Генеральный директор доверия и доходности акций

РЕЗЮМЕ

В этом исследовании, я изучить вопрос объявления доверия директор содержат новую информацию для инвесторов. Асимметричность информации означает, что инсайдеры, таких как главный исполнительный Должностные лица должны располагать более полной информацией о перспективах фирмы, чем в среднем участника рынка ценных бумаг. Таким образом, сообщения о восприятии директор может предоставить ценную информацию для инвесторов. Используя Conference Board ежеквартального мер доверия генеральный директор и главный исполнительный директор 6-месячный экономические перспективы, я считаю, что существует сильная корреляция между изменениями в мировоззрении генеральный директор и объявления даты возвращения на три основных индексов фондового рынка. Эти корреляции больше и большее значение для индексов более мелких компаний, что означает объявления доверия директор обеспечить уникальные и ценную информацию о фондовых рынках.

Ключевые слова: директор доверия, доверие потребителей, доходности акций, асимметричная информация

1. ВВЕДЕНИЕ

Было общепризнано, что инсайдеры (менеджеров) узнать больше об истинной стоимости компании, чем аутсайдеры (акционеров), так как Акерлоф (1970). Чтобы облегчить эту асимметрию информации, менеджеры часто используют сигналы стоимости компании. Эти сигналы включают фирменные мероприятия, такие как выплата дивидендов, дробления акций, а также на выкуп акций. Помимо этих фирм деятельности, а также с исключением нескольких громких руководство таких, как Уоррен Баффет, Стивен Джобс, и Билл Гейтс, его редко можно найти понимание в общее восприятие менеджеров. Это особенно верно в отношении идеи, которые обеспечивают коллективные меры восприятие многих руководителей одновременно.

Одной из таких мер производится Conference Board через обзор высшего звена. "Мера этой организации доверия генеральный директор" представляет собой среднее значение ответов директор по трем основным вопросам, связанным с нынешних экономических условиях, ожидания в отношении экономики в ближайшие шесть месяцев, и ожидания в отношении отрасли исполнительной власти в течение ближайших 6 месяцев. Ответы на преобразуются в 0 до 100 масштабе, чтения выше 50 считается "оптимизм" и показания ниже 50 считаются "пессимистическим". Проводится обследование и выпускается ежеквартально (в январе, апреле, июле и октябре). Согласно информации с сайта конференции Совета (<a target="_blank" href="http://www.conferenceboard.org" rel="nofollow"> http://www.conferenceboard.org </ A>), эта мера считается опережающим индикатором экономической активности.

Если эта мера восприятия генеральный директор, действительно, опережающий индикатор, участники рынка должны реагировать на любую новую информацию, выявленными на основе таких мер. Остается открытым вопрос, однако, будь то объявления доверия директор обеспечить новой и полезной информации для участников рынка. Аналогичная мера, доверие потребителей, как известно, достоверно коррелирует с будущей потребительских расходов (Ludvigson 2004) и доходности акций (Asgary и Гу 2005, Янсен и Nahuis 2003, Фишер, Статман 2003 года, и Галли и Султан 1998). Тем не менее, меры доверия потребителей, как правило, сообщается на ежемесячной основе, и, следовательно, имеют больший потенциал для включения новых (или свежие) информации, чем менее часто сообщил генеральный директор доверия. В этом исследовании, я изучить взаимосвязь между генеральным директором уверенности и доверия потребителей. Я также определить, является ли освобождение меры доверия директор оказывает влияние на доходности акций на дату объявления. Прямая связь между изменениями в доверие и генеральный директор фонда возвращает об объявлении дня означает, участники рынка воспринимают новую информацию в меру доверия.

В целом, я считаю, что изменения в общей уверенности директор существенно коррелирует с обеих ведущих и отставали изменения в потребительской уверенности. Эти корреляции, однако, меньше, чем 35% голосов, подразумевая уникальный информация может быть раскрыта через объявления доверия CEO. Кроме того, изменения в общую уверенность генерального директора, непосредственно и существенно связан с объявлением даты возвращения на обоих Стандартные и Poor's 500 Index и индекс Nasdaq. Что еще более важно (учитывая внимание участников рынка на будущие результаты), изменения в 6-месячный экономические прогнозы руководителей, положительно и значимо коррелирует с Dow Jones Industrial Average, Nasdaq индекс, Стандартные и Poor's 500 Index возвращает объявления даты. Таким образом, сообщения генерального директора доверия и 6-месячный прогноз представляется, дают уникальную информацию для участников рынка, что привело этих участников пересмотреть свои ожидания.

2. Обзор литературы

Насколько мне известно, ранее не исследование изучило связь между доверием и генеральный директор фонда возвращения. С другой стороны, много было написано о воздействии изменения потребительского доверия на фондовых прибыли.

Галли и Султан (1998) изучить влияние потребительского доверия Conference Board в Index (CCI) на цены акций (Dow Jones Industrial Average, S

Фишер и Статман (2003), с другой стороны, использование и Торгово-промышленная палата и Мичиганского университета потребительских настроений Index (CSI). В целом, они считают, что изменения в потребительской уверенности положительно коррелируют с изменениями в отдельных настроений инвесторов (измеряется с помощью Американской ассоциации индивидуальных инвесторов Индекс настроений инвесторов), но найти никакой связи между изменениями в потребительской уверенности и изменение индекса настроений в институциональных инвесторов. Кроме того, авторы обнаружили, что изменение потребительского доверия положительно коррелирует с одновременное возвращение S

Использование потребительских настроений в 11 странах Европейского союза, Янсен и Nahuis (2003) найти позитивные и значимые корреляции между изменением настроений потребителей и одновременное возвращает фондовый индекс в 9 из 11 стран. Грейнджер-причинной анализ показывает, что фондовый рынок возвращается в целом приводят к изменению потребительского доверия, а не наоборот. Отто (1999) также считает, что фондовый рынок возвращается в целом привести изменения потребительского доверия для акций США. Однако, несмотря на Asgary и Гу (2005) найти значительным, положительная корреляция между изменением потребительской уверенности и одновременные доходы от акций в США, Великобритании, Франции и Германии, они не в состоянии найти причинно-следственная связь в этих изменениях. Эти исследования являются ограниченными, однако, их использование в месяц (одновременные) возвращает, которые могут оказывать влияние другие факторы, помимо доверия потребителей.

3. Эмпирическая методология и результаты

Чтобы определить, объявления доверия директор содержат информации участников рынка, я использую директор доверия данным Conference Board в январе 2000 года по апрель 2008 года. Это приводит к 34 наблюдений (ежеквартально) изменения в конфиденциальном CEO. Затем я использовать несколько тестов. Во-первых, я рассматриваю корреляция между изменениями директор уверенности и доверия потребителей. Генеральный директор объявления доверия являются "ценным", только если они будут содержать новые или уникальной информации. Вполне возможно, что квартальный доверия директор объявления представить ту же информацию на рынок, как чаще опубликованные мер доверия потребителей. Таким образом, высокая степень корреляции между изменениями в главный исполнительный директор и мер доверия потребителей предполагает избыточность информации.

Поскольку генеральный директор доверия ежеквартально, я вычислить ежеквартального изменения потребительского доверия, с тем, что две меры за тот же период времени. Генеральный директор объявления доверия, как правило, происходят в первой половине месяца выпуска, в то время как доверие потребителей (от Conference Board) будет объявлено в конце каждого месяца (объявления, когда они происходят в том же месяце, как правило, около двух недель друг от друга). Таким образом, я расчета ежеквартального изменения потребительского доверия в двух направлениях. Во-первых, по моим подсчетам изменить, используя доверие потребителей было объявлено в тот же месяц, как и доверие CEO. Поскольку генеральный директор доверия объявлены до потребительского доверия в определенный месяц, генеральный директор меры доверия можно рассматривать в качестве ведущих доверия потребителей. Высокую корреляцию между этими мерами предлагает дублирования информации, но предполагает, что уверенность директор является более соответствующим объявлением. Во-вторых, рассчитать изменение потребительского доверия использованием месяц до релиза меры доверия директор для определения потребительской уверенности может привести генеральный директор доверия. Я тогда вычислить корреляции между изменениями в доверие генеральный директор и каждый из них (ежеквартально) изменения в потребительской уверенности.

Как видно, изменения в доверие директор в значительной степени соотносится с обеими ведущими отставали и изменения потребительского доверия (вероятность значений 0,0436 и 0,0184 соответственно). Кроме того, отставали изменения потребительского доверия имеет более высокую корреляцию, чем ведущие (0,3596 против 0,2978), что предполагает изменения в уверенности относительно директор захватывает больше информации от (уже известно) доверия потребителей, чем наоборот. Тем не менее, величина соотношения показывают, что генеральный директор доверия содержит уникальную информацию.

Чтобы проверить эту уникальную информацию, имеют большое значение для участников рынка, я рядом изучить прибыль на 500 индекс Стандарт энд Пурз "(SP500), Dow Jones Industrial Average (DJIA), а индекс Nasdaq на доверии директор дате будет объявлено и сравнить эти возвращается возвращается на все остальные дни. Я определяю объявления даты с помощью функции поиска проволоки Lexis-Nexis базе данных новостей. Преимущество использования возвращает сообщение день является то, что Существуют гораздо меньше событий, на которые движения рынка могут быть отнесены, чем месячной доходности использоваться в других исследованиях. Доходность представлены в таблице 2.

Группа таблицы 2 включает в себя средний доход объявление для основной мерой доверия CEO. Эта мера осуществляется The Conference Board и рассчитывается как среднее значение ответов на ряд вопросов, в опросе CEO. За образец периода (1 января 2000 - 30 апреля 2008), Есть 15 случаев, в которых генеральный директор уверенность возрастает с предыдущим кварталом и 19 случаев снижение доверия CEO. Это оставляет 2059 "не объявление" дней в образце. План возвращения для всех индексов в соответствии с выпуском новой информации. Для не-сообщение дней, средняя доходность за этот период выборки составляет около нуля для каждого индекса. Однако для увеличения доверия генеральный директор, средняя отдача 0,28%, 0,20% и 0,84% для SP500, DJIA, Nasdaq и соответственно. Для снижения доверия генеральный директор, средняя отдача -0,29%, -0,21% и -0,07% за эти три индексов. План возвращения, связанных с "6-месячный прогноз" является еще более поразительным.

В ходе опроса Conference Board, руководители просят за свои представления об экономических условиях в течение ближайших 6 месяцев. Эти результаты докладываются на 0-100 масштаба наряду с "общим" уверенность в меру. Потому что цены на акции устанавливаются на основе ожиданий будущих результатов (а не текущих условиях), вполне вероятно, что эта мера является более важным для участников рынка. Как показано в Группе B таблицы 2, Есть 13 кварталов, в которых руководители мировоззрение увеличилось до 20 случаев, в которых прогноз снизился (в 1 квартале, генеральный директор прогноз не изменился). В 2060 "не объявление" дней, средняя доходность для каждого индекса близка к нулю. В 13 случаях, в которых генеральный директор прогноз улучшается, средняя доходность составляет 0,34%, 0,26% и 1,00% для SP500, DJIA и Nasdaq соответственно. 20 замечаний, для которых ухудшает прогноз у директора среднем прибыль составила -0,31%, -0,26% и 0,14% для SP500, DJIA и Nasdaq, соответственно.

Малых размеров выборки для каждой категории объявление в таблице 2 предотвратить использование стандартных параметрических статистика тест для определения доходность существенно отличаются от нуля. Чтобы использовать все замечания, я вместо вычислить корреляции между изменением генеральный директор и главный исполнительный директор уверенность 6-месячный прогноз и возвращает для каждого из этих индексов на объявление даты. Эти соотношения приведены в табл 3.

Как видно, изменения в общей уверенности директор положительно и значимо коррелирует с возвращением объявления даты SP500 (соотношение 0,2791, р-значение 0,0550) и возвращение на Nasdaq (соотношение 0,3488, р-значение 0,0216) . Изменение общей уверенности директор не достоверно коррелирует с объявления возвращается на DJIA. Генеральный директор 6-месячный прогноз мера свидетельствует о значительном корреляции с доходами по всем показателям. Изменения в шесть месяцев прогнозы в соотношении 0,3250 (р-значение 0,0303), с даты объявления SP500 возвращается, 0,2438 (р-значение 0,0823) с возвращает DJIA объявления даты и 0,4194 (р-значение 0,0068) с Nasdaq. В совокупности эти результаты говорят о значительных разглашение информации участников рынка ценных бумаг. В целом цены на акции настроить в ожидаемых образом, когда генеральный директор восприятия показали, то есть, когда руководители считают, что ближайшие шесть месяцев будут лучше экономически, рост цен на акции на дату объявления, и когда руководители считают, что ближайшие шесть месяцев будет еще хуже экономически, падение цен на акции.

Таблица 3 еще больше подчеркивает важность информации, содержащейся в уверенность, генеральный директор и перспективы объявления. В общем, корреляции для крупных акций, в лице DJIA (индекс 30 голубых фишек компаний) ниже, чем для других запасов. Кроме того, корреляции для SP500 запасов выше, чем на DJIA, но меньше, чем на Nasdaq. Таким образом, сообщения генерального директора доверия и 6-месячный прогноз представляется снижение информационной асимметрии для инвесторов, особенно для небольших компаний (тех, по общему мнению, высокий уровень информационной асимметрии).

4. ВЫВОДЫ

Я изучить вопрос о доходности акций подвергаются воздействию изменений в уверенности в отношении генерального директора текущие экономические условия, а также условия, ожидаемые в течение следующих шести месяцев. Асимметричность информации означает, что руководители сообща должны располагать более полной информацией о будущих перспективах фирмы. Таким образом, изменения в коллективном восприятии руководителей может предоставить полезную информацию для участников фондового рынка, как только эти восприятия показали через анонсы новостей.

Использование меры Conference Board в общей уверенности генеральный директор и главный исполнительный директор перспективы для экономики в ближайшие шесть месяцев, я считаю, что увеличение директор доверия и перспективы сопровождаются среднем увеличение Стандарт энд Пурз "500, Dow Jones Industrial Average и Nasdaq индексов. Кроме того, снижение доверия генеральный директор и перспективы, связанные с отрицательной доходности по этим показателям. В течение нескольких дней, на которой генеральный директор доверия не объявил, средняя доходность по этим показателям близка к нулю. Дополнительный анализ показывает, что изменения в доверие и мировоззрение как важно, положительно коррелирует с индексом прибыли. Эти корреляции больше (и более статистически значимо) для индекса Nasdaq.

Действительно, есть монотонно увеличивается в размерах и статистическую значимость корреляции между изменением директор уверенности в себе (и перспективы) на DJIA, Nasdaq и SP500 (указатели, которые включают очень большой, большой, и несколько более мелких компаний, соответственно). Это означает, что информация, содержащаяся в анонсах директор доверия дороже те фирмы, обычно рассматривается как имеющий высокий уровень информационной асимметрии.

Ссылки:

Акерлоф, Джордж, "Рынок 'лимоны': Качественные неопределенности и рыночных механизмов", ежеквартальный журнал экономики, Vol. 85 (3), 1970, 488-500.

Asgary, Надер и Энтони Yanxiang Gu ", фондового рынка и потребительского доверия: международных сопоставлений," Журнал учета и финансирования научных исследований, Vol. 13 (3), 2005, 205-213.

Фишер, Кеннет и Меир Статман, "Доверие потребителей и доходности акций", Журнал Управление портфелем, Vol. 30 (1), 2003, 115-127.

Галли, О. Давид и Джахангир Султан ", объявления потребительского доверия: они такое? Прикладная Финансовая экономика, Vol. 8 (2), 1998, 155-166.

Янсен, В. Jos и Ник J. Nahuis ", фондового рынка и потребительского доверия: Европейский доказательств," Экономическая Письма, Vol. 79 (1), 2003, 89-98.

Ludvigson, Сидней, C., "Доверие потребителей и потребительских расходов", журнал "Экономические перспективы", Vol. 18 (2), 2004, 29-50.

Отто, Мария Уорд, "Потребительские настроения и фондовому рынку", Федеральной резервной системы, финансов и экономики Обсуждение серии 1999, <A HREF = "http://www.federalreserve.gov/. </ P" целевых = " _blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://www.federalreserve.gov/. </ <р />> Roger J. Best, Университет Центральной Миссури, Уорренсберг, Миссури, США

АВТОР ПРОФИЛЬ:

Д-р Роджер J. Лучшие получил степень доктора философии в Университете штата Флорида в 1996 году. В настоящее время он является профессором финансов и помощник декана университета Central Missouri.

Используются технологии uCoz