Когда, как и где делать МСП начала глобального бизнеса?: Анализ корейских фирм новое предприятие

РЕЗЮМЕ

В работе исследуются ли традиционные теории интернационализации, особенно в Уппсала интернационализации процесса (УИП) точки зрения, может быть использован для анализа новых международных явлений малых и средних предприятий, таких, как Международный новых предприятий (INV). Некоторые предложения, проверяются эмпирических данных с корейского новых фирм, предприятий. Главный вывод этого исследования является то, что период, начиная интернационализации от создания новых корейских фирм предприятие "очень короткий, а INV перспективы предложил. Кроме того, когда корейские новых венчурных выберите иностранных режимов выхода на рынок, большинство из них выбрать слово "экспорт" в качестве первого иностранного режим доступа на рынки. Мы обнаружили, что корейский новых венчурных кажется, выбирать целевой рынок, ситуация на рынке, а INV перспективы предложил. На основании этих результатов, мы рекомендуем разрабатывать новую концепцию, чтобы объяснить и проанализировать новые явления интернационализации, таких, как КАД Борна-глобальной, так как "конденсированных интернационализации.

Ключевые слова: процесс интернационализации Уппсала, Международный новых предприятий; Корейский Новый венчурного; Вступление режимы

1. ВВЕДЕНИЕ

В эпоху глобального бизнеса, интернационализация фирма была одним из решающих факторов для компаний и обратил внимание на малых и средних предприятий (МСП), а также многонациональных предприятий (МНП). В последнее время отношение малых и средних фирм в международных прямых иностранных инвестиций (ПИИ) был очень быстрым ростом (Kirby

Традиционные теории интернационализации о многонациональных компаний в развитых странах основное внимание уделяется конкурентных возможностей успешно получить на зарубежных рынках (Даннинг, 1988; Hymer, 1976; Vernon, 1966). Наиболее популярные традиционные теории интернационализации МСП Уппсала интернационализации процесса (УИП) модели (Йохансон

Новые эмпирические исследования, в последние годы, однако, сообщил, что феномен интернационализации малых и средних предприятий показали различные характеристики, по сравнению с традиционными фирм (Aulakh, Kotabe

Должны ли мы установить новый теоретической точки зрения, чтобы объяснить новые явления интернационализации малых и средних фирм? Если нет, то мы можем по-прежнему использовать традиционные теоретические перспективы для этих новых явлений принципиально не отличается с традиционной процесс интернационализации?

В данном исследовании традиционной точки зрения по интернационализации МСП по сравнению с новых теоретических дискуссий по международным новых предприятий, высокие технологии Start-Ups, и Борна-Global. Международный новых предприятий (INV) используется в качестве представителя концепции нового явления интернационализации малых и средних предприятий в последние годы. Затем, несколько предложений, которые связаны с разницей между традиционным интернационализации и интернационализации в INV, их мыслительных функций. Эти предложения проверяются эмпирические данные южнокорейских новых предприятий в сфере высоких технологий промышленности, основанной на общей выборке из 131.

2. Исследования ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Есть несколько важных вопросов, характеризующих интернационализации INV: интервал между созданием фирмы и начала международного бизнеса, выбрав режим ввода и рынка в процессе интернационализации. В традиционной точки зрения, интервал между созданием фирмы и начала международного бизнеса не является проблемой, потому что большинство людей поняли, что ему необходимо время для компаний, чтобы начать их международной деятельности. Неопределенность и отсутствие информации и знаний критических препятствий для выхода на зарубежные рынки. Таким образом, компаниям необходимо определенный уровень период для ознакомления.

Тем не менее, сообщается, что новые предприятия в последние годы начала их международной деятельности очень быстро. Например, Ganitsky (1989) исследовали образец 18 израильских экспортеров, которые служили иностранные рынки с самого их начала. Также кисть (1992) нашли в общенациональном исследовании малых производителей США, 13% выборки начали международной деятельности в течение первого года деятельности. Кроме того, в австралийском исследовании McKinsey

В качестве обоснования этой ранней интернационализации КАД ряд изменений бизнес-среды предлагается, например, возникающие на международном уровне общих рыночных ниш (Мадсен

Предложение 1: INV начнет свой международный бизнес в очень короткое время с момента ее создания (в течение 2-3 лет).

Выпуск по отбору иностранных режим выхода на рынок является наиболее популярным и критических 1 в международной сфере бизнеса. Особенно создание цепи, от отсутствия регулярной деятельности экспорта в мировом производстве, была принята в качестве мощной платформы для объяснения зарубежной селекции в режим ввода рынке. Это дополнительные перспективы настаивает на том, что фирма должна выбрать низкий уровень приверженности режим ввода, таких как экспорт в начальной стадии бизнес-операции, так как фирма по сокращению рисков, связанных с отсутствием информации и деловой практики в иностранных местном рынке.

Тем не менее, теоретики в перспективе INV настаивать на том, INV не следует дополнительные модели этапе больше. В своем исследовании 24 InVS, Макдугалл, Шейн и Овьятт (1994) обнаружили, что ни один из них после дополнительных этапов интернационализации. То есть, предприниматели предпочитают INV гибридную структуру для контроля продаж и маркетинговых мероприятий, таких, как совместное предприятие, потому что INV имеет ограничений на размер и источник средств по сравнению с установившимися фирмами. Кроме того, Уэлч и Luostarinen (1988) показали, что малые английский, австралийских и шведских фирм пропустил этапы в процессе интернационализации. Группа корейских малых и средних фирм, Ха (1992) обнаружили, что корейские фирмы, показали сравнительно быстрое развитие в этапах интернационализации. Таким образом, можно предположить, что INV выберет иностранных режим выхода на рынок, не связанных с уровнем обязательств на внешнем рынке.

Предложение 2: Выбор иностранных режим выхода на рынок, оп не должен выбирать низкий уровень приверженности режима ввода (например, экспортные) до высокого уровня приверженности режима ввода (например, ПИИ).

Когда фирма выбирает целевой рынок, он ищет знакомые и известные 1. В перспективе УИП-они используют понятие "психической расстояния", что означает, факторов, препятствующих или нарушающих информационных потоков между фирмой и рынком (Холлен и Wiedersheim-Paul, 1979). К таким факторам относятся различия в языке, культуре, политической системы и т.д. Таким образом, они на себя и показал, что фирмы, выбрать целевой рынок, который знаком с и рядом с географически.

В перспективе КАД фирмы готовы узнать иностранных рыночных возможностей и, следовательно, расстояние с внутреннего рынка рассматривается как не важно. МСП выявления, создания и использования возможностей на внешних рынках за счет использования ресурсов, чтобы развивать свои конкурентные преимущества (Пэн Ли

Предложение 3: INV выберет рынок, основанный на количество деловых возможностей, а не психическое расстояния.

+3. Эмпирический анализ

Для эмпирического анализа в данном исследовании, почтовый опрос с вопросник был проведен под названием 'интернационализации международных новых предприятий, которое было посвящено исследование свойств корейских международных новых фирм, предприятий. Образца для этого обследования был малых и средних фирм и был направлен вопросник либо директор или директор международного разделения бизнеса.

Анкеты были разосланы компаниям, которые были классифицированы в индустрии высоких технологий, таких, как компьютерные науки, информационные технологии, окружающей среды технологии, био-, полу-проводника, аптеки и т.д. фирм в выборке, также ограничено для фирм, которые осуществляют международной коммерческой деятельности. Фирмы для обследования были отобраны из списка корейской фирмы предприятия в малых и средних бизнес-администрирования и участников Сеул венчурная выставка в 2003 году. 590 анкеты были разосланы по почте, а респондент мог выбрать между методом отвечая по почте и электронной почте. Ответ ставка 22,2%, в результате чего действующий образец 131.

Большинство образцов фирмы находятся в ведении своих первоначальных учредителей и среднесписочная численность работников составляет 27, от 12 до 350. Только одна компания имеет более 300 сотрудников. Это означает, что образец фирм малых и средних фирм, как предполагается в данном исследовании. Кроме того, средний период истории образца фирмы находятся семь лет. Как мы собирались в процессе обследования, фирмы в нашем опросе, могут быть классифицированы как новые венчурные. В связи с этим, однако, это не легко анализировать продольной процесс интернационализации образца фирм. И фирм в наших данных считают, что их уровень технологии является весьма высокой. Девяносто фирм (68,7%) считают, что уровень их технологий близка к глобальной верхнего уровня (более 80% по сравнению с глобальными верхнего уровня). Это, вероятно, означает, что образец фирмы уверены, их технологический уровень.

3,1 Мотивы выходе на иностранные рынки

Мотивы иностранные рынки образца фирмы эксплуатации нового рынка (86,3%), узость внутреннего рынка (48,9), нуждается в новых знаниях / технологии (33,6%), а также развитию глобальной сети (32,1%).

3,2 Период Начало интернационализации

В перспективе КАД предполагается, что новые венчурные начала их международной деятельности на начальном этапе развития своего бизнеса. McKinsey

В самом деле, большинство предпринимателей имеют деловой опыт в других фирмах. При изучении Чи, Цой, Ким (2002), прежний опыт в бизнес из основателей корейского венчурного affect на сумму и период международного бизнеса. Особенно, если учредители опытом работы на внешнем рынке, фирмы начинают свою иностранного бизнеса легко. Корейский InVS начать иностранного бизнеса, не тратя много времени, чтобы накопить опыт и знания в иностранных местном рынке после создания.

3,3 Вступление Выбор режима

На предложение 2, мы предположили, что в выборе иностранного режим выхода на рынок, оп не должен выбирать низкий уровень приверженности режима ввода (например, экспортные) до высокого уровня приверженности режима ввода (например, ПИИ). Это означает, что INV не будет следить порядка предложил путем создания цепочки и будет выбирать высшего уровня приверженности вступления режим с самого начала своего бизнеса, такие как "скачка (Ковьелло

Таблица 3 показывает иностранных режим доступа на рынок и в настоящее время основных режима бизнес корейских фирм предприятия в иностранной местном рынке. Однако, большинство корейских INV (91,6%) выбрать экспорт первых иностранных режим доступа на рынки. С помощью этого результата мы не можем сказать, что корейский феномен показывает, INV 'скачка "в его интернационализации процесса, а INV перспективы настаивал. Кроме того, корейский INV-прежнему использовать режим экспорта, как в настоящее время основных режима бизнеса в международном бизнесе. В перспективе КАД они предположили, что предпочел бы INV управляемым режиме, такие как совместное предприятие (Макдугалл, Шейн

Кроме того, на основе анализа 13 случаев, в которых используется высокий уровень приверженности бизнес режиме (например, стратегический альянс, совместное предприятие, а также дочерняя), в их международной деятельности, мы обнаружили, что каждая фирма имеет опыт работы в странах с низким уровнем приверженности бизнеса режиме (например, экспорт, маркетинг вспомогательных и т.д.). Тем не менее, они не последовали этапе модели шаг за шагом. Кроме того, интервал между ними очень мало. Иногда это происходит почти вместе. Традиционные УИП-перспектива выглядит еще полезным для корейских INV в некотором смысле, но результаты обследования означает, что корейские INV находится в начальной стадии международных поражениях и при возможности будут найдены, INV собирается перейти на необходимый этап. Несмотря на это, мы не могли принять предложение 2.

3,4 выбора рынка

Через три предложения, мы предположили, что корейские INV будет выбирать рынке, который имеет большие возможности для бизнеса, а не знакомый рынке как первый иностранный рынок. Мы обнаружили, что первый выбранный рынок корейские INV разбросаны. Они выбирают США, Европе, Японии и Китая без разбора, потому что эти рынки являются крупнейшим рынком в мире. Это явление происходит и с точки зрения промышленности. Первый выбранный рынке отличается по отраслям. Это означает, что корейские INV выбирать целевой рынок, свои собственные критерии, такие, как размер рынка, возможность приобретения технологий и т.д. Итак, мы пришли к выводу, что корейские INV выбирать целевой рынок, основанный на возможности для бизнеса, а не знание. Таким образом, предложение 3 принимается.

Другой интересный аспект выбора зарубежного рынка является взаимосвязь между первым выбранного рынка и наиболее важный рынок. Таблица 5 показывает, что первые отдельных рынках практически такие же, как самый важный рынок корейского Инв. Даже если это явление может произойти случайно, так как бизнес истории слишком мало, это может означать, что решение рыночного отбора осуществляется прямое проникновение на рынок, а не целевой рынок эксплуатации. Именно в той же строке с перспективой КАД потому INV активны, чтобы узнать иностранной предпринимательской деятельности и их рыночной выбор зависит от местных ситуации на рынке, такие, как размер рынка, возможность расширению рынка и т.д.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Период, начиная интернационализации от создания новых корейских фирм предприятие является очень коротким, как INV перспективы предложил. Таким образом, УИП-перспектива не может быть применен к этому вопросу. Когда корейский новых венчурных выберите иностранных режимов выхода на рынок, большинство из них (91,6%) выбрать слово "экспорт" в качестве первого иностранного режим выхода на рынок и делового опыта с низким уровнем приверженности режима ввода (например, экспорт), прежде чем выбрать высокий уровень приверженности в режим ввода (например, ПИИ). Это явление мало чем отличается с "качественного скачка", как предложил INV перспективе. Тем не менее, они не следуют шаг этапе модель за шагом. Кроме того, интервал между ними очень мало. Иногда это происходит почти вместе.

Наконец, для выбора рынка, корейский новых венчурных выбирать цели, основанные на рыночной ситуации переменных (например, размер рынка и бизнес-возможности), а INV перспективы предложил. Действительно, в ситуации на Корейском бизнес-среды, понятие психической расстояние не может быть применимо, в силу особых отношений с соседними странами.

Это мы пришли к выводу, что разработка новой теории необходимо объяснить и проанализировать новые явления интернационализации, таких, как КАД Борна-глобальный характер. Несмотря на некоторые явления, которые показали, принципиально не отличается от традиционной теории, только привело к бизнес-экологические изменения (Кнудсен Мадсен, Расмуссен

Ссылки:

Aulakh, PS, Kotabe М., Teegen, H., "экспортных стратегий и показателей деятельности фирм из стран с развивающейся экономикой: данные по Бразилии, Чили и Мексики", Академия управления Journal, 43 (3), 2000, 342-361 .

Белл, J. "Интернационализация малых компьютерных программ фирмы: Еще одна задача на сцене теорий", Европейский журнал по маркетингу, 29 / 8, 1995, 60-75.

Чи, И.-Г., Чой, S.-G. и Ким, Ж.-П., "Детерминанты иностранных Сроки вступления высокотехнологичных фирм Ventures", Sogang журнал Бизнес, 13 / 2, 2002, 355-377.

Чой, S.-G. и Ким, Ж.-П., "исследование факторов, определяющих динамику экспорта корейских компаний венчурного", журнал "Венчурная и предпринимательства, 1 / 1, 2003, 33-60.

Даннинг, JH, "Eclectic парадигмы международных Производство: Пересчет и некоторые возможные расширений", журнал по изучению международных проблем бизнеса, 19, 1988, 1-31.

Ganitsky, J., "Стратегии Врожденная и приемных экспортеров: Уроки случае с Израилем", Международное обозрение Маркетинг, 6 / 5, 1989, 50-65.

Ха, JW, "Стратегия интернационализации малых и средних предприятий: Дело Пусан", корейский Trade Review, 1992, 269-285.

Холлен Л., Wiedersheim-Paul, F., "Psychic расстояние покупатель-продавец" взаимодействия ", Organisajo., Отмеченные О. Samfunn, 16 / 5, 1979, 308-324.

Hymer, S., международных операций национальных компаний: Исследование в области прямых иностранных инвестиций. Cambridge, MA: MIT Press. 1976.

Johanson, J. и Vahlne, JE. ", Процесс интернационализации Фирма: Модель развития знаний и увеличения объема иностранных обязательств рынок", журнал по изучению международных проблем бизнеса, 8 / 1, 1977, 23-32.

Веселый В., Alahuhta М., Жаннет. JP., "Борьба традиционные операторы: How High-технологии Start-Ups конкурировать на мировом рынке" Журнал стратегических изменений, 1, 1992, 71-82.

Кирби, Д. А., и "Кайзер", S., "малого и среднего бизнеса прямых иностранных инвестиций: Изучение опыта совместного венчурного немецких и Великобритании малых и средних фирм в Китае", Международного Предпринимательства и Управления Journal, том 1, номер 1 / март , 2005, 83-104.

Кнудсен, T., Мадсен, ТЗ, Расмуссен, ES и Серве, П., "Международный рынок Стратегии на малых и средних предприятий". В Кнудсен, T., Askegaard, S., и Йоргенсен, N. (Eds.) Перспективы маркетинга отношений, Thomson, 2002.

Мадсен, ТЗ и Серве, П., "Интернационализация глобальных Родился: Эволюционный процесс?" Международное обозрение Бизнес, 6 / 6, 1997, 561-583.

Макдугал, PP, Шейн, С. и Овьятт Б.М., "Объяснение Формирование международного New Ventures: границам теорий по международным исследованиям Бизнес", журнал "Бизнес Найм, 9 / 6, 1994, 469-487.

Макинси

Овьятт Б.М., и Макдугал, PP, "К теории международных New Ventures. Журнал Международных Исследований Бизнес, 25 / 1, 1994, 45-64.

Пэн, МВт, Ли, SH., И Wang, DYL "Что определяет масштаб фирмы в течение времени: в центре внимания институциональной связанности", Академия управления обзора, 30 (3), 2005, 622-633.

Вернон Р., "Международный Инвестиционный и международной торговли в жизненный цикл продукта. Ежеквартальный журнал экономики, 80, 1966, 190-207.

Уэлч, L., и Loustarinen Р., "Интернационализация: Эволюция концепции", журнал "General Management, 14 / 2, 1988, 34-55.

Захра, SA, RD Ирландии, RD, и хет, М., "Международные расширения новых фирм венчурного: Международная диверсификация, режим доступа на рынок, освоение технологий, и спектакля. Академии управления Journal, 43, 2000, 925-950.

Zhu, H., хет М.А., Тихани, L., "Интернационализация малых и средних предприятий в странах с развивающейся экономикой: институциональные привязанности и освоения потенциала", журнал "Малый бизнес стратегии, 17 (2), 2006/2007, 125.

Чон Вук Ха, Колумб государственный университет, г. Колумбус, Джорджия, США

Скоро Гвон Чой, Pukyong национальный университет, Пусан, Южная Корея

Sungwoo Юнг, Колумб государственный университет, г. Колумбус, Джорджия, США

Д-р Чен Вук Ха получил степень доктора философии в Государственном университете Грузии, в Атланте в 1989 году. В настоящее время он является профессором менеджмента в Колумбусе государственный университет

Д-р Сун-Квон Цой получил степень доктора философии в Университет Упсала, Швеция в 2000 году. В настоящее время он является профессором международного бизнеса в Pukyong национальный университет

Д-р Юнг Sungwoo получил степень доктора философии в Государственном университете Грузии, в Атланте в 2001 году. В настоящее время он является профессором маркетинга в Колумбусе государственный университет

Используются технологии uCoz