Влияние безработицы на предпринимательство: эмпирические данные из Франции

РЕЗЮМЕ

В отличие от широко распространенного убеждения в области предпринимательства, что "предприниматели родился", в действительности мы переживаем, что экологические обстоятельства играют высокая роль в объяснении различных уровней предпринимательства в разных регионах или странах. Эта статья дает сильную поддержку по безработице в качестве ключевого фактора для развития предпринимательства. Эмпирических вести вперед был сделан в том числе данные о всех новых фирм, созданных между 1993 и 2001 годах в 348 французских рынке труда области (2,8 млн. фирм) в множественного регрессионного анализа. Наше эмпирическое исследование представляет свидетельствует о влиянии местных социально-экономических условий предпринимательства. Результаты ясно показывают, что вопросы географии для предпринимательства. Три основных определяющих предпринимательства были определены: 1) высокий уровень безработицы, 2) рост численности населения, и 3) высококвалифицированных работающего населения. Кроме того, по безработице было показано, влияют на предпринимательскую деятельность даже больше, чем рост численности населения, т.е. увеличения спроса на рынке.

Ключевые слова: предпринимательство, безработица, Региональный экологический, Франция

1. ВВЕДЕНИЕ

В отличие от широко распространенного убеждения в академической области управления малыми предприятиями, что "предприниматели родился", в действительности мы переживаем то, что экологические условия игры намного выше, чем роль генетики в объяснении различных уровней предпринимательства в разных регионах или странах. Следовательно, чтобы понять, почему некоторые регионы являются более предприимчивы, чем другие, мы должны рассмотреть различные социально-экономические факторы. В самом деле, предпринимательства, регионального дифференцированного процесс, и число "предпринимательской" регионов были выявлены, которые привлекают предпринимателей больше, чем другие.

В большинстве случаев время МСП, молодых фирм выявить крайне нестабильной и крайне чувствительны к местным условиям. Местные близости и регионы превратились в важный локус предпринимательской деятельности (Thurik и Verheul, 2003). На этом фоне, анализ структурных, территориальных влияние на предпринимательство является важным вопросом. Кроме того, большинство предпринимателей начинают свое предприятие в непосредственной близости от их места жительства (Kangasharju, 2000; Кибл и Уолкер, 1994; Шмуде, 1994b). Многие страны еврозоны борьбе чтобы оставаться конкурентоспособными, а уровень безработицы стала одной из основных задач государственной политики (Audretsch и Thurik, 2000). Лежащих в основе мотивации этой политики является рост и создание новых рабочих мест (Thurik, 2003). В современной экономики, предпринимательства и малого бизнеса широко Предполагается, что существенное значение для достижения этих целей (Carree и Thurik, 2000; Kwoka-белый, 2001).

Таким образом, уточнение воздействия безработицы на предпринимательство является ключевым вопросом для ученых и практиков. Однако связь между безработицей и предпринимательства обсудили вопрос спор в литературе. Различные точки зрения существуют, часто связаны с двух разных уровнях анализа. На индивидуальном уровне, безработица считается в большинстве исследований в качестве триггера для частных лиц стали по найму или предпринимателей. С региональной точки зрения, рынки труда, которые должны показываться на высокий уровень безработицы часто рассматривается в качестве враждебной окружающей средой, особенно для высокотехнологичных решился. Настоящее исследование представляет из Франции эмпирических данных о воздействии местных социально-экономических условий предпринимательства. Результаты ясно показывают, что вопросы географии для предпринимательства. Кроме того, наше исследование дает сильную поддержку по безработице в качестве ключевого фактора для развития предпринимательства на рынках труда. Три основных определяющих предпринимательства определены: высокий уровень безработицы, роста численности населения и высококвалифицированных работающего населения.

2. Обзор литературы

Зависимость между безработицей и предпринимательства пока основном был вынужден на основе "эффекта беженцев" (т.е. уровень безработицы стимулировать новые образования предприятия) и "Шумпетер эффект" (то есть более высокий уровень предпринимательской снижение уровня безработицы) (Audretsch и др.., 2002). Региональной окружающей среды в качестве ключевого фактора для развития предпринимательства является широко игнорировали тему в литературе до недавнего времени. Исследования с экономической точки зрения, как e.g. Баумоля (1993) который предлагает тесную связь между вознаграждением структуры в экономике и склонность людей к предпринимательской деятельности, внесли свой вклад в открытом поле значение (региональных) условий для предпринимательской деятельности. С тех пор, теоретические и эмпирические исследования выявили целый ряд параметров, которые оказывают значительное влияние на предпринимательскую деятельность. В целом, колебания курса национальной новых фирм в промышленно развитых странах зависит от таких факторов, как общий экономический климат, реструктуризации крупных предприятий, доходов домашних хозяйств, рыночный спрос, местные и национальные экономические политики, а также технологические изменения (Кибл и др.. , 1993). Когда мы уменьшить географического охвата, мы видим, что условия для начинающих предпринимателей и предпринимательской деятельности самих резко изменяться между регионами.

Исследования, касающиеся связи между региональными связи и предпринимательству обеспечить ряд ключевых факторов, определяющих которых значительное (отрицательное или положительное) влияние было измерить. Существует огромное количество литературы по региональным запуска условий для развития предпринимательства, предложил ряд ключевых факторов, определяющих возникновение организационных (создания новых предприятий). Большинство из этих исследований были направлены на новые фирмы запуска деятельности в качестве меры предпринимательства. Это вызвало ряд эмпирических исследований, пытаясь определить те географические характеристики конкретных способствуют новые фирмы на начальном этапе. В центре внимания этой литературы была о влиянии региональных особенностей, таких, как уровень безработицы, плотность населения, рост численности населения, уровень квалификации рабочей силы и человеческого капитала, а также корпоративные структуры при запуске номера ..

Например, коллекция европейского исследования, страны, включенные в специальный выпуск журнала региональных исследований по теме "Региональные различия в формировании фирма Новый" (Reynolds и др.., 1994), а также обследование, Стори (1991) показывают, что эмпирические данные в целом была однозначной в отношении выводов для положительное влияние плотности населения, рост численности населения, человеческий капитал (особенно населения с высшим образованием), а средний размер при запуске номера

экономикой Рейнольдса и Стори (1993) определить три основных факторов, определяющих организационно появления: растущий спрос на рынке (рост численности населения), структура промышленности (например, малых предприятий) и, наконец агломерации. В более позднем исследовании, Армингтон и АСУ (2002) пересмотреть региональные различия в предпринимательстве с новыми данными, и в свете последних теоретических разработок. Их результаты подтверждают воздействия промышленной плотности населения и роста доходов в качестве основных определяющих факторов. Пфиррманн (1991) показало, что инновационная деятельность малых и средних предприятий в Западной Германии формируется региональных факторов. Промышленная структура прокси от размеров предприятия (особенно МСП) в целом признали определитель, но ее влияние в зависимости от сектора рассматриваются (т.е. промышленности против услуги) (Кибл и Уолкер, 1994; Алмус и др.., 1999). Джонсон и Паркер (1996) подтверждают вышеупомянутые детерминанты, и подчеркиваем, негативное влияние безработицы на предпринимательскую деятельность. Ласк и др.. (2004) меры негативного воздействия высокого уровня развития предпринимательства в регионе, для высокотехнологичных углубляясь во Франции.

По Audretsch и Фрич (1993), сочетание различных преимуществ агломерации объясняет региональные различия, касающиеся новой ставки фирмы рождения. Фирмы могут уменьшить свои операционные издержки на пользу из положительных, местные внешние: максимальная плотность потенциальных предпринимателей, высокий уровень образования населения и на специализированных рынках труда, диверсификации местной экономики и значительного спроса внутреннего рынка, возможность уменьшения неопределенности потенциального Благодаря новой учредителей доступа и интеграции в региональную сеть, широкий спектр информации, знаний разлив за кадром из университетов и научных учреждений и т.д. (Audretsch, 1998; Капелло, 2002). В соответствии с Audretsch и Fritsch (1994,), эти побочные кадром можно легко найти в региональной экономики характеризуется высокой плотностью населения и высокими темпами роста населения.

Анализируя "стран" в Соединенном Королевстве, Кибл и Уокер (1994) определить следующие параметры для предприятий появления: высокий рост численности населения, развитая инфраструктура банка и имеющихся средств, специализированных и квалифицированных на рынке труда (высокая часть специализированных рабочих и руководителей, нижней части мастера), а также высокий спрос рынка в городских агломерациях. Но даже если влияние среднего размера местных фирм по вопросам предпринимательства, как правило, признался в литературе, Кибл и Уокер (1994) отметил значительные различия между секторами: новые предприятия в сфере искусств и ремесел возрастает с увеличением числа малых предприятий ("почва эффект "), в отличие от сектора услуг, где непосредственной близости от крупных предприятий, стимулирует запуск деятельности. Алмус и др.. (1999) подтверждают этот вывод, используя европейскую экономики Научно-исследовательский центр ("Zentrum f Авторы объясняют этот факт, главным образом аутсорсинг процессов.

Что касается Франции, литературе также подчеркивается важность молодых и высококвалифицированных рабочих населения, а также выпускников местных университетов (Guesnier, 1994). Французский Национальный институт статистики и экономических исследований (НИСЭИ, 2000) объясняет вариации создания новых предприятий с "предпринимательский потенциал", существующих в регионе (отношение фирмы фонда / работающего населения в жилых населения). НИСЭИ исследование также подтверждает положительное влияние роста численности населения и структуре промышленности (сектор диверсификация).

Как указывалось выше, для некоторых детерминантов противоположных выводов преобладают в литературе. Это особенно относится к безработице, как воздействие фактора на предпринимательскую деятельность. Действительно, эмпирические данные о связи между безработицей и пуско-наладочные ставки значительно более расплывчатым. В самом деле, влияние безработицы на местном или региональном курс фирмы рождения не принято единогласно. Последние межсекторального исследования показали, что высокий уровень безработицы производить отрицательную корреляцию с предпринимательством (см. Рейнольдса и др.., 1995 на 382 рынках США труда). Foti и Vivarelli (1994) мера отрицательного отношения в случае Италии. Стори (1991) утверждает, что продольный анализ найти достаточно позитивную связь между безработицей и предпринимательской деятельности. Carree и Thurik (2000), анализируя розничной торговли и сферы услуг для штатов США, не находит доказательств того, что "безработица нажмите теории", но его результаты показывают, что различия могут возникать при определенных отраслей рассматриваются. Audretsch и Фрич (1993) мера положительная корреляция между безработицей и фирмы рождения в Западном регионах Германии. Audretsch (1998) и Audretsch и Фрич (1999) также показывают, в Германии, что отрицательный эффект, описанный ал Рейнолдс и др..

(1995) исчезает при организации производства фирмы записей приняты во внимание. Он также заявил, что высокий уровень безработицы приведет к последующим более высокий уровень фирмы запись. Аргументом является то, что безработные искать самостоятельной занятости, а бежать от безработицы. После предыдущего обсуждения, основная цель нашего исследования состоит в выяснении роли безработицы, импакт-фактор для развития предпринимательства в контексте французского ..

Наши исследования вопрос имеет два аспекта: Во-первых, имеет безработицы недооценивается как ключевого фактора для развития предпринимательства, а во-вторых, не были проанализированы данные оказать поддержку в предположении, что уровень безработицы в прямой зависимости от создания предприятия? Или это высокий уровень безработицы в регионе, а препятствующих предпринимательству? Таким образом, цель данного исследования заключается в проверке следующие гипотезы на примере регионов из Франции:

H1: Безработица является одной из основных ключевых факторов для развития предпринимательства в регионе.

H2: Уровень безработицы в прямой зависимости от предпринимательской деятельности в регионе.

3. МЕТОДОЛОГИЯ

Мы используем официальном французском реестр складе фирмы и создания новых предприятий ("SIRENE"), в ведении французского INSEE. Использование этого источника, мы смогли проанализировать все население новых предприятий. Наш всеобъемлющий набор данных включает в себя все 2800 тысяч новых фирм, был основан между 1993 и 2001 годах во Франции. Этот набор данных охватывает все новые фирмы основана во время периода наблюдения. Значительно большим периодом наблюдения, необходимых для оценки влияния наших переменных с надежностью. Кроме того, очень мелкозернистой географических единиц (на рынке труда области, LMA, как скопления 33000 муниципалитеты во Франции, в 348 географических объектов) были использованы. Фирма рождаемости (зависимой переменной) определяется как количество новых фирм, разделенное на число всех существующих фирм в LMA (экологический подход, см. Шмуде, 1994а)

Независимых переменных определяется следующим образом: агломерации (плотность населения [km.sup.2]), спроса внутреннего рынка (прокси по численности населения между 1982 и 1990), средний размер (количество малых и средних предприятий и крупных фирм в рабочей рыночная площадь), региональном уровне квалификации (работающего населения с высшим образованием), уровень безработицы (часть безработных в трудоспособного населения), доходы домашних хозяйств (средний доход за 1994 год), структура промышленности (часть промышленных предприятий, часть предприятий сферы услуг) , степень диверсификации (кросс-секторального распределения трудоспособного населения), уровень налогообложения (в среднем профессиональный налогов всех общин в LMA), а также качества жизни (качества природной среды, прокси по числу туристов в 1000 жителей). За исключением показателя среднего размера компаний и отраслевой структуры рассчитывается с использованием данных SIRENE, все переменные были предоставлены ежегодные мероприятия индекс Французский институт INSEE. Независимых переменных были скрещены с местными уровень образования фирмы в множественной регрессии.

4. РЕЗУЛЬТАТЫ

Общий результат нашей модели показывает высокую устойчивость к ошибкам (R2 = 0,9889), и подчеркивает большое значение для объяснения воздействия региональных запуска условий предпринимательской деятельности. Высоко значимый и сильной корреляции получены 8 переменных. Сильных корреляций получены безработицы и роста численности населения (которые являются важными на уровне 0,01), т. е. тех величин, имеющих сильное позитивное воздействие на уровень местных фирм рождения, или - другими словами - чем выше уровень безработицы в регионе , тем выше вероятность того, чтобы начать новое дело.

Уровень квалификации на местном рынке труда и уровень корпоративных налогов также показать сильные коэффициенты корреляции, а затем от размеров предприятия и структуры (МСП и крупных компаний). Это второе место группы в сопровождении двух переменных, получить весьма значительные результаты, но лишь слабая корреляция: качество жизни и доходов населения. Промышленная структура и плотность, как прокси-сервер для агломерации не являются статистически поддержке нашей модели.

Общий результат модели полностью подтверждает обе гипотезы, и оказывает решительную поддержку значение безработицы, главным определяющим фактором для предпринимательской деятельности в регионе.

5. ОБСУЖДЕНИЕ

Толкование нашей эмпирической модели приводит нас к двум основным замечания. Во-первых, результаты лишь частично совместимые с предыдущими литературе как описано выше. В отличие от большинства исследований (Audretsch и Фрич, 1994; НИСЭИ 2000, Джонсон и Паркер, 1996; Кибл и Уолкер, 1994; Рейнольдса и Стори, 1993), агломерации, кажется, не основным толчком к предпринимательства по-французски LMA. Так, пуско-наладочные мероприятия, не обязательно должны быть наиболее интенсивным в крупнейших агломерациях. Рынок труда области с большим количеством малых и средних предприятий подтверждены в качестве "предпринимательской", но выходит далеко за роста населения и безработицы, которые были показаны наиболее важные факторы, объясняющие различия между предпринимательской и менее предпринимательской регионов.

Для Франции, наши результаты подтверждают безработице нажмите теории защищал Audretsch и Фрич (1994). Предпринимательская деятельность во Франции представляется особенно необходимости направленность, outmatching такие факторы, как агломерации экономики и промышленности структуры. Влияние квалификации для развития предпринимательства подтверждается нашей модели и оказывает поддержку в литературе результаты, которые подчеркивают важность человеческого капитала для развития предпринимательства (Alvarez и Барни, 2000; хет и Рид, 2000).

Как и рассмотренные выше переменных, различие должно быть сделано для развития предпринимательства зависит от мелких фирм и крупных компаний. Литература очертания, что работники МСП имеют больше возможностей для получения предпринимательских и управленческих знаний, чем в крупных фирмах, по своей природе отличается высокой разделения труда (Гринан, 1994). Работники малых предприятий часто выполняют различные управленческие задачи, являются более активное участие в различных мероприятиях и их занятости напрямую зависит от эффективности и успеха фирмы (Шмуде, 1994а). Они могут так разработать более активную предпринимательскую позицию. Некоторые авторы подчеркивают, что фирмы, основанной предприниматели, работал в крупных фирмах до fail чаще (Pleschak, 1997). Но Существуют также некоторые нажмите факторов, которые объясняют высшего побочная деятельность со стороны МСП, чем от крупных компаний: более высокий риск неудачи для МСП, более низкий уровень заработной платы и в среднем более рабочего времени часов в неделю (Nerlinger, 1998; Шмуде, 1994а ). Положительное влияние крупных фирм по предпринимательству в регионе указывает на другой схеме. Влияние крупных фирм, а один из важных клиентов, потенциальных для субподрядчиков и поставщиков, партнеров по сотрудничеству, инкубаторы для продолжения (в связи с реструктуризацией, аутсорсинг и индивидуальной трудовой деятельности) ..

На основании этих результатов, особенно в связи с безработицей, ряд рекомендаций, можно сделать вывод, что государственные органы, указывая, в каких условиях предпринимательской деятельности процветать. Регионы, которые сталкиваются с проблемой высокого уровня безработицы может оказаться конкурентные недостатки обычно объясняется этот критерий в преимущества в разработке специальных программ для содействия предпринимательству от безработицы. Долгосрочная стратегия должна быть ключевым вопросом для таких программ, как предварительное исследование подчеркивает высокий риск выхода из строя этого типа по необходимости, на основе предпринимательства (Bruderl и др.., 1996; Dahlqvist и др.., 2000). Ограничение поддерживают только облегчения запуска не может привести к устойчивому эффект, когда возбуждение для безработных трудоспособного населения ввести самозанятости или предпринимательства, не связанных с конкретной профессиональной подготовки или дополнительные меры, чтобы обеспечить высокую выживаемость для тех фирм, таких как, например, предоставление преодоления пособия (Hinz и Jungbauer-Ганса, 1999). После зачатия ими мер, органы государственной власти должны также уделить особое внимание вопросам, как миграция и интеграция новых предпринимателей, особенно в регионах, страдающих от высоких темпов роста населения.

Эти "новые" предприниматели, исходя из других регионов, сталкиваются с проблемой интеграции и отсутствие знаний о политических и социально-экономическом контексте. Они не подключены к локальной сети и могут возникнуть трудности в восприятии возможности в новых, неизвестных региональной обстановки. Государственная политика должна знать, что этот недостаток может стать серьезной проблемой для тех предпринимателей. В самом деле, современные предприниматель стремится к все большей степени становится творческой оператора сотовой сети и менеджер, как показывают последние исследования (Nijkamp, 2003). Близость к внешним источникам знаний и способствует сокращению этой неопределенности (в частности, в период после создания), что является гарантией бы получить обновленную информацию в их распоряжении, что позволяет эффективно оценивать ключевые факторы, которые необходимы для выживания и успеха новой компании. Эти личные лицом к лицу контакты необходимы, в частности в отношении "подразумеваемого" знания или узкоспециализированных информации (Koschatzky, 1997; Saxenian, 1990; Saxenian, 1994). Хотя новые предприятия могут внести существенный вклад в экономический рост, наши результаты показывают также, что различные, а поляризованных типов предпринимательства должны быть уважаемым, которые подчеркивают необходимость противостояния между инициативе и основанной на знаниях предпринимательства, т.е.

самозанятости против ориентированной на рост новых предприятий (Alba-Рамирес, 1994). Программы содействия развитию предпринимательства необходимо адаптировать к этим конкретным типам предпринимателей ..

Наши результаты наброски, а также побочных деятельности для предпринимательства. Наконец, профессиональный уровень налогов, даже если наши результаты Оцените эту определитель как второстепенные, остается небольшим, но, вероятно, эффективных мер прямого вмешательства местных органов власти. Качество жизни, что область предлагает можно рассматривать как небольшое, но существенное преимущество для регионов, которые являются более привлекательными, чем другие этом отношении. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы лучше понять эту ссылку, а чтобы проверить, насколько это качество регионе, могут не вызывает, скорее, сезонный предпринимательской деятельности. Что касается наших данных, предпринимательской деятельности во Франции, кажется, ни под влиянием специализации сектор, ни за счет диверсификации. Этот вывод relativizes том, что предприниматели находят более широкие возможности в тех областях, где потенциальные учредители и клиенты делятся на большее число отраслей, а по сравнению с моно-структурных экономикой.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Это исследование анализ влияния ключевых факторов для развития предпринимательства на рынке труда на примере Франции, уделив особое внимание на уровень безработицы, как споры обсудили переменной в литературе. Эмпирических вести вперед был сделан в том числе данные о всех новых фирм, созданных между 1993 и 2001 годах в 348 французских рынке труда области (2,8 млн. фирм). Наши результаты дают поддержку необходимости по инициативе теории объяснить высоким уровнем развития предпринимательства в регионах. Безработица как было показано, влияют на предпринимательскую деятельность даже больше, чем рост численности населения, т.е. увеличения спроса на рынке. В отличие от литературы, агломерации, как представляется, каких-либо существенных влияние на предпринимательство в целом.

Дальнейшие исследования на индивидуальном уровне необходимо проанализировать глубже влияние обеих переменных по вопросам предпринимательства, с тем чтобы определить, если мы сталкиваемся здесь необходимость, на основе предпринимательства высококвалифицированных лиц или, вернее, двух видов предпринимательской деятельности (самозанятости, по необходимости или знаний основан углубляясь). Полученные результаты подчеркивают важность низким уровнем налогов, предлагая местным властям эффективного рычага для стимулирования предпринимательской деятельности путем предоставления налоговых дружественных условиях.

С методологической точки зрения дальнейших исследований следует рассмотреть более многочисленные проекты уровне. В соединения с этой точки, мы ставим особое внимание на необходимость для передачи результатов, полученных на агрегированном уровне в индивидуальном уровне. В общем, целый ряд наших выводов может быть подробным в будущих исследованиях, в частности, объяснить сильное влияние безработицы и квалификации по предпринимательской деятельности.

БИБЛИОГРАФИЯ:

Альба-Рамирес, A., "самозанятости среди безработных на примере Испании и Соединенных Штатов" Прикладная экономика, Vol. 26 (3), 1994, 189-204.

Алмус, М., Egeln, J. и Энджел Д., Determinanten regionaler Unterschiede в дер Grundungshaufigkeit wissensintensiver Dienstleister. Zentrum f

Альварес, С. и Барни, J., предпринимательских возможностей - на базе ресурсов зрения. В Г. Д. Майера и K.A. Хеппард (ред.), предпринимательства стратегия - Конкуренция на предпринимательскую края, Sage, Thousand Oaks, CA, 2000, 63-81.

Армингтон, К. и кондиционеры, ZJ ", детерминанты региональных различий в создания новых предприятий", краеведческий, Vol. 36 (1), 2002, 33-45.

Audretsch Д., "агломерация и расположение инновационной деятельности", Оксфорд Обзор экономической политики, Vol. 14 (2), 1998, 18-29.

Audretsch Д., Фрич, М., Betriebsgrundungen, Stillegungen, Turbulenz унд Regionalentwicklung. Zentrum f

Audretsch Д., Фрич, М., "География фирмы рождения в Германии", краеведческий, Vol. 28, 1994, 359-365.

Audretsch Д., Фрич, М., "производства компонентов регионального создания новых предприятий процессов", "Обзор по промышленному развитию, Vol. 15 (3), 1999, 239-252.

Audretsch Д., Thurik, AR, "Капитализм и демократия в двадцать первом веке: от управляемой к предпринимательской экономике", Журнал эволюционной экономики, Vol. 10 (1), 200017-34.

Audretsch, DB, Carree М.А., Thurik, AR, "Предпринимательство ли сокращения безработицы", Института Тинбергена Discussion Paper, 074 / 3, 2002, 1-15.

Баумоля, WJ, "Формальные теории предпринимательства в экономике: существование и границы", журнал "Бизнес Найм, Vol. 8 (3), 1993, 197-211.

Bruderl, J., Preisendorfer П., Зиглер Р., Der Erfolg neugegrundeter Betriebe - Eine Studie empirische цу ден Chancen унд фон Risiken Unternehmensgrundungen, 2-е издание. Duncker и Humblot, Берлин 1996.

Капелло, Р., "Предпринимательство и пространственных внешние: теория и измерение". Анналы регионального Science, Vol. 36, 2002, 387-402.

Carree М.А., Thurik, AR, влияние предпринимательства на экономический рост. В D.B. Audretsch и Z.J. ACS (ред.), Справочник по предпринимательству, Kluwer Academic Publishers, Бостон, 2000, 437-471.

Dahlqvist, J., Дэвидссон, П. и Виклунд, J., "О начальных условиях в качестве предсказателей новых производительность предприятия: тиражирование и распространение" Аль Купер и др.. Исследования ", предпринимательства и инновационного менеджмента исследований, Vol. 1 (1), 2000, 1-17.

НИСЭИ, L'Economie Франсез ". Livre де Пош - литературы, Париж, 2000.

Фоти, А. и Vivarelli, М., "эконометрических испытание самозанятости модель: при Италии", Small Business Econonomics, Vol. 6 (2), 1994, 81-93.

Гринан, N., "L'организации трудовым йапз Ле PMI себе изысканный-т-Эль-де-де Сель высшие предприятиях"? Economie и др. по статистике, 271-272, 1994, 87-103.

Guesnier, B., "Региональные различия в создания новых предприятий во Франции", краеведческий, Vol. 28, 1994, 347-358.

Hinz Т., Jungbauer-Ганса, М., "Начало бизнеса после безработица: особенности и шансы на успех: Эмпирические данные по региональным немецком рынке труда", предпринимательства и регионального развития, Vol. 11 (4), 1999, 317-333.

Хет М.А., Рид, TS, предпринимательство в новой конкурентной среде. В Г. Д. Майера и K.A. Хеппард (ред.), предпринимательство как стратегия, Sage Publications, Thousand Oaks, 2000, 23-48.

Джонсон, Р. и Паркер, S., "Пространственные различия в детерминант и последствий фирмы рождений и смертей", краеведческий, Vol. 30, 1996, 679-688.

Kangasharju, A., "Региональные различия в образовании фирм: Группы и сечение данные свидетельствуют о Финляндии", доклады региональных наук, № 79, 2000, 355-373.

Кибл Д., Уокер С., Робсон, М., Новое образование фирмы и небольшой рост бизнеса в Великобритании: пространственные и временные вариации и детерминанты. Департамент занятости, Лондон 1993.

Кибл, Д. и Уокер, S., "Новые фирмы, малые предприятия и мертвых фирм: пространственные закономерности и детерминанты в Соединенном Королевстве", краеведческий, Vol. 28, 1994 года 411-427.

Koschatzky К. Technologieunternehmen им Innovationsprozess: менеджмент, Finanzierung унд Regionale Netze, Schriftenreihe де-институте Фраунгофера меха Systemtechnik унд Innovationsforschung / ISI-Technik, Nr. 23. Technik, Wirtschaft унд Politik, Гейдельберг 1997.

Kwoka, JE-белый, ЖЖ, "Новые организации промышленного производства и малого бизнеса", Малый бизнес Экономика, Vol. 16 (1), 2001, 21-30.

Ласк, Ф. Ле Руа Ф. и Ями, S., создания новых предприятий в секторах ИКТ во Франции (1993-2001). У М. Доулинг, J. Шмуде и Д. Zu Knyphausen-Ауфзес (ред.), достижения в области междисциплинарных исследований предпринимательства Европейского 2, Lit, Мюнстер, 2004, 199-230.

Nerlinger Е., Standorte унд Entwicklung Junger innovativer Unternehmen: Empirische Ergebnisse меха Западно-Deutschland. Schriftenreihe-де-Zentrum f

Nijkamp П., "Предпринимательство в современной экономике сети", краеведческий, Vol. 37 (4), 2003, 395-405.

Пфиррманн О., инновации унд Regionale Entwicklung: Eine empirische Анализ Forschungs-дер, Entwicklungs-унд Innovationstatigkeit Клейнер унд Средние Unternehmen в логове Regionen дер Bundesrepublik Deutschland 1978-1984 годах. ВВФ, Munchen, 1991.

Pleschak, F., Entwicklungsprobleme Junger Technologieunternehmen унд Uberwindung Ihre. В Koschatzky К. (ред.), Technologieunternehmen им Innovationsprozess: менеджмент, Finanzierung унд Regionale Netze, Schriftenreihe де-институте Фраунгофера меха Systemtechnik унд Innovationsforschung / ISI-Technik, № 23, Wirtschaft унд Politik, Гейдельберг, 1997, 13-33.

Рейнольдс, П., DJ, С. и Уэстхед П., "межстрановых сопоставлений вариации Фирма Новые Формирование цены", региональных исследований, Vol. 28 (4), 1994, 443-456.

Рейнольдс, полицейское управление и Стори, DJ, местных и региональных характеристик, влияющих на формирование малого бизнеса: межнациональные сравнения. Париж, Европейская комиссия, 1993.

Рейнольдс, П. Миллер, Б. и Маки, WR, "Объяснение региональные различия в бизнес рождения и смерти: США 1976-88", малый бизнес Экономика, Vol. 7 (5), 1995, 389-407.

Saxenian А., региональное преимущество: культура и comportement в Силиконовой Долине и Рут 128. Harvard University Press, Cambridge, MA, 1990.

Saxenian, A., "Региональные сети и возрождение Силиконовой долины", Калифорния управления Review, Vol. 33 (1), 1994, 89-117.

Шмуде, J., "Qualifikation унд Unternehmensgrundung. Eine empirische Untersuchung убер умереть geforderter Qualifikationsstrukturen Unternehmensgrunder, в земле Баден-Вюртемберг", Geographische Zeitschrift, Vol. 82, 1994а, 166-179.

Шмуде, J., Geforderte Unternehmensgrundungen, в земле Баден-Вюртемберг. Eine Анализ дер regionalen Unterschiede де Existenzgrundungsgeschehens утра Beispiel де-Eigenkapitalhilfe Программы (1979-1989). Штайнер Verlag, Штутгарт 1994b.

Этаж, DJ, "Рождение новой фирмы - это безработица дело? Рассмотрения представленных доказательств", малый бизнес Экономика, Vol. 3 (3), 1991, 167-178.

Thurik Р., "Предпринимательство и безработице в Великобритании", шотландский Журнал политической экономии ", Vol. 50 (3), 2003, 264-290.

Thurik Р., Verheul И., Взаимосвязь между предпринимательства и безработицы на примере Испании. У Е. Genesca, Д. Урбано, JL Capelleras, К. и Дж. Guallarte Булава (ред.), Creacion де Empresas, предпринимательства, Servei-де-де-ла-Publicacions UAB, Барселона, 2003, 521-547.

АВТОР ПРОФИЛЕЙ

Д-р Франк Ласк получил степень доктора философии в университете Регенсбурга, Германия в 2002 году. В настоящее время он является доцентом GSCM-Монпелье бизнес-школы, Франции и заместитель директора Центра d'Etudes и др. по исследованиям Ле организаций и др. ле управления (CEROM).

Д-р Кэтрин Gundolf получил степень доктора философии в университете Монпелье 1, Франция в 2006 году. В настоящее время она доцент GSCM-Монпелье бизнес-школа, Франция, член Центра d'Etudes и др. по исследованиям Ле организаций и др. ле управления (CEROM), ассоциированным членом ЕрФИ, член Института управления исследований Кельне, Германия.

Д-р Краус Саша получил степень доктора философии университета Клагенфурт, Австрия в 2006 году. В настоящее время он является доцентом по развитию предпринимательства, интрапренерство

Франк Ласк, GSCM-Монпелье бизнес-школа, FRANCE

Кэтрин Gundolf, GSCM-Монпелье бизнес-школа, FRANCE

Sascha Краус, Зальцбург Университет прикладных наук, Австрия

Используются технологии uCoz