Когда Uscorp становится глобальным: налоговые правила и стратегические соображения

РЕЗЮМЕ

В этой статье дается обзор налоговых правил и основных соображений политики в отношении международной системы, налог на корпорации США (USCORP) начала операций за границей. USCORP приходится иметь дело с множеством новых налоговых законов и положений, слоистые на внутренние правила налогообложения операций, когда начала внешнеторговых операций (например, "выходит на глобальный уровень"). В США время изменение мировой налоговой системы, положения налогового законодательства были приняты в целях смягчения присущих двойного налогообложения препятствия. Некоторые зарубежные формы лица разительно отличаются друг от результатов налоговых доходов, включая либеральные правила отсрочки и поток через характеристики, которые требуют дальнейшего налогового законодательства царствовать в потенциальных злоупотреблений. Налоговые правила, такие как иностранный налоговый кредит и подраздел F должны быть поняты и удалось контроль во всем мире эффективной налоговой ставки. USCORP сталкивается с множеством новых проблем в установлении налоговых иностранного юридического лица и навигации многочисленные и сложные международные нормы налогового, когда начала операций за границей.

Ключевые слова: международное налогообложение, налоговая политика, иностранные отрасли, подконтрольных иностранных корпораций

1. ВВЕДЕНИЕ

США корпорациям, работающим за пределами США неуклонно возрастает. По данным Бюро экономического анализа США многонациональных заработал $ 315 млрд на зарубежных прибыль в 2004 году до 26% от предыдущего года и до 78% в этом десятилетии далеко опережает США внутренние прибыли (Хильзенрат, 2005). Из данных IRS SOI, американские корпорации (заполнение налоговых деклараций с привлечением иностранных кредитов налог) иностранного источника налогооблагаемого дохода (FSTI), а в процентном отношении к миру налогооблагаемую прибыль достигла 44,8% в 2001 (FSTI в размере 164 800 000 000) по сравнению с 38,5% в 1997 году ( FSTI в размере 157 900 000 000) (Лутрелл, 2005).

Когда корпорация США (USCORP) начинает вести бизнес за пределами США, весь сложный комплекс США налоговые законы и правила вступают в игру. Эта статья даст представление о различных налоговых правил США, которые применяются к международным операциям с основной налоговой политики соображения, которые ранее исключительно американской корпорации столкнуться. Обсуждение налоговой политики, будет полезно для понимания законодательных политических целей (например, защитить США налоговой базы) и, следовательно, применение и толкование налоговых норм. Основное внимание здесь будет уделяться правил налогообложения в США, хотя некоторые комментарии будут сделаны по внешнеполитическим вопросам налоговой юрисдикции. В этой статье, "иностранный" является любым неамериканских юрисдикции или стране. "Доход от иностранных" является доход, полученный предпринимательской деятельности в любой иностранной юрисдикции. "Иностранный филиал" не является юридическим лицом для целей налогообложения в США.

2. У. С. Налоговый режим ОСНОВЫ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ДОХОДОВ

2,1 Обзор текущего США по международной налоговой системы

У нас в США, изменение или смешанной системы налогообложения во всем мире (JCT, 2006). США лиц (в том числе американские корпорации), подлежат налогообложению США федеральный подоходный налог со своих доходов во всем мире ли, полученных в США или за рубежом (Internal Revenue кодекса гл. 61). В результате во всем мире налоговую систему, двойное налогообложение будет следствием иностранных облагаемый налогом доход в США и в исходном иностранного государства (если применимо). В целях смягчения двойного налогообложения, иностранный налоговый кредит (FTC) допускается в соответствии с Налоговым кодексом (IRC) и в соответствии с применимым двусторонним договорам о налогообложении доходов. FTC применяется в отношении налогоплательщика США объясняется иностранных налоговых доходов, взимаемые с доходов иностранного (JCT, 1999). Гражданин США, который проводит операции с иностранной напрямую (например, с помощью иностранного филиала) включает в себя доходы и убытки от таких операций на американские лица налоговую декларацию за год заработал доход или потеря понесенные расходы (JCT, 1999). Как правило, иностранные доходы, заработанные иностранной корпорации, не будет в настоящее время налогооблагаемой ее материнская корпорация США, пока не будет репатриирован.

2,2 Обоснование для страны налоговой системы (СВХ)

Объединенный комитет по вопросам налогообложения доклада (JCT, 2006) представляет собой подробный обзор двух основных глобальных конкурирующие системы налогообложения, о чем кратко как правило, в следующем. В WTS, физических лиц-резидентов и компаний облагаются налогом на доходы по всему миру, независимо от того, где заработал. Для сравнения, в целом в рамках территориальной налоговой системы (TTS), страна только налоги, доходы, полученные в рамках своих границ - вне зависимости от резидентства налогоплательщика. Многие страны налоговых резидентов их многонациональных компаний на основе территориальной преимущественно с освобождением некоторых иностранных дивидендов. Сторонники WTS и TTS сделать следующие соответствующие аргументы:

1. Экономическая эффективность - WTS исключает налоговые стимулы, чтобы найти в США или за рубежом, так как доход облагается налогом же в любом месте. TTS в пределах одной страны рассматривает все инвестиции одинаково, независимо от резидентства налогоплательщика. Эта норма относится к некоторым как "экспорт капитала нейтральности" (ЕКС) или "конкурентоспособности". Некоторые комментаторы считают, что система налогообложения в США технически удовлетворяет ЕКС места жительства на основе налогообложения иностранных доходов с FTC, но предполагает система США не является конкурентоспособной на мировом рынке.

2. Equity - WTS способствует горизонтальной справедливости (такой же эффективной ставки налога на внешнюю и внутреннюю дохода) и вертикальной справедливости (предотвращает эрозию прогрессивной системы налогообложения для иностранных дохода). TTS утверждает, что все компании имеют возможность воспользоваться страны-источника низких налоговых ставок.

3. Сохранение налоговой базы США - WTS сохраняет резидента налоговой базы по доходам от иностранных, по сравнению с территориальной налоговой системы, где иностранные доходы освобождаются от места жительства налоговую страны. WTS сторонники предупреждают, что такая политика, как в TTS бы отвлечь многое доходов резидентов с низким облагаться налогом или юрисдикции налоговым раем. Во многих странах (например, Франция), которые применяют TTS, изменить систему от "чистого" TTS с помощью США, как положения налогового законодательства, которые мешают отсрочка налоговых платежей на определенные пассивных доходов иностранного переадресованы за рубежом.

4. Налоговая инспекция - TTS сторонники утверждают, там меньше администрирования и осложнений, чем при WTS. Однако пока что может быть верно в соответствии с "чистой" TTS, когда по практическим соображениям (в первую очередь для сохранения источниковой базы страны налога) за некоторыми исключениями добавляются как пассивный налоговую отсрочку против правил, чтобы уменьшить эффективность и становятся похожими на WTS бремя налогового администрирования .

Это обсуждение политики в целом применима к обоснованию американской международной налоговой системы. Это изменение WTS из основных исключений (см. ниже) в "чистом" WTS для иностранного налогового кредита и отсрочки поступления доходов от иностранных дочерних USCORP. Возможно налоговой системы США способствует экономической эффективности и справедливости, защищая американскую базу налогообложения.

2,3 Последние обсуждения политики по предлагаемым Международной Налоговая реформа

Там был достигнут значительный недавней дискуссии между учеными и правительством о международной налоговой реформы, которые предлагает внести изменения можно и не дождаться. Президент Консультативной группы по Федеральной налоговой реформе опубликовала доклад, в ноябре 2005 года рекомендовал нынешней системы США для международных налоговых основном нуждается в "серьезной реформы", и заявляет, что "система, которая искажает бизнес-решений, рассматривает различные транснациональные корпорации по-разному, и поощряет расточительное налогового планирования ". Одно из предложений включены территориальной налоговой системы (Группа президента, 2005). Объединенный комитет по вопросам налогообложения (JCT) отметил, многие сегодняшние международные налоговые положения "работы на пересечении целей", и рекомендовал в том числе многочисленные изменения действующей системы учета доходов от иностранных дочерних компаний и иностранных налоговый кредит положения (JCT, 2001).

Есть множество статей в литературе, содержащий анализ предлагаемых изменений в существующих международных правил налогообложения. Альтшулер и Груберт (2001) установлено, что системы освобождения дивидендов (в отличие от текущей мировой системы зачета иностранного налога) не будет влиять на окончательное внешних стимулов расположение американских корпораций. Груберт (2001), сопроводительный документ считает, однако, что система освобождения дивидендов, скорее всего, повышению доходов США. Однако Хайнс (1999) считает, что влияние различных аспектов международного налогообложения в отношении прямых иностранных инвестиций является значительным. Многие из этих мнений являются основаны на многочисленных допущениях и упрощенные модели. Некоторые утверждают, что если США хотят, чтобы максимизировать свою экономического благосостояния, она должна принять территориальной налоговой системы (например, предполагая, входящих инвестиций должен компенсировать потери компаний-резидентов будет море), предполагая, что мировое сообщество будет иметь соответствующей налоговой системы (Хайнс, 1999) . Реальность такова, что каждая страна имеет свои собственные благосостояния испытывать беспокойство по поводу, а в контексте глобальной экономики, над которыми они не властны. Исследования стран, которые приняли TTS указать что многие из них прибегают к изменению своей системы из-за присущего проблем, особенно с утечкой инвестиционных компаний-резидентов оффшорных (JCT, 2006).

Большинство серьезных предложений об изменении США TTS, не связаны с "чистой" TTS, но изменение много сложных положений, которые вызывают множество других вопросов, например, освобождение основном активной внешней доходов, освобождение только очень облагаются налогом с доходов иностранного (JCT, 2006). Основном в большинстве стран изменение налоговой системы, некоторые, такие как США с более преобладающим характеристики WTS, другие, как Франция с более преобладающим TTS. Поэтому, хотя реформа налоговой системы США, похоже, импульс, то не ясно, что изменения, если таковые будут предоставлять любым иным чистой конечный результат ..

Там были многочисленные изменения, законами и другими нормативными заявлений, сделанных на протяжении многих лет налоговая система США в частности в области борьбы с отсрочкой правила игры для иностранных филиалов и иностранный налоговый кредит. Большинство из этих правовых и нормативных изменений, продолжали перестройки международной системы США часто с заявленной цели упрощения но общий эффект дрейфа к более территориальной налоговой системы (налоги, 2005).

3. TAX соображения, на выходе на зарубежные рынки

В этом разделе основное внимание будет уделено различным соображениям налогообложения с соответствующей политикой в том, что USCORP необходимо рассмотреть в целях перенести свой бизнес в глобальном. Конкретных фактов данного USCORP необходимо будет определить и тщательно исследовал для окончательного решения. Будут предприняты усилия, чтобы обсудить эти в логической последовательности, хотя многие из налоговых соображений, являются взаимосвязанными. Для этой статьи, представляющие общий интерес, налоговым вопросам гипотетической USCORP решаются без указания определенных характеристик, таких, как промышленность или иностранной месте. Некоторые различия будут, однако, для конкретных проблем, к определенным видам USCORP например, со значительными капитальных активов. (Части после обсуждения были использованы также в Serocki и Majeske, 2007).

3,1 Основные Вопросы Entity Отбор по USCORP

Может быть, первое решение, которое USCORP должен сделать при входе на зарубежных рынках, что тип субъекта предпринимательской деятельности для использования в иностранной юрисдикции. Как правило, USCORP будет рассматривать как бизнес и налоговые факторы, включая информацию о потребности в капитале, чтобы остаться за границей (воздействие на решение дивиденды репатриации). 2 основной выбор, использовать ли иностранные компании или филиала иностранного (FB). В этой дискуссии, когда речь идет о Иностранная компания, основной упор будет делаться на "контролируемой иностранной корпорации" (CFC). Любая иностранная корпорация с более чем 50 процентов акций принадлежат акционерам США, которые владеют не менее 10% акций, имеющих право голоса является ХФУ для целей налогообложения США (IRC разделы 951, 957).

ХФУ тщательно регулироваться в соответствии с американскими международного налогового права (например, правила подраздел по борьбе с отсрочкой F) для потенциальных злоупотреблений из-за оказываемого через контроль большинства собственность USCORP. Как правило, большинство USCORP будет 100% акционером иностранной корпорации (например, фреона), которая будет иметь полный контроль над ХФУ. Без использования ХФУ иностранной корпорации считается менее подвержены манипуляциям из-за разнообразия собственности, следовательно, менее потенциал для налоговых манипуляций требуется меньше налогового регулирования.

Когда USCORP выбирает форму FB для своих иностранных операций, налоговые последствия будут текущего налогообложения в США, что доход (или убыток включения). FB статус обычно предлагает USCORP желает переводить таких доходов иностранного обратно в США, поскольку она будет в настоящее время облагаются налогом. И наоборот, если они выбирают иностранный статус корпорации, она предлагает главная цель не будет плата в размере дохода, поскольку Есть благоприятные правила отсрочки налогообложения США для иностранных корпораций.

Как упоминалось ранее, отсрочку правила для иностранных корпораций были добавлены к США во всем мире общей системы налогообложения, с тем чтобы уменьшить бремя налога на США компаний-резидентов. Отсрочка правила обычно позволяют родителей США житель иностранной корпорации, не платить налог (т.е. отложить) на доходы в иностранной дочерней компании (в первую очередь активный доход) до таких доходов фактически возвращено (например, дивиденды) на вышестоящие США. В постоянно меняющихся налоговых пейзаж, многочисленные изменения в налоговое законодательство и правила, которые происходят в течение года будет иметь различные последствия для процесса, как USCORP принимать такие решения, включая то, что иностранные бизнес-структуры для использования.

При выборе бизнес-организации (например, ХФУ, FB) для определенной иностранной юрисдикции, каждая международная корпорация США, необходимо будет рассмотреть вопрос об их конкретный набор фактов (например, производителя, поставщика услуг, промышленного сектора). Американской компании решение переводить все заработанные деньги в США, как правило, оценки многочисленных конкурирующих деловых и инвестиционных соображений, а также другие (напр. иностранных налоговых режимов юрисдикции) налоговых правил (Desai и Хайнес, 2004). Поэтому Есть множество факторов, которые будут рассмотрены USCORP в выборе иностранного субъекта хозяйственной деятельности (например, по сравнению с ХФУ FB). Ниже приводятся некоторые общие факторы, которые будут правило продуманные и взвешенные каждой USCORP исходя из их конкретной ситуации (Лау и Шум, 2005):

1. Бизнес и юридическим требованиям иностранного бизнеса.

2. Прогнозируемый оперативный и налогооблагаемого дохода иностранной организации.

3. USCORP (родитель) ближайшем будущем и долгосрочной налогообложению (США) ситуация.

4. Налоговые расходы на создание нового иностранного юридического лица.

5. Оперативные потребности в новых иностранного юридического лица.

6. Иностранные налогового режима юрисдикции (по подразделениям типа).

7. Наличие США "гибридного" режима для иностранных юридических лиц.

Типичным USCORP и структуре внешней лица, изображенная на рис 1 (Serocki и Majeske, 2007). Это гипотетическое строение иллюстрирует два типа зарубежных филиалов: операционные отделения в иностранной юрисдикции и другие США "флажок" (CTB) налог выборов (см. ниже) на право иностранные корпорации. Также включены ХФУ. Обратите внимание, что это другой информации налоговой отчетности для FB и ХФУ, который также указал (IRS отчетности, 2004).

[Рисунок 1 опущены]

3.1.1 Соображения налоговой политики

Как отмечалось выше, в США международной налоговой системы изменение WTS. Хотя США считают WTS с политической точки зрения, как лучший способ защиты от эрозии инвестиций через исходящие иностранных инвестиций, он признает, неблагоприятные аспекты WTS. Основная проблема двойного налогообложения, США смягчает двух важных положений налога на прибыль - иностранный налоговый кредит и отсрочку доход иностранной дочерней компании. Выбор вопросов внешней лица возникает обычно из-вторых положение налога на прибыль - отсрочка поступления иностранной иностранных дочерних компаний. Это исключение ограничивается обычно активной внешней доходов по сравнению с пассивного дохода, которые рассматриваются в рамках борьбы с отсрочкой правил, в том числе доходы подраздел F (см. ниже).

Хотя в налоговое законодательство позволяет отложить поступлений в иностранной для иностранных филиалов, вопрос о налоговых последствиях возможной репатриации прибыль в виде дивидендов, является основным критерием для USCORP. Некоторые из них оценкам значительные расходы налог на репатриацию в рамках нынешней системы США, приближаясь 13% потерь по репатриации суммы в год (Хайнс, 1999). Обращения с иностранными дивидендов филиал является одним из основных точки политику, которая во многих странах (некоторые в Европе, как Германия) обратились с модификации резидентов WTS систему путем "участия освобождение" функция (JCT, 2006). Это участие освобождение является одной из форм выбрать дивиденды, полученные вычет, как мы знаем, что в глазах налогового законодательства США на иностранные дивиденды дочерней компании. В самом деле, в США недавно ввели такую вычетом дивидендов, полученных по временным (1 год) основе в соответствии с IRC 965 до 85% от денежных дивидендов, полученных от ХФУ к USCORPs. Конечно, цель IRC 965 было принести доходы в иностранной обратно реинвестировать в США (что было накоплено за счет отсрочки политики), но многие вопросы, которые возникнут, если это было сделано на долгосрочной основе в том числе правил перехода. В следующих разделах приведены дополнительные сведения о налоговый режим FB и ХФУ ..

3,2 зарубежные филиалы

FB-либо, не корпоративных иностранного юридического лица для целей налогообложения в США. FB юридической стороны США корпоративного юридического лица, то есть, работающих в чужой стране (например, в деятельности, начиная с офиса продаж в полной заводской шкале) (O'Brien, 1998). Прибыль (или убыток) непосредственно заработал или понесенных от операций с иностранной лицом в США через FB подлежит текущему налогу на США. Иностранный налоговый кредит может уменьшить или устранить налоговые США на такой доход (IRC 901). Например, если USCORP формы отрасли в стране Х, который приносит 1 млн долларов в год 1, USCORP должна включать в себя 1 млн долларов Страна X дохода на свои американские налоговые декларации (форма 1120), а если филиал заплатил $ 200 тысяч налоговых Страна X на такой доход, USCORP может лечить, что иностранные право налога на иностранный налоговый кредит на американскую декларацию о подоходном налоге в USCORP. Как правило, более значительное иностранное физическое присутствие и деятельность в иностранном государстве, тем более вероятно, будут подлежать налогообложению иностранных данной юрисдикции. США двусторонних договоров подоходного налога с многочисленными зарубежными странами являются еще одним средством предоставления двойного налогообложения в дополнение к IRC. двусторонних дохода иностранного государства налоговых соглашений с США

как правило, означает, что филиал является "постоянное учреждение" (PE), поэтому подлежит налогообложению в стране иностранных источников (O'Brien, 1998). В большинстве договоров PE определить как "постоянное место деятельности, через которое предпринимательская деятельность предприятия полностью или частично осуществляется". (O'Brien, 1998). Если USCORP имеет выгоду в чужой стране связано с PE, они облагаться налогом в этом иностранном государстве (в дополнение к США, в США во всем мире система налогообложения) (О'Брайен, 1998). Конечно, PE, традиционно основывается на физическое присутствие в несетевых экономики. В электронной коммерции эпохи и глобальной экономики, новые соображения нематериальных деятельности, должны применяться для PE при старом языке договоров. ОЭСР опубликовала доклад, в целях уточнения статьи 5 (часть их модели договору о PE) с электронной коммерцией соответствующие комментарии, например веб-сайта не может само по себе PE, компьютерного оборудования в данном месте могут только являются PE, если она отвечает требованиям в отношении фиксированной (например, сервер - находится в определенном месте в течение достаточного периода времени) (Meldman и др., 2003). Многие договоры (например, США и Китаем Договора о подоходном налоге), основаны на Типовой конвенции ОЭСР налоговых договоров, которые США

Модель налоговой Договор обычно принимает и, вероятно, следовать в докладе ОЭСР по вопросам электронной торговли в будущем договоров (Герцог, 2005). E-коммерции понятия применительно к налогообложению будет продолжать развиваться в соответствии с американскими и международными законами ..

3.2.1 Проверить Box правил

"Флажок" (CTB) правил в соответствии с п. IRC. 7701 обеспечивают упрощенное средство классификации некоторых (возможно) иностранных организаций для целей налогообложения США, как FB. Таким образом, иностранное юридическое лицо юридически классифицируются в иностранной юрисдикции, как юридическое лицо будет разрешено следует рассматривать в качестве "сквозного" объекта (например, филиал или партнерства) для целей подоходного налога США. Это правило распространяется на это право, но не по вышеуказанным иностранным юридическим лицам, которые названы "как таковой" корпорации (см. казначейства Reg. Гл. Правил 7701 для подробностей). Это позволяет для удобства поддержания иностранных лечении права при установлении налоговых США предпочитали лечения. По данным казначейства Reg. Секунда 7701, если он единственный владелец, который не имеет неограниченную ответственность, организация для целей налогообложения в США будет считаться учитываются лица (если оно принадлежит одним членом, например, филиал) или товарищество (с двумя или более владельцев / членов).

IRS КНИ данных о подаче рассчитывает на форму 8832 (Entity классификации Выборы форме), право иностранных лиц избрания не принимается во внимание лиц (например, FB) около 22% от общего числа (второй в целом) за период с 1997 по 2005 год. Там будут дополнительные вопросы налогообложения (например, возможное IRC гл. 367 заявки), если USCORP делает выборы CTB (рассматривать в качестве FB) на существующие иностранные корпорации он владеет. Если право существующих иностранная корпорация рассматривает выборы CTB стать FB (товарищества), могут быть негативные последствия налогообложения. Это "скрещивания" уже существующего иностранных вспомогательных рассматривается как две сделки налоговой части; входящих репатриации и ликвидации экспатриации передачи иностранному партнерства (Meldman, 2003).

3.2.2 Вопросы налогообложения иностранных касается потерь

USCORP бы рассмотреть вопрос о создании FB, если он надеется получить налоговые убытки, чтобы компенсировать те потери, в отношении своих доходов США. Например, если USCORP проектов, которые он будет иметь первоначальные потери на новые зарубежные операции в стране Y, он сможет компенсировать те потери, в свою налоговую декларацию США, если иностранные операции формируется FB (а если бы она формируется Иностранная компания, эти потери не будут компенсированы доходов в США в USCORP). Однако, как это обычно бывает, Есть вопросы налогообложения и исключения занимается правило, здесь, когда USCORP смещения иностранных потерь. Первый озабоченность "двойного консолидированных потерь" норма (DCL) в рамках IRC гл. 1 503 (г). Правило DCL может помешать вычета же потери в иностранной юрисдикции, и в США В соответствии с другим правилом, что последствия USCORP иностранный налоговый кредит (FTC), если есть "общий объем иностранных потери" (ВЛ) получил через FB, будут будет вернуть или ресурсов для последующего иностранного дохода США источником дохода (убытка), в результате уменьшились ограничения (выгоды) для FTC (IRC гл. 904 (F)). Политика и цели этого положения заключается в предотвращении манипуляций с отдельных доходов ограничения корзины (см. ниже) в соответствии с FTC (например, позволяет при потере одного вида иностранной корзины доходов должны быть пойманы позже по сравнению с аналогичным доходом корзины).

Интересно было последние изменения закона, который создает зеркало концепции под названием "Общая внутренних потерь" (ОДО) (AJCA, 2004). Цель заключается в ОДО принести паритета с правилами ВЛ и позволяет recharacterization определенных доходов иностранных источников дохода после года ОДО (см. ниже, как это пойдет на пользу общего ограничения для FTC). Существует также еще один филиал потерь вернуть правила, которые требуют признания выиграть, USCORP в той мере, ранее принятых к вычету потери FB (IRC гл. 367 (а) (3) (C)) ..

До сих пор дискуссии предполагается USCORP будет создание первого уровня или непосредственно принадлежащих организации. Если холдинговой компании или многоуровневой структуры используется (например, как показано на рисунке 1 с CFC2) могут быть различные дополнительные соображения, налогов, в том числе доходы подраздел F обсуждаться позже. В этой дискуссии, FB является первый ярус лица принадлежат непосредственно USCORP, которые включают операции с иностранной, которые либо некорпоративной в иностранном государстве или игнорируются лица для целей налогообложения в США.

3,3 иностранным корпорациям

В дополнение к FB, еще один часто используемый тип коммерческой структуры, по внешнеэкономической деятельности бизнес иностранной корпорации (например, фреона). Для целей налогообложения в США, это будет включать иностранных корпораций и иностранных CTB юридическим лицом. Типа ХФУ в иностранной корпорации (определено выше) часто имеет 100% право собственности на USCORP (акционер США).

Форма ХФУ, как правило, предпочтительнее, чем в FB USCORP. На основе данных IRS КНИ налоговых лет 1994, 1996, 1998, 2000 и 2002, для американских корпораций, которые представили как FB и ХФУ на 1120-е форма, предпочтение в отношении ХФУ в течение FB в среднем около 12:57 (Serocki и Majeske, 2007) . Там может быть много причин для предпочтения ХФУ форме, включая налоговые мотивы отложить низким облагаются налогом с доходов иностранного, чужую страну налоговых стимулов, таких как для производственных компаний, а также предотвращение потенциальных иметь иностранной юрисдикции налог USCORP дохода (через постоянное представительство) ( Serocki и Majeske, 2007). Для американской налоговой отчетности, иностранные юридические лица, которые считаются потока проходов (например, филиалы иностранных ХФУ), будет включен в качестве части деятельности верхнего яруса ХФУ / родитель (форма ХФУ 5471).

Как правило, гражданин США, который проводит операции с иностранной помощью иностранной корпорации, когда доход по репатриации дивидендов, налогообложения в США объясняется. Иностранных налоговый кредит может быть недоступна для смягчения двойного налогообложения. ХФУ, будут подвергаться иностранных налоговый режим данной юрисдикции. Хотя общее правило для США налогообложения в отношении сроков включения иностранных поступлений от иностранной корпорации, отложено до получения дивидендов, Существуют специальные правила, которые применяются ХФУ, в том числе доходы подраздел F, которые будут рассмотрены ниже. В отличие от FB, любой налог, начисленный операционных убытков может только компенсировать, что поступления ХФУ (не USCORP доходов как с FB потерь).

Отчет о консультативной группы президента по налоговой реформе, отмечает, что возможность отказа от ХФУ отложить оплату налогообложения в США на вывоз валютных поступлений ", создает стимул сохранить прибыль как можно дольше и искажает других деловых и инвестиционных решений". Доклады далее говорится, "отсрочку и кредит [иностранный налоговый кредит] черты нашей нынешней системе сделать налоговых последствий инвестиций за рубежом в зависимости от обстоятельств налогоплательщика." ("Группа" президента, 2005).

3,4 Entity вопросам формирования налоговых

В рамках решения о том, что тип иностранного юридического лица на использование, тщательный анализ того, что будет компонентов (например, активы, пассивы), что новый орган не требуется. Если организация будет FB, то, поскольку структура для налоговых целей будут приниматься во внимание, есть правило, не должны по налоговому законодательству США о том, что касается передачи имущества из USCORP этой организации. Однако, если лицо будет ХФУ, то особенно высоко оценивает активы, переданные из USCORP на ХФУ, может быть признана прибыль (IRC гл. 367) и другие последствия налога.

3,5 Arms Length Стандарт: Трансфертное ценообразование

Как и все контролируемые группы компаний, не будет различных сделок внутрифирменные. То же самое относится и к транснациональной корпорации с дополнительной эмиссии внутригрупповых операций за пределами США для их зарубежных операций. Цена, установленная между двумя сторонами будет включать вопросы трансфертного ценообразования, например, продажи активов, лицензирование нематериальных активов, кредитов.

Система налогообложения в США нуждается в механизм контроля, чтобы быть уверены, что контролировать, в частности международные переводы основаны на разумных расходов. Одним из основных потенциальных злоупотреблений смещается доход ниже налоговых юрисдикций (т.е. за пределами досягаемости налоговой юрисдикции США). Например, родители Ко (облагаются налогом по ставке налогообложения в США 35%) продает запасы по цене 20% при нормальных знака в связи с его иностранных югу B (облагаются налогом на иностранных налоговая ставка 10%). Эта операция позволяет Родитель Ко признать за вычетом поступлений по инвентаризации (ниже цены продажи) на более высоких налоговых ставок, а иностранных югу B дает дополнительную прибыль от продажи конечной (ниже стоимости проданных товаров) облагается налогом по более низкой налоговой ставки. Система налогообложения в США механизм контроля за внутригрупповых операций воплощается в сек IRC. 482.

3.5.1 Раздел IRC 482

Когда две или более сторон связаны общим контролем, прямо или косвенно, IRC гл. 482 потенциально применимых к их операций, требующих трансфертного ценообразования быть на той же основе, как между неконтролируемым сторон (т.е. стандартной длины оружия). Казначейство регулирования разделе 1.482-1 () гласит: "Цель и сфера применения. Цель IRC гл. 482 заключается в обеспечении налогоплательщиков четко отразить доход, связанный с контролируемых сделок, а также предотвратить уклонение от уплаты налогов в отношении таких сделок. IRC гл. 482 мест контролируемых налогоплательщика на налоговый паритета с неконтролируемым налогоплательщика путем определения истинного налогооблагаемого дохода налогоплательщика контролируемой. Если налогоплательщик не контролируемых представить свои истинные налогооблагаемого дохода, IRS может перераспределять между контролируемой налогоплательщиков (например, совместная США родителя. и под иностранным контролем филиал) (O'Brien, 1998). IRS ограничен в своей власти, чтобы выделить доходов, отчислений и кредиты: контролируемые организаций, а также сделок, распределение, необходимые для предотвращения уклонения от уплаты налогов или четко отражают доходы (O'Brien, 1998). Например, если USCORP сборов управления плата за техническое обслуживание, предоставляемое ХФУ, он должен быть основан на приемлемый метод трансфертного ценообразования основе различных правил, в соответствии казначейства Reg.

Секунда 1,482. Связанные стороны, в частности между США и других лиц, могут быть заинтересованы в использовании агрессивной ценовой внутрифирменные чтобы свести к минимуму во всем мире налогов путем перевода доходов и / или выводы. Правил (Treas. Reg. Раздел 1.482-1 (б)) дать указания о том, что при этом применяются методы трансфертного ценообразования для различных видов сделок. Многонациональные группы должны разработать стратегии трансфертного ценообразования с соответствующей документации чтобы убедиться, что все обоснованные расходы в место для своих международных операций (например, сравнительные) и разработки документации в случае ревизии IRS по трансфертному ценообразованию. Отметим также, во многих других странах в настоящее время требуют документации трансфертного ценообразования. Вариант для налогоплательщиков принять участие на добровольной процесса с IRS в отношении трансфертного ценообразования через Цены предварительной договоренности (АПА). Цель АПА достичь взаимного согласия по трансфертному ценообразованию заранее предоставить налогоплательщику большей определенности в отношении передачи налогоплательщиком методы ценообразования (IRS преподобный Труды 2006) ..

3,6 иностранный налоговый кредит: Налоговая политика

Иностранный налоговый кредит (FTC) является одним из важнейших и сложных группа положения налогового законодательства, в соответствии с IRC, чтобы помочь смягчить двойной вопрос налогообложения, которые будут возникать по доходам от иностранных соответствии с Законом США во всем мире налоговую систему. Как отмечалось ранее, это один из ключевых элементов, который перемещается налоговой системы США ближе к территориальной налоговой системы. По сути дела, источник (иностранного) государства имеет право наложить налогового бремени с доходов иностранного источника резидента американской компании. Пример иллюстрирует последствия FTC. USCORP имеет два иностранных организаций, FB1 (заграничный филиал в стране Х) и FSUB1 (иностранной дочерней компании в стране Y). FB1 зарабатывает $ 200 000, и облагается налогом по ставке 20% по стране X; FSUB1 зарабатывает $ 200 000 на ставку налога Страна Y от 10% (а не переводить дивиденды). USCORP также будет платить налог на США FB1 доход на 35% создании эффективной ставке налога 55% (20% +35%), без какой-либо помощи FTC. В соответствии с законом налоговые США под I.R.C. 901, USCORP может претендовать FTC (Страна X налоги вычитаются из налоговых обязательств США) оказание общей эффективной налоговой ставкой 35% на FB1 дохода (обратите внимание, FSUB1 доход не включается в доход USCORP в соответствии с отсрочкой правило налоговой системы США) . Без FTC, "чистый" во всем мире налоговая система создаст чрезмерно высокая стоимость налог на международные сделки ..

Однако система FTC развивалась на протяжении ряда лет многие изменения закона (многие предполагаемого как "упрощение"), которые разбавили свою эффективность в снижении двойного налогообложения, в том числе источников доходов и расходов. Там было общепризнано, что FTC также слишком сложны, чтобы вычислить его достаточно. Объединенный комитет по налогам, в обзоре международного налогообложения сказал "Есть значительные сложности с международными нормами, налогов, особенно в отношении иностранных налоговых льгот (в том числе выявление иностранных источников дохода в соответствии с различными категориями ограничений и выделения различных расходов, в отношении таких иностранных источников валового дохода в той или иной категории ограничения). "(JCT, 2001). Одним из перспективных последние изменения в закон FTC является сокращение от 9 до 2 отдельные ограничения доходов корзины предоставления большей гибкости (общая цель отдельные корзины является ограничение перекрестного кредитования иностранных налогов на некоторых высоких и низких налоговых поступлений в иностранной) (AJCA, 2004 ).

3.6.1 FTC система смягчает об избежании двойного налогообложения

FTC на самом деле выборы, что налогоплательщик делает их путем подачи налоговой декларации с кредитом (в противном случае налог к вычету в соответствии IRC гл. 164). Существуют различные ограничения на FTC, но три ключевых положения, которые зачастую значительно ограничить количество допустимых FTC являются общее ограничение, ограничение отдельных доходов корзины и источников доходов и расходов. Как уже упоминалось, целей политики США включают поддержание налогообложения доход из зарубежных источников и пресечения возможных злоупотреблений путем перекрестного кредитования высокого и низкого налогообложения иностранных источников дохода. Эти задачи выполняются в соответствии IRC гл. 904.

Общее ограничение гарантирует, что налогоплательщик не может быть FTC больше налоговых США на доход (например, если в стране X имеет более высокую ставку налога в этом случае США, FTC, не может превышать курс доллара налога на доход). Общее ограничение можно рассматривать как дробь, в числителе стоит иностранного источника налогооблагаемого дохода и знаменатель во всем мире налогооблагаемого дохода, умноженного на налоговую США до FTC (но окончательное КДТ меньшей общей доли ограничение или иностранных налогов, взимаемых) . Отдельные корзины ограничения по IRC Раздел 904 (г) уменьшения перекрестного кредитования злоупотреблений для различных типов с высоким и низким облагаются налогом с доходов иностранного. По состоянию на 2007 Есть только две корзины - пассивный доход и общие ограничения (вместо 9 корзин). Примером действия этих ограничений: USCORP имеет дохода от коммерческой деятельности (общее ограничение) на сумму 300000 в стране Х (50% ставка налога) и пассивный доход в размере 200000 в стране Y (20% ставка налога). IRC раздел 904 будет ограничивать допустимые FTC до $ 145 000 (максимум меньшей иностранного налога или 35% (предполагается) США ставки налога для каждой корзины доходов) создание избыточного FTC в размере 45 000 (с учетом перенесения / carryfoward). Обратите внимание, что в разделе IRC 904 (г) установлены пределы отдельно по каждой корзины доходов, которые могут создать избыточное иностранный налоговый кредит (в настоящее время не полезной FTC Поэтому создание выше текущей общей эффективной налоговой ставки, чем при полной FTC было разрешено). .

Третьим основным ограничением КДТ источников доходов и расходов правил. Под общим ограничением FTC, числитель иностранных налогооблагаемого дохода - иностранные доходы за вычетом расходов иностранных. Например, если USCORP имеет внешний источник дохода в размере 300000 и зарубежных источников вычеты в размере 100 000, в числителе общее ограничение будет $ 200 тысяч (в знаменателе будет во всем мире налогооблагаемого дохода). Отметим, что для максимального повышения общей доли ограничения либо иностранных источников подоходный налог будет увеличен или иностранных источников отчислений снизилась (и, следовательно, увеличить числитель). Правил поиска (IRC пп. 861, 862 правил и в ней), имеют непосредственное влияние на числитель этой фракции, поэтому может обеспечить существенное ограничение текущего года FTC. Одним из основных видов вычетов (и из-за своей типичной величины), которые вступают в распределении иностранных расходов процентные расходы, что зачастую приводит к OFLs, которые уменьшают текущие FTC, уменьшая числитель. Процентные расходы распределяются обычно на основе активов, независимо от цели кредита. Новый закон принят, в силу после 2008 года, направлена на сокращение избыточного выделения процентные расходы в иностранной налогооблагаемого дохода и в целом позволит более FTC (так называемый "во всем мире fungibilty" выборы) (AJCA, 2004; гл.

Есть два основных типа кредитов в рамках системы FTC - прямые и косвенные кредита. Прямых правил кредит под IRC секунд. 901, 904, доступны USCORP от иностранных налогов, которые он несет непосредственно, например, через FB деятельности (или удержания на иностранные платежи). Количество FTC ограничивается меньшей иностранного налога или общее ограничение (на долю иностранных налогооблагаемого дохода по всему миру налогооблагаемого дохода раз налоговых США). Существуют многочисленные сложные правила (IRC и правил), которые необходимы для определения компонентов расчета FTC например, сумма иностранного налога (IRC Раздел 901), источника доходов правил (IRC Раздел 862), распределение расходов (IRC Раздел 861), отдельные корзины ограничения (IRC Раздел 904).

Косвенного кредита по IRC гл. 902 уже доступен для USCORP на иностранные налоги, понесенные косвенно через свои ХФУ. Это косвенное предоставление кредитных позволяет USCORP помощи двойной налог на дивиденды, репатриированных в USCORP от ХФУ для иностранных налогов, понесенные на основные иностранные доходы ХФУ. Это положение компенсирует USCORP за его неспособность претендовать на дивиденды, полученные вычета (по IRC 243) на иностранные дивиденды. Косвенного кредита позволило также подраздел F дохода (в соответствии с IRC гл. 960, см. ниже), что USCORP должны включать в свои доходы.

FTC USCORP ситуации может стать решающим фактором в выборе и в виде иностранного юридического лица - ХФУ или FB. Как упоминалось выше, USCORP можете ХФУ лица, если это иностранные юрисдикции низкой налоговой ставкой для того, чтобы отложить налог на репатриацию в США в качестве дивидендов. USCORP также может превышать позицию FTC (имеет более похвально иностранных налогов, чем это разрешено), поэтому она может быть ищет усиление его доход из зарубежных источников через проход иностранных доходов от FB. Как уже отмечалось, из-за ограничений положений FTC, если иностранные налоговая ставка выше, чем ставка налогообложения в США, что сумму превышения не могут быть решены созданием более эффективной во всем мире ставка налога на такой доход. Даже если иностранные ставка налога меньше, чем ставка налога на США, многие налогоплательщики найти из-за различных ограничений (например, распределение расходов), FTC не в полной мере устранения двойного налогообложения на доходы иностранных. Тщательное планирование и контроль в области FTC необходимо USCORP контролировать их общую эффективность во всем мире налоговая ставка для международных операций.

3,7 Анти-Отсрочка правил

Многие соображения, которые обсуждались выше, для выбора формы лица внешнеторговых операций в USCORP. После того как решение было принято использовать иностранные корпорации (например, ХФУ, если пакет акций компании принадлежит акционерам США) по сравнению с иностранными отделение для иностранного юридического лица, дополнительные налоговые соображения существует. Несколько десятилетий тому назад, "анти-отсрочку" правил в соответствии с IRC (например, подраздел секции F) были введены в действие, которые могут ускорить включение некоторых доход, связанный с ХФУ. Основная цель этих правил заключается в предотвращении американским компаниям переход в первую очередь пассивный доход оффшорной отложить налогообложения в США. Хотя отсрочка правила (см. выше), как правило ослабляет влияние во всем мире налоговой системы, борьбы с отсрочкой правила борьбы, что разведение, облагая налогом часть дохода иностранной корпорации. правила подраздел F причиной начисления определенный доход, включая пассивный вид дохода, еще не распространены акционеров США (Махони, 2004). США акционеров ХФУ будет включать в текущем году их доля в доходах подраздел F, а "считается" дивидендов (IRC гл. 951). Правила подраздел F целей пассивный доход (личный доход иностранной холдинговой компании), а доход, который отделен от деятельности, которая привела к стоимости товаров или услуг генерации доходов и инвестиций в США

собственности (Управление налоговой политики, 2000). Соответствующее положение также создает считается дивидендов USCORP, когда ХФУ владеет собственностью США (IRC гл. 956). Это положение может быть тонкой и быть вызваны определенными операций, таких как ХФУ быть залогодателем или гарантом кредита обязательство USCORP (IRC гл. 956 (D)) ..

Например поможет проиллюстрировать подраздел правила поступления F: Если USCORP владеет 100% от FSUB1 (например, фреона), подраздел F правила применимы. FSUB1 зарабатывает $ 100 000 иностранных инвестиций процентный доход по которым они несут $ 20000 иностранных налогов. В соответствии с общими правилами, отсрочка правила не требуют USCORP нести никаких налоговых США на валютных поступлений до репатриации. Однако, поскольку FSUB1 зарабатывает типа подраздел F доходов (в данном случае категории иностранных личных доходов холдинга, пассивный интерес), подраздел F правил потребует вмененный дивидендов USCORP. Подраздел F вмененный дивидендов налогооблагаемой в настоящее время до USCORP в этом примере будет составлять $ 100 тысяч (в связи с "грубым вверх" требуется в соответствии с разделом 78 IRC, смещение в состоянии по FTC в размере 20 000). Обратите внимание, что подраздел доходов F только в налогооблагаемую USCORP в объеме доходов ХФУ

Налоговое планирование может значительно уменьшить влияние подраздел правила поступления F. По данным Управления США по налоговой политике изучение подраздел F нашли "многие конкретные правила подраздел F, однако, больше не может работать эффективно" Она идет дальше, чтобы сосредоточить внимание на конкретных метод планирования используется: "Кроме того, недостатки в этих правила усугубляется новым лицом правил классификации, которые способствовали созданию гибридных образований. "(Управление налоговой политики, 2000). Исследование гибридных комментарий лицо ссылается на "флажок" режим которых говорилось выше. Хотя можно утверждать, что использование гибридных лиц не предназначены для использования, чтобы избежать подраздел F правил, в том, что правила подраздел F предназначены для сделок между юридическими лицами (например, USCORP и CFC). Поэтому, если иностранная корпорация "сдержек поле" и считаться американской внешней филиала или игнорируются органа USCORP не подраздел F дохода, вероятно создан.

4. РЕЗЮМЕ

В данной статье приводится общий обзор основных положений американской международной налоговой политики и основные, которые будут задействованы при USCORP решает вести бизнес за пределами США базовое понимание американской международной налоговый режим, необходимо получить представление о последствиях налогообложения в США из USCORP начала заниматься бизнесом за рубежом. Нормы международного права, налогового, очень сложны, и эта статья дает лишь обзор некоторых правил. Ключевые соображения, налоговые и их назначение, обсуждаются в том числе лица (филиала иностранного прямые иностранные корпорации) отбор, иностранный налоговый кредит и подраздел доходов F. Для того чтобы сделать правильный окончательных решений, глубокое понимание международных норм налогообложения (выходит за рамки этой статьи), основанных на конкретных фактах, не требуется.

Ссылки

Альтшуллер Р. Груберт, H., "Куда мы пойдем, если мы идем территориального? Дивидендов и освобождение решения о размещении американских транснациональных корпораций", Национальный журнал налогообложения. 2001 Декабрь, 54, 787-809.

Рабочих мест в Америке и создание закона (AJCA) 2004 года (PL108-357).

Десаи, М., Хайнс, J. Jr. ", Старые правила и новые реалии: Корпоративный налоговой политики в глобальном контексте", Национальный журнал налог, 57 № 4, декабрь 2004: 937.

Герцог, S., "Электронная коммерция и налогообложение доктрина образования постоянного учреждения в Соединенные Штаты и Китай", журнал "транснационального права и политики, 2005, 275-288, Vol. 14:02.

Груберт, H., "Принятие Освобождение дивидендов и налоговых поступлений", Национальный журнал налог, 2001, Vol. LIV № 4

Хильзенрат, Джон Е., "экономика; Outlook: Транснациональные корпорации США Рип заморских Баунти", Wall Street Journal, 4 апреля 2005, в A-2.

Хайнс, J. "Уроки Бехавориал Ответы на международное налогообложение", Национальный Налоговый Journal, июнь 1999, 52 №, 2, 305-322.

Дом Комитет по путям и средствам, "Описание и анализ настоящих правил закона, касающихся международного налогообложения", Объединенный комитет по вопросам налогообложения, JCX-40-99 июня 1999 года.

Налоговый кодекс (IRC) Разделы 61, 367, 864, 901-908, 951, 952, 956, 957, 960, 965, 1503. IRS отчетности (форма с 1120) для FB и ХФУ: Для FB - Форма 8858 (Информация Вернуться США лицам, в отношении иностранных лиц учитываются), форма 1118 (иностранных Налоговый кредит - Корпорации); ХФУ - форма 5471 (Информация Вернуться США лицам, в отношении некоторых иностранных корпораций), форма 1118 (иностранный налоговый кредит - корпорациям).

IRS преподобный Труды 2006-9, IRS 278, 2005.

Объединенный комитет по вопросам налогообложения (JCT), "Влияние международной Налоговая реформа: история и отдельные вопросы, касающиеся правил США по международной налоговой и конкурентоспособности американских предприятий", (JCX-22-06), 21 июня 2006.

Объединенный комитет по вопросам налогообложения (JCT), "Исследование общего состояния федеральной налоговой системы и рекомендации по упрощению в соответствии с разделом 8022 (3) (B) Внутреннего Налогового Кодекса в 1986 году", (АО-3-01) , апрель 2001, 382-431.

Лау П. и М. Шум "Формы заморских операций (Part I)", налоговый консультант, март 2005, Vol.36, № 3.

Лутрелл, Скотт, "Корпоративный иностранный налоговый кредит, 2000", Статистика доходов бюллетень, Fall 2004 том 24, номер 2.

Лутрелл, Скотт, "Корпоративный иностранный налоговый кредит, 2001", Статистика доходов бюллетень, Fall 2005, опубликован 1136 (Rev. 12-05).

Махони, Л. и др. ", подконтрольных иностранных корпораций, 2000", Статистика доходов бюллетень, Лето, публикация 1136 (Rev. 09-2004).

Meldman, Р. и др., Практическое руководство США Налогообложение международных операций, абзац. 1504 ККЗ, 4-е издание, 2003.

О'Брайен, J. и др., "Корпорации США" Ведение бизнеса за рубежом ", консультантов по налоговым вопросам планирования, абзац. 2,01 (B), 1998 (RIA).

Управление налоговой политики, Министерство финансов, "Отсрочка заработанные США подконтрольных иностранных корпораций: анализ политики", декабрь 2000 года.

Serocki Дж. и К. Majeske, "Tax Закономерности в USCO Выбор ХФУ в сравнении с иностранных Форма Entity отделения", журнал "Глобальная бизнес-, Vol. 18, № 36, Fall 2007.

Повышение налогов и их профилактике и примирения Закон 2005 года (PL 109-222).

Казначей Reg. Раздел 301.7701, Трис. Reg. Раздел 1.482-1 (б) "Предлагаемые разделе Положения 1,1503 (D) (1) - (6).

Цинк, W., "Убывающие Всемирной расширяет Соответствие международных концепций налоге", налогообложения для бухгалтеров, September 1998.

Примечание: Эта статья не является или предоставлять юридические или налоговые и иные рекомендации и для общей только в информационных целях. Кроме того, в соответствии с правила США казначейства, все они сообщили, что ни один федеральный или любой налог или юридические консультации предоставлены или предназначены в этой статье и не может полагаться или использоваться для следующих целей: (а) избежать штрафных санкций, которые могут быть введены на основании Налоговый Кодекс или действующие государственные или местные налоговые и правовые нормы, или (б) содействие, маркетинг или рекомендовать какой-либо стороне какой-либо вопросов, рассмотренных в этой статье, или (в) за любые советы.

Джеймс Serocki заработал доктор права и LL.M. Он доцент кафедры бухгалтерского учета на Oakland University. Автор хотел бы поблагодарить нескольких анонимных рецензентов за их замечания по этой статье.

Используются технологии uCoz