У различия в профессиональных стереотипов, существующих между студентами в США и Англии?

РЕЗЮМЕ

Глобализация является важным аспектом большинства курсов современного бизнеса и его влияние на студентов не может быть недооценена. В самом деле, некоторые студенты-видимому, выбор их основных колледжа на основе их ожиданиям, работающих за рубежом после окончания школы. Бизнес факультета может нести ответственность за воспитание этих будущих лидеров международных деловых кругов в отношении многих аспектов, проживающих за рубежом, связанных с их выбрали основные, в том числе различия в восприятии профессиональных стереотипов в других странах. В работе исследуются воспринимается различия между американскими. и английском языках студентов на стереотипных атрибутов 6 занятий. Анализ показывает, различия в восприятии между этими двумя группами.

Ключевые слова: профессиональные стереотипы, глобализация занятий, США и Великобритании Сравнения

1. ВВЕДЕНИЕ

Глобализация становится все более распространенным в фирмах, как они меняются от многонациональных глобальных предприятий (Harvey, Шпейер,

Глобализация и появление на знаниях экономики создали новые условия для мобильности рабочей силы, выразив большую потребность в квалифицированных специалистов. Растущего спроса и конкуренции за талантливых выпускников, особенно в английском-говорящих стран, США, Канады, Австралии и Великобритании сильно (Tharenou, 2003), а число американских фирм за рубежом и расширения числа иностранных компаний, работающих в США растет (Lacey, 2006). Международная мобильность высококвалифицированной рабочей силы, таким образом, на подъеме, и как бизнес профессоров, мы несем ответственность за воспитание этих будущих лидеров международных деловых кругов, а также обеспечить, чтобы они имели реальные интересы в международной карьеры.

Кроме того, мы должны продолжать наши программы интернационализации как эти глобальные компании увеличить свои ожидания наших выпускников, имеющих более широкие международные перспективы. Некоторые подходы могут быть использованы для достижения этой цели, в том числе привлечения иностранных студентов, поощрение занятости профессорско-преподавательского состава с зарубежного опыта, а также формирования эффективных связей с бизнес-школами в промышленно развитых странах. Это исследование фокусируется на студентов.

Процессы, которые студент следовать в выборе колледжа основных была тема научных интересов на протяжении нескольких лет. Одним из факторов, показано влияние отдельных лиц вступить определенной профессии является их предубеждений в отношении членов этой оккупации, а также с другими факторами (Кот, Mitschow и Schinski, 2003). Эти предубеждения могут быть определены соответствующие стереотип членов этой оккупации. Стереотипы используется для фильтрации, организации и запоминая информацию (Макро, Милн, и Боденхаузена, 1994; Шерман и Мороза, в 2000 Шелдон, 2004), и они генерируются в обществе различных источников. Кроме того, как Decker (1986) указывает на то, одна из первых частей информации, полученной о новом знакомстве часто, что это лицо оккупации, которые могут повлиять на свое первое впечатление об этом человеке и профессии. Студенты высших учебных заведений, как правило, основной во всех дисциплинах, что и интерес, и что позволит им получить работу после окончания учебы. Возможно, что студенты строят свою карьеру на выбор профессиональных стереотипов, которые не могут передавать через международные границы. Таким образом, компании могут обнаружить, что недавно нанял выпускники могут основывали свои решения крупных по конкретной дисциплине, где стереотип значительно отличается от представителей этой профессии в стране, где они в конечном итоге работать и жить ..

В настоящем исследовании была создана для расследования ли различия в восприятии студентов 'черты личности членов шесть различных профессий. Эти занятия, как правило, спросом как в международном бизнесе и транснациональных корпораций. Эти две страны были выбраны, США и Англии. Профессий исследованных бухгалтеров, юристов, банкиров, менеджеров по маркетингу, биржевой маклер и экономистов. Эти занятия были выбраны потому, что большинство студентов должны быть знакомы с этими карьеры.

Кроме того, как мировая экономика станет реальностью, американские бизнес-школы заявители обращают внимание международного B-школ в больших и больших количествах. Британский бизнес-школ добились успеха в привлечении устойчивого число американских заявителей в связи с общим языком, культурой аналогичный бизнес стремится к ощутимым результатам и сосредоточиться на индивидуализме.

Студенты, заинтересованные в университетах, таких как London Business School, Манчестерская школа бизнеса, Оксфорд и Кембридж, надежда приобрести "Global Education" в "позитивной глобальной атмосфере" сочетает в себе атмосферу сотрудничества укрепления коллективной работы и инноваций. Они также рассчитывают на приобретение опытом в целях, чтобы сделать их привлекательными для большинства крупных компаний в мире. Из Есть, конечно, сходство между британского образа жизни и то, как США жизни. Однако Существуют некоторые различия, слишком.

По сравнению с их английскими коллегами, американцы часто являются более религиозными и более ориентированной на семью. Американцы больше случайным, чем их английские коллеги, которые якобы должно быть выделено в манерах и речи. Большинство американцев никогда не были за границей. Поскольку вся масса земли Соединенного Королевства может поместиться штата Мичиган, большинство британских много ездил. Большинство американцев 'дефис-американцев и гордостью похвастаться шотландского или ирландского или немецкого или итальянского происхождения, даже если она была веков назад кто-нибудь в их семье жили за границей. Англичане просто и просто горжусь тем, что англичане.

Считается, культурных и экономических различий, изложенных выше, может привести к различий в восприятии членов 6 занятий. Это исследование оценивает эту гипотезу. Результаты представлены в следующих разделах 5. Раздел 2 представляет методологию, раздел 3 образца, раздел 4 объясняет наши выводы, а в разделе 5 результаты. Наше обсуждение, выводы и ограничения в разделе 6.

2. МЕТОДОЛОГИЯ

Семантических дифференциальных инструмент, подобный инструмент, используемый Кори, Пиво, Ривз и Nouyrigat, (2006), Пиво и Кори (1996), Дэвидсон и Этерингтон (1995), Кори (1992) и производные от др. Осгуд и др.. (1957) был разработан для сбора информации об учащихся личности черта восприятия членов шесть известных профессий: (1) бухгалтер, (2) адвоката, (3) банкир, (4) менеджер по маркетингу, (5) биржевой маклер и (6) экономист. Эти занятия были отобраны на основе статистические данные, опубликованные Министерством труда, которые указывают на большинстве бизнес-студентов находят работу в сфере финансов, а банкиров и биржевых маклеров, а также в сфере услуг различных областях, включая бухгалтерский учет, маркетинг, юридические и сопутствующие услуги. Кроме того, студенты в США и в Англии, должны быть знакомы с этим профессиям.

Обследования инструмент, разработанный была основана на личностный фактор (PF) Анкета, которая широко использовалась в предыдущих исследованиях. Первоначально разработанная Кеттел (1943), модель PF может быть наиболее широко используемой системой для классификации и определения личности и широко используется в качестве персонального инструмента профилирования. Участники заполнить анкету, которая позволяет каждому фактору, подлежащие измерению, что позволяет заглянуть в их личности. Например, недавние исследования с использованием модели PF включает Бурк, Фрэнсис,

Студенты были вручены 15 пар черт личности, основанный на модели PF, которые можно было бы описывать состав каждого из 6 занятий. Для каждой пары терминов, разделенных 7-лайн линейка и студенты решили, какой из каждой пары слов по их мнению, носит скорее описательный, члена оккупации указано. Определение для каждого термина была представлена на каждой странице опроса. Студенты рассказали думать члена соответствующей профессии, а затем поставить знак между каждой парой описательные термины, основанный на силе ассоциации оккупации с понятием. Например, термины "Cool" и "теплый", были представлены для студентов в следующем формате:

Cool очень справедливо Чуть Ни Чуть Довольно очень тепло

Если срок слева был выбран ответ было закодировано -3, -2 и -1, основанные на силе сигнала (т. е. очень, честно или слегка, соответственно) и 3, 2 или 1, если член правой был выбран, вновь исходя из численности указанных. Если ответ "не является," ответом было закодировано в качестве нулевого.

Мы первые вычислить т-оценки для определения различия произошло между американским и восприятие английского студентов из этих черт личности. T-статистики является средством теста, который используется для определения, является ли данный признак значительного по одномерной основе, но не дает информации об этих черт личности в целом. Таким образом, для дальнейшего изучения наших выводов, мы также использовали контролем обучение технике (Roiger

Обучение с учителем преследует две цели. Во-первых, надзор обучения используется для построения классификации моделей из наборов данных, которые есть примеры и не примеры концепций, которые мы хотим учиться. Каждый пример или не пример называется экземпляром данных. Во-вторых, как только мы построили модель классификации, мы используем модель для определения недавно представил экземпляр в категории. Кроме того, надзор обучения модели предназначены для классификации, оценки, или прогнозировать будущие результаты. Данные делятся на две группы. Одна группа называется обучающей выборки и этот набор данных используется для обучения модели. Второй набор называется множество испытаний, и она используется, чтобы увидеть, насколько хорошо эта модель предсказывает. Мы хотим построить классификационные модели, которые показывают последовательность и имеют высокую точность предсказания. Классификация правильность лучше рассчитывается путем представления ранее не случаях в качестве испытания данных. Предсказания экспериментальных данных могут быть обобщены в таблицы, известной как путаница матрицы, которая приводится ниже.

Контролем процесса интеллектуального анализа данных, используемых в работе проводилось при помощи МАР пакета программного обеспечения Microsoft Excel дополнение. МАР пакет использует примеры из данных, с тем чтобы изучить и классифицировать или кластер случаев без каких-либо предположений о данных. Когда обучение неконтролируемого (без ограничений по количеству кластеров пользователей), несколько оптимизации эвристических функций оценки используются для данных кластера вклад в естественных групп. Это аналогичного процесса, использованного в человеческом обучения. Исследования показали, что значительная часть человеческого обучения включает в себя хранение и поиск данных записей или экземпляров данных узнал понятий. Люди использовать эти примеры для классификации вновь встречаются случаи неизвестного происхождения. Инструмент анализа данных занятых работает в подобной моды, используя примеры, хранящихся в категории (Roiger

3. SAMPLE

Студенты из 3 различных университетов приняли участие в нашем исследовании. Два из них расположены в США (Калифорния и Техас) и один в Англии (Лондон). Эти университеты были отобраны на основе их разнообразный состав учащихся и преподавателей. У нас было 252 ответов от американских студентов, и 81 с английского языка студентов. Большинство опрошенных, в Англии мужчины (59%), но большинство американских респондентов составляют женщины (65%). Эти студенты на пороге своей профессиональной карьеры и, как правило, они должны быть знакомы с профессиями изучается.

4. ВЫВОДЫ

Как показано в таблице 1, определение каждого члена была предоставлена всех респондентов для каждой из профессий. Определения были доступны в целях повышения единообразия в понимании этих терминов и один из научных сотрудников был под рукой в любое время в США и в Англии, чтобы помочь любому студентов, которые нуждаются в разъяснении этих терминов. Запросы о разъяснении были минимальными.

5. РЕЗУЛЬТАТЫ

Эти данные были проанализированы, чтобы определить, существуют ли различия в восприятии личностных качеств членов 6 профессий среди студентов Англии и студентов в США, результаты приведены в таблице 2. Где существенные различия были найдены более сильные личности черта в каждом конкретном случае, подчеркнуты. Значительные положительные Т-оценки показывают, что студенты чувствовали английский термин слева более описательный члена оккупации, чем в США студентов.

Результаты показывают, некоторые существенные различия в восприятии между двумя группами по 5 из 6 занятий. Мы нашли 11 существенных различий в личностных качеств для бухгалтеров, шесть юристов, 9 для банкиров, 12 для менеджеров по маркетингу, 8 для экономистов, но только 2 для биржевых брокеров.

Мы использовали личные качества, которые были статистически значимыми в первый анализ, чтобы определить, можно ли использовать их для классификации ответов участников на основе их страны происхождения. Кроме того, мы удалили ответов, которые были неполными. Т-студенческих тестов, пропущен данных в черта личности, не влияют на наши результаты. Тем не менее, при использовании более 1 черта личности классифицировать данные, только обследования, где каждый ответ полный должен быть использован. Таким образом, мы сократили наши первоначальной выборки из 252 респондентов, 260, 60 из Англии и 200 из США Из 200 ответов из США, 160 были использованы для разработки учебных правила для классификации остальные 40 ответов. Из 60 ответов из Англии, 20, были использованы для разработки учебных правила для классификации остальные 40 ответов. 2 класса путаницы матриц 6 занятий изучал представлены в таблице 3.

Наши результаты оказывать поддержку наших предыдущих выводов. Как показано в таблице, большинство профессий относятся правильно. Выводы из тестовых английском студентов набор данные свидетельствуют о правильной категоризации 80% бухгалтеров, 72,5% адвокатов, 90% для банков, 87,5% для менеджеров по маркетингу, 85% для биржевых маклеров и 77,5% для экономистов. Результаты испытаний американских студентов набор данных, выявить точные группировки 62,5% бухгалтеров, 55% юристов, 67,5% для банкиров, 30% менеджеров по маркетингу, 67,5% для биржевых маклеров и 65% для экономистов.

6. ОБСУЖДЕНИЕ, ВЫВОДЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Наше исследование было разработано для определения существенных различий в восприятии личностных качеств для каждой из 6 занятий существуют между США и студентов английского университета. На основании полученных результатов видно, что студентов стереотипных представлений в отношении представителей этих профессий различались два исследуемых странах. Значительный

Различия между двумя группами были обнаружены несколько атрибутов для каждой профессии, используя Т-теста Стьюдента, которые были утверждены на использование нами охраняемой методика обучения. Мы смогли правильно классифицировать наши ответы 66% бухгалтеров, 62% адвокатов, 78% для банков, 58% для менеджеров по маркетингу, 76% для биржевых маклеров и 71% для экономистов. Это свидетельствует, что различия в стереотипы этих профессий существует между США и Англии.

Поэтому возможно, что бизнес пытается привлечь иностранных работников и студентов, желающих переехать в другую страну по окончании учебы может найти перехода труднее, чем предполагалось. Как отмечалось ранее, результаты, показывающие различные точки зрения, можно объяснить различия между американским и английским социальных, политических, правовых и экономических систем. Эти различные системы создали что-то культурное разделение между английским и американцы, и могут быть в результате различных взглядов членов профессий изучены.

Американские и английские университеты должны найти творческие методы оповещения студентов к этим различиям. Предложение еще программы обучения за рубежом и более тесного взаимодействия между университетами в разных странах могут предложить определенную помощь в этом начинании. Это поможет выпускникам в достижении успеха, как международный бизнес-лидеров в стране, где они предпочитают искать работу. Кроме того, более тематических исследований, посвященных борьбе с международным разногласия и проблемы могут просветить студентов по вопросам разногласия, они могут найти через границы. Деловых кругов и транснациональных корпораций выиграет от такого подхода к расширению образовательных карьере наших студентов.

Наконец, это исследование имеет некоторые ограничения. Наш пример не случайно обращается от студента населения Англии или США, и смотрит только на одном аспекте возможного выбора карьеры. Дальнейшие исследования могут получить мнения американских студентов, которые прошли или изучены в Англии и иностранных студентов, которые зарабатывают степени из университетов США. Будущие исследования в области фактической черты личности успешного международного бизнеса также может оказаться интересным и полезным для набора и передачи необходимых характеристик личности для студентов интересует поджав международной карьеры.

Ссылки:

Пиво, F.M. и без указания имени или названия Кори, "Бухгалтерский учет студентов восприятия дипломированных общественных бухгалтеров: Гендерные различия" Журнал вопросам ведения бизнеса, март 1996, с. 91-96.

Кот, C.J., конферансье Mitschow и MD Schinski "Что студенты думают, ДБ: Есть стереотип жив и здоров? CPA Journal, август 2003, с. 52-55.

Кори, С. Н. ", количество и качество учета студентов и стереотипные бухгалтер: Является Там отношениях? Журнал учета образования, Spring 1992, с. 1-24.

Кори, без указания имени или названия, пива, F.M., Ривз, T.E. и Nouyrigat, Г. "У Различия в профессиональные стереотипы существуют между студентов в США и Франции? Международный журнал по бизнес-исследований, 6 (2) 2006, с. 201-208.

Дэвидсон, контр-адмирал и Долби, J.T. "Личность Профили канадских бухгалтеров," Международный журнал по отбору и оценке, апрель 1993, с. 107-116.

Дэвидсон, контр-адмирал и Этерингтон, Л., "Личности учета студентов и бухгалтеров: последствия для учета Педагоги и профессия", журнал учета образования, 1995, с. 425-444.

Decker, WH, "Профессия и штамповки: стереотипы мужчин и женщин в трех профессиях", социального поведения и личности, 14 (1), 1986, с. 69-75.

Форстер, Н.,

Харви, М. Г., Шпейер, C.,

Лаабс, JJ, глобальный поиск талантов ",: Кадровые Journal, 70 (8), 1991, с. 38-42.

Lacey, Джилл Н. "Работа за рубежом," Профессиональная Outlook Quarterly, Fall 2006, с. 2-18.

Макро, C.N., Милн, A.B. и Боденхаузена Г. В. стереотипы как Энергосбережение Devices: заглянуть внутрь Когнитивная Toolbox ", журнал" Личность и социальная психология, 1994, с. 37-47.

Осгуд C.E., Suci, D.J. и Танненбаум, P.H., измерения значения. Эрбана: 1957, Университет штата Иллинойс Press.

Roiger, R.J. и Geatz, МВт интеллектуального анализа данных: Учебник грунтовка, 2003. Addison Wesley.

Шварц, SH, "универсалии в содержании и структуре ценностей: теоретический и эмпирический Достижения испытаний в 20 странах," в депутаты Жанна, под ред. Достижения в области экспериментальной социальной психологии. Academic Press, Сан-Диего: 1992, с. 1-65.

Скаллион, H., "Стратегическое набора и развития международной Manager," Человек журнал управление персоналом, 3 (1), 1992, с. 57-69.

Шелдон, ДП, "Гендерные стереотипы в учебных программ для детей" Роль мужчин и женщин, 2004, с. 433-444.

Шерман, J.S. и Мороз, Л., "О кодировании Стереотипные соответствующей информацией согласно когнитивной нагрузки", "Личность и социальная психология бюллетень, 2000, с. 26-34.

Соломон, CM, "подбора персонала Воздействие глобального успеха" Персонал Journal, 73, январь 1994, с. 88-101.

Стро, Л. К.,

Tharenou, Филлис, "Начальный этап развития восприимчивости к Работа за рубежом: по собственной инициативе Международного возможности работы в молодых работников высшей," Журнал гигиены труда и организационной психологии, 2003, с. 489-515.

Недели Д., найму и отбору международных менеджеров. Нью-Йорк: Conference Board. 1992. Виндхам International.

Д-р Сюзан Н. Кори получил степень доктора философии по бухгалтерскому учету в Университете штата Мэриленд в 1988 году. В настоящее время она является профессором ведения бухгалтерского учета на Билла Greehey Школа Бизнеса Университета Св. Марии, Сан-Антонио, штат Техас.

Д-р Томас Ривз получил степень доктора философии в вычислительных наук в Техасском

Франциска М. Пиво получил степень доктора философии в области финансов из Университета де Левена, Бельгия, в 1990 году. Она профессор финансов в Университете штата Калифорния, Сан-Бернардино.

Сюзанна Н. Кори, Университет Св. Марии, Сан-Антонио, штат Техас

Томас Ривз, отставной

Франциска М. пива, Университет штата Калифорния, Сан-Бернардино

Используются технологии uCoz