Бизнес-аналитика для управления производительностью гостиниц

РЕЗЮМЕ

Business Intelligence (BI) является одной из последних разработок систем поддержки принятия решений. Он предлагает важными инструментами для анализа и представления данных для руководителей, чтобы они могли принимать более обоснованные решения. Отели хранить большое количество оперативных данных, генерируемых ежедневных сделок, в оперативных базах данных. Эти базы данных содержат информацию в то время как руководители должны совокупности сводную информацию в процессе принятия решений. Использование Business Intelligence данных из отдельных исходных систем загружены в хранилище данных через процесс извлечения, преобразования и загрузки данных и преобразуется в полезную информацию и знания. Основная цель этого документа заключается в представлении преимуществ использования Business Intelligence систем в решении отеля деятельности. После краткого обзора литературы, мы проанализируем основные компоненты системы Business Intelligence, и мы будем определить BI-решений для индустрии гостеприимства доступных на мировом рынке и на румынском рынке. В конце концов мы сделать выводы из информации в документе.

Ключевые слова: индустрии гостеприимства, Business Intelligence, систем поддержки принятия решений, управления собственностью системы

1. ВВЕДЕНИЕ

В начале 2008 года наш факультет бизнеса проведен ряд исследований с целью выяснить, каким образом гостиниц в Румынии (Клуж-Каунти) используют свои компьютеры и ИТ

1,1 Обзор литературы

Ханс-Петер Лун определил срок разведки бизнеса в первый раз в 1958 году в статье, опубликованной в IBM Jurnal. В своей работе он определил бизнеса, как "совокупность видов деятельности, осуществляется в течение любых целей, будь то наука, технологии, торговли, промышленности, права, управления, обороны, и так далее". и система сбора и анализа информации, как "средства связи служит проведение бизнес (в широком смысле). Понятие интеллекта" <<способность задержать взаимоотношения представлены факты таким образом, чтобы направлять действия по отношению к желаемой Цель>> "(Лун, HP, 1958). Подробнее в последнее время, в 1989 году Говард Dressner вводит в употребление термин Business Intelligence для обозначения набора концепций и методов для улучшения бизнес-решений, используя основанные на фактах систем поддержки принятия решений (Wikipedia, 2008). Этот термин был затем принят большое количество специалистов в решении поддержки на местах, разработчиками программного обеспечения и руководителями. Бизнес-аналитика является результатом целого ряда событий, на протяжении многих лет. наиболее важных технологий, которые вносят вклад в развитие Б. являются : системы поддержки принятия решений, исполнительных информационных систем, хранилищ данных, оперативной аналитической обработки и анализа данных. В настоящее время, Business Intelligence объединяет эти технологии вместе в одной системе (Негаш и Грей, 2008).

Некоторые авторы считают, что Б. является данными системы поддержки принятия решений (Power, 2002), в то время как другие считают, что Б. является заменой исполнительных информационных систем. По Негаш системы бизнес-анализа является "стратегической информационной системы способны обеспечить полезную информацию посредством централизованного хранилища данных, получены из различных источников, превращается в полезную информацию по Б. аналитических инструментов, чтобы облегчить деловые идеи, ведущие к обоснованных решений" (Kulkarni и др. ., 2007). Основная цель бизнес-аналитики является повышение оперативности и качества вклада в процесс принятия решений. Деловая разведка подчеркивает, анализ больших объемов данных о фирме и ее деятельности ..

2. Индустрия гостеприимства ИНТЕЛЛЕКТ

Технологий, которые могут быть получены в большинстве Business Intelligence системы являются:

* Хранилище данных - содержит данные системы бизнес-анализа в. Хранилище данных является большая реляционная база данных, которая содержит данные из различных оперативных баз данных. Она определяется как предмет ориентированной, интегрированной, время вариант, энергонезависимой, сбора данных в поддержку процессов принятия управленческих решений. Некоторые примеры данных, размеры: гость, имущества, тип номера, сегмент рынка, источник бизнеса, даты пребывания, компании, бюро путешествий, тип сделки и т.д.

* Данные витрин - это подмножества больших хранилищ данных. Данные витрин сосредоточить внимание на конкретных предметных областей и выступать в качестве вторичной, многомерного, динамическая хранит информацию в хранилище данных. Данных в витринах данных обычно применяется к конкретной области деятельности отеля: бронирование - будущих и нынешних, в доме-гостей, бронирование, дебиторская задолженность, номер инвентаризации и т.д.

* OLAP (Online Analytical Processing) - набор данных, обработки и агрегирования инструментов, которые позволяют пользователям быстро и легко получать информацию с данных для целей анализа. OLAP системы представляют данные с помощью мер, измерения, иерархии, и кубики. Это многосторонний подход упрощает для пользователей, чтобы вдоль и поперек необходимую информацию. Пользователи могут использовать размеры для просмотра данных различными способами. Они могут использовать иерархии, чтобы развернуть в данные и найти более подробно, когда это необходимо. OLAP системы обычно используют один из трех различных архитектур для хранения данных куба: Реляционная OLAP, многомерные OLAP и гибридный OLAP.

[Рисунок 1 опущены]

ETL - это процесс, который извлекает данные из одной или нескольких оперативных и внешних баз данных, выполняет очистки данных для преобразования данных в едином формате, и загружает очищаемого данных в информационное хранилище. Hotel оперативные данные хранятся в системе управления базой данных, бухгалтерские приложения (Back Office System) базы данных, системы управления рестораном базы данных, POS (Point-о-продажа систем начисления заработной платы базы данных, системы бронирования и центральной базы данных системы бронирования, клиент отношении систем управления базами данных, и т.д. Интернет страниц, статистика и личный менеджер баз данных может быть внешним источником данных. собственности Системы управления приложениями, которые используются в повседневной деятельности гостиниц и обычно выполняет как фронт-офис и бэк-офиса функций. наиболее важных функций, выполняемых управлению имуществом Программы являются:

- Индивидуальные и групповые заявки на бронирование;

- Автоматическое утверждение;

- Тарифы управления;

- Гость и история компании;

- Гостевой регистрации;

- Гостевой бухгалтерского учета;

- Составление отчетов;

- Статистические отчеты и прогнозирования;

- Туристическое агентство бухгалтерского учета;

- Системы управления;

- Управление хозяйством и комнаты управления;

- Ночной аудит;

- Веб-бронирования;

- Интерфейс с центральной системы бронирования;

- MS Office взаимосвязанности;

- Интерфейс с другими системами;

- Услуги телефонной связи и т.д.

Примеры отчетов, предлагаемых PMS являются: история владения и прогнозирования, бронирование докладов, гость в доме, прибытие статистики рынка, доход от имеющихся номеров, туристических агентов статистики, доход / платежи отчеты, статистические данные и номер доклада ночной аудит. Система имеет ряд стандартных отчетов, но пользователи могут также создавать специальные запросы. Менеджер отеля будет получить нужную ему информацию для процесса принятия решений в этих докладах, и он должен также информация из бухгалтерского учета, из внешних источников (о параллельности), а также многих других источников. Трудно анализировать и соотносить данные из различных источников и занимает много времени. Было бы легче, если менеджер имеет возможность получить всю нужную ему информацию из одного источника.

Системы бизнес-аналитики предлагают менеджеры глобального образа свой бизнес в привлекательной визуальной среды. Основные характеристики системы Business Intelligence для покрытия представительских расходов может быть получен следующим образом:

* Просты в использовании менеджеров из-за дружественных интерфейсов;

* Использование больших объемов данных - как правило, хранится в хранилище данных, или витрин данных;

* Выполнять широкий спектр анализов: оптимизация, прогнозирование, анализ чувствительности, ломтик и костями, развернуть, анализ в реальном времени;

* Использовать различные панели для визуализации данных;

* Предоставление информации и знаний для руководителей и в нужное время в нужном месте и в нужной форме;

* Преобразование информации в знания - с помощью аналитических инструментов и инструментов анализа данных;

* Экспорт данных в Microsoft Office приложений: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access;

* Может быть доступ через интранет или Интернет;

* Помощь руководителям отелей лучше понять поведение гостей, тенденции и поездки;

* Помощь руководителям максимально отель рентабельность - Б. разрешение повышения качества общего планирования и управления доходами помощью прогнозирования помещений и других ресурсов;

* Предложение прогнозирования доходов и анализ чувствительности к цене; использованием исполнительной панелей, которые являются более привлекательными, что PMS отчетов или таблиц, менеджеры могут отслеживать и исследовать ключевые показатели эффективности по брендам и собственности, в том числе номера продаются, комната доход, доход на каждый имеющийся, комната доходов на каждый имеющийся клиента, стоимости номера, другие доходы, занятость процент, прибытие / отправление, не используется / оккупированных номеров.

+3. КАК ВЫБРАТЬ Б. решение?

Если отель хочет купить Б. первым шагом является исследование и сравнить предложения. Компании, которые предлагают BI-решений могут быть классифицированы как:

* Специализированных софтверных компаний, нацеленных на Б.И., компаний, таких как Cognos, Information Builders, MicroStrategy, Панорама программное обеспечение, QlikTech, Actuate;

* На более широкой основе таких компаний, как Microsoft, Oracle, SAP и SAS Institute. Эти компании предлагают полный люкс предприятия Б. Б. платформ. Бизнес-аналитики (BI) рынке сейчас преобладают руководители ИТ-мире: SAP, Oracle, IBM и Microsoft. Еще одной особенностью рынка является то, что Б. доминируют компании приобрели крупнейших специализированных производителей Б.: IBM приобрела Cognos, Oracle купила Hyperion и SAP взяла на себя Business Objects.

Б. инструменты могут быть общие цели Б. платформ программного обеспечения или вертикальной BI. Если в отеле решает купить общего назначения Б. ей придется строить применения BI. Универсальные инструменты стоят дорого и требует много программирования, разработки и времени. Осуществление системы бизнес-анализа не является простой деятельности покупки сочетание программного и аппаратного обеспечения, а комплексный характер и требует важных объектов инфраструктуры, ресурсов и включает в себя множество людей, таких, как участники проекта, Б. пользователей, внешних консультантов, Б. поставщиков. Стоимость решения Б. также включает в себя затраты на инфраструктуру Б., программное обеспечение, лицензии, подготовка кадров и осуществления расходов. BusinessObjects, Cognos и Hyperion являются наиболее важными поставщиками платформ бизнес-аналитики. После общего назначения Б. инструмент не достаточно добавить ценность, когда вопросы, которые необходимо дать ответ очень отраслевые (Брунелли, 2006). С другой стороны, программное обеспечение вертикальной Б. представляет собой законченное приложение, которое может использоваться только с небольшой настройки. Вертикальные Б. пакеты программного обеспечения, которые предназначены для конкретной отрасли, такие, как банковское дело, страхование, производство, развлечений и гостеприимства, образования, государственного управления и т.д. лучшее решение для отелей является покупка инструмента Б. вертикальной, так как сроки реализации короче и снижаются затраты.

Проблема заключается в том Есть небольшое число компаний, которые предлагают индивидуальные BI-системы за гостеприимство. Примеры программного обеспечения для вертикальной гостеприимство: Mosaik BI - созданная Soft-брендов в партнерстве с Cognos (<a target="_blank" href="http://hospitality.softbrands.com" rel="nofollow"> Http: / / hospitality.softbrands.com </ A>) и Execuvue бизнес-аналитики, предлагаемые Aptech Компьютерные Системы (<a target="_blank" href="http://www.aptech-inc.com" rel="nofollow"> http://www.aptech-inc.com </ A>) в партнерстве с Cognos ..

Далее мы представляем некоторые из Бизнес-решения для разведки на румынском рынке. Некоторые программы PMS также включает в себя модуль BI. Таким примером является медальон PMS, и это один из немногих отелей систем управления на рынок Румынии, который содержит модуль BI. Другие PMS может только предложить ряд подробных отчетов. Медальон PMS является продуктом SoftBrand и с декабря 2007 также доступна на румынском языке (форма 6,5 до версии). В июле 2007 года седьмую версию Медальон PMS был выпущен в США компанией SoftBrands. Другой PMS с возможностями Б. является iScala расходы (новая редакция) от Epicor, и включает в себя как Front Office и Back Office функциональности в одном пакете. В своей недавно открылись границы, Румыния стала привлекательным рынком к набору решения и автономных продавцов на всей территории ЕС и международными компаниями в поисках новых возможностей.

При выборе программного обеспечения Б., важно принимать во внимание совместимость с данными фирмы складских и других частей инфраструктуры. Системы бизнес-анализа должны предложить интерфейс с гостиницей общей программы - PMS, системы начисления заработной платы, POS систем (Point Of Sale), Back Office системы бухгалтерского учета, других программ и баз данных.

Последняя разработка бизнес-аналитики является измерение эффективности бизнеса (BPM) и систему мониторинга деловой активности (BAM). Производительность программного обеспечения для управления осуществляет контроль за выполнением бизнес-стратегии и планов. BPM использовать данные архитектура хранилища данных, инструментальные панели, системы показателей и финансового управления программным обеспечением.

4. ВЫВОДЫ

Каждая отрасль имеет свои особенности, и многие провайдеры Б. адаптировать свою продукцию на вертикальных рынках. Б. поставки предназначен для конкретных отраслей или деловых районов. Использование менеджеров Б. отель может иметь ежедневные отчеты, а не ждать до конца месяца, может оптимизировать использование ресурсов и график, можно настроить график труда и поставки заказов, может максимально увеличить рентабельность отеля, может увеличить прибыльность клиентов, а доход на номер доступных т.д. менеджер можно ориентировать и уделять приоритетное внимание наиболее прибыльных гостей зная и прогнозирования тенденций в гостевой, прибыльности и предпочтений. Использование BI-решений директивных органов могут делать точные прогнозы доходов и определения оптимальных тарифов на услуги. Возможность детализации в свои оперативные данные и настроить отчет просмотра позволяет лучше понять отеля данных. Б. дает отели способность быстро реагировать на непредвиденные ситуации. После того, программное обеспечение установлено Б. менеджеры должны в полной мере воспользоваться возможностями, в противном случае инвестиции не оправдались. Мы можем сделать вывод, что использование бизнес-аналитики может сократить время менеджеров провел анализ отеля данных, создания отчетов и может выделить больше времени для развития их бизнеса, и надзор за деятельностью ..

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Брунелли, Марк, большой ли производители Б. понимаю вашей компании?, Март 2006; TechTarget, <a target="_blank" href="http://searchdatamanagement.techtarget.com" rel="nofollow"> http:// searchdatamanagement.techtarget.com </ A>.

2. Бурштейн, Frada, Холсапл, В. Клайд (редакторы), Руководство по системам поддержки принятия решений 2, Негаш Соломон и Пол Грей, Springer, 2008, стр. 175.

+3. IDC, конкурс нагревается в горячей румынской ИТ-рынок в 2008, январь 2008; IDC, <a target="_blank" href="http://www.idc-cema.com" rel="nofollow"> www.idc- cema.com </ A>.

4. Ковач, Л. А., Чифу, CI, Rus, ВР, "Компьютеры и ИТ

5. Kulkarni Удей, власть, DJ, Sharda, Рамеш (редакторы), поддержки принятия решений для глобальных предприятий, Анналы информационных систем, Vol. 1, Springer, 2007, стр. 34.

6. Луна, HP, Business Intelligence Systems, октябрь 1958; IBM, <A HREF = "http://www.research.ibm.com/journal/rd/024/ibmrd0204H.pdf. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.research.ibm.com/journal/rd/024/ibmrd0204H.pdf. </ p </>> 7. Державой, D., J., Краткая история систем поддержки принятия решений, версия 2.8, 31 мая 2003; DSSResources.COM, <A HREF = "http://dssresources.com/history/dsshistoryv28.html. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://dssresources.com/history/dsshistoryv28.html. </ <р />> 8. Материал из Википедии, Business Intelligence, <a target="_blank" href="http://en.wikipedia.org" rel="nofollow"> http://en.wikipedia.org </ A>, по состоянию на 01/06 / 2008

Вероника Розалия Rus, Babes-Бойяи Университет, Клуж-Напока, Румыния

Валентин Тоадер, Babes-Бойяи Университет, Клуж-Напока, Румыния

АВТОРЫ профили:

Г-жа Вероника Розалия Руси аспирант университета "Babes-Болиайи Клуж-Напока. Она преподает информационные технологии и базы данных на "Babes-Болиайи университет, факультет бизнеса.

Г-н Валентин Тоадер является аспирант университета "Babes-Болиайи Клуж-Напока, и он изучает" Эволюция инфляции в Румынии в перспективе переход на евро ". Он преподает в макроэкономической политике "Babes-Болиайи университет, факультет бизнеса.

Используются технологии uCoz