Связь между профессионалами "направление цели и карьерных якорей

1. ВВЕДЕНИЕ

С самого начала научной запросы на человеческой психологии, люди всегда проявляли желание преуспеть или экспоната компетенции, и, чтобы избежать неудачи и некомпетентность (Джеймс, 1980) как в карьере или иным образом. Тем не менее, Шайна (1993, p. 1) подчеркнул, что "независимо от настоящей работы или карьеры, будущие решения будут проще и более справедливо, если у вас есть четкое представление о собственной ориентации работы, ваши мотивы, ваши ценности, и Ваш самовнушенное талантов ".

Центральную роль в мотивации достижения "успеха" цели. Достижение цели теории называют также теорий целевая направленность утверждают, что люди имеют уникальную ориентации на конкретные виды целей. По словам Шайна (1993) субъективное определение успеха, в значительной степени отражает внутренние индивидуальной карьеры или, что то позиционироваться как карьерных якорей (Воробей и Hiltrop, 1996). Это восприятие человека, как его / ее трудовой жизни прогрессирует по мере отличается от, как другие могут воспринимать его работу своей жизни быть (Шейн, 1993).

Значительное количество исследований было проведено по воротам ориентации (например, VandeWalle и др.., 1999) и внешних карьеры (например, Шайн, 1978). Тем не менее, совсем недавно, имеет внутреннее измерение карьера начала набирать больше внимания как личности, как ожидается, будет больше отвечать за управление и интерпретации их развертывания карьеры (Hall, 2002). Исследования Артура и Руссо (1996), которая рассмотрела все опубликованные работы в крупных журналах, на карьере в период с 1990-1994 годов к выводу, что 74% из них сосредоточены на внешние аспекты карьеры.

Поскольку исследователи согласны, что целевая направленность является стабильной чертой личности (например, VandeWalle и др.., 1999), целью данной работы является изучение ли ориентации физических лиц цели можно прогнозировать их внутренней карьеры или карьерных якорей.

2. Обзор литературы

2,1 Цель Ориентация

Был (2006, стр. 531) определяет цели, как "конец, к которому усилия направлены ... то, что индивидуальные попытки осуществить". Однако, когда лица имеют разные цели, они будут интерпретировать и реагировать на события по-разному с учетом их психического рамки. Эти различия относятся как цель ориентаций (Brett

Исследователи первоначально были определены целевая направленность состоит из двух размеров: обучение и производительности (кнопки, Матье

Эллиот и Макгрегор (2001) определены четыре цели ориентации конструкции, которые включают в себя:

Мастерство подхода: физические лица стремятся повысить свою компетентность, осваивая новые ситуации и освоения новых навыков (VandeWalle и др.., 2001; Brett

Мастерство избежании: Включает лиц стремится к усилению своей компетенции сосредоточившись на избегая ошибок или неудач. Это может привести к лицам, чтобы избежать достижения задач, потому что они боятся, они не могут быть в состоянии успешно завершить его. Эллиот

Избегания: физические лица стремятся нормативных компетенции, избегая при этом появляются некомпетентные, когда судят другие т.е. они сосредоточены задачи, но избежать рисков, которые могут привести их к предотвращению завершения своих задач и в конечном итоге манипулирования их ответы (Elliot

2,2 Якоря карьеры

Ученые согласны, что Существуют два аспекта карьеры: внешний и внутренний. Внешние карьеры относятся к позиции лицо имеет (Nicholson, 2000; Воробей и Hiltrop, 1996), в то время как внутренние карьеры относятся к мотивов, интересов и ценностей человека имеет место (Воробей и Hiltrop, 1996). Шейн, (1978) указал, что важно понять, якоря физических лиц карьеру, потому что, когда они несовместимы с условиями труда, это может привести к высокой текучести кадров и неудовлетворенности работой. Однако, когда они совпадают, это может привести к позитивным результатам карьеры, таких как высокая удержания, а также удовлетворение от работы и эффективности.

Шайна (1993, 1980) определены 8 карьерных якорей на том, что как индивидуумы разработать более самостоятельной идеи, они имеют больше возможностей для более рационального выбора карьеры. Карьера якорей (внутреннего карьеры) можно доминирующих элементов, регулирующих эти выборы, как самостоятельной концепции начинает направлять и сужают выбор профессии (Шейн, 1980). Таким образом, карьерных якорей могут быть отнесены как сбор самовнушенное ценностей, взглядов, потребностей, таланты, которые накапливаются в отдельных во времени и в конечном итоге формирование его / ее курс карьеры и преференций (Ituma

8 якорей карьеры включать (Шейн, 1993):

* Общая управленческая компетенция: физические лица, как деятельность, связанную с решением проблемы, общаться с людьми, ответственный, нуждающихся в эмоциональной стабильности, и необходимости рассматривать в качестве эксперта среди своих коллег.

* Технические и функциональные компетенции: является сложной задачей и мотивации, чтобы стать экспертом в своем деле, а затем использовать этот опыт для решения проблем и принятия решений.

* Автономии: это должны быть свободно работать сами по себе, в своем собственном темпе, вдали от бюрократических организаций. Они должны быть независимыми.

* Безопасность / стабильности: это необходимо для обеспечения стабильности и безопасности, избегая при этом риска. Например, они захотят работать в организации, которая предоставляет им пенсии и длительный срок работы. Сотрудники также можете посмотреть на географическую т.е. устойчивость может предпочесть не переезжать ни на что.

* Предпринимательский дух: это должны быть творческие, изобретать и разрабатывать новые продукты или услуги, или запустить свой собственный бизнес.

* Чувство услуг или преданность своему делу: лицам, обеспокоенность, прежде всего, помогать другим, а не преследуют свои собственные таланты в этом якорь. Они основывают свои решения карьеру на желание помочь изменить мир "лучше". Они предпочитают работать в государственных рабочих мест типа услуг, таких как социальная работа, медицина, педагогика т.д.

* Образ жизни: физические лица, в этот якорь интегрировать свою работу с их общей жизни, и прежде всего сосредоточены на нем. Хотя они хотят значимых карьеру, они также хотят гибкости, чтобы наслаждаться жизнью. Они выбирают, например, гибкий график работы, или случайные отпуска для поездок или для удовольствия, или выбрать какую-то работу из дома.

* Pure задача: физические лица, в этот якорь добиваться постоянной задачи по преодолению препятствий, жесткие или решения сложных проблем. Они стимулировали на следующий вызов, и поэтому ищите работу, которая не будет скучно или оставить свою работу, когда становится скучно. Они не обязательно являются функционально, ни технически, но на якоре, они больше заботятся о проблеме, а не в какой области он есть.

+3. Цель исследования:

Цель ориентация была определена в качестве стабильного черта личности, которая влияет на поведение на рабочем месте. Это может быть под влиянием ситуационных характеристик (VandeWalle, Браун, Cron

4. Выборки и измерений

Для того, чтобы убедиться, что связь между ориентацией цели и карьерных якорей, исследователи обследовано 300 специалистов, работающих в средних предприятий в Ливане. Из 300 опрошенных 218 заполнили вопросник. Таким образом, отклик составил 72,6% из которых 38,5% составляли женщины и 61,5% males.The обследование состоялось в ноябре / декабре 2008 и январе 2009 года. Для измерения целевая направленность, 34 пункта анкеты ориентации цели разработаны Вад, 2006 год был использован для захвата каждого из четырех направлений есть цель (MAP) мастерство подхода, (МАВ) мастерство уклонения от уплаты налогов, (PAP) исполнение подхода, и ( ПАВ) исполнение уклонения от уплаты налогов.

Шайна в сотрудничестве с Делонг разработали профессиональной ориентации описи или ИСП которую исследователи использовали для сбора данных. Этот документ был доказано, высокой внутренней валидности и надежности (например, Делонг, 1982, дерево, Уинстон

В анкете также включены две демографические вопросы, которые просили о гендерных и многолетний опыт.

5. ВЫВОДЫ

Целом, вопросы, показали высокую надежность с Alpha Кронбах в следующих сферах: 0,602. Субшкалам цели Ориентация показали высокую надежность друг с другом. Надежность для освоения уклонения от уплаты налогов было альфа = 0,867, мастерство подхода, альфа = 0,804, производительность подхода альфа = 0,680, а performanceavoidance альфа = 0,819. Карьера якорей были надежность альфа = 0,636.

Исследователи провели регрессионного анализа с якоря карьеры в качестве зависимой переменной, и цель направления в качестве независимой переменной. Анализ этих данных показал следующие уравнения:

Уравнение 1

MC = 3.361-0.183 МАВ 1,808 0,891 MAP-PAP 0,216 ПАВ 0,00 0,00 0,000 0,0037

Результаты ANOVA показал, F-значения 28,837 и 0,000 значение на 0,05 значимых уровнях. Коэффициент детерминации [R.sup.2] для этого регрессионного анализа 0,351. Это означает, что управленческие компетенции положительно сказалось на подходе мастерство и избегания и негативно сказывается на предотвращение мастерства и эффективности подхода цели ориентации.

Уравнение 2

TFC = 35.663-0.278 MAP-0,714 PAP 0,229 0,019 0,000 ПАВ 0,001

Результаты ANOVA показал, F-значения 22,923 и 0,000 значение на 0,05 значительного уровня. Коэффициент детерминации [R.sup.2] для этого регрессионного анализа 0,301. Это означает, что технические и функциональные компетенции негативно влияет Мастерство подход и эффективность подхода и положительно сказалось на производительности избежание целью ориентации.

Уравнение 3

AC = 9,673 0,042 0,408 МАВ MAP-0,167 PAP 0,085 0,012 0,000 ПАВ 0,000 0,044

Результаты ANOVA показал, F-значения 31,182 и 0,000 значение на 0,05 значимых уровнях. Коэффициент детерминации [R.sup.2] для этого регрессионного анализа 0,369. Это свидетельствует о том, что компетенция автономии является положительно сказалось мастерство расторжению, мастерство подход и избегания, а также негативно сказывается на производительности подход целью ориентации

Уравнение 4

OSC = 7.433-0.174 МАВ 0,716 0,282 MAP-PAP-ПАВ 0,130 0,000 0,000 0,000 0,002

Результаты ANOVA показал, F-значения 64,398 и 0,000 значение на 0,05 значимых уровнях. Коэффициент детерминации [R.sup.2] для этого регрессионного анализа 0,547. Это свидетельствует о том, что организационные компетенции стабильности отрицательно сказывается мастерство расторжению, производительности и эффективности подхода, избегания и положительно сказалось мастерство подход целью ориентации.

Уравнение 5

РКГ = 28.493-0.067 МАВ-0,704 0,008 0,000 PAP

Результаты ANOVA показал, F-значения 30,197 и 0,000 значение на 0,05 значимых уровнях. Коэффициент детерминации [R.sup.2] для этого регрессионного анализа 0,362. Это свидетельствует о том, что географическое компетенции безопасности отрицательно сказывается мастерство избегания и производительности подход цели ориентации.

Уравнение 6

ECC = 9.379-0.088 МАВ 0,858 0,414 MAP-PAP 0,05 0,000 0,014

Результаты ANOVA показал, F-значения 10,004 и 0,000 значение на 0,05 значительного уровня. Коэффициент детерминации [R.sup.2] для этого регрессионного анализа 0,158. Это свидетельствует о том, что предпринимательская творчества компетенции негативно влияет избежание мастерства и эффективности подхода, и положительно сказалось мастерство подход целью ориентации. Никаких существенных соотношение было найдено между полом и многолетний опыт работы с целью ориентации.

6. ОБСУЖДЕНИЕ

Идея этого исследования было изучить вопрос о том Цель ориентации (мастерство: предотвращение / подхода; производительность: уклонение / подход), не может предсказать карьерных якорей.

Наши результаты показали, что освоение подхода ориентации положительно связаны с управленческой компетенции, организационной стабильности, самостоятельности и творчества предпринимательской компетенции. Это согласуется с Мартином, Марш,

Мастерство уклонения от уплаты налогов ориентации указано отрицательное соотношение с управленческие компетенции, организационной стабильности, компетентности предпринимателей творчества, а также географическое безопасности, с позитивного отношения к автономии. Мастерство избежании лиц сосредоточиться на избегая ошибок и боятся неудачи (Elliot

Результаты также показали, что эффективность подхода ориентации отрицательно, связанные с управленческой компетенции, технических и функциональных компетентность, независимость, организационной стабильности, безопасности и географических предпринимательской творчества. Предыдущие исследования позволяют предположить, что это положительно связаны с необходимостью достижения, а страх перед неудачей, а в обратной зависимости от усилия на работе (Elliot

Наши данные также показывают, что производительность уклонения от уплаты налогов отрицательно, связанных с организационной стабильности и положительно связаны с управленческой компетенции, технических и функциональных и автономии якорей. Избегания ориентированных лица задачи сосредоточены, избегая при этом риска надеясь, чтобы не выглядеть некомпетентным, когда судили других. Это может привести их, чтобы избежать их задачи и управлять их ответы (Elliot

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результаты этого исследования свидетельствуют о том, что: во-первых, тесная связь между ориентацией цели и карьерных якорей, во-вторых, целевая направленность (мастерство избежании / подход, избегания / подход), не может предсказать карьерных якорей.

По словам Шайна (1978, стр. 125), карьеры анкер "внутри человека, функционирующий в виде набора вождения и сдерживающих сил на карьеру решения и делать выбор". Рекомендуется, чтобы человеку менеджеров по персоналу использовать эти результаты для оказания помощи людям адаптировать свои цели ориентации для удовлетворения их карьерных якорей для более удовлетворяющий выбор карьеры.

Эти исследования собраны данные из специалистов, работающих в средних предприятий в Ливане; профили этих субъектов, не обязательно соответствуют профили большинства специалистов. Таким образом, наши результаты не могут быть обобщены. Дальнейшие исследования должны проверить нашу гипотезу и в других регионах, культур, различных корпораций, размер и работ начального уровня. Исследователи должны также проверить определенные модераторам факторов (например, возраст, большой пятерки) может повлиять на эти отношения по всем 8 якорей карьеры.

Ссылки:

Артур, MB, Руссо, DM, Издание ERPNEWS Карьера: новый принцип Работа для новой организационной эры. Oxford University Press, New York, 1996.

Brett, J F.

Кнопка, S.B., Матье, J.E.

Колкитт, военный прокурор,

Кустодио, Л., "Карьера Якоря филиппинских академический руководителей". Catanduanes, Колледж бизнеса и бухгалтерского учета, 2000, 1-13.

Делонг, TJ, (1982). "Карьера ориентации выпускников MBA: многомерные модели", в Кац, Р. (Ed) (1982) Карьера Вопросы управления людскими ресурсами, Энгл древесины скалы, NJ: Prentice-Hall, Inc

Desphon, Р. П.

Dweck, CS, "Мотивационные процессы, влияющие на образование". Американский психолог, Vol. 41, 1986, 1040-1048.

Dweck, C.S

Эллиот, A.J.,

Эллиот, А. J.,

Эллиот, А. J., McGregor, H. А., Холли, А.

Эллиот, А. J.,

Фишер, С. Л.,

Форд, Дж. Смит, Е. М., Weissbein Д.А., Галли, М.,

Зал, белая горячка, карьера в и из организаций. Sage, Thousand Oaks, Калифорния, 2002.

Heimbeck Д., Фрезе, М., Соннентаг, S.,

Ituma А., Симпсон. Р., "Переход Помимо Типология Шайна в: Индивидуальные Якоря карьеры в контексте Нигерии", персонала Review, Vol. 36 (6), 2007, 978-95.

Джеймс У., принципы психологии (том 2). Нью-Йорке, Henry Holt

Канфер Р., Чэнь Г.

Козловский, С. В. J

Мартин, А. J., Марш H. В.

Николсон, N., "Мотивация-селекционно-соединения: эволюционная модель развития карьеры", в RE Гоффи, М. Peiperl (ред.), Карьера границ: новые концепции трудовой жизни, Oxford University Press, Нью-Йорк, 2000.

Philips, J.M,

Radosevich, D. J., Vaidyanathan В., Йео, S.,

Шейн, EH, карьера динамика: баланс индивидуальных и организационных потребностей. Addison-Wesley, Ридинг, штат Массачусетс., 1978.

Шейн, E.H. (1980). "Развитие вашей карьеры в Знай своего карьерных якорей и развить свой Настройки". Проверено 5 октября 2008 года с <a target="_blank" href="http://dspace.mit.edu/bitstream/handle/1721.1/1968/" http://dspace.mit rel="nofollow">. edu/bitstream/handle/1721.1/1968 / </> SWP-1148-08927036.pdf? последовательность = 1

Шейн, EH, карьерных якорей: Обретение реальных ценностей. Пфейффер

Vandewalle Д., "Разработка и утверждение Цель работы домена Ориентация инструмента", образования

VandeWalle, Д. Браун, С. П., Cron, B.,

VandeWalle Д., Ganesan, S., Challagalla, Г. Н.,

Vandewalle Д., Cron, В. Л.,

Был, C., "Академический Ориентация достижения цели: Принимая Другой взгляд", Электронный журнал исследований в области педагогической психологии, Vol. 4 (3), 2006, 529-550.

Вуд, L, Уинстон, RB, младший

Лейла Messarra Ливанского университета Америки, Мурад Ливане Мона Ливанского университета Америки, Ливана Нур Аль Harake Ливанского университета Америки, Ливана

АВТОРЫ профили:

Д-р Лейла Messarra получил ее под ред. D. в Университете Лестера, Англия, январь 2007. В настоящее время преподаватель Ливанского университета Америки, Ливана. Ее зона интересов включает в себя организационное поведение, развитие человеческих ресурсов, управления знаниями и предпринимательства.

Мисс Мона Мурад закончила MBA в Ливанского американского университета, 2008. Заинтересованные в научных исследованиях и в реализации ее докторскую степень.

Нур Аль Harake получил MBA в ее Ливанского американского университета, Ливан, 2009. В настоящее время научный сотрудник Ливанского американского университета и разработчик программного обеспечения. Имеет многочисленные публикации в Людские ресурсы, организационное поведение и область управления знаниями.

Используются технологии uCoz