Влияние цен на нефть волатильности на государственных расходов в Иран

РЕЗЮМЕ

В развитых странах, налог на прибыль является основным источником финансирования государственных расходов, часто дополняются за счет заимствования у населения. Тем не менее, в развивающихся странах, как Иран, доходы от продажи нефти, а не налог на прибыль, является основным источником поступлений в государственный бюджет, следовательно, расходов. Таким образом, когда есть слишком много нестабильности цен на нефть, правительство не может проецировать свою доходов точно. Следовательно, его инвестиционные расходы не могут быть хорошо спланирована заранее. Если прогнозируемые доходы от продажи нефти не материализуются, как это предусмотрено, большинство государственных проектов придется быть приостановлены или остаются незаконченными. Таким образом, волатильность цен на нефть может иметь широкое влияние на иранскую экономику в целом и на осуществление государственных проектов и на рынке труда в частности.

Государственные расходы в Иране подразделяются на текущие и развития (инвестиционных) расходов. Хотя основным источником дохода для правительства является экспорт нефти, это не имеет никакого контроля над какой цене на сырую нефть. Поскольку цены на сырую нефть представляет собой публично торгуемых товара, его цена определяется на товарных рынках посредством взаимодействия спроса и предложения во всем мире и постоянно колеблется. Когда правительство Ирана сталкивается с резким колебаниям цен на нефть, свой прогноз текущих, а также инвестиционных расходов становится сложной и зачастую неточными. Изменения цен на сырую нефть правительство силу скорректировать свои расходы в соответствии с такими изменениями. Это создает дилемму особенно расходы на развитие, потому что они полностью финансироваться за счет нефтяных доходов. Многие общественные проекты, как следствие, будет оставаться под угрозой.

Основная цель данного исследования является изучение последствий нестабильности цен на нефть на государственные расходы в Иране и изучать каналы, по которым такие эффекты осуществляются. Мы использовали несколько методов регрессии для расширенных данных временных рядов, чтобы изучить связь между изменениями цен на нефть и государственных расходов в обеих категориях. Кроме цен на нефть, мы также включили в наше исследование влияния налоговых поступлений особенно на текущих государственных расходов. В целом, мы обнаружили, что волатильность цен на нефть оказывает негативное влияние на текущие и расходы на развитие. 1% дополнительной волатильности цен на нефть, к примеру, позволит снизить текущие расходы почти на столько же, 0,96%. Кроме того, волатильность цен на нефть негативно сказывается на инвестиционных расходов. Когда цена на нефть волатильности увеличивается на 1%, инвестиционные расходы сбивали более чем на один процент, 1,16% в соответствии с нашими вывод.

Рост цен на нефть, очевидно, повышение поступлений в государственный бюджет и его общей суммы расходов. Наши данные подтвердили эту связь; 1%-ное увеличение цен на нефть будет стимулировать развитие расходы 1,20%, а текущие расходы примерно на 0,75%. Кроме того, 1%-ное увеличение налоговых поступлений приведет к 1,47%-ное увеличение текущих расходов и скудные влияние на развитие расходы, по нашим данным.

Ключевые слова: международная экономика, политика правительства

I. ВВЕДЕНИЕ

Одна из проблем в странах-экспортерах нефти которые сильно зависят от доходов от продажи нефти для своих государственных проектов волатильности цен на нефть и предстоящей неопределенности, которые делают их не в состоянии прогнозировать доходы государства точно. По данным Управления энергетической информации, EIA, Ирана во многом зависит от доходов от продажи нефти, около 80% от экспорта деньги поступают от продажи нефти и почти 45% его государственного бюджета в соответствии с ОВОС статистики. Поскольку доходы от продажи нефти такой основным источником доходов для правительства Ирана, колебания цен на нефть создает серьезные разрушительное воздействие на государственные расходы. Как видным членом ОПЕК, эта страна должна соблюдать квоты, введенные организации и потому, что цена на нефть устанавливается на сырьевых рынках, Иран не имеет никакого контроля над ценой или суммы сделать это очень трудно для ее правительства к проекту годового дохода. С другой стороны, государственные расходы финансируются главным образом доходы от продажи нефти. Эта комбинация создает серьезные проблемы для иранского правительства.

Основной целью данной работы является изучение влияния колебаний цен на сырую нефть на государственные расходы, в частности, и для иранской экономики в целом. Мы также стараемся, чтобы открыть каналы, по которым такие эффекты осуществляются.

За последние два десятилетия произошли значительные изменения в экономической политике GCC (Совет сотрудничества стран Залива) страны, вынуждая эти страны для сглаживания резких колебаний цен на нефть. После постоянного роста цен на нефть, особенно после 1970-х годов политики в этих странах, решили использовать дополнительные доходы от нефтедобычи, вкладывая ее в развитие инфраструктуры своих стран позволит увеличить их экономического роста. Наоборот, в период снижения цен на нефть, правительство было вынуждено сократить свои инвестиционные расходы, поскольку они полностью финансироваться за счет поступлений от продажи нефти и увеличения ненефтяного источников дохода, не связанных с развитием расходов. Очевидно, что при увеличении цены на нефть, текущих расходов, более вероятно, возрастет. Колебания цен на нефть также оказывают широкое воздействие на экономику этих стран. Таким образом, расследование влияние изменчивости цен на нефть и государственных расходов, безусловно, большое значение и по существу глубокие исследования. Поскольку доходы от продажи нефти в основном посвящена долгосрочные инвестиции, рост цен на нефть и соответствующее увеличение государственных доходов, не обязательно приведет к повышению уровня благосостояния иранского народа в краткосрочной перспективе.

Если цена колебания упорядоченного поэтому правительствам доходы расти постепенно в моду предсказуемым и используются в эффективный способ, нет никаких причин для беспокойства. Однако, если эти изменения будут резкими и интенсивными, так же как в течение последних нескольких лет, и в результате этого дополнительных доходов вводятся на рынке вдруг, то общее экономическое равновесие будет нарушено. И наоборот резкое уменьшение таких поступлений создает дефицит бюджета. Роберт Вейнер считает, что непредвиденное сокращение правительственных доходов, чтобы правительство не в состоянии выполнять свои обязательства и заканчивая его инвестиционных проектов по времени ..

Вообще говоря, неожиданными колебаниями цен на стратегические товары в результаты отрицательные последствия для экономики. Сильный рост цен на нефть, например, призывает правительства принять участие в щедрые расходы на ненужные проекты способствуя тем самым неэффективность. Государственные расходы, конечно, не всегда является расточительным. Государственные инвестиции в инфраструктуру страны, если делать эффективно, может генерировать внешние выгоды для частного сектора, следовательно, способствует продукции и стимулировать экономический рост. Потребительское расходов, однако, может быть расточительным и неэффективным особенно крупных дорогих программ субсидирования эгидой правительства. Исследования некоторых экономистов показывают, что производительность таких расходов часто низким, а в некоторых случаях даже отрицательным.

Учитывая присущие неопределенности государственных доходов, некоторые экономист, см. Хо-Hehm-Джун, предполагает создание сбережений программы, которые должны быть приняты очень серьезно стран-экспортеров нефти. Нахождения его исследование показывает, что увеличение неопределенности в отношении будущих доходов вызовет порочных изменения будущего потребления. Он отметил, что темпы роста потребления и сбережений домашних хозяйств являются сказывается неопределенность относительно условных доходов. Когда есть неопределенность относительно будущих доходов, текущее потребление будет снижаться, однако, не должно план сбережений. Таким образом, потребление может снизиться в краткосрочной перспективе, однако, он будет идти в долгосрочных сбережений, если программа находится в месте.

Еще один важный момент, который заслуживает внимания, что последствия колебаниями цен на нефть на текущих государственных расходов, не так, как их последствия расходов на цели развития. Текущие расходы, такие как заработной платы и государственных закупок товаров и услуг, в основном оплачиваются за счет налоговых поступлений. Если налоговые поступления не являются адекватными, то доходы от продажи нефти использовались в качестве дополнительного источника финансирования. Развитие таких расходов, как закупка товаров производственного назначения, строительство больниц, строительство дорог и мостов, которые финансируются полностью на нефтяные деньги.

Различие между этими двумя видами расходов действительно имеет значение в нашем исследовании. Хотя текущие расходы только временный эффект на экономику, расходов на цели развития являются источником дополнительных доходов, необходимых для экономического роста. Следовательно, у них есть, длительное воздействие на экономику.

Результаты исследования, Надя Eltony отметил, что резкие колебания цен на нефть сыграли свою роль на изменения в государственных расходах в Кувейте. Тем не менее, расходов на цели развития показал сильная реакция на колебания цен на нефть. Аналогичные результаты были обнаружены Fasano, Уго, и Ван и для многих других стран-экспортеров нефти; Бахрейне, Катаре, Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии. Несколько других исследований в этой области дали аналогичные результаты.

Надо заметить, что на рынках стратегических товаров в особенности на нефть очень нестабильны и характеризуется крайней неустойчивостью. Дикие колебания нефтяных доходов создавать различные экономические проблемы для таких стран. Как таковая, она является неосторожное для страны полностью зависят от экспорта деньги в качестве источника финансирования для ее расширения экономических проектов.

II. ИСТОЧНИКИ неустойчивости цен

Несмотря на то, значение нефти в западные страны в целом и в США, в частности, была модераторам в последние годы, он по-прежнему стратегическим товаром, который играет важную роль в глобальной экономике. Несмотря на относительную стабильность в течение предыдущих десятилетий, цена сырой нефти пережил устойчивой неустойчивости с 1973 года после энергетического кризиса и многие другие важнейшие события, которые произошли с тех пор, как показано на следующей диаграмме. Мы были свидетелями сильной волатильности в течение последних

[Рисунок 1 опущены]

Многие факторы считаются ответственными за растущей волатильности цен на сырую нефть. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из них, которые являются более значительными, чем другие, на наш взгляд. Надо отметить, априори, что на рынке нефти является довольно сложным, поскольку нефть является всемирно требовали хорошей торгуются на товарных рынках, на постоянной основе тысячи брокеров и дилеров, которые занимаются торговлей сырой нефти на спекулятивные мотивы, от имени своих клиентов. Кроме того, нет единого консенсуса среди экономистов о природе и структуре рынке нефти.

Когда речь заходит об источниках нестабильности цен на нефть, немедленное внимание на ОПЕК в качестве виновника. Некоторые экономисты, а также многих политиков винить ОПЕК, как по-прежнему доминируют власти в нефтяной рынок. Однако мы считаем, что утверждение является неточным и многие другие факторы играют более значительную роль в колебания цен. Некоторые из них будут рассмотрены в этом разделе.

Для ОПЕК быть определяющей силой на рынке нефти, он должен иметь возможность контролировать значительную долю на рынке нефти и иметь возможность обеспечить строгая система квот для ее членов. Его доля в настоящее время ограничивается примерно 50% мирового рынка в соответствии с информацией, представленной ОВОС, Администрации по энергетической информации. Это, действительно, невелики по сравнению с долей рынка товаров других мире картели, например, Международного совета по олову, Международной организации по кофе, Международное соглашение по какао международных картелей на алмазы, каучук, медь и т. д. Эти картели также насильственных строгие квоты системы со дня их создания стойких контроля и наказания механизма. ОПЕК, а с другой стороны, не применяются такие аппараты. Кроме того, члены ОПЕК не преследуем общую цель контроля над ценами. Развития не-ОПЕК усилилась конкуренция на рынке нефти дальнейшее уменьшение контроля мощности ОПЕК. Когда речь заходит о ценообразовании, страны ОПЕК очень ограничены не входящих в ОПЕК производителей, таких как: Россия, Канада, Бразилия и Норвегия, которые определяют цену в соответствии с условиями рынка и стран ОПЕК приходится мириться с этой цене.

Кроме того, все государства-члены ОПЕК нефтяной промышленности является собственностью и управляется правительством, поэтому она не подпадает под действие рыночных введенных дисциплины. Саудовская Аравия, например, используется для поддержания огромный избыток производственных мощностей, что позволило этой стране для регулирования резких колебаний мировых цен поставки таким образом, если он сочтет это желательным. Иными словами, Саудовская Аравия играет роль "качели производитель", когда это необходимо для стабилизации цен. Кроме того, некоторые другие члены ОПЕК также были адаптивной. Когда не было политических беспорядков в Нигерии, потрясений в Венесуэле, революция в Иране, или войны в Персидском заливе, что привело к резкому падению добычи нефти, было Саудовской Аравии, которые выпустили изрядный объем нефти для пополнения мировых запасов и все цены от растут. Тем не менее, резервные мощности стран ОПЕК снизилась до очень низкого уровня за последние годы. Без адекватного избыток производственных мощностей, которые могут служит уравновешивающим фактором, мощность ОПЕК для стабилизации цен на нефть на мировом рынке выросла слабее в большой степени, в результате дальнейшего нестабильности цен.

По нашему мнению, следующие другие факторы также сыграли свою роль в изменениях цен на нефть.

1. Изменения в структуре рынка нефти после 1970 года. До 1970 года, на рынке нефти был добр сговора олигополии контролируемом огромными нефтяными компаниями: "Стандард ойл оф Нью-Джерси, Королевской голландской Shell, англо персидская нефтяная компания" Галф ойл "и" Тексако "и др. Эти компании, известные как" семь сестер "был огромный энергетический рынок на производство, переработку и распределение нефти. Олигополии структуре рынка не позволяет им от ценовой конкуренции и предоставил им сильные экономические стимулы, чтобы не увеличивать цену. Они держали цены стабильными и низкими, потому что они сделали огромные прибыли из различных продуктов, полученных из сырой нефти. После 1970-х годов, однако, рынок качнулся к власти стран-экспортеров нефти из-за волны национализации в странах-экспортерах нефти привело к снижению влияния 7 дочерние компании и распад структуры олигополии на рынке нефти.

2. Основные политические события, такие как беспорядки в Венесуэле, и в особенности революции в Иране и снятие Шах который выступает в качестве ведущей силы ОПЕК и защитником интересов США по поддержанию стабильных цен на нефть. Иранская революция привели к дальнейшей нестабильности из-за огромного сокращения производства нефти после этого.

3. Вторжения США в Ирак в 1990 году и снова в 2002 привело к эскалации насилия и постоянного напряжения на Ближнем Востоке повышения страх перебоев в поставках сырой нефти. Возникающая неопределенность по-прежнему сохраняющиеся вокруг.

4. Из-за огромной сложности нефтяного рынка, отраслевые аналитики не могут спрогнозировать спрос и точно, что создает дополнительные риски и трудности в прогнозировании направления рынка. Отсутствие достоверных данных о спросе и предложении создать атмосферу, которая стала почвой для слухов и недостоверной информации. Кроме того, популярность и товарных фьючерсных контрактов, основанных в последние годы способствовало массовое к ценовым колебаниям. Эти инновационные продукты действительно являются ключевой силой в создании цен на сырьевые товары, включая нефть. Цены на этих рынках находятся под влиянием разнообразных факторов, в том числе основных рыночных принципов, ожиданий трейдеров, и шквал информации, поступающей на рынок на непрерывный моды. Когда речь заходит о цене на нефть, похоже, что политические, так и психологические факторы также играют определяющую роль. Слишком много спекуляций о возможном направлении спроса и предложения участников рынка усилилась нестабильность цен на рынке нефти особенно в течение последних нескольких лет.

III. МЕТОДОЛОГИЯ

Мы можем использовать различные методы для измерения воздействия неопределенности и колебаний цен на государственные расходы. В данной работе мы используем модель регрессии. Следующие два уравнения, 1 - 3

Log (CUP) = [C.sub.1] [[А]. Sub.1] Вход (OPLFV) [[бета]. Sub.1] Вход (ОБН) [[гамма]. Sub.1] Вход (TT ) (1)

В том числе:

CUP = правительства текущие расходы

OPLFV = Колебания цен на нефть

ПОЛ = Цена на сырую нефть

TT = государственных доходов от налогов, выраженный в ценах 1376

Вход (ИЯФ) = [C.sub.2] [[А]. Sub.2] Вход (OPLFV) [[бета]. Sub.2] Вход (ОБН) (2)

В этом уравнении ИЯФ представляет правительство расходов на цели развития.

Данные нашего исследования были получены из статистических публикаций, предоставленным Центральным банком Исламской Республики Иран. Все статистические данные ежеквартально с первым кварталом 1379 в последнем квартале 1384.

IV. Статистические результаты

Из выбранных объясняющих переменных в нашей модели ANBASHTEH являются первой степени, мы провели совместно интеграции испытаний соответственно. Результат испытания совместно интеграции указал, что в обеих наших моделей развития, а также текущие расходы долгосрочной перспективе, соотношение с указанными переменными. Следующие два уравнения настоящее время оценкам коэффициентов для отдельных переменных:

Как видно из этих уравнений, 1 процентное изменение колебания цен на нефть приводит к снижению 0,96% в текущих расходов и отрицательных 1,16% изменения в области развития расходов. Наоборот, 1-процентное увеличение цен на нефть приводит к 0,75%-ный рост текущих расходов и 1,20%-ное увеличение расходов развития. Как и следовало ожидать эффекта от налоговых поступлений, текущих расходов имеет наибольший коэффициент, 1-процентное увеличение сбора налогов причиной примерно один и изменить половиной процентов текущих расходов. <p> V. ВЫВОДЫ

Общие выводы нашего исследования являются следующие:

Непредсказуемые колебания цен на нефть оказывает негативное воздействие на текущие расходы правительства, несмотря на то, что мы предположили, что такие расходы финансируются в основном за счет налоговых поступлений. Наши статистические данные показывают, что 1-процентное увеличение цен приводит к нестабильности же, но негативные изменения в таких расходов. Пропорционального изменения в связи с тем, что эти расходы делятся. Таким образом, они могут зависеть от нефти долларовых цен в долларах.

Поскольку такие расходы являются необходимыми, правительство не очень усмотрению и оплатить их любым способом, даже если привести к дефицита бюджета. Мы считаем, колебания цен на нефть создают неопределенность для политиков заставить их снизить эти расходы, если они сталкиваются с волатильностью цен на нефть в течение финансового года и неспособность достичь прогнозируемых доходов. Такая мера предосторожности позволяет им избежать возможного дефицита бюджета в случае, что прогнозируемые доходы от продажи нефти, не оправдались. В противном случае, правительство должно финансировать свой дефицит расходов за счет заимствования у центрального банка, который может заставить цены подняться усиления инфляционного давления и ниже расходов на цели развития.

Когда дело доходит до расходов на цели развития, но негативный эффект сильнее показали наши выводы. 1 процентный рост колебаний цен на нефть сил, таких расходов сократится на 1,16% ослабления способности правительства вкладывать средства в долгосрочные проекты в первую очередь страны инфраструктуры. Более чем пропорциональному эффект может быть связано с тем, что такие проекты не делятся, а некоторые из них могут быть полностью оставлено в результате низких доходов. Такие решения могут привести к замедлению экономического роста и повышения уровня безработицы. Он также может наложить дополнительные расходы на правительство, когда открытия этих проектов.

Как видно из нашего нахождения, влияние нефтяных цен на волатильность расходов на цели развития является более выраженным, поскольку эти проекты полностью оплачивается нефтяными доходами. Вместе с тем часть текущих расходов идет за счет налоговых поступлений. Расходов на цели развития не гибкая система оплаты. Они меняются в единовременной моды. В дополнение менее мучительным способом для правительства сократить расходы является снижение расходов развития. С учетом широкой основе программы субсидирования особенно на бензин и, учитывая тот факт, что население Ирана очень молод, текущие расходы, необходимые и в большинстве случаев неизбежно.

Логично предположить, что повышение цен на нефть позволяет правительству повысить свою общей суммы расходов. Это подтверждается в наши выводы которой свидетельствуют положительные и статистически значимая корреляция между ценой нефти и государственных расходов. 1 процентное изменение цены вверх по стороне причины 0,75%-ное увеличение текущих расходов и сильный рост расходов на цели развития, 1,2%.

Поскольку текущие расходы финансируются главным образом за счет налоговых поступлений, 1 процентное изменение объема налоговых поступлений причиной колоссальные 1,47% изменений в текущие расходы.

Учитывая наши результаты, мы считаем, что внимание на следующие вопросы, необходимо:

1. дополнительные исследования необходимо сделать для государственных инвестиционных проектов, прежде чем они будут реализованы, лучше планировать эти проекты, а также использование методов, что позволяет нам сократить сроки завершения этих проектов

2. пользу из опыта других стран-экспортеров нефти, таких, как Норвегия, которые добились успеха в деле использования колебаний цен на нефть в свою пользу.

3. использования нефтяных доходов в инфраструктуру страны и вложения средств в инвестиционные проекты, доходность устанавливается априорная

4. рассматривает возможность инвестирования нефтяных доходов в зарубежных странах с хорошо известными финансовой системы, а также стабильной экономики

5. окончание преобразования нефтяных доходов в национальной валюте, Real

6. использования хеджирования и диверсификации технологий в целях минимизации риска изменчивости цен на нефть, а также колебаний валютных курсов

7. расширение отношений со Всемирным банком и другими международными учреждениями, которые имеют успешный опыт в области развития проектов и международных договоров

8. Правительство должно проводить более агрессивную политику в области приватизации и совершенствовать свои braod основе программ субсидирования. Поступая таким образом, правительство может бесплатно огромное количество средств, которые можно потратить на более эффективные проекты с долгосрочными выгоды для экономики

Ссылки:

Abdelbasset Chemingui, Мохамед

А. Ф. Алхаджи, а Давид Хаеттнер, (2000) "ОПЕК и других товарных картелей: Сравнение" Энергетическая политика 28, 2000

А. Ф. Алхаджи, а Давид Геттнер (2000) "ОПЕК и мировой рынки сырой нефти с 1973 по 1994: Картель, олигополия, или конкурентоспособным? Энергии Журнал, Том 21, № 3, 2000

Eltony, М. Надь. "Колебания цен на нефть

Fasano, Уго и Ван Цин. (2002). "Тестирование взаимоотношениях между правительством Хобби

Ferderer.J.P. (1996). "Волатильность цен на нефть

Хо-Хам-Джун. (1999). "Рост потребления, рост доходов

Ойос, Карола (2007), "Новые Семь сестер": "Нефть и газ против Карликовые Западной Соперники" Файнэншл таймс ", 11 марта 2007.

Talvi, E

Varjavand, Реза (2005), войны с Ираком, нефть, ОПЕК, и экономики США, Рукопись, представленная на ежегодной встрече Юго-Западного экономического сообщества, 2005

Вайнер Дж. Роберт. (2000). "Управление нефти Финансовый зависимость". Центр по делам Латинской Америки. Декабря 2000 года.

Уильямс, Джеймс Л. (2007) "История цен на нефть и анализа" WTRG экономика, интернет сайт, 200.

Волк, Holger. (2004). "Волатильность, определения

Ссылки В FARSI:

[TEXT просто непередаваемы В ASCII]

Реза Varjavand, Санкт-Xavier University, Чикаго, США

Nazanin Навида, Свободный университет Иран

Карим Эмами, Свободный университет Иран

Используются технологии uCoz