Знания против сертификации: что премьер-министр акцент для студентов Gen Y бизнеса?

РЕЗЮМЕ

В этой статье рассматривается понятие, что Gen Y студентов бизнес можно разделить на две группы - тех, чье внимание премьер ищет знаний, и те, чье внимание премьер-министр пытается сертификации. Исследования использовали инструмента обследования назначали в течение весны 2008 года, до 167 специальностям бизнес от всех областях. Решение кластерного анализа определены две группы студентов бизнес-школы: знание убежища и сертификации, ищущих убежища. Авторы обсуждают поведенческих, бытующие в обществе, и демографические различия между этими двумя группами, и предложить педагогических стратегий для преобразования сертификации убежища в более совершенных знаний, ищущих убежища.

Ключевые слова: знания, ищущих убежища, сертификации, ищущих убежища, Gen Y, студентов Gen Y, школа (ы) Бизнес, Бизнес студентов, HBCU, традиционно негритянского колледжа / университета, кластерный анализ

1. ВВЕДЕНИЕ

"Учимся учиться ... может быть один из самых важных уроков, которые могут научить колледжей". Это заявление было в заключительном докладе по 1981 Небраска проекта после 4 лет обучения студентов на 5 Среднем Западе университеты (Trani, 1981, стр. 4). Вопросы, связанные с обучения студентов уже давно вызывает обеспокоенность факультета во всех учебных дисциплин по всей академии. Большинство факультета верю в целях образования, в целом, и высшего образования, в частности, заключается в обеспечении условий и опыта, которые содействуют обучению. Оценки и степени являются лишь документы, что обучение произошло. Ассоциация по улучшению положения университетских школ бизнеса, International (AACSB), разделяет это мнение о важности обучения. Она создала "Обеспечение образования" в качестве основного стандарта аккредитации.

Каждое поколение вносит различный набор опыта и ценностей, которые влияют на том, как лучше двигаться студентов в сторону более эффективного обучения. Сегодня традиционно лет студенты бизнес принести свой собственный уникальный набор проблем на классе. Авторов комбинированные 94 лет в классе бизнес-колледж и неофициальные данные из других факультета бизнес-школы, привели к выводу, что нынешняя когорта студентов бизнес-колледжа, отличается от своих предшественников. Меньшая доля нынешних студентов-видимому, твердая приверженность к обучению.

Целью данной работы является проверка о том, что Gen Y студентов бизнес можно разделить на две группы - тех, чьи премьер акцент в поиске знаний и тех, чьи премьер акцент ищет сертификации и что отношение и поведение этих двух групп различны. Мы признаем, что большинство студентов стремятся как знания, так и степень, но мы утверждаем, что для большинства, один является более важным, чем другие. Это примат один над другим, что лежит в основе различий между Gen Y студентов бизнес в нашем исследовании.

Действительно, если мы можем различать две группы, то задача бизнеса факультета является разработка педагогических стратегий для преобразования сертификат убежища в более совершенных учащимися.

2. Обзор литературы

Мы не выявили каких-либо исследований, касающихся разницы в премьер акценты среди студентов бизнес. Рубана, и др.. (2003), признается различие между ищет обучения и проведения сертификации в том, что они попросили респондентов различать учение, которое привело их "учиться на смысл, а не только для сдачи экзаменов", как мера для оценки альтернативных стратегий обучения, однако их работы проводит оценку эффективности различных стратегий обучения, а не определения относительной внимание студентов.

Существует небольшой вопрос в связи с текущей факультета, что нынешнее поколение традиционно студентов колледжа в возрасте, называют поколение Y, различны. Подборка литературы и список имен были развиты, что попытка описать и объяснить их. Ученые и педагоги были рассмотрены такие вопросы, как: Кто они? Что ими движет? Как они учатся? Большинство из этих работ описать и объяснить эту группу со многими именами - Gen Yers, Millennials, поколение Busters, Gen.com, Generation Next, сотрудников Google, и список можно продолжать. При сравнении их со своими предшественниками, представители поколения Y описаны как команды-ориентированной, оптимизм, веря власти, технологически подкованных, практически, ориентированных на общины, способные многоцелевых, достижение целенаправленной, целенаправленное и т.д. Они, как правило, держать оптимизм, гражданского долга, доверия, достижения, коммуникабельность, нравственность, ум улице, и разнообразия, как основные ценности. В этой группе были определены в качестве лиц, родившихся в разные периоды времени между 1975 и 2000 (День и Gadbow, 2002; Морган, 2005; Яна, 2006).

Исследования Gen Y студентов были проанализированы различные подгруппы - первое поколение и не первое поколение студентов (Деннис и др.., 2005), те, и те, без обучения инвалидов (Рубан и др., 2003). Члены этнических меньшинств и лиц европейского наследия и т.д. (Деннис и др.., 2005). В данной статье, однако, мы рассматриваем, если можно провести различие между бизнес-студентов, премьер-министр акцент в поиске знаний и те, чье внимание премьер-министр пытается сертификации.

Существует богатая литература на мотивацию студентов производительность с помощью учащихся, выпускных курсов, средний балл, удовлетворение их вузовской среде и т.д., в качестве зависимых переменных (Деннис и др.., 2005; Рубан и др., 2003). . Hahs-Вон (2004) обнаружили, что мотивация и поддержка может исходить от семьи, но это коллегиальный факторы оказывают большее влияние на успех первого поколения студентов колледжа, чем их предварительного коллегиального и опыт. Кот и Левин (1997) оценка "личную интеллектуальную мотивацию", как фактор, влияющий на успех Gen Yers. Эта переменная охватывает оба наших групп, знания убежища и сертификации, ищущих убежища. Личная мотивация может быть попытка достичь финансового вознаграждения и статус, что сертификат может доставить и интеллектуальной мотивацией может быть стремление к знаниям ради знания. Есть множество других толкований этого понятия.

Таким образом, мы обобщаем наш обзор литературы, указывая на отсутствие работ, посвященных вопросу мы поднимаем в этой статье, т. е. разница акцента между отдельными группами Gen Y бизнес студентам, что мы называем знаний убежища и сертификации убежища. Другие работы предположить учиться быть основной акцент высшего образования опытом, но не проверить правильность этого предположения.

+3. МЕТОДОЛОГИЯ

3,1 вопросам исследований

В данной работе мы исследуем, если студенты могут быть дифференцированы по их основной акцент. Знание убежища экспонат отношения и поведения, которые указывают на желание освоить знания. Эти бизнес-студенты демонстрируют желание быть компетентными в своей области исследований и за его пределами. Они ценят знания, как для его самого и его применения в реальном мире явлений. Сертификация убежища выставки отношение и поведение тех, кто наиболее заинтересован в письменном отчете, что они прошли необходимые курсы и закончить выполнение всех требований для получения степени. Они ценят классов на знания. Данное исследование рассматривает две смежные вопросы исследования.

Исследования Вопрос 1: Как два отдельных групп студентов, изучающих бизнес существует, то больше знаний поиску и еще один сертификации ищешь?

Исследования Вопрос 2: Как на знаниях ищет студентов и сертификации ищет студентов различных взглядов и поведения, связанных с их образованием колледж?

Для практической реализации концепции знания, ищет и ищет сертификации отношения и поведения, мы использовали Лайкерта типа вопросов со шкалой 7 = Да и 1 = Категорическое нет. Вопросы по проведению обзора отражены студент отношения и поведения по отношению к важности изучения учебного материала, количество усилий, положить вперед, чтобы получить хорошие оценки, относительная важность знаний по сравнению классов, выбор учителей, а также отношения между классами и знания в получении и успеха в работе. В анкете также включены вопросы о других влияния на студентов, изучающих бизнес, таких как занятость, родителей и желания за деньги. Наконец, мы спросили об отказе в классе знания поисках таких мероприятий, как чтение для удовольствия и поддержания с новостями и событиями в мире.

3,2 Сбор данных

Вопросник вводили в учебное время студентов в школе бизнеса, Алабама

3,3 Профиль респондентов

В общей сложности 167 анкеты были завершены. Для целей настоящего документа, Gen Y скромным определяются как лица людей, родившихся между 1980 и 2000 (День и Gadbow, 2002). Анкеты с 9 студентов, которые не смогли представить свои годы рождения или те, кто родился до 1980 года были исключены из выборки. Остальные 158 студентов, включенных в исследование, родившиеся в период 1980 и 1988 годах. Студентов идентифицировали себя как второкурсников (23%), юниоры (44%), а также пожилых людей (30%); 4 студентов не смогли определить их классификации. Все специальности бизнес-школы были хорошо представлены, с 27 процентов управления, 25 процентов маркетинга, 11 процентов бухгалтерского учета, 10 процентов логистики, 10 процентов финансов или экономики, 7 процентов международного бизнеса, а остальные в других сферах бизнеса.

3,4 Анализ данных

Мы использовали кластерный анализ, чтобы определить постулируется групп. Кластерный анализ это метод, используемый для классификации объектов на относительно однородные группы, называемые кластерами. Этот метод основан на эвристических алгоритмов. Мы использовали иерархической кластеризации с агломерацией график, метод Уорда для создания кластеров с минимальными внутри кластера, дисперсия и квадрат евклидова расстояния, так как выбор дистанционного измерения. Ответы на вопросы 9 в результате решения 2-кластера с 76 студентами знаний, классифицируется как убежище, и 82, как сертификация, ищущих убежища. Кластерного решения остается стабильным в качестве переменных из множества 9 были добавлены и удалены из анализа. После того, кластерное решение было определено, мы использовали Т-тесты для изучения значимости различий между средствами кластера определения переменных.

4. ВЫВОДЫ

4,1 Кластер-переменные: Ответ на исследования Вопрос 1 В таблице 1 представлены кластерного решения. Нам удалось выделить два отдельных групп студентов, изучающих бизнес. Одна группа может быть определена как знания, ищущих убежища, а другие, как сертификация, ищущих убежища. Для кластерного решения, мы рассмотрели все вопросы по проведению обзора, которые были связаны с предположением, что знание убежища значение знаний все более и выдвинули больше усилий, чтобы приобрести и сохранить знания, в то время как сертификация, ищущих убежища в большей степени ориентированы на классы и степеней.

Интересно, что только на те вопросы, которые касаются отношения и поведения, сертификации убежища были достаточно сильны, чтобы войти в кластерном решении. Установки и поведение как ожидается, будет сильнее, знаний, ищущих убежища, например, работа сложнее, принимая сложные классы, обсуждения текущих событий, и чтение для удовольствия, не кластера в определении. Таким образом, 9 вопросов, которые определили наши кластеры отношения и поведения, мы ожидали, по сертификации, ищущих убежища, которые согласились с 7 по 9 вопросов, в то время как знания убежища не согласны с 8 из них. За два кластера определения вопросов, с которыми сертификации убежища не согласен, их разногласия были не так сильны, как и знаний, ищущих убежища. Заметим, однако, что за все 9 вопросов, коэффициент вариации больше за те знания, ищущих убежища, чем для сертификации, ищущих убежища, с указанием больше различий между знаниями, ищущих убежища.

Сертификация убежища соглашаются, что они легко выбрать учителя увеличить свои шансы на хорошую оценку (5.23), что знание является более важным при испытании времени, чем при выпуске (5,19), и что не имеет смысла для них как ожидается, помните, что они учили после окончания колледжа (4,96). Они также соглашаются, что их работодатели будут учить их, что они должны знать о работе (4,79), и что это их степени не классов (4,73), ни знаний (4,54), что даст им хорошую работу после окончания колледжа. Эти студенты согласны, что единственная информация, они должны знать, в своих основных областях (4,40). Они лишь немного не согласен, что умнее, студенты получают более высокие оценки (3,71) и что они выдвинули минимальных усилий, необходимых для получить хорошую оценку (3,66). Знание убежища не согласны с 8 заявлений, перечисленных в таблице 1. Они являются нейтральными по заявлению, что знание является более важным испытания времени, чем при выпуске (4,00). В целом, анкета была более эффективной в определении отношения и поведения, сертификации, ищущих убежища, чем знания, ищущих убежища. Нам удалось захватить отношения и поведения, знаний, ищущих убежища только свое несогласие с заявлениями, направленными на определение сертификации убежища ..

4,2 и другие различия между знаний убежища и Сертификаты убежища: Ответ на вопрос исследования 2

В таблице 2 представлены отношения и поведения, которые демонстрируют статистически значимых различий между знаниями убежища и сертификации убежища и отвечает на наши второй вопрос исследования о различиях между этими двумя группами. Группы характерны значительные различия по 13 переменных, 3, касающиеся их отношения к деньгам, 3 в отношении рабочего по сравнению с учебы, 2 по уходу за ребенком влияния, 2 класс от внешних знаний поисках деятельности, а также 3 о взаимосвязи между изучением и хорошие оценки.

Отношение к деньгам. Деньги видимому, имеет большее значение для сертификации, ищущих убежища, чем знания, ищущих убежища. Это видно в выборе друзей и майоры и в том, как они будут соизмерять их профессионального успеха. В ответ на заявление: я ищу друзей, которые делают много денег в своей жизни, знания, ищущих убежища, как правило, не согласен немного (3,01), в то время как сертификация, ищущих убежища, как правило, нейтральный (4.14). Такое же соотношение имеет место, когда респондентов спрашивали их реакции на заявление: Я буду оценить свой профессиональный успех сумму денег я делаю (4,37 против 5,33 соответственно знаний убежища и сертификации убежища). Сертификация убежища соглашаются, что они выбрали своей специальности из-за количества денег, которые они будут делать, а знания убежища согласен (4,98 против 3,87).

Рабочая против изучения. Сертификация, ищущих убежища, чаще сообщают, что работа мешает их учебе. Средние баллы по заявлению: Я хотел бы учиться больше, если бы у меня не было задания 4,46 сертификации убежища и 3,45 знаний, ищущих убежища. Сертификации убежища согласны с утверждением: Я работаю, потому что это единственный путь я могу остаться в колледже (4,46), а знаний убежища согласен (3,45). В ответ на заявление: большинство студентов работает, потому что это единственный способ остаться в школе, которая описывает их восприятие того, что мотивирует других на работу, сертификации убежища согласиться с тем, сильно (5,05), чем знания убежища (4,51).

Участие родителей и ожидания. На первый взгляд, знания, ищущих убежища, несколько меньшей степени зависят от своих родителей, чем сертификация убежища. Об этом свидетельствует их родителей по сообщениям с менее заметную роль в выбранные ими специальности колледжа (3,28), чем родители сертификации убежища (3,96). Родители сертификации убежища (5,32), по сообщениям, более вероятно, ожидают, что их дети знали вещи без выпускник колледжа не знаю, чем родители знаний убежища (4,37).

Чтение графиков и знания о текущих событиях. Сертификация убежища тратить больше времени на чтение для удовольствия (4,50), чем знания убежища (3,86). Кроме того, сертификация убежища тратить больше времени, слушая / просмотра / чтения новостей (4,55 против 4,16).

Изучение и хорошие оценки. Знаний убежища, уровень усилий в классе меньше, зависит от качества преподавания (4,64), чем у сертификации убежища (5,10). Кроме того, знания, ищущих убежища, гораздо менее вероятно, отнести хорошие оценки студента на свой обман ловкость (2,33 против 4,50).

4,3 демографических и других различий между знаний убежища и сертификации убежища

Оба знаний убежища и сертификации убежища приходят из сравнительно хорошо образованных семей. Таблица 3 показывает, Есть никаких статистически значимых различий в летнее образование для членов семьи на две группы. Для знаний, ищущих убежище, 38 процентов от их матерей, 33 процентов отцов своих, и 43 процентов от их старших братьев и сестер с высшим образованием. Для сертификации убежища, соответствующие проценты 42, 34 и 41.

Знание убежища работать лучше в классе и пришел в колледж, лучше подготовлены. Знание убежища сообщают о более высоких Последнее GPAs семестр (3,05), чем сертификация убежища (2,89), статистически значимых различий (0,078). Как показано в Таблице 4, знания убежища сообщают о более высоких процентилей рейтинге по ACT или СБ счеты с 26 процентов отчетности оценки в 4-ой квартили, по сравнению с 11 процентов сертификации убежища.

Знание убежища применяются для дольше, чем сертификация, ищущих убежища, 20 часов в неделю, в среднем, по сравнению с 16 для сертификации, ищущих убежища, статистически значимых различий (0,071). Кроме того, как было отмечено выше, знания убежища доклад готовность прилагать больше усилий для их обучения. В совокупности эти характеристики позволяют предположить, что знания убежища являются более эффективными менеджерами времени.

5. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Мы определили две группы студентов, знания убежища и сертификации, ищущих убежища, а также характеристики обоих. Большинство выводов оправдала наши ожидания, но некоторые этого не сделали. Мы думали, что знание убежища будут чаще читать для удовольствия и идти в ногу со новостей и событий в мире, но сертификации убежища имеют высшее средств на эти вопросы. Возможное объяснение этих результатов, что, поскольку знания убежища работать большее количество часов и изучение Более того, они тратят меньше времени на чтение для отдыха и мониторинга текущих событий. Поскольку обе группы являются выходцами из семей с аналогичным уровнем образования, семейное воспитание не объяснение этому явлению. Мы отмечаем, однако, что родители сертификации убежища выше ожиданий, что их дети будут знать то, что людей, не имеющих высшее образование вряд ли удастся узнать. Это родительских ожиданий могли повлиять привычки сертификации убежища чтении.

Хотя цель этого исследования состояла не в изучении основных причин различных акцентов у нас есть некоторые предложения правдоподобные объяснения. Вполне возможно, что некоторые студенты имеют сертификацию поисках их внимание премьер-министр, потому что они приходят из школы опыт формируется No Child Left Behind (NCLB) от 2001 года (государственный закон 107-110). NCLB мандатов на основе стандартов образования для K-12 и места основной упор делается на результаты тестов по чтению и математике. Основные критики утверждает, что могло бы уменьшить NCLB эффективного преподавания и обучения студентов, поскольку это может мотивировать учителей "учат испытания". У сертификации убежища под влиянием все более явными выводы на основе образования с упором на результаты тестов?

Другим возможным объяснением отношения и поведения, сертификации, ищущих убежища, что многие родители, и значительная часть общества см. высшее образование в профессиональной подготовке и путь к карьере с более высокими доходами. Разница в продолжительности жизни потенциал заработка людей с высшим образованием по сравнению с выпускниками школ является широкое освещение. Наш вывод, что родители сертификации, ищущие убежища, более активно участвуют в выборе своих детей майоров и что эти студенты решили их специальности, поскольку люди с этой крупной сделать много денег в соответствии с предположением, что высшее образование является обязательным условием для высокооплачиваемую работу.

Наконец, Gen Y первое поколение расти как с мобильных телефонов и Интернета. Информация широко и легко доступна, часто только ручное устройство прочь. Если сегодняшние студенты не проводится различия между информацией и знаниями или не видеть дальше запомнить факты высшего порядка для обучения таких результатов, как понимание, применение, анализ, синтез и оценка (т. е. Таксономии Блума), они могут обесценить то, что кажется им быть напрасно сложной задачей, когда легкий информацию так легко доступны.

6. Педагогические стратегии

На основании наших выводов, факультет необходимо признать, что, возможно, больше, чем 40 до 60 процентов студентов в своих классах больше связаны с оценками и степени, чем с приобретением и сохранением знаний в традиционном смысле. Таким образом, задача факультета найти пути обеспечения того, чтобы студенты учатся в качестве условия для получения классов и степеней, даже если обучение не их основных акцентов. Ниже приводится краткое обсуждение некоторых стратегий, которые учитывают эту озабоченность.

Требуют, чтобы студенты в передаче знаний от одного класса в другой. Бизнес-школа учебные программы зависит от высокого уровня стратегического курса управления для сведения воедино различных областях бизнеса и привести студентов, чтобы увидеть связь между ними. Этого не достаточно. Сертификации убежища давно очищены себя информацию преподавал в вводные курсы уровня в различных областях бизнеса, когда они достигают этого старшего курса. Факультеты должны разработать матрицу, в которой излагается обзор путь для каждого бизнес-курс. Микроэкономика можно ознакомиться в "Основы маркетинга", в то время вступительных учета могут быть пересмотрены в принципах, финансов и т.д. Кроме того, на каждом факультете должны сознательно проводить возможности обратиться к концепции традиционно часть других дисциплин или других курсов в рамках каждого курса, предпочтительно в каждого урока. Контрольные вопросы должны быть написаны так, что знания, информацию из предыдущих курсов, необходимых для ответа на вопросы правильно. Чтобы это работало, факультет должны допустить, чтобы студенты знают, что информация из предыдущих курсов будут обязаны показывать хорошие результаты тестирования. Помните, сертификация убежища будет делать все необходимое, чтобы пройти испытания, ..

Требуется целостный проблемы и мышления. Факультет должен проекты, которые требуют применения и оценки идей учили на протяжении и на курсах, которые являются предпосылками к 1 учат. Студенты должны быть обязаны отвечать на вопросы, на которые ответа не непосредственно из класса заметки или учебник. Студенты могут быть предложено дать оценку альтернативных решений проблемы с использованием критериев, представленных в курсе.

Дайте всесторонний выпускных экзаменов, которые составляют значительный процент класса. Это будет стимулировать студентов запомнить материал преподается в течение в течение семестра. Это также поможет им разобраться в отношениях между различными слоями курса. Очевидно, что освобождение студентов от окончательного потому что у них была бы победить эту цель всеобъемлющий заключительный экзамен.

Использование классов мудро. Факультет имеют различные стратегии использования классов, чтобы поощрять поведение, они хотят от студентов. Одно из правил, однако, необходимо следовать: преподаватели должны оценить, что они хотят студенты учиться. Проверка 90 процентов определения будет способствовать студентам запомнить определения. Проверка 90 процентов заявок и оценки будет способствовать студентов, чтобы научиться решать проблемы или объяснить явления, используя идеи, представленные в ходе. Факультет должен оценить их испытаний и других документов по борьбе с Таксономии Блума, чтобы убедиться, что выше порядка для обучения навыков адекватного охвата. Сертификации, ищущих убежища, а также знаний, ищущих убежища хотите хорошие оценки.

Использование тематических исследований и приглашенные со стороны промышленности. Оба знаний убежища и сертификации убежища могут стимулировать, чтобы узнать, услышав от подражания стоимость материалов курса в решении проблем в рабочей среде. Промышленность ораторов часто уровень доверия в этой области, факультет не обладают. Таким образом, сертификация убежища будет больше шансов понять значение изучения опыта этих не-специалистам системы образования.

Будьте воодушевляет. "Некоторые студенты кажется естественным энтузиазмом обучения, но многие нужно - или ожидать - их инструкторов вдохновлять, вызов, и стимулировать их .... (Davis, 1993, p. 1). Переход от сертификации стремится к знаниям ищущих является изменение культуры, которые могут повлиять на факультете. Как уже отмечалось выше, существуют доказательства того, что коллегиальный опыт может повлиять на отношение к более, чем до коллегиального демографические может.

ПРИЛОЖЕНИЕ: Лайкерта вопросы АНКЕТА

Определение кластера вопросам

* Я выбираю легкий учителя, чтобы повысить шансы, что я получу хорошую оценку.

* Это важно для меня, что я знаю материала, когда я сдавал экзамен, чем я знаю, что после выпуска.

* Это неразумно ожидать, кто-нибудь меня помнит большую часть информации я преподавал в колледже, когда я выпускник.

* Я выдвинул только усилий требуется от меня, чтобы получить минимальный класс я считаю приемлемым.

* Студенты, которые делают более высокие оценки делать потому, что они умнее, чем те, кто делает бедных классов.

* Единственная информация, которую мне нужно знать, это информация в моем основных местах.

* Имея высшее образование, с или без хорошие отметки, будет гарантировать, что я могу получить "хорошо" работу.

* Имея высшее образование, с или без особых знаний в своей основной области, будет гарантировать, что я могу получить "хорошо" работу.

* То, что я учиться в колледже, не будет иметь большого влияния на моем профессиональном успехе, потому что мой работодатель будет учить меня, что организация хочет меня знать.

Номера-Cluster Определение вопросам со статистически значительные средства

* Я ищу друзей, которые делают много денег в своей жизни.

Я буду оценить свой профессиональный успех сумму денег я делаю.

* Я выбрал мой основной, поскольку люди с этой крупной сделать много денег.

* Я бы учиться больше, если бы у меня не было работы.

* Я работаю, потому что это единственный путь я могу остаться в колледже.

* Большая часть студентов работает, потому что это единственный способ остаться в колледже.

* Мои родители активно участвует в выборе из моих главных.

* Когда я закончу, мои родители, чтобы я знаю вещи людей, не имеющих высшее образование имеют меньше шансов знаю.

* Я часто читал книг для удовольствия.

* Я лучше информированы о политике, мировых событий, и текущие события, чем большинство моих одноклассников.

* Большинство моих друзей исследования больше, чем я.

* С хорошим обучения, я не много работать, учиться.

* Студенты, которые делают более высокие оценки обмануть лучше, чем тех, кто делает бедных классов.

Теоретически соответствующие вопросы, с незначительными отличиями в средствах

* Это важно для меня, что я узнать, чем учебный материал, что я получу хорошую оценку.

* Материал учили в системе общего образования (первокурсником и студент-второкурсник) классов поможет мне в моей карьере.

* Я выбрал мой основной потому что мне нравится, что я учусь в этой области.

* Я горжусь тем, зная вещи большинство людей не знают.

* Я люблю мероприятия, которые делают меня думать.

* Я больше работать над моей школьной, чем большинство других студентов в моих классах.

* Знание является более важным, чем классов в определении, насколько успешно я буду в моей карьере.

* Я могу узнать больше, когда я на занятия с учителями, которые бросить мне вызов.

Ссылки:

Кот, JE, и Левин, К. "Студенческая Мотивация, изучение окружающей среды, а также правам Приобретение капитала: на пути к комплексному парадигма студенческих развития". Журнал колледж развития студентов, Vol. XXXVIII (3), 1997, 229-243.

Дэвис, Барбара Гросс. "Мотивация студентов" в меню Инструменты для обучения [Электронная версия]. Сан - Франциско: Jossey-Басс Publishers, 1993.

День, Томас Дж. и Gadbow, Нэнси. Обзор литературы: Факторы, влияющие на развитие Generation X и Millennials: Социальные факторы, влияющие на образование. Новая Southeastern University, December 2002.

Деннис, Джессика М., Финни, Жан С. и Chuateco, Лайзетт Ivy. "Роль мотивации, поддержка родителей и взаимной поддержки в успехам в учебе студентов из этнических меньшинств первого поколения колледж". Журнал колледж развития студентов, Vol. XLVI (3), 2005, 223-226.

Hahs-Вон, Дебби. "Влияние родителей на уровень образования студентов колледжа: анализ с использованием Начало высшее Студенты Продольная 1990-92/94 исследования". Журнал колледж развития студентов, Vol. XLV (5), 2004, 483-500.

Морган, Джессика. "Кто Gen студентов Y?" Чико: California State University публикации, Vol. XXXV (5), 10 февраля 2005, <A HREF = "http://www.csuchico.edu/pub/inside/2_05_05/pause.html. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.csuchico.edu/pub/inside/2_05_05/pause.html. </ p </>> Рубан, Лилия М., McCoach, Д. Бетси, McGuire, Джоан М., Reis, Салли М. " дифференцированного воздействия академический саморегулирования методы по успеваемости среди студентов университета и без обучения инвалидов ". Журнал обучения инвалидов, Vol. XXXVI (3), 2003, 268-284.

Trani, Евгений П. Помощь Студенты становятся все более изощренными потребителей своего собственного образования. Заключительный отчет по проекту. Линкольн: Nebraska Департамент образования штата, 16 декабря 1981.

Ян, Софья. "Понимание Поколение Y" Оберлин обзору, 8 декабря 2006, <a target="_blank" href="http://www.oberlin.edu/stupub/ocreview/2006/12/08/features/" rel="nofollow"> WWW. oberlin.edu/stupub/ocreview/2006/12/08/features / </> Understanding_Generation_Y.html.

Марша Д. Гриффин, Алабама

Барбара А. П. Джонс, штат Алабама

Мэри С. Спанн, Алабама

АВТОР профили:

Д-р Марша Д. Гриффин заработал ее D.B.A. степени из Луизианы Tech University в 1978 году. Она в настоящее время профессор маркетинга в Алабаме

Д-р Барбара А. П. Джонс получил степень доктора философии из Государственного университета штата Джорджия в 1973 году. Она в настоящее время, профессор экономики, штат Алабама

Д-р Мэри С. Спанн получил степень доктора философии степень в Университете штата Теннесси в 1990 году. Она в настоящее время адъюнкт-профессор в Школе Бизнеса в штате Алабама

Используются технологии uCoz