Воздействие организационного обучения на инновационную направленность и эффективность фирм: эмпирические оценки аудиторских фирм в Таиланде

РЕЗЮМЕ

Как бухгалтерских фирм, внедрили и использовали организационного обучения концепций и возможностей для разработки организационной эффективности, служат большей ценности для бизнеса, достижения более высокой производительности, а также получить выдающиеся конкурентоспособности являются очень интересными. Это исследование попытки четко понимать и эффективно оценивать отношения между организационными обучения, инновационной ориентации, а также фирмы эффективности. В данном исследовании мы используем образцы бухгалтерских фирм, в Таиланде. Четыре размеры организационного обучения выбраны в качестве независимых переменных, включая обязательство по обучению, общее видение, открытости, а также внутри-организационных знаний. Кроме того, инновационная ориентация посредническую влияние отношений. Результаты показывают, что общее видение, открытости, и внутри организационной обмена знаниями оказать существенное положительное и прямое воздействие на ориентации инновационной бухгалтерских фирм. Кроме того, инновационная ориентация важные отношения с фирмой эффективности. Удивительно, но все аспекты организационного опыта, казалось бы, никак не отразится на эффективности фирмы. Учет фирм, вероятно, приобретать эти стратегии организационного обучения через посредника инновационной ориентации на улучшение эффективности фирмы, служить начальника потребительскую ценность, улучшать конкурентные преимущества, стимулировать повышение конкурентоспособности и достижения выдающейся производительности.

Ключевые слова: организационное обучение, приверженности к обучению, общая концепция, открытости, внутри Организационные обмена знаниями, инновации Ориентация фирмы эффективности

1. ВВЕДЕНИЕ

В последние два десятилетия, конкуренция становится все более строгим в динамичной и неопределенной рынков и условий работы. Фирмы определенно обеспокоены тем, как они могут учиться, развивать и использовать ресурсы и возможности более эффективной и действенной, чем их соперники с помощью основанной на знаниях концентрации и целенаправленности. Успешное управление знаниями является отличным детерминант для выживания предприятий в наукоемкой экономики. При существующей литературы, организационное обучение является ключевым фактором для получения начальника фирмы эффективности, поддерживая высокие конкурентные преимущества, достижение выдающихся показателей деятельности организации, и выживать в конкурентной, основанной на знаниях рынков. Она помогает фирмам реагировать на постоянно меняющейся бизнес-среды и противостоять выживания в долгосрочной перспективе трудности (Real, Лил, а Рольдан, 2006). Фирмы использовались организационное обучение, чтобы стать источником неоднородности и потенциально устойчивых конкурентных преимуществ за счет использования организационных ценностей, обработка информации поведения, а также организационных мероприятий. Чтобы четко выполнять пожелания клиентов проблемы и искать требованиям рынка, компаниям необходимо искать пути для укрепления научных исследований и разработки организационного опыта, чтобы управлять им эффективно использовать ее эффективно, и приобрести его постоянно ..

В целях организации обучения, это коллективные возможности фирмы, базирующиеся на опыте и когнитивных процессов и привлечение приобретение знаний, обмен знаниями и использования знаний для определения фирм организационные инновации, эффективность корпоративного и бизнес-деятельности (Арагон-Correa, Гарсия Моралес, и Кордон-Посо, 2007). Чтобы получить больше пользы от обучения на организационном фирм необходимость поддержки процессов обучения, чтобы стать интеллектуальных организаций, концентрируя внимание на организационную поддержку в развитии в процессы построения лидерство, командная работа, сотрудничество, и другие. Фирмы, имеющие большее организационное обучение скорее всего, появятся повышения фирм эффективность, производительность и выживание. Здесь, организационного обучения относится к организации всей деятельности по созданию и использованию знаний для повышения их конкурентоспособности путем получения и распространения информации о потребности клиентов, изменения на рынке, и конкурентов действий и сложившейся внутри организационной культуры и ценностей в направлении обучения проявляется (Panayides, 2007). Она укоренилась внутри организационной культуры и ценностей в направлении обучения проявляется. Она включает в себя обязательство к обучению, общее видение, открытости, а также внутри-организационных знаний.

Остальные части настоящего исследования построена следующим образом: - 1) соответствующей литературы на организационное обучение, инновации ориентации и эффективности фирмы эффективно рассмотрены, проанализированы и оценены. 2) отношения понятий и конструкций систематически рассматривается, предположили, и представил. 3) исследования методологии исследования, что четко определено, описано и реализованы. 4) эмпирические результаты исследования широко обсуждались и обоснованным. 5) Работа заканчивается теоретических и управленческих взносов, выгоды и преимущества, недостатки исследования, предложения для дальнейших исследований и заключения.

2. Организационное обучение, ИННОВАЦИИ ориентации, а ФИРМА ЭФФЕКТИВНОСТИ

На основании тщательного обзора соответствующих литератур на организационное обучение, инновации ориентации и эффективности фирмы, концепции организационного обучения, инноваций ориентации и эффективности фирмы тесно связаны между собой и явно связаны между собой. Таким образом, организационное обучение является одним из важнейших стратегии, которая фирм осуществлять его построить отличную эффективность, достичь высочайшей производительности, получить выдающиеся конкурентные преимущества и повысить конкурентоспособность большой. Здесь, организационное обучение Предполагается оказать значительное положительное отношения с фирмой эффективности через посредническую эффект инновационной направленности. Она состоит из приверженности к обучению, общее видение, открытости, а также внутри-организационных знаний. Для тестирования отношений, инновационной ориентации посредника организационной эффективности обучения фирмы отношений. Концептуальная модель отношений между организационного обучения, инноваций ориентации, и фирма эффективность показано на рисунке 1.

[Рисунок 1 опущены]

2,1 приверженности к обучению

Приверженность к обучению занимает центральное место в концепции организационного обучения. Это относится к организации обучения посредством значения знание и понимание причин и последствий своих действий (Сантос-Vijande, Сандзо-Перес Альварес-Гонсалес, а Васкес-Casielles, 2005). Фирмы, которые способны стимулировать культуры обучения, активность, способность и стратегии в организации. Кроме того, к обучению определяется как способность фирм думать и рассуждать обучения в качестве значения аксиоматической организации (Sinkula, Бейкер, Noordewier, 1997). Это помогает компаниям улучшить понимание своих рынков и условий работы с течением времени. В задачи к обучению литературы, топ-менеджмента руководство необходимо уделять больше внимания обучению с обязательством значения в целях осуществления его для получения ориентации инновационной деятельности и стратегии, а также улучшить организационную эффективность и производительность. Затем, фирмы с сильной степенью приверженности к обучению, как правило, имеют большую инновационной деятельности и ориентации. Для аудиторских фирм, приверженность к обучению эффективную стратегию, которая является необходимым условием для их способности улучшить их понимание требований и потребностей клиентов и рынка в строго конкурентной среде.

Они скорее всего, создать различные услуги и виды деятельности, чтобы выполнить ожидания клиентов и повысить степень удовлетворенности клиентов. Таким образом, приверженность к обучению может иметь явно существенное влияние на инновационной направленности. Таким образом,.

Гипотеза 1a: чем сильнее приверженность к обучению, тем больше вероятность того, что аудиторские фирмы не добьемся большего инновационной направленности.

Кроме того, к обучению является важным инструментом в определении эффективности фирмы. В существующей литературе, к обучению безусловно, способствует эффективности логистических услуг, что положительно связаны с отличной организационной деятельности (Panayides, 2007). Это помогает компаниям понять бизнес-ситуаций и конкуренция очень хорошо. Это дополнительно создает и укрепляет фирм устойчивое конкурентное преимущество в организации. Затем, фирмы с сильной степенью приверженности к обучению как правило, имеют большую эффективность и производительность фирмы. Кроме того, бухгалтерские фирмы, безусловно, выполнять обязательства, чтобы научиться четко обслуживать своих клиентов. Таким образом, приверженность к обучению может иметь явно существенное влияние на эффективность фирмы. Таким образом,

Гипотеза 1b: чем сильнее приверженность к обучению, тем больше вероятность того, что аудиторские фирмы будут достижения большей эффективности фирмы.

2,2 "Общее видение"

Общее видение определяется как интерес фирмы в обмен организации с учетом целей, задач, стратегий, приоритетов и ожидаемых (Сантос-Vijande, Сандзо-Перес Альварес-Гонсалес, а Васкес-Casielles, 2005). Важно, чтобы гарантировать обучение происходит в том же направлении и мотивировать, что он действительно имеет место. Фирмы, имеющие большую общую концепцию, вероятно, усилит к совершенству бизнеса и успеха. Кроме того, общее видение влияет на интенсивность обучения, чтобы создать всеобъемлющую ориентацию обучения построить, что вполне соответствует существующих теории и практики (Sinkula, Бейкер, Noordewier, 1997). Она становится важной основой для активного обучения из-за предоставления учебных направлении, который стимулирует энергию, целеустремленность, а также цели среди членов организации в неоднозначных условиях (день, 1994). Она представляет собой целью сравнения которых фирмы использовать его для управления командой, чтобы интерпретировать информацию о конкурентах и оперативно реагировать на новые тенденции, проблемы и условий работы. Затем, фирм-видимому, использовать общее видение для создания инновационных продуктов и услуг и отвечающую требованиям потребителей и требований рынка. Учет фирмы также необходимость создания своей общей цели, мотивировать членов организации и создать качественный сервис и передового опыта.

Таким образом, общее видение, скорее всего, имеют явно существенное влияние на инновационную направленность. Таким образом,.

Гипотеза 2a: сильное общее видение, тем больше вероятность того, что аудиторские фирмы не добьемся большего инновационной направленности.

Для расширения концепции организационного обучения организационных результатов, общее видение играет существенную роль в объяснении эффективности фирмы и производительности. Очень важно в обеспечении значительное и позитивное влияние на эффективность бизнеса и создать устойчивое конкурентное преимущество в фирме (Baker и Sinkula, 1999). Затем, фирмы с большим общего видения, как правило рекомендовать высшим фирмы эффективности. Что общего видения, бухгалтерские фирмы, скорее всего, доля доминирующего и желаемых результатов. Они его эффективного осуществления высказать свои цели и направления для развития их эффективность, практика, и производительность. Таким образом, общее видение, скорее всего, имеют явно существенное влияние на эффективность фирмы. Таким образом,

Гипотеза 2b: сильное общее видение, тем больше вероятность того, что аудиторские фирмы будут достижения большей эффективности фирмы.

2,3 открытости

Открытости является одним из аспектов организационного опыта. Она определяется как способность фирм ссылка на допрос активно давнюю процедур, предположения и убеждения о порядке вещей и как происходят события (Сантос-Vijande, Сандзо-Перес Альварес-Гонсалес, а Васкес-Casielles , 2005). Это, безусловно, ориентирована на избежание организационной гибкости поведения. Фирмы с большей открытости экспериментально-видимому, особенности их подхода к запросам, в том числе активного сканирования, самокритичный бенчмаркинг, непрерывных экспериментов и улучшения, сообщил подражания, и решение проблем на запросы (день, 1994). Таким образом, непредубежденность по организационным значение, которое необходимо для отучиться от усилий, направленных на просачиваться (Baker и Sinkula, 1999). Затем, фирм, скорее всего, применить стратегию открытости для понимания и отражают то, что заказчик и потребности рынка являются и попытки, чтобы служить им очень хорошо, инициируя различные новые продукты и услуги. Учет фирмы также имеют тенденцию приобретать открытости стратегии и возможность установить лучшие качества услуг для своих клиентов. Таким образом, открытость, скорее всего, имеют явно существенное влияние на инновационную направленность.

Гипотеза 3a: сильные открытости, тем больше вероятность того, что аудиторские фирмы не добьемся большего инновационной направленности.

Достижение устойчивого конкурентного преимущества в строгой среды, открытость может помочь фирмам широко успеха и выживания. Особенно это отчетливо углубляют понимание фирм обработки информации и создания знаний в организациях (Sinkula, 1994). Фирма с большей открытости, вероятно, будет способствовать повышению организационной эффективности и сильным конкурентным преимуществом. Затем, непредубежденность положительно связаны с фирмой эффективности. Кроме того, бухгалтерские фирмы, скорее всего, поддержит открытость в организации в целях повышения их эффективности и производительности. Таким образом, открытость, скорее всего, имеют явно существенное влияние на эффективность фирмы. Таким образом,

Гипотеза 3b: сильные открытости, тем больше вероятность того, что аудиторские фирмы будут достижения большей эффективности фирмы.

2,4 Intra-организационного обмена знаниями

Как упоминалось ранее, последний компонент организационного обучения внутри-организационных знаний. Она характеризуется наличием внутри организационной культуры, что ценности обучения проявляется в повышении приобретения знаний, распространение информации, интерпретация информации, а также организации памяти для членов организации в рамках организации. Интересно, что внутри организационной обмена знаниями относится к сложившейся культуры знаний допроса значения (Panayides, 2007). Фирмы, имеющие большую внутриорганизационных обмена знаниями обязательно произойдут создания инновационных продуктов и услуг, развивать их действенность и эффективность, достижение эффективности бизнеса и прибыльности, а также получить конкурентные преимущества и конкурентоспособность. Затем, внутри-организационных обмена знаниями главной движущей силой, определяющие эффективность и производительность фирмы. Учет фирм явно присутствовать поощрять внутриорганизационных обмена знаниями в целях развития качества услуг и новые услуги для добавления удовлетворенности клиентов. Таким образом, внутри-организационных обмена знаниями, скорее всего, имеют явно существенное влияние на инновационной направленности. Таким образом,

Гипотеза 4a: сильнее внутри организационной обмена знаниями, тем больше вероятность того, что аудиторские фирмы не добьемся большего инновационной направленности.

Хотя внутри организационной обмена знаниями необходимо, фирмам необходимо искать пути, чтобы развивать его эффективно и эффективно использовать его для поощрения организационной эффективности и конкурентоспособности. Фирмы, имеющие большую внутриорганизационных обмена знаниями, как правило, использовать его как истинный источник устойчивого конкурентного преимущества (Panayides, 2007). Затем, внутри-организационных обмена знаниями уникальная стратегия в повышении эффективности фирмы. Кроме того, бухгалтерские фирмы осуществили внутриорганизационных стратегию обмена знаниями в интересах их эффективности и производительности. Таким образом, внутри-организационных обмена знаниями, скорее всего, имеют явно существенное влияние на эффективность фирмы. Таким образом,

Гипотеза 4b: сильнее внутри организационной обмена знаниями, тем больше вероятность того, что аудиторские фирмы будут достижения большей эффективности фирмы.

Ориентация 2,5 инноваций

Способность фирм удовлетворить клиентов новые и сложные требования, удовлетворение растущих ожиданий потребителей и удовлетворение, и быстро реагировать на меняющиеся условия, в значительной степени на основе их инновационной направленности (О'реган, Ghobadian и Sims, 2006). Инновации ориентации является основной стратегией выживания фирм, и становится потенциальной стратегии для их поощрения фирмы эффективности, усиления конкурентоспособности и достижения конкурентных преимуществ. Кроме того, инновационная ориентация имеет решающее значение для их успеха и устойчивости. Здесь инновационной ориентации относится к открытости организации, принятия и реализации новых идей, процессов, продуктов или услуг, и склонность к изменениям путем внедрения новых технологий, ресурсов, навыков и административных систем (Hurley, Халт, и рыцарь, 2005). Она включает в себя инновационность и способность к инновациям. В существующей литературе, инновации ориентация стратегии фирмы на разработку и внедрение инновационных продуктов на рынок раньше конкурентов (Озер, 2006). Это ключевой фактор для преодоления препятствий и расширения возможностей фирмы успешно принятия и реализации новых стратегий. Кроме того, нововведение сильно улучшает ориентацию сотрудников работе отношения, удовлетворенности работой, и организационные обязательства (Zhou, Гао Ян, Чжоу, 2005).

Для широкой повышения эффективности фирмы, инновационной ориентации играет важную роль в объяснении и определении организационной эффективности и передового опыта. Это стратегический инструмент для повышения фирм эффективности и результативности (Бертон, Халберт, и Питт, 2004). Фирмы, имеющие большую инновационной ориентации определенно, как представляется, лучше организационной эффективности. На рынке турбулентности, инновационной ориентации имеет прямое отношение к эффективности фирмы и эффективности работы организации (Халт, Херли, и рыцарь, 2004). Затем фирмы осуществили инновационной ориентации того, чтобы фирмы эффективность и производительность и поддерживать их будущей деятельности. Для аудиторских фирм, инновационных ориентации использоваться для разработки качественных услуг и повышения эффективности и удовлетворения потребностей и ожиданий потребителей. Таким образом, инновационная ориентация, вероятно, имеют явно существенное влияние на эффективность фирмы. Таким образом,

Гипотеза 5: чем сильнее инновационной ориентации, тем больше вероятность того, что аудиторские фирмы будут достижения большей эффективности фирмы.

3. Методология исследования

3,1 выборки и процедуры сбора данных

Для того чтобы эффективно изучать последствия организационного обучения на инновационную направленность и эффективность фирмы, а также потенциальные возможности для достижения надежных результатов данного исследования, мы решили бухгалтерских фирм, в Таиланде в качестве образца. Почтовый опрос был инструментом исследования в области сбора данных с помощью вопросника. Вопросник был распространен среди случайного выбора 500 аудиторских фирм в Таиланде. В исследовании, основными участниками были топ-менеджеров, в том числе коммерческих директоров и / или президентов предприятий. Что касается вопросника рассылки, 25 обследований были сдан, потому что некоторые фирмы уже не в бизнесе или переехал в неизвестном направлении. Вычет undeliverables от оригинала 500 почте, действительный рассылки было 475 обследований, из которых 141 были получены ответы. Из-за неполноты и реагирования на ошибки в некоторых 26 анкет, они были исключены из дальнейшего анализа. Из исследования завершены, и вернулся, только 115 были годны к употреблению. Эффективная ставка ответ был примерно 24,21%. По Аакер, Kumar и Day (2001), ответов на почтовый опрос, без соответствующих процедур последующих действий, меньше 20%. Таким образом, быстродействие этого исследования считается приемлемым ..

Для обнаружения возможных проблем с неправительственными организациями, при ошибке, бухгалтерские фирмы-специфических Т-тесты между ранними и поздними респондентов показали отсутствие статистически значимых различий по данным теста, не являющихся ответ предвзятости Армстронг и Овертон (1977) и были предприняты специальные усилия для увеличения ответов. Использование Т-тест сравнения средств всех переменных для случайной выборки против всех других респондентов, не было статистически значимых различий. Таким образом, без ответа не предвзятость, как представляется, проблема в кабинете на общей основе.

Анкета 3,2 развития и переменной измерения

В большинстве случаев, конструкции интересов были адаптированы с существующей литературе. Ниже приводится описание переменных, используемых в анализе. Фирма эффективность является результатом отличной работы и практики, сосредоточив внимание на вход-выход отношений. Три масштаба пунктов были разработаны с целью оценить степень, в которой фирма выгоды бизнес-операций, методов и производительности эффективно.

Для измерения степени организационного обучения, она включает в себя обязательство к обучению, общее видение, открытости, и внутри организационной обмена знаниями, которые были независимыми переменными. Приверженность к обучению организации значений обучения через знание и понимание причин и последствий своих действий (Сантос-Vijande, Сандзо-Перес Альварес-Гонсалес, а Васкес-Casielles, 2005). Четыре масштаба пунктов были выполнены для оценки степени, в которой фирма думает и причины обучения в качестве значения аксиоматической организации. Общее видение является фирма "заинтересован в обмене организации с учетом целей, задач, стратегий, приоритетов и ожидаемых (Сантос-Vijande, Сандзо-Перес Альварес-Гонсалес, а Васкес-Casielles, 2005). Четыре масштаба предметы, применяемые для оценки степени, в которой компания предоставляет обучение направлении, который стимулирует энергию, целеустремленность, а также цели среди членов организации в неоднозначных условиях. Непредубежденность способность фирм ссылка на допрос активно давнюю процедур, предположения и убеждения о порядке вещей и как происходят события (Сантос-Vijande, Сандзо-Перес Альварес-Гонсалес, а Васкес-Casielles , 2005). Три масштаба пунктов использованы для оценки степени, в которой фирма ориентирована на избежание организационной гибкости поведения.

Наконец, внутри-организационных обмен знаниями является наличие внутри организационной культуры, что ценности обучения проявляется в повышении приобретения знаний, распространение информации, интерпретация информации, а также организации памяти для членов организации в рамках организации (Panayides, 2007). Четыре масштаба пунктам были использованы для оценки степени, в которой компания расширяет приобретения знаний, распространение информации, интерпретация информации, а также организация памяти ..

Инновации ориентации внутри-организационных знаний. Это открытость организации, принятия и реализации новых идей, процессов, продуктов или услуг, и склонность к изменениям путем внедрения новых технологий, ресурсов, навыков и административных систем (Hurley, Халт, и рыцарь, 2005). Два масштаба пунктов были выполнены для оценки степени, в которой фирма способствует инновационности и способности к инновациям в организации.

С интересом переменных, управляющих переменных также могут повлиять на отношения предположили, в том числе опыт работы фирмы, от размеров предприятия и фирмы капитала. Фирма опыт может повлиять технического обучения фирмы потенциала, международной коммерческой деятельности и рентабельности операций с иностранной (Захра, Ирландии и хет, 2000). Было измеряется числом лет фирма существует. Размеры фирмы могут влиять на способность к обучению и диверсификации операций, и, чтобы выжить на рынке (Arora и Fosfuri, 2000). Это было по количеству сотрудников в компании. Наконец, фирма капитала могут повлиять на потенциал фирмы для реализации бизнес-стратегий в целях обеспечения превосходной производительности (Ussahawanitchakit, 2005). Было измеряется количеством денег фирма инвестировала в ведении бизнеса.

3,3 Метод

Это исследование впервые был использован с помощью подтверждающего факторного анализа для проверки основных отношений большое количество элементов, и определить, могут ли они быть сведена к небольшой набор факторов. Фактор анализов, проводимых проводились отдельно по каждой группе пунктов, представляющий определенный масштаб из-за ограниченных наблюдений. Этот анализ имеет высокий потенциал к завышению компонента нагрузок. Затем, выше верховенства пальца, пороговые значения в 0,40, было принято (Наннолли и Бернстайн, 1994). Все факторные нагрузки больше, чем 0,40 светотеневой границы и являются статистически значимыми. Надежность измерений был оценен Кронбах альфа-коэффициенты, которые больше, чем 0,70 (Наннолли и Бернстайн, 1994). Весы всех мер, как представляется, производить внутренне согласованные результаты, таким образом, эти меры будут признаны необходимыми для дальнейшего анализа, поскольку они выражают Принимаем валидности и надежности в работе. В таблице 1 представлены результаты для обеих фактор нагрузки и Кронбах альфа нескольких повестки дня шкал, использованных в исследовании.

Чтобы проверить, предположили отношения, обычный метод наименьших квадратов (МНК) регрессионный анализ используется для оценки факторов, влияющих на эффективность аудиторских фирм. Потому как зависимые и независимые переменные в этом исследовании не были номинальные данные, ни категорического данных, МНК является подходящим методом для исследования предположили отношений (Aulakh, Kotabe и Teegen, 2000). В ходе исследования модели вышеупомянутых отношений заключаются в следующем.

Уравнение 1: Инновации Ориентация = [[бета]. Sub.01] [[бета]. Sub.1] приверженности к обучению [] [бета-тестирования. Sub.2] "Общее видение" [[бета]. Sub.3] открытости [[бета]. sub.4] Intra-организационной

Обмен знаниями [[бета]. Sub.5] Фирма Опыт [[бета]. Sub.6] Фирма Размер [[бета]. Sub.7] Фирма Капитал [эпсилон]

Уравнение 2: Фирма Эффективность = [[бета]. Sub.02] [[бета]. Sub.8] приверженности к обучению [] [бета-тестирования. Sub.9] "Общее видение" [[бета]. Sub.10] открытости [[бета]. sub.11] Intra-организационного обмена знаниями [[бета]. sub.12] Фирма Опыт [[бета]. sub.13] Фирма Размер [[бета]. sub.14] Фирма Капитал [эпсилон]

Уравнение 3: Фирма Эффективность = [[бета]. Sub.03] [[бета]. Sub.15] Инновационная ориентация [[бета]. Sub.16] Фирма Опыт [[бета]. Sub.17] Фирма Размер [[ бета-версия]. sub.18] Фирма Капитал [эпсилон]

4. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Описательной статистики и корреляционной матрицы для всех переменных приведены в таблице 2. Что касается возможных проблем, связанных с мультиколлинеарности, разница показателей инфляции (ПНП), были использованы для оказания информацию о степени, в которой неортогональности среди независимых переменных раскрытие стандартные ошибки. Диапазоне от ПНП 1,09 до 1,88, что значительно ниже порогового значения в 10 рекомендованных нетеровым слева, Вассерман и Катнер (1985), это означает, что независимые переменные не взаимосвязаны друг с другом. Таким образом, Есть нет существенных проблем мультиколлинеарности, возникающие в этом исследовании.

Результаты этой операции регрессионного анализа отношений между организационными обучения, инновационной ориентации и эффективности фирмы представлены в таблице 3. В плане организационного опыта, общего видения имеет значительные позитивные отношения с инновационной ориентации ([b.sub.2] = 0,26, р <0,02). При существующей литературы, общее видение влияет на интенсивность обучения, чтобы создать всеобъемлющую ориентацию обучения построить, что вполне соответствует существующих теории и практики (Sinkula, Бейкер, Noordewier, 1997). Фирмы, имеющие большую общую концепцию вероятно, создания инновационных продуктов и услуг, и четко выполнять клиентов и требования рынка успешно. Таким образом, гипотеза 2а поддерживает это бухгалтерских фирм, с более сильными общее видение потенциальные возможности для достижения большей инновационной направленности.

Непредубежденность положительно связаны с инновационной направленности. В задачи исследования, открытости важную непосредственное влияние на инновационную направленность ([b.sub.3] = 0,33, р <0,01). Чтобы поддержать результаты исследования, непредубежденность по организационным значение, которое необходимо для отучиться от усилий, направленных на просачиваться (Baker и Sinkula, 1999). Что касается общего отношения видение-инновационной ориентации, фирмы с большим общего видения, скорее всего, понимают и отражают то, что заказчик и потребности рынка являются и попытки, чтобы служить им очень хорошо, инициируя различные новые продукты и услуги. Таким образом, гипотеза 3a, что подтверждается бухгалтерскими фирмами с усилением открытости потенциальные возможности для достижения большей инновационной направленности.

Наконец, внутри-организационных обмена знаниями, показано, что значительное прямое воздействие на инновационную направленность ([b.sub.4] = 0,24, р <0,02). Аналогичные к изучению Panayides (2007), внутри организационной культуры значения обучения проявляется в повышении приобретения знаний, распространение информации, интерпретация информации, а также организации памяти для членов организации в рамках организации. Фирмы, имеющие большую внутриорганизационных обмена знаниями обязательно произойдут создания инновационных продуктов и услуг, развивать их действенность и эффективность, достижение эффективности бизнеса и прибыльности, а также получить конкурентные преимущества и конкурентоспособность. Таким образом, гипотеза поддерживается 4а, что аудиторские фирмы с более сильными внутри-организационных обмена знаниями потенциальные возможности для достижения большей инновационной направленности.

Удивительно, но к обучению не имеет связи с инновационной ориентации ([b.sub.1] = -0,11, р <0,23). По имеющейся литературы, в приверженности к обучению способность фирм думать и рассуждать обучения в качестве значения аксиоматической организации (Sinkula, Бейкер, Noordewier, 1997). Фирмы, имеющие сильный уровень приверженности к обучению, как правило, имеют большую инновационной деятельности и ориентации. Тем не менее, к обучению не может четко силу фирмы по созданию и развитию инновационной деятельности надлежащим сравнению с другими аспектами организационного обучения, в том числе общего видения, открытости, а также внутри-организационных знаний. Таким образом, гипотеза 1а не поддержали это бухгалтерских фирм, с более сильными внутри-организационных обмена знаниями не достигают инновационной направленности.

Для обеспечения более эффективной организации обучения фирмы отношения только внутри организационной обмен знаниями имеет значительное прямое воздействие на эффективность фирмы (b11 = 0,19, р <0,07). Это уникальная стратегия в повышении эффективности фирмы. Фирмы, имеющие большую внутриорганизационных обмена знаниями, как правило, использовать его как истинный источник устойчивого конкурентного преимущества (Panayides, 2007). Таким образом, гипотеза поддерживается 4B, что аудиторские фирмы с более сильными внутри-организационных обмена знаниями потенциальные возможности для достижения большей эффективности фирмы.

Приверженность к обучению, общее видение, и открытости нет отношений с фирмой эффективности соответственно (b8 = -0,03, р <0,80; [b.sub.9] = 0,12, р <0,32; [b.sub.10] = 0,18, р <0,10). В соответствии с существующей литературы, фирм с большей приверженности к обучению, общее видение, и открытости, как правило, использовать их в качестве истинного источника повышения эффективности фирмы и устойчивого конкурентного преимущества (Sinkula, 1994; Бейкер и Sinkula, 1999; Panayides, 2007 ). Чтобы объяснить результаты исследования, приверженность к обучению, общее видение, и открытости, однако, может потребоваться наличие посредника, который помогает ссылка на фирму эффективности эффективно. Таким образом, 1, b гипотез, 2b, 3b и не поддерживаются, что аудиторские фирмы с сильной приверженности к обучению, общее видение, и открытость, не получают фирмы эффективности.

Таблица 4 показывает результаты этой операции регрессионного анализа инновационной отношения ориентацию фирмы эффективности. Инновации ориентация оказывает существенное прямое отношение к фирме эффективности ([b.sub.15] = 0,43, р <0,01). На рынке турбулентности, инновационной ориентации имеет прямое отношение к эффективности фирмы и эффективности работы организации (Халт, Херли, и рыцарь, 2004). Фирмы, имеющие большую инновационной ориентации определенно, как представляется, лучше организационной эффективности. Таким образом, гипотеза подтверждается 5 бухгалтерского учета, что фирмы с высокой степенью инновационной ориентации потенциально способствовать большей эффективности фирмы.

5. ВЗНОСЫ И БУДУЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

5,1 Взносы теоретической и рекомендуемые направления будущих исследований

Цель этого исследования заключается в попытке получить более четкое организационного обучения, что фирмы, фокус, использовать, применять, и осуществлять ее для создания инновационных продуктов и услуг, достижения превосходных потребительской ценности и удовлетворение, и повышение их эффективности и производительности. Организационное обучение важную непосредственное влияние на фирмы, нуждающиеся в создании инновационной ориентации, обеспечения организационной эффективности, воспринимают конкурентных преимуществ и повышения конкурентоспособности. В исследовании содержится важный теоретический вклад расширение и увеличение на существующие знания и литературы, взаимосвязи между организационного обучения, инноваций ориентации, а также фирмы эффективности. Для доказательства и продвижения поле теоретически, это исследование является одним из первых известных работ, который напрямую соединит организационного обучения ориентации инновационной фирмы и эффективности в случае бухгалтерских фирм, которые находятся в Таиланде. Это исследование попытки собрать воедино, интегрировать и оценки ключевых компонентов организационного обучения (обязательство к обучению, общее видение, открытости, и внутри организационной обмена знаниями) в той же концептуальной и реляционной модели. Кроме того, это исследование посвящено изучению необходимости организационного обучения, которая затрагивает ориентации инновационной фирмы и эффективности аудиторских фирм в Таиланде.

По результатам этого исследования, необходимость проведения дальнейших исследований очевидна. Хотя это исследование показывает, что только три аспекта организационного обучения (общее видение, открытости, а также внутри организационной обмена знаниями) имеют значительное положительное влияние на инновационной ориентации будущих исследований для изучения этих аспектов при исследовании существующих литератур снова и использованием сравнительных образцов или больших образцов с целью повышения уровня надежные результаты. Хотя важность организационного обучения все еще существует, это исследование показывает, что организационное обучение может косвенным образом укрепить фирмы эффективности и он должен иметь влияние посреднических инновационной направленности. Будущие исследования, чтобы проверить предположили отношения или использовать более конструкций в целях повышения вклада исследований ..

5,2 Управленческий взносам

Другие последствия этого исследования в настоящее время существуют для владельцев фирмы, руководителей и менеджеров. Это исследование помогает менеджерам определить, обосновать и понять ключевые компоненты, которые могут быть еще более важное значение тщательно и критически конкурентных рынков. Руководители должны эффективно управлять, использовать и внедрять эти компоненты, такие как общее видение, открытости, и внутри организационной обмена знаниями, для создания инновационных продуктов и услуг, поддержания конкурентных преимуществ, и успех производительности на рынках. Эти менеджеры могут уделять больше внимания на организационное обучение, чем на других изменений и сосредоточиться на том, как развивать эти стратегии в компании через правильного понимания своих сотрудников и сотрудников. В целях организационного обучения, менеджеры могут осуществлять общее видение, открытости, и внутри организационной обмена знаниями в организации, но они должны также планируют расширить свои другие стратегии, чтобы включить или перейти к использованию передовых предпринимательской деятельностью в целях постоянного поддержания и повышения уровня совершенствования бизнеса, конкурентные преимущества и конкурентоспособность. Чтобы максимизировать преимущества и выгоды организационного обучения, руководители должны обеспечить другие ресурсы для поддержки ее эффективности и создания новых возможностей на рынках ..

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Это исследование необходимо расследовать ли влияние организационного обучения, имея соответствующую, позитивные, и непосредственное значение. Кроме того, попытки взглянуть на ли организационного обучения влияет ориентация инновационной фирмы и эффективности, а также, какой из компонентов более интеграл для бухгалтерских фирм, максимально в целях повышения организационной эффективности, достижения превосходных конкурентные преимущества, и содействовать повышению конкурентоспособности. С результатами этого исследования, это свидетельствует о том, что организационное обучение имеет значительные позитивные отношения с инновационной направленности. Интересно, что только три аспекта организационного обучения, в том числе общего видения, открытости, и внутри организационной обмена знаниями, безусловно, имеют важное прямое влияние на ориентацию инновационной бухгалтерских фирм. Кроме того, инновационной ориентации безусловно, повышает их эффективность. Тем не менее, организационное обучение не имеет прямой связи с фирмой эффективности. Таким образом, инновационная ориентация посредническую влияние организационной эффективности обучения фирмы отношений. По мере роста и устойчивого развития требует повышенного отличная работа, научно-исследовательских анализа этой методологии, внесет значительный вклад в сторону понимания того, как аудиторских фирм использовать их организационного обучения через посредника инновационной ориентации и способствовать развитию стратегии по улучшению лучшие эффективность бизнеса и операций, воспринимают начальника для клиентов и бизнеса производительность, получить более конкурентное преимущество, и достижения высокой конкурентоспособности ..

Ссылки:

Аакер, David A., Kumar, В. и дня, Джордж С. 2001. Маркетинговые исследования. Нью-Йорк: John Wiley и дети

Арагон-Correa, J. Альберто. Гарсия Моралес, Виктор J., и Кордон-Посо, Эулохио. 2007. Роль лидерства и организационного обучения по инновациям и производительности: Уроки из Испании. Промышленный маркетинг управления, 36: 349-359.

Армстронг, J С. и Овертон, Т. 1977. Оценка неполучение смещения в почтовых опросов. Журнал по маркетинговым исследованиям, 14 (август): 396-402.

Arora, Ashish и Fosfuri, Андреа. 2000. Дочерняя против лицензирования технологии в химической промышленности страны. Журнал Международных Исследований Бизнес, 31 (4): 555-572.

Aulakh, Preet С., Kotabe, Масааки и Teegen, Хилди. 2000. Стратегий в области экспорта и производительности фирмы из развивающихся экономик: данные по Бразилии, Чили и Мексики. Академия управления Journal, 43 (3): 342-361.

Бейкер, William E. и Sinkula, Джеймс М. 1999. Синергетический эффект рыночной ориентации и обучения Ориентация на эффективность деятельности организации. Журнал Академии маркетинга наук, 27 (4): 411-427.

Бертон, Пьер, Халберт, Джеймс Mac и Питт, Leyland. 2004. Инновациям и ориентации на клиента? Эмпирические исследования. Европейский журнал по маркетингу, 38 (9 / 10): 1065-1090.

День, Джордж С. 1994. Возможности рыночной организации. Журнал по маркетингу, 58 (4): 37-52.

Халт, Г. М. Томас, Херли, Роберт Ф., Найт, Gary A. 2004. Инновационность: его происхождение и влияние на повышения эффективности бизнеса. Промышленный маркетинг управления, 33: 429-438.

-, - И --. 2005. Инновационность и способность к новаторству в сложности на уровне фирм отношения: Ответ на Вудсайд (2004). Промышленный маркетинг управления, 34: 281-283.

Нетеровым слева, Джон Уильям Вассермана

Наннолли, К. Джума и Бернштейна, Ира H.. 1994. Теория психометрии. New York, NY: McGraw-Hill.

О'реган, Николай, Ghobadian, Эбби и Sims, Martin. 2006. Быстрое отслеживание инноваций в производство МСП. Technovation, 26: 251-261.

Озер, Муаммер. 2006. Разработка новых продуктов в Азии: Введение Специальный выпуск. Международный маркетинг Управление, 35: 252-261.

Panayides, Photis М. 2007. Влияние Организационное обучение по личной ориентации, Логистика эффективности обслуживания и производительности. Промышленный маркетинг управления, 36: 68-80.

Real, Juan C., Лил, Антонио, и Ролдан, Хосе Л. 2006. Информационные технологии как детерминанта Organziational обучения и технологических Отличительные компетенции. Промышленный маркетинг управления, 35: 505-521.

Сантос-Vijande, Мария Летиция, Сандзо-Перес, Хосе Мария Альварес-Гонсалес, Луис И., Васкес-Casielles Родольфо. 2005. Организационное обучение и ориентации на рынок: интерфейс и воздействие на производительность. Промышленный маркетинг управления, 34: 187-202.

Sinkula, Джеймс М. 1994. Рынок обработки информации и организационного опыта. Журнал по маркетингу, 58 (1): 35-45.

- Бейкер, Уильям Э., Noordewier, Thomas. 1997. Рамки Рыночные Организационное обучение: Связь ценностей, знаний и поведения. Журнал Академии маркетинга наук, 25 (4): 305-318.

Ussahawanitchakit, Phapruke. 2005. Воздействие электронной коммерции на экспорт стратегии маркетинга и эффективность: Эмпирические тайских фирм. Обзор бизнес-исследований, 5 (3): 46-54.

Захра, Шакер А., Ирландии, Р. Duane и хет, Майкл А. 2000. Международная экспансия новых венчурных: Международный разнообразии, режим доступа на рынок, освоение технологий, и спектакля. Академия управления Journal, 43 (5): 925-950.

Чжоу, Кевин Чжэн, Гао, Джеральд Юн Ян, Жилин, и Чжоу, Нан. 2005. Разработка стратегической ориентации в Китае: предпосылки и последствия рынка и инновациям ориентации. Журнал бизнес-исследований, 58: 1049-1058.

Phapruke Ussahawanitchakit, Mahasarakham университет, ТАИЛАНД

АВТОР ПРОФИЛЬ:

Д-р Phapruke Ussahawanitchakit получил степень доктора философии в Университете штата Вашингтон в 2002 году. В настоящее время он доцент кафедры бухгалтерского учета, заместитель декана по академическим вопросам и директор аспирантуры на факультете бухгалтерского учета и управления, Mahasarakham университет, Таиланд.

Используются технологии uCoz