Потребителей рост инфляционных ожиданий в Румынии

РЕЗЮМЕ

В данной работе авторы оценки эволюции ожиданий потребителей инфляции на ближайшие 12 месяцев. Мы используем вероятностный подход для получения количественных значений инфляционных ожиданий использованием качественных результатов, полученных в нашем опросе. Мы провели обследование во время пролета Марса 2007-февраль 2008 года.

Ключевые слова: инфляционные ожидания, инфляцией, вероятностный подход, обзоры

1. ВВЕДЕНИЕ

Оценки инфляционных ожиданий имеет большое значение для центральных банков, особенно для таргетирования инфляции центральные банки. По Ежемесячный бюллетень нет. 07/2006 от Европейского центрального банка, центральных банков меры инфляционных ожиданий, с тем чтобы "перепроверить свою собственную оценку прогноз инфляции в краткосрочной и среднесрочной перспективе" (ECB, 2006). Кроме того, инфляционные ожидания, используемые для оценки доверия к центральным банком (Тоадер и Rus, 2008).

Таргетирования инфляции денежно-кредитной политики предполагает, что центральный банк будет закрепить уровень инфляционных ожиданий, всей своей целевого показателя инфляции. Прозрачность и доверие к таргетированию инфляции центральные банки представляют собой основные элементы, используемые для достижения своей конечной цели ценовой стабильности. Надежного центрального банка, который сообщать обществу свои намерения и предоставить обществу возможность проверить свои действия будет закрепить развитие инфляционных ожиданий его целевого уровня инфляции.

Для подтверждения успеха центральных банков якорь потребителей инфляционных ожиданий мы должны оценить их уровень. Мера инфляционных ожиданий может быть реализована на основе обследований мер или финансовых рыночных мер. На основе обследований меры ожиданий потребителей инфляции свидетельствуют о реакции потребителей на денежно-кредитной политике или различных потрясений, которые обрушились на экономику.

2. Обзор литературы

Из-за большой важности предоставляемой измерения инфляционных ожиданий, экономической литературы содержит некоторые репрезентативные исследования. Среди этих исследований, отметим исследований, проведенных на Европейский центральный банк - ЕЦБ (2006), по Lyziak (2003) и Форселс и Кенни (2002).

Исследования, опубликованного ЕЦБ в Ежемесячном бюллетене нет. 7 / 2006 описывает основные методы, используемые при измерении инфляционных ожиданий. Обзор мер, основанных на использовании нескольких видов обследований, где потребители должны указать ожидаемые тенденции изменения цен. Финансовых рыночных мер, относятся к "безубыточности инфляции" (ECB, 2006).

Lyziak (2003) и Форселс и Кенни (2002) использовать вероятностный подход к оценке развития инфляционных ожиданий в стране и зоне евро. Они использовали данные, собранные форме обследований меры для того, чтобы объяснить образование и свойства евро ожидания потребителей, инфляции.

+3. МЕТОД И РЕЗУЛЬТАТЫ

Для того, чтобы получить количественные данные о потребительских ожиданий инфляции в Румынии, мы количественно качественных данных, полученных в нашу анкету. Между Марсом 2007 и феврале 2008 года мы провели исследование, в котором мы беседовали между 250 и 500 человек в месяц из Трансильвании (один из регионов Румынии). Респондентов указали, ожидаемые изменения цен, отвечая на вопрос: "По сравнению с прошлым 12 месяцев, вы ожидаете, что потребительские цены в течение ближайших 12 месяцев будет: расти быстрее, увеличить с той же скоростью, увеличение на медленнее, пребывание на прежнем уровне, падение ". На рисунке 1 мы приводим ответы, полученные в ходе проанализированы период времени:

Анализ эволюции ответов мы видим, что доля лиц, которые ожидают повышения цен на той же скоростью или увеличить более медленными темпами, приблизительно постоянна. Доля лиц ожидая повышения цен быстрее (Останется прежним или падения) сокращается (выращивание) до июня 2007 года. Но от сильной засухи летом 2007 года и амортизации RON по отношению к евро определяется ростом ожиданий потребительской инфляции.

[Рисунок 1 опущены]

Вероятностный метод был использован впервые количественно качественных данных в количественные данные Тей (1952) и он был разработан и Карлсон Паркин (1975). Мы исходим из следующих предположений:

* У каждого человека есть вероятность функции в отношении ожидаемых изменений уровня цен;

* Функций вероятности имеют одинаковую форму и, как правило, распространены;

* Ответы проживания примерно в то же попадет в интервал чувствительности, главным образом вокруг нуля: (-T, T);

* Увеличение ответы с той же скоростью попадет в интервал чувствительности, вокруг текущей инфляции: ([[р]. Sub.0]-х, [[р]. Sub.0 с]), где [[р] . sub.0] представляет текущий уровень инфляции и с длиной чувствительности интервала.

Мы будем использовать следующие обозначения:

* - Процент респондентов, которые ожидают, что цены расти более быстрыми темпами;

* Б - доля респондентов, которые ожидают повышения цен по той же ставке;

* С - доля респондентов, которые ожидают повышения цен на более медленными темпами;

* D - доля респондентов, которые ожидают цены остановиться примерно в то же;

* Е - доля респондентов, которые ожидают цены падать;

* [[Р]. Sup.e] - ожидаемый уровень инфляции на ближайшие 12 месяцев;

* [[Р]. Sub.0] - воспринимается уровень инфляции за последние 12 месяцев (последние доступные уровня инфляции);

* N - нормальная стандартная функция распределения.

Значения, B, C, D, E будут получены формы вопросников применяются. В случае с Национальным банком Румынии (НБР), последний по времени темпы инфляции на уровень инфляции за два месяца тому назад. Например, уровень инфляции опубликованные на Марсе 2007 представляет собой уровень инфляции за период времени февраля 2006 по январь 2007 года.

В Румынии, инфляционные ожидания растут, поэтому мы скорректировали Карлсон-Паркин метод по-другому, чем Lyziak (2003) или Форселс и Кенни (2002). Наш метод представлен на рисунке 2:

[Рисунок 2 опущены]

По вероятностный метод, мы можем вычислить значения, б, в, г и д, начиная с уравнений (1) - (5):

(1) = P ([[р]. Sup.e]> [[р]. Sub.0] ы)

(2) Ь = P ([[р]. Sub.0] - с <[[р]. SUP <[[р]. Sub.0] ы)

(3) с = P (T <[[р]. Sup.e] <[[р]. Sub.0] - ы)

(4) D = P (-т <[[р]. Sup.e] <т)

(5) е = P ([[р]. Sup.e] <- т)

Эти уравнения описывают вероятность того, что уровень инфляции за следующие 12 месяцев до падения в те промежутки времени. Например, уравнение (1) показывают, вероятность того, что ожидаемый уровень инфляции будет больше, чем нынешний уровень инфляции, что означает, что цены будут расти более быстрыми темпами.

Используя формулу (6), мы перейдем от нормального распределения для стандартного нормального распределения (т - средняя ожидаемая инфляция, [сигма] - стандартное отклонение):

(6) Z = [[р]. Sup.e] - м / [сигма]

Мы преобразуем формулы (1), (2), (3) и (4):

(7) = 0,5 - N ([р]. Sub.0] ы - м / [сигма])

(8) б = N ([[р]. Sub.0 с] / [сигма]) 0,5 -

(9) с = N (т - т / [сигма]) - A - B 0,5

(10) D = N (т т / [сигма]) - - B - C 0,5

Мы решаем уравнения (7) - (10). Уравнение (11) будет определять ожидаемые средние темпы инфляции в течение ближайших 12 месяцев. Мы получим следующие результаты:

(11) т = [[р]. Sub.0] Х (С D) / A - B C D

(12) [сигма] = 2 х [[р]. Sub.0] / A - B C D

(13) S = [[р]. Sub.0] х (B) / A - B C D

(14) т = [[р]. Sub.0] х (D - C) / A - B C D

, где A = [N.sup.-1] (0,5 -), B = [N.sup.-1] (аб - 0,5), C = [N.sup.-1] (ABC - 0,5), D = [N.sup.-1] (ABCD - 0,5). Принимая значения A, B, C и D от стандартного таблица нормального распределения мы будем вычислять каждую из четырех значений, определенных в формулах (11) - (14).

4. ОБСУЖДЕНИЯ

Анализируя полученные результаты, мы видим, что нынешние темпы инфляции оказывает большое влияние на величину ожидаемого уровня инфляции. Таким образом, мы считаем, что потребители формируют их ожиданий инфляции на основе адаптивного подхода. Кроме того, респондентов ожидают роста цен на потребительские товары, как видно из рисунка 3:

[Рисунок 3 опущены]

Мы определили, что ожидаемый уровень инфляции респондентов зависит от двух факторов: стоимости нынешних темпов инфляции и распределение ответов. Оптимизм респондентов в отношении динамики цен влияет на распределение ответов на них. Для того чтобы проиллюстрировать влияние оптимизма респондентов на инфляционные ожидания, с использованием модели Форселс и Кенни (2002), мы рассчитали индекс оптимизма:

(15) [I.sub.optimism] = (1 / 2 D E) - (1 / 2 б)

Отрицательное значение для оптимизма индекс показывает, пессимист прогноз на следующие 12 месяцев (респондентов ожидают роста цен по крайней мере, с такой же скоростью), а положительное значение показывает более оптимистические ожидания (респондентов ожидают роста цен на большинство из которых с одинаковой скоростью). В нашем случае, были получены значения отрицательного за исследуемый промежуток времени. Кроме того, с июля 2007 года, уровень пессимизма возрастает.

Эволюции нынешних темпов инфляции и оптимизм респондентов влияния ожидаемого уровня инфляции в обоих направлениях: мы можем иметь более высокие ожидаемые темпы инфляции в результате снижения оптимизма респондентов, либо в результате нарастания тока инфляции. Использование множественной регрессии, мы проверили прочность связи между этими переменными.

(16) [[р]. Sup.e.sub.t 12] = 0,9883 х [[р]. Sub.t] - 0,0596 х [I.sub.optimism] - 0,025

Модель объясняет эволюцию инфляционные ожидания на следующие 12 месяцев доля 99,46%. Кроме того, мы видим, что нынешние темпы инфляции оказывает непосредственное влияние на ожидаемый уровень инфляции, в то время как оптимизм уровне обратное влияние на ожидаемый уровень инфляции. Статистически говоря, результаты репрезентативны на уровне 99% уверенности: стандартные ошибки коэффициентов очень низкие (0,0293 для [[р]. Sub.t] коэффициент 0,0049 для [I.sub.optimism] коэффициент 0,0020 для свободного члена коэффициент), а значение P меньше, чем 0,01.

Сравнивая полученные результаты для инфляционных ожиданий с NBR прогнозам, мы видим, что нет согласованности между ними. Это означает, что респонденты не используют при формировании своих ожиданий информации, опубликованной NBR. Этот аспект поддерживает наш взгляд, в отношении адаптивного формирование инфляционных ожиданий.

5. CONLCUSIONS

На данный момент, в Румынии, инфляционные ожидания в обществе растут. Корреляции отрицательные шоки предложения с лета 2007 (засухи и амортизации RON по отношению к евро) с адаптивным формирование инфляционных ожиданий, является объяснение роста инфляционных ожиданий.

Текущий уровень инфляции и уровень оптимизма респондентов относительно эволюции цен влияет на величину инфляционных ожиданий.

Ссылки:

(1.) Форселс М., Кенни Г., рациональности ожиданий потребителей инфляции: на основе обследований данные по зоне евро ", ЕЦБ Working Paper, нет. 163, 2002

(2.) Lyziak, T., "Потребительская инфляция ожиданий в Польше", ЕЦБ Working Paper, нет. 287, 2003

(3.) Тоадер, В. и Руси, ВР, "Оценка Национальный банк Румынии доверие к денежной политики", в процессе выдачи, 2008

(4.) ***, "Меры по инфляционных ожиданий в еврозоне", Ежемесячный бюллетень ЕЦБ, нет. 7, 2006, 59-68

Валентин Тоадер, Babes-Бойяи Университет, Клуж-Напока, Клуж, Румыния

Йонут Траян Luca, Babes-Бойяи Университет, Клуж-Напока, Клуж, Румыния

Кармен Мария Gut, Babes-Бойяи Университет, Клуж-Напока, Клуж, Румыния

Вероника Розалия Rus, Babes-Бойяи Университет, Клуж-Напока, Клуж, Румыния

АВТОРЫ профили:

Г-н Валентин Тоадер является аспирант университета "Babes-Болиайи Клуж-Напока, и он изучает" Эволюция инфляции в Румынии в перспективе переход на евро ". Он преподает в макроэкономической политике "Babes-Болиайи университет, факультет бизнеса.

Г-н Йонут Траян Luca является аспирант университета "Babes-Болиайи Клуж-Напока. Он преподает математики и статистики на "Babes-Болиайи университет, факультет бизнеса.

Мисс Кармен Мария Gut является аспирант университета "Babes-Болиайи Клуж-Напока. Она учит Микроэкономика на "Babes-Болиайи университет, факультет бизнеса.

Г-жа Вероника Розалия Руси аспирант университета "Babes-Болиайи Клуж-Напока. Она преподает информационные технологии и базы данных на "Babes-Болиайи университет, факультет бизнеса.

Используются технологии uCoz