Ревизора экспертизы, аудита качества и признание клиентов

РЕЗЮМЕ

Аудит качества продолжаются проблемы в бухгалтерской профессии. Это исследование, исследуются взаимосвязи между аудитором экспертизы, аудита качества и клиент принятии непрерывного обучения в качестве ведущего. Результаты дипломированный бухгалтер (CPA) в Таиланде, показывают, что как знания и способности положительно ассоциируется с аудит качества. Аудит качества имеет и положительный ассоциируется с клиентом принятия. Дополнительные результаты показывают, что непрерывное обучение имеет весьма позитивные ассоциируется с аудит качества. Таким образом, замечания и предложения также предоставляются для будущих исследований.

Ключевые слова: аудит качества, опыт, знания, способность, непрерывное обучение, Клиент принятия.

1. ВВЕДЕНИЕ

Недавний рост в области бухгалтерского учета закономерность вновь вопросы о ревизии качества (Брикер, 2002). Профессия бухгалтера стремится улучшить практику финансовой отчетности, повысить ответственность аудитора отчетности и установленных программ для контроля качества аудита. Хотя каждая страна имеет свои закономерности учета, но в основном требуют качественных финансовый отчет за инвестиций, финансирования и налогообложения. Они, как правило, проведенные независимыми аудиторскими фирмами. Результаты проверки приведены в докладе о ревизии, которые либо обеспечивает квалифицированное заключение по финансовой отчетности и оговорок в отношении его честности и точности. С одной стороны, DeAngelo (1981) определяет аудит качества как вероятность того, что аудитор как обнаружить и сообщить о нарушении в системе бухгалтерского учета клиента. Аудит качества сделок с влиянием аудит по финансовой отчетности и способности аудитора для контроля качества информации, получаемой посредством заверил с общепринятыми принципов бухгалтерского учета (GAAP). Таким образом, аудиторов экспертиза, которая включает в себя как обнаруживает и взгляд в финансовом отчете это очень важно. Эти вещи полезны для финансовой отчетности внутреннего и внешнего использования (например,

С учетом качества аудита, аудиторы не будут эффективно работать на суд и решение задач на основе основополагающих знаний не хватает структуры и глубины. Таким образом, аудиторы должны получить знания памяти формы и из внешних источников (Боннер и Пеннингтон, 1991). Есть учета исследований взглянуть на потенциальные детерминанты аудитора экспертизы, которые состоят из знаний, а способность факторов очевидно влияние выполнения задач (Либби и Luft, 1993; Либби и Tan, 1994). По данным, Боннер и Уолкер (1994) утверждает, что опыт был, имеющие высшее воздействие на производительность по мере увеличения сложности задачи. Эти эффекты, полученные в рамках соответствующего ассортимента. Если задача состоит не в сложности, экспертиза, возможно, не влияет на производительность. Поскольку в ходе проверки задача имеет сложную структуру и предлагает справедливое и точное большое количество обработки с относительно ясности. Таким образом, аудитор экспертизы является очень важную роль, который влияет на надежность финансовой отчетности для принятия решений пользователями. Надеемся, что опыт будет аудитора были смягчены в области аудита задачи, которые касаются качества аудита. В сегодняшний день, общественной среде учета быстро меняется, которые увеличивают акцент на комплексных решений и навыки решения проблем, аудитора.

Кроме этого бухгалтерской профессии устанавливает для контроля качества аудита. Тем не менее, найти качества аудита аудитор не хватает непрерывного обучения. Таким образом, понимание потребностей в обучении аудиторов получить сложные аналитические навыки. Приобретение этих навыков требует аудиторов полагаться на свои процедурные знания, которое состоит из шага необходимо для выполнения задач, квалифицированного (Боннер и Уолкер, 1994). Процедурные знания, приобретенные на задание, где приобретают навыки аудиторов на основе опыта, подготовки кадров в области аудита обстановке. Наиболее бизнеса необходимы результаты проверки приведены в докладе о ревизии они либо обеспечить квалифицированное заключение по финансовой отчетности и оговорок в отношении его справедливость и точность качеством аудиторской фирмы ..

В результате аудита качества принятия клиентов. Процесс принятия клиентов начинается аудиторов есть опыт и использовать его в области аудита задачи включают в себя аудит качества непрерывного обучения. Эти вещи приносят отношения с клиентом до приемлемого качества аудита. После мероприятия практике квалификации предоставляют возможность для рассмотрения потенциальных аудитора, клиент оценивает качество аудитора и определяет, будет ли это на приемлемом уровне. Аудит качества является одним из факторов, которые клиент считает заниматься аудиторской компании.

Хотя учета исследования были изучены опыт аудитора характеристики и ассоциации с приговором ревизии и решения, но не рассмотрели связь между опытом аудитора и аудит качества. Таким образом, целью настоящего исследования является изучение взаимосвязи между аудитором экспертизы, аудита качества и признание клиентов, в которых непрерывного обучения является модератором. 2 вопросы исследования являются: 1) почему аудитора опыт влияет на качество аудита и 2) как аудит задача принятия клиентов.

Остальные статья организована следующим образом: 1) обзор литературы 2) метод исследования 3) результаты и их обсуждение 4) взносы и будущих научных исследований и 5) заключение

2. Обзор литературы

Характеристики аудитора экспертизы были изучены, но они не изучить взаимосвязь между аудитором и экспертизы качества аудита клиент мониторинга. Таким образом, в настоящем документе исследуется предшествующих, так и следствием качества аудита, используя знания и способности, как прошлое включить клиент, как следствие, признание. В этом исследовании предлагается концептуальная модель отношений между аудитором экспертизы, аудита качества и признание клиентов непрерывного обучения в качестве ведущего на рисунке 1.

[Рисунок 1 опущены]

2,1 знаний

На основании модели Shanteau о аудитора опыт характеристики (1987), который состоит из знания и способности, знания, относится к характеристикам аудиторов, касающиеся соответствующей информации, исключения, избирательность, способность к адаптации, содержание знаний и автоматические (Либби и Luft, 1993). Они могут определить, какую информацию необходимо сосредоточить внимание на, знать, когда перерыв правила принятия решений, знать, какие проблемы решать, может изменить решение стратегий, знаю много, и находятся в курсе их площадь и легко делать то, что другие найти трудно.

Поскольку одной из основных задач, что аудиторы должны мнению финансового отчета, который отражает качества задачи. Знание характеристик аудитора в суд и решение точности и достоверности финансовой отчетности (Кент и Вебер, 1998). Знание является важным ресурсом, чтобы помочь аудиторам повысить свою квалификацию, а также улучшением качества аудита. Аудиторы с большими знаниями в состоянии успешно отвечать на сложности работы и достичь превосходной производительности. Таким образом, знание может иметь позитивные отношения с аудит качества. Таким образом,

Вариант 1: сильнее знаний аудиторов, тем больше вероятность, что они добьются большего качества аудита.

2,2 Способность

Способность относится к характеристикам относятся к аудиторам внимание, упрощения сложностей, коммуникативные навыки, ответственность, терпимость доверия стресс и творчество (Либби и Luft, 1993). Они могут наблюдать за то, что другие не могут, могут разобраться в сложности, может убедить других, их опыта, готовность стоять за решения, поверить в себя и свои способности, и эффективно работать в условиях стресса и способность находить новые пути решения проблем.

Способность становится важным фактором, используемым для достижения целей развития качества аудита, которая занимается суждения и решения точности и достоверности финансовой отчетности (Кент и Вебер, 1998). Аудиторы с высокой способностью казаться для достижения более высокой производительности. Способность призывает их сохранить расти в своей работе. Таким образом, способность может иметь позитивные отношения с аудит качества. Таким образом,

Гипотеза 2: чем сильнее способность аудиторов, тем больше вероятность, что они добьются большего качества аудита.

2,3 Continuous Learning

Непрерывное обучение относится к способности развивающихся знания и навыки в процессе или задание анализа и расследования, как учиться (Макнамара, 2002). Многие аудиторов управленческие решения и решения многопериодной и динамичный характер. Повторные суждение и решение, предоставлять возможность для обучения и данные показывают, что задача увеличить производительность, когда аудиторы научиться использовать обучения источник эффективно (Грамлинг и камень, 2001; Эрли, 2001). Оба аудиторской руководящих принципов и стандартов аудита поощрять полезность непрерывного обучения для различных аудиторских суждений и решений. Таким образом,

Гипотеза 3: непрерывное обучение существенно усиливает положительные отношения между знаний, умений и аудита качества.

2,4 качеству аудита

Аудит качества вопроса в бухгалтерской профессии, которые были определены в различных формах. Некоторые из определений качества аудита относятся: 1) на рынке оценки вероятности того, что финансовые отчеты содержат существенных ошибок и аудитор как обнаружить и сообщить (DeAngelo, 1981), 2) аудитор не будет выдавать безоговорочное докладе за заявления, содержащие существенные ошибки (Ли и др., 1999), 3) точность информации, представленной на аудиторами (Davidson и Nue, 1993) и 4) меры аудитора способность уменьшить предвзятость и улучшения данных бухгалтерского учета (Уоллес, 1980). Эти определения отражают аудитора компетенции, а также, как они воспринимаются с использованием силы контроля клиента. Кроме того, Верховный финансового контроля (ВОФК) государств Центральной и Восточной Европы предложить руководящие принципы в отношении качества аудита, которые состоят из планирования аудита, аудит отчетности и своевременности. После предварительного исследования учета не было изучение связи между качеством аудита и принятия клиентов. Вклад этой статье рассматривается взаимосвязь между качеством аудита и принятия клиентов. Таким образом,

Гипотеза 4: сильные качества аудита, тем больше вероятность, что ей удастся добиться большего признания клиента.

3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

3,1 выборки и сбора данных

Это исследование обследованными дипломированный бухгалтер (CPA) в качестве образца, в налаживании контактов с потенциальными респондентами, целью исследования было объяснить, вместе с просьбой об участии. Анкета этого исследования разработана с учетом соответствующих исследований и изменение на основе структуры и цели исследования. Пять 100 участников, отобранных из Департамента развития бизнеса. Анкета этого исследования состоит из 6 частей по данным исследования, структура исследования. Первая часть анкеты содержит основные сведения участников. Второй 5 части вопросника разработаны на основе 5 размеров этого исследования.

Чтобы свести к минимуму ответ предвзятости, респондентам было предложено заполнить анкету самостоятельно, а также возвращать их непосредственно исследователей в почтовых конвертах оплачиваемую возвращения. Темы были проинформированы о том, что их ответы будут анонимны. Анкеты были распространены среди 500 КВА, быстродействие 32 процента, что считается достаточным, составляет более 20% в зависимости от Аакер, Kumar и Day (2001). Несколько возможных погрешностей ответ в анкете были проверены. Как Alreck и урегулирования (1985) утверждают, порядок вопросов в опросе документ может повлиять на ответы. Для оценки смещения для ответа два варианта анкеты были распределены, которые отличаются по вопросу порядка. Один из способов анализа дисперсии проводилось на каждой переменной, чтобы определить, ответы отличались между версиями. Результаты показывают, никаких существенных различий между версиями для любой переменной. Кроме того, для проверки смещения без ответа, в конце респондентов по сравнению с началом респондентов (Оппенгейм, 1966). Статистически значимых различий между группами были обнаружены в отношении переменных.

3,2 переменных

Измеренных в настоящем исследовании, включают аудитора опыт, непрерывное обучение и аудит качества и признание клиентов. Хотя клиент акцепт зависимая переменная относится к созданию надежных и консервативных отношение отношения с аудитором и клиентом (Асаре и др.., 1994 года; Джендрон, 2000). Эта конструкция состоит из вопросов, которые рассматриваются принятия клиентов в стандартной практикой регулирования, сложные системы внутреннего контроля, надежности по финансовому докладу, использование высоких технологий для проведения аудита и консультирование по вопросам бухгалтерского учета и права решений.

2 Размеры аудитора опыт в качестве независимых переменных были измерены знания и способности (Либби и Luft, 1993), аудитор обеспечить характеристики. Шестнадцать пунктов были использованы для оценки характерных аудитора экспертизы.

Аудит качества SAR

Помимо зависимых, независимых переменных и посредника, в этой статье включены непрерывного обучения в качестве модератора переменную, которая дает знания и способности и может быть качество сдвиг аудита. Боннер и Уолкер (1994) измеряется этой переменной. Кроме того, использование фирмой размер измеряется Big 4 и ненасилия в Big 4 является управляющей переменной. Все переменные были использованы ответ масштабе 5 точки Лайкерта типа шкале от 1 (полностью не согласен) до 5 (полностью согласен).

3,3 Метод

В целях сокращения меньший набор факторов, в настоящем документе использованы подтверждающего факторного анализа, что пороговые значения в 0,40 принимается (Наннолли и Бернстайн, 1994). Факторные нагрузки значение выше, чем 0,40, что является статистически значимым. В испытания на надежность, коэффициенты альфа Cronback выше, чем 0,70 (Наннолли и Бернстайн, 1994).

В таблице 1 представлены факторные нагрузки включать Кронбах альфа нескольких пункта весы, используемые в настоящем документе.

Для проверки гипотез рассматриваются отношения между аудитором опыт, который состоит из знания и способности, качества аудита, клиент признания и непрерывного обучения. Эта статья испытания этих гипотез на основе обычных наименьших квадратов (МНК) регрессии которой зависимой переменной является клиентом принятия. Модели заключается в следующем:

Аудит качества = [[бета]. Sub.0] [[бета]. Sub.1 знаний] [[бета]. Sub.2] способность [[бета]. Sub.3] размера фирмы [] эпсилон (1)

Аудит качества = [[бета]. Sub.0] [[бета]. Sub.1 знаний] [[бета]. Sub.2] способность [[бета]. Sub.3] Кон [[бета]. Sub.4 ] knowcon (2) [[] бета-тестирования. sub.5] abilitycon [[бета]. sub.6] размера фирмы [] эпсилон

Клиент принятии = [[бета]. Sub.0] [[бета]. Sub.1] качества аудита [[бета]. Sub.2] размера фирмы [] эпсилон (3)

4. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Результаты от ответчика, которые связаны с демографией почти мужской (55%), возраст старше 40 лет (42%), одного статуса (60%), послевузовское образование (56%), опыт работы 5-10 лет (51%) и поступлений по 60000 бат (36%). В таблице 2 приводится описательная статистика, в том числе корреляционной матрицы для всех переменных. Рассмотрение мультиколлинеарности проблем в этой инфляции разница бумаги фактор (ПНП), тестирование среди независимых переменных. Диапазон ПНП от 1,06 до 8,50 которые порогового значения в 10, поэтому все независимые переменные не взаимосвязаны друг с другом (нетеровым слева, Вассеман и Катнер, 1985). В целом, все переменные имеют среднее значение между 2,25 через 4,24.

В таблице 3 представлены результаты регрессии МНК качества аудита. Результаты показывают, что опыт аудитора, который состоит из знания и способности положительно связаны с ревизией качества. Поддержка Кент и Уэббер (1998), Либби и Luft (1993) характеристик аудитора экспертизы были связаны с их финансовыми точность решения доклада. Дополнение к Krishnan (2003) показали, что специалист аудиторы имеют высшее дискреционные чем не специалист в области аудита, которые отражают задачи для проверки качества в финансовом отчете. Таким образом, этот вывод согласуется с H1 и H2 ([бета] = 0,20, [бета] = 0,61 р = 0,01). Что касается H3, результаты показывают, что взаимодействие между знаниями и непрерывное обучение, возможность постоянного обучения и играет важную роль как знания и умения по качеству аудита ([бета] = 0,09 р = 0,05, [бета] = 0,23 р = 0,01). Этот результат согласуется с Кент и Вебера (1998) указывает, что аудитор не может рассмотреть возможности и знания, чтобы быть отдельно. Добавление к настоящему результат аналогичен Эрли (2001), Грамлинг и камень (2001) аудиторов знания и способности приобретения в области аудита в соответствии с различными условиями обучения. Кроме того, фирма размер отношения с качества аудита.

В данной таблице приведены результаты МНК регрессии принятия клиентов. Качественные результаты ревизии также сделки с клиентом принятия. Аудит качества имеет значительное положительное о принятии клиента. Таким образом, этот вывод согласуется с H4 ([бета] = 0,49, р = 0,01). Дополнительные размеры фирм имеет отношений с клиентом признание того, что показывает, что наиболее взаимодействия с клиентом Big 4.

В целом, результаты соответствуют концептуальной модели. Аудитор опыт, непрерывное обучение, проверки качества и увеличения вероятности принятия клиентов в присутствии тех, опыт характеристики.

5. ВЗНОСЫ и будущих исследований

5,1 теоретический вклад и будущие исследования

В настоящем документе предлагается отношений между аудитором и опыт клиента принятии непрерывного обучения и качества аудита в качестве ведущего и посредника, соответственно. В исследовании содержится теоретический расширяется до литературы аудитора экспертизы, аудита качества и признание клиентов. Для продвижения поле теоретически, это исследование является одним из первых исследований, знаю на ссылку опыт аудитора и клиента через признание качества аудита. Это исследование попытки исследований в важности аудитора опыт, влияние на качество аудита и принятия клиентов. По результатам этого исследования, в будущем исследования может быть изучение атрибутов качества аудита, такие как репутация, независимость, которые влияют на достоверность информации о финансовой отчетности.

5,2 Управленческий взносам

Поскольку спрос на аудит качества возникает из-за информационной асимметрии между инсайдерами компании и инвесторов. Это исследование помогает и регуляторов осуществляется на достоверности информации и аудиторов оправдать ключевых компонентов, которые могут быть более важное значение в строго качества аудита. Аудиторы должны использовать знания и способности добиться успеха в своих работах. Эти ревизоры могут уделять больше внимания аудитора опыт ориентации, чем на другие варианты. развитие знаний аудитора и качество раскрытия информации должно быть рассмотрение. За аудитора рассмотреть специализируемся на поставку определенного уровня качества аудита, если клиент желает изменить качества аудита. Чтобы максимизировать выгоды опыт аудитора, аудитор должен обеспечить другие стратегии (например, непрерывное обучение) для того, чтобы постоянно поддерживать и расширять принятия клиентов.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Это исследование предпринимается попытка оценить взаимосвязь между опытом аудитора, непрерывного обучения, аудита качества и признание клиентов. В этом исследовании, опыт аудитора имеет большее значение. Интересно, что знания и способности влиять на качество аудита. Результаты намерении использовать качества аудита в качестве посредника означает, что аудиторы, имеющие знания и способности в состоянии производить финансовые качество доклада, который в соответствии с пожеланиями клиента в области аудита качества. Когда ревизоры развития в рамках различных условий для обучения, результаты также влияют на принятие клиентом посредством аудита качества.

Ссылки

Аакер, David A., Kumar, В. и день, Джордж, маркетинговые исследования, Нью-Йорк: John Wiley и сыновья, 2001.

Alreck, П. Л.,

Асаре, С. К., Hackenbrack К.

Боннер-SE, и Нельсон МВт, "Аудит категории знаний в качестве предварительного условия для изучения опыта", Бухгалтерский учет, организаций и общества, 22 (5), 1997, 387-410.

Боннер-SE, и Пеннингтон, N., "познавательный процесс и знания как детерминанты аудит опыт", журнал "Учет литература, 1991, 1-50.

Боннер-SE, и Уокер, PL, "эффект обучения и опыт по приобретению аудита знаний" Учет Review, 1994, 157-178.

Брикер Р., прозрачности, независимости, технологии и сферы услуг CPA: Новые задачи в профессии ", Огайо CPA Journal, 4, 2002, 48-50.

Дэвидсон, контр-адмирал и Neu, D., "Замечание о связи между размером фирмы аудит и аудит качества", Современные бухгалтерских исследований, 9, 1993, 479-488.

DeAngelo Л., "Audtior независимости", сальников низким ", и раскрытие регулирования", журнал учета

Эрли, CE, "Приобретение знаний в области аудита: подготовка аудиторов начинающих признать Кий отношений в оценке недвижимости", учет обзора, 76 (1), 2001, 81-97.

Джендрон Ю., "Открытость к контексту основе исследования: пропасть между претензий и исков большой шестерки фирм в США", бухгалтерского учета, аудита и отчетности Journal, 13 (2), 2000, 175-196.

Грамлинг, А.А. и камень, DN, "Аудиторская фирма отрасли знаний; анализ и обобщение архивных литература", журнал учета литературы, 20, 2001, 1-29.

Кент П., Вебер Р., "Ревизор экспертизы и оценки доллара ошибки в счетах". ABACUS, 34 (1), 1998.

Ли, CJ, Лю, С. и Т. Ван ", 150 часа властвуй", журнал учета

Либби, Р. Luft, J., "Детерминанты решения в области бухгалтерского учета производительности установки: умение, знания, мотивация и окружающая среда", бухгалтерского учета, организации и общество, 1993, 425-450.

Либби Р. Tan HT, "Моделирование детерминанты аудиторской экспертизы", бухгалтерского учета, организации и общество, 1994, 701-716.

Наннолли, Джума C. и С. Н. Бернштейна, Ира Х., психометрии теории, Нью-Йорк. NY: McGraw-Hill, 1994.

Shanteau, J., "Психологические особенности экспертов, принимающих решения", экспертная оценка и экспертные системы, Springer Verlag, 1987.

ВОФК Европейского союза., Руководство по качеству аудита, версия 29, 2004.

Уоллес, WA, роль Экономического ревизии в ходе свободных и регулируемых рынках, Туш Росс "

Porntip Shoommuangpak, Mahasarakham университет, ТАИЛАНД

Используются технологии uCoz