Изменение климата и возможностей для Индии

РЕЗЮМЕ

Последние научные данные об изменении климата является немного более привлекательным, чем когда-либо для мирового сообщества к действиям. Несмотря на то, является стимулом для развивающихся стран, как Индия и Китай, чтобы воспользоваться механизмом чистого развития и реализовать по кредитам Carbon, главным образом за счет проектов, которые придут в любом случае, даже без МЧР, нет достаточного стимула для отказа от их основной зависимость от угля по крайней мере для производства электроэнергии. В случае с Индией ядерного выбора, не выдерживает конкуренции с углем электростанции, и как таковые могут служить только его стратегической программы. Кроме того, ни Индия, большой вклад в выбросы парниковых газов в настоящее время, равно как и текущие темпы роста выбросов углерода, что и Китай.

Ключевые слова: изменение климата, CDM, ядерного соглашения, Углеродные рынки

1. ВВЕДЕНИЕ

В обоих кандидатов в президенты в США выбирают для сокращения выбросов парниковых газов, давление в конечном итоге падение на Китай и Индию, чтобы сделать все возможное, чтобы сократить на выбросы. Существует уже объявления из США, что в этом году Китай обогнал США по выбросам углерода. Это на абсолютном уровне, хотя на душу населения было бы гораздо меньше, чем в США. Хотя выбросы Индии около 1 млрд тонн, значительно меньше, чем в Китае на 6 млрд тонн в 2007 году, есть ощущение, что Китай демонстрирует, что делает что-то об этом, Индия все еще остается на уровне спорить о своем праве издавать на душу населения, чем содержащие выбросов (The Economist, 2008). Одной из причин активного подхода к Индии, кажется, что это был бы наихудший страдалец последствий изменения климата, гораздо больше, чем в развитых странах, с точки зрения потерь сельскохозяйственного производства. В то же время развитие топлива Индии именно. уголь в основном грязные, и никуда не деться от низкой стоимости на основе угля электроэнергии. В настоящем документе рассматриваются варианты, прежде чем Россия, возможности, предоставляемые механизмом чистого развития и другие параметры, как энергия ядерного ..

2. Научных доказательств:

По последним данным МГЭИК (Четвертый оценочный доклад МГЭИК, 2007), которая выявила четкие научные данные о глобальном потеплении и его причины, а именно. выбросов парниковых газов, не только соотношения, но сходимости около 22 различных моделей изменения климата. Там было изменение температуры на сумму около 0,8 [градусов] C за 100 лет, и последние 40 лет были свидетелями удвоить этот показатель. Теплые ночи растет, холодные ночи сокращается. Ледники отступают, большие ледники фрагментацию, и это акцентируя скорость их таяли. В двадцатом веке, в условиях глобального среднего изменения в атмосфере Земли, C [O.sub.2] увеличился на 31%, метана на 151%, [N.sub.2] O на 31% и озона на 31%. Хотя доля этих газов с точки зрения других газов в атмосфере именно. Азота и кислорода составляет всего 1%, то рост в этих, который вызывает резкие изменения в экологии Земли. Хотя изменение климата является и в силу естественных причин, как извержения вулканов и изменения в поступающей солнечной энергии и антропогенными причинами, в настоящее время достаточных доказательств, что человек сделал причин, а именно. Выбросов парниковых газов, были доминирующими в течение последних 40 лет, при учете глобального потепления. Климатических моделей справился с этой задачей различения между природными и антропогенными причинами глобального потепления и включен прогнозирования будущих изменений климата.

Реализм моделей климата улучшилась за последние 30 лет, в силу (я) выше сетки резолюции (II), более физически приближения о облаков и осадков, и (III), более полное взаимодействие между океаном, атмосферой, криосферы и растительности. Тем не менее, модели не являются идеальными. Модели показывают, что в течение следующих 30 лет или около того, потепление совершено существующего уровня газов ПГ, ничто не может быть сделано сегодня. Независимо от шагов человечества занимает в настоящее время является не допустить дальнейшего ухудшения за 30 лет. Тревожные моменты таковы: резкое повышение уровня моря, который может погрузиться весь земельные участки --- ближайшее беспокойство вызывает то, Бангладеш земли оказывались соленых, заставляя крупномасштабные миграции в Индию --- изменения температуры океанической циркуляции токов, которые могут сделать Европу еще более холодной т.д. заклинания, хотя Индии приходится менее 5% мирового C [O.sub.2] выбросов на складе основе, в условиях роста выбросов способствует 4,5%, уступая лишь Китаю, которая способствует 6%, по сравнению с 2% от среднего мире, и меньше, чем 1,2% в развитых странах, как Япония, США и Франции. Именно в этом контексте будущего роста C [O.sub.2], роль Индии сделал важный со стороны мирового сообщества ..

3. ПОЗИЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИСТЫ С. ЭКОЛОГИ

Экологические экономисты утверждают, интернализации экологических внешность путем определения количественных и монетизации экологические издержки, и принять в целях сравнения общая стоимость проекта с общей выгоды. Они видят окружающую среду в качестве общественного блага, и посмотреть, жестокого обращения с окружающей средой из-за сбоя рыночного механизма для выполнения его функций и услуг. Характер сбоя рыночного механизма является открытый доступ к среде, где права собственности на природе не существуют, либо легко оспорены. Следовательно, страдает Трагедия общественного достояния, с высокими темпами добычи (рубка деревьев), проблема загрязнения окружающей среды (разряда, без каких-расходы) и прибегая к высокой скорости, с которой потенциала поглощения могут быть уничтожены. Экологи с другой стороны, говорят, что количественная и монетизации является трудной задачей и что, если вы нарушите устойчивого потенциала земля, природа может позаботиться о себе, но в этом процессе, человечество может пострадать настоящая катастрофа. Таким образом, они адвоката, человечество к принятию принципа предосторожности и не нарушать сохранение потенциала природы.

4. ВАРИАНТЫ СМЯГЧЕНИЯ

Есть две основные функции, доступные для директивных органов для решения этой проблемы. Первый вариант подхода регулирования с помощью которых правительства могут набор физических пределов. Такие лимиты должны использовать подход, затрат и выгод, с тем чтобы можно иметь доступные экологические нормы. Например исследования указаны в The Economist измерил Стоимость Закона о чистом воздухе США (1990), составит порядка $ 0,29 на 36 миллиардов, в то время как преимущества, по оценкам, составит около $ 6 до 25 миллиардов. Анализ эффективности затрат также используется для оценки экономической эффективности различных экологических стандартов в отношении общих критериев, а именно. Стоимость для предотвращения 1 ранней смерти. В соответствии с этим расходов (обеспечение) Питьевая вода стандарт был найден в $ 200 тысяч в то время как для консервантов древесины было установлено на уровне $ 5,7 триллиона.

Второй вариант заключается в использовании экономических стимулов или рыночных инструментов. Это может быть далее подразделяются на использовании налогов, как налог на выбросы углерода и использования инструментов, таких как торговля квотами на выбросы (шапка и торговля). В варианте налог на углерод, вы определяете цену, углерода и в шапке и торговли метод, вы установите количество выбросов ограничен, и право на выбросы распространяется через систему рыночных разрешений. По данным The Economist (2007) в условиях определенности, оба способа эквивалентны и определяются фирм оптимального поведения решений на сокращение углеродных выбросов до той точки, где предельные издержки сокращения выбросов углекислого газа равна предельная выгода сокращения выбросов углекислого газа. Тем не менее, в реальном мире неопределенности, предельная выгода и стоимость кривые не легко определить, и политики шарить установить точную цену и количество. Если налог на выбросы углерода является слишком низким, это может привести к избыточной эмиссии, но это может быть исправлено вскоре корректировки налога. Но если позволяет даны слишком много, он может отправить цена сбой, а если слишком мало, чтобы цены усилится, и последствия могут оказаться очень плачевными, что приводит к высокой волатильности цен.

5. КИОТСКОГО ПРОТОКОЛА

Киотский Протокол к представляет собой соглашение, в соответствии с Рамочной конвенцией Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН). Страны, которые ратифицировали этот протокол обязательства по сокращению выбросов двуокиси углерода и пяти других парниковых газов, или участвовать в торговле выбросами, если они сохранить или увеличить выбросы этих газов. Киотский протокол охватывает более 160 стран мира, и 55% выбросов. США и Австралии, являются значимыми, не подписавших Конвенцию. В ответ на аргумент, что развитые страны, которые изначально способствовали глобальному потеплению на начальном этапе, только они необходимы для снижения выбросов, в то время как развивающиеся страны не обязаны это делать (до достижения ими ближайшем о душу уровней выбросов развитыми стран).

Протокол привести к развитию углерода (и ПГ), рынок, состоящий из трех компонентов:

1. Европейская схема торговли выбросами (ETS), которая предлагает сократить выбросы от 5 грязных отраслей в Европе. Некоторые 13 000 предприятий и электростанций в 5 различных отраслей могут выбрасывать углекислый только если они имеют разрешение. В начале схемы, они были выданы разрешения на сумму около 2,2 млрд. тонн углекислого газа в год. Эти разрешения могут быть использованы в качестве топлива --- при сжигании образуется углерод --- или они могут быть проданы.

2. Совместного Осуществления (СО) между развитыми странами, что торговля их смещения друг с другом. Страна излучает больше, чем ее квоты, и страны B излучает меньше.

3. Механизм чистого развития (МЧР), согласно которому превышение выбросов развитыми странами, могут быть компенсированы сокращением выбросов в развивающихся странах, чьи сертифицированных сокращений выбросов (ССВ) могут быть проданы на рынке таким образом, финансовое вознаграждение развивающихся стран в их усилиях по сокращению выбросов. Зарабатывание денег в рамках МЧР рынок два этапа. Сначала вы должны получить ССВ. Далее вы должны найти покупателя для него.

Следует отметить, что первые два на самом деле не сократить выбросы, в то время как последние не делает. Большой рынок в Механизм чистого развития (МЧР), открывает, он стоит около $ 50-60 миллиардов. Китай является основным бенефициаром сейчас. Вопрос заключается в том Индия может получать наличные в на этом новом рынке? Киотский связи приводятся в действие механизмы по двум причинам: 1. Сокращения выбросов в развитых странах (так называемые страны Приложения 1), являются очень дорогостоящими, и они лучше покупку кредитов выбросов в развивающихся странах. Механизма СО рассматривается ситуация, когда по сокращению выбросов является дорогостоящим в одной развитой страны, а не в другом, и как они могут торговать между собой. 2. Развивающиеся страны, получить средства в этом процессе. Однако мотивы развитых и развивающихся стран в торговле углеродом противоположны: первая хотят низких цен на углерод, а вторые хотят высокие цены на углерод.

Одним из ключевых вопросов в реализации МЧР в духе, в том, что сокращения выбросов должны быть реальными и дополнительные, то есть не должно быть свободной явление всадника. Предположим, что промоутер проекта создания газа на электростанции в развивающейся стране. На фоне базовой линии на основе угля электростанции, выбросов будет меньше. Но возникает вопрос: обладает ли он / она создали газа на электростанции в любом случае, даже в отсутствие МЧР преимущества? В этом случае МЧР на пользу не следует. В действительности, это трудность точного определения дополнительного характера, предоставляет возможности для привлечения консультантов для ССВ претензии от имени своих клиентов развивающиеся страны.

Рынка МЧР стоит (в текущих ценах в $ 12-15 за тонну) около $ 40 млрд для C [O.sub.2], и еще $ 10-20 млрд. других газов ПГ как гекса Fluro углях. Воздействие и, следовательно, цена, ПГ газов, помимо C [O.sub.2] около 5-6 раз выше, чем последних. В первой половине 2006 года $ 15 млрд. углерода был продан в 5 раз, что в соответствующий период в 2005 году. Приложение 1 стран

Ожидается, что производство 3500 млн тонн превышает их цель к 2012 году. В настоящее время Есть два углеродных бирж в Европе, одна голова расквартированных в Амстердаме, но работающего в Лондоне, а другой в Лейпциге, Германия. Существует также Чикагской климатической биржи (CCX), в США и 1 в Сингапуре.

Существует критики, что скупые из пособия по ETS (вместо аукциона выдачи разрешений на загрязнение) сделал больше для обогащения энергогенерирующих компаний --- 1 оценка говорит британских компаний сила сама по себе сделал дополнительную прибыль в 800 млн. [фунтов стерлингов] в год, - чем сокращение выбросов. Более того, когда торговые снял, цена пособия взлетела до $ 40 за тонну. Развивающиеся страны, в это время, были вынуждены продавать их МЧР позволяет (ССВ), примерно в половину стоимости (поскольку они еще не могут быть проданы, и считается рискованным, потому что вопросов наблюдения). Таким образом, загрязнители покупают дешевые ССВ и продавать свои льготы, а в карман разницу! Однако в связи с публикацией европейскими правительствами фактической суммы, которые они на самом деле излучают, что намного меньше, чем они предполагали, что их выбросы, рынок надбавок упал!

Существует также риск регулирования, в том смысле, что ETS целей существуют только в течение 3 лет, и никто не знает, что в будущем целей будет. В этой обстановке, никто не хочет вкладывать средства в технологии сокращения выбросов. Как Многолетняя тарифам (MYT) поощрение инновационной деятельности и сокращения затрат, продолжительности ETS должно быть больше времени для загрязнителей исправить свое поведение. В июле 2006 года страны ЕС предлагаемом бюджете на 2008-12. Кажется, они предвидят небольшое изменение, Германия поставила планируемого сокращения выбросов углерода на лишь 1,25%, так же, как T

Третий беспокойства является тот факт, что китайское правительство взимает налог 65% от выбросов поступления снижения кредитного и Китай также является самым главным бенефициаром рынка CER, получая 2/3rd кредитов. Предельные издержки борьбы с выбросами парниковых газов в развивающихся странах составляет около $ 1 за тонну углерода или его эквивалента, в то время как предельная выгода, что они получают около $ 24 за тонну. Европейские компании, которые платят это будет передать его на своих клиентов, в зависимости от того, насколько они могут поглощать. Эти клиенты в конечном итоге бунт, когда они понимают, сколько денег они вливаются в китайской казны.

Существует рынок для этих суррогатных сокращений выбросов, называемой компенсации, то есть на сокращение углеродных выбросов путем B для компенсации выбросов углерода, А. И продавцов и покупателей 'компенсации' являются разнообразные много. Их мотивы включают: улучшение корпоративного имиджа, получить представление нарождающейся промышленности, подготовке будущих регулирования или успокоить зеленый акционеров и клиентов. Swiss Re, перестраховочная компания находится в бизнесе, чтобы он мог понять бизнес-рисков компании эмиссию, а затем обеспечить страхование для них. Аналогичным образом продавцы, очень разнообразны, в том числе компаний, благотворительных организаций, НПО, общественных групп и международных организаций, как Всемирный банк. Некоторые посадке деревьев для поглощения углекислого газа. Другие предотвращения существующих с вырубается. Замена неэффективных топлива печей в Китае и Индии и установка ветровых турбин также предлагаем взаимозачетов. Цена может варьироваться смещение тоже от нескольких центов до $ 27 за тонну. Суть дела в том, что компенсации являются добровольными и поэтому множество стандартов измерения появились.

Разница между смещение рынка (то есть в основном в США) и рынка МЧР является то, что первое является добровольным на уровне фирм, а второй является добровольным на страновом уровне --- в том смысле, что Киотский протокол себя является добровольным, а обязательным --- на уровне фирм. Некоторые люди критикуют этот способ стать углеродно-нейтральным, покупая компенсации по уподобляя его покупке прощения за грехи, способствует продаже индульгенций в церковь в начале 16 века. Только в этом случае, как было монополии на рынки для Церкви, которая была обильной разрешение божественное прощение, как Манна с неба, не предъявляя при компенсации через добрые дела!

Все это развивается. Методологии для офсетной определения еще не на твердом основании и индексируются с точки зрения фирмы конкретных приложений, как и прецедентов права. Одна фирма утверждает, компенсации по производству электроэнергии из газа, а другая фирма утверждает, кредиты для производства электроэнергии из его побочных продуктов при производстве стали, а именно. Korex газа. Общая методология требует дополнительного, который будет создан, а именно. проект не был бы придумать, или не было бы жизнеспособных в финансовом отношении, в отсутствие МЧР выгоды. Задача состоит в том, чтобы избежать "зайцев"? Мои коллеги в кампусе идти к власти в машине, я иду. Имею ли я право на углеродный кредит?

Индивидуальные линии компании за соус помощь со стороны консультантов. Тем не менее, каждая страна должна иметь головным учреждением. Индии назначило Министерство охраны окружающей среды и лесного хозяйства, как центрального учреждения. Неясно, если МОСЛ является достаточно ловкий и коммерческих подкованных использовать этот рынок. Недавнее исследование показало, электроэнергетический сектор приходится 52% и учета энергоресурсов сектора приходится около 80% выбросов. В этом контексте один не уверен, что МОСЛ правильный выбор за то, что головным учреждением. Даже Министерство коммерции может быть хорошим выбором, так как он познакомился с обмены и торговли.

Banerjee и Рао (2007) вопрос этики торговли квотами на том, что богатые страны, которые уже внесли большой вклад в выбросы способствовали купить ССВ из бедных стран, и тем самым продолжить их расточительности и загрязняют окружающую среду далее. Аргумент опирается на несбалансированность явление в настоящее время, а именно. в то время как расходы на борьбу с богатыми странами составляет около $ 40 за тонну углерода, цену, которую платят около $ 20 за тонну. Если Есть новые возможности инновационного для бедных стран, а-ля Индия и Китай, аргумент получает притупляются. Вместе с тем, что как представляется, не будет. С другой стороны, с использованием МЧР с точки зрения получения денежных средств от богатых стран, может внести иск в Индии и Китае квот на выбросы на основе на душу населения, слабой. Надо остерегаться такой возможности.

Как это будет конфликт между развитыми и развивающимися странами будет урегулирован, с бывшим утверждая основе существующих уровнях выбросов, а второй настаивал на душу населения? Стиглиц предлагает выход, а именно. каждой стране сборов единого налога углерода, но доходы находятся на территории страны. Таким образом, налог изменяет относительные цены на товары содержанием углерода и делает менее производства из них в общей корзине производства. Но это не дает ответа на основной вопрос в развивающихся странах, то, что их развитие зависит от эксплуатации дешевой и грязных энергетических ресурсов, а именно. угля. Дискуссия продолжается.

5,1 Бали конвенции в 2007 году: последние конвенции Бали для обсуждения на переговорах в отношении после 2012 года сценарий не принес желаемых результатов, потому что все ждали выборов в США, чтобы принять решение об их решения по сокращению выбросов и подписания каких-либо договора. Юго-востоке США проведет голосование по продолжению использования угля, поскольку они не имеют доступа к чистой источников энергии. Так они будут ожидать некоторого подачкой. Тем не менее, это кошмар теории игр, как сделать, чтобы Индия и Китай согласились сократить выбросы, когда они будут отстаивать свои права расти на дешевых ископаемых видов топлива. В случае с Китаем, так как большинство товаров производится в Америку, это эквивалентно США загрязнения экспорта в Китай, на основе безупречной, если жестокой, логики Лоуренс Саммерс, что она является эффективным для экспорта загрязнение в развивающихся странах.

6. Альтернативных источников энергии для Индии

Уголь является хлебом и маслом развития энергетики в Индии, внося свой вклад в электроэнергии. На основе угля электроэнергии в связи с недавними конкурсных торгов, вероятно, самых низких в мире на Rs.1.19 за киловатт-часов на levelized основе стоимости. Иронии судьбы это стало возможным с китайскими энергетического оборудования. Существует много говорят на самом высоком уровне в настоящее время на развитие ядерной энергии, и даже Соня Ганди, председатель правящей консорциума говорит, есть необходимость рассмотреть вопрос о ядерной энергетике в связи с 'Бушующие мировых цен на нефть. (The Hindu 14 июня 08). Но мы надеемся, что это только риторика, а не реальность. Реальность такова, что ядерное электричество в два раза дорогостоящими, как на основе угля электроэнергии. Это основано на исследовании, проведенном в Департаменте по атомной энергии в 1974 году (Ranganathan 1974), но ситуация будет лишь незначительно изменилась в настоящее время, с более высоким размером растений. Французский оспорить это и сказать, что ядерное электричество является коммерчески жизнеспособным, поскольку они используют, и они приводят целый ряд стран, которые в настоящее время перезагрузки своей ядерной программы на основе текущих цен на нефть. Хотя французы действительно достигнута низкая стоимость за счет модульности и экономии от масштаба, часть оставшегося низкая стоимость по-прежнему исходит из положения о недостаточной ядерного захоронения облученного стержни, которые не рассчитывали в своих книгах.

Аргумент французском то, что "мы принимаем все расходы, связанные с соблюдением существующих правил, но являются ли существующие правила достаточно обеспечить безопасное захоронение напрашивается вопрос. Для французов это не стало проблемой, поскольку производство электроэнергии в государственном секторе и бюджетных ограничений не плотно и на другие цели. Что касается других стран, будет для ядерной энергетики обеспокоены тем, в отличие от Индии, Китая и США, они не имеют возможность на основе угля электроэнергии. В случае индо США по ядерному соглашения, соглашения по-прежнему необходима для Индии, но и для обеспечения топливом, со своей стратегической программы создания ядерного оружия, а не для обеспечения оборудования или технологии для ядерного электричества. В Китае от 4 до 6 раз больше атомных бомб, что в Индии, а Индия ударил топлива ограничений в производстве бомб. Это достаточный потенциал в производстве ракетно-ядерного оружия, но количество бомб, необходимые для выполнения как эффективным сдерживающим фактором по-прежнему недостаточно. Реальный мотив США поддержку индо США ядерного соглашения является также сравнение этой цели, он также хочет Индии развивать бомбы содержат Китай, поскольку Китай имеет возможность межконтинентальных ракет, чтобы достичь США. Вторая причина для США поддержка соглашения является то, что он надеется, что она возродится несуществующей атомной промышленности в США, который имеет все оборудование и технологии, но, увы, нет рынка внутри страны.

Публично аргументированы США, что индо США соглашение о ядерном для увеличения производства ядерной электроэнергии, с тем чтобы индийские спроса на энергоносители не проявляется, как нефть спрос и рост цен на нефть. Это довольно несовершенна, потому что электричество не является близким заменить на нефть в Индии, за исключением очень небольшого количества тяги на железнодорожном, но и здесь электрификации железных дорог мешает целый ряд других факторов, таких как государства Электричество платы обирают железных дорог за счет высоких тарифов . Некоторые утверждают, что на электроэнергию долгосрочной перспективе может быть лучше заменить нефть, когда электрические автомобили стали коммерческими. Это возможность, но отдаленный. Существует отдаленная возможность, что Индия может производить конкурентоспособные ядерной электроэнергии, если он развивает свою тория основанные реактора на быстрых нейтронах, для которых она обладает богатыми тория в песках штата Керала, но эта технология все еще находится только на экспериментальном уровне. Таким образом, до того дня, когда зори ядерной электроэнергии производится тория основана FBRs, ядерной программы в Индии должно быть сосредоточено только на стратегической программы производства вооружений, а не гражданские программы производства электроэнергии. Тем не менее, правительство Индии, как представляется, делает связь между его изменения климата соответствии с международной поддержки для ее индо американского ядерного соглашения, а именно.

если вы поддерживаете нас в согласии, мы можем предложить некоторые квипрокво в области изменения климата. Shyam Саран, бывший министр иностранных дел, советник премьер-министра по ядерной соглашения также назначен членом коллегии изменении климата ..

Индия реализована лишь от 10 до 15% своих гидропотенциала. Хотя США использовало 90%, а Западная Европа уже эксплуатируемых 98% уже к тому времени правительство приступило к обращает свое внимание на гидроэлектростанции в Индии, экологического экстремизма в форме противостояния больших плотин догнал, и это препятствует дальнейшему развитию гидро . Несмотря на расхваливали успехи Индии в энергии ветра многонациональных, энергия ветра также экономически не выгодно, поскольку он имеет коэффициент мощности составляет лишь около 20% и таким образом берет на другие излишки мощностей как правило, в больших гидроэлектростанций для хранения рисунка.

Что касается поставок газа в Индии имеет свое собственное производство из Бомбея высоких запасов государственного сектора, значительно увеличены в последнее время защищены в бассейне Кришна Годавари со стороны частного сектора. Это еще раз предложил быть увеличены за счет импорта как из ближнего и дальнего зарубежья. Хотя в государственном секторе Петро Чистая заключает сделки от насколько Австралии по сжижению природного газа, которое не является разумным выбором, Индия также осуществляет политику выстукивать газа на азиатском континенте, как Мьянма и Бангладеш на востоке и Малайзии и Индонезии Дальнего Востока в таких странах, как Иран, Киргизстан и Turkministan на западе и севере. Индо Иран Газопровод берет на себя важность в этой связи. Для Ирана Индия является крупным центром спроса и Индия Иран будет основным поставщиком. Тем не менее, воздействие парниковых газов в высших использования газа не очень хорошо изучены в настоящее время.

С другой стороны, энергия ВВП упругости для Индии гораздо ниже, чем в Китае. Это происходит потому, ВВП Индии услуг движимый в то время как Китай является производство механическое (хотя, если ты возьмешь ее производства для экспорта, для которых --- энергопотребление не должно быть на свой счет --- кол-во, вероятно, будет значительно меньше ). Если BPO тенденции в мире растет такими же темпами, как в настоящее время, то есть уверенность в том, что ВВП Индии будет довольно зеленый рост. Таким образом, нормальная предположение, что высокие темпы роста Индии приведет к высокой потребности в энергии и, следовательно, высокой траектории парниковых газов, является необоснованным.

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хотя разногласия между учеными и экологи сужения более Доказательства глобального потепления выходит на свет, дебаты о том, кто должен брать на себя ответственность в рискованном предприятии, в плане принятия мер по смягчению последствий, еще не нашли успешное разрешение. В этом контексте не существует перерыва между развитыми и развивающимися странами, при этом последняя начинает претендовать на право загрязнять в равной степени, как в развитых странах, за свое собственное развитие. В таком случае, охватывая такие меры, как Механизм чистого развития, предлагая проекты по сокращению выбросов может показаться привлекательным для развивающихся стран в краткосрочной перспективе, но будет иметь свою цену, а именно. Вы не можете сделать это и в то же время отстаивать свои права выбросов на траектории развития. Развивающиеся страны, особенно Китай и Индия, должны внести свои умы, это их приоритет. Во-вторых, как представляется некоторым неизбежность в высших использования угля в Индии для своих нужд электрической и это не может быть снижена в спор с изменением климата. Атомного электричества не могут заменить на основе угля электроэнергии, а бывший в два раза дорогостоящим, поскольку последние, и, вероятно, будет так, довольно долгое время. Логика для ядерного развития для достижения стратегических целей, а не в гражданских целях.

Ссылки:

"Экономист" (2008) 'плавления Азии "5 июня 2008

Экономист, (2007) 'Доффинг предел "14 июня 2007

МГЭИК (2007) Изменение климата 2007: сводный доклад, Четвертого доклада об оценке

Банерджи Rangan и Рао (2007) 'этики торговли углеродными квотами' Economic Times, 11 декабря 2007

Джозеф Стиглиц "новой повестки дня по вопросам глобального потепления" голос "Экономист" <a target="_blank" href="http://www.bepress.com/ev" rel="nofollow"> www.bepress.com / <эв / >, июль 2006

The Hindu 14 июня 08 'Ядерная энергия имеет жизненно важное значение: Sonia., П.1

Ranganathan V (1974) финансово-экономического анализа в Индии неопубликованных Атомный энергопромышленный программы "монографии для Департамента по атомной энергии правительства Индии.

В. Ranganathan, Индийский институт управления, Бангалор, Индия

Используются технологии uCoz