Соотношение между румынским клиентов доходов и спроса на одежду

РЕЗЮМЕ

Румынский рынок одежды переполненном 1 с большим количеством мощных конкурентов, особенно в азиатских компаний со своей продукцией писк. Для того чтобы выжить на этом рынке румынских компаний одежду адепт продукции свои предложения к потребностям клиентов и пожеланий. В этой статье мы попытались выяснить влияние доходов заказчика на спрос на одежду. Мы использовали хи-квадрат тест, чтобы выяснить, если есть соотношение между доходами румынского народа и ежемесячной сумме, потраченной на одежду. Мы также получили математическую модель, которая показывает динамику спроса на одежду, в лице сумму, функция дохода.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: румынском рынке одежды, хи-квадрат, доходы, спрос на одежду

I. ВВЕДЕНИЕ

Отправной точкой нашего исследования является положение румынских компаний, участвующих в швейной промышленности после полной либерализации мировой торговли текстилем и одеждой.

Текстильной и швейной промышленности является одним из старейших в мире. Самая старая из известных текстильных изделий, которые датируются около 5000 до н.э., обрывков холста нашли в египетском пещеры. Промышленности, прежде всего, семейных и домашних 1 до первой половине 1500-х годах, когда первые системы заводе была создана. Он не был до промышленной революции в Англии, в восемнадцатом веке, что силовые машины для прядения и ткачества были изобретены. Швейной промышленности является очень глобальную индустрию, со все увеличивающейся торговых потоков во всем мире. Румынский швейной промышленности имеет давние традиции и опыт, начиная с 19 века, а также добрую славу во всем мире как ее продукция присутствует во многих странах мира.

С 1 января 2005 года, Соглашения ВТО по текстилю и одежде больше не существует. Существовал реализовал меры предусмотренные в течение некоторого времени, то есть на полную отмену квот на импорт текстильных изделий и одежды. Перед Соглашение вступило в силу, большую часть текстильных изделий и одежды экспорта из развивающихся стран в промышленно развитые страны был подпадает под действие квот под специальный режим за пределами обычных правил ГАТТ (Бота, 2005).

Общей либерализации мировой торговли текстилем и одеждой открыл способ импорта из Азии, а также в интересах крупных компаний за дешевой рабочей силы в этих областях. Азиатских компаний (Китая, Индии) и компаний из Турции стали сильные конкуренты на внутреннем и внешнем рынках. Китай является крупнейшим игроком на UE-25 рынка с долей 31,5% на европейском рынке. Китай является наиболее конкурентоспособной производственной базы в настоящее время из-за огромного избытка рабочей силы в сельских провинциях и образованных молодых работников, которые делают возможным хранение заработной платы на очень низком уровне (Бота, Косма и Negrusa, 2007).

II. МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ

Мы использовали для нашего исследования разведочные, описательные и причинные исследования. Мы получим первичных и вторичных данных через один личный (лицом к лицу) интервью основаны на короткую анкету. Основной целью проведенного исследования было определить отношение румынского народа в отношении приобретения одежды. Вопросник состоит из двух частей: первая содержит один 8 вопросов, которые дают нам основную информацию и второй 1 включает в себя вопросы по классификации респондентов.

Информация, которую мы получили не было ни чувствительность, ни угрозы, мы использовали четкими, ясными, структурированные и неструктурированные вопросы. В целях определения репрезентативной выборки мы использовали Statgraphics мягким. В стандартную ошибку [или -] 0,03 образца 1068 румынского народа.

Мы использовали критерий хи-квадрат с Statgraphics мягкой определить соотношение между доходами и объем расходов на одежду. Хи-квадрат тест выполняет проверку гипотезы, чтобы определить, действительно ли отказаться от мысли, что две переменные независимы. В отношении мы выяснили, определить его интенсивность.

III. Результаты и их обсуждение

Внутреннего рынка кажется потерянным для румынских компаний в условиях азиатского импорта, особенно после полной либерализации мировой торговли текстильными изделиями и одеждой. Существует не на румынском рынке в данный момент для отечественной продукции. Слишком много продуктов, которые производятся на внутреннем рынке не может поглотить. Специалисты утверждают, что, если один имеет сеть магазинов, один не может приспособиться цен на продукты в зависимости от конъюнктуры рынка, не может вывести продукт, который не продавать, в общем, один не так много шансов (Бота и Косма , 2007).

Для руководства компаний, участвующих в швейной промышленности в Румынии, очень важно знать соотношение между доходом заказчика и ежемесячной сумме, потраченной на одежду.

Из анализа ответов на вопрос о ежемесячной сумме, потраченной на одежду (рис. 1.) Видно, что большинство румын (36%) тратят от 50-100 RON. Около 35% людей тратят менее 50 RON. Процент тех, кто тратит от 100 до 150 RON почти равным процент клиентов, которые тратят более 150 RON. Мы можем также отметить, что более 70% румынского клиентам тратить меньше, чем 100 RON на одежду в месяц, что это небольшая сумма.

Для лучшей интерпретации полученных результатов мы рассчитали два показателей центральной тенденции:

[M.sub.o] (условная стоимость) = 53,11

[M.sub.e] (среднее значение) = 70,93

Условная стоимость представляет собой ответ интервала с наибольшей частотой. В нынешней ситуации можно сказать, что большой процент покупателей Румынский потратить 53,11 RON в месяц на покупку одежды. Можно сказать, что среднее значение является тот, кто разделить интервал в две равные части. Таким образом, мы можем сказать, что 50% из румынского покупатели тратят на одежду менее 70,93 RON, а остальные 50% тратить на это значение.

Что касается доходов опрошенных лиц (рис. 2.) Мы узнали, что самая большая часть населения (40%) зарабатывают от 400 до 1000 RON в месяц. Значительная доля (31%) имеет те, кто зарабатывал менее чем 400 RON. Для доходов между 1000 и 1600 RON мы, в процентном отношении 17% и более 1600 RON у нас есть только 12%.

В Таблица 1 мы имеем две мерные распределения частот для дохода и суммы. Мы можем заметить, что:

* Большинство респондентов с низким уровнем дохода тратят меньше, чем 50 RON в месяц для одежды;

* Большинство людей со средним доходом (от 400 до 1600 RON) тратят от 50 до 100 RON;

* Большинство покупателей с большими доходами провел более 150 RON в месяц на покупку одежды.

Чтобы выяснить, существует связь между ежемесячного дохода и ежемесячных суммы расходов на одежду, которую мы выполнили хи-квадрат. Мы получили, что при 99% уровне доверия дохода оказывает существенное влияние на ежемесячной сумме, потраченной на одежду. Для того, чтобы служить примером этого влияния мы построили математическую модель. Мы рассмотрели доходов населения качестве независимой переменной и обозначается словом "X", и сумма, потраченная на одежде зависимая переменная обозначается словом "Y". Таким образом, мы можем сказать, что:

* Y = F (X)

На основании полученных дат с вопросником, мы использовали мягкие Statgraphics которые вызвали следующие математические модели:

* Y = B X X

* Y = б [квадратный корень из X]

* Y = [(B X X). Sup.2]

2 лучше оснащены математическая модель линейной модели: Y = X. ABX и корневой модели: Y = аЬ [квадратный корень из X]. Программа рассчитана то значения параметров 2 "а" и "б" для обеих моделей, и мы получили:

1. Сумма = 53,6783 0,0318714 х ДОХОДОВ

2. Сумма = 32,8333 1,75426 ж [квадратный корень из ДОХОДЫ)

Как мы видим, в первом уравнении, если доходы равны "0", то на сумму, мы получим 53,6783. Это означает, что даже если клиент не имеет дохода в месяц, то он проведет сумму почти 54 RON на покупку одежды. Эта сумма больше, чем модальные значения (53,11 RON), факт, который приводит нас к рассмотрению корень модели оснащены лучшие модели для нашей ситуации.

На рисунке 3 мы приводим график от суммы, которая является функцией дохода. Из этого графика мы видим, что сумма увеличивается в то же время с дохода. Интересный факт заключается в том, что покупатели тратят деньги (почти на 33 RON), хотя они не имеют доходов в 1 месяц. Объяснение этой ситуации является то, что одежда продуктов, которые удовлетворяют основные потребности человека. Люди должны одеваться сами, поэтому они будут принимать во внимание другие ресурсы (кредиты, личных запасов) для оплаты этих продуктов.

[Рисунок 3 опущены]

В связи с тем, что одежда товаров строго необходимости, спрос на эти виды продукции не будут больше, чем верхний предел насыщения. Для функции выше, мы рассчитали коэффициент упругости (E), и мы получили E = прибыль / 2 х 32,8333 ж [квадратный корень из ДОХОД] 2 х 1,75426 х ДОХОД. Как вы можете видеть этот коэффициент всегда меньше 1. Когда с ростом доходов суммы расходов на одежду будут представлять меньшую долю от общей суммы расходов на товары.

И.. ВЫВОДЫ

Можно заметить, что румыны с крупнейшими доходов тратят больше на одежду многих других. Однако доля румын с большими доходами небольшой одна лишь 12% населения. В заключение можно сказать, что большая часть румын тратят меньше, чем 100 RON в месяц на одежду. Это означает, что они тратят от 20% до 25% от минимальной заработной платы в Румынии.

Разделив населения после месячного дохода можно создать четыре этапа:

1. Клиенты с очень низкими доходами - меньше, чем минимальная заработная плата экономики (400 RON) в месяц;

2. Клиенты с низким доходом - от минимальной заработной платы (400 RON) и средней заработной платы экономики (1000 RON);

+3. Клиенты со средним доходом - больше, чем средние зарплаты экономики (1000 RON) и менее 1600 RON;

4. Клиенты с большими доходами - более 1600 RON в месяц.

Характерным для этих сегментов:

* Половины клиентов (50%) с очень низким доходом тратят по 50 RON в месяц на одежду;

* Самый большой процент (43%) от клиентов с низким уровнем дохода расходы в месяц от 50 до 100 RON на покупку одежды;

* Самый большой процент (37%) от клиентов со средними доходами тратят от 50 до 100 RON для одежды;

* 38% людей с большими доходами тратят более 150 RON в месяц на покупку одежды.

Если мы посчитаем средней сумме, потраченной на одежду для каждого из этих сегментов клиентов 4 получаем:

* Клиенты с очень низкими доходами тратят 62 RON в месяц на одежду;

* Сегмент людей с низким уровнем дохода тратит 76 RON ежемесячно покупать одежду;

* Клиентов со средним доходом тратят 98 RON в месяц на одежду;

* Самый богатый сегмент с большими доходами тратит 118 RON месяц за одежду.

В Румынии, в последние несколько лет можно отметить существенное повышение доходов населения. Большинство румыны необъявленной доходы из разных источников: работают без правовой формы, суммы денежных средств, полученных от родственников, работающих за пределами страны и различных малых предприятий с продукцией западноевропейский рынок.

В заключение можно сказать, что спрос на одежду не достигли предела насыщения еще. Как только с доходов увеличить Румынский клиентов больше не будет покупать низкого качества и дешевой одежды, предлагаемых азиатских фирм. Данный факт может стать возможностью для румынских компаний, которые продают одежду хорошего качества.

Ссылки:

(1.) Бота, Мариус, "Влияние присоединения к ЕС на румынском текстильной промышленности", Studia Universitas, серия перего, Vol. I, 2005, 113-119.

(2.) Бота, Мариус, Косма, Smaranda A., "перспективы румынской швейной промышленности в Европейском Союзе", Analele universitatii дин Орадя - Серия Stiinte economice, т.1, 2007, 86-90.

(3.) Бота, Мариус, Косма, Smaranda А., Negrusa, Адина L., "европейские пост швейной промышленности соглашения по текстилю и одежде", Studia Universitas, серия перего, Vol. II, 2007, 121-127

Мариус Бота, Babes-Бойяи Университет, Клуж-Напока, Румыния

Моника F. Boriceanu, Babes-Бойяи университет

Smaranda А. Козма, Babes-Бойяи университет, Клуж-Напока, Румыния

Мариус Бота является кандидат Студент управления на Babes-Бойяи университета. В настоящее время он является учебно-ассистент по маркетингу на факультете бизнеса, Babes-Бойяи Университет и секретарь редакции на Studia Universitas, серия перего.

Моника F. Boriceanu является кандидат Студент математики на факультете математики и компьютерных наук в Babes-Бойяи университет, факультет прикладной математики.

Д-р Smaranda А. Козма получил степень доктора философии на Западном университете в Тимишоаре в 2004 году. В настоящее время она является адъюнкт-профессор по маркетингу и заместитель декана факультета бизнеса, Babes-Бойяи университета.

Используются технологии uCoz