Исполнительный просмотров: факторов, влияющих на международный успех бизнес-альянс в индустрии отелей в Таиланде

РЕЗЮМЕ

Данное исследование рассматривает факторы, влияющие на успех Международный деловой альянс в гостиничном бизнесе в Таиланде. Бизнес союза в контексте данного исследования относится к денежно-кредитной и нефинансовые инвестиции между тайских и иностранных партнеров (например, американцы) в операциях по бизнес-отель в Таиланде. Данное исследование опирается на мнения отеля руководство участие в этом исследовательском проекте. Перспективные способствует переменных деловой альянс успех в гостиничном бизнесе были определены в ходе обзора литературы. Эти переменные были сгруппированы в четыре факторов контент-родство: способность партнером, ресурсы, приверженность, приверженность целям и совместимые культур. В дополнение к описательной статистики, т-тест, корреляционного и регрессионного анализа были выполнены. На основании результатов Т-тест, мнения Таиланда по сравнению с не-тайских руководителей были отличается от уровня достижения успеха в бизнесе союз и факторов. Просмотров 2 группы руководителей были отличались только на один фактор: способность союз партнерства. На основании корреляционного анализа, все четыре факторов существенно коррелировал с уровнем успеха в бизнесе.

Результаты регрессионного анализа была использована для веса последствий четыре факторов на уровень коммерческого успеха альянса. На основе регрессионного анализа, умение партнером альянса имеет самый высокий существенное позитивное влияние на успех бизнеса альянса. Взносы, ограничения и рекомендации для дальнейших исследований также представлены ..

Ключевые слова: Бизнес-Альянс, факторов, уровень успеха, International Hotels, Hotel промышленности в Таиланде

1. ВВЕДЕНИЕ

Это исследование направлено на изучение ключевых факторов, влияющих на успех Международный деловой альянс в гостиничном бизнесе в Таиланде. Бизнес союз, безусловно, не новое явление в гостиничном бизнесе в Таиланде и во всем мире. Тем не менее, ожидается, что гостиничной индустрии будет продолжать расти и расширяться по всему миру, но в различных масштабах в зависимости от географического местоположения. Бизнес-отель в Таиланде продолжает привлекать международные инвестиции, потому что Таиланд является одним из 20 лучших туристических прибытий в мире. Таким образом, множество новых и существующих международных гостиничных операторов, сети отелей, в частности, до сих пор большой интерес к инвестированию в гостиничный бизнес в Таиланде. Эти международные гостиничные операторы обычно представляют собой деловые союзы (как равенства и отсутствия справедливости) с партнерами Таиланда. Неакционерные более многолюдным. Тем не менее, на основе анализа существующей литературы, существует очень мало попытки, чтобы узнать о факторах, способствующих успеху деловой альянс партнерства гостиничной индустрии в Таиланде. С практической точки зрения, важно, как для тайских и иностранных гостиничных операторов знать, что ключевыми факторами для успешного делового партнерства альянса.

Этот обзор исследований, направленных на выяснение мнений тайских и иностранных руководителей международных отелей в Таиланде, выявить то, что ключевыми факторами, способствующими успеху союз отеля. Важно знать об этих основополагающих факторов для успешного и устойчивого бизнес-альянс ..

1,1 Краткий обзор Международный деловой альянс в тайской промышленности Hotel

Отели в Таиланде можно в целом разделить на три категории, в срок долевой собственности, слуги (полностью принадлежит операторов тайский), совместных предприятий (принадлежит тайских и иностранных партнеров), и управление договоров / контрактов (гостиницы в собственный тайцев, но управляемых международными гостиничными сетями). На основании изучения Panvisavas др. эль (2006), иностранные гостиничные операторы редко предоставляют кредиты и / или акционерного капитала Таиланда партнеров. Таким образом, договор об управлении, кажется, распространенная форма Международный деловой альянс в гостиничном бизнесе в Таиланде. Около 20 процентов 300000 номеров в Таиланде находятся в ведении международных гостиничных сетей, а остальные независимые операторы (Intarakomalyasut 2004), главным образом тайцев. Международный отелей в Таиланде основном являются четырех-и пятизвездочных гостиниц. Международный отелей в Таиланде, получают более высокую цены на номера в сравнении с большинством своих внутренних конкурентов, с несколькими исключениями, такими как Dusit Thani. Таким образом, Таиланд пытается превратить местных брендов на международных брендов, но это, вероятно, нелегко. Одна из основных причин, почему международные гостиничные сети выйти на международные рынки, такие как Таиланд, чтобы выполнить свои стратегические стратегию роста.

С другой стороны, эти местные партнеры (например, тайцы), которая наладила партнерские отношения с международными гостиничными сетями операторов, по крайней мере два видимых причин: Отель операций ноу-хау и торговых марок ..

2. Обзор литературы

Этот обзор литературы, имеет две основные цели. Один из них, чтобы дать определение этого термина, деловой альянс для контексте данного исследования. Вторая цель заключается в разработке концептуальных рамок исследования. Целью является захват ключевых переменных для данного исследования.

2.1 Определение

В деловой сфере, бизнес-союза обычно относится к партнерских отношений между по меньшей мере две стороны, которые могут быть в форме капитала (например, капитальных вложений) и не-справедливости (например, управление контракт / договор) инвестиций. Бизнес союза в контексте данного исследования акций этой же смысл: инвестиции в акционерный капитал (например, совместное предприятие отелей в Таиланде) и неправительственных инвестиций в акционерный капитал (например, контрактные соглашения: отели в Таиланде управлением международных гостиничных сетей; франшиза: франчайзи международных гостиничных сетей ). Кроме того, партнеры должны быть по крайней мере один тайский и один иностранный партнер. Тем не менее, композитные иностранных инвестиций в гостиничный бизнес ограничены суммой в 49 процентов к законам Таиланда. Это означает, что инвестиции Таиландская сторона должна быть не менее 51 процентов. Многие члены ВТО (в основном развитых стран) пытаются изменить ограничение иностранных инвестиций в акционерный капитал с 49 до 100 процентов через Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС), организовано Всемирной торговой организации (ВТО). Таким образом, управление контрактами и франшиза более популярным для международных гостиничных операторов участие в инвестициях в гостиничный бизнес в Таиланде. Неакционерные обычно связаны снизить риски, но более жесткий контроль ..

2,2 Концептуальная основа

Данное исследование предназначено для сбора четыре основных типа критической информации (анкеты дизайн отражает этот), относящихся к контексте данного исследования, а именно: 1) демографические данные участников, 2) описание бизнес-альянса, 3) причины для развития союз и 4) уровень успеха в бизнесе (зависимые переменные) и факторов (независимых переменных). Первые три относятся непосредственно к описательной статистического анализа. Последняя часть включает выведенный статистического анализа.

Давайте переходить к причинам для развития деловой альянс. Это исследование следует Ригсби предложения по форме, почему бизнес альянс. Ригсби (2000) предположил, что альянс партнерских целом она могла бы прибыль в 7 областях: продукты, доступ, операций, технологий, стратегического развития, организации и финансирования. Критические зависимых и независимых переменных были определены контексте данного исследования. Четыре зависимых переменных (переменных успехом) были определены: финансовый успех, оперативный успех, успех, основанный на союзе договоров / контрактов, а также стратегический успех роста. С другой стороны, 22 независимых переменных были определены. Они вносят свой вклад переменных успеха в бизнесе. Двадцать два независимых переменных были взяты из всеобъемлющий обзор литературы по Уипл и др. эл. (2000). Эти 22 переменных были сгруппированы по содержанию в родство факторы, как указано на рисунке 1 ниже.

2,3 Гипотезы

Четыре гипотезы были разработаны основе концептуальных рамок, описанных на рисунке 1.

Вариант 1: Способность партнером альянса оказывает значительное влияние на успех бизнеса альянса.

Гипотеза 2: Ресурсы приверженность оказывает значительное влияние на успех бизнеса альянса.

Гипотеза 3: Цели приверженность оказывает значительное влияние на успех бизнеса альянса.

Гипотеза 4: Совместимо культур оказывают существенное влияние на успех бизнеса альянса.

[Рисунок 1 опущены]

3. МЕТОД

В этом разделе описываются сбора данных, которая состоит из двух основных разделов: участники и инструмента.

Участники 3,1

В нем приняли участие руководство (например, генеральных директоров (ГМ) и житель менеджеров (RM)) целевых международных отелей в Таиланде. Названия гостиниц были получены из 2008 каталога Ассоциации тайских отелей. Две сотни и 20 анкеты были разосланы по почте до цели участников. Сорок четыре анкеты были возвращены. Таким образом, ответ ставка 20-процентов.

3,2 инструмента

Анкета для настоящего исследования предназначена для сбора четыре основных типа критической информации, имеющей отношение к контексту исследования. Вопросник состоит из 4 основных частей: Часть А: личные данные респондента (5 пунктов), часть B: информация о деловой альянс партнерства (4 шт), часть C: причин для развития деловой альянс (7 элементы), а часть D : Уровень успеха в бизнесе альянс

4. АНАЛИЗ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Анализ сосредоточить внимание на четырех важных видов важной информации: демографические данные участников, виды деловой альянс, причин для развития деловой альянс, уровень успеха в бизнесе и факторов, влияющих на успех. Описанием и выведенный статистики используются в случае необходимости.

Выборка и 4,1 Hotel характеристики Бизнес Альянс

В таблице 1 приводятся участников личные данные основаны на шести переменных: пол, национальность, место в гостинице, и многолетний опыт работы в гостиничном бизнесе. Общее количество участников 44 руководителей международных отелей в Таиланде. Пятьдесят семь процентов (57%) участников были тайский и около 43 процентов (43%) не являются тайский (с большим количеством европейцев и американцев). Большинство участников были генеральный директор (ГМ) (45%) и жительства менеджер (RM) (41%). Тридцать девять процентов (39%) участников 16-20 лет имеют опыт работы в гостиничном бизнесе и 32 процентов (32%) со стажем более 20 лет. Остальные характеристики участников и союз гостиничного бизнеса представлены в таблице 1.

4,2 Результаты

В таблице 2 представлены причины для развития деловой альянс партнерских из гостиниц в порядке от самых выбран причинам. Лучшие три причины предлагаемой продукции / услуг (например, качество услуг) (83,75%), стратегического развития (например, увеличение доли рынка) (81,40%), и доступ к рынкам (72,1%).

В таблице 3 приведены описательные статистические данные об уровне делового успеха ранжируются по средней от высоких до низких. Уровень достижения успеха в бизнесе состоит финансовый успех, успех оперативной (нефинансовые), соглашение / договор успех, и успех стратегических целей компании-учредителя.

Таблица 4 обобщает результаты независимого анализа Т-тест. Независимый анализ Т-тест был использован для оценки различий между тайской и не-тайских руководство группы по уровню достижения успеха в бизнесе и четыре факторов. Результаты Т-тест анализа приведены в таблице 4. Как отмечается там, только существенные различия были найдены между тайской и не тайское гражданство группы на способности партнера альянса и группы без тайское гражданство дали рейтинг выше, чем тайское гражданство группы (в среднем, не-тай = 4,35 <= тайского означает 3,91).

В таблице 5 представлены средства, стандартные отклонения и корреляции Пирсона между фактором пунктов и уровень успеха в бизнесе. альфа Кронбаха ([альфа]) для шкалы уровня успеха в бизнесе, умение партнеров по альянсу, обязательства о выделении ресурсов, приверженности целям, а также совместим культур 0,792, 0,825, 0,869, 0,733 и 0,749, соответственно. Эти альфа-([А]> 0,7) показывают, что предметы отдельных масштабах выше высокой внутренней последовательности.

На основании корреляционного анализа представлены в таблице 5, 17 из 22 пунктов были достоверно коррелирует с уровнем успеха в бизнесе. Топ 3 способствует пунктов фактор значительно коррелируют с уровнем успеха в бизнесе являются способность партнеров по альянсу, чтобы удовлетворить предъявляемым требованиям, умение учиться у других партнеров альянса, и в совместимых целей (г = 0,71, р = 0,60 и р = 0,59 соответственно) .

Таблица 6 кратко корреляции между четырьмя основными факторами и уровнем успеха в бизнесе. Совершенно очевидно, что все четыре факторов коррелируют положительно и значимо с уровнем успеха в бизнесе.

Таблица 7 приведены результаты регрессионного анализа. Только один фактор, способность партнером альянса ([бета] = 0,60, р <0,001), оказывает положительное влияние на уровень успеха в бизнесе и регрессионная модель может объяснить 58% дисперсии уровня успеха в бизнесе. Низкая дисперсия темпов инфляции (ПНП <10) показывает, что мультиколлинеарности не проблематично.

Ограничения на 4,3 регрессионного анализа

Основным ограничением этого исследования является то, что выборка невелика (п = 43). Ряд международных отелей в Таиланде ограничены в количественном отношении, вероятно, менее, чем двух сотен в Таиланде (все районы, отели же засчитываются этого общего числа). Из-за природы этого исследования, респондентов из целевой группы включены только владельцы гостиниц и руководителей. Это ограничивает число потенциальных респондентов для исследования. Поэтому надо быть осторожным с обобщением результатов. В множественного регрессионного анализа, за небольшого размера выборки (<100) приведет к повышению уровня ошибки тем самым сокращая шансы найти существенную связь между, например, совместимый культуры и уровня деловой успех, когда на самом деле ассоциации, возможно, действительно существуют ([ бета] = 0,24, р <0,11).

5. ОБСУЖДЕНИЯ

Два важных моментов необходимо дальнейшее развитие. Один из результатов Т-тест. Другой является результатом регрессионного анализа. На основании результатов Т-тест, участников (тайцы против не-тайцев), мнения разошлись только на способность партнером альянса. Это имеет смысл, потому что способность (например, управленческих ноу-хау) является то, что как правило, не равны между партнеров по альянсу. обзор Давайте других групп (факторов) переменных. Мнения об уровне достижения успеха в бизнесе не должно быть отличались (как предполагалось), потому что руководство группы должны быть в равной степени осведомлены о своих успех бизнес-альянс. Ресурсы и цели обязательства, вероятно, были согласованы до деловой альянс. Таким образом, они могут стать менее важно для успеха деловой альянс, потому что эти переменные (факторы), более или менее известны. Большинство, если не все, тайский руководство, вероятно, были не образованны. Таким образом, культура может стать менее заметным в рамках деловой альянс в гостиничном бизнесе. По результатам регрессионного анализа, представляется, что способность партнером альянса является единственным influencer для успеха деловой альянс. Это вполне может быть правдой, поскольку ресурсы и цели обязательства, вероятно, были согласованы до деловой альянс, как уже упоминалось.

Культура становится менее заметным в некоторых международных форумах бизнеса в срок свой вклад в успех (например, деловой альянс в гостиничном бизнесе). Но это не значит, что культура является не важно ..

6. Заключение и дальнейшие исследования

Это исследование было, предназначенных для измерения воздействия факторов, влияющих на успешность бизнеса альянс в гостиничном бизнесе в Таиланде. На основе регрессионного анализа, умение партнером альянса, как представляется, только важным фактором, способствовавшим успеху деловой альянс. Тем не менее, он должен быть напомнил, что образец (участников) для данного исследования является небольшой, в противном случае, а остальные (вклад) факторы могли бы оказывать существенное влияние на успех бизнеса альянса. Таким образом, результаты данного исследования следует применять с большой осторожностью (как показано в таблице 5, все факторы, элементы достоверно коррелирует с уровнем успеха в бизнесе). Чтобы продолжить исследования на тему деловой альянс в гостиничном бизнесе в Таиланде, дальнейшие исследования могут быть ориентированы на отели, действующих в рамках иностранных франшиз в Таиланде. Франшиза является формой деловой альянс. Многие отели в Таиланде, действующих в рамках иностранной франшизы (такие, как Best Western).

Ссылки:

Intarakomalyasut, N., "Таиланд-Опираясь Hotel марка является частью Туризм Сервис План обновления", Knight Ridder Tribune Business News, 2004, 1.

Panvisavas, В.

Ригсби Е., создание стратегических альянсов, Крисп Publications, Inc Напечатано в Соединенных Штатах Америки, 2000.

Уиппл, J. М.

Геймон Savatsomboon, Mahasarakham университет, Khamriang, Mahasarakham, ТАИЛАНД

Карун Pratoom, Mahasarakham университет, Khamriang, Mahasarakham, ТАИЛАНД

АВТОР профили:

Д-р Геймон Savatsomboon получил DBA в университете штата Южная Австралия, Австралия, в 2004 году. В настоящее время он является преподавателем на факультете бухгалтерского учета и управления, Mahasarakham университета (МГУ), Таиланд. Он также является руководителем Центра МГУ Книга контроль над 80 человек. Он учит, как для студентов и выпускников курсов бизнеса. Его научные интересы в бизнесе (например, управление).

Д-р Карун Pratoom получил степень доктора философии на Srinakarinwirot университет, Таиланд, в 2004 году. В настоящее время он является преподавателем кафедры бухгалтерского учета и управления, Mahasarakham университета (МГУ), Таиланд. Он учит, как для студентов и выпускников курсов. Его исследовательские интересы лежат в области международной торговли, управления и высших учебных заведений.

Используются технологии uCoz