти более эффективно смягчать последствия кризиса, вызывая быстрое восстановление. Это само пророчество компонент, в котором политик ответ на кризис воспринимается как более надежной валютой для участников рынка и способствовать переход на успех восстановления. Страны с более учреждений, изолированный от плохой политической политики, опыт работы более быстрое долгосрочные темпы роста (Acemoglu, Джонсон и Робинсон, 2001). Форвард ищет потребителей, вероятно, будут более оптимистично в отношении будущих перспектив экономики. Потребительские расходы, скорее всего, быстро восстановить ее бывший постоянный рост государства.

Тем не менее, 1992-93 механизму валютных курсов (ERM) кризис в Европе и в 1994 кризиса песо в Мексике произошло со звуком основы. Это привело к модели валютного кризиса, подчеркивая, что характер денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики в ответ на основы. Это второе поколение модели приводят к нескольким равновесия и самореализации кризиса (Обстфельд, 1986, 1994, 1996). С точки зрения ожиданий, валютный кризис, возникает, когда частные агенты делают спекулятивные атаки на валюты с учетом существующих условий и с учетом их представлений о цели политик в;, которые ведут к самореализации кризиса. Некоторые утверждают, чистой спекуляции, чтобы быть толчком к кризису, но основы неделю было показано, является необходимым заблаговременного условие (Жанна, 2000).

Кризиса в Азии 1997 валюте подчеркнул, насколько глубоко обесценивания валюты связано обязательств в иностранной валюте, в связи с увеличением реального бремени обслуживания долга усугубляется неблагоприятных краткосрочных колебаний процентных ставок. Это приводит к сокращению инвестиций и производства (Krugman 1999; Сеспедес, Чанг, и Веласко, 2004). Здесь основы работы и ожидания по отношению к валюте.

Первоначальный амортизации вызывается основной ударной, а ожидаемые амортизации приводит к валютному кризису. Это оказалось опасный путь, поскольку спад в ВВП на душу населения курок валютный кризис и сокращает расходы потребителей и розничных продаж. Страны часто отвечают за счет увеличения процентных ставок в целях защиты национальной валюты привязки к уменьшению текущих амортизации в плавающем (или регулируемый плавающий) обменный курс (Pushan и Padmanabhan 2008). В результате реального обменного курса, тяжелые негативные последствия для общественного и частного секторов, бухгалтерских балансов, которые подвержены риску задолженности в иностранной валюте. Это особенно актуально в странах третьего мира, где развивающиеся страны не имеют внешних кредитов и не могут занимать за рубежом в развитых странах делать при накоплении чистого долга. Это делает валюту более уязвимы к спекулятивным атакам из-за несоответствия совокупности на балансе (Eichengreen, Хаусман, и Паницца 2003).

Важность Звук институтами и правовыми системами

Учреждения установить правила, которые регулируют экономические и социальные взаимодействия между фирмами, отдельными лицами и правительствами. Эффективные институты порождают уверенность инвесторов относительно прав собственности, верховенство действующим законодательством, управления и макроэкономических институциональных денежно-кредитной и фискальной политики. В странах со здоровой учреждений, граждане могут воспользоваться гражданскими и политическими правами; своеобразные риски опосредованное визави социальных сетей. Богатые страны имеют хорошие учреждениях, где существует причинная связь между учреждениями, семейного дохода и экономического роста (Дуглас Норт-1990, Ла Порта и др.. Др.. 1997, 1998, 1999). В странах с эффективной институциональной инфраструктуры, МНК, более защищены от риска расторжения брака, прямой экспроприации, а также может рассчитывать на банкротство правила для осуществления быстрой реструктуризации операций. Это не относится к ситуации, такие как современные Ираке.

Здесь важно определить правовые системы на две группы: общего права, или гражданского права. В общем праве правовых систем, случаев сами являются основным источником права. В гражданско-правовых систем, кодексы и уставы заранее определить исход дела. Странах общего права, предложить сильнейших нормативно-правовой защиты прав инвесторов, тогда как гражданско-правовых систем в значительной степени регулируется, предложения граждан, имеют меньше прав собственности, имеют более мелкие и узкие рынки капитала с менее эффективными более коррумпированными правительствами. Ирак является гражданским законодательством социальные системы с параллельной юридических исламских законов, которые должны быть оторванных от суверенной валюты.

Мягкие против жесткой валютных рынках

Валюты два одновременных полуавтономных рынках. Во-первых, наличном рынке на межбанковском валютном рынке с соответствующей форвардных контрактов на будущие поставки. Во-вторых, рынок киоска обмена, где туристы обмена внутреннего сообщения и монеты иностранных отмечает и монет, при поездках за границу. Вновь выданные мягкие валюты не доверяют межбанковских валютных денежных средств и вперед (Fx) рынок и начать как структура киоск месте. Если мягкие валюты, местной экономики и международной торговли укрепления валютных пар начать торговать на валютном рынке с валютами основных партнеров внутреннего страны торговли.

Spot рынках существуют при относительно небольших групп покупателей и продавцов предлагают свои продажи и покупки через слабо связанных обмена. Например, на спотовом рынке в продукции Калифорнии происходит из тысяч прайс-листы по факсу взад и вперед между производителями, покупателями, и приемники. Фьючерсный рынок сил сближения спотовых цен на единой цене наличными через арбитражный процесс открытия с стандартизированных товаров, фьючерсных контрактов торгов на организованном рынке.

Валюты мира подразделяются на межбанковском валютном рынке (Forex, ниже) на две основные категории - жесткий или мягкий. Свободно конвертируемой валюте выдаются правительствами в стабильной экономикой. Рынке Forex для этих валютах, глубокой и жидкости. Иными словами, открытый интерес и является высокой для крупных торговых пар Forex твердой валюты. Эти валюты, как правило, из индустриально развитых стран и получили широкое признание во всем мире как одна из форм оплаты импортных и экспортных операций товарами и услугами. (США) доллар и британский фунт примеры в твердой валюте.

Мягкие валюты выдаются в развивающихся странах. Мягкие мягких валютах (далее мягкий) выдаются стран, охваченных глубоким политическим экономического кризиса. МНК не нравится вести в этих валютах, опасаясь девальвации тяжелой, долларизация, или замены. Еще одна причина МНК не хочу мягкой валютой является трудность конвертировать в твердую валюту.

Страны с серьезными проблемами мягкие валюты страдают от права Грешам том, что, "Bad диски деньги хорошо. Как "плохое качество" в целом вытесняет "хорошие деньги" (хорошие деньги используется как хранилище богатства и фальшивых денег в качестве средства обмена) национального правительства, частных банков и других эмитентов денег заменить мягкие валюты с жесткими, где возможность сделать это было разрешено, сознательно или нет, по населению.

Например, в переходный период в начале 1980-х, как Бразилия, преобразованные из военной командной экономики к демократии, страна страдала тяжелой гиперинфляции. Здоровый черный рынок процветает на британский фунт, доллар США, и других твердых валют. Параллельная система двойного обменного курса существовало, где туристы могут обменять свои деньги на более выгодных условиях на черном рынке, чем они могли в банковскую систему. Бразилия отставке свою валюту в два раза и его сосед Аргентины, также страдает от гиперинфляции, привязан к доллару. Центральные банки выпуск мягких валют попытке остановить затрагивает права Грешам через высокий обменный курс или привязка их мягкой валюту свободно конвертируемой валюте, таких как доллар США. Слабый центральный банк старается обеспечить ее мягкой валюте с плавающей точкой, но часто штифты, выходит на пенсию, или dollarizes.

Центральные банки имеют основания для беспокойства. Доказательства из Польши (Кутан и Чжоу, 1993, 1995), Южная Африка (Мелвин и Tan, 1996) и в Латинской Америке (Crowley и Loviscek, 2002) предполагает, что политическая неопределенность ведет к снижению стоимости валюты страны, увеличивается Покупка Продажа распространения и волатильности обменного курса. Такие результаты позволяют предположить, уменьшение финансирования торговли через валюте. Bussier и Малдер (1999) также показывают, что политическая нестабильность, если измерять по набору политических переменных величин (таких, как выборы неопределенности), может привести к валютному кризису.

В странах, где властная, или террористической пропаганды, правительства были заменены в рамках международных военных коалиций, таких как Организация Объединенных Наций, в новой валюте переиздан временного правительства. Однако, новая валюта остается очень мягкой, как было в случае бразильские реалы, где лет стабильности прежде чем быть принятым в торгуемых пар с твердым валютам на рынке Forex на межбанковском сообщества. За время существования временного правительства, не существует межбанковском валютном рынке по оказанию помощи в финансировании сделки. Кроме того, крупные международные банки и многонациональные корпорации не желают придать капитала в страну, опасаясь экспроприации должны временного распада правительства. Новый рынок, где играть новым участникам рынка лицом государственного контингентов риска в случае возможного последующего политического коллапса. Если вмешательство успеха в долгосрочной перспективе, новый участник имеет долгосрочные доминирующим положением на рынке иностранной и местной безработицы снижается. Поэтому местное самоуправление является прямым бенефициаром MNC новый успех выхода на рынок с точки зрения будущей народной поддержки. Если предприятие не удается правительство может легко точки вину на МНК.

Стойкость местного спроса

Независимо от того, надежной интерес ТНК, или отсутствие таковых, в принятии на рынок, потребительский спрос продолжает существовать в стране в условиях кризиса. Фрейдман (1957) утверждает, что перспективные потребители основывают свои потребления на ожидаемые дисконтированной стоимости жизни ресурсы на их постоянный доход и не снижение потребления в валютный кризис. Потребительские товары длительного пользования, более чувствительны к колебаниям экономического цикла продаж, где падать быстрее, во время сокращения экономической активности и даже быстрее, чем общие экономические показатели (Deleersynder, Dekimpe, Sarvary, и Паркер-2004). Результаты аналогичных товаров с частным этикеткой (Ламей, Deleersnyder, Dekimpe и Steenkamp 2007). Pushan и Padmanabhan (2008) исследования структуры потребления во время валютного кризиса и показать, что спрос на основные потребительские товары более устойчив к валютному кризису, чем это так для дискреционных товаров. Самое главное продажи основных потребительских товаров меньше страдают и выздоравливают быстрее из валютного кризиса.

Pushan и Padmanabhan (2008) доклад значительное снижение расходов на душу населения потребление в Бразилии (1984), европейского механизма установления обменных кризиса (ERM), специфичными к Швеции (1992), в Мексике (1994), и в Азии кризис, касающимся Корея в 1997 году. Кризис стремится вызвать или углубить циклический спад в потреблении потребителей и нарушает тенденцию роста. Продукты с более дешевыми заменителями испытывать глубокое падение продаж. Мыло-бар, например, может заменить шампунь и кондиционер в валютный кризис.

Развивающиеся страны открывают новые абитуриентов лояльность бренду. Талукдар, Sudhir и Айнсл (2002) показывают, что развивающиеся страны сталкиваются с более медленными темпами, чем принятие делать развитых стран. Dekimpe, Паркер

Sketchy Разделение иракского государства и его мусульманских мечетей

На 20 января 2003 года президент Буш подписал национальной безопасности президентской директивы 24, предоставляя контроль над послевоенном Ираке, в Департамент по вопросам обороны и создано Управление по реконструкции и гуманитарной помощи (УВГП). УВГП была возложена ответственность за управление Ираком после падения режима Саддама Хусейна. Служба не удалось, и был признан неэффективным в начале апреля 2003 года (Шадид, 2003). По состоянию на май 2003 года, стало ясно, Соединенных Штатов, что значительно больше, участие было необходимо для восстановления политической жизни в Ираке. Президент Буш объявил, что бывший дипломат Пол Бреммер Л. III удастся Джей Гарнер, как новый глава УВГП. В июне 2003 года администрация Буша растворенного УВГП и создали коалицию временной администрации (КВА), которая дала CPA высший административный орган по Ираку от имени как Соединенные Штаты и Соединенное Королевство. Бреммер был назначен послом США в Ираке.

На 22 мая 2003, недалеко то же время Совет Безопасности Организации Объединенных Наций, Совет принял резолюцию 1483. Эта резолюция призывает Соединенные Штаты и Соединенное Королевство, по CPA, чтобы "содействовать улучшению благосостояния иракского народа путем эффективного управления территорией" таким образом, "в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций и другими соответствующими нормами международного права" ( Пакер-2005). Резолюции ООН также потребовала CPA соблюдать Женевскую конвенцию и Гаагского положения IV, оба из которых излагаются обязанности и ответственность, находящихся в состояниях, обязаны соблюдать законы, действующие в оккупированных государства "только в случае крайней предотвратить (Гаага 1907)."

Резолюция 1483 также "поддерживает совместное намерение КВА и иракского народа для создания иракской временной администрации в качестве переходной администрации, управляемой иракцами, пока международно признанное представительное правительство, созданное народом Ирака, и возьмет на себя функции Орган ". В соответствии, CPA создан "Совет управляющих" Ирака (GC). GC включает в себя бывших ссыльных и состоит из 25 иракцев, выступающей в качестве "основного тела иракской временной администрации". По согласованию с ВМС, GC совместно председательствует "по всем вопросам, связанным с временным управления Ирака".

В августе 2003 года Совет Безопасности ООН формально признали GC в резолюции 1500, и приветствовал его как "Добро пожаловать [я]" его формирования, описания Совета, "в широком смысле представитель" иракцев, и как "важный шаг в направлении формирования народом Ирака международно признанного представительного правительства, которое будет осуществлять суверенитет Ирака ". В том же месяце Совет Безопасности ООН принял резолюцию 1511, в котором признается GC в качестве основного органа по делам временной администрации и сообщил, что ГК "воплощение" суверенитета Ирака "пока международно признанное представительное правительство не будет создано и берет на себя ответственность ВМС ".

Это одеяло из резолюций Совета Безопасности и CPA правил привело к поддержанию распространение системы обмена нерегулируемого дома в Ираке, которая расширит возможности террористических групп для отмывания денег и финансирования операций в Ираке. глубокой изоляции Ирака за последние десять лет от санкций ООН и войны не позволили исламистам изучать "исламский" формы торговли более внимательно. Это было так, как и других мусульманских странах, таких, как Египет, тщательно Исламскую код в его судебной системы, суд (Хамуди 2007). Этот процесс не может развиваться в Ираке, где шариат оценки юридических, через группу иракских мусульманских священников, а не судебной, как и в Египте. Это имеет смысл, если учесть, что иракские суды были закрытые социальные системы партии Баас, которые породили недоверие заслуживает иракских мусульманских священников за десятилетия страны был закрыт под санкции ООН.

Мягкие валюты Рождение

Заказ 43 был одобрен и CPA и GC. Он распорядился, чтобы Центральный банк Ирака по выпуску новых отмечает достоинством в своем выборе, и которые будут использоваться на всей территории Ирака. В 2003 году иракские банкноты были номинированы на счета не более 250 иракских динаров, стоит около 16 центов в США. Приобретение продовольственных товаров требует покупатель носить с собой большие штабеля законопроектов, которые не являются ни безопасными, ни удобным в транспортировке. Отмечает, очень потертый и не используется в контролируемый курдами Северный Ирак, где иракцы полагались на до 1990 года отмечает, различной величины, называемой "Swiss" динаров. Кроме того, правовой валюта продолжает нести образ Саддама Хусейна, который противоречит восстановительных работ ВМС и GC.

Заказать 43 называется по обмену и швейцарских динаров и старые заметки по три периода преобразования месяц, в конце которого старые заметки перестали бы действовать в качестве законного платежного средства. Центральный банк Ирака, который был избран губернатором на GC, поддерживает порядок процессе перехода гладкой ("Голос Америки Новости, 2003). Все Ираке использует новые, более удобные банкнот в январе 2004 года, начиная с векселями в пределах от 50 динаров, на сумму около 3 центов, до 25 000 динаров на сумму $ 16,66 в то время. Даже Ханке и Sekerke (2004), глубоко критических усилий CPA в области валютной реформы, рассмотреть записку обмена успеха.

Серьезные идеологические проблемы точки зрения существует в Ираке в период после серьезный дисбаланс между ЦПУ и иракские силы органа, представляющего иракскому обществу - Руководящего совета Ирака (GC). Разница возникает за принципиальных идеологических и этических допущений, а также, предпосылки и предубеждения, лежащих в основе политических и экономических форм социальной структуры. Серьезный дисбаланс устраняют эффективного сотрудничества между управления ВМС и GC (Хамуди (2007), Diamond, (2005), Langewiesche, (2004), Джонсон, (2004), Каплан (2004)).

Юридическое запрет мусульманских платить проценты имеет четкое воздействие на GC и Центрального банка Ирака видения соответствующей формы регулирования обмена валюты. Шариата, в широком смысле определяется как орган, правил, которые исламских юристов, разработанные в соответствии с установленными принципами исламской юриспруденции (Weiss 1988). GC членов, которые возражали против государственного регулирования новой валюты Ирака хотели использовать для выявления шариата греховной промышленности, которая включает в банковской системе. GC отказников сделал предположение, что дальнейшее власть над обменных пунктов, малых предприятий преобладают, что GC отказников считается более набожным мусульманином лиц, лежал за пределами государства.

Последовательно Confused государства CPA

Все это имело смысл CPA. CPA не мог справиться с этими типами проблем в управлении страны, когда они нарушаются наиболее центральной предположения о том, что "управление" должно было повлечь за собой. Таким образом, Центральный банк Ирака издало постановления по отмыванию денег, которые были публично доступны, равно как и не утверждали юрисдикцию валютных бирж (Хамуди 2007). Таким образом, обмен валюты в Ираке остается нерегулируемым промышленности, где транзакционные записи не требуется, чтобы продемонстрировать отсутствие в отмывании денег. Часть спроса на иракский динар вытекает из беспрепятственно спекуляций со стороны военнослужащего и иностранных иностранцев, которые покупают по нерегулируемым иракских домов обмена.

Ислам шиитского религии, к которой подавляющее большинство иракцев, проживающих за пределами, где преобладают курды районе Ирака придерживаться. Это сильно состоялась системы верований не может быть произвольно исключены из процесса иракского народа восстановления самостоятельного социальных структур управления. В рамках этой системы, определение шариата находится с священнослужители называют "муджтахидов", в неофициальных и совершенно незаконный иерархии известный как "marja'iyya". В состав marja'iyya со временем меняется и социальный статус текущих муджтахида зависит от целого ряда факторов, таких, как число последователей, которые добровольно обязались поддержку муджтахида через десятину называемые хумов ("Аль-Садр 1977).

Это социальное учреждение является глобальной, поскольку любая шиитских волен следовать какой-нибудь живой муджтахида, независимо от того, где они могут, хотя и преданность, как ожидается, пока духовное жизни или иные обстоятельства заслуга изменений. Существует не формальный процесс помазания муджтахида и не знает их точное количество.

Решение с отмыванием денег, не обязательно внутренние в Ирак, где самоопределения общества должны оставаться относительно неограниченными. В самом деле, Катарина Пистор утверждал решительно против стандартизации права в коммерческих и корпоративных правовых систем развивающихся стран по ряду причин. Во-первых, закон "когнитивные заведение" и не будет эффективной, если, охватывающей не только правоохранительных учреждений, но и более широкую культуру, в которой он работает (Пистор 2002).

Циркуляр Отказ иракского Проблема борьбы с отмыванием денег

Columbia Law профессор Йорг Хайдер Ала Хамуди подчеркивается, что во время его пребывания в качестве юридического консультанта по финансовым вопросам комитета GC о том, что некоторые, казалось бы, безобидные заказов поступило в группе, причиненный столько споров, как заказ 93, касающиеся отмывания денег. Это было неожиданностью для ВМС, которые ожидали какого-либо противоречия над тем, что им не было очевидным интерес. Трудности не возникают из расхождения артикуляции целей GC и CPA. Оба органа выступает законодательство, которое ограничивает возможности террористических групп для отмывания денег и финансирования операций в Ираке.

Трудности возникают, когда профессор Хамуди объяснил CPA, что в том числе обычные обмена валюты в рамках закона будет крайне проблематичным с практической точки зрения, из-за большого количества обменов в Ираке. Для предложенной CPA требует регулирования Центрального банка определены финансовые учреждения включать ", иностранные валюты дома или любого другого лица, что эффекты, операции с иностранной валютой на регулярной основе выше [$ 10000]".

Есть несколько обменов почти на каждом углу в Багдаде (Хамуди 2007). дома обмена валюты получили широкое распространение в Ираке по таким причинам, как потребность местного населения в отношении доступа к местной валюте на обычных покупках, иракские предпочтение для проведения как можно больше в свободно конвертируемой валюте [в долларах США], чтобы избежать местных инфляции, и общее отсутствие наличных альтернатив, таких как кредитные карты и банковские счета.

Профессор Хамуди замечает, что эти пункты обмена валюты не было никаких проблем обмена $ 2000 за одну транзакцию и совсем не были жидкости. С этого, по его оценкам объема еженедельный обмен свыше $ 10000 за дом. CPA хотел, чтобы Центральный банк осуществляет полномочия в обмен выполнить заказ по борьбе с отмыванием денег, которое потребует от них сохранить обширную информацию о своих сделках. CPA утверждал, что исключение домики для обмена с 93 сделает противодействия отмыванию денег права неэффективными.

GC делегатов против CPA желания на том основании, что обменных пунктов не были похожи на банки, которые являются "жадными, эгоистичная, что прибыль максимально участвует в таких непристойных практики, как нанесение ущерба интересам". GC утверждали, что дома малого бизнеса в ведении авторитетных и набожные бизнесмены, которые зарабатывают на жизнь за счет торговли. Иракцы, который выступил против борьбы с отмыванием порядке, согласились, что валюту дома в какой-то момент могут заниматься денег, но потребовал, чтобы они были более надежными, и нуждается в регулировании меньше, чем [греховного банков]. Кроме того, они утверждали, что, если теплообменник были серьезно вовлечены в финансирование терроризма, членов семьи, лидеров кланов, старейшины общин, а также другие элементы шиитских социальной структуры, не связанные с государственным контролем, могут выступать в качестве ограничения вместо государственного регулирования и органов. Профессор Хамуди подчеркивает, "что на сегодняшний день Центральный банк Ирака выдал нет общедоступных положения об отмывании денег, и не стремилось обеспечить соблюдение юрисдикцию в отношении обмена валюты дома в Ираке".

Дикие Интернет Спекуляция в Нью-иракский динар

Новая валюта подвержена спекулятивной атаки в условиях, когда Центральный банк не в состоянии измерять количество за рубежом. Pushan и Padmanabhan (2008) утверждает, что валютный кризис возникнуть вследствие:

1. Loose фискальной и монетарной политики и,

2. Спекулятивные атаки.

Отсутствие разделения центрального банка Ирака от ее политической системы не удалось стабилизировать ожидания, о чем свидетельствует спекуляции в соседних странах и в Соединенных Штатах.

Существует в настоящее время интенсивный спекулятивный пыл в Соединенных Штатах и Пуэрто-Рико в отношении новых иракских динар. Сайты предлагают методичный событий в пользу какой-либо пресс-релиз, который может быть истолковано, даже свободно, в качестве возможного знак долгосрочного успеха оживления экономики Ирака. В Пуэрто-Рико, один дилер, Dinarespr.com имеет очередях, чтобы купить валюту с раннего утра.

Микроструктуры рынка Новой иракский динар состоит из ставки без просить и не поддерживается отечественными и межбанковская система развитых стран мира. Банковской системы в США считают валюте, пария из-за избыточного спекуляции неосведомленных коллекционеров. Большинство банков в США не занимаются в той валюте, даже в обмен отдела туризма. По словам Валерия Бургос, руководитель Народный банк, Inc внешней окно обмена, "мы не позволили обсудить валюты, мы можем только сказать народ, мы не продаем, мы ее не купите, и мы не обсуждать его ". Она утверждает, что если люди настойчивые, она говорит им: "Зачем вы инвестируете в валюту с такой неопределенности?" Г-жа Бургос подчеркнул, что банки валюты бумаги и монеты туристов построить доброй воли. Туризм обмен не центр прибыли в банковской системе, а иногда в убыток. Когда банковская система воспринимает спекуляции в очень мягкой валюты, они просто не хотят обменять на твердую валюту. Короче говоря, существует множество внутренних спекулянтов, готовность и желание покупать новый иракский динар - без готовый рынок, чтобы продать его обратно.

Интернет Динара дилеров подчеркнуть, "успех" Кувейтский динар в содействии иракских динаров на своих сайтах. Спекулянты в Кувейте динар в первую очередь военнослужащих, которые приобрели валюту для мирских потребления потребителей при исполнении служебных обязанностей в Буря в пустыне ". Валюте выросли в цене искусственно правительство Кувейта привязана к доллару США с 2003 по 2007 год. Она увеличилась в цене еще как был привязан к корзине валют мая 2007 года. Резкому увеличению стоимости кувейтских динар, в частности, вызвали агрессивную спекулятивную торговлю в новых иракских динар, после оккупации американскими войсками и изгнания Саддама Хусейна.

Дилеры появился на интернет ночь на Новый иракский динар (Ваггонер, J. 2004). Пример Махмуда Шалаби, президент SilverDinar.com, который тщательно смолы направленных на повышение интереса к покупке мягкой валюте ", иракский динар продан за целых $ 3 до первой войны в Персидском заливе. И Ирак сидит на втором мира- наибольшими запасами нефти, огромными активами. "Даже если она повышается до 1 копейки за динар, это большие деньги".

Интерес охлаждения, когда США передали власть иракцам. "До передачи Ираке, бизнес был феноменальным", говорит Маршалл Donnerbauer, президент InvestInDinar.com, "Все солдаты и подрядчиков хотел быть инвесторы до этого. Повстанцев не помогло бизнеса. "Это зависит от новостей", говорит Катя Моргенштерн, президент Динара Trading Company, которая проходит <a target="_blank" href="http://www.buydinar.com" rel="nofollow"> www.buydinar. ком </ A>. "Если это плохая неделя, бизнес идет медленно." Риски для инвесторов являются огромными.

Шейки Будущее Новый иракский динар

Если Ирак раскрытие своей валюты путем привязки или иным образом девальвирует свою валюту, стоимость будет снесен. Дальнейшее гражданской войны может избить валюте. Спекулянты, которые купили динаров рано, сидят на большие потери. Спекулянты также сталкиваются с проблемами на рынке микро-структура мягкий валютном рынке. Спекулятивных валютных атак может быть как бычий или медвежий; где даже бычьего атака может привести к валютному кризису решений MNC первого выхода на рынок более рискованным.

3 МОДЕЛЬ льготного финансирования GreenField ВАЛЮТА РАННЕГО MNC рынок

Я предлагаю модель, в которой:

1. Центральный банк временное правительство делает паллетах кредитов физических валюте MNC в морских контейнерах.

2. MNC перевозит валюту и продает деньги на внутреннем спекулянтов конвертировать в твердую валюту, в развитую страну с помощью киосков, таких как США.

+3. Валюте собраны используются для финансирования вступления МНК в политически нестабильной экономической внешнем рынке.

В то же время, МВФ или другой беспристрастного органа валютного контроля, могли бы связать сделку через отзывной аккредитив гарантирует MNC - она должна по умолчанию соглашения с Центральным банком. Аккредитива станет недействительным в случае отсутствия центрального банка соответствия или распада временного правительства. Альтернативные структуры можно регулировать, например, выпуск локальных акций побочных фирме увеличить прием и взаимодействия с местной культурой.

После того как валюта поставляется FOB на объектах Центрального банка, печать, MNC должен первым транспорта материального отмечает бумаги на внутреннем рынке. Это может быть сделано под охрану военной коалиции, в целях предотвращения кражи груза. Отгрузки также будет застрахован в пути.

На внутреннем рынке, я предлагаю, что киоски на валюту быть создан. Это может быть сделано через отделения банков в кредитной линии в MNC. Маркетинговая кампания будет ускорить размещение. Все валюты будет одновременно идти на депозит, а толпа спекулянтов на покупки через авторитетный бренд признал MNC связанных чтобы помочь восстановлению на внешнем рынке.

Как только деньги продается и преобразуется в твердую валюту, она используется для финансирования Гринфилд / Браунфилд инвестиций. Это включает в себя набор и подготовку иностранных граждан для укомплектования новых зарубежных рынках. Такие иностранные граждане, имеют меньше шансов навлечь на себя гнев восставших.

Энергичные спекулятивный рынок в супер мягкие валюты, такие как Нью-иракский динар, представляет собой уникальную возможность финансирования в сторону выборочно заручиться поддержкой МНК в восстановлении после террористических экономики, резко снижая стоимость реальной возможность выхода на рынок первой . Я предлагаю, чтобы временный центральный банк предоставляет займы мягких валют в материальном отмечает бумаги. Кредит должен быть чистым потребностей в финансировании. Любые дополнительные расходы для преобразования кредита и финансирования инвестиций в новые проекты должны нести временного Центрального банка в виде дополнительного материального отмечает бумаги.

Временный Центральный банк сталкивается с проблемой агентства, после того как валюта оставляет свой суверенитет. Я предлагаю, чтобы отзывной аккредитив быть созданы за счет контроля агентства, такие как Международный валютный фонд (МВФ), который выступает в качестве агента по эскроу ОКВ Гринфилд финансирования договоренности между ТНК и Временного Центрального банка.

[Иллюстрация опущены]

Эти чрезвычайно спекулятивных рынках, многие спекулянты предлагают продавать валюту, но немногие готовы купить. Дилеры, которые продают новые иракские динары не будет покупать их обратно на момент написания этой статьи, в сентябре 2008 года. Американские банки не будут покупать их либо. Спекулянты могут продать на eBay динаров. Так, например, 1 млн динаров были предложены для $ 840 до $ 940 на 3 августа 2004. По словам Вальтера Updegrave (2004), Фрэнк Троттер, исполнительной власти Everbank, интернет-банк, который предлагает небольшие сбережения инвесторов и денежный рынок счетах, выраженные в различных иностранных валютах (но не иракских динаров) сказал ему, "что его торговая стол опрошенных нескольких онлайн-торговцев выдают себя за тех, кто принадлежащих динаров, и хотел их продать. Мы получили ни одного предложения ", сказал Троттер. "Мы не видим законных рынка по объему торгов он". Это может измениться, конечно, но, вероятно, только тогда, когда политическая и экономическая ситуация стабилизируется.

Предложение 2: киоск решает Отсутствие арбитража (что) вызывает несколько Цены

Спекулятивных рынков в мягких валют на изобилие покупателей и недостаток продавцов. Это запрещает арбитражных деятельность, ведущая к одной цене. В случае новых иракских динар обмена, ставки варьируются в широких пределах. В августе 2004 года, к примеру, институты могут купить 1460 динаров за доллар непосредственно из Центрального банка Ирака. Динара Trading Company, в то время, предложили 1345 динаров за доллар. Еще одна компания, называется Динара торговли предложил 1050 динаров за доллар. "Есть много различных [предложение] цен вокруг", говорит Динара торговой компании. "Каждый человек имеет свой собственный [просим] цену".

Предложение 3: киоск Решает с контрафакцией

Новые динары трудно подделать. Тем не менее, террористические группы могут захватить валютой или достаточно сильно финансируемых подделать их. В свете нерегулируемого характера в Интернете, возможно, что многие новые иракские динары спекулянты получают фальшивых купюр низкого качества, так как спекулянты, которые покупают и проведение их записи не находятся под пристальным вниманием специалистов. Создание сертифицированных киоск мягкие валюты торговый система будет четко определить надежных поставщиков на развитых рынках с наиболее спекуляции. Это приведет к быстрому доминирующим положением на рынке со стороны торговых киосков MNC системы заверенных центральным банком-эмитентом ОКВ.

Предложение 4: мягкие MNC Обмен валюты киоски уменьшить финансированием терроризма путем отмывания денег.

Текущего невмешательства подход отечественной банковской системы и промышленно политики правительств этих стран создает почву для отмывания денег террористов и преступников, внутренних, таких, как торговцы наркотиками, сексом работорговцев и других злоумышленников. Мой финансирования программы будет делать это намного сложнее таких денег, чтобы произойти.

Образования MNC мягкой валюты в киосках жесткий валюте приведет к сокращению или ликвидации местных спекуляций со стороны военнослужащего и экспатриантов, которые, в обмене их в твердой валюте за мягкие, непреднамеренно финансирования тех самых террористов, поставит под угрозу их жизнь.

Предложение 5: Мягкая валюты Киоск финансируемым Ранняя MNC Вступление поможет восстановить цепочками поставок товаров первой необходимости.

Эта стратегия является наиболее эффективной в стартовых и Браунфилд инвестиций за счет стабилизации поставок основных товаров для потребителей. Pushan и Padmanabhan (2008) отмечают, что влияние валютного кризиса меняется систематически по экономическим и бизнес-показателей, когда совокупные расходы потребителей являются наименее влияние кризиса. Кроме того, они отмечают, что розничные расходы выздоравливают быстрее из кризиса, по сравнению с совокупной потребительских расходов. Совокупный расход представляет деловых и потребительских расходов колебаний при различных скоростях, что делает их липкими в ответ на кризис. Менеджеры должны избегать чрезмерной реакции на кризис и инвестировать в долгосрочной перспективе, особенно в отраслях, производящих товары первой необходимости. Снижение финансирования расходов на рынок не должны ослаблять свои проблемы. Indentifying основных потребительских товаров требует управленческих кросс-культурных особенностей. Пеленки, например, имеют важное значение в развитых странах, но дискреционные в развивающихся странах.

Предложение 6: Диалог Финансирование увеличивается иракских готовность к сотрудничеству.

Содействие приватизации промышленности Ирака, помогает успокоить внутреннее опасение, что Соединенные Штаты намерены воровства нефти. Такое ощущение, реальность на Большом Ближнем Востоке (Akacem и Миллер 2006). Бывшей правящей партии Баас режима широко пропагандируется, что нефть хищение было намерение администрации Буша. Успешные Гринфилд и Браунфилд инвестиции могут быть предложены в качестве публичного размещения акций на внутреннем возродил на бирже. Это принесло бы внутренние участие в дальнейшем успешной киоск финансируемых предприятий, давая incentivizes иракскому народу принять непосредственное участие в последующем восстановлении страны.

4 Обсуждение и выводы

Развивающиеся страны с незрелой политической системы стремятся к новым самостоятельно определить под контролем коалиции нельзя ожидать, чтобы отказаться от контроля за их валюты через борт или долларизации. В самом деле, регулирующих политику регулярно видеть валютного контроля через центральный банк в качестве своего суверенного права. Это справедливо даже тогда, когда стерилизация валюты значение денежно-кредитной и налогово-бюджетная политика является наилучшим путем для оказания содействия восстановлению экономики в оборванных хаотической политической среде. Таким образом, конкретные стратегии финансирования в целях развития на поставку малообеспеченных внутренних потребителей с продуктами и домашней прислуги, с рабочих мест очень важны для оказания помощи руководителям в международных экономических реконструкции путем выхода на рынок первого MNC Гринфилд и Браунфилд инвестиций. Это особенно актуально в рамках второго лучшее решение центрального банка, управляемых грязные поплавка и его "мягкой валютой.

Любезно спекуляции на мягких валют смешивает центральным банком политики, но может быть обращено на развитие преимущество. Предлагая более ликвидный рынок для жестких конвертации, МНК можно использовать мягкие киоск валюте, низкой стоимости вариант для первого выхода на рынок для финансирования стартовых и Браунфилд инвестиций. Образование таких киосков объединяет спекуляции через один (или группа) сертифицированных мягких розничной торговли валютой. Это делает его более трудным для террористов для "отмывания" через нерегулируемые валют домов и через веб-сайты, которые не порождают доверие мягкой валютные спекулянты.

Дальнейшие исследования будут включать оценку премии за риск целесообразно цен мягкие валюты кредита от центрального банка, чтобы МНК. Кроме того, понятие глубины рынка могут быть выведены из текущих торгов на Ebay. Оба авансы будут полезны при создании взаимовыгодных мягкие валюты финансирования договоренности между центральным банком и МНК.

БЛАГОДАРНОСТЬ:

Автор хотел бы поблагодарить Валерия Бургос из Banco Popular, Inc

Ссылки:

Acemoglu, Д. Джонсон, С., Робинсон, J. (2001). "Колониального происхождения сравнительного развития: эмпирическое исследование, American Economic Review, Vol. 91 (5), с. 1369-1401.

Akacem М., Миллер, Д. (2006) "одиозных основного долга", Институт CIBER рабочий документ

Alnasrawi, A. (1994) Экономика Ирака: нефть, войнам, разрушению и перспективы развития, 1950-2010 годы Вестпорт, штат Коннектикут, и в Лондоне; Гринвуд, 1994), p. 95.

Аль-Садра, M. (1977) Аль-фатву "Аль-Wadiha 21-26.

Богетич, З. и С. Ханке (1999) Cronogorska Марка (Подгорица, Черногория: Antena М., 1999)

Bussiere М., Малдер, C. (1999) Политическая нестабильность и экономическую уязвимость, Международный валютный фонд рабочий документ (WP/99/46)

Сеспедес, Луис Фелипе, Роберто Chang и Андрес Веласко (2004) "Баланс и курсовой политики", American Economic Review, 94, с. 1183-1193.

Кроули, F.D. и Loviscek, А. Л. (2002) "Оценка влияния политической нестабильности на валютном отчеты: смотреть на Латинскую Америку, Ежеквартальный обзор экономики и финансов 42: 143-153.

Deleersnyder, Б., М. Dekimpe, М. Sarvary, и премьер-Паркер (2004), "выветривания Tight Economic Times: Эволюция продаж потребительских товаров длительного пользования в течение экономического цикла", Количественные маркетинга и экономики, 2, 347-383.

Desraju Р., H. Nair и П. Chintagunta (2004), "Диффузия новых лекарственных препаратов в развивающихся и развитых стран," Международный журнал исследований в маркетинге, 21, 341-357.

Diamond, Л. (2005) "упустили победу: Занятие Америки и сварганил усилий, чтобы принести демократию в Ирак" 297-98

Датт П., Мубарак, А. (2007) "Демократия и политической стабильности", INSEAD рабочий документ № 2007/50/EPS.

Economist Intelligence Unit (2003) Showdown в Ираке: риски и возможности для политики и бизнеса.

Айхенгрин, Б. Р., Хаусманн, У. Pannizza (2003) "Несоответствия валюты, долговые нетерпимости и Original Sin: почему они не совпадают, и почему это важно: NBER Working документ № W10036.

Наводнение, Роберт П., и Нэнси П. Мэрион (1999) "Перспективы В современной литературе валютного кризиса," Международный журнал экономики и финансов, Vol. 4 нет. 1, с. 1-26.

Наводнение, Роберт и Perter Гарбер (1984). "Сворачивание режимов обменных курсов: некоторые примеры линейных" Журнал международной экономики, 17, с. 1-13.

Френкель, J. и Кеннет Froot (1990) "чартистов, фундаменталисты, и торги на валютном рынке", American Economic Review, Vol. 80, выпуск 2, pp.181-185

Фридман, Милтон (1957) Теория функции потребления. Princeton University Press. Джимбел, Б, (2008), "Миссия невыполнима" 17 сентября, Fortune

IV Гаагской конвенции искусства. 43, 18 октября 1907. 36 Stat. 2277, T.S. № 539.

Хамуди, H., (2007) "борьбы с отмыванием денег Среди Минометы: законодательный процесс и государственной власти в после вторжения Ирака", транснационального права

Ханке, С. и М. Sekerke, (2004) "неудачной валюты Ирака реформы" Ежеквартальный журнал Том Центральной Банки. XIV, № 3.

Ханке, С. и Sekerke, M. (2003) "Денежно-кредитная Варианты послевоенном Ираке" Института Катона иностранных Брифинг политика, № 80, 22 сентября.

Ханке, С. и Sekerke, Matt, (2004) "иракское неудачной денежной реформы", вып. 14 № 3 Центрального банковский журнал

Жанна Оливье (2000) валютного кризиса: взгляд на последних теоретических разработок, "Специальные документы в области международной экономики: не 20, Принстонский университет.

Джонсон, С. и др.. др.., (2004) "Потерянный в" зеленой зоне "," Ньюсуик ", 20 сентября.

Каплан, L. (2004) "Багдада Отправка: конец дней" Новой Республики, 5 июля

Кругман, Пол (1979) "Модель баланса платежей кризисов," Журнал Деньги, кредит, и банковское дело, 11, с. 311-25.

Кругман, Пол (1999) "Баланс, проблема передачи и финансового кризиса". В Питер Айсард, Асаф Разина, и Андрей К. встал, ред., Международные финансы и финансовый кризис: Очерки в честь Роберта П. наводнений-младший, 31-56. Бостон: Kluwer Academic Publishers.

Кутан, смесь акриловых мономеров и Чжоу, С. (1993) "Политическая суматоха и поведения финансовых рынков в реформировании рыночной экономике: пример Польши, Прикладная экономика 25: 757-763.

Ла Порта, Рафаэль, Флоренсио Лопес-де-Силанес, Андрей Шлейфер; Роберт Вишны (1997) "Правовые детерминантам внешнего финансирования", журнал Финанс, 3, стр. ,1131-1150.

Ла Порта, Рафаэль, Флоренсио Лопес-де-Силанес, Андрей Шлейфер; Роберт Вишны (1998) "Право и Финансы" Журнал политической экономии ", Vol. 106, pp.1113-1155.

Ла Порта, Рафаэль, Флоренсио Лопес-де-Силанес, Андрей Шлейфер; Роберт Вишны (1997) "Журнал права, экономики и организации", Oxford University Press, об. 15 (1) с. 222-79.

Ламей, L., B. Deleersnyder, M.G. Dekimpe и JB Steenkamp (2007), "Как бизнес циклов Содействие Private Label успеха: свидетельства форме Соединенными Штатами и Европой", журнал по маркетингу, 71 января, 1-15.

Langewiesche, W., (2004) "Добро пожаловать в" зеленой зоне ", 294 Atlantic Monthly, 1 ноября.

M.G. Dekimpe, кассир Паркер и М. Sarvary, (2000) Глобальный распространения технологических новшеств: сочетании опасности подход, Журнал по маркетинговым исследованиям 37 (1) 47-59.

Север, D. (1990). Институты, институциональные изменения и функционирование экономики, Cambridge University Press.

Обстфельд, Морис (1986), "Рациональное и самореализации баланса кризис неплатежей", American Economic Review, 76, с. 72-81.

Обстфельд, Морис (1994), "Логика валютных кризисов" Cahiers

Обстфельд, Морис (1996), "Модели валютных кризисов с самореализацией особенности," Европейский Economic Review, 40, pp.1037-1047.

Пакер, G. (2005) "Ворота убийц ': Америка в Ираке" 126

Пистор, K. (2002) "Стандартизация права и его влияние на развивающиеся страны", 50 Американский журнал сравнительного права 97

Pushan Д., Padmanabhan, В. (2008), "Когда Hit Panic кнопка? Воздействия валютного кризиса на потребительских поведения" INSEAD рабочий документ,

Шадид,, (2003) "Багдада Хусейна Falls," Вашингтон пост ", 10 апреля 2003.

Стив Ханке, H. (1999) "Югославии разрушен своей собственной валюты," Wall Street Journal, 28 апреля.

Талукдар, Д., К. Sudhir, А. Айнсл (2002). "Исследование новым способом распространения продукта на других товаров и стран", Маркетинг науки, 21, 1, 97-114.

Организации Объединенных Наций и Всемирный банк (2003) Организации Объединенных Наций и Всемирным банком Совместную оценку потребностей Ирака. Октябрь. <a target="_blank" href="http://www.worldbank.org" rel="nofollow"> www.worldbank.org </ A>.

Updegrave, W., (2004), "Stupid валюте трюки: иракский динар" CNN / Money.

Голос Америки "Новости (2003) Руководящий совет Ирака назначил нового директора Центрального банка", "Голос Америки Новости, 10 сентября

Ваггонер, J. (2004) "Инвесторы в новых иракских динар шпоры процветающей торговли сети" USA TODAY 8/3/2004

Вейс, Б. (1988) Дух исламского права 188.

Скотт Браун, Университет Пуэрто-Рико, Рио-Пьедрас-Campus, США

Используются технологии uCoz