Исследование туристического назначения Клуж-Напока, Румыния

РЕЗЮМЕ

Индустрия туризма является одной из отраслей с высоким развития на глобальном уровне. Румыния важным потенциалом для развития туризма, но это не достаточно эксплуатации. В городе Клуж-Напока является одним из крупнейших в Румынии, важных научных, культурных и бизнес-центр, в сочетании с различными предложение для туристов. В статье анализируются туристические предложения и определяет спрос на места назначения. Исследование подчеркивает возможные элементы дифференциации в городе по сравнению с ее основными конкурентами. В заключение, мы стараемся найти соотношение между предложением и потребностями клиентов.

Ключевые слова: туристов, туристический потенциал, Румыния

1. ВВЕДЕНИЕ

Румыния имеет практически все функции является одним из востребованных туристических маршрутов: он благословил с прекрасным ландшафтом, она может предложить различные виды туризма (горный туризм, наследие и культурный туризм, сельский туризм, спа-туризм, гео-туризм, MICE туризма - встречи, стимулов, конференций и выставок -, приморский туризм) и имеет диверсифицированную поставку подачи потенциала. Несмотря на это, путешествий и туризма (прямое и косвенное воздействие посетитель деятельности, капитальных вложений, экспорта и государственных услуг), вклад в ВВП Румынский разнообразные около 2%. Причины небольшой процент несколько различных и сложных. Вероятно, эти причины, по которым в последние годы секторе путешествий и туризма была определена румынским правительством в качестве координатора Национального плана развития. WTTC имеет прогнозируется, что 2016 путешествий и туризма будет содействовать 5,8 процента Румынии (WTTC, 2006).

Изучение румынского Национального института по исследованиям и разработкам в области туризма, показывает, что из общего числа 5.452.651 туристов, в 2004 (INCDT, 2005): 47,63% выбирают городской туризм, 14,29% горного туризма, 13,17% море , в том числе Констанца, 12,21% курортного туризма, 1,29% в дельте Дуная и 11,41% других форм туризма.

В 1999 и 2000, Национальное агентство по вопросам регионального развития была создана и Румынии - для лучшего развития - был "раскол" в 8 регионах (Северо-Восточный, Юго-Восточной, Юго-Muntenia, Юго-Западная Олтении, Западная, Северо-Запад, Центр, Bucharest-Ilfov), с региональным отделением функционирования Агентства в каждом регионе. Северо-Западный регион включает в себя 6 округов (Клуж, Bihor, Maramures, Бистрица-Nasaud, Сату-Маре, Salaj), что составляет около 15 процентов от общей территории Румынии и находится на четвертом месте с учетом населения и области . Клуж уезд расположен в самом центре исторической области Трансильвания и является одним из наиболее важных коммуникационным узлом (железные дороги, дыхательных путей) в стране. В уезде Клуж, городское население составляет 67,2%, даже если в Румынии, в общем, это 52,7%. Средней заработной платы в уезде Клуж составляет 728 RON (около 210 EUR). Плотность 105 народов / [km.sup.2]. Клуж округ представляет собой 2,8 процента территории Румынии. 52,68% населения работает в сфере услуг и торговле. Основными иностранными инвесторами уезда Клуж является Венгрия с более чем 117 миллионов $ (ДОПОГ Северо-Запад, 2000).

Ее экономика одна из самых сбалансированных развитых из Румынии. Наиболее важным сектором является производство, на второй позиции является транспорт, складское хозяйство и связь, и третье место пришли оптовой и розничной торговли. Гостиницы и рестораны Раздел представляет 1,09% от общей суммы с учетом эволюции оборот действующих предприятий. Что касается структуры экономики Клуж-класс по размеру, почти 87% от экономически активного единиц микро-предприятий, с менее чем 10 работников и количество макро предприятий с более чем 250 работников только 0,57% от общей суммы. Клуж-Напока, муниципалитет округа Клуж, является второй по величине город в национальной иерархии, как поляризационный потенциал после столицы Бухареста -, влияющие на всей Трансильвании. Клуж-Напока является одним из самых важных и самых больших городов в Румынии и является единственным в Северо-Западном регионе с более чем 300,000 народов. Город Клуж считается "столицей Трансильвании", поскольку он является важной научной, культурной и бизнес-центр. Все эти факторы делают из г. Клуж важным туристическим для различных типов туристов. С точки размещения заведений зрения, Клуж уезд расположен на 7-е место из 41, что составляет около 3,85 процента от общего числа румынских отелей.

По сравнению с комитатские, Клуж-Напока-муниципальной стоит на третьем месте после столицы Бухарест и Тимишоара (<A HREF = "http://www.insse.ro" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" > www.insse.ro </ A>). Туристическое предложение для Клуж-Напока имеет большое разнообразие: культурно-исторических памятников (средневековые и современные памятники, церкви, музеи, фестивали, выставки); диверсифицированный портфель жилых помещений, ресторанов, клубов, туристических агентств; привлекательных природно-географических пространстве. Количество туристов в Клуж-Напока постоянно увеличивается в течение последних нескольких лет ..

2. МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ

Для нашего исследования мы использовали разведочные, описательные и причинные исследования. Получены первичные и вторичные данные посредством: статистические данные и результаты опубликованных исследований, посещения и размещения учреждений веб-сайтов анализа; две личные (лицом к лицу) интервью на основе краткого вопросника - по одному на спрос, а другой для питания; информации мы получили не было ни чувствительность, ни угрозы, мы использовали четкими, ясными, структурированные и неструктурированные вопросы, для туристических предложение мы получили ответы от всех гостиниц, для туристского спроса, мы использовали для определения репрезентативной выборке Statgraphics мягкие, для стандартной ошибки из [или -] 0,03 образца 1068 туристов, SWOT анализа для туристов.

3. Результаты и их обсуждение

А. Туристическая поставки

Отправной точкой нашего исследования было взрыва в число подачи мощности. На уровне 2006 года, 205 учреждений размещения были зарегистрированы в Клуж уровне уездов и 6866 спальных мест, которые представляют собой 2,39% от общего количества спальных мест на страновом уровне. Регистрационный номер гостиницы в уезде Клуж было 47 за 2006 год. В Клуж-Напока, муниципалитета уезда Клуж, были определены 40 отелей, что составляет 85,10% от общего округа. Они сконцентрировали 42,96% от постели мест на уровне уездов (<a target="_blank" href="http://www.insse.ro" rel="nofollow"> www.insse.ro </ A>).

Мы включили в наших дальнейших исследований только гостиниц. До 1989 года количество отелей в Клуж-Напока было 7. Между 1990 и 1999 годов, количество отелей в Клуж-Напока росла медленно, от 7 до 14. К концу 2007 года на рынке Клуж гостиниц мы смогли определить 40 гостиниц, которые были обновленной разрешения. С 40 гостиниц, 26 из них были открыты в период между 2000 и 2005 годах. Развитие учреждений Клуж-Напока размещение было вызвано необходимостью для различных видов жилищных услуг и облегчения доступа к финансовым ресурсам (банковские кредиты в основном) в период между 2000 и 2007 годах. Рис нет. 1 представлены Клуж жилье структуры потенциала ", используя года постройки. Наше исследование показало, что 85% оперативных возможностей жилье малы, предлагая до 50 номеров, а цифра нет. 2 шоу.

Мы хотим подчеркнуть, что только 3 из 40 отелей принадлежат большие, объединенных компаний (и это отелях присутствует на рынке Клуж до 1989) и один находится в собственности местных органов власти. Малые компании владеют другие 36 гостиниц - по крайней мере из числа сотрудников точки зрения. Более половины из этих возможностей проживания включены в категории 3 звезды - с помощью национального Звезды "Система классификации и второе место занимает 4 звездочных отелей. Рис № 3 представляет таких ситуациях.

B. Туристический спрос

Во второй части нашего исследования анализ спроса на туристическом рынке Клуж-Напока. Мы сравнили полученные результаты с информацией, полученной Румынского национального института по исследованиям и разработкам в сфере туризма в 2005 году (INCDT, 2005). Даже если Выборка является репрезентативной для общей Румынии, исследования в отношении INCDT Клуж-Напока рынке применяется только к 20 туристов. Из тех, 6 были менеджерами, и они пришли в Клуж-Напока для бизнеса. Исследование не подчеркнуть важную категорию для Клуж-Напока: студенты и лица, связанные со студентами. Есть вмещающих в "другой" категории. Большинство результатов похожи, но наше исследование будет завершено полученной информации.

Наше исследование показывает, что основной целью посещения Клуж-Напока является личный интерес, а затем профессиональной подготовки и бизнес (рис. № 4). В "личный интерес" категорию входят родственники и друзья студентов и жителей, которые, в большинстве своем, не используйте жилье потенциала, а также лиц как приходить на медицинское обслуживание.

Туристические отношении выбора жилья потенциала пришли поддержать информации, полученной от цели визита в Клуж-Напока.

Предпочтительный тип жилья предоставляется родственников и друга, а на втором месте отелях. Из блюд точки зрения Клуж-Напока туристы ресторанов, а затем фаст-фудов единиц. Категории "Прочие" включает в себя блюда, принятых на родственников и друзей (рис. 5). Высокая доля личных посещений интерес в правильное соотношение с проживанием у родственников и друзей.

Почти половина туристов предпочитают оставаться в Клуж-Напока 2-3 дней. Средний срок выше по сравнению со средней длительности пребывания в Румынии, которая составляет 1,8 дней. Это означает, что туристы приезжают специально на выходные, чтобы посетить своих родственников и друзей.

Что касается выделены деньги, туристы не тратят очень много. Большинство тратит от 100 до 500 RON, которая представляет собой малое количество по сравнению с 1440 RON - результат получения румынского Национального института по исследованиям и разработкам в области туризма (INCDT). Это большая разница может объяснить цель визита: наши исследования показывают, что основная цель визита Клуж-Напока является личный интерес (24%), а затем профессиональной подготовки (21%) и бизнес (18%) и в исследований INCDT в основной сегмент деловой и профессиональной подготовки (80%) и досуга (20%). Кроме того, результат может быть объяснен тем, что туристы особенно на родственников и друзей, и они не тратят деньги на проживание. Мы получим для восприятия туристов о Клуж-Напока чистота 3,7 балла из 5, что является средним результатом (1 - грязный, 5 - полностью). Для туристических услуг, предлагаемых Клуж-Напока, предметов занял город очень хорошо: 1,9 точках, где 1 представляют собой очень хороший и 4 очень плохо. Лучшие оценки были получены на продовольствие и напитки, а затем жилищных услуг и бизнес-среды (см. таблицу нет. 1).

Туристов решено, что Клуж-Напока является одним из предпочитаемых Румынский назначения (2,33 точках, где 1 - полное согласие и 5 - всего не согласны). Большинство предметов воспринимают Клуж-Напока как научный центр и только на большие расстояния, деловом и культурном центре (рис. 6). Наиболее необходимую информацию для туристов руководстве: карта города, туристские достопримечательности, общественный транспорт, культурные цели, бар и клубы списка. туристов, Клуж-Напока это молодые, 41% в период с 20-30 лет и 27% в период между 30 и 40 лет. Большинство испытуемых мужчин, но эти показатели практически, с высшим образованием (46% студентов и 27% при средней школе, где включены студенты). Доходов туристов в румынских средней заработной платы. Эти результаты пришли поддержать основные цели для посещения Клуж-Напока.

4. ВЫВОДЫ

Клуж-Напока рынке туристических услуг постепенно становится конкурентоспособной и тесно, но конкуренция жесткая с румынского и международным направлениям. Соотношение между спросом и предложением не очень уместно. Даже если оценка услуг Клуж-Напока туристических хорошо, предлагают размещение могут быть разработаны для основных сегмента - академической туризма. Этот сегмент игнорируется в настоящее время. Для того чтобы избежать конкуренции, культурный туризм может рассматриваться в качестве поддержки продукта (за дополнительную плату продукт, предлагаемый на добавленную стоимость основного продукта - причина покупки - и помочь, чтобы отличать его от конкурентов) академической туризма. Клуж-Напока рынка сосредоточена сейчас на туристическом бизнесе и местные органы власти стараются предлагать привлекательные условия для инвесторов. В плюс, предлагают размещение ориентирована в этом направлении. В настоящее время, 3, 4 и [5.sup .*] заведения предлагают жилье является сложным и в последние несколько лет наблюдается никаких изменений в 1 и [2.sup .*] питания.

Ссылки:

(1.) Косма, S., Negrusa А., Pop, C., "Гостиничное дело анализ Клуж-Напока, Румыния", 4-й Международной конференции молодых ученых, Сент Иштван университет, Геделле, Венгрия, 2006, 262 - 270.

(2.) Косма, S., Negrusa А., "Турист конкурентного анализа для Клуж-Напока, Румыния", Труды конференции по маркетингу и развитию, 1971-2006: 35 лет маркетинга в Румынии, 2006, 1-10.

(3.) Косма, S., Бота, М., Negrusa, A., "комплекса маркетинга анализ Клуж-Напока гостиничного рынка, Румыния", Pro-Active партнерства в творчестве нового поколения, производство по 31 ежегодный конгресс Американской академии Румынский наук и искусств, прессы Internationales Polytechnique, Квебек, Канада, 2007, 282-286.

(4.) Румынского национального института по исследованиям и разработкам в области туризма (INCDT): Программа-де-де cercetare Piata privind analiza cantitativa си calitativa cererii turistice, rezultatele economice си Форт-де-дин munca cadrul unitatilor де cazare дин Румыния, 2005, <A HREF = "http://www.incdt.ro" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> www.incdt.ro </ A>.

(5.) Всемирного совета путешествий и туризма Доклад, Румыния: Влияние путешествий

(7.) <a Target="_blank" href="http://www.nord-vest.ro" rel="nofollow"> www.nord-vest.ro </ A>

Smaranda Адина Косма, доцент в области маркетинга на факультете бизнеса, Babes-Бойяи университета из г. Клуж-Напока, Румыния. Она получила степень доктора философии в области маркетинга в 2004 году в Западном университете в Тимишоаре.

Используются технологии uCoz