Исследование на основе новых технологий фирмы интернационализации: влияние на производительность, процесс и предшественников

1. ВВЕДЕНИЕ

Новые технологические фирмы (NTBFs) называются внести существенный вклад в благосостояние человека, в изобретении новых технологий и обеспечение устойчивой занятости (Lofsten и Линделефа, 2005). Из-за потенциальных выгод, которые NTBFs воплощение в жизнь, похоже, имеет первостепенное значение для развития понимания факторов, которые являются ключом к успеху NTBF. В прошлом, исследователи не считали интернационализации быть фактором успеха для NTBFs. В результате существующей литературы по NTBFs не распространяется на исследования о влиянии интернационализация на NTBF производительности. Такое пренебрежение может также объяснить, почему процесс интернационализации NTBF а также предшественников успешной интернационализации NTBF до сих пор внимания исследователей. В отличие от предыдущих исследований, эта статья предполагает, что в результате конкретных организационных и экологических характеристик NTBFs, шансы на выживание может быть существенно повышена путем проведения международного роста. Таким образом, он будет утверждать, что интернационализация может рассматриваться ключ к успеху NTBF. Тем не менее, она также будет утверждать, что с точки зрения предпринимателя, менее желательным следствием интернационализации NTBF могут возникнуть, а именно: повышенного риска, принимаемых на ..

Стремясь восполнить пробелы в существующей литературе, в данной статье разрабатывает теоретические основы, которая направлена на объяснения процесса интернационализации NTBF. Ряд исследований, которые анализируют существующие процессы интернационализации компаний, которые схожи - хотя и не идентично - для NTBFs. Такие фирмы включают малых знаний интенсивной фирм (Bell, Крика и Янг, 2004), малых фирм высоких технологий (Крика и Джонс, 2000, Джонс, 1999), высоких технологий стартапам (Jolly, Alahuhta и Жаннет, 1992), малые и средних высокотехнологичных компаний (Karagozoglu и Линделл, 1998), на ранних стадиях технологических фирм (Прис, Майлз и Баец, 1998), интернационализации высокотехнологичных малых и средних предприятий (Saarenketo, Пуумалайнен, и Kuivalainen Kylaheiko, 2004), международной новых предприятий (Овьятт и Макдугалл, 1994, 1996), новые венчурные (Захра, Ирландии и хет, 2000), родился глобальные (Chetty и Кэмпбелл-Хант, 2004; Найт и Cavusgil, 2004; Мадсен и Серве, 1997; McKinsey

Связана с отсутствием исследований о процессе интернационализации NTBF является отсутствие исследований о требованиях, которые возникают во время международной экспансии NTBFs. Для того, чтобы восполнить этот пробел в литературе, в статье указаны требования, которые могут возникнуть во время процесс интернационализации NTBFs. Это исследование базируется на результатах предыдущих исследований о названных интернационализации фирмы, которые похожи - хотя и не идентично - для NTBFs. Они утверждают, что определили требования играют жизненно важную роль в объяснении предшественников успешной международной экспансии. В частности, он утверждал, что до начала интернационализации, NTBFs может увеличить шансы на международный успешно предвосхищать и работает над удовлетворяющих требованиям, которые могут возникнуть во время процесса интернационализации.

Статья начинается с разработки концепции NTBFs как путем разработки определения и через описанием их конкретных организационных и экологических характеристик. Впоследствии, обзора литературы, следует, что состоит из трех частей, каждая из которых завершается гипотезы, основанные на эмпирических данных и теоретических рассуждений, выявленных в ходе обзора литературы. В первой части рассматриваются факторы успеха NTBF выявленных в ходе предыдущих исследований. Во второй части рассматриваются процессы интернационализации фирм, которые являются аналогичными, но не идентичны NTBFs. В третьей части рассматриваются требования, которые возникли в ходе процесса интернационализации этих фирм. Заключительные замечания включать изложение теоретических основ развитых, а также перспективы на будущее эмпирических исследований, направленных на проверку теории, выдвинутые.

2. ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Там была большая путаница в отношении концепции NTBFs (Rickne и др.., 1999). Таким образом, эта статья утверждает, что определение NTBF является "фирмы, чья сила и конкурентное преимущество вытекает из ноу-хау" в рамках естественных наук, инженерии или медицине людей, которые являются неотъемлемой частью фирмы, и на последующее преобразование этого знать -хау в продукты или услуги для рынка "(" Аль Rickne и др., 1999, стр. 203). Поскольку это определение касается только технологические аспекты NTBFs, часть, которая касается новизны также должен быть определен. Хотя некоторые авторы используют концепцию нового для обозначения нового по сравнению с устаревшей технологией (Делани, 1993; Манимала, 1994), эта статья в соответствии с другими авторами (Audretsch, 1999; Литтл, 1977; Rickne и др.., 1999), которые использование концепции нового сослаться на возраст фирмы. В частности, по предложению ряда авторов (Литтл, 1977; Rickne-эль., 1999), нового в контексте данной статьи означает фирмы, которые не старше 25 лет.

NTBFs Говорят, работать в инновационных и высокотехнологичных отраслях, таких как электроника, информатика, техническая физика, экономика промышленности, химической, машиностроения, строительства и медицины (Rickne и др.., 1999). Такие отрасли считаются относительно однородны с точки зрения быстрого технического прогресса, внедрения новой продукции, предпринимательской деятельности, экологическая неопределенность и высокий уровень конкуренции (Karagozoglu и др.., 1998; Прис и др.., 1998). NTBFs, как говорят, хорошо приспособлены к высокотехнологичных отраслях, в которых они работают, поскольку они обладают организационной гибкости, способности быстро реагировать и способность к инновациям (Chamanski и др.., 2001b; Лааманен и др.., 1996). Инновационные функции могут быть способствовала сравнительно высокой степенью предпринимательской динамики и культур, которые видели свое существование в NTBFs (Savioz и др., 2003).. Кроме того, высокие технологии стартапов, таких как NTBFs, как говорят, лицом относительно однородны спроса (Jolly и др.., 1992).

Несмотря на вышеупомянутые общие, некоторые авторы отвергаем понятие о том, что NTBFs можно рассматривать как однородную массу и, следовательно, делать различие между теми, которые NTBFs основана учеными и теми, которые основали сотрудники из частного сектора (Монк и др. др.., 1988). Тем не менее, исследования, которые проводит различие между этими двумя видами NTBFs показывает, что различия в плане роста и прибыльности незначительны между этими двумя группами (Lofsten и др.., 2005). Таким образом, в данной статье, NTBFs считаются однородными с точки зрения своего основания ученых, которые могли быть выделены из университетов и корпораций. Кроме того, такое объединение является оправданным при рассмотрении вопроса о том, что общим знаменателем всех NTBFs будет действовать в качестве механизма для перевода научных знаний в коммерческие продукты, применяя вновь открывшимся технологические прорывы к реальным проблемам жизни (Chamanski и др.., 2001a). NTBFs не только в качестве канала передачи технологии между миром ученых и промышленности, а также между странами и внутри различных групп промышленности (Аутио и др.., 1998). Кроме того, независимо от их происхождения, все NTBFs, как говорят, в значительной степени способствовать благополучию человека, не только изобретать технологии, которые имеют потенциал для улучшения жизни, а также за счет обеспечения надежных, высококачественных и высоко-квалифицированных рабочих мест (Стори и др.., 1998; Lofsten и др.., 2005) ..

Основные характеристики NTBF определены как следующие (Банк Англии, 2001):

1) значение NTBFs зависит от их долгосрочного потенциала роста, производное от количества и качества научных знаний и интеллектуальной собственности, они обладают

2) В начале NTBFs отсутствие материальных активов, которые могут быть использованы в качестве залога

3) Первоначально, продукты, разработанные NTBFs имеют мало или вообще не зарекомендовала себя, в значительной мере не опробована на рынках и, как правило, имеющей высокую степень износа

3. Обзор литературы и гипотезы

3,1. Факторы успеха NTBF

После обсуждения представляет собой обзор литературы по факторов успеха NTBFs. Он собирает данные, которые рассеяны, взятые вместе, предлагаем взглянуть на увлекательные вопросы, почему некоторые NTBFs расти быстрее, генерировать более высокую прибыль, создать больше рабочих мест и внедрения новых продуктов больше, чем другие. Это означает, сосредоточиться на том, что Chamanski и др.. (2001a) называют организационно-уровня успеха NTBFs, измеряемая с точки зрения доходности, численности работников и количества продукта пусков.

Новая технология является основным бизнесом NTBFs и технический прогресс и инновации рассматриваются как их конкурентоспособность и главным фактором успеха (Бивер, 2001; Chamanski и др.., 2001b). Инновационные возможности NTBFs может быть повышена путем предоставления вознаграждения за успешные инновации, воздерживаясь при этом от наказания сотрудников за инновации, которые не смогли обеспечить. Утверждается, что для того, чтобы получить и сохранить конкурентное положение на рынке, NTBF достигает надлежащего баланса между технологиями и бизнес-стратегии, которые являются как широко считается NTBF факторы успеха (Chamanski и др.., 2001a, 2001b) . Хотя технология стратегия предусматривает достижение научно-технического прогресса путем развития компетенций и ресурсов, бизнес-стратегии в основном работает как с выравнивание внутренних компетенций условий окружающей среды и о сроках выхода на рынок. Это показывает, взаимодополняющий характер обеих стратегий и ясно, что NTBF успеха достигает максимума, если ни одна из этих двух стратегий пренебречь (Chamanski и др.., 2001b). Однако в литературе о сроках проникновения на рынок остается неясным. Некоторые авторы утверждают, что NTBFs должны внедрять новые технологии как можно скорее, чтобы как генерировать денежные потоки, которые необходимы, чтобы выжить и воспользоваться эффект новизны (Schoonhoven, Эйзенхард и Лиман, 1990).

Другие авторы утверждают, что позднее введение уменьшает неопределенность рынка готовности к принятию новой технологии (Шиллинг, 1998). Следовательно, найти подходящее время для выхода на рынок путем сопоставления два противоречащих взглядов на запись времени, как представляется, значительное влияние на успех NTBF ..

Поскольку технический прогресс и новаторских продуктов и внедрения может быть достигнута только через знание (Cohen и Levinthal, 1990; Drazin и Рао, 2002), управление знаниями считается важным для успешного NTBFs. Частые приобретения знаний и непрерывного организационного обучения предполагает, что база знаний успешного NTBFs структурирован и культурных таким образом, чтобы содействовать устойчивому росту (Savioz и др., 2003).. Управление знаниями эффективно также предполагает создание всей необходимой информации доступными для каждого работника NTBF. Экологическая разведки - такие, как спрос, предложение, технологии, конкурентоспособная и нормативных изменений, - получены непосредственно из целевых клиентов, поставщиков, торговых ярмарок, деловых изданий, государственных организаций, исследовательских центров и консультантов, позволяет NTBF прогнозировать, выявлять и реагировать на тенденции и изменения в ее конкурентной и технологических сред, которая считается фактором успеха (Бивер, 2001). Получение такой информации в реальном времени позволяет NTBF оперативно выявить и по возможности и выгодные рыночные возможности. Процесс получения этой информации может быть значительно повышена благодаря разведывательной системы, что облегчает получение, хранение и поиск знаний путем оказания помощи людям в сканирования и мониторинга окружающей среды, анализа информации и улучшения связи, а также принятия решений качества (Savioz и др. др., 2003)..

Исследования показывают, что находясь в научный парк является важным фактором успеха NTBF, потому что научные парки, как утверждается, обеспечивает близость к важным клиентам, поставщикам и исследователей, что позволило NTBFs для создания сетей, которые поддерживают их развития. Lofsten и др.. (2005) отмечают, что научные парки канала выгоды от центральных правительств к NTBFs поддерживая R

Уэстхед и др.. (2000) показывают, что NTBFs могут свести к минимуму прямые личные расходы, связанные с R

В таблице 1 приведены ключевые факторы успеха, предложенные разными авторами, и выдвигает последствия для управления NTBF.

Исследования выявили, что NTBF управленческой команды размер, функциональные и образовательных неоднородности и владения положительно связаны с организационной успеха (Chamanski и др.., 2001b). На этапе развития рынка, исследование показало, особенно прочные связи между размером группы и NTBF успеха, а также между командой неоднородности и NTBF успеха. Тем не менее, наблюдается отношения не были одинаковыми во всех отраслях, в том смысле, что функциональная разнородность команды менеджеров было установлено, что более важно для успеха NTBF в электронной промышленности, в то время владения управленческой команды оказалось более важным для успеха в NTBF отрасли информатики. Другие управления NTBF характеристик, таких как приверженность, заинтересованность и решимость предпринимателя с начала инновационного процесса также рассматриваются как факторы, влияющие на успех NTBFs (Бивер, 2001).

Как видно из предыдущего обзора литературы, мировой рост не был рассмотрен ключ к успеху NTBF. Тем не менее, некоторые авторы утверждают, что в целях обеспечения долгосрочного выживания, малых и средних высокотехнологичных компаний, а также высокие технологические фирмы должны быть конкурентоспособными на международном уровне (Karagozoglu и др.., 1998; Райт Рикс, 1994), не меньше всего, поскольку объем продаж генерируется на внутреннем рынке уже не достаточно для поддержки конкурентоспособного уровня R

Сочетание этих спорах с конкретным организационным и экологических характеристик NTBFs, похоже, что мировой рост является одним из основных факторов успеха NTBF. В самом деле, относительно однородны спроса, с которыми сталкиваются высоких технологий стартапам (Jolly и др.., 1992) предполагает, что NTBFs способны генерировать большие объемы продаж с минимальными адаптации продукции затраты на обслуживание клиентов в разных странах. Кроме того, глобализации и технологических достижений в области коммуникационных технологий, а также методов производства и логистики, рассматриваются как элементы, которые снижают издержки, связанные с внешней экспансии рынка, способствуя тем самым раннего интернационализации (Knight и др.., 2004) ..

Однако из-за определенных организационных и экологических характеристик NTBFs, международная экспансия может подвергнуть NTBFs повышается риск быть передана другой компании. В частности, за счет банковских кредитов трудностей, вызванных отсутствием залогового обеспечения, NTBFs, возможно, придется увеличить объем внешнего финансирования, равенства, с тем чтобы иметь возможность собрать средства, необходимые для достижения интернационализации. Внешние инвесторы - такие, как венчурные капиталисты, - может спросить контроля человека с целью получить компенсацию за свои высокие инвестиционные риски (Hellmann, 1998). В результате потери контроля, с которыми сталкивается предприниматель делает поглощений возможно, потому, что внешние инвесторы могут продать свои доли в NTBF в другую компанию. Кроме того, поскольку NTBFs обычно работают в глобальную индустрию с глобальными игроками, не может быть мощным стимулом для большого конкурента устранить все более успешной и растущей конкуренции. Такое поглощение увеличился риск, связанный с быстрым ростом международных могут объяснить эмпирические данные (например, Kamshad и Хей, 1996), показывают, что значительная часть NTBFs не считает рост по душе. В связи с этим, предприниматели могут предвидеть повышенный риск поглощения, связанных с быстрым ростом международной и, следовательно, предпочитают оставаться внутренним и малым для того, чтобы защитить свои позиции внутри NTBF ..

Взятые вместе, изложенные выше эмпирических данных и теоретических рассуждений предполагает следующие четыре гипотезы:

H1: Международно Активные NTBFs являются более прибыльными, чем на чисто внутренние NTBFs.

H2: Международно Активные NTBFs нанимают больше людей, чем на чисто внутренние NTBFs.

H3: Международно Активные NTBFs начать больше продуктов, чем на чисто внутренние NTBFs.

H4: Международно Активные NTBFs более вероятно, будут приняты более чем чисто внутренним NTBFs.

3,2. NTBF интернационализации

3.2.1. Процесс интернационализации NTBF

Утверждается, что для того, чтобы найти соответствующие стратегии борьбы с последствиями глобализации - в основном, конкурентоспособную соперничество (Брам, 1995) и спроса гомогенизации (Knight и др.., 2004) - компания должна определить и степень которой он осуществляет свою деятельность отрасли в это глобальная, а также степень, в которой компания готова действовать в глобальном масштабе (Солберг, 1997). Использование в Солберг (1997) матрица, NTBFs классифицированы как действующие в мировой промышленности - вызвана в первую очередь быстрыми темпами научно-технического прогресса (Porter, 1985; Прис и др.., 1998) - первоначально не готовится к интернационализации из-за риска отвращение, ограниченность финансовых и человеческих ресурсов и отсутствие доступа к зарубежным каналам распределения (Джордж, Виклунд и Зара, 2005; Халл и Словинский, 1990; Рот, 1992). Хотя в Солберг (1997) матрицы NTBFs советует готовиться к выкупа, в данной статье приводятся доводы в пользу стратегии интернационализации, позволяющие избежать выкупа. В связи с этим NTBFs может быть выхода на зарубежные рынки с использованием различных режимов въезда в страну. Каждый режим можно рассматривать как возможность, что интернационализация - когда осуществляется - противостоит NTBF конкретных экологических требований.

Белл и др.. (2004), показали, что малые знания интенсивное фирмы вряд ли будут следить интернационализации процесса, изложенного в модели Упсала (Йохансон и Vahlne, 1977, 1990), в котором подчеркивается продолжающийся рост участия международного сообщества посредством постепенного выделения ресурсов на рынках на повышение расстояние от внутренней базы. Вместо этого, в связи с международным характером рынка, в котором знания интенсивное фирм, родившийся глобальных фирм, международных новых предприятий и малых фирм высоких технологий работы, утверждается, что эти фирмы интернационализировать быстро через одновременно ввода многих зарубежных рынках через сочетание экспорта , лицензирование, создание совместных предприятий и прямых иностранных инвестиций (Bell и др.., 2004; Chetty и др.., 2004; Криком и др.., 2000; Jones, 1999; Овьятт и др.., 1994, 1996). Точного выбора иностранных рынок моды рожденных глобальные говорят, что в зависимости от международного рынка знаний из основателей получить через свою сеть связей (Sharma и Blomstermo, 2003). С NTBFs действовать в столь же международные рынки, то разумно предположить, что процесс интернационализации NTBF происходит с одинаковой скоростью путем одновременного достижения нескольких режимов записи.

Такая быстрая интернационализация помогает NTBF, чтобы получить эффект масштаба (Saarenketo и др.., 2004), необходимых для поддержки конкурентоспособного уровня R

Некоторые из небольших знаний интенсивной фирм исследованы прошлого исследования, вероятно, с момента создания международных и поэтому может быть названа международной новых предприятий (Овьятт и др.., 1994, 1996) или родился глобальные (McKinsey

Кроме того, было показано, что внезапное интернационализации малых и средних предприятий, влекущие за собой значительное увеличение потенциала (т.е. выходит на глобальный уровень), требует бизнес сети связи (Chetty и Кэмпбелл-Хант, 2003), которые могут быть одержимым международном опытные менеджеры, а не ученых. Кроме того, отсутствует деловая сеть связей ученых в результате отсутствия международных знание рынка, что необходимо для выбора соответствующего режима на иностранные рынки, следовательно, представляют препятствие для интернационализации NTBF. Этот вывод подтверждается исследованиями, показывающие, что с самым высоким рейтингом барьером для малых и средних технологических фирм интернационализации является трудность формирования международных партнерств, внимательно следил за отсутствие управленческого опыта и компетенции, чтобы использовать возможности международного (Jones, 2000 ; Karagozoglu и др.., 1998) ..

В таблице 2 приводятся типы интернационализации фирм исследовались различными авторами и выдвигает последствия для интернационализации процесса NTBFs.

Кроме того, в начале жизненного цикла NTBF в, основание ученым, вероятно, будет мажоритарным собственником, и исполнительные функции в NTBF, который показал, приведет к управленческой неприятие риска, что позволяет немедленно интернационализации (Джордж и др.., 2005). Кроме того, Белл и др.. (2004) обнаружили, что семьи собственности связано с более осторожным и не желает интернационализации подхода. Исследования показали, что частные инвесторы обычно предоставляют финансирование на ранней стадии предпринимательской деятельности, а венчурные капиталисты обычно предоставляют финансирование на поздних стадиях предпринимательской деятельности (Ван Окен, 2002). Джордж и др.. (2005) показывают, что когда-то NTBF получает внешнего финансирования через венчурные капиталисты или институциональные собственники, уменьшается риск неприятия и быстрой международной экспансии могут последовать. На данный момент, NTBF интернационализации может выглядеть родился глобальной интернационализации, поскольку венчурные капиталисты, как правило, на международном уровне опытных менеджеров, которые имеют глобальное видение, деловых навыков и деловых связей сети, необходимую для выполнения быстрой интернационализации. Поэтому, хотя NTBFs не может считаться с момента создания международных, они могут рассматриваться как новые предприятия, которые когда-то быстро интернационализации международно опытных менеджеров стали активно участвовать в NTBF.

Взятые вместе, вышеупомянутые эмпирических данных и теоретических рассуждений предлагает следующие три гипотезы:

H5: NTBFs не являются международными с момента создания

H6: NTBFs начала интернационализации раз на международном уровне опытных менеджеров стали активно участвовать в NTBF

H7: NTBFs интернационализации быстро путем одновременного достижения различных возможностей интернационализации

3.2.2. Требования, возникающих в ходе интернационализации NTBF

NTBFs поджав стратегию интернационализации, прежде всего, требуется найти подходящих зарубежных рынков сбыта путем сбора и анализа большого объема информации о потенциальных зарубежных рынков сбыта. Знания о международных рынках и операций рассматривается в качестве важнейших факторов, определяющих высшего международное выступление в предпринимательских фирм (Аутио, Sapienza и Almeida, 2000). Иностранных рынках, что претендовать на потенциальных рынках сбыта, скорее всего, у клиентов и регулирующих норм, аналогичных тем, которые на внутреннем рынке, так как в этом случае издержки адаптации продукции может быть сведено к минимуму (Jolly и др.., 1992). В связи с этим, парень стран-членов региональной интеграции, такие как Европейский союз, АСЕАН, НАФТА может быть привлекательным рынкам. Кроме того, более крупные и менее конкурентоспособным на зарубежном рынке, тем более привлекательным он может быть для NTBFs ввести из-за большей потенциальной прибыли в результате меньшую сумму конкуренции.

Поскольку международные связи бизнес-сеть, как говорят, основными источниками для вышеупомянутых знаний требований (Sharma и др., 2003). Международно успешного NTBFs обязаны выявлять и привлекать иностранных партнеров и сотрудников, таких как агентов, дистрибьюторов и лицензиатов и совместное предприятие участников. Кроме того, было показано, что предприниматели используют интернационализации бизнеса и межличностных отношений для получения доступа на зарубежные рынки, используя иностранные рыночные возможности, направляя в общей стратегии фирмы, а также для преобразования фирмы (Harris и Уилер, 2005; Вальтер, Риттер и Гемюнден, 2001). Важность сети связи дополнительно иллюстрируется тем выводом, что используя иностранные компетенции поставщика имеет решающее значение для международного успеха, потому что иностранные дистрибьюторы сказал, чтобы иметь возможность обеспечить раннее интернационализации фирм с хорошим знанием рынка и ключевые международные контакты (Knight и др.., 2004 ).

Знание требований не ограничивается целевыми рынками и иностранными партнерами. Вместо того, знания о глобальных экологических преобразований, таких как спрос, предложение, технологии, конкурентоспособная и нормативных изменений, в нескольких странах не требуется. Экологическая разведка получила не только за счет внутренних, но и от международных целевых клиентов, поставщиков, торговых ярмарок, деловых изданий, государственных организаций, исследовательских центров и консультантов. Karagozoglu и др.. (1998) предлагают подтверждающих поддержки с их нахождения, что малые и средние высокотехнологичных компаний считают себя неблагоприятном положении по сравнению с ТНК в их способности собирать глобальной окружающей среды и конкурентной разведки. Кроме того, поскольку международное расширение связано с увеличением потребностей в финансировании, NTBF менеджеры должны знать стоимость всех материальных и нематериальных активов, с тем чтобы иметь возможность получать соответствующие суммы финансирования из внешних источников финансирования. Дополнительные требования знаний включают информацию о рынках, которые предлагают NTBF климатом, а именно, хорошо функционирующих труда, капитала, продукции и услуг (Преса, 2000). Без NTBF дружественный рыночных условиях, фирма может либо не хватает финансовых и человеческих ресурсов для развития новых технологий, или регуляторная среда не может разрешить развития или на рынок таких технологий, как это имеет место в странах, которые запрещают стволовых клеток исследования ..

Все интернационализации NTBFs должны иметь языках и с учетом культурных особенностей переговоров и управления. Поэтому не удивительно, эмпирические доказательства того, что предлагает культурная дистанция как основным барьером для малых и средних технологических фирм интернационализации (Karagozoglu и др.., 1998). В отличие от многонациональных корпораций, групп NTBF управления, как правило, не состоят из выходцев из разных стран, что делает его более трудным для NTBFs как для адаптации к иностранной культуре и создать надежные отношения с зарубежными партнерами. международного конкурентного успеха является NTBF сказал требуют высокого уровня эффективности и действенности управления R

Предыдущий анализ на требования, возникающие в ходе процесса интернационализации позволяет получить ценную информацию в прошлое успешной интернационализации NTBF. В частности, представляется, что NTBFs больше шансов на успех на международном уровне, если они будут активно работать на удовлетворение этих требований до начала интернационализации. Этот вопрос лучше всего иллюстрируется Шарма и др. л. (2003) вывод, что международные знания рынка - важное требование интернационализации - используется для выбора нужного режима международного выхода на рынок. Кроме того, внутренние NTBFs, которые участвуют в глобальных экологических сканирования может быть лучше подготовлены к интернационализации, чем внутренние NTBFs, занимающихся исключительно внутренним экологических сканирования. Знания о международной бизнес-среде может позволить внутренним NTBF как быстро определить иностранных целевых рынков и более легко настроить международного партнерства. Кроме того, скорейшей реализации многоязычных и культурных особенностей требования могут позволить NTBF менеджерам приобретать необходимые язык и навыки ведения переговоров, прежде чем начнется процесс интернационализации. После этой логике, то последующие гипотеза:.

H8: Внутренние NTBFs, что прогнозировать и работать на удовлетворение потребностей, которые возникли в ходе процесса интернационализации получать прибыль от своих международных мероприятий ранее, чем внутренние NTBFs, что не ожидаю и работать на удовлетворение потребностей, которые возникли в ходе процесса интернационализации.

4. Заключение и будущих исследований

Было показано, что в литературе на успех NTBF, интернационализация не был рассмотрен из ключевых факторов. В данной статье утверждается, что из-за определенных организационных и экологических характеристик, международные роста можно считать фактором успеха для NTBFs. Однако, наряду с позитивное влияние, которое интернационализация может иметь производительность NTBF, также могут быть негативные последствия с точки зрения предпринимателя. В самом деле, вполне возможно, что быстрая интернационализация NTBF увеличивает риск перешли. Или нет, интернационализации NTBF является ключевым фактором успеха и будет ли интернационализации увеличивает риск NTBF о принимаемых на необходимо изучать эмпирически.

Существующие теории интернационализации как в отношении традиционных фирм-производителей и знаниями интенсивной фирмы не в состоянии объяснить NTBF интернационализации. Таким образом, в данной статье, теории выдвигают, которая направлена на объяснения процесса интернационализации NTBF. Понимание этого процесса получить, глядя на интернационализации теорий различных, но взаимосвязанных фирм. Теоретических рассуждений приводит к гипотезе, что, хотя NTBFs не являются международными с момента создания, они будут быстро интернационализации раз на международном уровне опытных менеджеров стали активно участвовать в бизнесе. Таким образом, NTBF интернационализации, как представляется, заметно отличается как от подхода, Уппсала постепенного увеличения участия международного сообщества и от рожденных глобальный подход к немедленной интернационализации. Расследование, проведенное в японской фармацевтической промышленности считает, что такой подход приводит к интернационализации в превосходной производительности (Пеннер-Хан и бритвы, 2005), укрепляя тем самым первое предложение этой статьи, что интернационализация является ключом к успеху NTBF. Будущее эмпирических поиск повторно должна проводиться с целью проверки утверждают, что NTBFs быстро интернационализации фирмы, которые не являются международными от начала ..

Помимо анализа процесса интернационализации NTBF и его влияние на производительность NTBF, в данной статье также определены требования, которые возникли в ходе интернационализации процесса NTBFs. Он утверждал, что эти требования играть жизненно важную роль в объяснении предшественников успешной международной экспансии. В частности, он утверждал, что до начала интернационализации, NTBFs может увеличить шансы на международный успешно предвосхищать и работает над удовлетворяющих требованиям, которые могут возникнуть во время процесса интернационализации. Это предложение также должны проверяться в ходе будущих эмпирических исследований.

БЛАГОДАРНОСТЬ:

Авторы выражают благодарность профессору Koen Vandenbempt и профессора Мартенса Руди университета Антверпена свои замечания по более ранним проектам.

Ссылки:

Audretsch, D. 1999. Малые предприятия и эффективности. В Acs, З. J. (ed.). Есть малых предприятий важно? Их роли и влияния. Kluwer Academic издателя.

Аутио Е., Sapienza, H.

Аутио, Е.

Баде, F.J.

Банк Англии. 2001. Финансирование на базе технологии малых предприятий. [Онлайн], можно получить: <a target="_blank" href="http://www.bankofengland.co.uk/hightech2001.pdf" rel="nofollow"> http://www.bankofengland.co.uk / hightech2001.pdf </ a>, [26 ноября 2004].

Бивер, Г. 2001. Инновации, высокие технологии и новые предприятия. Стратегических изменений, 10: 421-426.

Белл, J., Крика, D.

Брам, Р. 1995. Национальный ориентации политики высоких технологий и чрезмерной конкуренции. Стратегическое управление Journal, Летний Специальный выпуск 16: 71-91.

Chamanski, А.

Chamanski, А.

Chetty, С.

Chetty, С.

Коэн, W.M.

Крик, D.

Делани, Е. J. 1993. Технологии поиска и оценки фирмы в области биотехнологии: Новые фирмы в качестве агентов перемен. Рост и переменам, 14: 206-228.

Drazin, Р.

Форрест, J. Е. 1990. Стратегические альянсы и малых технологических фирм. Журнал Управление малым бизнесом, в июле: 37-45.

Джордж Г. Виклунд, J.

Харрис, С.

Hellmann, Т. 1998. Распределения прав контроля в контрактах венчурного капитала. Rand журнал экономики, 29 (1): 57-76.

Орды, М., Clancy, J.

Халл, Р.

Johanson, J.

Johanson, J.

Джолли, V.K., Alahuhta, М.

Джонс, теплоход 1999. Интернационализации малых фирм высоких технологий. Журнал Международный маркетинг ", 7 (4): 15-41.

Kamshad, К.

Karagozoglu, Н.

Рыцарь, ГА

Рыцарь, ГА

Лааманен, Т.

Лефевр, Е., Лефевр, Лос-Анджелесе

Линделоф, П.

Маленький, А. Д. 1977. На основе новых технологий фирм в Соединенном Королевстве и Федеративной Республикой Германии. Лондон: Уилтон-Хаус.

Lofsten, H.

Мадсен, T.K.

Манимала, М. J. 1994. Политика и основатель характеристики новых высокотехнологичных компаний (NTBFs): Сопоставление английских и индийских фирм. В Оки, R. (ed.). На основе новой технологии фирмы в 1990 году. Лондон: Пол Чапман ООО Издательский

McKinsey

Монк, CSP, Портер, RB, Квинтас П., Стори, DJ

Овьятт, B.M.

Овьятт, B.M.

Овьятт, B.M.

Пеннер-Хан, J.

Портер, инженер-механик 1985. Технологии и конкурентные преимущества. Журнал бизнес-стратегии, 5: 60-78.

Прис, S.B., Майлс, Г.

Преса, Г. 2000. Новая технология, основанная фирм: процесс развития предпринимательства. [Онлайн], можно получить: <a target="_blank" href="http://in3.dem.ist.utl.pt/et2000/" rel="nofollow"> http://in3.dem.ist. utl.pt/et2000 / </> pdf/chapter10.pdf, [12 ноября 2004].

Рот, К. 1992. Реализация международной стратегии на уровне бизнес-единицы: Роль управленческих решений характеристик. Журнал по вопросам управления, 18: 796-789.

Ренни, M.W. 1993. Родился глобальный характер. McKinsey Quarterly, 4 (4): 45-52.

Rickne, А.

Saarenketo, S., Пуумалайнен К. Kuivalainen, О.

Savioz П., Luggen, М.

Шиллинг, магистр гуманитарных наук 1998. Технологические блокировки: интегративной модели экономических и стратегических факторов, технологии успеха или неудачи. Академия управления обзора, 23: 267-284.

Schoonhoven, C.B., Eisenhardt, K.M.

Шарма, доктор богословия

Сольберг, апелляционный суд 1997. Основу для анализа стратегии развития в условиях глобализации рынков. Журнал Международный маркетинг ", 5 (1): 9-30.

Ван Окен, H. 2002. Модель общинного образования венчурного капитала для финансирования на ранних этапах высокотехнологичных компаний. Журнал Управление малым Бизнес, 40: 287-301.

Ван Окен, H. 2004. Использование загрузочного финансирования среди малых высокотехнологичных компаний. Журнал эволюционной предпринимательства, 9 (2): 145-159.

Уолтер А., Риттер, Т.

Уэстхед, П.

Уэстхед П., Батстон, С.

Райт, W.R.

Захра, С.А., Ирландия, R.D.

Андреас Kiederich университета Антверпен, Бельгия

Sascha Краус, Университет Лихтенштейна Лихтенштейн

АВТОР профили:

Г-н Андреас Kiederich имеет степень бакалавра наук в Лондонском университете, Королевском колледже в Великобритании, а также степень магистра Global Management из университета Антверпена школы менеджмента, Бельгия. В 2004 году он начал свою карьеру в качестве исследователя на факультете прикладной экономики университета Антверпена. Преследуя докторскую степень прикладной экономики в Университете Антверпена, он присоединился к стратегии

Д-р Краус Sascha является доц. Профессор (исследований) по вопросам предпринимательства в Университете Лихтенштейна. Кроме того, он Asc. Старший научный сотрудник Венского университета экономики

Используются технологии uCoz