Телекоммуникации конкуренции, скорости восстановлению равновесия, и благосостояние потребителей в Непале

РЕЗЮМЕ

В настоящем документе рассматриваются две важные аспекты либерализации телекоммуникационной политики для экономического развития. Первая включает в себя выбор между повышением эффективности от конкуренции и последствия роста цен на основные услуги, вытекающие из скорости равновесия. Второй адреса способности абитуриента обеспечить эффективное, высококачественное обслуживание по данной конкурентной среде. Используя новые данные из Непала, мы анализируем, каким образом внедрение конкуренции на стационарные и мобильные услуги и последующее восстановление равновесия скорости сказалось на благосостоянии восприятии бытовых потребителей. Мы считаем, что в то время как многие потребители остаются чувствительными к ценам, конкурс рассматривается как способ удовлетворения растущего спроса на телекоммуникационные услуги. Однако, качество услуг остается проблемой, и действующего оператора удалось сохранить повышения общего уровня удовлетворенности по отношению к абитуриентам. Это означает, что более агрессивную стратегию скорости восстановления равновесия может быть необходимо в полной мере выявить преимущества эффективной и добросовестной конкуренции.

Ключевые слова: Рейтинг-сбалансированность, телекоммуникации, Правила, благосостояния потребителей, Непал

1. ВВЕДЕНИЕ

Правительства традиционно субсидируемых базовых услуг телефонной путем взимания выше стоимости цены на междугородные и международные звонки, создавая такие цены, которые "несбалансированным". Вместе с тем, как страны продолжать усилия, направленные на внедрение конкуренции в телекоммуникационной отрасли, несбалансированной цены создают препятствия в этом процессе. Таким образом, потребность в скорости восстановления равновесия становится все более важной. Рейтинг-сбалансированность описывает корректировка розничных цен среди услуг, таких, что цены отражают их реальной стоимости, позволяя справедливую доходность рынка инвестиций. Цель скорости восстановления равновесия является стимулирование конкуренции на рынке, где сотрудники и абитуриенты могут справедливого доступа к рынкам. В то же время, поощрение универсального обслуживания для бедных слоев населения и в сельской местности является одним из приоритетов, которые часто создает проблемы при скорости равновесия.

Рейтинг-сбалансированность является одной из основных целей конкурса, когда вводится в бывших государственных монополий, таких как телекоммуникации. В регулируемой монополии, субсидии с низким уровнем дохода и сельских потребителей может быть устойчивым использованием доходов от других услуг, однако, как правило конкуренции для стимулирования запись только на выгодных услуг, сокращение действующего способность предоставлять субсидии для выполнения своих обязательств по универсальному обслуживанию. Такие снимания сливок искажает рынок, создавая стимулы для абитуриентов менее эффективным, чтобы конкурировать с эффективной фирм (Смит, 1995; Армстронг, 2001). Хотя успешное raterebalancing создает жизнеспособную конкуренции среди всех услуг, регулятора сохранить равенство среди потребителей и фирм, он должен найти баланс между повышения эффективности и надлежащего распределения прибыли и убытков (Квиггин, 1997; Бердсолл и др., 2003).

Нигде внедрение конкуренции и скорости восстановления равновесия в области телекоммуникаций более критическим, чем в развивающихся странах, которые полагаются на перекрестное субсидирование монопольными поставщиками, чтобы сохранить стоимость местных услуг по доступным ценам. В работе анализируется влияние конкуренции и скорости восстановления равновесия на благосостояние потребителей в Непале, развивающаяся страна, которая недавно испытала и скорости восстановления равновесия и конкуренция в стационарной и мобильной связи. Используя уникальные данные исследований, собранные среди непальских жилых телефонных абонентов, в этой статье исследований, как национальные нормативные политики, направленной на повышение эффективности работы на агрегированном уровне благосостояния повлияли на восприятие на уровне домашних хозяйств.

2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ СКОРОСТИ перебалансировки И КОНКУРЕНЦИЯ

Предварительная работа, о влиянии скорости восстановления равновесия описал свою роль в создании двух главных эффектов по вопросам социального обеспечения: 1) увеличение общей экономической эффективности за счет сокращения рыночных диспропорций и 2) перераспределение ресурсов между группами потребителей наряду с перераспределением ресурсов между доминирующими и абитуриентов. В частности, Мартинс-Filho и Майо (1993) проанализировали как искажения обязательств по универсальному обслуживанию, что заставить операторов служению убыточных области создания рынка, сокращение социальных пособий, что такая политика направлена на достижение. После этой работы, Волак (1996) нашел только минимальное воздействие скорости восстановления равновесия с низким уровнем доходов потребителей в США Тем не менее, расходы на телекоммуникационные услуги составляют значительно большую долю доходов домашних хозяйств в развивающихся странах. Хотя в результате последующих работах Кронин и др. (1997), Кремер и др. (2001), а также Бердсолл др. (2003) решения социальных эффектов благосостояния скорости восстановления равновесия с использованием различных эмпирических методик, в настоящем документе подчеркивается, ее влияние на развивающиеся страны, где доступность проблем играть доминирующую роль в формировании политики. Далее, мы характеризуют эффективность воздействия скорости восстановления равновесия с помощью простой модели.

Рассмотрим два, как местных, аренду линий связи и междугородной, обслуживаемых одной регулируемой монополии. Рисунок 1 показывает, рыночный спрос и среднего общего кривые издержек для местных и междугородных услуг. Предполагая, что фирма выбирает максимизацию прибыли количестве и цене, в результате исход один, где цены "сбалансированного" между услуг, и фирма получает скромную прибыль (как это принято в норме возвращения настройки) для каждого сервиса. Теперь предположим, несбалансированное дела. Если цена на местных плату за аренду линии сводится к [P.sub.U.sup.LL] (на рисунке 1, a) в результате увеличения спроса и последующие затраты причин прибыли для местного линии проката снижение по отношению к сбалансированной дела. Чтобы оператор финансово жизнеспособным, регулятор будет необходимость повышения междугородной цен (на рис 1, b) такая, что рост прибыли достаточно, чтобы компенсировать потерю прибыли от местных плату за аренду линии в дополнение к поправкой на снижение спроса на большие расстояния, как растут цены.

[Рисунок 1 опущены]

В целом, в соответствии с несбалансированной структурой, услуги междугородной и субсидирования местных услуг. С точки зрения оператора, она выполняет одинаково в обоих сценариях, и в состоянии предложить более низкие местные номера. Для регулятора, она может достичь цели универсальной услуги без ущерба для оператора прибыли. Однако этот аргумент в пользу несбалансированным цен ослабевает, когда конкуренции не допускается. Даже если не учитывать влияние конкуренции, потребители страдают от несбалансированного ценам через высокие цены на большие расстояния. Клиентов с низкими доходами выигрывают от снижения местные линии цены на аренду в то время как богатые клиенты, которые обычно делают более междугородную платить больше. Хотя некоторые поддержали бы такой исход, то интересно отметить, что [P.sub.U.sup.LL] LL (на рисунке 1a) фактически субсидирует многие клиенты, которые не нуждаются в субсидировании, тем самым не увеличивая универсальных услуг, несмотря генерировать прибыль потерь. Таким образом, альтернативные подходы к решению справедливости и всеобщего обслуживания может быть необходимым, поскольку страны продолжать скорости восстановления равновесия стратегий.

Критически важных для скорости восстановления равновесия в сфере телекоммуникаций является содействие конкуренции, например, в междугородных, международных, мобильных и местных услуг. Хотя эффективного участника можно выделить долю рынка у действующего в условиях конкуренции, неэффективные сотрудник может продолжать успешно конкурировать, если он может перекрестного субсидирования услуг на конкурсной основе путем установления более высоких цен на услуги и с менее конкуренции (Баумоля, 1999). Тем не менее, перекрестное субсидирование не может быть устойчивым на рынке, где все услуги, имеют право быть конкурентоспособными. Еще одна причина для скорости восстановления равновесия является то, что это необходимо для установления верхнего предела цены регулирования, что позволяет операторам предлагать изменения цен в корзине услуг. Тем не менее, начальные цены должны отражать конкурентный характер рынка, на котором участники могут честно конкурировать. Если первоначальные цены являются несбалансированными, неэффективности, будет сохраняться до тех фирм использовать цены для обеспечения долю на рынке (Берг и Форман, 1995). По баланса цены, она создает конкурентную среду, где изменения в ценах лучше отражать изменения в расходы, возникающие в результате роста производительности труда.

Приведение действующего розничных цен ближе к фактической стоимости сил Абитуриенту конкурировать в сфере услуг, где он может повысить эффективность и призывает действующего быть более эффективным (Лаффонт и Тироль, 2000). Тем не менее, скорости восстановления равновесия не решает универсального обслуживания и справедливости, как сотрудники теряют способность служить с низким уровнем доходов и высокой стоимости областях.

+3. Вопросы социальной справедливости: СЕРВИС для бедных и универсального обслуживания в Непал

Значительный интерес со скоростью-сбалансированность в том, что в то время как общее благосостояние потребителей повышается, как цены скатывались все ближе к затратам, эти выгоды несоразмерно направляются на клиентов, использующих услуги междугородной, а клиентам, что только использование местных услуг сталкиваются с более высокими издержками. Это создает проблемы справедливости, что привело к различным стратегий в области регулирования, чтобы уменьшить негативные последствия скорости равновесия. Особую озабоченность вызывает как скорости восстановления равновесия влияет на обязательства по обслуживанию с низким уровнем дохода и сельские районы.

Повышение цен с учетом расходов может оказать дорогостоящие услуги недоступными и ограничить расширение инфраструктуры (Kridel и др., 1996). Таким образом, страны должны разработать стратегии, чтобы обеспечить предоставление услуг с низким уровнем доходов и высокой стоимости клиентов. Тем не менее, в большинстве стран обязательств по универсальному обслуживанию предотвратить цены от роста их реальной стоимости в высокозатратных районах. Ирвин (1997) резюме основных стран варианты преследовали, которые включают в себя сохранение структура цен монополистов, заставляя абитуриентов плату, чтобы компенсировать затраты операторов выступающей дорогостоящих районах, что обеспечивает адресных субсидий потребителям из указанного фонда, или предлагают меню тарифов. Независимо от методов, используемых для содействия универсальной услуги, расходы по обеспечению справедливости в телекоммуникационной реформы не без обсуждения, даже среди развитых стран (Хазлетт, 2006). Тем не менее, справедливости и всеобщего услуги остаются ключевыми приоритетами сталкиваются многие развивающиеся страны, такие, как Непал, основное внимание в этом документе.

Страна Непал претерпел значительные изменения в ее телекоммуникационной отрасли в последнее десятилетие. Непал является одной из развивающихся, имеющих выхода к морю горных царство находится в Гималаях, с населением около 28 миллионов, и индекс покупательной способности скорректированного дохода на душу населения в размере 1500 (World Development Indicators, 2006). Все телефонизации в Непале 5,86% (Непал Телекоммуникации органом, 2007) остается очень низким. Хотя правительство объявило об открытии телекоммуникаций для конкуренции в 1992 году, реальной конкуренции не было начато до 2003 года для стационарного обслуживания и 2005 за услуги сотовой связи. В 1997 году в Непале приняло Закон о телекоммуникациях, в котором устанавливается органом Непала Телекоммуникации и связь (NTA), а затем переданы нормативных обязанностей, включая лицензирование, регулирование и разрешение споров в ЗТК. Конкуренция на стационарные и мобильные услуги вскоре последовали. В стационарных услуг, занимающий эту должность оператора телефонной связи, Непал Телеком, поддерживает доминирующую долю рынка, хотя Абитуриенту услуг, Объединенный Телеком ООО, быстро растет. Для услуг мобильной связи, действующий Непал Телеком вновь утверждает, доминирующую долю рынка, хотя Абитуриенту поставщика Spice Nepal Pvt.

Ltd быстро завоевывает долю на рынке. Таблица 1 показывает, провайдеров стационарной и мобильной связи и их соответствующие доли рынка по доходам от 2002 до 2006 ..

В конкурсе, наблюдается тенденция снижения цен на большинство услуг телефонной связи, хотя и с raterebalancing есть некоторая тенденция к росту цен на базовые услуги телефонной. Эта тенденция согласуется с другими развивающимися странами, которые открыли на услуги телефонной сети для конкуренции, поскольку местные поставщики услуг не могут больше полагаться на субсидии из выгодных междугородных и международных услуг. Рисунок 2 показывает, как цены на местные, междугородные, а также основные услуги мобильной связи изменились с 1997 по 2006 год.

[Рисунок 2 опущены]

4. Данных и эмпирических МЕТОДОЛОГИЯ

Принимая во внимание возможные последствия скорости восстановления равновесия стратегии с низким уровнем доходов потребителей, важно оценить влияние изменения цен и качества услуг на благосостояние потребителей. Наш эмпирический анализ мер благосостояние потребителей удовлетворение использованием показателей, которые отражают различные изменения в отрасли. Используя этот подход, мы можем определить факторы, влияющие на благосостояние потребителей, и является ли изменения цен компенсируется новым выбор поставщиков и качества их услуг. Кроме того, мы можем оценить различия в удовлетворенности потребителя между доминирующими и абитуриентов в быстро меняющейся индустрии.

Наш эмпирический анализ использует данные опроса, собранные среди произвольно выбранных абонентов в Непале в 2006 году. В общей сложности три исследования были проведены, относящиеся к стационарной, мобильной связи и Интернет-услуг, однако, в этой статье мы сконцентрируемся на стационарные и мобильные услуги. Полное описание методологии проведения обследований, сводные статистические данные, а также перевод обследования можно найти в Хада (2007). Основной целью исследования является оценка уровня удовлетворенности потребителей после введения конкуренции и скорости равновесия. Наши зависимых переменных состоят из показателей удовлетворенности клиентов, в том числе качества услуг, обслуживание клиентов, время отклика для ремонта и сбоев, а также дополнительные услуги. Каждая переменная измеряется с помощью шкале от 1 = "очень плохо" до 5 = "отлично". В общей сложности 500 завершил исследования были собраны для стационарного обслуживания и 550 обследований за услуги сотовой связи.

Эмпирические модели оценки качества услуг и обслуживания клиентов показателей в качестве зависимых переменных, используя следующие спецификации в сокращенной форме для ответчика я:

[Y.sub.i] = [[А]. Sub.i] [X.sub.i] '[бета] [W.sub.i]' [Г] [Z.sub.i] '[дзета] [[эпсилон]. sub.i] (1)

, где Y является зависимой переменной, X, W, Z и являются векторы независимых переменных на основе следующих категорий, соответственно: цена и обслуживание выбор, обслуживание элементов и демография; коэффициентов [бета], [Г], и [ дзета] векторы параметров, подлежащих оценке, и е стандартное условие об ошибке.

К первой категории относятся адреса, как респонденты воспринимают мере изменения цен с момента введения конкуренции. Как правило, рост цен на снижение благосостояния потребителей, эту переменную как ожидается, будет отрицательную корреляцию с зависимыми переменными. Вопрос, который следует так довольны респондентов к их выбору поставщиков услуг; эта переменная ожидается рост удовлетворенности. Наконец, мы включаем провайдер в настоящее время используются ответчика: Непал Telecom (NT), занимающий эту должность, или Объединенный Телеком ООО (UTL), участник для стационарного обслуживания или Spice Nepal Pvt. ООО (SNPL), участник услуг мобильной связи. Мы не имеем ожидание априори от поставщика эффект, хотя доказательств из других стран показал, абитуриентов чтобы быть успешным в захвате удовлетворения потребителей и долю на рынке.

Ко второй категории с отдельными элементами, касающиеся услуг телефонной связи. Респондентов попросили оценить конкретные элементы обслуживания, в том числе сроки подписку на услугу, длина ждать, необходимых для создания услуг, стоимость основных услуг, стоимость от звонков внутри сети, номер дозвона попытки подключения вызова, частота отключений линии , биллинг производительность (для стационарного обслуживания), и качество сигнала (для мобильных услуг). Мы прогнозируем, что удовлетворение отрицательно коррелируют со стоимостью услуг наряду с длиной ждать, номер дозвона попытки, а частота отключить разговоры, так как положительно коррелирует с точностью исполнения биллинга и качество сигнала в сети.

Третья категория включает в себя демографических переменных, таких как профессии респондента и возрастной категории респондентов. Из-за структурированной иерархии профессий, в Непале, профессии респондента является хорошим показателем для получения дохода. Хотя мы не прогнозировать влияние возраста, мы полагаем, семьи с низкими доходами более чувствительны на изменения цен и, следовательно, могут возникать меньше удовлетворения, если цены на основные рост услуг. И наконец, в то время как расы или этнического происхождения входит в большинство демографических показателей, Непал однородного населения по признаку расы, но различные этнические композиции с 9 основных этнических групп. Потому что мало дифференциации по признаку расы, этот показатель не был включен в опрос.

5. Эмпирические результаты

В таблице 2, суммарные результаты по каждому из четырех зависимых переменных на стационарные и мобильные услуги представлены по всей выборке и услуг: Непал Telecom (NT), Соединенные Telecom Ltd (UTL) и Spice Nepal Pvt. Ltd (SNPL). В таблицах 3 и 4 показывают, сводные статистические данные по всем переменным на стационарные и мобильные, соответственно. Обыкновенные наименьших квадратов (МНК) смета на два основных зависимых переменных, качество услуг и обслуживания клиентов как на стационарные и мобильные, приведены в таблице 5.

В таблице 2, то интересно, чтобы найти того, что нынешний, NT, достигла высшего итоговый рейтинг за качество обслуживания в стационарных услуг (в среднем = 3,73), чем абитуриент, UTL (среднее значение = 3,32), далее, NT показывают лучшие результаты в качестве обслуживания в мобильных услуг (в среднем = 3,12), чем абитуриент, SNPL (среднее значение = 2,94). Кроме того, NT достигнуто несколько выше оценки в стационарные услуги для обслуживания и дополнительных услуг и более высокие оценки по всем показателям на услуги мобильной связи. Эти результаты позволяют предположить, что NT выступал также в условиях конкуренции, которая может быть результатом давления на NT по улучшению качества услуг и эффективности. Или, возможно, также позволяют предположить, что здесь еще сохраняются существенные препятствия, с которыми сталкиваются участники в деле создания жизнеспособного конкуренции по сравнению с установленным сотрудника, особенно те, которые ранее в государственной собственности.

В таблицах 3 и 4 приводится сравнение в восприятии фиксированной и мобильной связи между различными элементами обслуживания. Во-первых, время ожидания установить сервис сильно отличается от двух недель (в среднем) на мобильные услуги более чем в год (в среднем) на стационарные услуги. Это согласуется с большинством развивающихся стран, которые сталкиваются с трудностями в расширении базовой инфраструктуры, что привело к количество абонентов мобильной связи превысило стационарные абонентов. Следовательно, однако, несмотря на общий высокий восприятие качества сигнала, потребители указывают на низкий уровень удовлетворенности от услуг мобильной связи, в первую очередь вызванного большим количеством попытки набора номера и частые отключения линии. Тем не менее, остаются прочными подписки на услуги мобильной связи с отсутствием жизнеспособных заменителей в результате время ожидания для стационарного обслуживания.

Мы также исследовать основные факторы, определяющие восприятие качества услуг и обслуживания клиентов между стационарной и мобильной связи. В таблице 5, Регрессия 1 и 2 позволяют оценить три категории независимых переменных на стационарный показателей качества обслуживания, в то время регрессии 3 и 4 показывают оценки показателей качества мобильных услуг.

В Регрессия 1 и 2, значительно отрицательный коэффициент для переменной UTL предположить, что клиенты общей менее удовлетворены абитуриент, UTL, по сравнению с действующим, NT. Тем не менее, эти меры являются относительными, поскольку респонденты обеспечить их восприятие качества на своих услуг. Мы не имеем абсолютный показатель для удовлетворения конкуренции. Однако, это захватили в степени от двух переменных: выбор услуг и общего изменения цен. Интересно, что обе переменные являются незначительной, хотя они обладают ожидаемые знаки, предполагая, что клиенты могут быть разработаны ожидания снижения цен и улучшения качества услуг, которые могут быть из-за рекламы услуг или правительство обещает лучшего качества услуг с конкуренцией. Таким образом, снижение цен и выбора поставщика услуг не само повышение восприятия потребителей на качество предоставляемых услуг, хотя мы не располагаем данными на ожиданиях, проверить этот аргумент. Хотя качество услуг может возрасти как для поставщиков, NT, оказалось более эффективным в превышении ожиданий, которые можно было бы отнести к существующей доли рынка или исторических действующего положения. Этот результат является, следовательно, не удивительно, так как новые конкуренты не всегда стать доминирующим поставщиком услуг, хотя она имеет влияние давления на действующего для повышения качества услуг.

Мы находим аналогичные результаты для услуг мобильной связи в регрессии 3 и 4, хотя общее восприятие качества между NT и SNPL, поощряя при NT, являются незначительными. Тем не менее, выбор операторов и воспринимается снижение тарифов все это способствует высокой общему удовлетворению, в отличие от результатов для стационарные услуги ..

Обслуживание элементов измеряется в регрессии основном соответствуют ожиданиям. Во-первых, стоимость переменными коэффициентами в стационарные регрессии отрицателен и значим, которые отражают прямой отрицательной корреляции между стоимостью бремя службы телефонной и удовлетворение. Тем не менее, за услуги сотовой связи стоимость переменные появляются в основном негативные, и незначительные, которые предполагают, что снижение тарифов снизила стоимость бремя услуг мобильной связи. Далее, в то время как в надежности переменные указывают на сохранение обеспокоенности среди потребителей, частота отключений линии оказалась сильнее отрицательный показатель для стационарных услуг, при наборе попытки были большие проблемы для услуг мобильной связи. Счета производительность измерялась для стационарного обслуживания и было установлено, что важное значение, особенно в Непале, где телефонные счета, составляют значительную долю расходов во многих домах. Ошибки в расчетах, которые могут привести к нарушению услуг, если клиенты не могут их решать, оставаться важным фактором. Для абонентов мобильной связи, восприятие качества сигнала были положительные и весьма значительным фактором удовлетворения всех регрессии, как ожидалось. Наконец, длина абонентского обслуживания и среднее время ожидания для службы создания в основном незначительно.

Наконец, наши регрессионного анализа для контроля профессии и возраста респондентов. Мы считаем, что профессия не влияет на результаты намного, и только отдельные случаи значение по регрессии, хотя бизнес-профессионалов и неработающих лиц указывают на более высокие уровни по сравнению с удовлетворением государственных служащих (которые имеют отрицательные коэффициенты) и неконтролируемых профессий (например, , неправительственных организаций, технических, медицинских и учебных) во всех 4 регрессии. Мы видим в значительно положительный коэффициент для возрастной переменной в регрессии 1, предполагая, что старые потребители в большей степени удовлетворены нынешним уровнем телефонных услуг. Это может отражать тот факт, что младший потребители требуют все более и более совершенные технологии и, следовательно, не может быть доволен относительной медленными темпами телефонные услуги повышаются в Непале. Это может быть связано с медленным расширением услуг фиксированной в Непале (по сравнению с Индией и Пакистаном, которые открыли свои рынки для конкуренции примерно в то же время, как Непал), и низкое качество услуг в быстро развивающейся мобильной связи, скорее всего, вызвано загруженности сети, которая приводит к снижению производительности ..

6. БАЛАНСИРОВАНИЕ эффективности и справедливости: ОБСУЖДЕНИЕ

Идея, что конкуренция повышает общее благосостояние поставляется с важной оговоркой, что по крайней мере в краткосрочной перспективе, клиентов, которые полагаются на перекрестное субсидирование монопольного поставщика услуг может пострадать от скорости равновесия. Используя наши данные анализа, мы не смогли конкретно определить, в какой степени с низким уровнем доходов жителей Непала, пострадавших в результате недавних изменений в телекоммуникационной отрасли. Тем не менее, предполагается, по результатам, что многие непальцы жителей, особенно с низким уровнем дохода профессий, более чувствительны к ценам на услуги телефонной связи, чем их коллеги в более богатых странах или бизнес-клиентов, и, следовательно, справедливость остается вопросом, который необходимо решать с продолжающимся ростом конкуренции и прогресс в скорости равновесия.

Хотя в большинстве развитых стран модифицировать, цены телекоммуникаций и создали универсальные программы субсидирования услуг с низким уровнем доходов и высокой стоимости клиентов, многие развивающиеся страны все еще находятся в процессе, который проливает свет на постоянный баланс между повышение эффективности и обеспечение равенства возможностей. Например, в 1997 г. правительство Шри-Ланки приняли меры по содействию расширения инфраструктуры и инвестиций путем создания конкуренции на все услуги и заставить агрессивную стратегию восстановления равновесия, что в конечном итоге привело к снижению цен в целом. Это совпало с решением США FCC, чтобы уменьшить урегулирования международных платежей, которые были использованы для субсидирования местных услуг во многих развивающихся странах. Но по сравнению с другими странами в регионе, степень скорости восстановления равновесия в Непале, и общий уровень конкуренции остаются низкими. Вопросы остаются, чтобы стратегии, необходимые для выполнения условий уровня скорости восстановления равновесия, чтобы удовлетворить конкуренции целей и в то же время продолжает заниматься вопросами доступности и предоставлению основных услуг своим гражданам.

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Поскольку большая часть развивающегося мира открывает свои телекоммуникаций для конкуренции, скорости восстановления равновесия остается одной из основополагающих предпосылок к полной либерализации. По сбалансированность цен, неэффективности сокращается время как конкуренция стимулирует инновации и сокращение расходов. Тем не менее, озабоченность тем, что остается, как такие реформы содействовать всеобщему целей обслуживания. Хотя конкуренция снижает общий уровень цен, тарифов изменение баланса имеет тенденцию к увеличению цен на основные услуги. До преимущества бывшего компенсировать расходы последнего, политика необходима для обеспечения доступных услуг с низким уровнем доходов и высокой стоимости областях. Даже при полной конкуренции, доступность остается вопрос, даже среди развитых стран. До тех пор, как универсального обслуживания является целью, субсидий и других методов перераспределения ресурсов будут по-прежнему используется.

Наши результаты эмпирического посвящена тому, как конкуренция и скорости восстановления равновесия пострадавших бытовых потребителей в Непале. Наши результаты показывают, что удовлетворенность потребителей является сильным общего, особенно среди тех, кто выбор поставщиков услуг, несмотря на то, что те, кто согласен с поставщиком Абитуриенту выставлены низкие уровни удовлетворенности по сравнению с теми, которые остались с действующим поставщиком. Это может быть связано с неспособностью Абитуриенту поставщиков, чтобы удовлетворить ожидания улучшения обслуживания потребителей, которые были изменены услуг. Особый интерес это факторы, которые повлияли удовлетворение, к которым относятся факторы стоимости и обслуживание элементов, а также возраста клиента и поставщика услуг выбрали. Мы считаем, что действующий поставщик, NT, удалось не только сохранить доминирующую долю рынка (хотя и медленно падает с Абитуриенту расширения) в Непале и на стационарные и мобильные услуги, но и добиться повышения общего уровня удовлетворенности опрошенных клиентов по сравнению с ее конкурентов, UTL и SNPL. Целом, удовлетворение показателей стационарные услуги превосходят услуг мобильной связи, полагая, что еще многое предстоит сделать в секторе мобильной связи, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг, в частности в деле сокращения числа набора попытки и частоту отключений линии, как последствия перегруженные сети, Необходимо улучшить и расширить ..

БЛАГОДАРНОСТЬ:

Мы благодарим следующих людей за их замечания по более ранним проектам: Janice Хауге, Памела Коллинз, Ким Маллалье, Djeto Ассан, Джек Хоу, и участников семинара в 2007 WEAI конференции. Мы особенно благодарны Махеш Прасад Адхикари, Сунил Shrestha и Manju Шакья Шри за их выдающуюся помощь в создании и управлении обследования. Все остальные ошибки наши.

Ссылки:

Армстронг, Марк, "Доступ цены, обойти, и универсального обслуживания", American Economic Review, 91, 2001, 297-301.

Баумоля Уильям Дж. ", иметь ваш торт: как сохранить Универсал-сервис перекрестного субсидирования при одновременном оказании содействия конкурирующие", Йельский журнал по регулированию, 16, 1999, 1-17.

Берг, Сэнфорд В., Форман, Р. Дин., "Цена Cap политика в период перехода от монополии к конкурентным рынкам", отраслевых и корпоративных изменений, 4, 1995, 671-681.

Бердсолл, Нанси и Неллис, Джон, победители и проигравшие: Оценка распределительного эффекта приватизации ", о мировом развитии, 31, 2003, 1617-1633.

Кремер, Гельмут, Гасми, Фарид, Фор-Гримо, Антуан, и Лаффонт, Жан-Жак ", универсального обслуживания: экономическая перспектива", Анналы общественные и кооперативные экономики, 72, 2001, 5-43.

Кронин, Фрэнсис, Коллеран, Элизабет Миллер, Майкл, и Рачковского, Ричард, "Локальные конкурса Exchange, реструктуризации ставки и универсального обслуживания", политику в области телекоммуникаций, 21, 1997, 251-264.

Хада, Сурендра L., "Влияние конкуренции в секторе телекоммуникаций в Непале", Диссертация, Университет Вест-Индии, 2007.

Хазлетт, Томас В., "Универсальная услуга Телефон Услуги: Что такое 7 миллиардов долларов купить?", Группа анализа Policy Paper, 2006.

Ирвин, Тимоти, "Структуры Цена, перекрестное субсидирование, и конкуренции в области инфраструктуры", Общественное журнал политики, 107, 1997, Всемирный банк.

Kridel, Дональд Дж., Сапингтон, Дэвид Е.М., Вейсман, Dennis L., "Влияние стимулирования правил в области телекоммуникаций: обзор", журнал "Нормативные экономика, 9, 1996, 269-306.

Лаффонт, Жан Ж. Тироль и Жан, конкуренция в сфере телекоммуникаций, MIT Press, Cambridge, 2000.

Мартинс-Filho, Карлос и Майо, Джон ", спроса и цен на телекоммуникационные услуги: фактические данные и благосостояния последствия", журнал Rand экономики, 24, 1993, 439-454.

Непал телекоммуникационной компании (2007) <a target="_blank" href="http://www.nta.gov.np" rel="nofollow"> http://www.nta.gov.np </> ( Достигано 2 ноября 2007).

Квиггин, Джон, "Эффективность в сравнении с социальным оптимальности: Дело Телекоммуникации цены", Информационное экономики и политики, 9, 1997, 291-308.

Смит, Питер, "Подписка на Монополия", государственная политика в частном секторе, 53, 1995, Всемирный банк.

Волак, Фрэнк A., "Универсальная услуга может выжить в окружающей среде конкурентоспособной телекоммуникационной? Данные из Соединенных Штатов потребительских расходов домохозяйств", Информационное экономики и политики, 8, 1996, 163-203.

Группа Всемирного банка "Показатели мирового развития 2006 года. Группа Всемирного банка, Вашингтон, постоянный ток, 2006.

Эрик Чан П., Университет Флорида Атлантик, Бока Ратон, Флорида, США

Сурендра Лал Хада, Непал органа в области связи, Sundhara, Катманду, Непал

АВТОР профили:

Д-р Эрик П. Чан получил степень доктора философии по экономике в Университете Флориды в 2002 году. В настоящее время он является профессором университета во Флориде Атлантический и старший научный центр изучения общественного Утилита в Университете штата Флорида.

Г-н Сурендра Лал Хада получил степень магистра в области телекоммуникаций регулирования и политики в Университете Вест-Индии в 2007 году. В настоящее время он является заместителем директора в Непале органа в области связи в Катманду, Непал.

Используются технологии uCoz