Роль неорганизованных предприятий в транспортных услуг в Индии

1. ВВЕДЕНИЕ

Индия действительно континент с более чем 1 миллиард населения разбросаны по 0600 тысяч пунктов рассредоточены по географическим зонам в размере 3,3 млн. кв.км. Хотя урбанизация находится на подъеме, часть людей, и его долю приходится почти 70%) по-прежнему живут в сельской местности. Мобильность и экономическое развитие тесно взаимосвязаны, и функции мобильности приносит экономической добавленной стоимости к народу. По Стэнли (2007), транспортной подвижности обеспечивает прямую и косвенную микро-экономического развития. Всемирный совет предпринимателей по устойчивому развитию (2008) подчеркнул, что повышает мобильность

* Экономического роста и развития

* Он связывает этих людей с рабочих мест, рынки

* Это позволяет обслуживать новые рынки

* Это уменьшает влияние торговых барьеров

Институт энергетических исследований (2008) в своем докладе подчеркнул важность мобильности в качестве инструмента для экономического развития и мобильности способствует снижению возможность разрыва между различными слоями общества. Мобильность в целом разделить на грузовых и пассажирских перевозках. В Индии, мобильность потребностей общества покрываются за счет организованных и неорганизованных перевозчиков. Пассажир мобильность достигается за счет механизированных транспортных средств, таких как автомобиль, автобус, автомобиль, мотоцикл и т.д., не механизированных режимы включают прогулки, велосипедные и т.д. Эти могут быть дополнительно классифицированы как персональный режимов (авто, двухколесных транспортных средств) и государственных операторов. Эти государственные операторы могут быть разделены, как организованная транспортных операторов и неорганизованных перевозчиков. операторов организованной транспортной поддерживать большую базу данных о своих транспортных вклад в течение времени, роста спроса, а также вопросы, вызывающие озабоченность и т.д. Однако, трудно получить понимание деятельности неорганизованного сектора транспорта в комплексе из-за отсутствия систематического данных. Национального выборочного обследования организация уделяет в своем 57-м туре анализа данных исключительно на этом аспекте. В настоящем документе освещаются подробности неорганизованного сектора транспортных услуг в Индии.

Юнорганизед Транспортные услуги можно разделить на механизированный; Номера для механизированных операций, а также городских и сельских операций. Механизированный автомобильных перевозок включает в себя пассажирские перевозки автобусами (включая трамвай), пассажирский транспорт прочие моторные транспортные средства, грузовые перевозки автомобильным, LCVs или любого другого автомобильного транспорта на механизированных транспортных средств ..

Цели данной работы

1. Чтобы определить роли в неорганизованном секторе транспортных услуг.

2. Для того чтобы понять значимость в неорганизованном секторе транспортных услуг

+3. Для анализа факторов, способствующих успешной деятельности в неорганизованном секторе транспортных услуг.

2. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ

Определение следуют Национальная комиссия по делам предприятий в Юнорганизед / неформальном секторе (NCEUS, 2004), является весьма обширную классификацию учреждений и частных лиц в неорганизованном секторе. Это определение включает в себя три основных аспекта, а именно лиц, занятых, капиталом и активами, созданными и доход от этих предприятий. Таким образом, неорганизованный сектор может быть определен как учреждение, которое работает с менее чем 10 лиц с очень низкими капитальными и как правило, не платить подоходный налог от полученного дохода.

Различные сектора в развивающихся странах (Kumar и Раджпут, 2008), как правило, доминируют наличием большого числа малых и микро-предприятий, которые работают в неформальной, неорганизованно. Многие из них ни одного человека микро-бизнеса и не могут позволить себе покупать и поддерживать свою собственную инфраструктуру. По мнению других, доступности дешевой рабочей силы представляет собой удобную альтернативу, хотя это приводит к неэффективности, поскольку практически не ведутся записи, и только вручную бумажных процессов следуют. Это приводит к высокой времени отклика, никаких официальных подотчетности и более высокая плата за клиентов. Для предприятий это означает снижение доходов и потерь из-за неэффективности. В области пассажирских перевозок, обследования, проведенного для авто водители могут быть сведены, как показано в таблице 1. Неорганизованных перевозки правило, приводит к высокой времени ожидания и высокие штрафы.

Пассажирских перевозок осуществляется персональные транспортные средства и общественных режимов, таких, как автобусы, автомобили и такси. Данные показывают, что внимание общественности флота 7 процента, а личного режимов приходится 93 процентов. Кроме того, среднегодовые темпы роста государственных режимов составляет около 9%, тогда как персональные моды темп роста 10% в течение трех последовательных пятилетние периоды. В государственном режимов, 100% автомобилей, такси и 74% автобусов эксплуатируются неорганизованного сектора (CMIE, 2006 и RTO, 2005). Таким образом, без неорганизованном секторе, мобильность людей и грузов будет серьезно затруднена.

В случае грузовых автомобильных перевозок, неорганизованные учреждений в составе отдельных операторов доминирующего присутствия и запустить почти все отрасли товаров-носитель. Отрасли грузовых автомобильных перевозок выделяется уникальным с большинством доли рынка, проведенные в неорганизованном секторе. Из всего объема рынка примерно Rs.380, 000 миллионов, только Rs.60, 000 миллионов, в организованном секторе, а остальные с неорганизованном секторе. Организованном секторе только 14% доля в общем объеме автомобильных перевозок транспортной отрасли (TCI).

+3. МЕТОДОЛОГИЯ И ОБРАЗЕЦ АНКЕТЫ

Основная цель заключается в понимании размер общего числа предприятий числа, собственности, занятости, основных средств, операционные расходы, поступления, добавленная стоимость, кредиты, валовая добавленная стоимость на одного работника, и т.д. неорганизованных транспортного сектора в Индии. Общая выборка 53290 единиц были отобраны для исследования. Основные классификации предприятий на две группы оказали влияние на анализ. Эти группы (1) за собственный счет предприятий (ОАЭ) и учреждений, соответственно, плохо организованы транспортном секторе образцы взяты из групп, приведены в таблице 3. Механизированных работ составляют около 53 процентов, где, как не-механизированных приходится 47 процентов от выборки. Информация о форме собственности, по типу операции, будь счета ведутся т.д., собранные покрытие городских и сельских районах всех штатов Индии.

В таблице 4 представлены занятости в выборке единиц. Почти все подразделения используют образец 1 до 5 человек. Это верно как в сельских, так и в городских районах. Кроме того, В таблице 5 представлены среднесписочная численность работников в образце единиц. Хотя средняя численность работников в OAEs меньше, чем 2, те, в учреждениях, выше почти приближается к 5 работников в городских районах.

Данные анализируются, чтобы понять роль, которую играет вклад неорганизованного сектора транспорта с точки зрения занятости, доходов и оперативных проблем, стоящих перед ними. Общая база данных состоит из примерно 50000 записей. Образец профиля из этих подразделений данной таблицы 6.

Образцов транспортных средств в основном в собственности собственности и принадлежат мужчин. Владельцы основном принадлежали других каст. Около 20 процентов единиц принадлежат кастах и племен. Более 55 процентов из них не работают с любого стационарного помещения и почти как уличных продавцов. Менее 2 процентов единиц ведения счетов. Как упоминалось выше, 76 процентов единиц работу одного работника. Как правило, работник сам является владельцем.

4. АНАЛИЗ И ОБСУЖДЕНИЕ

Всей рабочей силы связана с плохо организованы транспортные деятельности составляет около 7560 тысяч. Процентное распределение полный рабочий день и неполный рабочий день по видам деятельности представлены в таблице 7. Хотя среднее число рабочих на единицу является очень низким, общей занятости в очень высокой в связи с тем, что число единиц, очень велико. Рабочих мест в основном для трудящихся мужчин. Женщин-работниц составляет менее 1 процента. Это одна из особенностей неорганизованный сектор транспорта по сравнению с другими секторами в Индии.

Данные о среднегодовой валовой добавленной стоимости на одного работника (в Rs.) По видам деятельности и типа предприятия показывают, что городские районы приходится примерно 60 процентов и в сельских районах составляет 40 процентов. Распределение более или менее схожих между OAEs и учреждений.

Среднегодовой доход (в Rs.) За наемного работника в учреждении по видам деятельности, приводится ниже. Городские рабочие не - механизированных оплачиваются выше, чем все другие категории работников.

Очень немногие из элементов выборки сообщили, действующих в рамках потери. Это чисто исходя из собственных представлений, потому что очень немногие из единицы на самом деле поддержания официальных счетов. Это является главной причиной для сбора информации с точки зрения убыточных или прибыли, а не количественно потери или прибыли в рупиях. В целом, доля подразделений, подотчетных потери выше в сельских районах по сравнению с городскими районами. Значительная доля убыточных единиц относится к представителям других каст Переместить назад. В то же время, подразделений, действующих от их собственных домах, как представляется, убыточными. Что касается механизации, больший процент убыточных единиц принадлежат к механизированной группы. Что касается числа рабочих, убыточных единиц равномерно распределяются по числу занятых рабочих. Таблица 10 приводятся данные о распределении убыточных подразделений, а также других городских и сельских районах.

5. РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ

Неорганизованный сектор состоит из большого количества мелких операторов, как в пассажирских и грузовых перевозок транспортных операций. Их базы активов является очень низким, и большинство из них действуют от их собственных домах. Большинство из них не поддерживают официальных счетов. Количество работников, занятых в этих подразделений в порядке, от 1 до 2 рабочих за единицу. Во многих случаях работник сам является владельцем. Собственности в основном, частной собственностью. Хотя среднее число рабочих на единицу является очень низким, общей занятости в очень высокой в связи с тем, что число единиц, очень велико. Рабочих мест в основном для трудящихся мужчин. Женщин-работниц составляет менее 1 процента. Это одна из особенностей неорганизованный сектор транспорта по сравнению с другими секторами в Индии. На основании выборочных данных, очень мало единиц сообщили получить убытки. Это может быть основном на основе их восприятия, а не фактические данные, поскольку лишь немногие единицы сохранить официальные счета за их деятельностью. Большая часть убыточных единиц принадлежат Другие каст назад, и действуют от их собственных домах.

Ссылки:

CMIE, отчет по инфраструктуре, CMIE Публикация мая 2006 года. Нью-Дели

Kumar, Arun, Nitendra Раджпут и сотр. "Организация неорганизованного - применить его на расширение прав и возможностей обездоленных", Международная конференция World Wide, 21-25 апреля 2008 г., Пекин, Китай.

NCEUS ", протокол собрания Национальной комиссии по предпринимательству в неорганизованной / неформальный сектор", Нью-Дели, Декабрь, 2004, доступный по адресу <A HREF = "http://nceus.gov.in/nce" целевых = "_blank "относительной =" NOFOLLOW "<> http://nceus.gov.in/nce /> протоколы заседаний 31.12.2004.htm

RTO, статистических сборников региональным бюро транспорта (RTO), Министерство транспорта, правительство Индии июля 2005 года.

Стэнли, Гай, "Обзор последних докладах на североамериканском транспортной инфраструктуры", североамериканские Транспорт конкурентоспособности научно-исследовательский совет, сентябрь 2007, доступный по адресу <A HREF = "http://www.internationaltransportforum.org/2009/pdf/" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.internationaltransportforum.org/2009/pdf/ </ A> CDN_BuildingNorthAmerica.pdf

Институт энергетических исследований, "Отчет по устойчивому развитию", представленный на "Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана, Конференция Организации Объединенных Наций", Бангкок, 27 апреля 2008;.

TCI, "Автомобильный транспорт", доступный по адресу <a target="_blank" href="http://www.tcil.com/rt.asp" http://www.tcil.com/rt rel="nofollow"> . жерех </ A> Деловой совет Всемирной интересах устойчивого развития, "Мобильность как движущей силы экономического развития", ВСДКУР отчет за 2008 год, Всемирный банк серии Женева 2008

Телевизор Ramanayya, Индийский институт управления, Москва

Vishnuprasad Nagadevara, Индийский институт управления, Москва

Используются технологии uCoz