Экспериментального исследования, университетские профессора и восприятия студентов, связанные с аккредитацией бизнес-школ в Ливане

1. ВВЕДЕНИЕ

Концепция профессиональной независимой оценки бизнес-школ не является новым. Как правило, это осуществляется в форме аккредитации неправительственных организаций в ходе углубленной и комплексной экспертной оценки. В Соединенных Штатах Америки, Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса (AACSB International) начал свою аккредитацию функции с принятием первых стандартов в 1919 году. Аналогичным образом в Великобритании, Ассоциация MBA (AMBA) аккредитации сервис существует с 1980-х.

По своей природе, аккредитация представляет собой открытую приверженность к постоянному совершенствованию (CI). Однако, будучи аккредитованным это не просто встреча извне критерии утверждал Стивенс (2003). Речь идет о демонстрации на всех внутренних и внешних заинтересованных сторон профессиональной позиции учреждения и позитивное отношение к обучению и совершенствованию бизнеса. С этой точки зрения, аккредитация которого была рассматриваться в качестве важного фактора укрепления имиджа университета, ценности и репутация (Fombrun и Шанли, 1990).

С другой стороны, стремление к аккредитации также активизировала как следствие увеличение внимания, уделяемого СМИ, которые опубликовали рейтинг бизнес-школ и университетов (Policano, 2005). По мере роста популярности этих рейтингов закрывается, средства массовой информации вскоре начал влиять на восприятие студентами качества и ценности различных образовательных проектов в различных университетах и школах (Coleman и др.., 1994). Бесс (1998, p.294) отметил, что "это воздействие общественного измерения через средства массовой информации рейтинге (вместе с) студенты стремление к большей отдачи от своих образовательных инвестиций" и бизнес желание на рынок готовых работников, вынуждены менять университеты и конкуренции (Mowday, 1997). Бизнес-школы стали более чувствительными, как они были рассматриваться населением и хочет усилить свои позиции на своих рынках, стремясь конкурентных преимуществ; С этой точки зрения, аккредитации был популярным, как дифференциация механизм и как сигнал институционального успеха (Уэтерби и др. др.., 2004). Это была поддержана Джерк (2005, с.6), который отметил, что "без аккредитации, а также степень в университете, возможно, немного больше, чем практически новые значения в остальных реальных страны академического сообщества" ..

Помимо того, что источником конкурентного преимущества, аккредитации помогает получить международное признание и могут повысить международного сотрудничества (Мак-Ки и др., 2005). Кроме того, он может служить в качестве маркетинговой тактики и обеспечить стандартизированные меры по улучшению качества и процессов, а также стратегическим инструментом для осуществления изменений в бизнес-школе (pp.296-297). С этой точки зрения стратегической, аккредитации стремится показать "связь между четкие заявления и программные инициативы" бизнес-школы, отметил Dritna (2007, с.4). Иными словами, разработка миссии связаны аккредитации является целенаправленное реагирование на потребности бизнеса и общественной практики для более инновационные, современные программы, которые предвосхищают потребности меняющейся глобальной бизнес-среде. В самом деле, новый процесс аккредитации, в дополнение к миссии связаны между собой, в значительной мере опирается на существование академических процессов считается необходимым для обеспечения качества образовательных программ, которые создают ценность для студентов (Bailey и Бенц, 1991).

В следующем пункте рассматриваются основные литературы, относящейся к рассматриваемому вопросу и представлены концептуальные основы, на которой это исследование основано. Далее следуют наброски методологии и обсуждение методов сбора данных используется. Пункт 5 содержит анализ и выводы настоящего исследования, а в последнем пункте приводятся некоторые заключительные замечания.

2. Обзор литературы

Вопрос об аккредитации можно подойти с разных точек зрения, в частности, связанных с ним выгод, а также использование его в качестве стратегического инструмента. Гриффитс (2007) исследовали преимущества, что этот процесс будет генерировать для заявителей. Он утверждал, что заявление сам процесс путешествия саморефлексии что повышает самосознание заявителя. Сондерс (й) перечислены некоторые внутренние и внешние выгоды от аккредитации. По его словам, помогли аккредитации бизнес-школы (Aston бизнес-школа, Великобритания) "калибровать" само по себе, чтобы получить преимущество раннего лидера, и присоединяется к другим аккредитованных школ (позиционирования), а также получить признание в "Университет" и из международных игроков и предложил "конкурентных действий и изменений". Центры (2002) отметил, что процесс аккредитации дает возможность бизнес-школ внимательно изучить их деятельности и практики, и определить, как они сконструированы. Она также обеспечивает стандарты, по которым преподаватели и студенты могут оценить свои знания и telents, получить признание сверстников и улучшить возможности развития карьеры и мобильности, а также выделение образ бизнес-школы в качестве ведущей организации и укрепления доверия общественности в ее стандартов и компетентности его сотрудников (Макколи, 2007; Alameh, 2006) ..

Со стратегической точки зрения, Слон и La Cava (1993) утверждал, что аккредитация способствует установлению новых стратегических направлений бизнес-школ оказания им помощи в создании устойчивого конкурентного преимущества. Эта же идея была поддержана руководством Скотта (2006), отметили необходимость конкурентное преимущество позволяет бизнес-школы конкурировать на мировом рынке. С этой точки зрения, Miles и др.. (2003) отметил, что аккредитация стандартов обусловлена стоящими задачами и, следовательно, должно быть частью общей стратегии бизнес-школы. По их словам, эти стандарты далеко идущие на стратегическом уровне, и определить размеры программы, чтобы подчеркнуть, педагогические подходы, а также тип исследования, которое поддерживает миссию.

С тем же углом, Скотт (2006) отметил, что это конкурентное преимущество может вытекают из различий в деловой программе. Провидцев и Круг (2007) заметил, что люди, как правило, восприятие программ MBA является в основном недифференцированных и что же стратегии и характеристики действительны для большинства бизнес-школ. Школы, преследующих аналогичные цели и стратегические шаги стали в меньшей степени способны дифференцировать себя на рынке. Из той же точки зрения, Iansiti (2005) и Крафт (2006) утверждал, что дифференцирование по аккредитации становится все более важным, чем когда-либо принимая во внимание все большее число бизнес-школ, предлагающих подобные программы.

Еще одно преимущество отнести к аккредитованным программам бизнес-видимому, качество обучения. С этой точки зрения, можно было бы подумать о том, что действительно имеет значение для студентов с точки зрения получения лучших учебных "службу" в наиболее эффективным способом (Cochran, 2008). Таким образом, аккредитации с участием постоянного совершенствования процесса (т.е. квалификации преподавательского состава) рассматривается как предложение по обеспечению качества и результаты обучения меры обеспечения доказательств стоимости денег (Дикс и Тейлор 2005). Кроме того, Керби и Вебера (2000) отметил, что CI является одной из основных характеристик процесса аккредитации. В самом деле, новые стандарты обслуживания аккредитации обнародован AACSB (2002) место "больший акцент на постоянное улучшение" и "внушать значительные улучшения с течением времени за счет непрерывного накопительной, а не эпизодического, процессов". Тем не менее, не все бизнес-школ проводит аккредитацию понять суть предлагая высокое качество образования. По счетов и Томас (2000), некоторые бизнес-колледжа рассчитывать только внешние выгоды (например, признание и позиционирования), а если они прошли все аккредитации, работают не на повышение качества образования, но только для получения аккредитации.

Они добавили, что большинство сотрудников считают, что усердно работает для аккредитации "раз-в-жизни" усилий, который не требует технического обслуживания. С этой точки зрения, выставление счетов и Томас (2000) утверждал, что цели аккредитации должны быть четкими и, что стратегическое направление (миссия, цель, задачи и стратегии) в бизнес-школе должна быть направлена на улучшение качества образования за счет удовлетворения требований к аккредитации ..

Тем не менее, не все в пользу идеи быть аккредитованы. Basken (2007) утверждал, что аккредитация может ухудшить академические качества, а не улучшить ее. Он отметил, что "ничто в процессе аккредитации конкретно меры обучение студентов, учебные качества, а также академические стандарты". Кроме того, Мак-Ки и др.. (2005) отмечено, что некоторые деканы на известный "аккредитованных" бизнес-школ считают, что аккредитация AACSB требования, связанные с учебной программой по-прежнему преимущественно США driven что создает некоторые ограничения при применении в других странах, и что в некоторой степени, препятствуют инновациям и дифференциации в области программирования и учебных программ. В том же исследовании, Макки и др.. (2005) выяснил, что некоторые администраторы из небольших бизнес-школ считают, что качество не является самым важным компонентом больше, и что процесс аккредитации вводит "потенциал для воздействия процесса изменения, которые являются неприемлемыми" для небольших бизнес-школ, поскольку они должны "соответствовать стандартам и получать преимущества, которые действительно разработаны и предназначены для гораздо больше учебных заведений ". Другие исследования утверждают, что аккредитация учреждений качество решений агентов, и что процесс аккредитации добавляет чрезмерного административного бремени, а также высокие расходы, связанные с поиском и поддержания аккредитации (Бейли и Бенц, 1991; роликовые и др., 2003). ..

В предыдущих пунктах документально преимущества и недостатки, от аккредитации в качестве выступают научные и профессиональной прессе. Роликовые и др.. (2003) отметил, что Есть признаки того, что решение обратиться за аккредитацией не вызвано различиями в программных целей, а на восприятие этих учреждений, что аккредитация позволит ему достичь определенные выгоды или нет.

3. Концептуальные рамки (теория)

Интуитивно понятно, что бизнес-школ нуждаются в их практике CI быть устойчивым, то есть, проникающий в организационной культуре (то есть, организационно), так что конкурентное преимущество ранее обсуждали могут быть защищены. С этой точки зрения институциональной теории связана с социальной конструкции организационных знаний и отражает общие нормы и договоренности (Ди Маджио и др.., 1983; Скотт, 2003). Таким образом, институционализация "работает производить общее понимание о том, что необходимо, и главное, значимого поведения" (Цукер, 1983, стр. 5).

Профессиональные стандарты примеры социально сконструированные системы ценностей и норм, против которых практики организации можно судить по их целесообразности или желательности утверждал Спирс и др.. (2008). Организации часто импорта и принять модели, политики и процедур социально приемлемых организационного поведения от внешней среды (Scott, 1991) и использовать их для того, чтобы получить ранее неконтролируемых операций под контролем (Suchman, 1995). Таким образом, институционализация сигналы как когнитивные легитимность и способность организации эффективно управлять своей деятельности. Он также "отражает организационные знания и стабильности в выполнении определенного процесса" (Спирс и др. Ал., 2008, р, 9). С этой точки зрения, аккредитация рассматривается как механизм оказания помощи в оформлении деятельности бизнес-школы (внутренние выгоды) и в получении внешнего одобрения и признания (внешние выгоды). Внутренние и внешние компоненты, как считается, приводит к постоянному совершенствованию и устойчивого дифференцированного конкурентное преимущество.

4. МЕТОДОЛОГИЯ

Как правило, различные вопросы научно-исследовательской работы требуют разных подходов исследований (Синглтон и проливы, 1999). Ориентации данной работы является позитивистской и эмпирический анализ рассматриваемой как качественный и количественный. Этот методологический смесь направлена на проверку результатов обоих подходов в отношении друг друга "на том основании, что они могут включать различные виды угроз действительность" (Хаммерсли, 1996, п. 167).

Инструмента сбора данных состоит из обследования, где данные собираются с помощью лицом к лицу ответить на вопросы анкеты, состоящей из трех частей (см. Приложение 1): первая часть посвящена демография; вторая часть состояла из 5 открытых вопросов, целью на изучение, если респондентов знают об аккредитации бизнес-школ ", а что делает аккредитации означает для них (помните, что в Ливане, аккредитации, как правило, принимаются к сертификации правительства и утверждение бизнес-программы, пункт 1), а также получать их истинное восприятие внешней оценки качества. До этой стадии исследования был использован как "лицом к лицу интервью, в том смысле, что респонденты не были переданы вопросы. Сразу после завершения второй части, респонденты дали точное значение аккредитации бизнес-программ. На данном этапе вопросы (часть 3) были переданы им для завершения. Последнее части, касающейся, в какой степени респонденты согласились с различных заявлений, касающихся процесса аккредитации. Это было на основе шкалы Лайкерта.

Население состояло из всех высших учебных заведений в Ливане предлагает бизнес-программы (25 университетов и колледжей, 4 в Министерство высшего образования статистики). Только 8 из этих 25 университетов, одобрены и сертифицированы деловая программа, которая началась не позднее 1996 года. Из этих 8 университетов, шесть были отобраны и разделены на две основные категории: первая категория состоит из трех университетов принятия французской основе (FB) систему образования для своих школ бизнеса (Universite Санкт-Joseph - USJ, Universite Saint-Esprit Каслик - USEK и Ливанского университета - LU), тогда как вторая категория включает три университетов принятия американской базе (AB) системы образования в их бизнес-школ (Американского университета в Бейруте - АУБ, Ливанского американского университета - LAU и Университет Баламанд - UOB). Эта классификация имеет важное значение, чтобы проверить, профессоров и восприятия студентов аккредитации отличается следующие системы образования.

В общей сложности, 88 "лицом к лицу ведении интервью / вопросники были проведены. В следующей таблице представлены характеристики респондентов:

Показано в таблице 1, респонденты состояла из 57 студентов (26 французских основе и 31 американских основе) и 31 профессоров (12 французских основе и 19 американских основе). Среди профессоров, 23 были доктора (15 АВ и 8 FB), тогда как другие имели степень магистра (4 АВ и 4 FB). Пятеро из них были профессоров, 8 доцентов были, были 11 доцентов и 7 в звании преподавателя или инструктора. Кроме того, 10 профессоров проведены председателями или другие административные должности. Десять профессоров Б. было более 10 лет опыта (и 6 FB), тогда как 4 профессора А. Б. и 3 FB было меньше 5 лет опыта. Другие были между ними. В следующей таблице представлены образовательного уровня студентов:

Следует отметить, что список всех профессоров университетов проб был составлен из своих веб-страниц. 31 профессоров были выбраны случайным образом и связаться по телефону. Интервью / вопросники были назначены лицом к лицу, как описано выше. Что касается студентов, сбор данных проходил на месте (университетов кампусов). Студенты не были связаться заранее (случайных), однако было предложено, если они деловых студентов.

5. АНАЛИЗ И ВЫВОДЫ

Ниже проанализировать мнения респондентов. Анализ подразделяется на две основные части: первая имеет качественный характер в то время как вторая базируется на количественных тестов. Действительно, первая часть посвящена открытые вопросы, в то время как вторая часть связана с ответы по шкале Лайкерта (Приложение 1).

5,1 Качественный анализ

Этот раздел представляет собой анализ 5 открытых вопросов, включенных в инструмент. Эти вопросы, направленные на изучение ли респонденты отдают себе отчет в истинном смысле аккредитации бизнес-школ, а также изучение их истинного представления о внешней оценки качества.

В целом, респонденты из бизнес-школ на основе американской системы образования были более информированы, чем их французские коллеги. Что касается истинного смысла бизнеса аккредитации программы, большинство профессоров и студентов Б. интерпретировал процесс в правильном направлении и связал его с обеспечением качества и непрерывное совершенствование. Хотя лишь немногие профессора FB (тех, кто более 10 лет опыта) было известно истинное значение этого понятия, FB студентов были совершенно незнакомы с ним и думал, что это связано с одобрения правительства деловой программы.

Помните, что на этом этапе участники, в частности тех, которые не знали истинного смысла аккредитацию, получили точное значение этого процесса и затем попросили прокомментировать преимущества и недостатки аккредитации и внешних процессов оценки. В следующей таблице составлен на основе ответов на открытые вопросы, излагаются основные моменты воспитан студентов и профессоров в лицо-к-лицу обсуждения:

Получив информацию о истинный смысл аккредитации бизнес-программ, респондентов (AB и FB) смогли в каталог некоторые факторы, которые по их мнению, общие выгоды аккредитации. Наиболее распространенными были "репутация школы", "лучший уровень образования", "повышение зарплат", "большего количества рабочих мест" и "качества". Был достигнут консенсус в том, что внешние оценки, ведущих к аккредитации позволит укрепить имидж школы / программы и положительно влияют на уровень образования в этих школах. Улучшение имиджа тогда, связанных с улучшением подвижности и улучшения перспектив трудоустройства для преподавателей и студентов. Кроме того, препятствия, которые могут столкнуться с бизнес-школами, когда с просьбой об аккредитации, а также недостатки, связанные с этой концепцией, были собраны и каталогизированы следующим образом:

Как видно из таблицы 4, наиболее упомянутых факторов (препятствий и недостатки) были "временные ограничения", "высшее обучение" и "структурные изменения". Респондентам, в частности, профессора, считают, что плата за обучение для своих курсов увеличится и некоторые структурные изменения могут произойти. Респонденты также отметили трудности с выполнением определенных требований аккредитации. Кроме того, большинство профессоров мысли, что применение к аккредитации потребует изменений в методах обучения которые вызывают сопротивление со стороны некоторых старых и новых преподавателей. "Политический фактор" был хорошо виден в качестве вопроса, некоторые респонденты (профессоров в АУБ, LAU и USEK). Эти профессора связанных политики в университете вопросов. Это может быть вызвано их восприятие, что политика обычно сталкивается в научных вопросов в своих учреждениях.

5,2 Количественный анализ

В этом пункте речь идет о количественных рамках этого анализа. Во-первых, Пирсон (параметрические) и Спирмена (непараметрических) корреляции вычисляются для некоторых переменных, чтобы показать возможные линейные соотношения между ними. Это очень важно понять, каким образом респонденты построены их восприятие аккредитации. Далее, Манна-Уитни U-испытание проводится для проверки различий в таком понимании (по сравнению с профессорами и студентами американской базе в сравнении с французской основе). Хотя инструмент для сбора данных, других демографических переменных, таких как уровень образования, пола, принадлежности, и многолетний опыт работы, количество респондентов в каждой из этих категорий не гарантирует использование выведенный статистики (параметрических и непараметрических) . Кроме того, непараметрической U-тест благоприятствования для объяснения природы этого исследования (пилот) и различия в частоте наблюдений различных групп.

Как показано в таблице 5, те, кто согласился, что аккредитация укрепляет имидж университета, твердо верил, что она помогает в бизнес-школе в достижении превосходства, и дифференциации на рынке, а также предлагая лучшие карьерные перспективы и повышения мобильности преподавателей и студентов из-за более высокое качество программ и степеней и непрерывного улучшения процессов. Интересно отметить, что отрицательные линейные соотношения были найдены между восприятием образа и отрицательные коннотации обычно ассоциируется с аккредитацией (деньги принятия схемы, невозможно измерить обучения студентов и контроля со стороны западных просмотров). Кроме того, значительная положительная линейная зависимость была зарегистрирована между "укрепление университета образ" и "западной аккредитации учреждений (в отличие от местных или региональных учреждений).

Использование Манна-Уитни, чтобы проверить на различия в восприятии (AB по сравнению с FB и профессор по сравнению студентов), таблица 6, показывает, что многих переменных воспринимаются по-разному. Для начала, А. Б. респондентов проявили сильное соглашение с положительным атрибуты, связанные с аккредитацией (имидж, репутация, рейтинг и качество). На самом деле, А. Б. ливанской бизнес-школ имеют более прочные связи со своими западными партнерами, аккредитованными и в самом деле, две из университетов Б. пробы являются зафрахтован штата Нью-Йорк и аккредитованных Комиссией Ближнем государств о высшем образовании и Новой Англии Ассоциация школ и колледжей (АУБ и LAU соответственно), а один из них (АУБ) уже подали заявки на аккредитацию AACSB. Кроме того, в то время как респонденты FB выставлены нейтрального мнения в отношении восприятия аккредитации в качестве денег принятия схемы, А. Б. участники не согласились с этой негативной коннотации и уверенных в том, что она требует долгосрочных обязательств.

Что касается разницы в восприятии между преподавателями и студентами, студенты проявили нейтральном положении во многих заявлениях, в частности, давление на ресурсы школ, необходимого времени, рискованность этого процесса и является ли она может помочь в измерении студентов "обучение и учебные качества. Считается, что это результат немного / нет опыта, что у них есть. С другой стороны, профессора согласился с этими заявлениями (за исключением рискованности) и воспринимается аккредитации в качестве долгосрочного процесса повышения мобильности студентов.

Глядя на общие средние значения этих атрибутов (среднее значение всех), можно классифицировать восприятии респондентов по следующим категориям (в порядке от максимальной до минимальной оценка):

Таблица 7 демонстрирует общее несогласие с рядом заявлений, в частности, предпочтение, имеющим бизнес программ оценку и аккредитацию национальных и региональных учреждений, указав, что респонденты не считают их надежным и заслуживающим доверия. Кроме того, согласно той же категории, респонденты не согласны с предложениями, что аккредитация является рискованным процессом, который не может измерить студентов обучения, а как только деньги принятия схемы (обратите внимание, что стандартные отклонения, связанные с этими заявлениями относительно высокой > 1, указывающие на наличие различных точек зрения). В связи с нейтральной позицией, крупнейший стандартных отклонений (> 1) было зарегистрировано 4 различные заявления, а именно, аккредитация длительный процесс, который дорого и доминируют западные взгляды, это отражает тот факт, что большинство респондентов мало / нет никакого опыта в этом процессе и что различные респонденты расходятся во мнениях (глядя на таблицу 6, можно заметить, что эта разница между преподавателями и студентами). Четвертое заявление по этой категории, связанные с вероятностью основных ливанских школах бизнеса продвижения и достижения аккредитации в течение следующего десятилетия ..

Что касается "соглашение", к таблице 7 показывает, что аккредитации повышает репутацию, имидж и рейтинг аккредитованных бизнес-школ (как видно респондентов). Он также различает бизнес-школ программ и обеспечения возможности для бизнес-школ с учетом их сильных и слабых сторон на основе непрерывного процесса совершенствования. Интересно отметить, что большинство респондентов высказались за внешней оценки и аккредитации международных западных университетах.

Приложения 2, 3, 4 и 5 настоящей пробой этих результатов (описательная статистика только).

6. ВЫВОДЫ

Эта статья исследовал бизнес школ профессоров и восприятия студентов аккредитации. Использование качественных и количественных методов, это исследование показало, что респонденты из программ, основанных на американской системе образования были более информированы, чем их французские коллеги реального смысла аккредитации и были лучше осведомлены о его преимущества и недостатки, в каталог по академической и профессиональной прессы . В общем, аккредитация была связана с обеспечением качества и непрерывное совершенствование. Существовал также консенсус в том, что внешние оценки, ведущих к аккредитации позволит укрепить имидж школы / программы и положительно влияют на уровень образования в этих школах. Улучшение имиджа тогда, связанных с улучшением подвижности и улучшения перспектив трудоустройства для преподавателей и студентов.

Те, кто согласился, что аккредитация укрепляет имидж университета твердо верил, что она помогает в бизнес-школе в достижении превосходства, и дифференциации на рынке, а также предлагая лучшие карьерные перспективы и повышения мобильности преподавателей и студентов за счет улучшения качества программ и степеней и непрерывного совершенствование процессов. Что касается разницы в восприятии между преподавателями и студентами, студенты проявили нейтральном положении во многих заявлениях, в частности, давление на ресурсы школ, необходимого времени, рискованность этого процесса и является ли она может помочь в измерении студентов "обучение и учебные качества. Считается, что это является результатом их немного / нет опыта.

Дальнейшие исследования с участием всех бизнес-школ (создана до и после 1996) и более широкой выборки респондентов, необходимо обобщить результаты. Кроме того, интересно оценить просмотров работодателей об аккредитованных бизнес-программ и создания плана, направленного на повышение осведомленности о различных игроков ливанской рынка высшего образования, о важности и ценности аккредитации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СБОР ДАННЫХ ИНСТРУМЕНТ

Спасибо, что нашли время на заполнение этой анкеты. Ваш опыт и мнения являются жизненно важными для успеха данного исследования. Обратите внимание, что собранная информация будет использоваться исключительно в целях сбора статистических данных. Нет данных о конкретных людей или организаций будет раскрыта в любом опубликованные результаты.

1. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ

Пожалуйста, отметьте ВАШ ВЫБОР

1,01. УНИВЕРСИТЕТ -

1,02. Системы образования на УНИВЕРСИТЕТ

- Американской базе - Французский - основанный на арабском основе - на территории Европы - Другие

1,03. Пол - мужской - женский

1,04. ПРОФЕССИЯ - профессор - студент - администратор

1,05. IF ПРОФЕССОР

1.05.1. УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ - бакалавр - Мастера --Doctorate/PhD

1.05.2. Ученое звание - инструктор - преподаватель - доцент - доцент - профессор - Другие

1.05.3. Административные функции - декан - председатель - директор - N / A - Другое Пожалуйста, укажите -

1.05.4. ОПЫТ (высшее образование) -

1,06. Если студент

1.06.1 УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

- Первокурсник - второкурсников - младший - старший - Мастера --Doctorate/PhD

2. ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТ, НО ВСКОРЕ кратко СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ

2,01. Вы когда-нибудь слышали об аккредитации бизнес-программ?

2,02. Если да, то что это значит? (Если нет, то интервьюер объясняет кратко)

2,03. Как профессор бизнеса / администратор / студент, как вы думаете, что, качества деловой программы и процессы оценки третьей стороной, имеет важное значение?

2,04. Какие выгоды вы считаете, что эта внешняя оценка / аккредитации могут предоставлять бизнес-школ?

2,05. Какие препятствия могут возникнуть, когда с просьбой об аккредитации (на примере бизнес-школ)?

Ссылки:

AACSB, аккредитации Руководство по эксплуатаций, Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса, США, 2002, Интернет, <A HREF = "http://www.aacsb.edu/accreditation/maintenance/handbook.pdf" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.aacsb.edu/accreditation/maintenance/handbook.pdf </ a>, [Достигано 10 марта 2008].

AACSB. (2005). Бизнес-школа Рейтинги дилемма: Доклад Целевой группы AACSB международного комитета по вопросам образования в области управления, Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса, США, 2005, Интернет, <A HREF = "http://www.aacsb.edu / Публикации / Рейтинги / Рейтинг "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://www.aacsb.edu/publications/rankings/Ranking </ A> Report_fnl.pdf, [Достигано 13 ноября 2008].

Alameh, H., "What Do Персонал выгоды из сотрудничества в Аккредитованные организации?", Аккредитации Newsletter, Vol. 1 (4), 2006, 1.

Бейли, А. и Бенц, F., "Бухгалтерский учет Аккредитация: перемены и переходный период", проблемы в области бухгалтерского учета образования, Vol. 6 (Fall), 1991, 168-177.

Basken П., "Системы аккредитации неверно недостаточность, лоббирование группы говорит", "Хроники высшего образования, Vol. 53 (47), 2007, 20.

Бесс, JL, "Контракт Systems, бюрократы и факультета Мотивация: возможные последствия Нет гарантий владения жильем политики", журнал "Высшее образование, Vol. 69, 1998, 1-22.

Выставление счетов, D.

Cochran, C., "Оценка качества сервиса", качество Digest, 2008, Интернет, <a target="_blank" href="http://www.qualitydigest.com/currentmag/articles/" rel="nofollow"> HTTP : / / www.qualitydigest.com/currentmag/articles/ </ A> 03_article.shtml, [Достигано 1 июня 2008].

Coleman, DF, Райт, PC, и Толивер, JM, "американском стиле аккредитации и его применение в Канаде: Восприятие Utility", Canadian Journal административных наук, Vol. 11 (2), 1994, 192.

Дикс, Л., Тейлор Д., более широкие преимущества аккредитации, обучения взрослых, США, 2005.

Ди Маджио, PJ, и Пауэлл, WW, "Введение в: Новый Институционализм в организационный анализ, PJ ДиМаджио и WW Пауэлл (ред.), Университет Чикаго Пресс, США, 1991, 1-38.

Dritna Р., "Использование системы сбалансированных показателей для сравнения стоимость в MBA образовательное учреждение, Сэм Расширенный Management Journal, Vol. 72 (1), 2007, 4.

Fombrun С., Шанли, М., "Что в имени? Строительство репутации и корпоративной стратегии". Академия управления Journal, Vol. 33 (2), 1990, 233-258.

Джерк Р., Интернет и образование Специальный доклад в университете Западной управляющих Сражения аккредитации Заботы, Неделя Community College, США, 2005.

Гриффитс, A., "Аккредитация: Развития возможность консолидировать практике, возродить свой энтузиазм и повышать надзора?" Терапия Сегодня, Vol. 18 (4), 2007, 54.

Хаммерсли, М., "Связь между качественных и количественных исследований: Paradigm лояльности по сравнению с методологическим эклектики", в JTE Ричардсон (ред.), Справочник по Качественные исследования Методы психологии и социальных наук, БПС Книги, Leicester, 1996, 159 - 174.

Iansiti, М., стратегии дифференциации, а также новые технологии, Harvard Business School, USA, 2005, Интернет, <A HREF = "http://www.sap.com/company/" целевых = "_blank" относительной = " NOFOLLOW "> http://www.sap.com/company/ </ A> PDF / Вопросы WP_IT 7 2.pdf, [Достигано 12 марта 2008].

Керби, D.

Крафт, А., AACSB International непрерывного конференции Благоустройство, Джордж Л. Аргирос школы бизнеса и экономики, 2006.

Молл, М., "Процесс аккредитации: Обзор", исправительных Сегодня, Vol. 64 (5), 2002, 26-27.

Макколи, М., "Соотношение аккредитации", Мир связи, Vol. 24 (5), 2007, 11.

Макки, М., Миллса А. и Уэтерби, T., "Институциональные Поле снов", Canadian Journal административных наук, Vol. 22 (4), 2005, 288-301.

Miles, М., Хазелдин М., Munilla Л., 2003 Аккредитация AACSB стандартов и последствия для предпринимательской деятельности факультета: короткую записку, Грузия Южного университета, Statesboro, Грузия, 2003.

Mowday, RT ", 1996 Президентские Адрес: Подтверждая нашу научной ценности", Академия управления Review, Vol. 22 (2), 1997, 335-345.

Policano, AJ. "Что Цена рейтинга?" BizEd, Vol. 4 (6), 2005, 26-32.

Роликовые Р. и др.. ", Специализированной аккредитации бизнес-школ: сравнение альтернативных издержек, льготы и стимулы", журнал "Образование для бизнеса, Vol. 78 (4), 2003, 197-204.

Saunders J. (й), EQUIS: Почему мы делаем то, что мы делаем. Aston бизнес-школы Университета Астон, Англия, ой, Интернет, http:// <A HREF = "http://www.the-abs.org.uk/files//John_Saunders_" целевых = "_blank" относительной = " NOFOLLOW "> www.the-abs.org.uk/files//John_Saunders_ </ A> Why_EQUIS. PPT, [Достигано 21 марта 2008] ..

Скотт, S., доклад Совета председателей австралийского университета. Австралийский вице-канцлеров комитета, Австралия, 2006.

Скотт, WR, организации: Rational, естественно, и "Открытые системы", пятое издание, Prentice Hall, 2003.

Скотт, WR, "Распаковка Институциональные аргументы", в: Новый Институционализм в организационный анализ, WW Пауэлл и П. Ди Маджио (ред.), Университет Чикаго Пресс, США, 1991, 164-182.

Провидцев, А.

Синглтон, Р.

Слон, РР и Ла Кава, J., "В ответ на новые вызовы B-школы: в процессе производства наблюдения", журнал управление организационными изменениями, Vol. 6 (1), 1993, 64-71.

Спирс, JL, Бартон, РР и Барки, H., "Получение Организационные Законность и потенциала в области ИС безопасности во время ранних лет жизни нормативным требованиям: Влияние Sarbanes Oxley Act", Working Paper Series, заведующая кафедрой в области информационных технологий выполнения и управления, HEC, Канада, № 08-02, 2008.

Стивенс Р., "Выгоды Professional - аккредитации", "Детская документы, 2003, Интернет, <A HREF =" http://www.ngia.com.au/ "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://www.ngia.com.au/ </ A> publication_ resources/NP_Pdf/NP_2003-01.pdf, [Достигано 6 апреля 2008].

Suchman, MC, "Управление Законность: стратегический и организационный подходы", Академия управления Review, Vol. 20 (3), 1995, 571-610.

Уэтерби, ТГ, МакКи М., Мельницы, AJ, You Say I Say Томатный Томатный: Бизнес-школа изменений и Распаковка Учредительного Институциональные Закономерности, Европейская группа по вопросам организационного исследований, Любляна, Словения, 2004, Интернет, <A HREF = "http://changingminds.org/explanations/research/analysis/" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://changingminds.org/explanations/research/analysis/ </ A> spearman.htm [Достигано 26 апреля 2008].

Цукер, LG, "организации как институты", исследований в области социологии организаций, 2, 1983, 1-47.

Эли Менасса университет Баламанд, Ливан

Мирна-Сафи, университет Баламанд, Ливан

Boushra Чар, Университет Баламанд, Ливан

АВТОР профили:

Д-р Эли Менасса, сертифицированных Мошенничество экспертизы (ДОВСЕ), получил степень DBA в Лестере бизнес-школы Университета Де Монтфорт, Великобритания в 2003 году. В настоящее время он Приглашенный исследователь в Мендоса бизнес-колледжа, Университета Нотр-Дам, IN, США, и председатель деловая программа в Университете Баламанд, Ливан.

Г-жа Мирна Сафи и г-жа Bouchra Чар заработали MBA на факультете бизнеса и менеджмента, Университет Баламанд, Ливан в 2008 году.

Используются технологии uCoz