Анализ внешней торговли США-Китай внутриотраслевой

РЕЗЮМЕ

Этот документ призван объяснить степень вертикальной и горизонтальной внутриотраслевой торговли (ИИТ) в области внешней торговли Объединенных государства с Китайской Народной Республикой. Она также пытается определить отраслевые детерминанты вертикальной и горизонтальной свет. Один из основных выводов состоит в том, что структуры внешней торговли США с Китаем преобладают 1 двусторонней торговли. Другой основной вывод заключается в том, что наблюдаемый рост внутриотраслевой торговли между Соединенными Штатами и Китаем, почти полностью за счет двусторонней торговли в вертикальной дифференциации. Третий важный вывод заключается в том, что дифференциация продукции, вертикальной дифференциации продукта, промышленности размера, а также различия качества продукции, как установлено, положительный эффект при концентрации в отрасли находится оказывать негативное и статистически значимое воздействие на все три вида ИИТ акцию.

Ключевые слова: горизонтальный внутриотраслевой торговли, вертикальная внутриотраслевая торговля, Грюбель-Lloyd индекс

1. ВВЕДЕНИЕ

В последние два десятилетия, международная торговля Китая быстро расширяется, а китайская экономика пережила небывало высокий рост, растет на среднегодовые темпы роста 9,8% в период между 1990 и 2006 годах. (1) По данным Международного валютного фонда, значение Соединенных Штатов в качестве места для экспорта постепенно сокращается в большинстве стран, важным исключением Китая. Между 1990 и 2006 года китайский экспорт товаров в США увеличился почти в 19 раз по сравнению с $ 15,2 млрд до $ 287 800 000 000 в то время как китайский импорт из США вырос 11 раз по сравнению с $ 4,8 млрд до $ 55,2 млрд.. Эти изменения увеличили торговый дефицит США с Китаем с $ 10,4 млрд. в 1990 году до $ 232 600 000 000 в 2006 году. Торговый дефицит США с Китаем в 2006 году превысил совокупный торговый дефицит Японии, Канады и Мексики. Китай в настоящее время является вторым крупнейшим торговым партнером США, тем самым Мексики до третьей позиции. Если нынешняя тенденция сохранится, то Китай может занять позицию Канады в качестве крупнейшего торгового партнера США в ближайшем будущем.

Эта бумага пытает (а) объяснить степень вертикальной и горизонтальной внутриотраслевой торговли в области внешней торговли для Соединенных Штатов Америки с Китаем, и (б) определить отраслевые детерминанты вертикальной и горизонтальной внутриотраслевой торговли. Структура торговли определены путем разрушения общего объема торговли в три торговых типов: 1-путь (например, межотраслевые) торговля, 2-полосный (т. е. внутри отрасли) торговли в горизонтальном дифференцированные продукты, и объем двусторонней торговли в вертикально дифференцированной продукции. В отличие от большинства других исследований по внутриотраслевой торговли в данном исследовании используются подробные данные по торговле в 10-значный Гармонизированной системы (ГС) отраслевом уровне и охватывает более долгим и более недавний период, 1990-2006 гг.

С введением понятия внутриотраслевой торговли (ИИТ) в 1960 году большое число теоретических и эмпирических исследований в области детерминант этой торговли. Внутриотраслевой торговли определяется как одновременного экспорта и импорта товаров в одну группу промышленности. Внутриотраслевой торговли описывает торговли аналогичные, но несколько дифференцированных продуктов на основе несовершенной конкуренции, или торговли близких заменителей востребованы потребителями в различных странах, которые могут иметь различные вкусы и предпочтения. Как Гринуэй и Милнер (1986) и Гринуэй и Торстенссон (1997) указывают, заинтересованность в ИИТ возникли в основном из традиционной теории сравнительных издержек, занимающихся однородной продукции, не в состоянии объяснить одновременное экспорта и импорта в страну же статистические категории. Теоретические исследования, нацеленные в основном на предоставлении разъяснений для существования и развития ИИТ то время как эмпирические исследования, главным образом по изучению детерминант ИИТ, с небольшим числом исследований, посвященных агрегации ИИТ и вопросы измерения.

Большинство эмпирических исследований пытались объяснить ИИТ развитых странах из-за наличия подробных данных о торговле в этих странах. Некоторые недавние исследования также попытались оценить степень горизонтальной и вертикальной внутриотраслевой торговли, а также определить их факторы. Большинство из этих исследований, сосредоточенных на ИИТ в европейских странах, и лишь немногие из них на США свет. Некоторые предыдущие исследования по США ИИТ включают Кларк (2006), и Стенли Кларк (2003), Гонсалес и Valez (1993, 1995), Харт и Макдональд (1992), и Манрике (1987). Несмотря на разнообразие подходов, используемых в этих исследованиях, некоторые достоверные результаты и общие черты в отношении типов факторов, влияющих на ИИТ появились. Исследования двусторонних торговых соглашений обнаружили, что сходство в структуре промышленности, структуры спроса, а также размер страны являются важными странами специфических факторов, а характеристики дифференциации продукта и масштаба важные отраслевые факторы.

Остальная часть статья организована следующим образом: Раздел 2 содержит краткое обсуждение общих показателей международной торговли между США и Китаем за последние годы 17. Альтернативные меры внутриотраслевой торговли и расчетная модель обсуждаются в разделе 3 а в разделе 4 представлены обсуждение расчетных показателей свет. Раздел 5 представлены и обсуждаются эмпирические результаты предполагаемых моделей регрессии. Раздел 6 кратко излагаются основные выводы.

2. Общая оценка ТОРГОВЛИ У. С. С КИТАЕМ

В этом разделе мы опишем масштабах, характере и динамике торговых отношений между Соединенными Штатами и Китаем. Из основных торговых партнеров в Азии, Китай и Япония являются крупнейшими торговыми партнерами Соединенных Штатов, которые составляют около 19% от общего объема торговли товарами в Соединенных Штатах. В 2006 году Китай стал крупнейшим азиатских торговых партнеров США, что составляет примерно одну восьмую часть общего объема торговли товарами в Соединенных Штатах. Япония и Южная Корея являются вторым и третьим крупнейшим торговым американскими партнерами в Азии, что составляет примерно 9,9% от общего объема торговли товарами в США. Доля торговли США с Китаем увеличился с 2,3% в 1990 году до 11,9% в 2006 году, 5-кратное увеличение (см. таблицу 1). США общий объем торговли (экспорта импорта), Китай значительно увеличился с $ 20 млрд в 1990 году до $ 343 млрд в 2006 году, среднегодовой рост примерно на 19,6%. Доля экспорта США в Китай, однако, несколько возросла с 1,2% в 1990 году до 5,3% в 2006 году в то время как соответствующая доля импорта возросла с 3,1% до 15,5% за этот период (см. таблицу 1).

Торговли США с Китаем вырос более быстрыми темпами по отношению к торговле с другими странами. Например, между 1990 и 2006 годах, торговли США со всеми странами вырос в среднем на 7,8%, что в Канаде выросли на 7,4%, а с Мексикой, на 11,8%, а торговли товарами с Китаем вырос в среднем на 19,6%. Тем не менее, торговли США с азиатскими торговыми партнерами, а также с остальным миром значительно замедлился в течение 2001-2002 годов, особенно после 11 сентября 2001 (табл. 1).

3. ИЗМЕРЕНИЕ внутриотраслевой торговли

3,1 Меры внутриотраслевой торговли

Наиболее широко используемым показателем внутриотраслевой торговли является Грюбель-Lloyd (GL) индекс (см. Грюбель и Ллойд (1975) и Ллойд и Грюбель (2003)). Хотя несколько альтернативных мер ИИТ были предложены в литературе, пожалуй, наиболее широко применяется была GL индекса. Он считается наиболее целесообразной мерой для документирования структуры торговли промышленности в один период времени. Индекс GL мер доля ИИТ промышленности я для той или иной стране / как

[IIT.sub.ij] = 1 - [абсолютное значение [X.sub.ij] - [M.sub.ij]] / ([X.sub.ij] [M.sub.ij]) (1)

где [X.sub.ij] и [M.sub.ij] являются экспорта страны базирования промышленности я в стране / и импорта страны в промышленности я из страны J, соответственно. Таким образом, [IIT.sub.ij] индекс в (1) измеряет интенсивность или доля внутриотраслевой торговли в промышленности, я со страной j. Если вся торговля в промышленности я это внутриотраслевой торговли, т. е. [X.sub.ij] = [M.sub.ij], затем [IIT.sub.ij] = 1. Аналогичным образом, если вся торговля в промышленности, я это межотраслевой торговли, то есть либо [X.sub.ij] = 0 или [M.sub.ij] = 0, то [IIT.sub.ij] = 0. Таким образом, индекс внутриотраслевой торговли принимает значения от 0 до 1, как степень внутриотраслевой торговли увеличивается, т. е. 0 [меньше или равно] [IIT.sub.ij] [меньше или равно] 1 .

ИИТ индекс в (1) может быть изменена мера внутриотраслевой торговли всеми видами продукции со страной / как взвешенные меры с [IIT.sub.ij] и может быть записана как

[IIT.sub.j] = [п суммирования более (I = 1)] [W.sub.ij] [1 - [абсолютное значение [X.sub.ij] - [M.sub.ij]] / ([X.sub.ij] [M.sub.ij])], где [W.sub.ij] = [([X.sub.ij] [M.sub.ij]) / [п суммирование (я = 1)] ([X.sub.ij] [M.sub.ij])], т. е.

[IIT.sub.j] = [п суммирования и старше (я = 1)] ([X.sub.ij] [M.sub.ij]] - [п над суммирования (I = 1)] [абсолютное значение [X.sub.ij] - [M.sub.ij]] / [п суммирование (я = 1)] ([X.sub.ij] [M.sub.ij]) (2)

где п число отраслей, на выбранном уровне агрегирования.

3,2 Измерительные вертикальной и горизонтальной внутриотраслевой торговли

В литературе по внутриотраслевой торговли все более подчеркивает важность проведения различия между горизонтальной и вертикальной внутриотраслевой торговли. Горизонтальные внутриотраслевой торговли (HIIT) обычно определяется как обмен товаров различаются по различным атрибутам исключением качества, а вертикальная внутриотраслевая торговля (VIIT) является обмен товаров характеризуются различными свойствами. Это объясняет, почему наличие одной или другой имеет разные последствия для торговых партнеров. Горизонтальные внутриотраслевой торговли (HIIT) считается иметь большее значение для торговли между развитыми странами с высоким и аналогичные доходы на душу населения в то время как VIIT считается особенно важное значение для торговли между неравными торговыми партнерами с различным уровнем дохода. Последние эмпирические исследования, однако, показывают, что даже в развитых странах, вертикальные ИИТ преобладают по сравнению с горизонтальной ИИТ (см., например, Гринуэй и др.. (1994) и др. Athurupane. (1999)).

В ходе оценки торговых потоков, анализ качества осуществляется главным образом с использованием индексов стоимости единицы, которые измеряют средняя цена комплекта изделий из той же генеральной совокупности продукции. Обоснованием для использования стоимости пая в качестве показателя качества, что при условии полной информации, разнообразие продаются по более высокой цене должны быть высокого качества, чем разнообразие продал дешевле. По словам Стиглица (1987), цены будут отражать качество даже с неполной информацией.

В общей распутывания ИИТ в горизонтальной ИИТ (HIIT) и по вертикали ИИТ (VIIT), мы используем информацию, удельная стоимость в 10-значный HS отраслевом уровне следующим образом:

[IIT.sub.i] = [HIIT.sub.i] [VIIT.sub.i] (3)

где [HIIT.sub.i] дается формулой (2) в отношении тех продуктов (к) в промышленности, где я удельной стоимости импорта ([UV.sup.m.sub.ki] и экспорта ([UV.sup.x. sub.ki]) для того или иного фактора дисперсии ([] альфа) удовлетворяют этому условию,

1 - [] альфа [меньше или равно] [UV.sup.x.sub.ki] / [UV.sup.m.sub.ki] [меньше или равно] [А]

и [VIIT.sub.i] определяется формулой (2) на эти продукты (к) в промышленности, где я,

[UV.sup.x.sub.ki] / [UV.sup.m.sub.ki] <- [А] или [UV.sup.x.sub.ki] / [UV.sup.m.sub. ки]> [А]

где [А] = 0,15. Как правило, торговые потоки определяются как горизонтально дифференцированного где разброс стоимости единицы экспорта по отношению к стоимости единицы импорта составляет менее 15% при 10-значном уровне СС. Где относительные величины единицы находятся за пределами этого диапазона продукции, рассматриваются как вертикально дифференцированной. Предполагается, что транспортные и другие расходы на перевозку не вызывают разницы в экспортных и значения единицы импорта более чем на этот процент. Хотя мы использовали три уровня дисперсии факторов (в частности, [] = альфа 0,15, 0,20 и 0,25) для расчета горизонтальных и вертикальных ИИТ, в связи с ограничением пространства мы приводим результаты только для [А] = 0,15. И Абд-эль-Рахман (1991) и Гринуэй, Хин и Милнер (1994, 1995) показывают, что увеличение в диапазоне от 15% до 25% не радикально изменить разделение торговли в горизонтально и вертикально дифференцированных продуктов.

3,3 Модель Спецификация: отраслевые Анализ

После Гринуэй и Милнер (1994), Хин, Гринуэй и Милнер (1999) и др., ряд отраслевых детерминант торговли США внутри отрасли определены в качестве основных факторов, определяющих, из числа имеющихся теоретических и эмпирических литературы. Детерминант определила могут быть перечислены следующим образом:

Дифференциация продукта (PD): Ожидается, что в отраслях с более высокой степени дифференциации продукции, как правило, имеют более высокую долю внутриотраслевой торговли, поскольку все больше расширяет ассортимент продукции на основе внутриотраслевой торговли. После Гринуэй, Хин и Милнер (1994, 1995), мы определяем дифференциации продукции, как число 10-значный промышленности HS во 2-значное число отраслей HS для торговых партнеров США. Эта мера как ожидается, повлияет внутриотраслевой акций положительно.

Вертикальная дифференциация продукта (ДДП): Ожидается, что в отраслях с высокой степенью вертикальной дифференциации продукта, как правило, имеют более высокую долю внутриотраслевой торговли. После Кларк и Стэнли (1999), мы используем рекламу и реализуемой продукции в соотношении 2-значного уровня промышленности HS для измерения вертикальной дифференциации продукта. Эта мера как ожидается, повлияет внутриотраслевой акций положительно.

Концентрация промышленности (ICON): После Креспо и Фонтура (2005), мы используем доля продаж 4 крупнейших компаний в общем объеме продаж сектора в качестве меры концентрации в отрасли. Это традиционный переменной захвата уровень концентрации на рынке. Это может быть предположение, что возможности для концентрации может сократится с дифференциацией продукта. Таким образом, внутриотраслевая торговля будет отрицательно связаны с отраслевой концентрации.

Промышленность Размер (INDSIZE): размер промышленности определяется как количество продукции, которой торгуют с той или иной стране. Можно предположить, что как количество продукции, которой торгуют увеличении объема торговли, а также внутриотраслевой торговли будет увеличиваться. Поэтому мы ожидаем, что положительный коэффициент для этой переменной.

Качество продукции различий (PRQD): После Торстенссон (1991), Гринуэй, Хин и Милнер (1994), Балланс, Форстнер и Сойер (1992) и Бланес и Мартин (2000), мы оцениваем качество продукции различия в продукте я по соотношение стоимости единицы экспорта США и удельная стоимость импорта США. Качество продукции, как ожидается, имеют положительное воздействие на горизонтальной и вертикальной внутриотраслевой торговли.

Расчетная модель выглядит следующим образом:

[SIIT.sub.ij] = [[бета]. Sub.0] [[бета]. Sub.1] [PD.sub.ij] [[бета]. Sub.2] [VPD.sub.ij] [ [бета]. sub.3] [ICON.sub.ij] [[бета]. sub.4] [INDSIZE.sub.ij] [[бета]. sub.5] [PRQD.sub.ij] [u. sub.ij] (5)

где [SIIT.sub.ij] является доля общего валового ИИТ торговли (экспорта импорта) промышленности я со страной / и все объясняющие переменные определены выше. Мы также оценили две другие модели с долей горизонтальной внутриотраслевой торговли ([SIIT.sub.ij]), а доля вертикальной внутриотраслевой торговли ([SVIIT.sub.ij]) в качестве зависимой переменной. Поскольку эти акции принимать значения от 0 до 1, уравнение регрессии может предсказать значения зависимой переменной, которые лежат за пределами допустимого интервала. Таким образом, чтобы ограничить прогнозируемых значений между 0 и 1, после каменного и Ли (1995), пещеры (1981), Бергстранд (1983), и Loertscher и Вольтер (1980), мы использовали логит преобразования зависимой переменной. В этом случае, мы оцениваем следующие модели:

Л. Н. [[SIIT.sub.ij] / 1 - [SIIT.sub.ij]] = [бета] Z U (6)

где Z есть вектор независимых переменных, включая постоянных, [] бета соответствующий вектор коэффициентов, и и является случайной термин "ошибка".

3,4 данных

Это исследование основано на детальных данных о торговле с разбивкой на 10-значный Гармонизированной системы (ГС) промышленности, охватывающий период с 1990 по 2006 год. Данных о торговле была получена из глобальной торговли Information Services (КТИ) 'ы Всемирной торговой Атлас базу данных, которая использует первичные данные, представленные Департаментом США внешней торговли Министерства торговли США дивизии.

Данные о концентрации в отрасли (ICON) составляет от 2002 экономической переписи. Данные по качеству продукции различия (PRQD) взяты из глобальной торговли Information Services (КТИ) 'с Всемирной торговой Атлас базы данных. Данные по вертикальной дифференциации продукта (ДДП), измеряемый в рекламно-соотношение продаж составляет от Шенфельд

4. ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ внутриотраслевой торговли

В этом разделе мы описываем степень внутриотраслевой торговли между Соединенными Штатами и Китаем. Конкретные проблемы измерений ЭОП является уровень сегрегации. Объем ИИТ и ее основные компоненты в значительной степени зависит от уровня дезагрегации. По нашим оценкам доля внутриотраслевой торговли в Соединенных Штатах общий объем торговли подробные продукты 1990-2006 года, в 10-значном уровне Гармонизированной системы (ГС). Акций ИИТ в торговле США с Китаем, представлены в таблице 2.

Для того, чтобы получить полное представление об уровне ИИТ, важно знать, как общие этот тип торговли с точки зрения количества продукции, которой торгуют. Количество товаров, продаваемых и количество продуктов с ИИТ представлены в столбце 2 в таблице 2. В 1990 году, США - Китай деятельности торговли состоялся в 7953 10-значный уровень промышленности, из которых около 12,2% промышленных предприятий (или 973 отраслей) имели внутриотраслевой торговли. К 2006 году торговой деятельности увеличился приблизительно до 16 314 10-значный уровень промышленности, из которых около 21,7% промышленных предприятий (3547 или отраслей) имели внутриотраслевой торговли. Хотя в странах с высокой долей ИИТ, как правило, имеют более высокий удельный вес продукции с ИИТ, продукт акций сравнительно ниже, чем ИИТ акций.

Доля ИИТ является относительно высокой только для небольшого числа стран. Из 20 стран, только 7 стран доля превышает 10% в 1990 году и 11 странах этот показатель превышает 10% в 2005 году. Этот факт не удивителен, учитывая меньший размер и уровень развития большинства этих торговых партнеров. Большие торговые партнеры, такие как Мексика и Бразилия имеют относительно большую долю свет. Хотя доля ИИТ увеличились в период с 1990 по 2005 год для большинства из этих торговых партнеров, межотраслевой торговли по-прежнему является доминирующим типом торговли. Например, ИИТ долю Мексики увеличилась с 35,3% в 1990 году до 44,7% в 2005 году, но межотраслевых доля составила 55,3% в 2005 году.

Средневзвешенная Грюбель-Lloyd ИИТ индексы рассчитываются с использованием (2) за период с 1990 по 2005 год, для всех стран Латинской Америки торговые партнеры представлены в таблице 4. Хотя ИИТ индекс в США торговли со странами Латинской Америки возросли в период 1990-2005, не легко определить какую-либо тенденцию в каждой конкретной стране. ИИТ индексы не сильно отличается, когда мы сравниваем больших торговых партнеров, с небольшими торговыми партнерами. Интенсивность внутриотраслевой торговли остается относительно постоянным в течение периода с 1990 по 2005 год.

Обсудив общие тенденции в ИИТ, давайте обсудим степени горизонтальной и вертикальной ИИТ в США - Латинская Америка торговли. Акций горизонтальной ИИТ (HIIT) и акций вертикальной ИИТ (VIIT) представлены в таблице 5. Хотя мы использовали три дисперсии факторов ([А] = 15%, [] альфа = 20%, а [А] = 25%) для расчета этих акций, в связи с ограничением пространства только акции для рассеивания фактором, [альфа- ] = 15% представлены в этих таблицах. Хотя в большинстве других исследований, использовать только один фактор дисперсий, мы использовали три фактора дисперсии, чтобы проверить точность оценок.

В процессе расчета эти акции, мы столкнулись с серьезным препятствием; цены за единицу около 5% продукции с ИИТ не были доступны чего трудно определить продукт, как по вертикали или горизонтали дифференцированы. В результате фактические акций HIIT или VIIT представлены в таблицах 5 может быть несколько занижены. Несмотря на это ограничение, наш первый вывод заключается в том, что в подавляющем большинстве ИИТ вертикальной (табл. 5). Средняя доля вертикального ИИТ для всего региона Латинской Америки составлял от 70% до 90% в период 1990-2005 годов. Результаты также показывают, что доля вертикального ИИТ является относительно низкий для крупных торговых партнеров, таких как Мексика и Бразилия. Тем не менее, большинство из общей внутриотраслевой торговли в вертикальном положении. Этот результат не является удивительным, это согласуется с результатами некоторых недавних исследований (см., например, Кларк (2006), и Стенли Кларк (2003)).

5. Эмпирические результаты

По нашим оценкам три уравнения, используя в качестве зависимой переменной доли ИИТ, доля горизонтальных ИИТ, а доля вертикального свет. Модели оцениваются с использованием страны и отраслевых данных за 2004 год. Все соответствующие отраслевые переменные оцениваются по 2-значного уровня промышленности СС. Результаты регрессионного анализа представлены в таблице 6. Все переменные, за исключением TO, выражены в логарифмической форме. Первые семь независимых переменных в конкретных странах переменных в то время как последние пять независимых переменных отраслевых переменных.

Результаты представлены в таблице 6 подтверждают теоретические ожидания, но некоторые коэффициенты не являются статистически значимыми. Скорректирована [R.sup.2] значения за три модели являются относительно низкими, начиная от 0,08 до 0,12. Тем не менее, они похожи на результаты предыдущих исследований. Среди конкретных стран детерминанты, уровень дохода на душу населения находится повлиять на акции всех трех типов ИИТ положительно, но статистически незначимым. Положительный коэффициент дохода на душу населения показывает, что доля ИИТ будет выше, в торговле со странами с высоким доходом, чем в странах с более низким уровнем дохода на душу населения. Эти результаты аналогичны тем, которые ранее эмпирические исследования общей ИИТ (см., например, Гринуэй и Милнер, 1995, Кларк и Стэнли, 2003, Кларк, 2006).

Среди отраслевых переменных, дифференциация продукта выясняется, что положительные и статистически значимое воздействие на все три вида ИИТ акций. Кроме того, вертикальная дифференциация продукта также установлено, что положительный эффект. Промышленность концентрации установлено, что отрицательные и статистически значимое воздействие на все три вида ИИТ акций. Промышленности имеет размер ожидаемого положительного эффекта и является статистически значимым. Результаты для переменной измерения качества различия подтверждают гипотезу о том, что более дифференцированные продукты с точки зрения качества, тем больше доля двусторонних ИИТ будет. Коэффициент ожидаемого подписания и является статистически значимым для суммарная доля ИИТ и вертикальная часть ИИТ на уровне 1%.

Результаты этого исследования могут быть неизбежными ограничениями. Основная трудность возникает из-за ограничений данных; промышленности на основе статистики публикуются только на 2-значное число SIC (стандартной отраслевой классификации) или НАИКС (Североамериканской системы промышленной классификации) уровень в США, так что это ограничивает сферу применения эмпирических исследований . Для более достоверных результатов, это упражнение следует повторять в различных временных интервалах и изменения в расчетных уровней ИИТ должны быть проанализированы. Однако, несмотря на эти соображения, мы выявили некоторые важные страны и отраслевых детерминант торговли США и Латинской Америки внутри отрасли.

6. РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ

Это исследование анализирует развитие внутриотраслевой и межотраслевой торговли между США и странами Латинской Америки в период с 1990 по 2005 год. Основные цели данной работы (а) объяснить степень вертикальной и горизонтальной внутриотраслевой торговли в области внешней торговли Объединенных государства в странах Латинской Америки, и (б) определить страны и отраслевые детерминанты вертикальной и горизонтальной внутриотраслевой торговли. Для этой цели, структуре торговли определены путем разрушения общего объема торговли в три торговых типов: 1-торговый путь (т.е. межотраслевых торговли), объем двусторонней торговли (например, внутриотраслевая торговля) в горизонтальном дифференцированной продукции, а также 2-пути торговли в вертикально дифференцированных продуктов. В отличие от большинства других исследований по внутриотраслевой торговли в данном исследовании используются подробные данные по торговле в 10-значный Гармонизированной системы (ГС) отраслевом уровне и охватывает больше и больше последнее время, с 1990 по 2005. Торговли Грюбель-Lloyd внутриотраслевой индекс используется для расчета интенсивности этих двух типов внутриотраслевой торговли. Один из главных выводов является то, что доля ИИТ является относительно высокой только для небольшого числа стран. Из 20 стран, только 7 стран доля превышает 10% в 1990 году и к 2005 году лишь 11 стран доля превышает 10%.

Этот факт не удивителен, учитывая меньший размер и уровень развития большинства этих торговых партнеров. Большие торговые партнеры, такие как Мексика и Бразилия имеют относительно большую долю свет. Хотя доля ИИТ увеличились в период с 1990 по 2005 год для большинства из этих торговых партнеров, межотраслевых торговли по-прежнему является доминирующим типом торговли ..

Другой основной вывод заключается в том, что наблюдаемый рост внутриотраслевой торговли между США и Латинской Америки, почти полностью за счет двусторонней торговли в вертикальной дифференциации. Результаты также показывают, что потоки двусторонней торговли между США и Латинской Америке стали более интенсивными о том, что торговые отношения укрепления.

Среди конкретных стран детерминанты, уровень дохода на душу населения и торговли интенсивности повлияла на акции всех трех типов ИИТ положительно, в то время как разница в доходе на душу населения, различия в экономической размер, расстояние, разница в обеспеченности факторами, а также торговый дисбаланс повлияла на доли всех трех типов ИИТ отрицательно.

Среди отраслевых переменных, дифференциации продукции, вертикальной дифференциации продукта, промышленности размера, а также различия качества продукции, как установлено, положительное влияние на все три вида ИИТ акций. Промышленность концентрации переменной установлено, что отрицательные и статистически значимое воздействие на все три вида ИИТ акцию.

Ссылки:

Абд-эль-Рахман, К. (1991) "фирм и национальных конкурентных сравнительные преимущества, как совместные детерминантам торговли Состав", Weltwirtschaftliches Archiv, том. 127 (1), стр. 83-97.

Aturupane, К., С. и Б. Дьянков Hoekman (1999) "Детерминанты внутриотраслевой торговли между Востоком и Западом Европы", Weltwirtschaftliches Archiv, том. 135 (1), p. 60-81.

Балланс, RH, H. Форстнер и туалет Сойер (1992) "Эмпирические исследования роли вертикальной дифференциации продукта в Север-Юг", Weltwirtschaftliches Archiv, том. 128 (2), p. 330-338.

Бланес, Jose В., Мартин, Кармела (2000) "Природа и причины внутриотраслевой торговли: Вернуться к Сравнительный Объяснение Advantage? Дело в Испании", Weltwirtschaftliches Archiv, том. 136 (3), p. 423-441.

Балассы, B. (1986) "Интра-промышленная специализация: межстрановой анализ," европейских Economic Review, Vol. 30 (1), стр. 27-42.

Балассы, Б. Л. Bauwens (1987) "Интра-промышленная специализация в нескольких странах и Multi-промышленная Framework," The Economic Journal, Vol. 97, стр. 923-939.

Бергстранд, JH (1983) "Измерение и детерминантам внутриотраслевой международной торговле", в ПК М. Thakaran (ed.), внутриотраслевой торговли: эмпирический и методологические аспекты, Elsevier, Амстердам, стр. 201-253.

Пещеры, RE (1981) "внутри промышленности, торговли и структура рынка в промышленно развитых странах", Оксфорд экономического документы, том. 33, стр. 203-223.

Кларк, Дон П. (2006) "Страна и отраслевом уровне детерминантам вертикальной специализации основе торговли," Международные экономические Journal, Vol. 20 (2), стр. 211-225.

Кларк, Дон П. и Л. Дениз Стэнли (2003) "Детерминанты внутриотраслевой торговли между Соединенными Штатами и промышленно развитых стран," Международные экономические Journal, Vol. 17 (3), стр. 1-17.

Креспо, Н. и М. П. Фонтура (2005) "внутриотраслевой торговли по видам: Что мы можем узнать из португальского данных", Weltwirtschaftliches Archiv, том. 140 (1), p. 52-79.

Дуркин, Джон Т., и Маркус Krygier (2000), "Различия в ВВП на душу населения, а доля внутриотраслевой торговли: роль вертикально дифференцированных торговли". Weltwirtschaftliches Archiv, том. 8 (4), стр. 760-774.

Гонсалес, Ю. Г. и А. Велес (1993) "эмпирической оценки Уровень внутриотраслевой торговли между Мексикой и Соединенными Штатами", в К. Fatemi (ed.), североамериканского соглашения о свободной торговле: возможности и проблемы, Macmillan , Лондон, стр. 161-172.

Гонсалес, Ю. Г. и А. Велес (1995) "внутриотраслевой торговли между Соединенными Штатами и основных стран Латинской Америки: измерение и последствия для свободной торговли в Северной и Южной Америки", международной торговли Journal, Vol. 9 (4), стр. 519-536.

Гринуэй, Д. и CR Милнер (1986) Экономика внутриотраслевой торговли, Василия и Блэкуэлл, в Оксфорде.

Гринуэй Д., Хин, RC и CR Милнер (1994) "Страна факторы, и План горизонтальной и вертикальной внутриотраслевой торговли в Великобритании," Weltwirtschaftliches Archiv, том. 130 (1), стр. 77-100.

Гринуэй, Д., Хин, RC и CR Милнер (1995) "вертикальной и горизонтальной внутриотраслевой торговли: межотраслевого анализа для Соединенного Королевства", экономический журнал ", том. 105, стр. 1505-1518.

Гринуэй, Д. и Дж. Торстенссон (1997) "Назад в будущее: подведение итогов по внутриотраслевой торговли", Weltwirtschaftliches Archiv, том. 133 (2), p. 249-269.

Грюбель, Х. П. Ллойд (1975) внутриотраслевая торговля: теория и измерение международной торговле дифференцированные продукты, John Wiley и Сыновья, Нью-Йорк.

Харт, Т. и Б. Макдональд (1992) "внутриотраслевой торговли индексы для Канады, Мексики и Соединенных Штатов 1962-87," Доклад Персонал Нету ВЕКА 9206, сельского хозяйства и Отдела анализа торговой деятельности, Служба экономических исследований Департамента США сельского хозяйства, февраль 1992.

Гаврилишин, О. П. Kuznel (1997) "внутриотраслевой торговли арабских стран: Показатель потенциальных конкурентоспособности", МВФ Working Papers, WP/97/47.

Хин, RC, Гринуэй, Д. и К. Милнер (1999) "вертикальной и горизонтальной внутриотраслевой торговли: анализ страновых и отраслевых детерминантам," в Марий Brulhart и Роберт К. Хайн (eds.) Intra- промышленности, торговли и регулировки: европейский опыт, Центр исследований в области развития европейской и международной торговле, стр. 70-97.

Международный валютный фонд, Международная финансовая статистика "Ежегодник 2005, сентябрь 2005.

Международный валютный фонд, Всемирная Economic Outlook, апрель 2006.

Ланкастер, К. (1980) "внутриотраслевой торговли в условиях конкуренции Perfect монополистической" Журнал международной экономики, об. 10, стр. 151-175.

Ллойд, П. и Н. Грюбель (2003) внутриотраслевой торговли, Эдгар Издательский Элгар, Cheltenham, Великобритания.

Loertscher, Р. Ф. Вольтер (1980) "Детерминанты внутриотраслевой торговли между странами и в различных отраслях промышленности", Weltwirtschaftliches Archiv, том. 116 (1), p. 280-293.

Манрике, G. (1987) "внутриотраслевой торговли между развитыми и развивающимися странами: Соединенными Штатами и НИС" Журнал развивающихся районах, том. 21 (4), стр. 481-493.

Мартин, JA и В. Orts (2002) "Вертикаль специализации и внутриотраслевой торговли: Роль факторами" Weltwirtschaftliches Archiv, том. 138 (2), стр. 340-365.

Нильсон, Л. (1999) "двусторонней торговли между неравными партнерами: ЕС и развивающимися странами", Weltwirtschaftliches Archiv, том. 135 (1), p. 102-127.

Стиглиц, JE (1987) "Причины и последствия зависимость качества Цена," Журнал экономической литературы, том. 25, стр. 1-48.

Камень, JA и Х. Ли (1995) "Детерминанты внутриотраслевой торговли: в продольном и межстрановой анализ", Weltwirtschaftliches Archiv, том. 131 (1), стр. 67-83.

Торстенссон, Йохан (1991) "Качество фактор дифференциации и пропорции в международной торговле: эмпирической проверки Швеции Дело", Weltwirtschaftliches Archiv, том. 127 (1), стр. 183-194.

(1) Международный валютный фонд, Всемирная Economic Outlook, апрель 2007.

Д-р Е. М. Эканаяке получил степень доктора философии по экономике в Международный университет Флориды, Майами в 1996 году. В настоящее время он является профессором экономики в Бетун-Кукман университета Дейтона-Бич и адъюнкт-профессор экономики в Эмбри-Риддл Авиационный университет, Дайтона-Бич. У него много публикаций в его пользу.

Используются технологии uCoz