Личной качества, профессионализма и качества аудита: эмпирическое исследование аудиторов в Таиланде

РЕЗЮМЕ

Это исследование посвящено изучению связи между качеством отношений, профессионализма и качества аудита с помощью конкурентной среде и регулирования гибкость в качестве модераторов с помощью тайского аудиторов в качестве образца. Результаты показывают, что соотношение качества оказывает положительное влияние на профессионализме и аудита качества. Кроме того, профессионализм имеет положительное влияние на качество аудита и конкурентной среды негативно сдерживающее воздействие на отношения профессионализм аудит качества. Однако, регулирование гибкость не модератор отношения профессионализм аудит качества. Взносы и предложения для дальнейших исследований, также обсуждались.

Ключевые слова: Взаимосвязь Качество, профессионализм, аудит качества, конкурентной среде, Правила Гибкость

1. ВВЕДЕНИЕ

Аудит качества имеет большое значение для инвесторов на рынках капитала, потому что инвесторы часто используют проверенные финансовые ведомости аудиторами в качестве основы для принятия инвестиционных решений. Потому что аудиторы и как поставщик страхования и информационного посредника, которые обеспечивают независимую проверку менеджер подготовленной финансовой отчетности, аудита качества способствует кредитоспособности финансовой отчетности. База по DeAngelo (1981), аудит качества относится к вероятности того, что аудиторы будут как обнаружить и правдиво доклад материальные ошибки, искажения или упущения в системе бухгалтерского учета клиентов. Кроме того, Уоткинс, Hillison и Моркрофт (2004) обсудить этот компонент качества аудита состоит из "мониторинг силы" и "репутации". Мониторинг силы дает возможность аудитора, направленные на повышение качества финансовой информации заявление, которое отражает истинного экономического положения клиентов. Кроме того, репутация представляет собой способность аудитора по повышению кредитоспособности финансовой информации заявление.

В последнее время сторонники обязательной ротации аудиторов уже давно вопрос дебатов как в США и нескольких странах. Они утверждают, что длительность отношений аудитор-клиент может привести к повреждению независимости аудиторов и качества аудита. Расширенный отношений аудитор-клиент может иметь негативное влияние на независимость аудитора, поскольку объективность аудитора может быть сокращена (Моц и Шараф, 1961). Кроме того, аудиторы большей степени согласны с руководителями важных решений отчетности (Ryan, Herz, Lannaconi, Мейнс, Palepu, Schrand, Скиннер и Винсент, 2001). Следовательно, введение в обязательном порядке требуется аудитор ротации улучшения качества аудита путем снижения способности клиента, чтобы повлиять на аудиторов. В самом деле, некоторые эмпирические свидетельства предложить негативные ассоциации между длиной аудитором и клиентом и аудит качества (Жиру, Deis и Брайан, 1995; Дэвис, Су и Тромпитер, 2002). В отличие от противников обязательной ротации аудиторов обсудить, что вращение может возрасти, поскольку аудит неудачи аудиторы не располагают достаточными знаниями о конкретных клиентов риски и отсутствие независимости аудиторов за счет стимулирования аудитора для поддержания новых отношений с клиентами. Этот аргумент в соответствии с исследования о том, что считает положительным соотношение между длиной аудитором и клиентом и качества аудита (Ghosh и Луна, 2005; Стэнли и DeZoort, 2007) ..

Таиланд по ценным бумагам и биржам (SEC) мандатов требованию аудитора вращения для всех перечисленных компаний каждый год 5. Несмотря на продолжающиеся дебаты обязательной ротации, мало эмпирических исследований в соотношении между длиной аудитором и клиентом и аудит качества существует для анализа вопроса о принятии или отказе от обязательной ротации аудиторов. Таким образом, основной целью данного исследования является изучение взаимосвязи между соотношение качества, профессионализма и качества аудита с помощью конкурентной среде и регулирования гибкость в качестве модераторов. Кроме того, основные вопросы исследования, как отношения качества последствий от профессионализма и качества аудита; как профессионализм влияет на качество аудита, и как профессионализм влияет на качество аудита по модераторам последствия конкурентной среде и регулирования гибкость.

Остальная часть данной работы является следующим образом. В разделе II, мы предоставляем соответствующую литературу и развивать наши гипотезы. Затем мы описываем нашу методологию научных исследований и эмпирических результатов в разделе III. Наконец, взносов, направления будущих исследований, а также заключение обсуждаются в разделе IV.

2. Соответствующей литературы по СВЯЗЬ качество, профессионализм, качества аудита, конкурентной среде, а также регулирование ГИБКОСТЬ

База на обширный обзор литературы с участием отношения между длиной аудитора и клиентом и качества аудита, многочисленные исследования показывают, что новые аудиторы могут отсутствия клиента специальных знаний и отсутствие независимости аудиторов из-за увеличения стимулов для заказа новых отношений с клиентами что они снижают качество аудита. Как упоминалось ранее, мы предлагаем, чтобы отношения качества положительно связаны с профессионализмом и аудита качества. Кроме того, мы ожидаем, что конкурентоспособной среды и регулирования гибкость ослабить связь между профессионализмом и аудита качества. Соответственно, мы представить концептуальную модель отношений между отношениях качества, профессионализма и качества аудита через модератора последствия конкурентной среде и регулирования гибкость показано на рисунке 1.

[Рисунок 1 опущены]

2,1 личной качества

Личной качество определяется как уровень качество отношений между аудитором и клиентом. Он состоит из уровня доверия, совместимость, компетентность, и продолжительность отношений, которые аудитор занимается клиент, и они могут отражать продолжительность участия ревизии или времени аудитора поддерживает клиента (Битти, Фернли и Брандт, 2004 ). Целевой ссылается на мнение человека, что другой человек будет выполнять действия, ведущие к позитивным результатам, а также не предпринимать действия, ведущие к отрицательным результатам (Anderson и Narus, 1990). Люди высокого доверительные отношения будут пользоваться открытой коммуникации и готовность идти на риск. Кроме того, они не боятся делиться всей информацией и считаем, содержания полученной информации (Beccerra и Gupta, 1999). Совместимость описывается как сходство личностных характеристик между двумя людьми, например, два лица несут ответственность, честный, пожилые, или хорошо выглядеть. Успешные отношения требуют глубокого понимания социальных взаимодействий и акцент на совместимых характеристик (Квон, 2004). Компетенция определяет способности аудитора в клиент-специфических знаний, способности к адаптации, а также технологические знания (Catanach и Walker, 1999).

Наконец, продолжительность отношений осуществляется, как продолжительность времени, что аудитор может продолжать клиента (Гейгер и Raghunandan, 2002). О'Лири (1996) и Catanach и Уокер (1999) показывают, что клиент-специфических знаний аудитора растет с длиной отношениях аудитора и клиентом. Таким образом, соотношение качества (целевые, совместимость, компетентности и длины связей) может иметь позитивные отношения с профессионализмом. Таким образом,.

Гипотеза 1a: ревизоров с высокой степенью доверия будет эффективно достичь более высокого уровня профессионализма.

Гипотеза 1b: ревизоров с высокой степенью совместимости будет эффективно достичь более высокого уровня профессионализма.

Гипотеза 1С: ревизоров с высокой степенью компетенции будет эффективно достичь более высокого уровня профессионализма.

Гипотеза 1D: ревизоров в большей степени длины отношения будут эффективно достичь более высокого уровня профессионализма.

По литературным данным рассмотрели связь между длиной аудитором и клиентом и аудит качества, отношения качества (целевые, совместимость, компетентности и длины связей) может иметь позитивные отношения с аудит качества. Таким образом,

Гипотеза 2a: ревизоров с высокой степенью доверия будет эффективно получить большую качества аудита.

Гипотеза 2b: ревизоров с высокой степенью совместимости будет эффективно получить большую качества аудита.

Гипотеза 2с: ревизоров с высокой степенью компетенции будет эффективно получить большую качества аудита.

Гипотеза 2D: ревизоров в большей степени длины отношения будут эффективно получить большую качества аудита.

2,2 Профессионализм

Что касается профессионализма, Previts (1985) описывает, что характеристики, как описательный профессионализма, такие как определяемые совокупность знаний, индивидуальность (личные решения, а не коллективное), этических ограничений (самодисциплины), альтруизм (размещение благосостояния других выше собственных интересов), а также решение (принятие решений в условиях неопределенности). Кроме того, он считает, что независимость, навыков и законность, профессионализм и адаптации играют важную роль в заверенная функции, такие как аудит. В этом исследовании, аудит профессионализма описывает набор обязательств для профессионального поведения в области аудита, что аудиторы должны выполнить, чтобы продемонстрировать доверие и поддерживать общественные интересы, такие как ответственность, честность, объективность и независимость, и должная забота (Brown, Моррис и Уайлдер, 2006) . Catanach и Уокер (1999) показывают, что профессионального поведения, положительно влияет на качество аудита. Как следствие, профессионализм может иметь позитивные отношения с аудит качества. Таким образом,

Гипотеза 3: ревизоров с высокой степенью профессионализма и потенциально приобретать большее качества аудита.

2,3 Модерирование воздействию конкурентной среды и регулирования гибкость

2.3.1 конкурентной среде

Конкурентной среде продемонстрировать конкуренцию в бухгалтерской профессии, что делает аудиторов и аудиторские фирмы нередко участвуют в обширной плата ревизии резки для захвата новых клиентов от конкурентов (Бертон, 1991; Далтон, Dan, Хилл и Рамсей, 1997). Что касается литературы конкурентоспособной среды, Deis и Жиру (1992) показывают, что производительность аудитора и поведение под влиянием окружающей среды. Ярдли Kauffman, Кэрни и Альбрехт (1992) считают, что увеличилась конкуренция приводит к снижению качества аудита. В результате конкурентной среды постулируется, чтобы уменьшить связь между профессионализмом и аудита качества. Таким образом, гипотеза 4: Конкурентная среда оказывает негативное сдерживающее воздействие на отношения профессионализм аудит качества.

2.3.2 Правил Гибкость

Правила гибкость обозначается как ослабить правила аудита и код профессии, соблюдения этических норм поведения, что может увеличить очевидных конфликтов интересов между аудитором и клиентом (Виндзор и Разминка Расмуссен, 2007). Уайат (2004) показывает, что дерегулирование профессия видели массовые корпоративные скандалы, где аудиторы дали чистый мнения компании, которая закончилась в банкротств и привело к падению бухгалтерских фирм. Таким образом, мы предполагаем, снижает гибкость регулирования отношений между профессионализмом и аудита качества. Таким образом,

Гипотеза 5: Правила гибкость отрицательные сдерживающее воздействие на отношения профессионализм аудит качества.

+3. Методология исследования

3,1 выборки и процедуры сбора данных

В этом исследовании, мы выбираем аудиторов в Таиланде в качестве образца. Почтовый опрос был использован для сбора данных. Вопросник был случайным выбор 1000 аудиторов в Таиланде. Что касается вопросника рассылки, 32 аудитора обследования сдан, потому что некоторые аудиторы переехал в неизвестном направлении. Удаление сданным от оригинала 1000 по почте, действительный рассылки было 968 исследований, из которых 315 ответов были возвращены. Из-за неполноты 7 и реагирования на ошибки в работе некоторых анкет, они были вычтены из дальнейшего анализа. Из исследования завершены, и получили только 308 были годны к употреблению. Эффективная ставка ответ был примерно на 32%. Как и в Аакер, Kumer и Day (2001), ответов на почтовый опрос, без соответствующей процедуры последующей деятельности, составляет менее 20%. Таким образом, быстродействие этом исследовании рассматривается приемлемый.

Для защиты возможных проблем с не предвзятость ответ, аудитор-специфических Т-тест между ранней и поздней респондентов подчеркнули, нет статистически значимых различий с соответствующей проверка на предвзятость ответ Армстронг и Овертон (1977) и специальных были предприняты попытки расширить ответов . Использование Т-тест сравнения средств всех переменных для случайной выборки против всех других респондентов, мы не обнаружили статистически значимых различий. Таким образом, без смещения ответ не был одной из ключевых проблем в данной работе.

Анкета 3,2 развития и переменной измерения

В этом исследовании, все переменные, накопленный в ходе обследования и были измерены 5-балльной шкале Лайкерта, начиная от 1 (полностью не согласен) до 5 (полностью согласен). Кроме того, все конструкции были взяты из имеющейся литературы. Аудит качества была зависимой переменной и измерялась с помощью 6 пунктов масштаб для оценки способности аудитора в области контроля прочности и репутации (Уоткинс, Hillison и Моркрофт, 2004). Независимые переменные включают отношения качество, профессионализм, конкурентной среде, а также регулирование гибкость. Чтобы измерить степень родства качества, 3 масштаба пунктов были построены для оценки степени доверия, которое аудитор веру в своего клиента (Anderson и Narus, 1990). Совместимость была оценена с помощью 4 масштаба пунктов, чтобы продемонстрировать степень сходства аудитор-клиент характеристики (Квон, 2004). Пять пунктов масштаба были разработаны с целью оценить степень способности аудитора в клиент-специфических знаний, способности к адаптации, а также технологические знания (Catanach и Walker, 1999). На последнем аспекте отношений качество, продолжительность отношений была измерена с помощью 3 масштаба пунктов, чтобы выразить время, которое утверждает аудитора клиента (Гейгер и Raghunandan, 2002).

Профессионализм оценивали по 11 пунктам масштабе, чтобы продемонстрировать степень поведения 6 аудитора: ответственность, служить общественным интересам, честность, объективность и независимость, благодаря помощи, а также определить объем и характер услуг: от принципов Кодекса профессионального поведения (Brown Моррис и Уайлдер, 2006). Кроме того, мы используем три пунктов шкалы оценки степени конкурентной среде (Далтон, Дэн Хилл, Джон и Рамсей, 1997) и регулирования гибкости (Виндзор и Разминка Расмуссен, 2007) ..

Помимо зависимых и независимых переменных, что это исследование включает в себя опыт работы аудитором в качестве управляющей переменной. опыт аудитора измеряли количество лет в области аудита, что может повлиять на профессионализм и качество аудита (Catanach и Walker, 1999).

3,3 Метод

Исследования был впервые использован с помощью подтверждающего факторного анализа исследовать причину отношений большое количество элементов, и определить, могут ли они быть сведена к небольшой набор факторов. Фактор анализов, проводимых проводились отдельно по каждой группе пунктов, представляющий определенный масштаб из-за ограниченных наблюдений. Этот анализ имеет высокий потенциал к завышению компонента нагрузок. Таким образом, высшее верховенства пальца, пороговые значения в 0,40, было принято (Наннолли и Бернстайн, 1994). Все факторные нагрузки больше, чем 0,40 обрезания и статистически значимы. Надежность измерений оценивалась Кронбах альфа-коэффициенты, которые больше, чем 0,60 (Кронбах, 1951). Масштабах всей меры не производить внутренне согласованные результаты и, следовательно, эти меры были сочтены подходящими для дальнейшего анализа, поскольку они свидетельствуют о принятых валидности и надежности в работе. В таблице 1 представлены результаты для обеих фактор нагрузки и Кронбах альфа нескольких пункта весы, используемые в данном исследовании.

Метод наименьших квадратов (МНК) регрессионный анализ используется для проверки факторов, влияющих на качество аудита аудиторы. Потому как зависимые и независимые переменные в этом исследовании не были номинальные данные, ни категорического данных, МНК является подходящим методом для исследования предположили отношений (Aulakh, Kotabe и Teegen, 2000). В данном исследовании модели вышеупомянутых отношений заключается в следующем.

Уравнение 1: PR = [[бета]. Sub.01] [[бета]. Sub.1] TR [[бета]. Sub.2] CO [[бета]. Sub.3] CP [[бета]. Югу 0,4] LR [[бета]. sub.5] EX [эпсилон]

Уравнение 2: AQ = [[бета]. Sub.02] [[бета]. Sub.6] TR [[бета]. Sub.7] CO [[бета]. Sub.8] CP [[бета]. Югу 0,9] LR [[бета]. sub.10] EX [эпсилон]

Уравнение 3: AQ = [[бета]. Sub.03] [[бета]. Sub.11] PR [[бета]. Sub.12] CE [[бета]. Sub.13] ([PR.sup .* ] CE) [[бета]. sub.14] FR [[бета]. sub.15] ([PR.sup .*] FR) [[бета]. sub.16] EX [эпсилон]

4. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Описательной статистики и корреляционной матрицы для всех переменных приведены в таблице 2. Что касается потенциальных проблем, связанных с мультиколлинеарности, разница показателей инфляции (ПНП), были использованы для предоставления информации о масштабах которой неортогональности между независимыми переменными расширяет стандартные ошибки. Диапазон ПНП от 1.00-1.09, что значительно ниже порогового значения в 10 предложенных нетеровым слева, Вассерман и Катнер (1985), это означает, что независимые переменные не взаимосвязаны друг с другом. Таким образом, Есть нет серьезных проблем мультиколлинеарности столкнулись в данном исследовании.

Результаты этой операции регрессионного анализа взаимосвязи между качеством отношений (целевые, совместимость, компетентности и длины связей) и профессионализм (гипотеза 1a-1, d) приведены в таблице 3. Свидетельства показывают, что доверие (H1A: [b.sub.1] = 0,21, р <0,01), компетентность (H1c: [b.sub.3] = 0,49, р <0,01) и длительность отношений (H1d : [b.sub.4] = 0,25, р <0,01) имеют значительное положительное влияние на профессионализм. Наши результаты свидетельствуют о том, что ревизоры с высокой степенью доверия, компетентности и длительность отношений имеют больший профессионализм. Как и О'Лири (1996) и Catanach и Уокер (1999), компетентность является ключевым элементом в достижении профессионализма. Таким образом, гипотеза 1a, 1с, 1, d и сильно поддерживается. С другой стороны, совместимость не оказывает существенного (H1B: [b.sub.2] = 0,06, р> 0,05) влияние на профессионализм. Что касается безударного совместимости в этом исследовании, не исключено, что аудиторы не будет использовать, чтобы получить совместимость профессионализм, тем не менее они осуществляют совместимость непосредственно достичь качества аудита. Таким образом, гипотеза 1, b не поддерживается.

По взаимосвязи между качеством отношений (целевые, совместимость, компетентности и длины связей) и аудит качества (гипотеза 2, a-2, d) показаны в таблице 3. Наши результаты показывают, что доверие (Г2а: b6 = 0,23, р <0,01), совместимость (H2B: [b.sub.7] = 0,18, р <0,01), компетентность (H2C: [b.sub.8] = 0,39, р <0,01), а длина связи (H2d: [b.sub.9] = 0,27, р <0,01) имеют существенное положительное влияние на качество аудита. Наши свидетельства поддержки, аудиторов, имеющих высокую степень доверия, совместимость, компетентность, и длина отношения имеют большую качества аудита. Целом, отношения качества оказывает положительное влияние на качество аудита (Ghosh и Луна, 2005; Стэнли и DeZoort, 2007). Таким образом, гипотеза 2а-2D сильно поддерживается.

Для связи между профессионализмом и аудит качества (вариант 3) приведены в таблице 3. Наши свидетельства утверждают, что профессионализм оказывает существенное позитивное влияние на качество аудита ([b.sub.11] = 0,47, р <0,01), вывод аналогичные Catanach и Уокер (1999), где профессионализм в прямой зависимости от качества аудита. Таким образом, гипотеза 3 сильно поддерживается.

Наконец, мы поставили конкурентной среде и регулирования гибкость модераторов от профессионализма и качества аудита. Таблица 3 заявляет, что взаимодействие между конкурентной среде и профессионализма имеет значительное отрицательное отношение аудита качества ([b.sub.13] = -0,11, р <0,05). Как и в Ярдли, Kauffman, Кэрни и Альбрехт (1992), рост конкуренции снижает соотношение между профессионализмом и аудита качества. Таким образом, гипотеза 4 поддерживается. Напротив, взаимодействие между гибкостью регулирования и профессионализм не оказывает существенного влияния на качество аудита ([b.sub.15] = 0,04, р> 0,05). По безударного регулирования гибкость, вполне возможно, что аудиторы руководствуются возросшей конкуренции рынка объективности резерва и независимость, их желание беречь свою репутацию и доходы. Таким образом, профессионального поведения и аудита качества не требуются для контроля за качеством нормативных актов. Таким образом, гипотеза 5 не поддерживается. Таким образом, можно заключить, что конкурентной среде являются модераторами для отношений между профессионализмом и качества аудита в одиночку.

5. ВЗНОСЫ И БУДУЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

5,1 теоретический вклад и будущие направления исследований

Работа попытки получить четкое представление о взаимосвязи качества, что оказывает существенное влияние на профессионализм и повышения качества аудита. Исследование также расширяет основные теоретические материалы по имеющимся знаниям и литературе связь между длиной аудитором и клиентом и аудита качества. Для улучшения области теоретически, это исследование является одним из первых известных исследований, который напрямую соединит длина отношений аудитор-клиент для проверки качества в случае с аудиторами тайской и усилия, направленные на оценку важных компонентов качества отношений (целевые, совместимость компетенции и длительность отношений) в длину качества аудитором и клиентом-аудит реляционной модели. Кроме того, это исследование включает модераторам последствия конкурентной среде и регулирования гибкость, которая влияет на качество аудита в той же модели. Необходимость дальнейших исследований заключается в поиске другой, более подходящей размерности для измерения зависимости качества. Кроме того, будущие исследования могут добавить посредников и модераторов, взаимосвязь между качеством отношений и аудит качества, такие как эффект плата ревизии. Наконец, плодотворной возможности для будущих исследований является изучение влияния качества отношений от других видов аудита решений и по качеству финансовой отчетности ..

5,2 Управленческий взносам

Это исследование дает полезный вклад и их последствия для аудиторов, регулирующих органов, бухгалтеров и пользователей финансовой отчетности. Аудиторов исследование помогает понять, какие качества отношений и профессионализм влияние качества аудита. Аудиторы должны улучшить, как компетентность и профессионализм, такие как честность, объективность и независимость, которые являются важнейшими компонентами, как правило, имеют более непосредственное влияние на качество аудита. Кроме того, регуляторы, представители бухгалтерской профессии, а также пользователей финансовой отчетности необходимо сосредоточить внимание на издержки и выгоды обязательной ротации аудиторов. В частности, наши результаты показывают, что продолжительность отношений аудитор-клиент повышает качество аудита. Тогда, тайский регуляторы должны серьезно рассмотреть вопрос о продлении регулирования обязательной ротации аудиторов, что увеличивает качество аудита. Интересно, что наши свидетельства найти, что сильно конкурентной среде снижения качества аудита. Таким образом, профессия тайский учета должны расследовать деятельность аудитора и поведения, которые поддерживают увеличилось качества аудита.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Это исследование посвящено изучению взаимосвязи между соотношение качества, профессионализма и качества аудита с помощью конкурентной среде и регулирования гибкость модераторов. Наши результаты показывают, что соотношение качества оказывает значительное положительное влияние на профессионализм и качество аудита. В частности, компетентность аудитора, безусловно, имеет основной эффект от профессионализма и качества аудита. Интересно отметить, что профессионализм имеет значительное положительное влияние на качество аудита и взаимодействие имеет серьезные негативные последствия, когда мы поставили конкурентной среде в качестве ведущего. Удивительно, смягчающий эффект гибкости регулирования не имеет существенного значения. В целом, наша результаты не аргумент в пользу обязательной ротации аудиторов и предполагают, что хорошее качество отношений не наносит ущерба профессионализма и качества аудита.

Ссылки:

Аакер, David A., Kumar, В. и дня, Джордж С. 2001. Маркетинговые исследования. Нью-Йорк: John Wiley и сыновья ".

Андерсон, J. и Narus, J. 1990. Модель дистрибьютор фирмы-производителя и фирмы-Рабочая партнерства. Журнал по маркетингу, 54: 42-58.

Армстронг, J. С., Овертон, Т. С. 1997. Оценка ЛОНО смещения в Mail Surveys. Журнал по маркетинговым исследованиям, 14: 396-402.

Aulakh, рКесЬ С., М. и Kotabe Teegen H. 2000. Стратегий в области экспорта и производительности фирмы из развивающихся экономик: данные по Бразилии, Чили и Мексики. Академия управления Journal, 43 (3): 342-361.

Битти В., Фернли, С. и В. Брандт, Р. 2004. Обоснованной теории Модель ревизора-Клиент переговоров. Международный журнал аудита, 8: 1-19.

Beccerra М., Гупта, A.K. 1999. Целевой рамках Организации: Интеграция Целевой литературы с Агентством Теория и трансакционные издержки экономики. Государственное управление квартал 23 (+2): 177-203.

Бертон, Л. 1991. CPA джунглей: бухгалтерской профессии, раз Стаид поле, Раздираемый невежливости. Wall Street Journal, 72 (197): A1-A5.

Браун, агентство печати, Моррис, H.S. Уайлдер и W.M. 2006. Этические Examplification и AICPA Кодекс профессионального поведения: эмпирическое исследование аудитора и общественного восприятия. Журнал деловой этики.

Catanach Jr.A.H. и Уокер, P.L. 1999. Дебаты по международной Обязательное ревизора вращения: концептуальные исследования Framework. Журнал международного бухгалтерского учета, аудита

Кронбах, L.J. 1951. Коэффициент Альфа и внутреннего строения раковин. Psychometrika, 16 (3): 297337.

Далтон, Dan Р. Хилл, Джон Рамсей и Роберт J. 1997. Угроза Судебные разбирательства и добровольных партнеров / Менеджер Оборот в большой шестерки фирм. Журнал учета и публичной политики, 16: 379-413.

Дэвис, судовой регистр Ллойда, Су, Б. и Тромпитер, Г. 2002. Ревизора владения жильем, независимости аудиторов и доходы управления. Working Paper, Бостонский колледж в Бостоне, Массачусетс.

DeAngelo, Л. 1981. Независимости аудиторов, "Low сахаристости" и раскрытие Правил. Журнал учета и экономики, 3: 113-127.

Гейгер, М. и Raghunandan. 2002. Ревизора гарантий владения жильем и аудита качества. Аудит: Журнал практики

Гхош, А. и Луна, D. 2005. Ревизора гарантий владения жильем и восприятия качества аудита. Учет обзора, 80 (2) :585-612.

Жиру Г. Deis Д., Bryan, B. 1995. Влияние экспертного обзора по аудиту экономикой. Исследования в Положения по бухгалтерскому учету, 9: 63-82.

Квон, I.G. 2004. Факторы, влияющие на уровень доверия и приверженности в отношениях Supply Chain. Журнал управления цепями поставок: 4-14.

Моц, R.K. и Шараф, в этом году 1961. Философия аудита. Американская ассоциация Accointing Монография № 6. Sarasota, FL: Американской ассоциации бухгалтерского учета.

Нетеровым слева, J., Вассерман, В. и Катнер, M.H. 1985. Прикладная Линейные статистические модели: регрессии, дисперсионный анализ, а также экспериментальные образцы, второе издание. Хомвуд: Richard D. Ирвин, Inc

Наннолли, суд по делам малолетних и Бернштейна, I.H. 1994. Теория психометрии. Нью-Йорк: McGraw-Hill. О'Лири, C. 1996. Обязательная ротация аудиторских фирм для общественных? Бухгалтерия Ирландии (апрель): 20-22.

Previts, Г. 1985. Сфера CPA Услуги: Исследование развития концепции независимости и роли этой профессии в обществе. Нью-Йорк: Wiley.

Райан С. Г. Герц, RH, Lannaconi, TE, Мейнс Л.А., Palepu К. Schrand, CM, Скиннер, DJ и Винсент, Л. 2001. Комментарий. SEC независимости аудиторов Требования: AAA по стандартам финансового учета комитета. Учет Horizons, 15: 373-386.

Stanley, доктор права и DeZoort, F.T. 2007. Аудит владения недвижимостью фирмы и финансовые Корректировки: Анализ специализации промышленности и плата воздействию. Журнал учета и публичной политики, 26: 131-159.

Уоткинс, линия нападения, Hillison, В. Моркрофт и фондовая биржа 2004. Аудит качества: синтез теории и эмпирических данных. Журнал учета литературы, 23: 153-193.

Виндзор, C. и Worming-Расмуссен, Б. 2007. Восстание регулирования капитализма и падение независимости аудиторов: Критические и экспериментальное исследование Конфликты аудиторов интересов. Важнейшие аспекты бухгалтерского учета.

Wyatt, A. 2004. Учет Профессионализм, они просто не понимают, It!. Учет Horizons, 18: 45-53. Ярдли, J., Кауфман, N., Кэрни Т., Альбрехт, В. 1992. Поставщик Поведение рынка аудита У. С.. Журнал учета литературы, 11: 151-184.

Phapruke Ussahawanitchakit, Mahasarakham университет, ТАИЛАНД

Kulwadee Лим-U-Санно, Mahasarakham университет, ТАИЛАНД

АВТОР профили:

Д-р Phapruke Ussahawanitchakit получил степень доктора философии в Университете штата Вашингтон в 2002 году. В настоящее время он является доцентом бухгалтерского учета, заместитель декана по академическим вопросам и директор аспирантуры на факультете бухгалтерского учета и управления, Mahasarakham университет, Таиланд.

Kulwadee Лим-U-Санно принесла ей М. Acc. в Университете Чулалонгкорн, Таиланд в 2003 году. В настоящее время она является кандидат студентов в области бухгалтерского учета на факультете бухгалтерского учета и управления, Mahasarakham университет, Таиланд.

Используются технологии uCoz