Гендерное психографические лиц: Индийский эмпирическое исследование

РЕЗЮМЕ

Экономический бум, затем огромный рост в банковском и финансовом секторе привела к огромной конкуренции. С населением базы вблизи 1,1 млрд. и большое число женщин получают лучшее образование и более качественных рабочих мест, привело к увеличению доходов среди женского населения в Индии. Это стало необходимым для банков, для изучения женщин как эксклюзивном сегменте до ориентации их с конкретными предложениями. Это исследование гендерных психографические исследования банковских клиентов проводится в один из ведущих штатов Индии (Карнатака).

Ключевые слова: Россия, пол, Психографические, розничные банковские услуги

1. ВВЕДЕНИЕ

Понимание женщин-потребителей лучше имеет решающее значение для розничных банков, работающих в Индии. Индийские женщины прошли долгий путь от дома органам карьеры женщин. Существует значительное увеличение их образовательный уровень, что приводит к более качественных рабочих мест, повышение уровня доходов, изменение менталитета и образа жизни. Женщины и мужчины, не думаю, что так по многим вопросам, и, возможно, банковский поведение является одним из них. Сегментация клиентов происходит при демографическом уровне, а также на психографические уровне. Психографические по сути пытается изучить и профиля людей на основе их взглядов, интересов, образа жизни и ценностей, а это где женщины могут отличаться от мужчин.

В Индии наблюдается пробел в плане психографические профилирования банковских клиентов. Следовательно, крайне важно, чтобы гендерное психографические исследования проводятся в области банковского дела клиентов в Индии, с тем чтобы изучить и понять женщин и мужчин лучше для достижения стратегических целей маркетинга.

2. Обзор литературы

Общая оценка литературы показывает, научных исследований, проделанной в области сегментации использованием психографические в области общего поведения покупке, розничная торговля, медиа поведения, покупательское поведение финансовых продуктов, использование кредитной карточки, спортивного маркетинга, бренд поведения и ответственности страховых продуктов. Большинство из этих исследований были проведены в таких странах, как Америка, Германия, Великобритания, Япония, Китай, Сингапур, Новая Зеландия т.д.

Обзор литературы для настоящего исследования было разделить на три категории. Первая категория время исследований, проведенных на основе общего поведения покупки. Психографические исследования в банковской были классифицированы по категориям 2,1, 2,2 и 2,3 соответственно. Они представляют собой банковский выбор, банковские каналы и конкретных продуктов конкретных психографические.

2,1 Психографические исследований, основанных на критериях отбора банков и общее поведение банков.

Там были огромные перемены в банковской отрасли в форме технологий, продуктов и процессов, которые также приводят многие исследования принять повторно взглянуть на сегментацию техники и многие исследования были проведены в использовании психографические для банковского сектора. Сегментация исследование, проведенное в Америке, чтобы проверить разницу между клиентами местных и национальных банков были сделаны на геодемографическими основе Erdener др. Kaynak и др. (2005). Джеффри Бик и др.. (2004) исследование восприятия клиента стоимости выступил розничных банков в Южной Африке. Концепция стоимости была изучена в отношении значения размеров, как операционной деятельности, продукции руководства и доверия клиентов. Deirdre О'лафлин и др. (2004) изучали функциональные и эмоциональные ценности, которые вошли в брендинга розничных финансовых услуг. Функциональной ценности, включенные конкурентоспособности, размер, консультативных и экспертных услуг, обслуживание клиентов, гибкость, доступность, эффективность и инновационность. Эмоциональной ценности, включенные безопасности и стабильности, знание, долговечность, удобство, забота и полезным, вежливость, комфорт чувства и понимание. Prithviraj Натх и др. (2003) изучали роль доверия в Интернет банковских услуг в Индии, и пришли к выводу, что доверие повышает приверженность клиента в онлайн-банковских операций.

Воспринимаемый риск является ключевым аспектом доверия в этом исследовании. Такие факторы, как дополнительные услуги, имидж банка и удобство получили большое значение клиентами местных банков. Джеймс Пельтье и др.. (2002) изучали концепцию под названием интерактивные психографические для перекрестных продаж в банковском секторе, где они профилированного потребителей для перекрестных продаж. Эта статья не сегментированных населения по возрасту мудрое распределение и психографические актуальность. Банк сегментации исследования, проведенного в Германии провели Ахима др. Machauer и др. (2001) показали, кластеры, которые были образованы на основе рейтинга клиентов для различных поведенческих аспектов и преимущества банковского обслуживания. Жерар Филипп и др.. (2001), изучал, как студенты Сингапур выбрал их банков. Наиболее важными факторами, которые были в рассмотрение были "чувствовать себя в безопасности", а менее важным было "Третий влияния партии". Существует один документ о психографические исследования, проведенного в Индии, молодежи как в центре, Muthukumaran.NS и др. (1990). Уильям Бойд и др.. (1994) на сегменты клиентов, основываясь на демографические и поведенческие профиля и важно, чтобы клиенты сделан на таких факторов, как репутация и современное оборудование, быстрое услуги, часы работы, проценты по кредитам изменились, наличие текущего счета, проценты по сберегательным счетам, местоположение в городе, дружелюбие сотрудников и дисков в процессе эксплуатации.

2,2 Исследования каналов исследования банковского

Венди Ван и др.. (2005) изучили принятия клиентов банковских каналов в Гонконге. Она охватывает четыре основные банковские каналы, а именно: банкомат, отделение банка, Телефон-банка и Интернет-банке. Это сегментов клиентов, основываясь на демографические показатели и психологические представления о положительных качествах обработаны каналы. Психологические факторы Простота использования, сделки безопасность, транзакции точности, speediness, удобство, время утилита, предоставление различных бытовых услуг, социальной целесообразности, полезности, экономическая выгода и участия пользователей. Нэнси Черного и др.. (2004) изучить факторы, которые могут влиять на выбор и использование каналов распределения в сфере финансовых услуг. Они предлагают концептуальную модель, в которой в факторах, группируются как потребителей связано, связанные с продуктами, связанных канала и организации связаны между собой. Факторы, связанные с потребителем являются продуктом категории участие, доверие, социально-экономических и факторами образа жизни и этические позиции. , Связанные с продуктами факторы сложности, воспринимаемый риск и цену. Канал связанные факторы личных контактов, воспринимаемый риск, удобство и стоимость использования канала. Организации, связанные факторы изображения, размер, продолжительность жизни и диапазон каналов положения.

Но этот документ не было возможности проверить постфактум, что они являются соответствующими факторами. Это только предлагаемой концептуальной модели. Марк Дуркин (2004) использует принятия решений стилей в изучении клиентов интернет-банкинга. Он рассмотрел такие факторы, как Лицом к лицу ориентированный информационный поиск ориентированной, удобство поиска ориентированный, творческий ориентированный бренд ориентированных технологий ориентированных и скорость принятия ориентированной и использует кластерный анализ, чтобы обнаружить групп клиентов на основе их решений стилей именно решительные, Гибкие, иерархической, комплексный характер, и системный характер. Serkan и др.. (2004) в своих исследованиях на принятие Интернет-банкинга среди сложных сегментов потребителей в развитых среди развивающихся стран были направлены на сегментации академики пользователей и не пользователей, основываясь на демографических, поведенческих и поведенческих характеристик. Джейн Колодинский и др.. (2004), изучал принятия электронных банковских операций на американских потребителей. Клиенты были профилированные на основе E характеристики, такие как банковские trialability, относительное преимущество, сложность / простота, совместимость, наблюдаемость, безопасности, риска и участия. Walfried Lassar и др.. (2004) изучили связь между потребителем инновационность, личные характеристики и принятия банковских онлайн ..

2,3 исследований исследования банковских продуктов

Кара Али и др.. (1994) в их стремлении изучить важных факторов для выбора кредитных карт молодежи в США выявили процентных ставок и вид оплаты, как важнейших факторов. Недждет delener и др.. (1994) изучала различия в странах Азии и испаноязычного населения в США в отношении использования кредитных карт, основанных на использовании.

3,0 ИССЛЕДОВАНИЯ GAP

Всеобъемлющего гендерного психографические основе исследования, которое включает в себя критерии отбора банков, канал восприятия и использования критериев и выбор продукта и использование не хватает, особенно в Индии. Это исследование гендерного исследования является попытка восполнить этот пробел общего и обеспечить полное понимание общей психографические банковской индийских женщин и мужчин потребителей.

4. Исследования МАСШТАБЫ И ЦЕЛИ

Исследования была ограничена штате Карнатака. Карнатака является одним из ведущих государства в Индии с точки зрения экономического прогресса.

Следующие цели:

1. Чтобы выяснить, Психографический атрибутов, который будет играть роль в поведении банков выбора для мужчин и женщин клиенты банков в штате Карнатака.

2. Чтобы выяснить, Психографический атрибутов, который будет играть роль в выборе банковского канала и использования мужчин и женщин, клиенты банков в штате Карнатака. Каналы рассматриваемые здесь Отделение банковского дела, банкоматы банковских Интернет-банкинг и Tele банковских услуг по телефону.

+3. Чтобы выяснить, Психографический атрибутов, который будет играть роль в выборе банковских продуктов и использования поведения мужчин и женщин, клиенты банков в штате Карнатака. Продукция считается здесь кредитной карты и общих кредитных продуктов (личных, домашних и транспортных средств кредиты).

5,0 Методология исследования

5,1 Тип исследований и отбора проб

Эмпирические исследования и ознакомительный характер. Поскольку исследования ознакомительный характер, соответствующие стратегии научных исследований был исследований обследования. Опрошенные респонденты в возрасте от 18 до 40 лет. Общий размер выборки составляет 520, из которых 155 женщин и 365 мужчин. Случайная выборка метод был использован для образца населения. Обследования прибора вопросник, тесты для указанной ниже переменных. В анкете также включены конкретные вопросы демографической и образа жизни вопросы, которые можно было связано с банковских потребностей

5,2 переменных, представляющих интерес: Таблицы 5.2.1 к 5.2.3 предоставить выбранным переменным

6,0 АНАЛИЗ ДАННЫХ

Разведочных факторный анализ был проведен для мужчин и женщин иметь четкое представление о том, как переменные, влияющие на выбор банка, банковских продуктов и каналов можно объяснить несколькими факторами. Основной компонент анализа (СПС) был использован в качестве метода извлечения.

Ознакомительная 6,1 факторный анализ

Цель исследования заключается в выявлении основных факторов структуры, которые могли бы объяснить выбор банка, выбор канала и поведение продуктов выделения. Таким образом, поисковые Факторный анализ был проведен отдельно для каждого из разделов, а именно: а) критерии выбора банка б) критерии выбора канала и с) критериев выбора продукта и результаты представлены в таблице ниже. Результаты представлены в таблице ниже 6.1.A

Факторы выбора банка женщин были названы: канал удобства убежища, экономия максималистами, инвестиции оценщиков, репутация убежища, ищущие отрасли удобства, ищущие инвестиций безопасности, индивидуальные убежища продукта, внешний вид оценщиков. Факторы выбора канала для женщин были названы: Интернет-банков, филиал сторонников, ищущие информацию контроль, теле банков, банкоматы и сторонники третьего убежища мнение партии.

Факторов выбора продукта для женщин были названы: кредитные карты убежища стоимость, кредит убежища карты удобства, аварийные оценщиков, стоимость катера, и гибкость, ищущих убежища. Факторы выбора банка для мужчин были названы: низкая стоимость удобства убежища, электронные убежища безопасности канала, инвестиции максималистами, оценщики использовании продукта, оценщики отрасли удобства, репутация убежища, информацию оценщиков, третий убежища мнение партии. Факторы выбора канала для мужчин были названы как: Традиционные отрасли банкиров, интернет-банки, банкоматы сторонников, ищущие Отделение безопасности, а также Tele банка удобства убежища факторов выбора продукта для мужчин были названы как: убежища стоимость займа, кредитные карты значения убежища, выставляют напоказ кредитной карты, третий оценщиков мнению партии, и чрезвычайные оценщиков

6,2 Проверка гипотезы:

Выбор банка: Гипотеза была сформирована на основе последних научных исследований и замечания, касающиеся текущего представления клиентов в выборе банка.

Гипотеза 1. H о: Существует разница в стоимости придает близость отделения банка между мужчинами и женщинами при выборе банка.

H о: [[му]. Sub.b] = [[му]. Sub.o], где [[му]. Sub.b] представляет собой среднее значение и женщин [[му]. Sub.o] является Среднее значение мужчин

[H.sub.1]: Существует значительная разница в стоимости придает близость отделения банка между мужчинами и женщинами при выборе банка.

Гипотеза 2. H о: Существует разница в стоимости при наличии инвестиционных обновления от берега между мужчинами и женщинами при выборе банка.

H о: [[му]. Sub.b] = [[му]. Sub.o], где [[му]. Sub.b] представляет собой среднее значение и женщин [[му]. Sub.o] является Среднее значение мужчин

[H.sub.1]: Существует значительная разница в стоимости при наличии инвестиционных обновления от берега между мужчинами и женщинами при выборе банка.

Выбор канала: Некоторые гипотезы были получены на основе последних научных исследований и замечания относительно текущих клиентов восприятия традиционного метода банковского банковской отрасли и современные методы, которые включают банковское банкоматы банковских Интернет-банкинг и телефонный банкинг.

Гипотеза 3: H о: Существует разница в стоимости при удобства филиальной сети между мужчинами и женщинами.

H о: [[му]. Sub.b] = [[му]. Sub.o], где [[му]. Sub.b] представляет собой среднее значение женщины, и [[му]. Sub.o] является среднее значение, которое придается мужчин

[H.sub.1]: Существует значительная разница в стоимости при удобства филиальной сети между мужчинами и женщинами.

Гипотеза 4: H о: Существует разница в стоимости при удобство Интернет-банкинга между мужчинами и женщинами.

H о: [[му]. Sub.b] = [[му]. Sub.o], где [[му]. Sub.b] является среднее значение, которое придается женщин и [[му]. Sub.o] это среднее значение, которое придается мужчин

[H.sub.1]: Существует значительная разница в стоимости при удобство Интернет-банкинга между мужчинами и женщинами.

Выбор продукции:

Гипотеза 5: H о: Существует разница в значение, которое придается в собственность кредитной карты на случай чрезвычайных ситуаций между мужчинами и женщинами.

H о: [[му]. Sub.b] = [[му]. Sub.o], где [[му]. Sub.b] является среднее значение, которое придается женщин и [[му]. Sub.o] это среднее значение, которое придается мужчин

[H.sub.1]: Существует значительная разница в значение, которое придается в собственность кредитной карты на случай чрезвычайных ситуаций между мужчинами и женщинами.

6.2.1 Результаты проверки гипотез

7,0 ВЫВОД:

Было установлено, что мужчины и женщины клиентов выставки различное поведение в своих предпочтениях банков, банковские каналы и использования продукта

Женщины приоритеты на канале удобства и экономии в то время как мужчины предпочитают безопасность и удобство электронных каналов, когда дело доходит до выбора банка. Интернет-банкинг приходит к выводу о любви у женщин, а мужчин сторонников банковских филиалов. Женщины стремятся значение от использования кредитной карты, тогда как мужчины величина стоимости кредитного продукта. Таким образом, банк может дифференцировать предложения и рассчитаны на мужчин и женщин, в частности на основе их выбора.

Ссылки:

(1.) Srivatsa. H. С. и Сринивасан. Р., 2007, 'Банковское Психографические-индийских эмпирические исследования ", Международный журнал бизнес-исследований, 7:5, 80-88.

(2.) Услуги маркетинга - д-р. Р. Сринивасан, 2004, Prentice Hall Индии.

(3.) Walfriend, М, Lassar. Крис, Манолис. И Шарон, Lassar. (2005). 'Отношения между потребителем инновационность, личные качества, и он-лайн принятия банковских, Международный журнал банковского маркетинга, 23:02 / 3,176-198.

(4.) Венди, W, N, Ван. Чун-Leung, Luk. И Черис, W, C, чау-чау (2005) 'принятие клиентов банковских каналов в Гонконге, Международный журнал банк Маркетинг, 23:02 / 3,255-272.

(5.) Марк, Дуркин. (2004), "В поисках клиентов Интернет-банкинга, Международный журнал банк Маркетинг, 22:06 / 7,484-503.

(6.) Serkan, Акинчи., Safak, Аксу. И Eda, Atilgan. (2004), "Принятие Интернет-банкинга среди сложных сегментов потребителей в развитых развивающихся стран, Международный журнал банк Маркетинг, 22:02 / 3,212-232.

(7.) Jane, М, Колодинский., Jeaane, М, Хогарта. И Марианна, Хилгерт. (2004), 'внедрения электронных банковских технологий США потребителя, Международный журнал банк Маркетинг, 22:04 / 5,238-258.

(8.) Тао ВС, Марти Рога. И Денис Меррит. (2004) ценности и образ жизни индивидуалистов и коллективистов: исследование китайских, японских, английских и американских потребителей, журнал по вопросам потребительского маркетинга, 21:01, 318-331.

(9.) Джеффри, Бик. Эндрю, Beric Браун. и Рассел, Abratt. (2004) "Заказчик восприятия полезности услуг, предоставляемых розничных банков в Южной Африке", Международный журнал по маркетингу банка 22:04 / 5,300-318.

(10.) Deirdre, О'лафлин. И Изабель, Szmigin. (2004) "Заказчик взгляды на роль и значение брендинга в" Ирландский Финансовые услуги, Международный журнал банк Маркетинг, 23:1,8-24

(11.) Avinandan, Мукерджи. и Prithwiraj, Нат. (2003) 'модель доверия к онлайн-банкинга отношений, Международный журнал банк Маркетинг, 21:1,5-15

(12.) Роб Лоусон. И Сара Тодд. (2003) "Потребительские предпочтения для оплаты: анализ сегментации, Международный научный журнал" Банковский маркетинг, 21:2, 72-79.

(13.) Jinhook, Ли. А Юля, Марлоу. (2003) "Как потребители выбирают финансовые учреждения: критерии принятия решений и эвристики, Международный журнал банк Маркетинг, 21:02 / 3,53-71.

(14.) Naveen Donthu. Давид, я Гиллиленд. (2002) 'Единая потребителей, журнал Реклама исследований, ноябрь, 77-84.

(15.) Джеймс, W, Пельтье., Джон, Schibrowsky. Дон, E, Шульц. И Джон Дэвис. (2002) 'Интерактивные Психографические: Крест - продажа в банковском секторе, Журнал исследований рекламы, март-апрель, 7-22.

(16.) Нанси, Джо, Черный. Энди Локетт. Кристина, Ennew. Хейди, Winkhofer.And Салли Мак-Кчни. (2002), 'Моделирование потребительского выбора каналов дистрибуции: иллюстрация из "финансовых услуг, Международный журнал банк Маркетинг, 20:04 / 5,161-173.

(17.) Джули Napoli. И Михаил, T, Юинга. (2001) 'чистого поколения: анализ образа жизни, взглядов и СМИ привычки ", журнал международного потребительского маркетинга, 13:1, 21-34.

(18.) Филипп, Джеррард. И Бартон, J, Каннигам., (2001) 'студентов в Сингапуре: Как они выбирают, какой банк опекать, Международный журнал банк Маркетинг, 19:3, 104-114.

(19.) Ахим, Machauer.and Себастьян, Morgner (2001) 'Сегментация клиентов банка на ожидаемые выгоды и отношений, Международный научный журнал "Банковский маркетинг, 19:1, 6-15.

(20.) Энтони, Бекетт. Павел, Хьюэр. и Барри, Хаукрофт (2000) 'экспозиции поведения потребителей в сфере финансовых услуг ", Международный журнал по маркетингу банка, 18:1, 15-25.

(21.) Lizar, Alfansi. и Адриан, Сарджент. (2000) 'Сегментация рынка в индонезийской банковского сектора: взаимосвязь между демографией и желаемого' преимущества для клиента, Международный журнал банк Маркетинг, 18:2,64-73

(22.) Хыу, Phunog, Та. и Кар, Инь, Хар (2000) 'A исследование решений банка выделение с помощью аналитического процесса иерархии.

(23.) Филипп Жерар. И Бартон, J, Каннигам. (1999) "несколько поведения банковской Сингапура, Международный журнал по маркетингу банка 12:1, 26-35

(22.) Michael, T, Юинга. (1999) "Богатые Азии: на пути к межнациональной психографические Типология, журнал международного потребительского маркетинга, 12:2, 25-35.

(23.) Сара Тодд. Роб Лоусон. и Фарис Fiona. (1998) 'Стиль Анализ новых потребителей Зеландии, Азиатско-Тихоокеанского региона журнал по маркетингу и логистике, 10:03, 30-47.

(24.) Агарвал, Manoj К., Muthukumaran, Новая Шотландия и Шарма, CK (1990) 'Психографический Сегментация рынка Индии молодежи ", журнал общества исследований рынка. 32:2, П. 251-259.

HS Srivatsa, Индийского института науки в Бангалоре и ТП Pai институт менеджмента, Manipal, Индия

Р. Сринивасан, Индийского института науки в Бангалоре, Индия

5,2 переменных, представляющих интерес: Таблицы 5.2.1 к 5.2.3 предоставить выбранным переменным

Используются технологии uCoz