Роль организационной культуры и экологических характеристик в качестве доходов от таиландских МСП

РЕЗЮМЕ

Это исследование направлено на потенциально расследование связей между организационной культуры, экологические характеристики, а также доходы качества. Здесь, малых и средних предприятий (МСП) в восточной части Таиланда образцы исследования. Организационная культура и экологические характеристики предшественников доходов качества МСП. Кроме того, экологические характеристики расположены иметь модераторам эффекты организационной культуры качества и прибыли отношений. Организационная культура включает в себя ориентированность на клиента, человеческих ресурсов, идентифицировать себя с фирмой, производительности и нормами поведения, корпоративного гражданства, и процесс коммуникации и экологические характеристики состоят из экологических щедрость, экологические сложности и экологической динамики. Обе независимые переменные предположили иметь хорошие отношения с качеством заработка. Кроме того, экологические характеристики расположены положительно смягчить научных связей. Результаты исследования показывают, что экологические характеристики иметь существенные и положительные ассоциации с качеством доходов и они, безусловно, смягчить организационной культуры качества и прибыли отношений.

Удивительно, организационная культура неявно, связанных с качеством заработка. Что по результатам обсуждения потенциальных эффективно реализованы. Теоретические и практические последствия прямо предусмотрено. Наконец, заключения и предложения, и направления дальнейших исследований описаны ..

Ключевые слова: малые и средние предприятия, организационная культура, экологические характеристики, доходы качества

1. ВВЕДЕНИЕ

В интересах малых и средних предприятий (МСП), МСП стало значимым организациям, которые помогают установить и на благо экономического развития, роста и выживания за счет улучшения этих стран улучшить свои экономические системы (Vachani, 2005). Они имеют ограниченные ресурсы, способности, компетентность, гибкость, навыков, знаний, технологий и капитала для того, чтобы войти и открыть новые рынки сбыта, познакомиться с новыми сильные конкурентные проблемы, повышение конкурентных сил, и у ведущих преимущество над конкурентами. Чтобы укрепить устойчивое конкурентное преимущество на рынках, МСП необходимо создать потенциальные стратегии, развивать новые навыки, получить критически важные ресурсы, получать доступ на рынки, разрабатывать новые технологии, добиваться важных эффекта масштаба и повышения репутации фирмы (Lohrke, Крейзер, и Уивер, 2006). Здесь, экологические характеристики и организационной культуры могут помочь МСП узнать, понять и использовать конкурентные ситуации и получить высокую производительность и выжить в конкурентном рынке. Оба экологическими характеристиками и организационной культуры как представляется, стали ключевыми факторами, определяющими фирм результатов бизнеса и роста.

Бизнес среде определенно влияют фирм конкурентных преимуществ, конкурентоспособности, производительности и роста в своей деятельности. Фирмы необходимость использовать бизнес-сред, а также использовать их для получения большой прибыли. Экологические характеристики относятся к совокупности внешних факторов, считает топ-менеджеров в их стратегии, принятии решений, а также операции (Li и Е., 1999). Они играют важную роль в определении бизнес явлений. Фирмы, имеющие более глубокому пониманию экологических характеристик, как правило, имеют более высокую производительность и прибыльность бизнеса. Кроме того, экологические характеристики расположены в умеренных воздействие на отношения между деловой практики, стратегий и деятельности и результатов работы фирмы и результатов. При изучении Голль и Рашид (1997), экологические характеристики положительно смягчить сильную ассоциацию рационального принятия решений и работы компаний. Таким образом, экологические характеристики оказывают значительное воздействие на модераторам дискреционные социальных показателей ответственности прочные связи (Голль и Рашид, 2004). Затем, экологические характеристики являются важнейшими факторами, которые влияют на выживание и рост фирм.

Они включают в себя экологические щедрость, экологические сложности и экологической динамики. В отчетном явлений, структурированные менеджеров фирмы назначить менее опытных аудиторов, чем неструктурированных менеджеров фирмы, чтобы выполнять и контролировать и анализировать множество суждений-ориентированных задач ревизии при увеличении экологических характеристик (Prawitt, 1995). Таким образом, экологические характеристики являются ключевыми детерминантами фирм зарабатывать качества ..

Кроме того, организационная культура играет важную роль в объяснении эффективности бизнеса, эффективность и успех. Речь идет о структуре общих ценностей и убеждений, помогающих людям понять организационной работы и смысла, а также норм и правил поведения в рамках организации (Deshpande и Вебстер, 1989). Организационная культура представляет набор сильно системы ценностей, убеждений, норм, обычаев и символов в соответствии с которым члены организации работают. При изучении Carmeli и Тишлер (2004), основополагающие ценности, убеждения и принципы, которые служат в качестве основы для системы управления организации, а также набор методов управления и поведения, что и иллюстрируют и укрепить эти базовые принципы способны показать в условиях организационной культуры. Кроме того, организационная культура представляет собой структуру, посредством которой члены усвоить ожидания относительно организационных ролей и поведения, и является в значительной степени как организационный механизм управления. Она определяется как относительно устойчивое убеждений, взглядов и ценностей, которые находятся в общем числе членов организации, общие нормативные убеждений и общих поведенческих ожиданий, и конкретный набор значений убеждений и моделей поведения, которые характеризуют способ отдельных лиц и групп взаимодействуют прогрессирует в сторону общие цели (Kwantes и Boglarsky, 2007).

Фирмы, имеющие сильные организационной культуры, как правило, устанавливают основные ценности, разделяемые основе консенсуса членов организации, который устанавливает границы сферы каждой роли в организации и причины различий между организациями и их отличительные особенности. Чтобы ясно понять концепции организационной культуры, это стереотип поведения основных предположений, что группа узнала, как это решить свои проблемы внешней адаптации и внутренней интеграции (Цуй, Чжан, Ван Синь, У, 2006). В этом исследовании, организационная культура включает ориентированность на клиента, человеческих ресурсов, идентифицировать себя с фирмой, производительности и нормами поведения, корпоративного гражданства, и процесс коммуникации (Flamholtz и Kannan-Нарасимхан, 2005) ..

Для учета явлений, организационная культура реализуется описать бизнес-деятельности, ситуаций и операций. Это существенное влияние на поведение, связанное с бюджетом, играет ключевую роль в поддержке систем оценки эффективности и формирования системы управления, и влияет на полезность бюджетных участие в разработке бюджета и оценки эффективности, соответственно (Goddard, 1997; Анри, 2006; O ' Коннор, 1995). Тогда, организационная культура стремится эффективно влиять учета обстоятельств, в частности доходы качества. Доходы качество определяется как степень, в которой чистая прибыль сообщили о прибылях и убытках отличается от истинного заработка (Ходжа, 2003). Об уровне доходов качества связан с прогностической ценности, отзывы полезность, своевременность, проверяемость, нейтралитет, и представительские верности. Кроме того, доходы качества в условиях конкретных фирм связь между приносящей доход возможность и последствия, генерирующих денежные средства на способность стоимостной оценки значимости раскрытия информации о движении денежных средств (Грин, 1999). Он также относится к степени, в которой сообщалось, что доходы верно представляет переписка или соглашения между мерой или описание и явление, которое оно направлено на то, чтобы представлять, в том числе актуальность, достоверность и сопоставимость (Шиппер и Винсент, 2003).

В начале обсуждения, как экологические характеристики и организационной культуры являются важными прошлое предпринимательской деятельности, практики и работы. Таким образом, они расположены на позитивные отношения с качеством заработка. По экологическим характеристикам, это исследование предложил им стать значительным модераторы организационной культуры качества и прибыли отношения ..

С проблемами организационной культуры, экологические характеристики, и литература заработок качества, цель данного исследования заключается в проверке эффектов организационной культуры и экологические характеристики качества на прибыль малых и средних предприятий в восточной части Таиланда. В данной работе основные вопросы исследования включают в себя: (1) как организационная культура оказывает существенное позитивное влияние на доходы качества, (2), как экологические характеристики имеет значительные положительные ассоциации с качеством прибыль, (3) и организационной культуры и экологических характеристик разному влияют на доходы качества и (4) экологические характеристики положительно смягчить организационной культуры качества и прибыли отношений.

В этом исследовании, обзоры литературы основных переменных, в том числе организационная культура, экологические характеристики, а также доходы качества, во-первых исследовал, рассмотрел и обсудил. Во-вторых, предположили отношений вышеупомянутых переменных расположение и представил. В-третьих, исследование модели отношений между организационной культуры, экологические характеристики, а также отношения прибыль качества наряду с их описанием объяснение методов исследования (отбор образцов, измерений и достоверности и надежности). Наконец, результаты исследования будут представлены и обсуждены с акцентом на теоретических и практических последствий и идей для будущих исследований. Заключение данного исследования заключается также описал.

2. Организационная культура, экологические характеристики, и доходы КАЧЕСТВА

В настоящем исследовании воздействия организационной культуры и экологические характеристики качества на прибыль малых и средних предприятий в восточной части Таиланда. Оба организационной культуры и экологические характеристики являются ключевыми факторами, определяющими качество доходов и экологические характеристики играют существенную роль в ослаблении организационной культуры качества и прибыли отношений. Здесь, позитивных отношений между организационной культуры, экологические характеристики, а также доходы качества предположить определенно и потенциально. Таким образом, концептуальный, связь и исследования модели представлены ссылки организационной культуры и экологических характеристик качества доходов, как показано на рисунке 1.

[Рисунок 1 опущены]

2,1 Организационная культура

Организационная культура относится к структуре общих ценностей и убеждений, помогающих людям понять организационной работы и смысла, а также норм и правил поведения в рамках организации (Deshpande и Вебстер, 1989). В нем множество сильно системы ценностей, убеждений, норм, обычаев и символов в соответствии с которым члены организации работают. Фирмы, имеющие сильные организационной культуры, как правило, успешно осуществлять стратегию в целях усиления конкурентоспособности и производительности в конкурентных рынков. Кроме того, организационная культура является потенциальным инструментом повышения эффективности фирмы, поощрения и оперативной эффективности процесса и повышения организационной стратегии (Уитфилд и Ландерос, 2006). Она помогает фирмам легкость общения, облегчения организационных решений и контроля, а также налаживать сотрудничество и приверженность. В отношении с субъективностью и доступности этой концепции, концепции организационной культуры состоит из пяти элементов, таких как материал артефактов, образцов поведения, норм поведения, ценностей и основных предположений (Анри, 2006). Фирма с большей гибкости организационной культуры, как правило, использовать более систем оценки эффективности через организационные подчеркивая внимание, содействие принятию стратегических решений, а также узаконивает действия.

Кроме того, организационная культура определяется как деятельность организации, которая совершается с общих предположений, ценностей, убеждений, взглядов и поведения (Ли и Chen, 2005). Это главным определяющим фактором для эффективного управления знаниями в области информационных технологий. Фирмы, имеющие большую организационную культуру могут иметь более успешного управления знаниями. В существующей литературе, организационная культура предлагается стать ключевым фактором в объяснении организационного превосходства. Здесь, организационная культура состоит из ориентированность на клиента, человеческих ресурсов, идентифицировать себя с фирмой, производительности и нормами поведения, корпоративного гражданства, и процесс коммуникации (Flamholtz и Kannan-Нарасимхан, 2005) ..

В задачи организационной культуры, это хранилище знаний для увеличения инновационного потенциала (Лимон и Сахота, 2004). Организационная культура является основным фактором, определяющим в инновационной деятельности и облегчает способность фирм к ревизии, вмешиваться, изменять и поддерживать знания хранилищ для дополнительных ценностей клиентов и рынков. Она позволяет компаниям иметь эффективного реагирования на изменения в бизнес-средах. Таким образом, организационная культура положительно связаны с руководством и личным эффективности за счет отличительных поддерживает исполнения работником и удовлетворенности (Kwantes и Boglarsky, 2007). Фирмы, имеющие сильные организационной культуры, как представляется, получить успешных организационных преобразований по развитию управленческих и организационных навыков, информационных систем и методов управления качеством (Филипп и McKeown, 2004). При изучении Carmeli и Тишлер (2004), организационная культура является стратегическим ресурсом и возможностями в суровых условиях. Это основные ценности, убеждения и принципы, которые лежат в основе фирм системы управления, практики и поведения, и это хорошие отношения с организационной деятельности.

Для аспекты МСП, организационная культура играет важную роль в объяснении и определении структуры поиска и обработки информации. Оба поиска и обработки информации имеют решающее значение ключевых факторов успеха для МСП в их растущей процесса и они, безусловно, являются важными факторами, определяющими эффективность работы организации (Стойка, Ляо и Уэлш, 2004). МСП с большей организационной культуры, как правило, достичь более высокого отличную организационную оперативность поиска информации с помощью рамки, формальность, и гибкость во внешней среде ..

Что касается организационной культуры, концепция организационной культуры, также связан с учета явлений, ситуаций и видов деятельности. В управленческого учета, организационной культуры, помогает компаниям успешно внедрять системы измерения производительности в целях поддержки эффективных стратегических решений, получить конкурентное преимущество, и достичь выдающихся рентабельности (Анри, 2006). Аналогичным образом, организационная культура, вероятно, будет предшествующие практики бухгалтерского учета и производительности. Он стремится содействовать фирм, связанных с заинтересованными сторонами и попытка представить сообщили качества доходов. Тогда, вероятно, организационной культуры, помогают предприятиям указывают на высокий уровень качества прибыли. Таким образом, организационная культура может оказать непосредственное позитивное влияние на качество прибыли. Таким образом,

Вариант 1: сильнее организационной культуры, тем больше вероятность, что МСП не добьемся большего дохода качества.

2,2 Климатические характеристики

Экологические характеристики определяются как совокупность внешних факторов, считает топ-менеджеров в их стратегии, принятии решений, а также операции (Li и Е., 1999). Они играют важную роль в определении и объяснении результатов и представления деятельности фирм. Фирмы, безусловно, связанных с более глубокому пониманию экологических характеристик в целях обеспечения более конкурентных преимуществ, повышение рентабельности и больше устойчивости в их хозяйственной деятельности и практики. Кроме того, экологические характеристики означают степень внешнего климата перед фирм неопределенности и риски, и в зависимости от их ресурсов и возможностей (Лампкин и Dess, 2001). В сильные экологические характеристики, фирмы могут оказать трудно методов и процедур для предсказуемого изменения и удовлетворения дефицита и интенсивности конкуренции за ресурсы. Кроме того, экологические характеристики влияют на степень риска и неопределенности воздействия в организационной деятельности. Здесь, экологические характеристики состоят из экологических щедрость (способность окружающей среды разрешить организацию роста), экологические сложности (разнообразие и разнородность компонентов окружающей среды), а также экологических динамизм (степень и нестабильности изменения среды фирмы) (Фуэнтес- Фуэнтес, Albacete-Саез и Liorens-Монтес, 2004) ..

При существующей литературы, экологические характеристики, потенциально связанных с деловыми явлений. Они положительно значимые связи с успехом и эффективности общего управления качеством (TQM) осуществление что положительно влияет на предприятия по эффективности, результатов и рентабельности (Фуэнтес-Фуэнтес, Albacete-Саез и Liorens-Монтес, 2004). В реализации, использования и эксплуатации TQM, фирмы, как правило, чтобы получить отличную производительность, отличная конкурентоспособности и устойчивости отличительные основе более глубокого понимания экологических характеристик. Для изготовления аспект, экологические характеристики факторы, сильное влияние на производственную стратегию выбора, который представляет собой способ компания планирует использовать свои ресурсы на производство и использовать свои производственные мощности для достижения своих целей, производительности, конкурентоспособности и устойчивости. Чтобы успешно справляться с экологическими характеристиками, фирм явно осуществлять производственную стратегию для достижения бизнес-опыта, получить лучшие результаты по Организации, и воспринимают рост в будущем бизнес-операций.

Для озабоченность в бухгалтерской деятельности, практики, и сделок, экологические характеристики отчетливо применена для объяснения и описания бухгалтерских явлений. В постановлении-ориентированных задач аудита, структурированные менеджеров фирмы назначить менее опытных аудиторов, чем неструктурированных менеджеров компании к осуществлению и контролировать и анализировать множество суждений-ориентированных задач ревизии при увеличении экологических характеристик (Prawitt, 1995). Тогда они, похоже, выполнять отличные результаты и эффективность. Таким образом, экологические характеристики могут стать ключевыми факторами, определяющими качество фирм заработка. Фирмы использования экологических характеристик для представления различных степеней и уровней сообщил качества прибыли. В тех аспектах МСП, руководителей этих предприятий, как представляется, изучить и понять ситуациях экологическими характеристиками и в их интересах, чтобы повысить эффективность доклады прибыль качества, которые относятся к актуальности, надежности и сопоставимости. Таким образом, экологические характеристики могут оказывать положительное и прямая связь с качеством заработка. Таким образом,

Гипотеза 2: чем сильнее экологическими характеристиками, тем больше вероятность того, что МСП не добьемся большего дохода качества.

В последнее время экологические характеристики расположены в умеренном воздействии научных связей. Они положительно смягчить сильную ассоциацию рационального принятия решений и работы предприятий (Голль и Рашид, 1997). Для критически рассматривает роль экологические характеристики, экологические характеристики эффективно смягчить предпринимательскую деятельность ориентацию фирмы отношений (Лампкин и Dess, 2001). Здесь, экологические характеристики и потенциально предположили играть важную роль в ослаблении организационной культуры качества и прибыли отношений. В вопросам МСП, экологические характеристики явно влияние на их деятельность и практику, и которые относятся к поколению сообщили качества прибыли. Таким образом, экологические характеристики отчетливо смягчить организационной культуры качества и прибыли отношений. Таким образом,

Гипотеза 3: Экологические характеристики положительно смягчить организационной культуры качества и прибыли отношений.

+3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

3,1 выборки

Мы выбрали малых и средних предприятий (МСП) в восточной части Таиланда в качестве образца. Здесь, 500 МСП, случайно выбранное из списка. Данные собирались с помощью структурированного вопросника, направленного бухгалтерского учета директоров или руководство в качестве ключевых респондентов в данном исследовании, для которого личность была выявлена в базе данных. В данном исследовании ответ ставка была рассчитана как процент от числа используемых вернулся вопросники число вопросников, после корректировки на МСП, которые были закрыты, закончившийся производственной деятельности, или переехали, или для которых контактное лицо оставили организации. Что касается вопросника рассылки, 75 обследований были доставить. Вычет сдан рассылки от оригинала 500 почте, действительный рассылки было 425 обследований, из которых 179 были получены ответы. Из исследования завершены, и вернулся, только 161 были годны к употреблению. Эффективная ставка ответ был примерно 37,88%. По Аакер, Kumar и Day (2001), ответов на почтовый опрос, без соответствующих процедур последующих действий, меньше 20%. Таким образом, доля ответивших считается приемлемым.

Для проверки возможной необъективности без ответа, и рассмотреть возможные проблемы с не-ответ ошибки, оценка без ответа смещения была сосредоточена на три шага различных процедур (Армстронг и Овертон, 1977). Респонденты были впервые по сравнению с не-респондентов в терминах выборочных характеристик, таких как количество сотрудников, количество лет в бизнесе, и объем капитала, финансирования. Во-вторых, ранние и поздние респондентов по сравнению с точки зрения основных построить мер. Использование хи-квадрат статистики, никаких существенных различий были найдены среди количество сотрудников, количество лет в бизнесе, и объем капитала, финансирования ответчика фирм и неправительственных ответчика фирм. Наконец, сравнение помощью основной конструкции нашли никакой разницы между образцом и населения с помощью T-статистики. Тогда, похоже, без ответа смещения не является серьезной озабоченности в этом образце.

3,2 Измерения

В задачи модели взаимоотношений, измерения зависимой переменной, независимые переменные, а также контроль переменные описаны следующим образом. Доходы качество зависимой переменной, и это относится к степени, в которой сообщалось прибыль добросовестно представляет переписка или соглашения между мерой или описание и явление, которое оно направлено на то, чтобы представить (Шиппер и Винсент, 2003). Три масштаба пунктов были разработаны для оценки степени, в которой фирмы занимаются сообщили поступления за счет актуальности, надежности и сопоставимости.

Для измерения независимых переменных, организационная культура определяется как форма общих ценностей и убеждений, помогающих людям понять организационной работы и смысла, а также норм и правил поведения в рамках организации (Deshpande и Вебстер, 1989). Шесть пунктов масштаба, применяемые для оценки степени, в которой фирмы выполняют ориентированность на клиента, человеческих ресурсов, идентифицировать себя с фирмой, производительности и нормами поведения, корпоративного гражданства, и процесс коммуникации (Flamholtz и Kannan-Нарасимхан, 2005). Кроме того, экологические характеристики относятся к совокупности внешние факторы рассматриваются топ-менеджерам в их стратегии, принятии решений, а также операции (Li и Е., 1999). Три масштаба элементов используется для проверки степени, в которой фирмы считают свои бизнес-среды, в том числе экологических щедрость, экологические сложности и экологической динамики. Кроме того, экологические характеристики модераторам эффекты организационной культуры качества и прибыли отношений. Таким образом, измерения экологические характеристики изучаются как же понятия в начале обсуждения.

Для изучения отношения предположили, размер фирм, фирмы возраста, и фирма капитала контрольных переменных (Ussahawanitchakit, 2007). Размеры фирмы могут влиять на способность к обучению, диверсификации и улучшения деятельности фирмы, и успешно выживать в конкурентной рынках и измеряли количество сотрудников в фирме. Фирма возраста могут повлиять на опыт работы фирмы, технологические способности к обучению, бизнес-деятельности, а прибыльность операций и измерялась с помощью нескольких лет фирма существует. Кроме того, фирма капитала могут повлиять на потенциал фирмы для приобретения и реализации бизнес-стратегий, чтобы добиться выдающейся производительности, и было измеряется количеством денег компания вложила в дело.

3,3 валидности и надежности

Для измерения валидности и надежности в исследовании, факторного анализа, во-первых, используемых для исследования основных отношений большое количество элементов, и определить, могут ли они быть сведена к небольшой набор факторов. Фактор анализов, проводимых проводились отдельно по каждой группе пунктов, представляющий определенный масштаб из-за ограниченных наблюдений. В подтверждающего факторного анализа, этот анализ имеет высокий потенциал к завышению компонента нагрузок. Таким образом, высшее верховенства пальца, пороговые значения в 0,40, было принято (Наннолли и Бернштейн, 1994). Все факторные нагрузки больше, чем 0,40 обрезания и статистически значимы. Во-вторых, надежность измерений судить коэффициентами Кронбах альфа. Коэффициенты альфа Кронбах больше, чем 0,70 (Наннолли и Бернштейн, 1994). Весы всех мер, как представляется, производить внутренне согласованные результаты, таким образом, эти меры будут признаны необходимыми для дальнейшего анализа, поскольку они выражают Принимаем валидности и надежности в работе. Результаты для обеих фактор нагрузки и Кронбах альфа нескольких пункта весы, используемые в настоящем исследовании показано в таблице 1.

Здесь, обычный метод наименьших квадратов (МНК) регрессионный анализ используется для потенциально отношений между организационной культуры, экологические характеристики, а также доходы качества. Потому что все зависимой переменной, независимые переменные, а также контроль переменных в этом исследовании не были номинальные данные, ни категорического данных, МНК является подходящим методом для тестирования предположить взаимосвязь между организационной культуры, экологические характеристики, а также доходы качества (Чоу, Харрисон, Маккиннон, и У, 2000). Таким образом, исследования уравнений вышеупомянутых отношений заключаются в следующем.

Уравнение 1: Прибыль качества = [[бета]. Sub.01] [[бета]. Sub.1] Организационная культура [[бета]. Sub.2] Экологические характеристики [] [бета-тестирования. Sub.3] Организационная культура Климатические характеристики [[бета]. sub.4] Фирма Опыт [[бета]. sub.5] Фирма Размер [[бета]. sub.6] Фирма Капитал [эпсилон]

Уравнение 2: Прибыль качества = [[бета]. Sub.02] [[бета]. Sub.7] Организационная культура [[бета]. Sub.8] Экологические характеристики [] [бета-тестирования. Sub.9] Фирма Опыт [[ бета-версия]. sub.10] Фирма Размер [[бета]. sub.11] Фирма Капитал [эпсилон]

Уравнение 3: Прибыль качества = [[бета]. Sub.03] [[бета]. Sub.12] Организационная культура [[бета]. Sub.13] Фирма Опыт [[бета]. Sub.14] Фирма Размер [[ бета]. sub.15] Фирма Капитал [эпсилон]

Уравнение 4: Прибыль качества = [[бета]. Sub.04] [[бета]. Sub.16] Экологические характеристики [[бета]. Sub.17] Фирма Опыт [[бета]. Sub.18] Фирма Размер [[ бета-версия]. sub.19] Фирма Капитал [эпсилон]

4. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Описательной статистики и корреляционной матрицы для всех переменных показал в таблице 2. Что касается потенциальных проблем, связанных с мультиколлинеарности, разница показателей инфляции (ПНП), были использованы для оказания информацию о степени, в которой неортогональности среди независимых переменных раскрытие стандартные ошибки. Диапазон ПНП от 1,10 до 1,83, что значительно ниже порогового значения в 10 рекомендованных нетеровым слева, Вассерман и Катнер (1985), это означает, что независимые переменные не взаимосвязаны друг с другом. Таким образом, Есть нет существенных проблем мультиколлинеарности, возникающие в этом исследовании.

В таблице 3 представлены, что результаты этой операции регрессионного анализа взаимосвязи между организационной культуры, экологические характеристики, а также доходы качества. Организационная культура неявно имеет значительные положительные ассоциации с доходов качества ([b.sub.12] = 0,38, р <0,01). Для аспекты МСП, организационная культура играет важную роль в объяснении и определении структуры поиска и обработки информации. Оба поиска и обработки информации имеют решающее значение ключевых факторов успеха для МСП в их растущей процесса и они, безусловно, являются важными факторами, определяющими эффективность работы организации (Стойка, Ляо и Уэлш, 2004). МСП с большей организационной культуры, как правило для достижения более высоких отличную организационную оперативность поиска информации с помощью рамки, формальность, и гибкость во внешней среде. Аналогичным образом, организационная культура, вероятно, будет предшествующие практики бухгалтерского учета и производительности. Это помогает компаниям успешно внедрять системы измерения производительности в целях поддержки эффективных стратегических решений, получить конкурентное преимущество, и достичь выдающихся рентабельности (Анри, 2006). Затем, фирм с большей организационной культуры, безусловно, имеют более высокий уровень качества сообщили заработка.

Кроме того, экологические характеристики четко играют значительную роль в определении качества доходов. Они имеют важное положительное влияние на прибыль качества ([b.sub.2] = 0,49, р <0,01; [b.sub.8] = 0,58, р <0,01; [b.sub.16] = 0,60, р <0,01 ). Для изготовления аспект, экологические характеристики факторы, сильное влияние на производственную стратегию выбора, который представляет собой способ компания планирует использовать свои ресурсы на производство и использовать свои производственные мощности для достижения своих целей, производительности, конкурентоспособности и устойчивости. Фирмы, имеющие успешно занимающихся экологическими характеристиками явно осуществлять производственную стратегию для достижения бизнес-опыта, получить лучшие результаты по Организации, и воспринимают рост в будущем бизнес-операций. Таким образом, экологические характеристики стали ключевыми факторами, определяющими качество фирм заработка. Фирмы использования экологических характеристик для представления различных степеней и уровней сообщил качества прибыли. В тех аспектах МСП, руководителей этих предприятий, на изучение и понимание ситуации экологическими характеристиками и в их интересах, чтобы повысить эффективность доклады прибыль качества, которые относятся к актуальности, надежности и сопоставимости.

Для модераторам эффекты, организационная культура позитивно и значительно смягчает организационной культуры качества и прибыли отношений ([b.sub.3] = 0,24, р <0,06). В существующей литературе, экологические характеристики положительно смягчить сильную ассоциацию рационального принятия решений и работы предприятий (Голль и Рашид, 1997). Кроме того, экологические характеристики эффективно смягчить предпринимательскую деятельность ориентацию фирмы отношений (Лампкин и Dess, 2001). Затем, экологические характеристики явно влияние на их деятельность и практику, и которые относятся к поколению сообщили качества прибыли. Фирмы, имеющие более глубокому пониманию экологических характеристик обязательно поощрять организационной культуры, имеют более прочные отношения с доходов качества в конкурентной среде. Таким образом, гипотеза 3 поддерживается.

5. ВЗНОСЫ И БУДУЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Последствия 5,1 теоретической и будущие направления исследований

Это исследование попытки четко понимать, значительные позитивные отношения между организационными культуры, экологические характеристики, а также доходы качества. Здесь уникальные теоретические последствия расширения предыдущих знаний и литературе организационной культуры, экологические характеристики, качество и прибыль предоставляются. Для развития области теоретически, это исследование напрямую соединит организационной культуры и экологические характеристики заработка качества МСП в восточной части Таиланда. Он также оценивает модераторам последствий экологических характеристик на текущие отношения. С результатами исследования, как организационная культура и экологические характеристики значительно положительные ассоциации качества прибыли. Кроме того, экологические характеристики положительно смягчить организационной культуры доход отношений качества. Тем не менее, экологические характеристики не мог положить в ту же модель с другими переменными. Будущие исследования во-первых, необходимые для проверки существующих литератур организационной культуры, осмыслить измерения организационной культуры, а также нашли объяснения, почему организационной культуры неявные отношения с качеством заработка.

Во-вторых, в то время как Есть несколько измерений организационной культуры в существующей литературе, будущие исследования, чтобы применить к исследованию модели, чтобы доказать важность и роль организационной культуры в объяснении прибыль качества. Наконец, МСП, безусловно, располагает ограниченными ресурсами и возможностями. Затем, некоторые переменные в модели взаимоотношений могут не подходить для перспектив МСП. Дальнейшие исследования необходимы для сбора данных с большим населением и / или сравнительные населения в целях повышения уровня надежные результаты. Кроме того, это необходимо для сбора данных от больших компаний, таких, как многонациональные корпорации (МНК) для получения более достоверность и надежность ..

5,2 практической реализации

Это исследование имеет целью обеспечить еще один практический смысл для владельцев фирмы, руководителей и менеджеров на всех предприятиях. Это помогает менеджерам определить ключевые переменные, которые четко разъяснить уровень заработной платы качества в организации. Эти переменные включают организационной культуры и экологических характеристик. Руководители должны четко применять организационной культуры и экологических характеристик для создания прибыль качества фирм. В строгой рынков, руководители должны эффективно мотивировать и заставить их штабы, операции, и практики, а также разработать организационную культуру и пользоваться экологическими характеристиками позволит увеличить доходы качества организации. Для озабоченность в корпоративной социальной ответственности, руководители должны, очевидно, поиск фирм как достичь высокого уровня доходов качества, какие факторы влияют на их доходы качества, и какие последствия прибыль качества.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Это исследование потенциально исследует воздействие организационной культуры и экологических характеристик на прибыль качества, с использованием данных МСП в восточной части Таиланда в качестве примера. Организационная культура и экологические характеристики предположили иметь хорошие отношения с качеством заработка. Экологические характеристики также способны положительно смягчить организационной культуры качества и прибыли отношений. Результаты показывают, что как организационная культура и экологические характеристики играют важную роль в объяснении и определении доходов качества. Они имеют важное положительные ассоциации качества прибыли. И экологические характеристики определенно смягчить позитивных отношений между организационной культурой и доходы качества. Тем не менее, дальнейшие исследования необходимы для проверки существующих литератур организационной культуры, осмыслить измерения организационной культуры, а также нашли объяснения, почему организационной культуры неявные отношения с качеством заработка. Кроме того, это необходимо для сбора данных с большим населением и / или сравнительные населения в целях повышения уровня надежные результаты, и от крупной компании, такие, как многонациональные корпорации (МНК) для получения более валидности и надежности.

Ссылки:

Аакер, David A., Kumar, В. и дня, Джордж С. 2001. Маркетинговые исследования. Нью-Йорк: John Wiley и сыновья ".

Армстронг, J. Скотт и Овертон, Терри С. 1977. Оценка непредоставления ответов предвзятости в Surveys Mail. Журнал по маркетинговым исследованиям, 14 (3): 396-402.

Carmeli, Авраам и Тишлер, Ашлер. 2004. Отношения между нематериального Элементы организационной структуры и организационной деятельности. Стратегическое управление Journal, 25: 1257-1278.

Чау-чау, Чи В. Харрисон, Грэм L., Маккиннон, Джилл L., и Ву, Anne. 2002. Организационная культура государственного учета фирмы: Данные из тайваньских местным США и дочерних фирм. Бухгалтерский учет, организаций и общества, 27: 347-360.

Дешпанде, Rohit и Уэбстер, Ф. Е. Jr. 1989. Организационная культура и маркетинга: Определение программы научных исследований. Журнал по маркетингу, 53 (январь): 3-15.

Flamholtz, Эрик и Kannan-Нарасимхан, Rangapriya. 2005. Неодинаковое влияние культурных элементов, о результатах финансовой деятельности. Европейский журнал управления, 23 (1): 50-64.

Фуэнтес-Фуэнтес, М. Маре, Альбасете-Саез, Карлос А., Llorens-Монтес, F. Хавьер. 2004. Влияние экологических характеристик на принципах TQM и эффективность деятельности организации. Omega, 32: 425-442.

Грин, Дж. Питер. 1999. Влияние качества Заработок оценки Актуальность Раскрытие информации о движении денежных средств. Обзор Британской Бухгалтерский учет, 31: 387-413.

Годдард, Andrew. 1997. Организационная культура и ее бюджета, относящиеся Поведение: Резервный Сравнительный анализ трех местных органов власти. Международный журнал учета, 32 (1): 79-97.

Голь, Айрин и Рашид Абдул А. 1997. Влияние Ведение экологической Щедрость и динамизм по взаимосвязи между усмотрению Социальная ответственность и результатами работы фирмы. Журнал бизнес-этики, 49: 41-54.

--. 2004. Рациональных решений и результатами работы фирмы: сдерживающую роль по охране окружающей среды. Стратегическое управление Journal, 18 (7): 583-591.

Анри, Жан-Франсуа. 2006. Организационная культура и систем оценки работы. Бухгалтерский учет, организаций и общества, 31: 77-103.

Ходжа, Фрэнк D. 2003. Инвесторов Восприятие Доходы качества, аудитор независимость и полезность аудит финансовой информации. Учет Horizons, Дополнение: 37-48.

Kwantes, и Кэтрин Т. Boglarsky, Шерил А. 2007. Восприятие Организационная культура, лидерство эффективности, и личная эффективность в шести странах. Журнал международного менеджмента, 13: 204-230.

Ли Чуань и Чэнь Вэнь-Чун. 2005. Воздействие внутреннего маркетинга и организационной культуры на управление знаниями в области информационных технологий. Международный журнал по вопросам управления, 22 (4): 661-672.

"Лимон", М., Сахота, постскриптум 2004. Организационная культура как хранилище знаний с расчетом на повышение инновационного потенциала. Technovation, 24: 483-498.

Ли, Mingfang и Е., Л. Ричард. 1999. Информационные технологии и результатами работы фирмы: связь с окружающей средой, стратегический, управленческий и контексты. Информации и управления, 35: 43-51.

Lohrke, Франц, Крейзер, г-н Патрик и Уивер, К. Марк. 2006. Влияние Текущие работы фирмы на будущее малого и среднего бизнеса намерениях Формирование Альянс шести стран исследования. Журнал бизнес-исследований, 59: 19-27.

Лампкин, G.T. и Dess, Григорий Г. 2001. Связь двух аспектов предпринимательской Ориентация на работы фирмы: сдерживающую роль по охране окружающей среды и Cycle Industry жизни. Журнал Бизнес Найм, 16: 429-451.

Нетеровым слева, Джон Уильям Вассермана

Наннолли, К. Джума и Бернштейна, Ира H. 1994. Теория психометрии. New York, NY: McGraw-Hill.

О'Коннор, Нил Г. 1995. Влияние организационной культуры на пользу бюджету участия сингапурских-китайских руководителей. Бухгалтерский учет, организаций и общества, 20 (5): 383403.

Филипп, Джордж и McKeown, Ian. 2004. Трансформации бизнеса и организационной культуры: Роль компетенций, есть и TQM. Европейский журнал управления, 22 (6): 624-636.

Prawitt, Дуглас F. 1995. Кадровые Задания на суд-ориентированных задач аудита: Влияние структурированной Технологический аудит и окружающей среды. Учет Обзоры, 70 (3): 443-465.

Шиппер, Katherien и Винсент, Линда. 2003. Доходы качества. Учет Horizins, Дополнение: 97110.

Стойка, Майкл, Ляо Jianwen и Уэлш, Гарольд. 2004. Организационная культура и модели обработки информации на примере малых и средних предприятий. Журнал эволюционной предпринимательства, 9 (3): 251-266.

Цуй, Анна С., Чжан Чжи-Сюэ, Ван Хуэй, Xin, Кэтрин Р., Ву, Джошуа B. 2006. Распаковка взаимоотношениях между генеральным директором Лидерство поведение и организационная культура. Лидерство Quarterly, 17: 113-137.

Ussahawanitchakit, Phapruke. 2007. Влияние управления, реализованные в экспортной деятельности Кожа бизнеса в Таиланде. Обзор бизнес-исследований, 7 (5): 1-10.

Vachani, Sushil. 2005. Проблемы иностранных дочерних МСП По сравнению с крупными компаниями. Международный Business Review, 14: 415-439.

Уитфилд, Гвендолин и Ландерос, Robert. 2006. Поставщик Doversity Эффективность: Есть ли Организационная культура все ли равно? Журнал управления цепочками поставок, 42 (4): 16-28.

Phapruke Ussahawanitchakit, Mahasarakham университет, ТАИЛАНД

АВТОР ПРОФИЛЬ:

Д-р Phapruke Ussahawanitchakit получил степень доктора философии в Университете штата Вашингтон в 2002 году. В настоящее время он является доцентом бухгалтерского учета, заместитель декана по академическим вопросам и директор аспирантуры на факультете бухгалтерского учета и управления, Mahasarakham университет, Таиланд.

Используются технологии uCoz