Создание устойчивой электронной коммерции окружающей среды

РЕЗЮМЕ:

Понимание влияния, что принимающие страны прошлое характеристики могут иметь устойчивое инициативы в области электронной коммерции, правительства и лидеров частного сектора будут более склонны выборочно смягчения этих проблем и тем самым свести к минимуму тяжесть, что они в противном случае могли об электронной торговле программ. Многие исследования показали, что каждая страна имеет уникальный набор характеристик, предшествующих повлиять на принятие или адаптации новых технологий, а в развивающихся странах эти характеристики имеют большее влияние в странах "запрягать", чтобы участвовать в глобальной экономике, которая во все большей степени на электронной коммерции. Хотя это не является реалистичным для решения каждой предшествующей характеристики с той же строгостью, они не могут быть проигнорированы. Системный подход, поэтому необходимо, чтобы преодолеть эти проблемы. Эта статья определяет ряд происхождение и рассматриваются два наиболее важных прошлое, что, как представляется, наибольшее влияние на поддержание электронной коммерции инициатив. Эти две характеристики предшествующих являются: (1) существующих информационно-коммуникационных технологий инфраструктуры, а также (2) Сотрудники образования.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Technology Adoption, технологии адаптации, технологии принятия, электронная коммерция, электронная готовность, диффузия; жесткие технологии, мягкие технологии

1. ВВЕДЕНИЕ

Многие элементы принимающей страны влияют на скорость, с которой принятие или изменение происходит в принимающей стране или общине, и есть связь между прошлым и тому, что повторяется повсеместно в ежедневных взаимодействий (Lyer, 2006). Отказ замечать этих взаимодействий как правило, приводит к потере зрения других существенных фактов и тем самым ограничить устойчивости любой инициативы. Это незнание или надзора привело к чрезмерная зависимость от предшествующего основе мероприятий, таких как лозунги, обучение, политики и конкурсы на изменение поведения. Возможно, ключ к пониманию роли прошлое необходимо признать, что предыдущие "организационной конструкции" или "циклических операций" в стране, влияют на принятие и устойчивость тех или иных технологических изменений или инициатив, которые могут быть введены в этой стране (Schildt, Beaumaster

Лишь в немногих исследованиях рассматриваются воздействия окружающей среды принимающей страны, в Карибском бассейне, может оказать на принятие или утверждение новой технологии, которая внедряется. Недавние исследования, сосредоточив внимание на Карибском регионе признали, что число принимающих стран элементов окружающей среды может повлиять на скорость, на которой происходят изменения в принимающей стране (медсестра

В данном исследовании рамок для оценки электронной готовности той или иной страны представлена на рисунке 1. Можно утверждать, что в то время как прошлое страны пребывания функции трудностей, другие функции в качестве водителей, но в конечном счете, все они определить степень, в которой любой технологии, в нашем случае, электронная коммерция, будет принята и устойчивый характер. Основываясь на понятии, что существует некая связь между устойчивым инициативы в области электронной коммерции и уровень технологий Принятие (Davis, 1989), две характеристики этой модели рассматриваются: (1) связь между электронной коммерции и существующих информационно-коммуникационных технологий ( ИКТ) (е-готовности инфраструктуры), и (2) связь между электронной коммерции и рабочей силы образования.

[Рисунок 1 опущены]

Эта статья начинается с определения терминов, которые используются вместе с предлагаемыми рамками исследования. Концепция E-готовности и оценке "электронной готовности приведены в разделе 2. В разделе 3, обсуждение: (1) географические регионы интерес (в Африке, Азии и Карибского бассейна), а также потенциальное воздействие некоторых прошлое об электронной торговле инициатив, и (2) 2 прошлое (существующая информация коммуникационной инфраструктуры и трудовых ресурсов образования) представили. Некоторые заключительные заявления делаются в разделе 4, а в разделе 5, площадки для дальнейших исследований представлены.

1,1 ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Ниже приводятся некоторые из ключевых определений и терминов, используемых в этой статье.

История вопроса - История вопроса может рассматриваться в качестве каких-либо элементов или характеристик, которые выступают в качестве "драйверов или ограничений", чтобы совместно и одновременно влиять на цены, какие изменения происходят в стране или общине.

В нижеследующей таблице приводится резюме основных прошлое, что, пожалуй, наибольшее воздействие на поддержание электронной коммерции инициатив.

Атрибуты электронной готовности - при оценке "электронной готовности еще формирующейся концепции, Есть шесть компонентов оценке" электронной готовности, что инициатором исследователи склонны договориться.: (1) и инфраструктуры связи; (2) информационной безопасности и правила права; (3) в настоящее время доступ к услугам ИКТ / е-готовность климата; (4) нынешний уровень и тип использованием сети Интернет; (5) руководства и правительства продвижения по службе; (6) человеческого капитала и образования (Мак-Коннелл

Электронная коммерция - Любой бизнес деятельности, которые осуществляются с помощью электронных средств массовой информации.

E-Readiness - оценки, которую проводит страна или община не вправе определить уровень его готовности к глобальной электронной торговли. (Оксли

Жесткие технологии - Это может включать в себя оборудование, заводы, инструменты и другие электрические и механические устройства, которые являются частью технологической инфраструктуры страны

Информационно-коммуникационные технологии Инфраструктура - сочетание различных средств телекоммуникаций и компьютерной техники, которые связаны между собой в целях содействия электронной передачи данных и информации.

Правовой

Процессы - сбор соответствующих структурных мероприятий, которые производят конкретного результата для конкретного заказчика.

Технология Прием - Технология принятия могут быть определены или измерены желанием конечных пользователей принять и использовать новые технологии по отношению к старой технологии (Davis, 1989). Это происходит на микро-уровне организации, тех, кто использует эту технологию.

Технология Адаптация - процесс, в котором оригинальная технология была модифицирована для удовлетворения или адрес конкретных потребностей местных общин.

Technology Adoption - Технология выбранной организационной, корпоративной или правительственном уровне, в качестве стандартного решения приложения. Это процесс, в котором старшие члены организации принимают решение принять или иной технологии, как организационные решения по конкретному вопросу или ряду вопросов.

Транспорт Модальности - разнообразные средства, чтобы страны, или в обществе, может использовать для перевозки грузов или информации. К ним относятся: трубопроводов, железных дорог, воздушных, морских, наземных / Дороги и телекоммуникаций (цифровой или аналоговый).

Сотрудники Образование - Работа связанных обучения опыт, который может включать в себя базовые навыки, технические знания и навыки работы с компьютером, которые служат либо работу или безработных и обеспечивается внутри или вне рабочего места.

2. Обзор литературы - электронной торговли

Естественным продолжением распространения технологий является разработка электронных обоснованные инфраструктуры, способной поддерживать и сохранять электронной коммерции. В течение последнего десятилетия, деловой мир стал свидетелем беспрецедентного роста использования сети Интернет. Многое из этого было использование в виде бизнес-операции. Мало того, что Интернет способствовал связи между предприятиями и потребителями, а также между самими предприятиями, он создал новый носитель, с которым для ведения бизнеса. Это новое средство, электронной торговли, электронной торговли, меняется отношения в деловом мире, связывая предприятиям и потребителям, и строительство новых деловых кругов.

По данным Консультативной комиссии по электронной торговле доклад Конгресса США (2000), электронная коммерция определяется как "любой сделки проводятся через Интернет или через Интернет, включая продажи, аренды, лицензии, предложение, или поставки имущества , товаров, услуг или информации, или не для обсуждения, и включает в себя предоставление доступа в Интернет. " Для розничной торговли, Интернет является прямым портал для миллионов пользователей и потенциальных клиентов по всему миру и на протяжении всего года. Манна (2000) положено, что электронная торговля не может быть истолковано как товары и услуги, но она состоит из обоих. Электронная коммерция и интернет позволили новых отношений и торговых общин процветают в Интернете. Все стороны, участвующие в этой революции воспользовались Интернет, будь то в экономии, эффективности или создания новых деловых связей для бизнеса (Павла, 2002a, б

Три основные элементы составляют электронной торговли: (1) доступ к необходимым Интернет, (2) цифровой экономики, и (3) основной телекоммуникационной инфраструктуры. Вместе с тем можно утверждать, что электронная торговля готовность включает в себя:

* Сотрудники подготовка - Те, кто уже в составе рабочей силы и те, на пороге надлежащим готовы использовать эти технологии, связанные с электронной коммерцией. (Lecture Notes - Сравнительный правительства и экономических систем, д-р Kooros, 23 апреля 2001, НГУ)

* Образование - учебные программы в каждой школе, начиная уже с начальной школы, содержит необходимое количество курсов и специальной подготовки, связанных с информационными технологиями (Edwards, 2003).

* Обучение - Там существует комплексная программа подготовки, направленных на персонал держать курсе этих услуг и технологий, связанных с электронной коммерцией (APEC, 2001).

* Инфраструктура и доступность сети - Интернет-услуги и технологии, имеющиеся в общественных местах, таких, как библиотеки и школы (Павла, 2002a, б

* Доступ к сети - Интернет-услуги и технологии, которые доступны для государственных и частных бизнес-операций (APEC, 2001, АТЭС Симпозиум, 2005).

Это не исчерпывающий перечень. Электронная коммерция готовности ни одной инновационной деятельности. Он представляет собой кластер соответствующих технологий и принимающей страны конкретных элементов окружающей среды, которые должны быть представлены вместе, чтобы поддержать принятие решений для конечных пользователей. Электронная коммерция не может работать, если Есть серверов, каналов связи и программного обеспечения, устройств для конечных пользователей содержание передачи, и т.д. Для интерактивных технологий, таких как Интернет, сети внешнего влияния критической массы, необходимой для широкого внедрения электронной коммерции (Уолкотт, Пресс и др., (2001).

Оценке "электронной готовности по-прежнему понятие, что, когда эффективно выполняется, позволяет стране сделать некоторые прогнозы относительно ее пригодности для осуществления электронной коммерции инициатив. Хотя общепризнано, что "телефонизации" в стране, является ключевым фактором, определяющим, Есть шесть компонентов оценке "электронной готовности, что инициатором исследователей (Макконнелл, 2001; Оксли и Yeung, 2001; Назарова и Lakaeva, 2000; Азиатско-Тихоокеанского экономического Корпорация "(АТЭС) электронной торговли оценке руководства, 2000; симпозиум АТЭС, 2005, Steinfield

1. Инфраструктура и связь

2. информационной безопасности и правопорядка

3. в настоящее время доступ к услугам сети Интернет / электронной готовности климата

4. текущего уровня и типа использования Интернет

5. руководства и правительства поощрения

6. человеческого капитала и образования

Олсон и Олсон (2000) отметил, что электронная торговля является способность продавцов и покупателей в режиме онлайн бизнес-операций с использованием Интернет технологий и соответствующей инфраструктуры. Тем не менее, это относительно новая услуга поддается много неопределенностей. Использование размерами от Дэвиса (1989) TAM, Павла и Featherman (2002, стр. 1034) положенное, что, хотя эта услуга "все больше распространяется среди потребителей, очень мало известно о том, как это принимается". Они обнаружили, что "электронное обслуживание принятия отрицательно сказывается ... на основе оценки выполнения риски восприятия, а воспринимается простоту использования электронных услуг снижает риск восприятия" (там же).

Павла и Ratnasingam (2001, p. 1) обнаружил, что это необходимо для обеспечения доверия и безопасности по отношению к этой службы, до электронной коммерции также может быть использована в качестве стратегического инструмента для облегчения межорганизационных связей. Гефен. Merrill, Павла и Роуз (2002, p.569) признал, что одним из способов уменьшения этих неопределенностей посредством вмешательства правительства или спонсорства. Они утверждали, что правительства "способны коренным образом изменить способ государственных услуг за счет увеличения оперативности и, следовательно, повышения уровня доверия к потребителю" (там же). Оксли и Yeung (2001, стр. 709) положено, что "достоверной платежных систем" имеют важное значение для защиты как покупателю, так и продавцов в любых электронных транзакций. Павла (2002a

3. Два ключевых прошлое

Две из наиболее значительных прошлое, обсуждаются ниже.

(1) электронная коммерция и существующих информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), инфраструктуры (НИТА, 2004).

Соответствующей инфраструктуры ИКТ является наиболее важным для достижения устойчивого электронная коммерция программы. Как утверждалось, и предложил многими исследователями в этой области (Павла, 2002a, б

Однако, учитывая это очевидное стремление к глобальным распространением электронной коммерции, Есть целый ряд сдерживающих факторов. Некоторые из этих факторов являются: (а) стоимость оборудования, стоимость подключения к услугам, конфиденциальности, безопасности, верховенства закона и правил, а также аутентификацию и развода. Без этих гарантий, то маловероятно, что потенциальные абоненты будут выходить в мир электронной коммерции. Таким образом, существующие предшествующих ИКТ в стране пребывания будет действовать в качестве водителя или в качестве сдерживающего фактора устойчивого электронная коммерция инициативы.

(2) электронная коммерция и работа силы Образование:

Образование является, пожалуй, вторым наиболее важным предшественник, которые могут серьезно повлиять на устойчивое электронной коммерции программе (Фонд Маркл, 2001). Комплексной образовательной программы тех, кто уже рабочей силы (в целом и конкретных ИКТ и электронной коммерции образования), а также на пороге рабочей силы позволит быстрого развития и устойчивости надежные программы электронной коммерции, в то время плохо структурированными Программа представит разочарования и препятствуют электронная коммерция программных инициатив. Эдвардс (2003) утверждает, что соответствующий уровень образования, необходимые для эффективного и рационального использования технологий электронной торговли. Было установлено, что конкретные программы необходимо убедиться, что студенты, которые вы собираетесь поступать на работу имеют некоторые из следующих основных навыков для поддержания электронной коммерции инициативы: (а) подготовить учащихся, творческий, разбирающийся в математике, грамотные, хорошо подготовленные и легко "переподготовку-возможности", в любой точке своего развития; (б) обеспечить, чтобы все студенты понимают необходимость быть в состоянии жить и работать в гармонии с другими лицами, в их среде (там, где с использованием ИТ-системы необходимо, что гармония) (C) повысить эффективность преподавания / учебного процесса путем поощрения учителей для перехода к ориентированной на детей и больше совместных форм обучения на уроках; (г), и обеспечить, чтобы все дети покидают школу с базовых навыков и способностей, необходимые для участия продуктивно в информационно насыщенной рынке труда ..

В недавнем исследовании, что было предпринято ЮНИСЕФ (Детского мира, 2007) на развивающиеся регионы мира, показало, что многие организации показывают общий недостаток знаний в области электронной коммерции, информационных технологий, а также недостаточной аппаратного и программного обеспечения экспертизы. Существует часто общем нужно полагаться на внешние (зарубежные) ресурсы и опыт, чтобы компенсировать отсутствие технических знаний. Павла, (2002) предположили, что большие знания и доверия к имеющейся инфраструктуры электронной торговли будет требовать увеличения более высокий уровень образования. Таким образом, образовательные предшествующих будет выступать в качестве водителя или ограничение на поддержание электронной коммерции окружающей среды.

3,1 прошлое ВЛИЯНИЕ НА электронной торговли в отдельных развивающихся регионах мира

Шейн (1993), Шейн, Венкатарамана, и Макмиллана (1995) признал связь между принятием технологии и страны культурной динамики. Шейн (1992) положено, что культурные различия и отношения в восприятии транзакционных издержек, помогут объяснить, почему некоторые страны по-разному они отдают предпочтение прямым иностранным инвестициям, в сравнении с другими формами иностранных инвестиций. Морозини, Шейн и Сингх (1998) утверждал, что трансграничные приобретения производительность может быть повышена, несмотря на национальные элементы расстояние культуры. Kedia и Бхагат (1988) признала, что социальные изменения различных стран и организаций, участвующих в принятии различных видов технологий. Доктор, Kawase, и Хейг (1986) утверждал, что культура человека может быть "грозного союзника, или ограничение на производительность". Шейн (1994а, б, в) утверждал, что национальные различия в уровне доверия оказывают значительное влияние на восприятие затраты и в конечном счете, влияет то, что внутренний выбор страны может сделать по отношению к иностранным выхода на рынок. Шейн, Венкатарамана, и Макмиллана, (1995), поддержанный ранее утверждал, что статья многие из тех же позиций, ранее принятые.

Таким образом, ряд исследователей признали, что существует тесная связь между фактической скорости и количества принятия технологии и / или принятия и уникальные особенности принимающей страны. Эти характеристики широкое признание, как социальные и поведенческие характеристики лиц, которые действительно используют новые технологии. Это конечный пользователь работает на своем столе, который охватывает или отклоняет новые технологии. Тем не менее, ни одна из этих исследователей изучила всеобъемлющего или коллективную набор характеристик принимающей страны. Например, влияние страны пребывания характеристики, такие как транспорт, инфраструктура, образование не были рассмотрены.

В последующих пунктах, технологии принятия в различных развивающихся регионов мира обсуждали. В ходе этих дискуссий, технология рассматривается как социальное и / или экономической катализатора в этих регионах. Не было предпринято попытки измерить эти факторы.

АФРИКЕ

Хотя один из менее развитых регионов мира, с ограниченным воздействием информационного века Африка сейчас ищет к информационным технологиям и электронной готовности инициативы в качестве средства создания и поддержания экономического роста, однако они этого желаемого экономического роста препятствует затяжной прошлое колониальной, например, в области соответствующего образования. Нехватка квалифицированных работников можно объяснить университетов, до недавнего времени студенты, которые окончил компьютерные науки с минимальными затратами времени на самом деле работает на компьютере, как часть их обучения. Некоторые студенты могли бы узнать, старомодный компьютер Языки, как Fortran или Кобол, которые больше не нужны на рынке, или даже узнал кодирования на бумаге. (<a Target="_blank" href="http://www.bridges.org/case_studies/140" rel="nofollow"> http://www.bridges.org/case_studies/140 </ A>) Часто лиц, получивших степень компьютерные науки необходимо 6 до 12 месяцев после их подготовки оставить университет, чтобы быть функциональной используя свои навыки работы с компьютером на работе.

Хотя ряд электронной коммерции появляются в большинстве африканских стран, ее рост был медленным по целому ряду причин, в том числе низкий уровень проникновения Интернета и неразвитой инфраструктурой связи. Многие африканцы до сих пор не знают о возможностях электронной коммерции (Менса, Bahta,

В районе к югу от Сахары, информационных технологий и телекоммуникаций, внесли вклад в экономический рост крупных городов и городов (Carbonell, 1997), но для тех сельских районах, остается нетронутым этим благом в век информации. Carbonell утверждает, что телекоммуникаций и информационных технологий (в основном жестком технологий), а также связанной с ними инфраструктуры, являются предпосылкой для электронной коммерции и экономического развития. Carbonell также отметил, что ряд других вопросов, таких как: (1) значение, что народы этого региона, возложенных на информационные технологии; (2) оценки, связанных с информационными технологических потребностей; (3) образования и трудовых ресурсов готовности; и (4) широкое стратегии осуществления и связанные с ними проблемы, связанные с модернизацией инфраструктуры связи, все, имеющие большое влияние на скорость, с которой электронная коммерция будет обнял в регионе. Herzi (1994) положено, что в то время как Африка является вторым по величине континент в мире, оно возникло как наименее обслуживаемых компьютеров и информационных технологий.

Конкретные барьер, как культура и отношение (образование) должна быть преодолена в Замбии, Ганы и Эфиопии, с тем, что информация технологических сетей могут быть использованы для ускорения экономического развития (Herzi, 1994).

Кения: Adeya и Oyelaran-Oyeyinka (2002) обнаружили, что стоимость или экономики предложил наиболее серьезным сдерживающим фактором в отношении поддержания электронной коммерции инициатив. То же исследование показало, что наличие надежных источников электрической и компьютерной грамотности, а также доступ к подключению Интернета были также высоко, как место препятствия для поддержания роста электронной торговли. Тем не менее, другие шоу литературы, что быстрый рост ИКТ привело к образованию новых видов квалифицированной рабочей силы сосредоточены на дизайн, программирование, системного анализа и технологий и т.д. (OECD, 1998), но эти работники часто редким товаром, который часто привести к таким квалифицированные рабочие покидают свои дома страну в поисках "лучшей жизни" в других более развитых стран. Хотя передачи информации в бедных странах является важным первым шагом на пути к знаниям, это не является достаточным условием для их долгосрочной интеграции в "цифровой экономике". Таким образом, мы видим колониальным прошлым, таких как экономика, энергетика, отсутствие широкой основе соответствующей образованных рабочей силы всех сходящихся к ограничить устойчивости электронной коммерции инициатив в Кении.

Южная Африка: В 1996 году Когберн (1996) предположил, что существует необходимость в продолжении усилий по реорганизации телекоммуникационной инфраструктуры страны. Лам (2000) отметил, что Южная Африка приняла фундамент шагом на пути решения своей недостаточной телекоммуникационной инфраструктуры. Утверждая, что в Южной Африке, как и во всех других африканских стран ", дальше вы идете от города узлов, тем сложнее и даже примитивной коммуникации становятся. Цифровой обмен уступить электромеханических обмена, а затем в партийных линий, записки, слово рот, и, наконец, бегуны с палками и даже на барабанах "(idib).

В Южной Африке, выходя из системы апартеида экономики, смелые шаги были предприняты, чтобы выработать основу, которая создана четко определены руководящие принципы для поддержания надежной инициативы в области электронной коммерции. Gillwald, (2001) отметил, что эти рекомендации были рассмотрены один из наиболее тщательной оценки, что должно быть сделано не только в Южной Африке, но также может быть адаптирована другими африканскими странами. Зеленая книга сама по себе не политический документ, ни научной статье, но в основном консультативный документ, предназначенный для повышения вопросы по темам, которые должны быть рассмотрены в процесс разработки политики правительства. Зеленой книге "признается, что электронная коммерция затрагивает все основные аспекты экономической жизни, которая включала интеграции многих элементов технологии, инфраструктура, бизнес-операций, правовой основы и правового государства, государственной политики и просвещению потребителей рабочей силы, новые навыки и работу силу готовности.

Сегодня Южная Африка считается лидером в Африке в поддержании электронная коммерция инициатив (Фонд Маркл, 2001; USAID, 2004). По Когберн и Adeya (2002), в результате высокого уровня инвестиций, что Южная Африка, достигнутый в области информационных и коммуникационных технологий, Южная Африка добилась значительных успехов на пути к цифровой экономике. Однако общепризнанно, что правительство Южной Африки должны делать больше в своих собственных границах (в пригородных районах и чернокожего населения), где существует недостаточный уровень инфраструктуры ИКТ. Эти меры необходимы, если Южная Африка, как ожидается, сохранить влияние и электронной коммерции в области развития на местном, национальном, региональном и глобальном уровнях (там же).

Таким образом, согласно Gilwald (2001), Южная Африка позиционируется чтобы не дать возможность своим колониальным прошлым или апартеида, которые могли бы ограничивать и сдерживать его электронная коммерция инициативы, она должна реализовать некоторые из следующих мер: (а) стимулирование распространения Интернета и электронной торговли и ее доступа и использования всех, кто хочет их использовать; (б) развивать образование потребителей и навыки для эффективного использования и обеспечения защиты прав потребителей; (с) стимулирование доверия инвесторов путем обеспечения определенности для коммерческих предприятий, подписчиков, потребителей и граждан; (г) устранение барьеров для выхода на рынок электронной коммерции (е) требовать соблюдения международных соглашений и стандартов, которые будут способствовать эффективному использованию и рост электронной торговли; (е) присоединиться к международным лучшие практики технологической нейтральности, с тем чтобы обеспечить быстрое новаторство, связанных с разработкой этого нового вида связи, и (г) поощрение эффективного и гибкого регулирования.

ASIA

Китай: В Китае Cheng и Нин (2002) утверждал, что, хотя электронная коммерция в Китае вырос на поразительно высокий уровень с 1993 года, страна была не в состоянии поддерживать и расширять электронной торговли за пределами крупных городов, таких как Пекин, Кантон и Шанхае. Они также утверждают, что электронная коммерция мероприятия приурочены к выпускникам университетов, граждане мужского пола, и главным образом знакомств в возрасте от 18 до 24 лет, учитывая, что подавляющее большинство населения Китая и предпринимательской деятельности мешает прошлое, таких как рабочая сила в готовности, отсутствие инфраструктуры за пределами городских районов, различных культурных различий, а также других основных связанных основы современной деловой практики. Другие исследователи, (Мартинсонс, 2002; Дэвисон, Фогель

Тайвань: В Тайване Есть вопросы технологического приема и производительности. Ван (1989) и О (1995) отметил, что необходимо иметь в своем распоряжении, в принимающей стране, соответствующей политики, которые будут иметь позитивное воздействие на местные технологические изменения. Эти мероприятия включают разработку соответствующей технологической инфраструктуры. В две фазы эмпирического изучения нескольких компаний, в течение 16-летний период, Ван (1997) отметил, что информационные технологии расширения этих компаний общие показатели в Тайване. расследования Ван также предложил, что технология способствовала принятию общей производительности принимающей страны. Ах (1995) проанализировали технологии принятия, в форме прямых и косвенных иностранных инвестиций, в области информационных технологий. Эти мероприятия включают разработку соответствующей технологической инфраструктуры. В две фазы эмпирического изучения нескольких компаний, в течение 16 лет, Ван (1997) отметил, что информационные технологии улучшенного электронная коммерция производительность каждой фирмы в Тайване. расследования Ван также предложил, что технология принятия способствует общей производительности принимающей страны.

Индия: В Индии, по данным МСЭ (Международный союз Телеком), это далеко позади США и Китай, которые имеют плотность телефонизации в 60% и 23% соответственно. Эти ограничения имеют ограниченный рост электронной коммерции инициативу в Индии, во многих случаях, аналогичных тем, которые имели в Китае (Tarafdara

Сингапур: Сингапур, в отличие от многих других азиатских стран (Индия, Китай, Тайвань и т.д.) постоянно модернизировал свои бизнес-системы и перехода к "экономике знаний". По Юэ (2001), опираясь на меры, которые были приняты правительством в 1960-х и 1970-х, Сингапур изменил свою структуру промышленности и стратегий, в частности в области развития человеческих ресурсов для того, чтобы сохранить свою экономическую конкурентоспособность. Рот (1999) отметил, что в 1960-х и 1970-х годов, правительство Сингапура занимают позиции и создали электронную инфраструктуру для применения информационных технологий, и тем самым создали надежную инфраструктуру электронной готовности. Рот также отметил, что правительство (в рамках последующих администраций), принятой политики, которая признала Информационные технологии как ключевой ключевых технологий для Сингапура, чтобы сохранить электронная коммерция программы.

Карибский бассейн:

Барбадос: подтверждение этого наблюдения, Самуил, Уэлча и Хайнс (2000) также отметил, что Восточно-Карибский стран (и на Барбадосе, в частности) восстанавливают свои телекоммуникационные инфраструктуры, с тем, что существует значительное увеличение пропускной способности в пределах локальной петли. Это увеличение пропускной способности обеспечивает доступ к надежной международной / дальней носителей, для поддержки глобальной деятельности электронной торговли. В телекоммуникационной конференции на сэра Артура Льюиса Института социально-экономических исследований, медсестры (2000) отметил, что телекоммуникационная промышленность, в восточной части Карибского бассейна, является катализатором для развития экономики. Кроме того Генри и Jaimungal (2000) показали, что "мягкая принятии технологии также осуществляется через более широкое использование сети Интернет. Барклая, (1996) полагает, что другие формы мягких технологий, которые оказывают влияние на экономическое развитие в регионе, включают передачу технических знаний и специальной подготовки для местной рабочей силы.

Самуил, Уэлч и Хайнс (2000) признала важность принятия технологии и принятия в качестве составной части государственного строительства. Они отметили, что многие карибские народы шагнула далеко вперед в своем экономическом развитии, принимая много мягких технологий. Самуил и др. далее отметил, что многие из этих стран, заменили старые электро-механических систем с компьютером и электронных технологий, что делает инфраструктуру более надежной. Волоконно-оптические кабели в настоящее время заменить медные кабели и увеличения других средств передачи. Хотя некоторые острова (Ямайка, Тринидад и Тобаго, Сент-Винсент, Сент-Люсии, Гайане) стремились модернизировать свою телекоммуникационную инфраструктуру с платформы, которые способны вместить в Интернет и электронной коммерции, Барбадос приняло целый ряд далеко идущих мер по обеспечению , что электронная коммерция инициативы носят устойчивый характер. В 2004 году был внесен законопроект по регулированию электронных сделках правил. План в области ИКТ был также создан. В 2005 году Барбадос состоялся ряд рабочих совещаний и семинаров, которые были направлены на поощрение устойчивого электронная коммерция окружающей среды. В октябре 2006 года Барбадос состоялся семинар, на имя, как электронная коммерция может служить в качестве катализатора для "единого рыночной экономики" среди (Карибский общий рынок) Страны КАРИКОМ ..

Например, правительство Барбадоса, в сотрудничестве с кабельным и беспроводным, введено соглашения, которые сделают Барбадос регионального центра или центра для большинства телекоммуникационных трафик, проходящий через этот регион. Эта мера, наряду с другими инициативами, которые позволят многим ИКТ услуг для работы на острове Барбадос позволить следует рассматривать как "проводной страны". По данным Международного союза электросвязи (МСЭ) и ЮНИСЕФ, на острове связи профиля, что ставит его среди элитных групп в мире ". Собранные МСЭ и опубликованные в последнем докладе ЮНИСЕФ о положении детей в мире ( 2007) показал, что, когда дело доходит до использования информационной супермагистрали, Барбадос, 55 пользователей на 100 человек в стране, занял выше многих ведущих промышленно развитых стран, которые включены Японии и Дании, каждый из которых соотношение "50" телефонных линий на 100 человек. В приведенной ниже таблице теле-плотность некоторых крупнейших промышленно развитых стран по всему миру (TONY BEST - нация News--12/27/06).

Таким образом на острове Барбадос продолжает внедрять и применять меры, которые позволили ему выйти за рамки своего колониального прошлого, в целях поддержания электронной коммерции окружающей среды.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение, в то время как многие эмпирические исследования приемки технологий были направлены на утверждение технологии и / или признание в качестве катализатора экономического развития, мало исследований по вопросу взаимосвязи между принятием технологии и электронной инфраструктуры, или по электронной коммерции готовность принимающей страны. Хотя Шейн (1992, 1993, 1994а, б

Вполне возможно, что с помощью моделей, представленных на рисунках 1 и, полное понимание ИКТ-инфраструктуры, руководители или владельцы предприятий могут более эффективно осуществлять и поддерживать электронная коммерция инициатив. Предполагается, что более глубокое и широкое услуг ИКТ позволит более надежной инфраструктуры, с тем, что электронная коммерция стала инициатива "универсальной" в развивающихся регионах мира. Таким образом, более целенаправленных исследований, которые необходимы для изучения взаимосвязи между устойчивой окружающей среды электронной коммерции и наследие основы, на которой электронная коммерция технологии должны быть развернуты.

5. НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ БУДУЩИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Три области рекомендованы для дальнейших направлений исследования. Сначала нужно провести исследования разработаны эмпирически изучить взаимосвязь между устойчивым инициативы в области электронной коммерции и прошлое принимающей стране, такие, как экономика, политика правительства рабочей силы готовности, которые были обсуждены в данном исследовании. Одной из основных областей исследования может быть, что изучения или нет динамики с принимающей страной для прогнозирования уровней электронной коммерции успешного развертывания.

Во-вторых, будущие исследования должны также рассмотреть конкретные электронной коммерции инициативе результатов в связи с конкретной деятельностью, такой как: (а) Поощрение правительства, (б) содействие деятельности, и (с) Позиционирование цифровой экономики (государственная политика, правовые вопросы и т.д. ).

В-третьих, будущие исследования должны также попытаться предсказать, как электронной торговли может способствовать повышению уровня технологии принятия, и как более высокий уровень технологии принятия прогнозировать повышение уровня электронной коммерции. В частности, эти исследования могут быть направлены на изучение веса, что каждый электронной торговли компонента могут иметь уровень развития технологий приема и наоборот.

Ссылки:

Adeya, CN, и Oyelaran-Oyeyinka, B., (март 2002); Интернет в африканских университетах: тематические исследования из Кении и Nigeria1, Университет ООН, Институт новых технологий, Кейзер Karelplein 19, 6211 TC Маастрихт, Нидерланды; <a target="_blank" href="http://www.intech.unu.edu" rel="nofollow"> http://www.intech.unu.edu </ A>

Азиатско-тихоокеанское экономическое корпорация "(АТЭС) Готовность инициативы (2001). Электронная коммерция оценке готовности органов; <a target="_blank" href="http://www.wcommerce.gov/apec" rel="nofollow"> www.wcommerce.gov / АТЭС </ A>

Азиатско-тихоокеанское экономическое корпорация "(АТЭС) симпозиум промышленных кластеров (2005) Секретариата АТЭС, 35 Heng Mui Кенг Террас Сингапур 119616

Барклая, L. (1996) Барбадос внешних телекоммуникаций ООО Годовой отчет 1995, Бриджтаун Барбадос, прямых иностранных инвестиций в странах с развивающейся экономикой, Лондоне и Нью-Йорк: Routledge.

Лучшее, T. (12/27/2006) Барбадос Wired: The Nation Новости

Carbonell, J-L. C. (1997) информационные и телекоммуникационные технологии для развития на югу от Сахары. Неопубликованные докторской диссертации, Университет Претории, Южная Африка.

Чэнь, С. и Ning. J. (2002). Ограничение по вопросам электронной торговли в менее развитых странах на примере Китая. Электронная торговля исследований, январь-апрель

Когберн, D.L. (1996). Глобализация, информационные технологии и государства автономии: Объясняя политэкономии телекоммуникационного сектора реструктуризации в Южной Африке, с 1985-1995 годов. Неопубликованные докторской диссертации, Говард университет, Вашингтон, DC

Когберн, D.L. и Adeya, К. Н., (2002). Перспектива, что цифровой экономики в Южной Африке: Технологии, политика, люди и стратегии. Университет Организации Объединенных Наций, Институт новых технологий, Маастрихт, Нидерланды.

Дэвидсон, RM, Фогель, DR, и Харрис, RW (2005) E-трансформации Западного Китая. Сообщения ACM, Том 48.No. 4.

Дэвис, F.D. (1989 - сентябрь) воспринимаются Полезность, воспринимается Простота в использовании, а Пользователь Прием информационных технологий. MIS Quarterly, с. 319-340.

Доктор Р., Kawase, T., и Хейг, J.H. (1986), Культура, как ограничения на производительность международных исследований по вопросам управления и организации, т. 15, № 3-4, с. 8-16.

Эдвардс, JE (2003) Взаимосвязь между электронной торговли и технологий Принятие - Дело Барбадоса. Опубликована диссертация, Нова Southeastern University, Ft. Лодердейл, штат Флорида.

Фишбейн, М., Icek А. (1980). Отношение Понимание и прогнозирование социального поведения. Нью-Джерси: Prentice Hall.

Фишбейн М., Ajzen I. (1975). Убеждений, отношения, намерения и поведение: Введение в теорию и научных исследований. Калифорния: Addison-Wesley.

Гефена, Д., Merrill, W., Павла, П. и Роуз, Г. M (2002) "Электронное правительство усыновления; восьмой. Северной и Южной Америке конференция по информационной системе

Gillwald А., (2001). Электронная коммерция Зеленой книге ". LINK-центр, Высшая школа государственного управления и развития, Univ. Witwatersand, Южная Африка.

Генри Л., Jaimungal, Н. (2000) "Потенциальное влияние Интернета и электронной торговли на экономическое развитие; экономического департамента Университета Вест-Индии.

Herzi, T.N (1994). Использование информационных технологий в интересах экономического развития к югу от Сахары. Неопубликованные докторской диссертации, Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия

Kedia, Б. и Бхагат, RS (1988) культурных ограничений на передачу технологии между странами: последствия для исследований в области международного и сравнительного управления Академии управления Review, Vol. 13 № 4, с. 559-71.

Kooros, S (2001). Lecture Notes - Сравнительный правительства и экономических систем, НГУ, Ft Lauderdale, штат Флорида.

Лам, M. (2000) Южная Африка: первые шаги на пути возрождения, IEEE

Lyer, Н. С. (2006) Не забудьте Люди, качества Прогресс, Vol. 39, No. 10, стр. 60

Манн ось (2000) электронной торговли в развивающихся странах (Вопросы внутренней политики и переговоры по ВТО). Институт международной экономики, Всемирный конгресс услуги, Вашингтон, DC

Фонд Маркл (2001) Заключительный доклад по возможностям цифровых инициативы

Мартинсонс, М. (2002) Электронная торговля в Китай: новые успехи. Управление информацией, Vol. 39. Вып 7, стр.. 571.

Макконел, Б. и Docktor, R. (2001 - август) Риск E-Business: Пользуясь случаем глобальной электронной готовности; McConnell International LLC.

Менса A.O.; Bahta. И Mhlanga, S (2005). Электронная коммерция проблемы в Африке: вопросы, проблемы, возможности, Всемирной встречи на высшем уровне по вопросам информационного общества, Тунис.

Морозини П., Шейн С. А., Сингх, H., (1998), национальной культуры и трансграничной Приобретение производительности, журнал по изучению международных проблем бизнеса, Vol. 29, № 1, с. 137-158.

Назарова И., и Lakaeva, I (2000 - август) Обзор электронной торговли в России; UU Коммерческая служба, Москва

Фирма "НИТА. (2004) нации Интернет: Начало широкополосного возраста. Washington, DC: Национальная администрация по телекоммуникациям информации.

Медсестра, Л. (2000) Позиционирование Telecommunications Industry качестве одного из важнейших сил в развитии сектора услуг в восточной части Карибского бассейна. Документ, представленный на конференции Центра Шерборн, Бриджтаун, Барбадос.

Медсестра, Л. и Паннет, BJ: (август 2001) Управление исследований на английском Карибского говорить: на пути к программе исследований (Академия управления ежегодного совещания), Вашингтон, округ Колумбия.

ОЭСР, (1998), Новые цифровой экономики, Париж

О, СО (1995) Принятие технологии: эконометрика Анализ Корея. Неопубликованные докторскую диссертацию в Колумбийском университете, Нью-Йорк, Нью-Йорк

Олсон, J.S. и Олсон, Г. М. (2000) "i2i доверия в сфере электронной коммерции", Сообщения ACM, Vol. 43, № 12: с. 41-44.

Оксли, JE и Yeung, B (2001) Электронная коммерция готовности: институциональной среды и международной конкурентоспособности; журнал международного бизнес, Vol. 32, № 4, с. 705-723.

Павла, агентство печати (2002a) Институт основе доверия в Межучрежденческие личной Exchange: Роль Интернет Рынок В2В траста; журнал стратегических информационных систем, специальный выпуск "Доверие" Цифровая экономика ", 11, 4.

Павла, агентство печати (2002b) Потребительские Прием электронной коммерции - Интеграция доверия и риска при принятии технологии модели, исходя из 23-го. Международная конференция по информационным системам.

Павла, PA (август, 2002c) Теория планируемой перспективе поведение потребителей Утверждение электронной коммерции, Академия управления конференции, Денвер, CO

Павла, агентство печати и Featherman, магистр естественных наук (2002) Предсказание E-Service Утверждение: предполагаемый риск Грани перспективе; восьмой. Америка Конференция по информационным системам.

Павла, ПА и Гефена, D. (2002) создание эффективного рынка Интернет с учреждением основе траст "; Труды 2002 Международная конференция по информационной системы, Барселона, Испания.

Павла, П. и Ratnasingam, P. (2001) Роль веб-сервисов в Business To Business электронной торговле; восьмой. Северной и Южной Америке Конференция по информационным системам.

Rastogi, R. (2002) Департамент информационных технологий Министерства связи и информационных технологий, Индия

Доклад Конгресса (2000) Консультативной комиссии по электронной торговле.

Рот, Британская академия (1999). С теленка Carcass: Использование информационных технологий для поддержки обучения и повышения конкурентоспособности (Сингапур, международной торговли, экономического развития); Неопубликованные докторской диссертации, Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк.

Самуэль W.A, Уэлч,

Schildt, К. А. Beaumaster, С. Бейли, С. (2006) История вопроса организации успешного управления ИТ, исходя из 39-й Международной конференции Гавайи систем наук.

Шейн, SA (1992) Влияние культурных различий в восприятии транзакций, управления Международное обозрение, Висбаден; Том 32, № 4 с. 295, 307.

Шейн, С. (1993) культурных влияний на национальные показатели инноваций, журнал венчурного бизнеса, т. 8. с. 59-73.

Шейн, С. А. (1994a). Культурных ценностей и Борьба за процесс; предпринимательства Теория и практика Vol. 18, № 4, с. 25-42.

Шейн, С. А. (1994b). Избежание неопределенности и предпочтения инновационных Борьба за ролей.

Шейн, SA, (1994c), чемпионы отличается от других-чемпионов? Журнал Бизнес Найм, т. 9. с. 397-421. Шейн, С., Венкатарамана С., Мак-Миллан-I, (1995) Различия в культурных инноваций Борьба за стратегии, журнал менеджмента, том 211, № 5, стр. 931-952.

Steinfield, C. (2004a) расположен электронной коммерции: К Посмотреть как дополнение, а не подменять Оффлайн Торгово, департамент телекоммуникаций, Университет штата Мичиган, Ист-Лансинг

Steinfield, C. (2004b) Объясняя Недоиспользование Бизнес для бизнеса Электронная коммерция в географически определенной Кластеры Бизнес: Роль социального капитала, департамент телекоммуникаций, Университет штата Мичиган, Ист-Лансинг

Steinfield, C.

Steinfield, C., Г. Малера, А.,

Steinfield, C.,

Tarafdara, M

USAID в Африке, Весна 20004.

Wang, J-Y. (1997). Очерк о международной торговле, технологии принятия и экономического роста. Неопубликованные докторскую диссертацию в Колумбийском университете, Нью-Йорк, Нью-Йорк.

Юэ, CS (2001) Сингапур: на пути к созданию наукоемкой экономики. <a target="_blank" href="http://www.tcf.or.jp/data/20000127-28" rel="nofollow"> www.tcf.or.jp/data/20000127-28 </ > _Siow-Yue_Chia

Д-р Е. Джуд Edwards: DBA - Нова Southeastern University, Форт Лодердейл, штат Флорида. США он доцент бизнеса в Argosy University. Он также является адъюнкт-профессором по капитальному колледж и Колледж Колумбия Юнион, штат Мэриленд. Д-р Эдвардс опубликовал несколько статей и консультант Международным Карибский общий рынок (КАРИКОМ). В настоящее время его область исследований включает в себя ИКТ адаптации к медицинской помощи, клинической информатики, телемедицины, искусственного интеллекта и биоинформатики.

Лейла А. Халави: DBA, Новая Southeastern University, Форт Лодердейл, штат Флорида., США), доцент бизнеса в Школе Бизнеса в Бетун-Кукман университета. Д-р Халави также адъюнкт-профессор университета в городе Тампа. Она опубликовала множество статей и часто предлагается представить свои исследования на национальном и международных конференциях. В настоящее время ее научных интересов включает КМ, DM, информационных систем, стратегии и этические последствия информационных технологий.

Используются технологии uCoz