Интернет-предложения общие характеристики и конкретизация румынского цифровой сегмент

РЕЗЮМЕ

Совершенно очевидно, что в течение последних лет мы стали свидетелями действительно "трансмутации" в значительной части реальных, общий рынок в оффлайне в цифровой среде, и - почему бы и нет - даже в виртуальном 1. Новая цифровая смесь создан Интернет как универсальный инструмент для общения, веб-присутствия 'Мираж "и" ультра быстрого развития промышленности гипермедиа привлекли внимание двух великих столпов nanomarket, потребителей и оферентов' в обоих мирах онлайн и в оффлайне 1.

Исследование рынков в целом, а также их двух компонентов - спрос и предложение - всегда была важным шагом в традиционных маркетинговых исследований. Существование Интернета и World Wide Web открыла новые горизонты исследования; потенциал, огромное население состоит из различных лиц и групп может быть проведено в более простой способ, чем с помощью традиционных методов, поскольку в цифровой среде фактически стирает все географические, экономические , политическими барьерами или любого другого рода ограничительных они могут быть. Таким образом, мы рассматривать в качестве полезных и необходимых заключений характеристики цифрового рынка в целом, а также выявление новых профилей кибер предложение и кибер-consummers, используя только инструменты, которые являются специфическими для ИТ

Ключевые слова: цифровая рынка, предложений в сети, веб-обследования, румынский цифровой сегмент

1. ВВЕДЕНИЕ

Интернет, вместе со всеми его конкретных аппаратных, программных и коммуникационных инструментов, предлагает сегодня по электронной маркетологов возможности, которые не существовали до сих пор, вот почему мы можем рассматривать Интернет как новый инструмент маркетинговых исследований.

Этот аспект должен был подготовить и инициировать в последние годы новых брендов исследований, связанных с цифровой среде, в двух важных аспектах - как цифровой рынок и в качестве бизнес-среды; исследование было направлено на кровянистые выделения превращения введенной киберпространстве бизнес-среды, а также два субъектами рынка цифровой - cyberofferers и cyberconsummers и - не в последнюю очередь - для эксплуатации потенциальных онлайн среды для кибер-маркетинга и электронной маркетологов. Принимая во внимание степень расширения существующих исследований, исследований и невозможность их рассмотрения в настоящем материале мы рассмотрели, как полезно для тех, кто заинтересован в настоящее время некоторые аспекты, связанные с характеристиками цифровых отпечатков пальцев окружающей среды на глобальном рынке цифровых , подчеркнув некоторые аспекты, которые являются специфическими для румынского сегмента онлайн-оферентов. Большинство результатов нашего исследования являются частью материалов опубликованы в различных национальных и международных конференциях.

Исходя из этой идеи, как мы считали, новое исследование такого рода может вызвать точки зрения некоторых сравнений и corroborations с другими такими же исследования, создавая тем самым более полного профиля одной из важных основ цифровой nanomarket - то есть, cyberoffer - по виду также национальных и транснациональных сегментах рынка цифровых.

2. ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА

2,1. Методология изучения Интернет спроса и предложения

Мы заметили, что Интернет приносит целый ряд проблем, в случае принятия исследования в интерактивном режиме, поэтому еще одной проблемой в онлайн исследования является сбор ответов от индивидуальных пользователей в Интернете. Потому что пока нет централизованной регистрации всех интернет-пользователей, полная перепись населения онлайн, это очень трудно связаться со всеми интернет-пользователей и даже определенной части назначенного на основе определенных критериев, поскольку такая цель была бы совершенно непрактичным и финансово невозможно. Так Интернет исследования могут быть спроектирована для того, чтобы задавать вопросы, чтобы все пользователи сети, но, выбрав группу пользователей принять участие в исследовании. Этот процесс создания множества пользователей, хорошо известный как метод веб обследования, которое осуществляется путем выбора образца, которые представляют собой как можно больше интернет населения.

А. Целью данного исследования

Чтобы сделать изображение относительно проявления и особенности онлайн спроса и предложения, начиная с особенностей рынка и цифровой среде, в которой они происходят.

B. Выбор источников информации

Источники информации, которые мы использовали, были первичные и вторичные: первичные являются те, которые привели получены из анкет, и второй из них тех, собранные из интернета, газет и специальности Watch-сайтов, новости, чаты т.д.

C. Определение выборки

Учитывая новизну условий, в которых сбор данных осуществляется на территории, с тем чтобы сделать некоторые выводы, как правильно и как можно конкретнее в отношении онлайн спроса и предложения, мы установили, что населению будут приниматься в рамках исследования составили 1 из cyberconsummers - как показатели спроса и онлайн другая часть - из онлайн активации фирм - в качестве субъектов интернет-предложения, независимо от их географического расположения.

D. Сбор данных

Для сбора данных мы использовали вопросники, которые являются специфическими для исследовал типа - онлайн-предложения и, как метод сбора данных мы использовали метод прямого наблюдения с различными весами, в соответствии с типом объекта.

Для он-лайн оферентов, наблюдение было трудоемким 1, добавив к наблюдательные приборы для спроса на посещение большого количества сайтов и ссылки для получения согласованной и обрабатываемых данных.

Е. Разработка вопросника

Исходя из того, что анкета представляет собой инструмент сбора данных, на котором успех зависит исследования при разработке вопросников мы приняли во внимание цель данного исследования природы исследуемого населения в обоих случаях, и именно поэтому мы использовали закрытые, открытые, смешанные и мнения вопросы.

Учитывая, что целевые группы населения нашего исследования было найти в онлайновой среде, и в современном цифровом мире существует самостоятельно создал известный сегментации по языковым критериям, мы считали, что гораздо выше релевантность результатов, мы должны быть не дискриминационных при решении экспонентов из важнейших языковых сегментов сети Интернет.

В этой связи мы исходили из интернет статистики по весу Языки, используемые в связи по сети; изучения для говорящих на четырех наиболее онлайн использоваться Языки - английский, испанский, итальянский и французский языки, конечно, мы думали с самого начала исследования, которое было бы весьма возможно, что респондентов, репрезентативно под ожидания, если они в дополнительной языковой сегмент - говорящих на романских Языки и английском языках, но мы не нашли полного решения для переводов на азиатских Языки. Но мы исходили из Основная идея нашей работы - то есть, чтобы сделать исследование онлайновой среде, с инструментами, которые являются специфическими для этого нового инструмента маркетинга - интернет, полностью перенесены в цифровой среде, без каких-либо "контаминация" с традиционными ресурсами в автономном режиме.

F. Образца

Образца был выбран простой случайной выборки.

Поскольку цель этого исследования заключается в получении данных, которые являются репрезентативными для всего населения в Интернете, есть проблемы по мере возможности установления контакта с субъектами обеспокоен тем, от этой точки зрения ИТ-

Г. Методы использовались

Участники исследования, которые являются частью простой случайной выборки ответил на наши questionare, который был размещен на веб-сайте, который был специально создан для целей настоящего исследования, а также сообщения электронной почты создается для особых случаев.

Участники были отобраны утра автоматизированная процедура, предполагающая время связаться:

* Объявления в Интернете на группы новостей;

* Случайный баннеры размещаются на сайтах с бесплатным хостингом (Yahoo, CNN, Excite, WebCrawler и т.д.);

* Ротативная баннеров на рекламных площадок (DoubleClick, BigFoot и т.д.);

* Объявления сделал в списках рассылки от обследования и изучения веб-сайтов;

* Обычные сообщения электронной почты по адресам континентального веб-сайтов.

час Установлении размера и структуры образца

В случае с интернет-предложения, разворачиваются исследования было труднее из-за того, что прежде всего Есть много мелких фирм, которые коммерциализации своих товаров и услуг через сеть и не хочет вообще должны быть взаимосвязаны об их способ работы в Интернете, то почти все предложения онлайн выглядят одинаково и, следовательно, реальное и убедительное дифференциации довольно трудно. Для он-лайн активации фирм мы исходили из общей популяции изучены 958 фирм; окончательного образца был выбран, а по простой случайной обследования и, наконец, правильная и полная анкеты были 730 в номер, так что с полезным скорость реакции на 76%, выше, чем в случае с онлайн спрос, а это означает, что фирмы, он-лайн оферентов уже получил культуры Интернет-бизнеса и используются для онлайн съемки практики, причем обещание, которое было сделано, чтобы дать им Результаты нашего исследования имеют возросла их интересы.

2,2. Анализ данных

Что касается предложений в сети обеспокоен тем, есть вопрос о деятельности этих компаний, как в цифровом мире, а также в автономном 1, по этой причине важно выяснить, доля респондентов, соответствующие только суровые цифровой среде, и тех, принимавшие активное участие в обоих мирах. Результаты опроса показывают, что большинство респондентов, работающих только в Интернете, чтобы эти виды использования киберпространства в качестве уникальной бизнес-среды (свыше 61%), а другие используют цифровой среде в качестве альтернативы автономном рынка (38,48%) ( Рисунок 1).

Размер фирмы является важным параметром, даже в Интернете для проведения исследования, как наше, вот почему знания структуры цифрового предложение в соответствии с размерами, взятыми на себя уполномоченных лиц онлайн оферентом является полезным для того, чтобы иметь имидж Сети оферентов.

Результаты показывают, что более 58% онлайн-оферентов считают, что они могут быть включены в большой компании, 29,85% являются частью средними, а остальные из них количество малых предприятий (рис 2): Как и автономной среде 1 цифровой претендует на некоторые особенности, тела идентификации любого активного фирмы, поэтому некоторые элементы цифровой личности необходимо выделить, если они существуют, или не в ответ оферентов.

Во-первых, для того, чтобы предложить интерактивные продуктов необходимо наличие способ отображения этих продуктов вне зависимости от их формы - от простых списков рассылки с описанием продуктов, цены и условия поставки - которые являются частью бюллетеней, он-лайн специализированных магазинов для различных продуктов, очень сложный фронт-магазинах и даже на виртуальных магазинов. Исследование показывает, что большая часть веб-предложения были четко определены с презентацией и локализации надлежащего этой новой коммерциализации окружающей среды (82,12%), но Есть еще достаточно испытания передвижной коммерциализации на "сайт" углы, которые не имеют эффективной локализации, ни другой способ цифровой идентификации, присутствующих только в качестве адреса электронной почты на некоторых веб-сайта (17,88%), а на самом деле эти оферентов, которые создают и поддерживают недоверия и нестабильности атмосферы электронного бизнеса и электронной коммерции и против которых мощные кампании были сделаны для окончательной локализации и дезактивации. (рис. 3)

Еще один элемент, определяет де онлайн доверие и "хороших плательщика" качество предлагаемых является заботой на приобретение программного обеспечения для взаимодействия между cyberconsummer и онлайн-фирмы; заботой для приобретения системы корзина также свидетельствует о том, что он есть финансовые ресурсы для приобретения программного обеспечения, также обеспокоен своей онлайн изображений и - не в последнюю очередь - это беспокоит безопасность информации о его потребителей. Тележках были сочтены необходимыми и могут быть использованы более 79% веб-оферентов в то время как остальные малы "commerciants - кибер-бродяг", или большие компании, имеющие свои собственные коммерческие сайты (рис. 4).

Типы продуктов, предлагаемых онлайн имеют весьма интересная структура, таким образом оферентов специализируется на программное обеспечение высокого веса среди наших респондентов (22,42%), затем те, кто предлагает различные непродовольственных товаров (18,56%).

Изделия из аппаратных средств и мультимедиа диапазоне сопоставимых предлагаем назначенные респондентов - 17,48%, при этом онлайн предложил продуктов питания 15,32%. Кроме того, ближе назначения, как представляется, онлайн-развлекательных продуктов (9,16%), а также публикации, книги, онлайновые подписки (8,28%) (рис. 5)

Спектр онлайн услуг также получил свою собственную структуру, конкретные каким-то образом к этой среде, поэтому самое оферентов, чьи услуги, непосредственно связанные с цифровой среде, где они активируют и которые они поддерживают; вес в профилирование онлайн-услуг, таким образом, проведенных этими, которые предлагают интернет-услуги - Подключение к Интернету, веб-хостинг и т.д. веб-дизайн - 19,17% респондентов.

Более специализированные услуги в сети - такие, как webvertising и предлагают различные партнерские программы берут на себя 11% опрошенных.

Туристические агентства (туристические агентства, тур-операторы, билетного агентства) в области транспорта и туризма представляют собой процент от 13,21% от онлайн-предложения. Интернет-банкинг, различные финансовые услуги (страхование, различные электронные платежи), онлайн консультации по различным полям - законодательство, медицина, электронная коммерция, интернет-бизнес - появляются с процентами, недалеко от масштаба онлайн предложение - от 9,15% Интернет банковское дело, на 10,14% Web-консалтинговый бизнес. Менее выбрали в качестве объекта деятельности для онлайн активации фирм и другие услуги, такие как: различные intermediaries/rents--7.32%, поисковые системы, тележки - 7,59%. Интернет курсы (обучение) и онлайн-услуг в области образования являются наиболее слабо представлены - 5,64%) (рис. 6).

Уже известно, что для того, чтобы начать онлайнового бизнеса, основным элементом является способность принимать к оплате кредитные карты для оплаты онлайн предлагаемых товаров / услуг. Уже известно, что для того, чтобы начать бизнес онлайн основным элементом является способность принимать к оплате кредитные карты для оплаты в Интернете предлагаемых товаров / услуг. Кредитных карт, один из методов оплаты онлайн был обозначен как возможный способ оплаты для большинства наших респондентов оферентом - 97,18%, остальные используют меньше цифровых способов оплаты (рис. 7)

В категории "мнение" мы хотели заметить, что мнение каждого вопроса, поскольку его собственный онлайн-активность обеспокоена, поэтому онлайн-автономном сравнения продаж (очевидно, справедливо для тех, принимавшие активное участие в обеих средах), мы считали это быть одним из элементов признательность важным в данном исследовании, результаты которого показывают, что более 62% от активов онлайн весьма убежден, что выбор цифровой среде, в качестве бизнес-среды является наилучшим для них, те, кто более сдержан в оценке цифровой среде, в качестве генератора на более высокий доход, чем традиционные окружающей среды, в процентном отношении 27,25%, а тех, кто онлайн, оказался неэффективным и, как результат показывает, что объем продаж через Интернет находится под выполнение автономного из них, в процентном отношении 10,28%. Тем не менее вес тех, кто твердо удовлетворены их он-лайн результатов высока, так можно считать, что подавляющее большинство онлайн-активными, предоставляют полна решимости поддерживать и развивать новые цифровые бизнес-среды (рис. 8)

Что касается курса онлайновая активность респондентов в целом соблюдают свое собственное мнение по сравнению с их удовлетворением продаж через Интернет, тем самым доказав, что в онлайновой среде в то время как вес коммерческой деятельности, количество продаж имеет важное значение и, следовательно, процент, который может быть очень высокой, то этот вопрос очень довольны его онлайновая активность (71,13%), против защищены те, кто считает их собственной деятельности, чтобы быть лучше, чем в оффлайне 1 (16,86%). В отличие от рассмотрения объем продаж через Интернет, как представляется, более высокий процент неудовлетворенных те, в отношении их действия (12,01%) (рис. 9).

Как и любой бизнес-среде онлайн-1 имеет положительные элементы, а также отрицательные, которая парадоксальным образом стали определять или по крайней мере характеризуют его и сделать его предпочтительным или не входит в число потенциальных предпринимателей.

Элементы считаются субъектами в качестве позитивных в цифровой среде бизнеса, которые существуют, прежде всего, сокращение расходов, необходимых для поддержания онлайн-магазины stores/front- (37,12%), за которым следует потенциал этой среды предложить Идеальное место для любого коммерсанта - огромное количество онлайн prospectants или даже покупателей.

Непрерывно снижающиеся цены на "активация" бизнеса в Интернете, рассматриваются как положительный момент более 17% респондентов. Глобализации, отсутствие географических барьеров и конкретные графики которой были введены очень жесткие ограничения в автономном режиме, в цифровой среде, обозначены как позитивные элементы, более 12% больных (рис. 10)

В новых условиях онлайн-1 имеет свой собственный неизвестных, которые изменяют безопасности оферентов ", которые отважились в этот мир, вот почему это хорошо для нас, чтобы узнать мнение тех, постоянно принимавшие активное участие в этой среде, в связи с тем, что считается ими как угроза в онлайновом мире. Несмотря на тех, кто ищет к этой среде со стороны и тех, кто был склонен говорить, что хакеры являются главными онлайн опасности, те, кто непосредственно участвует - онлайн оферентов - указали большие изменения предпочтений потребителей как наибольшую угрозу онлайн (23,12%), что мобильность, безусловно, может стать предметом другого исследования, но это может рассматриваться через несколько предложений, новые выступления, и все больше различных предложений он-лайн и - особенно - способы одновременного сравнения онлайн предложения. Вопрос указал всех тех, кто находится за пределами цифровой среде, и что является спорным - безопасности сети, коммерческих сайтов и онлайн-транзакций - по-прежнему вызвано оферентов, но в гораздо более образом с точки зрения затрат на специализированных противоядия - безопасность software's - цены на которые, к сожалению, рост пропорционально их выступления (21,87%) ..

Потому что любой оферентом в действительности должны соблюдать неписаные код сети (Сетевой этикет) и особенно с точки зрения их собственных cyberconsummers беспокоит - чьи идентификационные данные должны быть конфиденциальными, обеспечения безопасности этих данных с другом по сети проблема волнует более 19% cyberofferers. Другие угрозы этой среде очень высока, одновременное конкуренции со всего мира (17,12%) и аналогичные предложения по ценам, которые постоянно тенденцию к снижению с целью захвата новых cyberconsummers (18,46%) (рис. 11)

Как географические, континентальный локализации, структуры респондентов выглядит следующим образом: американцы имеют самый высокий процент (37,81%) респондентов, а затем европейцы (25,14%), Азиатско-Тихоокеанском регионе (19,94%), Канада (5,85%) и Австралия

Результаты являются актуальными и можно утверждать, что существует реальная связь между уровнем инфраструктурных и даже экономического развития любого румынского области и степень восприятия и подхода к цифровой среде, в качестве нового бизнес-среде. Таким образом видно, что Бухарест, столица страны имеет высокий вес cyberofferers 32,75%), за которым следует Трансильвании (29,32%); и других румынских регионах Банат, Молдова, Добруджа Muntenia и по-прежнему характеризуются большей сдержанности cyberofferer противоположном цифровой среде.

Дуэт о том, что - как мы упоминали в самом начале - мы имели дело на протяжении многих лет с анализом цифровой среде и онлайн-предложения и спроса, и румынского цифровой сегмент, мы смогли установить существенные и весьма быстрый рост в течение относительно короткого периода времени (менее 2 лет) онлайн активных веб-присутствия во всех румынских областей, и можно даже сказать, что там могут быть сделаны оценки в отношении годового новообразований в румынском пейзаж cyberoffer, между 5075%. Рядом с другими преимуществами онлайн бизнес-среды 1 из них может рассматриваться как достаточно важный - постоянная возможность зная ваш соперник, онлайн-конкурс, если Вы платите несколько меньше и меньше, составляет съемки сайтов, которые постоянно есть зеркало сайтов, ссылки и веб-адреса на он-лайн оферентов по различным областям деятельности, продукции и даже на уровень цен (очевидно, для зарегистрированных оферентов и кто на самом деле те в реальной конкуренции).

Это причина, почему мы начали более спекулятивный вопрос, потому что ответ может быть выведено почти - то есть, если онлайн оферентов или не знаю их сети конкуренции, и ответ получил от большинства из них, очевидно, позитивных 1 ( 89,87%), остальные являются частью тех, кто незнаком с содержательными номера сети, либо не заинтересованы или из "передвижников" сети, как метеорных присутствия (рис. 14).

Для Румынии, структуры на исторической территории страны выделяется на диаграмме ниже (рис. 13):

Оценка потенциала будущих тенденций интернет-коммерции, было проверено короткий вопрос мнению, многие из респондентов проголосовали за безопасное будущее интернет-коммерции (81,72), а 13,14% из них предусматривают стагнации этого и даже больше, является менее важным сегментом который считает, что мы возвращаемся к традиционной торговли (5,14%) (рис. 15).

Элемент, который делает онлайн бизнес-среде весьма привлекательным могут по-прежнему считается огромное количество потенциальных потребителей, с этой точки зрения мы убедились, что мнение cyberofferers 'в отношении будущих тенденций количество cyberconsummers. Высокий процент - 40% - считает, что реальность будет двигаться в цифровом, так что со временем все реальные покупатели придут в онлайн, а также покупателей, но больше из них считают, что их число будет расти, без всех нас двигаться наши торговые в мир цифровых технологий (51,12%) и 8,31% респондентов считают, что мираж цифровом мире пройдет, и все вернется к реальному 1 (рис. 16).

[Рисунок 16 опущены]

2,3. Research Report - профиль в Cyberofferer

Наше исследование рождает модели онлайн оферент, который очень хорошо адаптированы к новым условиям бизнеса в Интернете, а также правилам, поэтому можно активировать только в Интернете (62%), конечно же время большая компания (58,12%), который имеет четко определенные места и признал конкретных цифровых личности (82,12%), и которые приобрели Корзину типа специализированного программного обеспечения для представления своей продукции, тем самым доказав, прежде всего, что он получил финансовые ресурсы, что очень активное участие в он-лайн и - не в последнюю очередь - это знакомый с угрозами безопасности онлайн и уважает правила электронного бизнеса, связанных с безопасностью данных потребителей.

Модель, которую мы получили это фирма, специализирующаяся в сфере коммерциализации Интернет-продуктов / услуг (22,42%) или активных в сфере туризма или билетов (13,21%),, финансовых услуг или интернет-рекламы. Он принимает кредитные карты как обычный способ оплаты (97,18%).

Твердо убежден, что в цифровой среде является наиболее процветающей бизнес-среды (71%) и огромный объем продаж через Интернет (63%). Cyberofferer также считает, что наиболее важным элементом цифровой бизнес-среды очень низкой цене для фронт-магазинов обслуживания (37,12%), а наибольшую угрозу представляет собой очень высокую подвижность в настройках cyberconsummers (23,12%). Его прогноз на будущее онлайн-торговли является очень оптимистичным 1 (81,72%), он знает, что конкуренция очень хорошо (89,87%), и он очень хорошо знает, когда и где им следовать. Онлайн оферентом, полученные в результате этого исследования - это очень уверен, что число будет постоянно cyberconsummers рост до др. те автономном режиме, полностью переведен в цифровой среде (51,12%).

Мы все знаем, что развитие глобальной виртуальной сети, что мы все привыкли называть Интернет создал реальный мираж для всех нас, частных лиц, предпринимателей и фирм, были привлечены в мире, где все казалось возможным, без особых усилий, которые только должен был присутствовать там и смотреть на то, что были построены другие, очень выгодно окружающей среды. Мы очень хорошо знаем, что Румыния была также "зараженным" цифровой жгутика; румынский бизнес-среды правильно следовали тенденции и огромные преимущества онлайн-среды рассматривать как продолжение традиционного бизнес-среды, но и как возможность новые бизнес-среды, поэтому, хотя онлайновой среде по-прежнему слабо развиты, важным событием, предусмотренных для румынского сегмента, из суммы, уплаченные за рекламу в Интернете, а также доменов, зарегистрированных на. ро. ЕС. ком, и т.д.; Успех любого бизнеса, будь то в классической среде или в онлайн-1 на основе набора мер, которые должны быть выполнены в четко установленном порядке; Мы должны сделать замечание, связанных с румынской предлагают он-лайн - в дополнение к еще небольшое число румынских оферентов онлайн большинство респондентов активировать только в онлайновой среде, особенно в ИТ

Румынский онлайн ИТ

Можно констатировать, что в развитии онлайн бизнес-среды и роста числа cyberconsummers и качества важным фактором является инфраструктура - рассматривать прежде всего с точки зрения ИТ-

Когда мы говорим инфраструктуры онлайн бизнес-среды, мы сначала подумали про Интернет, компьютерных сетей, серверов производительной, ультра быстрый и высокий охват сообщения, онлайн-безопасности, программного обеспечения производительной веб-бизнес, впечатляющий веб-представительства, специализированные персонала и т.д. , мы привыкли называть все эти элементы по имени, вот и все

Практика доказала, что именно эта инфраструктура, которая является один, что делает различие между компаниями, между экономикой государства и их быстрое развитие, расширение и завоевание новых возможностей для сегментов глобальной цифровой nanomarket.

По этим причинам мы считаем, что для разработки и создания инфраструктуры к адаптации и, как инновационные возможности то, что обеспечивает генерацию и sustainement в производительную среду электронного бизнеса.

Ссылки:

Интернет:

<a target="_blank" href="http://www.fai.ro" rel="nofollow"> www.fai.ro </ A>

<a target="_blank" href="http://www.anisp.ro" rel="nofollow"> www.anisp.ro </ A>

<a target="_blank" href="http://www.epagini.com" <rel="nofollow"> www.epagini.com />

Mihaela Tutunea, Babes-Бойяи университет, факультет бизнеса, Клуж-Напока, Румыния

АВТОР ПРОФИЛЬ:

Г-жа Михаэла С. Tutunea преподает в "Babes-Болиайи университет - факультет бизнеса, Клуж-Напока, Румыния.

http://vsesekreti.ru/

Используются технологии uCoz