Пусть покупатель будет бдителен: праздники налог с продаж не обязательно, как это делается

1. ВВЕДЕНИЕ

Немного вещей в мире разжечь отрицательность быстрее, чем объект налогообложения. Как Бенджамин Франклин однажды сказал: "Ничто в этом мире, но уверен, смерти и налогов". Хотя Франклин был ясновидящим прогнозировать, что налоги всегда будут существовать, он не мог себе представить количество налогов, что граждане будут обременены платить. Граждане США имеют историческую неприязнь к налогообложению. Спросите любого, наиболее распространенных видов налогов и ответ большинства будет достаточно последовательное: подоходный налог и налог с продаж. Хотя налоговое бремя, взимаемых с дохода лица требует ратификации шестнадцатой поправкой к Конституции США, налоги с продаж были рождены путем полномочия каждого отдельного государства собирать налоги на розничную потребления в пределах своих географических границ (Маклур, 2000).

Все лица, приветствуем передышку от тяжелой работы уплаты налога с продаж для товаров, приобретенных на уровне розничной торговли, хотя это может быть лишь временным явлением. Как летний сезон подходит к концу, и многие потребителей в США с нетерпением ожидаем того, что стало ежегодным событием во многих странах: праздник налог с продаж. Вообще говоря, праздники налог с продаж определить временной период времени, в котором некоторые розничные пункты будут освобождены от сбора соответствующих государственных налог с продаж от потребителя (Hawkins и Майкселл, 2001). Хотя изменения сроков и продолжительности существуют между отдельными государствами, эти праздники налог с продаж как правило, происходят где-то в августе совпало с традиционным периодом торговых обратно в школу. Хотя пороговые цены и освобождаются пунктов делать значительно различаются по статусу, пунктов освобождаются от налога с продаж в эти периоды как правило, относятся товары, связанные с нового учебного года и обычно одежды, обуви и компьютерной техники (Hawkins, 1999).

После истории, что только около 1 охватывает десятилетие, эти торговые события относительно недавнего возникновения. Однако, лишь немногие государственной политике фурор же сильны, как поведение потребителей, связанные с этими праздниками налог с продаж. Это восхищение резюмируется Degross (2002), который гласит: "Упоминание слова" государственные налоговые каникулы и потребителей попасть в торговый бешенство. Это не так, если перерыв на налог с продаж - как правило, только 4 процента до 7 процентов от продаж -на самом деле сводится к какой-либо значительной экономии. Но покупатели по-прежнему сходят с ума по сделкам, поскольку многие розничные торговцы предлагают дополнительные скидки, что делает его заслуживают внимания "(стр. 32). Этот скандал иллюстрирует огромные толпы, которые устремляются в магазины за налоговыми каникулами. Во многих областях, толпы присутствуют в розничной центры конкуренцию обычно предназначалась только для зарезки боковых стволов выходные торговый сезон праздника, широко известный в индустрии розничной торговли, как "Черная пятница".

Тем не менее, многие из представлений о празднике налог с продаж не могут быть подкреплены фактами. Есть много вопросов, касающихся общей эффективности государственного продаж "налоговые каникулы" для потребителей, розничных торговцев, и государственной политики одинаковы. Рассмотрение вопросов, связанных с праздником налог с продаж необходимо понять, какие соображения на самом деле правда, и которые могут быть подвержены заблуждение. В настоящем документе содержится анализ государственной налоговой продаж отдыха и последствия в будущем. Включены в это исследование история налог с продаж коллекции, история праздника налог с продаж, преимущества и недостатки праздника налог с продаж, а также экономические и общественные последствия политики, связанные с этим явлением.

2. Истории продаж налогов в США

История налогов с продаж в США охватывает более чем 175 лет, и возникла в Пенсильвании в начале девятнадцатого века. В 1821 году торговый налог лицензии было осуществлено взимается налог на валовой доход местных предприятий. Тем не менее, этот налог не широкой основе и ограничивается только торговлей в Пенсильвании (Fox, 2002). В 1921 году, Западная Вирджиния был первым государством, законы для налога с продаж, после чего Грузия в 1929 году. Тем не менее, мало внимания уделялось либо государство активно выполнять или обеспечить систему и законодательство повсеместно игнорируется торговцами и потребителями (американская налоговая Token общества, 2007). Бюлер (1940) кредитов развития современной, управляемой государством налогов с продаж в депрессии области. Кентукки был первым государством, которое проходит налог исключительно на розничных продавцов. Этот первоначальный налог, принятый в 1930 году, была прогрессивной, но был заменен в 1934 году с 3 процентов единой ставки налога и впоследствии была ликвидирована в 1936 году. К 1940 году более 30 государств приняли законы и системы для сбора налога с продаж из-за успеха доходов от предпринимательской деятельности в течение первых государств для принятия таких программ налог с продаж (американский налоговой Token общества, 2007).

В настоящее время 45 штатов и округа Колумбия ввести налог с продаж. Список этих государств и год реализации представлены в таблице 1. Двадцать четыре из первых государств взимается налог в течение 1930-х, 6 в 1940 году, пять в 1950 и 11 в 1960-х.

Лишь пять государств (Аляска, Делавэр, Монтана, Нью-Гэмпшир, а штат Орегон), не вводить общие налоги с продаж. В этих пяти государств, только налоги с продаж собранных находятся в ведении и собранных на более низких уровнях правительства, в частности, графств и муниципалитетов. Краткая информация о налоговых ставок введенных каждое государство представлено в таблице 2. Ставка налога с продаж собранных каждым государством по валовому цена продажи розничных пункта диапазон от низкого уровня в 2,9 процента к Колорадо высотой 7,25 процента оценку Калифорнии.

3. РОЛЬ налога с продаж В государственных финансов

Налоги с продаж, являются важным источником доходов для государства и местных органов власти. Только в 2007 году более чем на $ 300 млрд были собраны во всех 50 штатах и округе Колумбия. Государство подняли налог с продаж более чем на $ 225 млрд в то время как территориальные и муниципальные налоги с продаж, добавил еще $ 75 млрд в государственную казну. Комбинированный налог с продаж коллекции представлены три процента доходов физических лиц в 2007 году, примерно тот же процент, который был поднят на протяжении десятилетия (Бюро переписи населения США, 2008).

Налог с продаж является самым крупным источником государственных финансов правительства в течение почти трех десятилетий с 1970 по 1998 год, когда она была upstaged на подоходный налог (Fox, 2002). Хотя налог с продаж не вносят наибольший общий финансовый вклад государства, он по-прежнему обеспечивает более чем одна треть коллекции государственного управления. Опора на налог с продаж представляется отличаются друг от друга государственными, так как многие государства на юге и западе большей степени опираться на налог с продаж, чем в других географических районах. Например, Флорида, Техас, Теннеси, и в Вашингтоне все генерировать более 50 процентов своих доходов от налога с продаж в то время как несколько стран подали около 60 процентов от налога с продаж. С другой стороны, таких штатах, как Нью-Йорк с северо-востока только реализовать примерно одну пятую часть поступлений от налога с продаж.

Потому что налоги с продаж так важны для дохода многих государств, отмене временной сбор этих налогов через праздник налог с продаж является важным решением, которое может повлиять на финансовый линии нижней части соответствующего государства. Большинство из этих праздников налог с продаж родились в эпоху, когда экономика была надежной и казну государства были на одном уровне с достаточного притока наличных средств и приемлемых резервов.

Большинство законодателей рассматривать эту временную отмену государственной взимаемых налогов с продаж как способ вернуть широкой общественности за счет увеличения покупательной способности при создании благоприятного восприятия государственного управления.

4. ИСТОРИЯ праздников налог с продаж

Ранних краткосрочных приостановление налога с продаж произошло в начале 1980 в штатах Мичиган и Огайо. По иронии судьбы, этот первый опыт произошло на потребительские покупки новых автомобилей. Первое документальное налог с продаж праздник недлительного товаров состоялась в Нью-Йорке в 1997 году, как налог, собранные на покупку одежды было временно приостановлено в течение 1 недели. Этот первоначальный освобождение от налогов была внедрена в создании стимула для Нью-Йорка покупателей в магазин города локально, а не бежать в соседние страны для покупок. Восприятия в том, что Нью-Йорке жители пересекали границы штатов в магазин в Коннектикуте и других соседних государств, которые либо не вводить налог с продаж на государственном уровне, на некоторых розничных покупок или облагаются пониженной ставке (Фельдман, 2005). За последние десять лет число государств, проведения ежегодных праздников налог с продаж увеличилась с одного государства 14 государств по состоянию на начало 2008 (Федерации налоговых администраторов, 2008). Резюме налоговые каникулы государств и год принятия закона контроль этих программ приведены в таблице 3.

Государственной налоговой продаж праздник обычно рационализировать как предоставление финансовой помощи семьям покупке одежды к новому учебному году, наряду с предоставлением импульс местных магазинах в течение соответствующего государства (Walsh, 2001). Существующие научной литературы дает представление о влиянии ставки налога с продаж иметь на расходы поведение потребителей и поведение цен в розничной торговли. Свидетельствует об изменении темпов налога с продаж расходов показывает, что снижения продаж налоговых ставок в отношении соседних общин, как правило, связано с увеличением потребительских расходов (Фишер, 1980; Фокс, 1986). В частности, муниципалитеты и округа выгоды от повышения налогов окрестностях, потому что потребители, как правило пересекать географические границы, чтобы воспользоваться более низкие ставки налога с продаж (Luna, 2004).

Цены поведение продавца при продаже облагаются налогом выявлены разнообразные ответы на основе отдельных элементов. Бесли и Розена (1999) сообщили, что влияние налога с продаж на Окончательная цена варьируется в зависимости от продукта. Для некоторых товарных позиций, общая цена увеличилась только на сумму налога увеличится. Это изменение соответствует требованиям конкурентной модели. С другой стороны, налоги на другие сырьевые товары "overshifted ... в которой увеличение 1 доллара на единицу увеличивает цену более чем на 1 доллар" (Бесли и Розена, 1999, стр. 158).

5. НЕРАВЕНСТВА В праздничные дни налога с продаж между государствами-

Хотя каждый из 14 государств, которые в настоящее администрировать налог с продаж праздник общие компоненты, ограничения и лимиты покупной цены, Есть различия между этими государствами. Важно отметить, что, хотя государство налоги на продажу, могут быть освобождены, местные налоги или округа не может быть заранее время этих событий, которые вызывают потребителей по-прежнему выплачивать часть налога с продаж, хотя и сокращение процента. Большинство государств освобождаются местных продаж, а нескольких государств (в частности, Коннектикут, Мэриленд и округ Колумбия) не обеспечивают никакой вариант для территорий, чтобы отказаться от налога с продаж (Feinschreiber и Кент, 2002).

Временные государственных праздников налог с продаж на различные сроки от 2 дней Луизиана и Айова до 26 дней в округе Колумбия. Некоторые налог с продаж праздники ограничивается предметы одежды и обуви, тогда как другие государства расширить освобождаются элементы включают компьютеры, программное обеспечение, компьютерные периферийные устройства, такие как принтеры и сканеры (Mogab и Pisani, 2007). Большинство государств проводить свои праздники налог с продаж в первые дни августа совпадает с сезона покупок обратно в школу. Одним из примечательных разница Пенсильвания который раскалывает ее праздник через два месяца: февраль и август. Большинство государств управляющей налоговые каникулы ограничить видов товаров наряду с ограничением размещения на цену товара право на получение налоговых льгот. Диапазоны цен ограничения в различных штатах промежуток от $ 100 до $ 300 за единицу одежды и $ 1500 до $ 4000 для компьютерной техники (Mogab и Pisani, 2007).

В дополнение к типу товаров, включенных в отпуск налог с продаж, в большинстве штатов установить максимальную цену покупки по пунктам, во время праздника, с наиболее общих ограничений на отдельные предметы одежды время $ 100. Два государства (Пенсильвания и Южная Каролина) налагать никаких ограничений нет. Некоторые государства вводить различные ограничения на различные виды товаров. Например, штат Флорида налагает ограничения в размере $ 50 для одежды и $ 10 для школьных принадлежностей, где Северной Каролины пределах $ 100 на одежду и $ 3500 для компьютеров. Два государства (Северная Каролина и Южная Каролина) позволяют исключение налога с продаж для компьютеров, используемых в первую очередь для домашнего использования, но требуют от штрафа налог с продаж для компьютеров, закупленных для использования в бизнесе. В этих двух государств, бремя определения конечного использования компьютера покупки фактически был перенесен из соответствующих государственного управления к продавцу (Brunori, 2001a; 2001b).

6. ПРОБЛЕМЫ С ПРАЗДНИКИ налог с продаж

Этот раздел содержит обзор проблем, которые могут быть связаны с праздниками налог с продаж. Перечислены и обсудили пять специфических вопросов, которые освещают многие из ловушек праздник налог с продаж. Большинство из них обсуждается редко, когда праздники налог с продаж рассматриваются как вопрос государственной политики. Как правило, эти вопросы удобно указывать, если праздники налог с продаж представляются как панацея стремится вылечить финансовые проблемы потребителя.

6,1 продаж не будет расти в течение долгосрочного

Потребители устремляются в магазины за эти "налоговые каникулы" в попытке уменьшить примерно $ 200 000 000 000 американцев ежегодно выплачивать в целом налоги с продаж. Тем не менее, Есть много, что-прежнему настроены скептически, как в конечном итоге влияние этой политики отмене налога с продаж в краткосрочной перспективе. Критики программы заряд, который в то время как эти "налоговые каникулы" хороши для потребителей, они действительно не имеют влияния на экономику и на самом деле больно предприятий розничной торговли (Институт по налогам и экономической политике, 2005). Например, почти все предрешено, что розничные продажи будут только обостряться во время праздника налога, но чистые экономические последствия могут быть ограничены, потому что розничные продажи будут падать в течение нескольких недель до и после дня праздника налог с продаж. Такие государства, как в Нью-Йорке обнаружили, что продажи выросли на даты, когда налоги с продаж были освобождены, но ситуация не изменилась в розничных продаж за финансовый квартал. Считается, большинство людей просто перенести сроки их приобретения и на самом деле не больше покупать.

6,2 давление на правительства и розничные торговцы

Исключение налога с продаж любого типа и продолжительности может создать административный кошмар для государственных учреждений отвечает за регулирование отпуска и розничной торговли, которые должны собирать налоги. Например, в большинстве штатов некоторым пунктам продуктовый непрестанно освобождаются от налога с продаж, хотя многие пункты закуски нет. Способность различать между тем, что пункты считаются продукты и которые считаются закуски требует создания руководящих принципов и документов листинг освобождаются предметы для розничной торговли для подражания. Кроме того, изъятых из списка пункты будут отличаться от штата к штату, с закуской пункта 1 государства время продуктовый пункт другого государства. Такие государства, как Техас есть правила, которые не поддаются логике, наиболее заметным "5 кольцевой властвуй". До 5 пончики считаются объекта налогообложения, поскольку это возможно для одного человека есть пять пончики. С другой стороны, в упаковке десятков пончики, освобождаются от налога с продаж, поскольку большинство потребителей покупке 12 пончики планируете взять их домой для будущего потребления (Троя, 2002). Бременем для создания непрерывного исключения подобных пугает, но усугубляется, когда льготный период действует только на несколько дней.

Отдых Налог с продаж также создать бремени для предприятий розничной торговли. Многие из этих магазинов розничной торговли имеют в различных государствах, не два из которых имеют праздники налог с продаж, которые включают те же самые пункты, порог продаж, или даты. Хотя тысячи различных налоговых юрисдикций в США создает проблемы для ряда государств розничной торговли, наиболее крупные предприятия розничной торговли могут нести дополнительные затраты на соблюдение требований, связанных с праздником налог с продаж. Это меньше продавца, которые страдают от вопросов соблюдения. Например, меньше продавца с тысячами уникальных розничных пунктов должны определить, какие элементы освобождаются и изменить соответствующим образом. Точка покупки программного обеспечения также должны быть перенесены, чтобы отразить изменения налогов с продаж, что может произойти только в течение нескольких дней (Троя, 2002).

6,3 Чистые цены

Подразумеваемых обещание любое приостановление налога с продаж на покупки для спины в школу является окончательной цены товара будет меньше во время праздника и снизить стоимость для покупателей. Тем не менее, идея клиента, лучше в финансовом отношении во время праздника налогом с продаж была поставлена под сомнение в предыдущих исследованиях. Хокинс (1999) предложил, что розничные торговцы имеют меньше шансов осуществить временные цены продажи, если они считают, что праздник налог с продаж будет пользоваться популярностью и создания тяжелых толпы покупок. Например, если определенный предмет одежды изначально будет отмечено 20 процентов от в течение определенного срока, продавец может решить лишь снижение цен на 10 процентов, потому что экономия для потребителя будет состоять в неуплате налог с продаж. По сути, это создает незначительное чистая экономия для потребителя и даже рост в некоторых странах на основе процентного налога с продаж. По существу, у продавца стремится к прибыли за счет потребителя.

Одним из главных достоинств временной отмене налога с продаж, собранные на розничных покупок покупательная способность потребителей будет возрастать. Например, наиболее распространенные ставки налога с оборота на 4 процента. Если потребитель делает покупки в праздничный день налог с продаж, окончательная себестоимость этих товаров будет меньше, если все другие факторы остаются неизменными. Как себестоимость товара снижается, потребитель будет больше средств для покупки или других средств.

Потребители ожидают, что какие-либо покупки, сделанные в ходе праздника налог с продаж будет обеспечить чистой экономии. Тем не менее, это не всегда так. Большинство государств управляющей налоговые каникулы обеспечить обширные маркетинговые кампании, чтобы заманить поток покупателей в торговых точках. Розничные торговцы знают, что во многих государствах, толпы соперника те, которые видел вокруг сезона праздничного шопинга, особенно в выходные после Дня благодарения. Потому что огромные толпы, многие предприятия розничной торговли будет менее щедрой с временной мар [K.sub.d] принадлежит и цен продажи. Удержание некоторые из обычных рынков [K.sub.d] владеет может привести к чистой цены, которую платят потребители на самом деле быть больше, чем купленные в других, не каникул (Институт по налогам и экономической политике, 2005). Например, если в магазине обход мар [K.sub.d] собственные 20 процентов вместо налоговых каникул экономии пользуются потребители только 8 до 9 процентов (в зависимости от общей ставки налога на продажи в соответствующих государственных ). Это было бы равносильно чистого увеличения стоимости 11-12 процентов для покупателя.

Эффект праздника налог с продаж по цене была освещена в 2001 году исследование по сопоставлению двух столичных областях статистики (СУО) в соседних государствах. В данной работе был рассмотрен цен на основные предметы одежды в Пенсакола, штат Флорида, СУО и Mobile, AL, СУО. Авторы выбрали именно эти два географических районах, поскольку Флорида управляет праздник налог с продаж в то время как Алабама, не во время сбора данных. Результаты этого исследования показали, что до налогообложения цены были значительно выше во Флориде розничной торговли во время праздника налог с продаж, даже если один из намерений этого праздника заключается в обеспечении общей чистой экономии средств для покупателя в течение этого периода (Harper, Хокинс , Мартин и Сджоландер, 2003).

6,4 Польза для лиц с низкими доходами

Многие исследования показывают, что общий налог с продаж на розничных покупок регрессивной (Davies, 1959; Рорк, 2001). В частности, налоги с продаж, как правило, влияют на людей с низкими доходами непропорционально, как со средним к росту доходов будет меньше, зависит от уровня продаж налоговые ставки (Davies, 1960). Праздники налог с продаж предлагает меньшую пользу лиц с низкими доходами. Вообще говоря, в странах с низким доходом не могут переложить свои покупки совпадает с продажи освобождение от налогов частности государства. Большинство умеренных покупателей к более высоким доходом могут перенести многие из их покупки и в состоянии купить большее количество в период, когда налог с продаж освобождаются (Harper, Хокинс, Мартин и Сджоландер, 2003). Brunori (1999) утверждает, что налог с продаж праздников немного больше, чем политический курс, чтобы успокоить налогоплательщиков и "не обеспечивают значительного облегчения бремени для бедных и с низким уровнем доходов налогоплательщиков ..." (стр. 1522).

6,5 дискриминации между продуктами

Еще одно преимущество праздник налог с продаж является то, что она изображает чувство облегчения потребителю. Исследования продемонстрировали, что потребители положительно откликнуться на праздник налог с продаж, поскольку он экономит их деньги (Harper, и. Др.., 2003; Хокинс и Майкселл, 2001). Сторонники праздников налог с продаж, что они хотят, чтобы помочь семьям в подготовке детей к школе, особенно с низкими доходами семей, где платят налог на продажу одежды и школьных предметов, связанных является относительно высоким бременем.

Продажа решений налоговых каникул извращенец потребителей покупку субъективным образом, усилитель их к пунктам только потому, что эти предметы были признаны освобождаются от налогообложения законодатели и от предметов, которые они, как правило, выбирать. Потому что это невозможно составить исчерпывающий перечень пунктов потребителям, и эти потребности могут изменяться с течением времени, этот перечень освобожденных от налогообложения пунктов определяется политическими, а не экономические факторы.

Экономисты обычно препятствовать политические усилия, такие, как налог с продаж праздников, которые пытаются манипулировать свободного рынка (Harper и др., 2003; Майкселл, 2005). Эти политические помех, как правило, делают рынки менее эффективным путем перевода покупателей от товаров, которые они хотели бы купить к замены элементов. Например, в большинстве штатов управляющей праздник налог с продаж облагаются налогом ограничить покупки в школе предметов, связанных с. Если элемент потребителей изначально хотел приобрести не облагаются налогом, то он или она может выбрать другой пункт, а не только потому, что он освобождается от налога с продаж. Майкселл (2005) заявил, что эффективная налоговая система должна быть нейтральной по отношению к продукции; все товары и услуги, приобретаемые для конечного пользователя, должны подвергаться той же ставке налога с продаж.

7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ налога с продаж

Хотя федеральное правительство делает ввести ограниченное число специализированных налоги с продаж (в первую очередь на бензин и телекоммуникации), она не имеет широкого контроля в налогообложении потребления на уровне розничной торговли. В состоянии он просто не существует федерального налога с продаж основаны, общая налоги с продаж не взимаются отдельные государства.

Там было несколько обсуждений, касающихся изменения структуры федеральных налогов (Отен и Тодер, 1997; Joulfaian и Mackie, 1992; Маклур, 2000), но законодательство пока еще принести свои плоды. Многие предложения, предусматривающие отмену налога на прибыль вместо федерального налога с продаж предложить за указанный налог с продаж может быть как 22 процентов. Излияние общественной поддержки федерального налога с продаж в связи с предлагаемым ставкам бы удивительно, поскольку существует общее отвращение к увеличению налогов с продаж.

Это проявляется в порядке, в котором широкой общественности будут стекаться покупки розничных товаров во время праздника налог с продаж, хотя окончательная цена может быть выше.

Brunori (1999; 2001a) поднимает вопрос о том, праздники налог с продаж будут осуществляться на практике для оказания помощи семьям с низкими доходами или они эгоистичная, политически корректным государственной политики начали со стороны политиков. Его альтернативные решения включают в себя предоставление налоговых льгот продаж или прямые субсидии с низким уровнем доходов покупателей, чтобы компенсировать конкретных вопросов, таких как одежда, школьные принадлежности, и компьютеры, приобретенные для спины в школу. Его решения будут сделать определенные сбережения налог с продаж охватить аудиторию, для которой они предназначены.

Кроме того, правительства штатов могут выбрать для ликвидации налога с продаж по некоторым пунктам в течение всего года. В 2006 году в Нью-Йорке внедрили этот вечный налог с продаж освобождение от всех предметов одежды продажи за $ 110 или меньше. Хотя это отменой налога с продаж, несомненно, оказания помощи покупателям, вряд ли большинство из 44 государств сбора государственной налоговой продаж будет выбирать поднять налоги на продажу на неопределенный срок. Восприятие со стороны законодателей это отмену налога с продаж может создать дефицит в поток поступлений в государственную казну. В конце концов, старые привычки отмирают с трудом.

8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обеспечение потребителей перерыв на налог с продаж по временной период, известный как праздник налог с продаж только недавнее явление, происходящее, как мы знаем, что за последнее десятилетие. Тем не менее, за прошедшее десятилетие отмена продаж в течение сезона назад в школу покупок в первые месяцы августе, спровоцировало торговых исступлении. Толпы в магазинах резко возросли до уровня, сопоставимого с самыми толпы выходные после Дня благодарения.

Можно с уверенностью сказать, что налог с продаж праздники имеют свои сторонники и любое сокращение налога с продаж (хотя и временные) будут оказывать помощь от низкого до умеренного потребителей дохода в краткосрочной перспективе. Тем не менее, в долгосрочной перспективе праздники налог с продаж, просто слишком незначителен, чтобы изменить регрессии налоговой системы государства. Кроме того, такие праздники могли бы давать ложное ощущение безопасности, главным образом убаюкивали государственных законодателей в убеждений они разгадали одну из финансовых проблем своих избирателей. Розничного покупателя следует рассматривать временного налога с продаж праздники с осторожностью. Чтобы занять от латинской терминологии: пусть покупатель будет бдителен (пусть покупатель, берегись).

Ссылки:

Американская налоговая Token общество "Что Жетоны налог с продаж?" 2007, <A HREF = "http://www.taxtoken.org/faq.htm. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.taxtoken.org/faq.htm. </ p </>> Отен, Джеральд Е. и Тодер, Эрик Дж., "Федеральный Предложения налог на потребление и государства", налог с продаж в 21 веке, Praeger Издательства: Коннектикут, Лондон, 1997, 52-64 .

Бесли, Тимоти Дж. и Розена, Харви S., налоги с продаж и цены: эмпирический анализ ", Национальный Налоговый журнал, 1999, 157-178.

Brunori, Дэвид, "Налог с продаж Праздники - Real помощи или политические отмычки", Государственной налоговой Notes, 6 декабря 1999, 1521-1523.

Brunori, Дэвид, "Введение в закон Brunori", Государственной налоговой Notes, Vol. 22 (1), 2001a, 605-606.

Brunori, Дэвид, "Политика государства налогообложения: Добро пожаловать в клуб?", Государственной налоговой Notes, Vol. 20 (8), 2001b, 265-268.

Buehler, Альфред Г. государственных финансов, McGraw-Hill книга компании ООО: Нью-Йорк и Лондон, 1940.

Дэвис, Дэвид Г., "Эмпирические Испытание регрессии по продажам налог," Журнал политической экономии ", Vol. 67 (1), 1959, 72-78.

Дэвис, Дэвид Г., прогрессивность налога с продаж по отношению к различным Основы прибылях и убытках, "American Economic Review, Vol. 50 (5), 1960, 987-995.

Degross Р., покупатели отдохнуть от налога с продаж ", Торговый центр мира, Vol. 31 (5), 2002, 32-33.

Федерация налоговых администраторов ", 2007 Государственная налоговая прибыль, Source", 2007, Вашингтон, округ Колумбия. Feinschreiber, Роберт и Кент, Маргарет, "Каникулы Налог с продаж осложнить SSTP Цели", интернет-консультант по налоговым вопросам, Vol. 3 (8), 2002, 8-10.

Фельдман, Эми, "Проблема с" налоговые каникулы "," Inc Magazine, ноябрь 2005, 27-29.

Фишер, Рональд C., "Местные налоги с продаж: налог дифференциалов, в продаже утраты, а также доходов оценкам," Публичные финансы Quarterly, апрель 1980, 171-188.

Фокс, Уильям Ф., "История и экономические последствия", Рабочий документ: Университет Теннесси, 2002.

Фокс, Уильям Ф., "Структура налоговых и места осуществления экономической деятельности вдоль государственной границы," Национальный журнал налог, декабрь 1986, 387-401.

Харпер, Ричард K, Хокинс, Ричард Р., Мартин Грегори, S., и Сджоландер, Ричард, "Цена воздействию Вокруг Holiday налог с продаж: предварительное исследование", государственного бюджета

Хокинс, Richard R. ", сокращение налогов, мать не могла любить: краткосрочная заболеваемость и временные налоговые льготы по продаже одежды", Государственной налоговой Notes, Vol. 17 (3), 1999, 199-201.

Хокинс, Р. Ричард и Майкселл, Джон Л., "Шесть причин ненавидеть Ваш Налог с продаж Holiday", отмечает, Государственной налоговой, Vol. 20 (10), 2001, 801-804.

Институт по налогам и экономической политике, "Налог с продаж праздники: Boon или бессмысленным делом?" Говоря Налоги, Аналитическая записка

Joulfaian Д., Mackie, J., "налог с оборота, инвестиций, а также Закон о реформе налогообложения 1986," Национальный журнал налог, Vol. 45 (1), 1992, 89-105.

Луна, L., "местные налоги конкуренции и влияния на Каунти правительств налоговые ставки и налоговой базы", журнал Американской ассоциации налогообложения, Vol. 26 (1), 43-61.

Маклур, Чарльз Е. "Пересмотр государственных и местных Опора на налог с розничного оборота: Если мы фиксируем налог с продаж или Отменить It?" Бригама Янга Обзор юридический университет, 2000, 77-137.

Майкселл, Джон L., "Государственный налог с продаж праздники: Постоянно Триумф Политика контроля над политикой", Государственной налоговой Сегодня, 10 июля 2006.

Mogab, Джон У. и Пизани, Майкл ", покупатели восприятие продаж Государственной налоговой Holiday: Пример из Техаса," Американский журнал Бизнес, Vol. 22 (2), 2007, 45-56.

Рорк, Джонатан, C., "Налогообложение Coveting ближнего твоего", Рабочий документ: Вассар-колледж, 2001.

Трой, Майк, "Снова в школу подчеркивает Tax-Free Дилемма", DSN Розничная Сегодня, Vol. 41 (16), 2002, 5-6.

Бюро переписи населения США ", ежеквартальный Резюме государства и местного самоуправления налоговых поступлений", 2008, http:// <A HREF = "http://www.census.gov/govs/www/qtax.html. </ P" мишень = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.census.gov / govs / WWW / qtax.html. </ <р />> Walsh, MS, "Новые американские Holiday: Продажа" налоговые каникулы "," Интернет Налоговый консультант , Vol. 2 (7), 2001, 7-9.

С. Keith Лоу, Джексонвиль государственный университет, Джексонвиль, штат Алабама, США

Бенджамин B. Бузер-младший, Джексонвиль государственный университет, Джексонвиль, штат Алабама, США

АВТОР профили:

Д-р Кит Лоу получил степень доктора философии из университета штата Алабама в 2007 году. В настоящее время он является профессором статистики в Джексонвилле государственного университета в Джексонвилле, AL. Д-р Лоу опубликованы в ряде научных журналов, в том числе Академии педагогических Руководство журнала и журнала Education Research. Кроме того, он статьи в прессе из журнала правового, этического и вопросы регулирования и журнал международного Business Research.

Д-р Бенджамин B. Бузер, младший получил степень доктора философии из Auburn University в 2008 году. В настоящее время он является консультантом бизнес с развития малого бизнеса в Джексонвилле Центр государственного университета в Джексонвилле, AL. Д-р Бузер опубликовал в нескольких научных журналах, в том числе журнал по бизнесу и экономике и перспективы журнал международного Business Research. Кроме того, он статьи в прессе из журнала правового, этического и вопросы регулирования и Международный журнал бизнеса и государственного управления.

Используются технологии uCoz