BMI, ООО: тематическое исследование по стоимости и структура цен

РЕЗЮМЕ

В данном исследовании рассматривается как большой производства и услуг корпорации после многих лет лидерства на рынке борьбы с смертоносное сочетание раздутые структуры затрат и методика распределения расходов, внутреннего соперничества между бизнес-единицами и отсутствие адаптации к внешней среде в лице интенсивных конкуренции. Аналитик случае требуется создать соответствующую ценовую и маркетинговую стратегию на фоне меняющихся рыночных условий, и, соответственно, разработки и стоимости структуру ценообразования на услуги фирмы, которые соответствуют поставленной цели прибыльности фирмы. Этот случай также содержит случае решение в конце этого дела.

Ключевые слова: цены, переменных затрат, стоимость поглощения, полной стоимости, предельные затраты, накладные расходы

1. ВВЕДЕНИЕ

Г-н Jeff Ferguson, финансовый директор ИМТ Инк был задумчивый настроение, когда он возвращался в свой кабинет. Он только что вышел из 3 часа встреча с группой старших руководителей в ИМТ. Старших руководителей включены президент, финансовый директор и В. П. маркетинга с каждого продукта ИМТ и услуг бизнес-единицы (БЕ), а также генеральный директор, финансовый директор и старший вице-президент по маркетингу материнской компании ИМТ. За исключением финансового директора, каждый из членов руководства команда работает в компании более 30 лет. Вопрос повестки дня был: "мы должны сервисные продукты конкурентов?" Группа решила собраться вновь в три месяца, чтобы принять окончательное решение. Руководство команды нанял национальном известных консалтинговой фирмы, специализирующейся в области финансового учета и маркетинга в отрасли, и Джефф было предложено представить вопросы и рекомендации консультанта в течение следующего заседания старших руководителей.

ИМТ Инк, Fortune 100 компания производит и продает коммерческие продукты других фирм, а в бизнесе уже более 50 лет. BMIS группы, в качестве отдельного бизнес-подразделения обслуживания (BU) с места на всей территории Соединенных Штатов выделило монтаж и сервисное обслуживание на продукты ее материнская компания ИМТ Инк 'ы за последние 30 лет. Кроме того, группа также объем продаж продукции приводит ИМТ. Тем не менее, в течение последних 5 лет ИМТ сталкивается с жесткой конкуренцией. Конкурс начался подрывает рынка, которая привела к стремительному упадку в общих доходах ИМТ и рост расходов. Ни строгий контроль расходов, ни сокращения численности рабочей силы помогли решить эту дилемму. В довершение, удовлетворенности клиентов упал и остался на уровне в среднем по отрасли за последние три года, и больно продажа новых контрактов на оказание услуг и / или продажи новых продуктов.

ИМТ продолжает решать эти вопросы с дальнейшей увольнений, лучшего качества продукции и подчеркнув его удовлетворенность клиентов своей продукции. Несмотря на эти усилия, проблема BMIS остается нерешенной. Нижняя BMIS доходов приведет к увеличению расходов (в процентах от выручки). Это, в свою очередь, приводит к повышению цен на услуги BMIS, который приведет и к снижению спроса после чего дальнейшее падение доходов. Высшее конец линейки продуктов также вытекает доходов за счет лизинга и доходной базы ожидается снижение из-за интенсивной конкуренции. Хотя ИМТ продолжает управлять затратами через многие тактики, BMIS расходов в первую очередь фиксированный характер, и новый поток доходов, необходимых для решения по нисходящей спирали. 2 неиспользованные источники доходов являются: (1) обслуживание использованных продуктов ИМТ и (2) обслуживание продукции конкурентов в ИМТ.

2. 1. Трудозатраты

Работы контракт на оказание услуг и цены, подразделяются на две категории: (1) очередной контракт на оказание услуг, который включает фиксированную цену труда $ 80 в час (стандартная ставка) с низким уровнем конечных продуктов и текущий ремонт и незначительные работы на высоком готовой продукции. BMIS также расходы по специальной ставке $ 120 в час для высокотехнологичной продукции или услуг вызов, включает в себя большое замены или ремонта за низкого конечного продукта. Не менее 1 часа взимается за каждое посещение; (2) большой размер контрактов на оказание услуг часто вовлечены торгов, дисконтированных цен труда и гибкие условия.

Регулярных цен составил на основе полного методология распределения затрат при больших ценах контакт включен только размер переменных затрат, и некоторым запасом в зависимости от размера связи, условия и степень конкуренции. Таблица 1 показывает развитие трудовых размере $ 102 с использованием фактических курсов различной около 20 процентов (или $ 80 до $ 120, как говорилось выше) для размещения с 70 процентов коэффициент использования.

Прямые и косвенные труда рассматриваются как переменные издержки, затраты, связанные с контролем считаются полу-фиксированной и в полном объеме накладных расходов (нагрузок), рассматриваются как постоянные издержки.

Оплаты труда включает в себя основные компоненты заработной платы, выделенных накладных расходов и коэффициент использования (отношение приносящей доход часов общей мужчина или оплаченных часов). Полностью выделены расходы методология использует все расходы, которые включают в себя прямые труда, косвенные труда, а также отдел, региональные штаб-квартиры и нагрузки, деленное на ожидаемое общее приносящей доход часов. Указанный тариф для клиентов включает в себя дополнительный процент прибыли. Снижение коэффициента использования на 10 процентов увеличивает затраты на рабочую силу на 10 процентов. Региональных отделений на местах с использованием ставки ниже 65% считаются "избыточного офисов" и закрыт. Сотрудников, предлагались должности в отделениях на местах, которые коэффициента использования свыше 65%, или предлагаются позиции в других функциональных областях или уволены из компании.

Этот процесс принятия решений породили порочный круг и сорвали его определенную цель. Во-первых, прямая экономия труда не пропорционально влияет на структуру затрат. Из данных таблицы 1, например, 10% сокращение прямых затрат на рабочую силу снижается в общей структуре расходов на 4,05%. Любое сокращение прямых затрат труда (от увольнений т.д.) показывает, что коэффициент использования для остальных сотрудников должно увеличиться на 11% (0.7/0.9 = 0,7777). То есть, любое сокращение труда приведет к высшей распределения постоянных расходов на оставшуюся рабочей силы и необходимость повышения их использования на 11% (((0.77770.7) / 0,7) * 100). Следует отметить, что, если сокращение труда не влияет на коэффициент использования, то (или потери использования из-за нехватки рабочей силы в пиковый момент т.д.), без дополнительных сверхурочных наступает, чем если бы труда вне фирмы, а не просто развернут в другом месте, чтобы стать дополнительной фиксированной стоимости), то она имеет положительное влияние на снижение издержек. Но, в таком случае, прямые расходы станут еще более низкий процент общих расходов и любых последующих труда сокращения будут иметь меньшее влияние на общую структуру расходов. Потеря 10 процентов использования рабочих часов (т.е. 10% потери в абсолютном выражении число часов использования) имеет два эффекта: во-первых, число часов использования спускается на 10% приводит к росту эффективной почасовой ставки.

Кроме того, коэффициент использования падает на 10%. Наконец, погрузка остаются теми же, но скорость нагружения в час идет вверх, как число часов использования упадет на 10%. Конечный результат 17%-ное увеличение оплаты труда. Увольнений оказать некоторое влияние на экономии средств при условии каких-либо дополнительных затрат сверхурочную работу, не использование часов пропали и уволила сотрудников уже не в любом случае влияние структуры расходов. Как отмечалось выше, увеличение оплаты труда приводит к снижению спроса, который в свою очередь, сокращает общее количество часов использования работы. Хотя цикл увольнений решение улучшилось в последнее время, от восьми до 12 месяцев продолжительность общего со времени работник считается более, пока работник с заработной платы. Общее количество уплаченных (человек) часов определяется по количеству людей, и большинство из этих часов, выделяемых на использование (доходов). Таким образом, длительный цикл увольнение влияет на скорость использования и 65%-ный порог для декларации "избыточные отделениях" идет на 75%. Если эти расходы рассматриваются как полу-фиксированными в течение шести до 12 месяцев, а затем использования должна быть выше, чтобы покрыть эти фиксированные затраты ..

Таким образом, труд не должен рассматриваться как чисто переменной скоростью, но, как показано в таблице 1, может в качестве альтернативы рассматривать как полу-фиксированную ставку для некоторых местах поймали в постоянное снижение коэффициента использования. Любое реклассификации переменной по сравнению с (полу) постоянных затрат может привести к различной структуры затрат и цен. Это говорит о том, что стратегия должна включать в себя: рост оборота, увеличение часов использования и вклад в постоянные издержки. Поскольку большинство затрат в структуре расходов не являются чисто переменной, вклад край играет ключевую роль. Высокие фиксированные издержки приводят к высокой системы рычагов эксплуатации. Из-за высокой использовать операционной, EBIT чувствителен к поступлений.

Совокупный эффект от интенсивности использования и операционного рычага показывает, что фирма будет получать гораздо больше пользы через увеличение доходов по сравнению с сокращения расходов. Прекращение расходов работника в среднем составляет $ 73000, основанное на плане преимуществ, использование от 6 до 12 месяцев, темпы убыли, а также перевода некоторых сотрудников других фирм, средний стаж работы и т.д. без финансовых затрат увольнений включать потери квалифицированных сотрудников к конкурентам, низкий моральный дух, и риску отношения между сотрудниками. Наконец, последние увольнения не привели к улучшению общей долгосрочной фирмы финансовое положение. Всей стране, компания прогнозирует, 3000 сотрудников "лишнего" категории в течение нескольких лет, что приведет к увеличению потенциальной ответственности по окончании расходы до $ 239 миллионов. Кроме того, это может привести к дальнейшему сокращению на руководящих должностях. Короче говоря, фирма сталкивается с уменьшением доходов, снижение производительности, увеличения почасовые затраты, которые ведут себя, как будто они фиксированы.

Несколько вариантов цены доступны для фирмы. В связи с недостаточным использованием и отсутствие спроса, обычный конкурентный механизм ценообразования не будет работать. способность клиентов платить, и характер конкурентной ответ ключи в этом случае. Вклад ценообразования на основе другой путь, как полностью выделены расходы не будут работать в данном случае. Если цены покрывает переменные издержки и часть постоянных издержек, то этот тип цен является оправданным. Вклад ценообразование является функцией характера конкуренции, коэффициент использования, маркетинговая политика, и любой целевой вклад требования, установленные корпоративной штаб-квартиры (в теории цен вклад может быть как низко как $ 2,60 в час.)

2. 2. Обслуживание продуктов конкурентов

Реальная немедленной вариантом для фирмы увеличить свои доходы является обслуживание продукции своих конкурентов. BMIS сотрудники знакомы с продукцией конкурентов, а время от времени они должны были обслуживать эти продукты, когда клиенты перешли от конкурента BMIS. Иногда часть оборудования приобретена клиент был изготовлен BMI, а также некоторые оборудования, производимого конкурентами, BMIS пришлось согласиться на обслуживание всех продуктов в рамках соглашения для обеспечения контракта.

Ряд исследований, проведенных внешними консультантами в отношении BMIS обслуживание продукции конкурентов выявили ключевые факторы успеха, как подготовка кадров и деталей.

Анализ вклада для получения денежных средств проводилось при помощи коэффициентов использования 70% до 90% (с учетом разнообразия среди мест), установка и техническое обслуживание продукции из нескольких конкурентов. В частности, внутренние данные стоимость BMIS была использована при расчете вклада поля на основе коэффициента использования 73% или менее. На этом коэффициент использования, за исключением подготовки и сверхурочной работы, все затраты на рабочую силу, считаются недостаточно, и поэтому предполагается, будут доступны на безвозмездной основе. В другом определенному сценарию, коэффициент использования предполагается, что 78% или более, и считает, что дополнительные сотрудники будут необходимы для выполнения какого-либо увеличения в работе. Эффективная ставка в этом сценарии с поправкой на коэффициент использования включены все прямые и косвенные расходы на оплату труда.

Исследования пришли к выводу, что двух сотрудников будут необходимы для установки продукта конкурента. Дополнительные доходы от установки, а также потерю дохода, отражены в расчетах денежных потоков и анализ маржи вклад. Оба сценария отражение ежегодные потери сбережений, а также единовременных выходных пособий избежать за счет недопущения прекращения. В соответствии с различными сценариями от 2 до 4 конкурентов и многочисленные продукты для каждого конкурента, чистая приведенная стоимость была положительной в течение периода исследования одного с половиной лет при всех сценариях производить значительные положительные денежные потоки, что объясняется более низкой загрузке расходов в связи с увеличение числа контрактов на обслуживание. NPV значительно ниже, но остается положительным, если новые источники дохода от дополнительных продаж не оправдались. Это также свидетельствует о важности новых продаж, полученных от дополнительных услуг, чтобы сохранить продукты конкурентов. Других ключевых переменных расходов на запчасти и обучение, повышение трудовой и административных расходов. ВСД отличаться от высокого уровня в 170% до низкого уровня в 25% (против расходов BMIS столицы 11%). 25% IRR соответствует самый пессимистичный сценарий.

Этот анализ показывает, что продукция конкурентов обслуживания будут хорошие инвестиционные решения, несмотря на включение всех расходов (прямые и косвенные, а также распределение накладных расходов) и самый пессимистичный прогноз.

+3. МАРКЕТИНГ ИМТ СТРАТЕГИЯ И ПОЛИТИКА

Нынешняя политика в области маркетинга категорически против предоставления услуг конкурентов по ИМТ в BMIS сотрудников. Управления ИМТ твердо верит, что ИМТ удалось дифференцировать свою продукцию, поскольку услуги, предоставляемые BMIS добавленную стоимость продуктовой линейки в ИМТ. Кроме того, руководство считает, что если BMIS предоставляет услуги продукты конкурентов, конкуренты не могут перейти к ИМТ, если они выполнены в комбинации с BMIS услугам и продуктам конкурентов. Конечно, основную мысль в этих рассуждениях является то, что установка BMIS и обслуживание высокого качества, и судить выше на рынке. Последние исследования промышленности и исследования показали, что BMIS услуги не воспринимаются на рынке как нечто превосходящее конкурентов ни в одном, ни цены услуг (т.е. предоставление выше стоимости). BMIS собственные результаты исследования не сильно поддержки добавленную стоимость или повысить качество обслуживания. Можно подумать, вопроса о смещении в разработке и проведении обследования фирмой для своей продукции. Опрос также показал, что в чувствительных к ценам сегмента рынка услуг, оплаты труда составляет около $ 65 в час и технических навыков рабочей силы на рынке, в лучшем случае оценивается как посредственные ..

Обслуживание на рынки для товаров конкурентов был широко известен, как чувствителен к цене, что и выбранный поставщик всегда предоставляла услуги по привлекательной цене, как подсластитель для обеспечения долгосрочных контрактов по продаже своей продукции. ИМТ клиенты всегда откликался на вопросы внутреннего обследования, с указанием BMIS быть несколько дорогих за качество услуг они предоставляют. Это говорит о том, что любые дополнительные доходы от существующих клиентов ИМТ, будет поступать от клиентов переход от сторонних подрядчиков, услуги ИМТ инк

Многие из существующих клиентов ИМТ в базы в настоящее время уделяет полную стоимость контракта на оказание услуг и любой ценой сокращение по сравнению с ИМТ, переход на рыночные конкурентные цены на услуги продукцией конкурентов может спровоцировать этих клиентов, чтобы перейти к продукции конкурентов. цен на продукцию ИМТ является неотъемлемой частью общей маркетинговой стратегии ИМТ и результирующей политики. Таким образом, любые решения цен не может быть в изоляции и требует пересмотра общей маркетинговой стратегии в ИМТ. Важным вопросом является то, "как цена BMIS услуги установки и обслуживания продуктов конкурентов без ущерба для существующей клиентской базы в ИМТ?" Клиент может продолжать с продуктами, но с ИМТ неудовлетворение по поводу цен или могут перейти на продукты конкурентов с потерей существующих встроенных доходов. Кроме того, ИМТ может разработать структуру затрат, которая позволяет полностью распределены издержек в ценообразовании, что сопоставимо с рыночной конкурентной цене. Поскольку это постоянная проблема, BMI необходимо рассматривать этот вопрос в качестве срочного!

4. ВОПРОСЫ

1. Взяв на себя роль консультанта, обобщить перечень вопросов.

-Обсудить плюсы и минусы по каждому вопросу.

-Какие проблемы со стоимостью и ценовой структуры BMIS услуги?

Допустим, что финансовый анализ, изложенных в экспозиции 1 справедливо.

2. Что такое соответствующей маркетинговой стратегии BMI / BMIS?

3 Подготовить предложение г-на Фергюсона, присутствующих на совещании старших руководителей. Операционной прибыли в таких отраслях колеблется от 10-20%.

Ваше предложение должно включать в себя конкретные рекомендации.

А. Какие препятствия могут Г-н Фергюсон встречу во время своего выступления?

B. Какие проблемы в принятии решения, рекомендуемые?

4 На самом деле, что вы думаете выяснилось на презентации команды управления? Что же команды решили делать? Почему?

5 Что вы думаете случилось с BMI / BMIS и руководством?

Ссылки:

Avionitis Джордж ", ценообразования сервисных организаций", журнал "Услуги по маркетингу, 2006, Vol. 20, выпуск 5, стр. 346-356.

Будет Т. Бакстер, "Прямые Против поглощения затрат: Комментарий," Бухгалтерский учет, Бизнес-

Gary C. Бидл и Ричард Штейнберг, "Выделение" Совместные и общие расходы ", журнал учета литературы, Vol. 3, весна 1984, стр. 1-45.

Сьюзен I. Коэн и Мартин Леб, "Неявные Распределение затрат и Торги на контракты" Наука управления, том 36, № 9, сентябрь 1990, p. 1133-1138.

Дэвид Дагдейл и Т. Колвин-Джонс, "Прямые Против поглощения затрат: ответ", Бухгалтерский учет, деловой и финансовой истории, Vo. 15, № 1, стр. 93-95 марта 2005 года.

Джеймс М. Fremgen и Шу С. Ляо, распределение Корпоративный косвенные расходы (Нью-Йорк: Национальная Ассоциация Бухгалтеров, 1981, стр. VIII, 104).

В. ГОВИНДАРАДЖАН и Роберт Н. Энтони, "Как фирм используют данные о затратах в стоимость решения", управленческий учет, июль, 1983, p. 30-36.

Том Кеннеди, "больших дебатов", финансовый менеджмент, управленческий учет, май 2000, стр. 3233.

John C. Лере, "продукты цены на основе учета затрат", учет обозрение ", том LXI, № 2, апрель 1986.

Лукас, Мик, "Поглощение затрат для принятия решений" Управленческий учет ", октябрь 1997, том 75, номер 9, стр. 42.

Richard D. Россонь ", калькулирование себестоимости продукции и складского учета: Новый подход к старой проблеме, Журнал прикладной корпоративных финансов, том 16, номер 2-3, весна-лето 2004.

Харви Н. Shycon и Кристофер Спраг: "Положи цену на уровне обслуживания клиентов", Harvard Business Review, июль-август 1975, p. 71-78.

Weygandt Джерри Дж., Kieso Дональд Э., Киммел Пол Д., 2004, учет принципов, 7-е издание, М., Нью-Джерси.

Преподавание Примечания (ответы на вопросы):

Q1. Студенты должны определить проблемные области:

-Поглощения по сравнению с переменной стоимостью

-Распределение расходов без каких-либо стратегии ориентации на рыночные принципы ценообразования

-Внутренние бизнес-единицы (БЕ) соперничество и не достигли согласия Бу в отношении четко определенных уникальной маркетинговой стратегии

-Отсутствие видения (картины)

-Самодовольной Маркетинг без адаптации к изменяющимся условиям рынка

В-последовательности в принятии и осуществлении единой стратегии из-за самоуспокоенности и краткое близорукость

БУ-Продукт, используя сервис БУ (BMIS) субсидировать обслуживание часть своего бизнеса

ы-BU и корпорации не соответствует / совпадают цели

Старший-лидеры различных личных целей

Вопрос 2. Обсуждение:

BMIS всегда поддерживал хорошие контроля за расходами, и, следовательно, получение новых доходов для покрытия постоянных затрат является здесь ключевой. С учетом внутренних и внешних исследований, BMSI необходимо удовлетворить клиентов с помощью заметного улучшения в обслуживании. Оба доходов и улучшение обслуживания необходимо провести, чтобы выйти из порочного нисходящую спираль. Если BMIS могут дифференцировать свои услуги, то это может быть в состоянии оправдать более высокую цену, чтобы покрыть текущие цены на основе полностью выделены расходы встроенный в его нынешней цены.

Исследования свидетельствуют, что на линии высокого конечного продукта, цен основных конкурентов, близких к BMIS номера и пользоваться как хорошее репутацию для их установки и обслуживания. Если BMIS не могут дифференцировать свои услуги, чтобы изменить свой имидж, то он должен оставить свой прайс-лидера на рынке. Если он принимает этот путь, то индекс массы тела необходимо разработать новые затрат на рабочую силу и цены структуры, чтобы иметь возможность конкурировать на чувствительных к ценам сегмента рынка услуг.

В краткосрочной перспективе, каждой точке BMIS следует разработать вклад ценообразования на основе, которая принимает во внимание их расположение конкретных ставок использования. Организационная структура должна быть такой, чтобы меньше накладных расходов используется. Одна из целей управленческого учета в это влиять на поведение, а не для предоставления точной себестоимости продукции. Бесплатно для пользователей может рассматриваться как внутренняя цена передачи и служит эффективным способом для обеспечения разумного использования сервиса. См. Приложение для обсуждения структуры затрат и ценообразование. Можно также понимаю, списания затрат разбивая его на несколько шагов относительно проста. По большей части, фирм говорят, что выделить их косвенные затраты на выгоды, полученные основе или на основе причинно-фактор, а на самом деле косвенные расходы распределяются на основе способности к медведь (см. Fremgen и Шу (1981) ). Такая ценовая политика может быть использована для новых клиентов, которые не используют BMIS обслуживанию и либо с помощью индекса массы тела или продуктов конкурентов. ИМТ может также рассмотреть два многоуровневых структуры, премьер-министр ценах дополнительные услуги для клиентов, покупка ИМТ продукции, а также стандартные расценки на обслуживание продукции конкурентов. Конечно, BMI необходимо обеспечить, чтобы этот тип структуры цен не вызывает отрицательных ответов от существующих клиентов, и что они не мигрируют в стандартном графике цены.

Ограниченное время вступительных ниже цен или предоставления комбинация из лучших цен со скидками на услуги для продукции конкурентов, продление скидки т.д., также поможет удержать существующих абонентов и разрабатывать и получить новых клиентов. В случае успешного добавления новых клиентов поможет снизить накладные расходы выделено, достижения конкурентоспособных цен и получения дополнительных доходов. Маркетинг успеха является результатом сложного сочетания различных факторов. Качества товаров и услуг, товаров / услуг позиционирования, маркетинга, продвижения по службе, репутации маркетингу и услуг - все должны быть скоординирована, чтобы обеспечить успех маркетинга ..

Вопрос 3. Фергюсон Предложение

После рассмотрения всех фактов и цифр, и рекомендации, представленные консалтинговой фирмы, Jeff Ferguson подготовила следующее предложение.

-Создание двух типов технических Бассейны работником в BMIS: во-первых, большой бассейн техников для обслуживания от низкого до среднего конечный продукт Линии продукции. Это можно назвать как регулярных рейсов, а второй для обслуживания высшего класса продуктовой линейки (в том числе арендованных ИМТ продукты и специальные договоры), которая будет называться, как платная услуга.

-Для регулярного обслуживания группы, BMIS создаст новую категорию техники с более низким уровнем заработной платы, чем существующие структуры заработной платы. Кроме того, почасовую ставку за цены будут рассчитаны на включение только прямые и косвенные труда труда. Этот штат техников не только услуги низкого до среднего диапазона продуктов ИМТ, но и сервис использовать ИМТ продуктов и конкурентов, от низкого до среднего ассортимента продукции. Вход BMIS на эти рынки с новой структурой цен может привести к интенсивной конкуренции в этом сегменте рынка и может еще больше подорвать структуру ценообразования. В результате, диапазон цен, как ожидается, составит $ 60 на рынке с возможностью дальнейшего снижения цен. Очередной категории услуг техников обеспечат обслуживание от сводного места на основе рационализации службы местах с целевой диапазон производительности в каждом месте установлен на уровне 80% -90%. Это может быть достигнуто только с оплаты труда, что происходит, основанный на использовании (в новом ниже) непосредственного труда, косвенные труда (с несколько более низкой ставке за административные и звонить планирования расходы на обработку с помощью автоматизации), меньший уровень надзора (с более низким уровнем надзора, который может быть достигнуто путем назначения руководителей нескольких местах), исключение любого выделения отдела, региональной или корпоративной штаб-квартире над головой ..

-Дополнительные услуги будут предоставляться только в некоторых региональных отделений службы и оплаты труда будут выведены на основе полного списания затрат метод в сочетании с улучшенной скоростью производительности труда (показатель в 85% -95%), низкий уровень надзора ( от меньшего числа руководителей), а также улучшение структуры распределения накладных расходов. Накладные методологии распределения будет переоценка его произвольных предположений и значительная часть этих накладных расходов, будут перераспределены на другие бизнес ИМТ единиц. Выше целевого показателя производительности труда также будет способствовать сокращению общего платная услуга оплаты труда.

-Эта группа BMIS будет отслеживать тенденции в рыночных условиях, чтобы сохранить качество услуг и рентабельность, и будет двигаться числа технических специалистов из регулярных точках обслуживания в регионах дополнительные услуги, и наоборот. В случае необходимости на нетто-основе, она будет добавить или удалить числа техников.

Вопрос 4. Управление совещание

Джефф представил свои предложения в старших руководителей. Хотя корпоративной управленческой команды был впечатлен с этим предложением и связанные детали, продукт лидеров команды БЕ (бизнес-единицах, отличных от BMIS) подавляющем большинстве это не понравилось. Бу пользовались BMIS обслуживание своей продукции и предпочитал существующей структуры с некоторыми незначительными изменениями в распределении накладных структуры расходов. По сути, нынешняя организация ИМТ структуры создали группу BMIS что существенно поглощается (или косвенно субсидируются) стоимость обслуживания ИМТ продукции. Конечно, существующие структуры создали серьезные проблемы для операционной BMIS и консолидации всех финансовых БЕ привели к пагубным финансовых картинку для корпорации ИМТ. Это же косвенно влияет на бизнес-единиц и снижению их доли на рынке, но их реакция ", это должно было случиться, чтобы лидером рынка, поскольку конкуренция нагревается на рынке, и хотя трудно обратить вспять эту тенденцию, они делают все возможное для сохранить конкурентоспособность и сохранить сильные рыночные позиции ". Кроме того, руководство БУ единодушно согласились, что потребует проведения крупной реорганизации в рамках всех бизнес-единиц и нарушать текущие условия для работы и сбыта и планов реорганизации в настоящее время.

Продукт БЕ старших руководителей подтвердили свою убежденность в том, что они успешны в дифференциации ИМТ продукции и как таковая будет продолжать командовать более высокую цену за свою продукцию и услуги. Генеральный директор компании в первую очередь в связи с оппозицией Бу решил остаться в текущем курсе стратегии, тактики и действия ..

Вопрос 5. Последствия

На протяжении многих лет, та же спираль потеряли долю рынка, производительность труда и увольнение по-прежнему. Он перекинулся на производителей продукции Бу. Нижнего и среднего линии конечного продукта стала товаром типа рынков и высокотехнологичной продукции были заменены с меньшими затратами и более высокого качества импортируемой продукции. Лизингового бизнеса в высокотехнологичной продукции исчез. Ежегодный увольнения стал ежегодным событием в единицы продукта бизнеса. Кол-во BMIS техники сократилось до небольшой бассейн сотрудников, которые обслуживали сравнительно низкий уровень продаж новых наукоемких ИМТ продукты и некоторые высокопоставленные конце контракт наследие продукции. Многие небольшие компании (в некоторых основанная бывшим руководителям BMIS) и новые национальные компании (которая наняла много специалистов BMIS) возникла и специализируется на обслуживании новых и подержанных продукции всех производителей. Рыночной цены на услуги возросли до $ 50 в час. С финансовой точки зрения, есть смысл заменить, чем на предоставление услуг проблематичным низких и средних конечных продуктов с новой, более дешевой и более качественной продукции с дополнительными функциями. ИМТ решил закрыть подразделение BMIS бизнеса. Группа малых техников была поглощена другими бизнес-единиц. Через несколько лет, на стороне продукта, BMI отказаться от товара вид бизнеса, и некоторые из сотрудников этих подразделений были поглощены в других ИМТ но большинство из них были уволены.

ИМТ сосредоточены на линии высокого конечного продукта которых отверстиями и с его основного бизнеса, а также внешний производства продукции для поддержания ценовым лидерством и долю рынка в данном сегменте рынка. В отдельных случаях, если клиент желаемые услуги связи, то ИМТ контракт внешних поставщиков (со скидкой от розничных размере $ 50 в час) на предоставление услуг. На протяжении многих лет, и все лидеры продукта БЕ либо ушли на пенсию или совместно с другими фирмами ..

Prakash Део, Хьюстонский университет-Downtown, Техас, США

Самуэль Penkar, Хьюстонский университет-Downtown, Техас, США

АВТОРЫ профили:

Д-р Prakash Део получил степень доктора философии в университет Огайо. В настоящее время является преподавателем на кафедре финансов в Университете Хьюстона Downtown.

Доктор Сэм Penkar получил DBA на Миссисипи государственного университета. В настоящее время является преподавателем на кафедре финансов в Университете Хьюстона Downtown.

Используются технологии uCoz