Эмпирическое исследование нигерийских предпринимателей: успех, мотивация, проблемы и стресс

РЕЗЮМЕ

Двести 43 предпринимателей, в Лагосе, бывшая столица Нигерии были опрошены. Результаты показывают, что 69% опрошенных мужчин и 31% женщин. Средний возраст 36,7 предпринимателей. Время, отводимое для их бизнеса составляет около 37,8 часов в неделю. В ответ на просьбу указать причины становятся владельцы бизнеса, предприниматели предложили нигерийских независимость, удовлетворение и рост, повышение доходов и прошедших обучение / опыт, как важные мотиваторы. Факторы, способствующие успеху в бизнесе, в основном объясняется напряженной работы, отличные управленческие навыки, и хорошее обслуживание клиентов. Харизма и репутацию честного также высокий рейтинг в списке. Среди проблем, с которыми сталкиваются предприниматели, ненадежных сотрудников является наиболее острой. Слабая экономика, нехватка электроэнергии и небезопасным место Отмечалось также, что препятствия, мешающие предпринимателям от достижения своих целей. Связь между стрессом и бизнес владения были оценены. Несмотря на успех в бизнесе достигается и поддержка семей получили предприниматели сообщили, что у них опыта, связанных с бизнесом стресса.

Ключевые слова: предпринимательство, успех, мотивация, проблемы, стресс, нигерийских предпринимателей, микро-и малых предприятий

1. ВВЕДЕНИЕ

Микро-и малых предприятий (ММП) являются ведущей силой в развитии экономики африканских стран. Они имеют важное значение для экономического роста во многих развивающихся странах. Предпринимательской деятельности, такие, как инновации, связанные с риском, создания рабочих мест, поиск новых возможностей и коммерциализации своих изобретений, способствовали процветанию во всех регионах мира (Шумпетер, 1950; Ukaegbu, 2000). В Европе, частный сектор насчитывает около 60 процентов всей рабочей силы (Wintermantel, 1999). Япония, например, 6000000 малых и средних предприятий (МСП), на долю которых приходится 99,7 процентов всех предприятий в стране, и 70 процентов от общей численности рабочей силы (METI, 2007). На Тайване, 96 процентов всех малых предприятий относятся к категории МСП использованием 78 процентов рабочей силы страны (Лин, 1988). Результаты исследования, проведенного Ли (1998) указывают, что южнокорейский МСП обеспечивают более 70 процентов всех рабочих мест в стране.

ММБ вносят существенный вклад в экономический рост в Африке. Ганы микро-предприятий, на которых работает менее 5 человек, составляют 70 процентов рабочей силы страны (правительства Ганы, 2303, Всемирный банк, 2006). В частном секторе 2003 Кении занятых 3,2 млн. человек и содействовали 18 процентов от ВВП страны (OECD, 2005). Влияние малого бизнеса на нигерийской экономики трудно точно измерить, но это считается очень динамичным и значимым. Было подсчитано, что между 45 и 60 процентов городских рабочей силы труда на частных предприятиях (Nwaka, 2005). Ariyo (2005) предложил, что нигерийские частный сектор обеспечивает 50 процентов занятости в стране и 50 процентов от объема промышленного производства.

Ввиду важности предпринимательства для роста экономики, это исследование намеревается раскрыть некоторые проблемы, с которыми сталкиваются нигерийских предпринимателей, их мотивации для бизнеса собственности, а также факторы, способствующие их успеху. Корреляция между успеха в бизнесе и семейной поддержки для работы стресс также рассматриваются. Результаты данного исследования мы надеемся, может обеспечить некоторую полезную информацию на политиков решения по созданию благоприятных условий для развития частного сектора.

2. ИСТОРИЯ

Литература, имеющих отношение к нигерийским предпринимательства является ограниченным. Необходимо опираться на исследования малого бизнеса в других странах, чтобы иметь более полное представление о мотивации, ощутимых успехов факторов и проблем, с которыми сталкиваются владельцы малых предприятий в Нигерии.

2,1 Мотивация для бизнеса собственности

Мотивация для бизнеса собственности в различных формах и видах, но уже в следующем наиболее часто. Kuratko, Хорнсби и Naffziger (1997) и Робичод, McGraw и Роджера (2001) показывают, что мотивы могут быть сгруппированы в четыре категории: 1) внешнее вознаграждение, 2) независимость / автономии, 3) собственных наград, 4) безопасность семьи. Внешняя награды экономическим причинам, что предприниматели работы, а собственных мотивов относятся к самореализации и роста. Потому др. Kuratko и др. Робичод и др.. исследования по вопросу взаимосвязи между мотивацией и успех в бизнесе, они не показывают, которые были сильные мотивы поощрения лиц, чтобы стать владельцев бизнеса.

Опросы, проведенные среди предпринимателей в развивающихся странах при условии некоторую интересную информацию. В своем исследовании вьетнамских владельцев малого бизнеса, Swierczek и Ха (2003) обнаружили, что проблемы и достижения более значительных и более важные мотивы, чем необходимость и безопасности. Результаты указывают на наличие предпринимательской ориентации и новые возникающие культуры во Вьетнаме, который включает большую риск и вперед мышления. Изучение мотивации Бензинг, Чу

В своем исследовании предпринимательства в Китае, Pistrui и др.. (2001) сообщили, что личную и семейную безопасность являются основными мотивами для людей, чтобы начать свой бизнес ..

С другой стороны, Манн и Торп (1998) предложил, что азиатские предприниматели в целом указывают на "зарабатывать больше денег", как самая важная сила ведет их, чтобы стать владельцев бизнеса. Белый предпринимателей, однако, были мотивированы стремление к независимости с помощью владения бизнесом. Угандийских предпринимателей сообщил, что "зарабатывать на жизнь" или "делать деньги" является наиболее важной причиной для начала бизнеса (Bewayo, 1995). Выводы из исследования также показали, что большинство предпринимателей (61%) предпочитает права собственности на бизнес в течение рабочего для корпорации, из-за автономию, свободу и независимость (Bewayo, 1995).

Опрос, проведенный среди новых деловых предприятий в 11 странах, показали, 6 причин, мотивирующих людей к предпринимательской деятельности. Они включают в себя необходимость утверждения воспринимаются богатство, степень коммунитарианизма, необходимо для личного развития, необходимости обеспечения независимости, а также необходимость для побега (Шайнберга

Отвечая на вопрос указать причины для бизнеса собственности, нигерийские предприниматели место денежного вознаграждения и прибыли в качестве наиболее важных. Уверенность в себе и личной свободы, также часто упоминается. Будучи подотчетным только для самого себя был назван в качестве одного из факторов заветной для начала бизнеса (Akande, 1994). Результаты обследования, проведенного нигерийских женщин-предпринимателей показал, что их основные причины для участия в бизнес является сокращение бедности и обратить вспять ухудшение экономических условий (Вередевольд Вольдие

Результаты предыдущих исследований указывают на тесную связь между предпринимательством и экономического развития. Результаты также предлагаем настоятельную необходимость нигерийских политиков принять более позитивные меры для поощрения создания предприятий. Результаты этого изменения политики приведет к сокращению разрыва между богатыми и бедными, которые привели бы к более процветающей и стабильной Нигерии.

Факторы, 2,2-Бизнес-Успех

Факторы, способствующие успеху в бизнесе разнообразны, но несколько групп факторов, как представляется, чаще согласованы учеными. Эти факторы могут быть сгруппированы в следующие категории: 1) психологические и поведенческие черты предпринимателей, 2) управленческих навыков и подготовки предпринимателей, а также 3) внешней среды. Это исследование концентрируется на управленческих навыков, профессиональной подготовки и условий внешней среды, которые способствуют успеху в бизнесе. Эти факторы выбраны потому, что они легче, пострадавших от политики.

В своем исследовании по Южной предприниматели Тихого океана, Юсуф (1995) показал, что наиболее критических факторов успеха в бизнесе состоит из хороших управленческих навыков, доступ к финансированию, личные качества, а также удовлетворительное государственной поддержки. Ямайки предпринимателей считают маркетинга фактор наиболее важных ингредиентов для успеха бизнеса (Гек и Мак-Уэн, 1991). По результатам исследования, проведенного среди 25 кенийских предпринимателей, Neshamba (2000) показали, что предыдущий опыт владельца-менеджера и навыки, приобретенные на рабочем месте является важным фактором для успеха бизнеса и роста. Другие важные факторы включают в себя знание рынка и понимание потребностей клиентов, доступ к капиталу, помощь со стороны членов семьи и создание сетей с друзьями из бывших школ и колледжей. Наконец, напряженная работа, о чем свидетельствует длинный рабочий день вносит вклад в успех предпринимателей. В другом исследовании кенийских предпринимателей, Pratt (2001) обнаружили, что наличие капитала, владение деловой квалификации, опыт и поддержку членов семьи, имеют важное значение для успеха в бизнесе.

Выводы из исследования нигерийских женщин-предпринимателей владельцев показали, что высокая самооценка относительно их роли в бизнесе и приверженность к делу можно помочь женщинам стать более успешными предпринимателями (Ehigie

Понимание условий, необходимых для успешных предпринимателей, нигерийские политики может предоставить им соответствующие средства, позволяющие им еще больших успехов в их предпринимательской деятельности.

2,3. Проблемы, возникающие

Задач, стоящих перед предпринимателями в развивающихся странах, монументальные и очень похожи. Обычно среди них является неустойчивым и весьма бюрократическая бизнес-среды. Законы, регулирующие частные предприятия, особенно регистрации бизнеса и системы налогообложения, как полагают, являются слишком сложными и трудными для понимания. Контракт и частные законы о собственности, зачастую плохо спланированы и / или обеспечивать. В соответствии с предложением Kiggundu (2002), папа (2001), и Стивенсон (1998) неблагоприятной институциональной / регулятивной среды часто сопровождается дополнительными расходами коррупции и взяточничества. Другие проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели в странах с переходной экономикой, включая слабые макроэкономические политики, ограниченный доступ к краткосрочной и долгосрочной перспективе финансового капитала, а также отсутствие управленческого опыта.

Результаты обследования более чем 3600 предпринимателей в 69 странах (Кисунько, Брунетти

Исследования, проведенные среди малых предприятий в странах Восточной Африки (Танзания, Кения и Уганда), показывают, что частный сектор зарегулированными с правилами, которые совпадают и дублируют друг друга на центральном и местном уровнях. Предприниматели часто подвергаются длительным и дорогостоящим задержкам в зазоры и процессе утверждения (Маккалок, 2001). По данным Всемирного банка и МВФ, экономистов, проблемой номер один, с которыми сталкиваются предприниматели Ганы является недостаточный доступ к кредитам (Чамли-Wright, 1997). Стальные и Уэбстер (1991) также сообщили, что наиболее серьезные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы бизнеса Ганы является отсутствие капитала. В самом деле, большинство малых предпринимателей масштаб не очень хорошие перспективы для банков и финансовых учреждений. Они имеют достаточных средств для обеспечения и не имеют формального образования и профессиональной подготовки в бизнесе. В результате, они представляют больший риск, чем пользы для банков и других финансовых учреждений (Morewagae, Seemule

Нигерийских предпринимателей сообщили, что они часто подвергались преследованиям на правительственных чиновников, которые вымогают деньги у своих предприятий. Неразвитость инфраструктуры, включая плохие дороги, нехватка воды, электроснабжение неустойчивой и слабой системы телекоммуникаций представляют собой дополнительные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы малых предприятий (Mambula, 2002). Сложности в получении доступа к банковским кредитам и другим финансовым учреждениям оказалось основным препятствием на пути процесса нигерийских развитию предпринимательства, но наиболее серьезные повреждения и проблему, угрожающую государственной предпринимательской деятельности в Нигерии является отсутствие государственного интереса и поддержки для СП (Ariyo, 2005). Этот бедный отношение к частному сектору объясняет, почему не было ни одной реальной попытки со стороны правительства разработать какие-либо программы или долгосрочную политику поддержки малого бизнеса.

В общем, нигерийские предприниматели сталкиваются с тем же набором проблем, как у владельцев бизнеса по всему миру. Но позиция правительства в отношении частного сектора не создает самый пагубный эффект на микро-и малых предприятий (ММП). Результаты этого исследования будут обеспечивать более глубокое представление о текущих препятствий, с которыми сталкиваются предприниматели, с тем чтобы более благоприятные условия могут быть созданы для содействия развитию предпринимательства.

2,4. Стресс и бизнес собственности

Стресс считается неотъемлемой частью бизнеса собственности. Это результат большой рабочей нагрузки, чрезмерный риск (Пальмер, 1971), а также более необходимо для достижения предпринимателями (Брокгауз, 1982; Ланган-Fox

Исследователи приписывают стресс много причин. Чай (1993) считает, что стресс существует, когда воспринимается требует более воспринимается ресурсов. Иными словами, когда люди чувствуют себя требования угрожает нехватка ресурсов, напряжение возникает. Выводы из исследования др. Vasumathi и др. (2003) показывают, что стресс возникает из надежды, жадности, желания и амбиции. Если существует расхождение между этими источниками и результаты усилий по достижению успеха, стресс происходит. Другие факторы, ведущие к стресс на работе может включать в себя длинный рабочий день, слишком много конкуренции, высокие сроки давления, чрезмерной правил и норм, недостаточная поддержка, рабочей нагрузки и личного конфликта (Roberts, Лапидус

В исследовании нигерийских предпринимателей, Akande (1994) определил несколько источников стресса в том числе от одиночества, время требует от бизнеса, конфликты с партнерами и сотрудниками, и их потребности для достижения результатов. Кроме того, автор подробно остановился на причинах стресса, объяснив, что, хотя владельцы малого бизнеса окружает много людей, они все еще чувствуют себя изолированными по причине не в состоянии доверить свои мысли в какой-либо один из них. С другой стороны, бизнес собственности может обеспечить им хорошее материальное вознаграждение, но требования их работы не позволяют им тратить свои богатства. С предпринимателями работать с партнерами по бизнесу и сотрудникам принести товаров и услуг для клиентов, ежедневно они часто испытывают разочарование и разочарование в своих отношениях с ними. Наконец, владельцы малого бизнеса трудно драйверов успехов и неудач на успех вызывает стресс.

Как отмечалось ранее, стресс может создать неблагоприятные последствия для предпринимателей, управления стрессом и управления не требуется. Несколько исследований, посвященных методам снижения стресса предложить социальной поддержки, а хорошее лекарство для облегчения стресса (Рахим, 1996; Чай, 1993). Результаты исследований из исследования Мак и Мак-Ги (2001), однако, не подтверждают, что социальная поддержка снижает работать и не работать стресса. Данные о взаимосвязи между социальной поддержкой и стресса было безрезультатным. Некоторые исследования (Ганстер

Кроме того, если задачи, выполняемые являются более сложными и интересными, рабочий опыт меньше стресса (Mack

Хотя полностью осведомлены об опасностях, связанных с чрезмерным стрессом, многие нигерийские предприниматели не хотят иметь дело с этой проблемой. Причина этого нежелания может быть связано с тем, что владельцы предприятий, которые испытывают ежедневную борьбу за выживание и не считать стресса важно. Это ненужное отвлечение от деловой жизни (Akande, 1994). В согласии с выводами в Akande, Бойд и Гамперт (1983) показывают, что предприниматели больше озабочены своими проблемами и успехами, чем тратить их время занят преодолении стресса и тревоги.

Смешанные результаты стресс исследования показывают, что необходимы дальнейшие исследования. Нигерийских предпринимателей, похоже, не обращают внимание на стресс, несмотря жизни серьезно стресса. Зная о вредных последствий, вызванных стрессом, нигерийские владельцы малого бизнеса могут быть более заинтересованы эффективно справляться со стрессом, которые могут привести их к более успешной и продуктивной карьеры.

3. Методология исследования

3,1. Темы

Испытуемые 243 предпринимателей, в Лагосе, бывшая столица Нигерии с населением в 8000000 (Wikipedia, свободной энциклопедии, 2007). Это переполненные города на площади 6 человек в комнате. В 1991 году столица была перенесена в Абудже, но Лагос остается экономическим центром Нигерии. Для целей данного исследования, предприниматель определяется как человек, который владеет и управляет розничной, оптовой, услуг или производственная деятельность. В докладе ОЭСР также отмечается, что микро-предприятия, которая использует один 10 или менее человек, в то время МСП (малых и средних предприятий) составляет менее 250 человек. Респондентов этого исследования в первую очередь мелких предприятий.

3,2. Процедуры

Потенциальные Объектом исследования были определены случайным образом выбраны с помощью торгово-промышленной палаты каталогов. Некоммерческие организации, государственные предприятия, и любой бизнес, который сделал свои операции на улице были проигнорированы. Данные были получены в лицо-к-лицу встречи с предпринимателями. Администратор обследование нигерийских ассистентом в AACSB аккредитованных университетов на Восточном побережье. Перед отъездом в Лагос, Нигерия, в лето 2005 года, студент попросил принять участие в специальной сессии, подготовки, в ходе которого интервью подходы были обсуждены и целей исследования были объяснены.

3,3. Обзор Анкета

Обследования, используемые в данном исследовании была разработана Хунг М. Чу (Chu

3,4. Анализ данных

Сильных ощутимых успехов переменных величин и мотивации проблемы была измерена с помощью 5-точка Лайкерта шкале. Средний балл по каждому пункту было достигнуто. Выше среднего балла указывает на большую важность. Корреляционного анализа с использованием коэффициентов корреляции Пирсона р-величины были использованы для определения влияния на успех и поддержки семьи на стресс предпринимателей.

4. РЕЗУЛЬТАТЫ

4,1. Пример характеристики

Таблица 1 показывает, средний возраст нигерийских предпринимателей на 36,7 которая меньше, чем в Румынии, 41,5, (Бензинг, Чу,

Отвечая на вопрос о видах коммерческих организаций, 70 процентов респондентов сообщили, что они построили сами предприятия, 8 процентов купил свой бизнес от других, и только 2 процента указали, что они унаследовали их предприятий. Результаты говорят о том, что большинство нигерийских предприятиях установлены первые поколения предпринимателей, лишь немногие из этих предприятий передаются от предшествующих поколений.

Средний возраст бизнеса, как сообщается, на 8,40 года. Полученные результаты свидетельствуют о существовании менее благоприятные условия для развития малого бизнеса в Нигерии. По Ariyo (2004), а не до недавнего времени казалось, отсутствие государственного интереса и поддержки предпринимательства.

Результаты исследования также показывают, что нигерийские предприниматели работают в среднем 37,8 часов в неделю. Времени, затрачиваемого на бизнес нигерийских предпринимателей сравнимо с тем в Гане (Chu, Бензинг

4,2. Факторы мотивации

Предпринимателей попросили оценить 10 причин для бизнеса собственности. На 5 точки Лайкерта шкале с 5 (5) время "чрезвычайно важным", и один (1) быть "наименее важный", таблица 2 показывает, что два самых важных причин ", который будет сам себе хозяин", за которым следует " для моего собственного удовлетворения и роста ". "Для повышения своих доходов" и "быть в состоянии использовать свой прошлый опыт и профессиональная подготовка" одинаково оценивается как число три причины. С учетом очень высокого уровня безработицы среди образованных нигерийцы (Anomo, 2007), многие из них выбрать бизнес собственности в качестве альтернативы карьеру, и рассмотреть ее средствами для контроля за их судьбу и получить удовольствие. С другой стороны, нигерийские уровень безработицы в городах сообщил на 12,3 процента в 2003 году не радужную картину (Wikipedia, свободной энциклопедии, 2005). Эта статистика объясняет, почему респонденты место ", чтобы увеличить свои доходы" и "занятости" в качестве критических мотивов для начала бизнеса. Результаты этого исследования поддерживаются постулирования Akande о том, что нигерийские предпринимателей важнейшим мотивом для бизнеса собственности "денежное вознаграждение и прибыль" (Akande, 1994). Результаты этого исследования также подтверждают результаты опроса по Вередевольд Вольдие и Adersua (2004) о причинах все владельцы бизнеса нигерийских женщин.

4,3. Факторы успеха дела

Данные, представленные в таблице 3, показывают, что нигерийские предприниматели скорость работы жесткого как наиболее важный фактор для успеха их бизнеса. Обладая хорошими навыками управления и хорошее обслуживание клиентов были занимает второе место и третье места. Дружелюбие / харизма была на вершине 4 списка. Умение управлять персоналом и честную репутацию имеют также решающее значение для успеха бизнеса.

Результаты этого исследования подтверждают тех Neshamba (2000), который предложил предпринимателей трудолюбивые привычка "непременным условием" условием процветающего предприятия. Упорный труд измеряется много времени уделяется бизнес-предпринимателей. Юсуф (1995), с другой стороны, отметил, что управленческие навыки важные составляющие для успеха бизнеса. По словам Кларка, Каллистер

Хотя исследование не просить предпринимателей указывать свою религиозную принадлежность, можно с уверенностью предположить, что многие респонденты являются мусульманами, поскольку большинство населения нигерийских практики ислама. Согласно докладу ЦРУ (2007), 50 процентов граждан Нигерии мусульмане, христиане 40 процентов, а 10 процентов относятся к другим религиям. В результате, результаты этого исследования показывают, что репутация владельцев малого бизнеса сана за честность "очень видное место в списке успешных факторов. Этот вывод согласуется с найденным среди предпринимателей в Турции, стране преобладают мусульмане (Chu, Карского,

4,4. Проблемы, с которыми сталкиваются нигерийских предпринимателей

Нигерийских предпринимателей было также предложено определить проблемы, с которыми они сталкиваются. Как показано в таблице 4, ненадежны в ненадежном сотрудников занял первое место среди препятствий. Тесно было вслед за слабой экономики и электричество проблем.

Проблема не в состоянии нанимать и удерживать хороших работников, как представляется, универсальные задач, стоящих перед владельцами бизнеса во многих странах. Румынские предприниматели место ненадежных сотрудников второй самой важной проблемой (Бензинг, Чу

Столкнувшись с высоким уровнем безработицы создали слабостью экономики, нигерийцы был бы рад получить работу и работать не покладая рук, так почему предприниматели сталкиваются с проблемой, не имея достаточно хорошие / надежные работники? Часть этого ответа может быть связано с тем, что малые и средние предприятия не располагают достаточными ресурсами, чтобы хорошие компенсации. Кроме того, возможности для продвижения в ММБ являются ограниченными. Хорошее работников связи не желают присоединиться малого бизнеса и будет более чем счастлив оставить, когда лучше не используется.

Данные, представленные в таблице 4 также показывают, что нигерийские предприниматели считают электроэнергии проблемы очень серьезны. Результаты опроса отражают текущее состояние электроснабжения в Нигерии. Согласно докладу Всемирного банка (1991), Нигерия столкнулась с "энергетического кризиса, в котором рост промышленного производства и социально-экономические темпы развития находятся ниже того, что достижимо экономики". Выводы из исследования нигерийских предпринимателей Mambula (2002) предполагают, что помимо проблемы домогательств со стороны государственных должностных лиц, владельцев малого бизнеса сталкиваются с множеством трудностей больше. Типичные из них была неразвитая инфраструктура, включая плохие дороги, плохой электропитания и нехватки воды. В статье, недавно опубликованная в New York Times, Вина (2007) сообщили, что из общего 79 существующих электростанций в Нигерии, только 19 работают. В результате, практически все домашние хозяйства и предприятия вынуждены приобретать их собственных генераторов в целях удовлетворения их потребностей в электроэнергии. Респонденты опроса подтверждают серьезность нехватки энергии. Если этот кризис не может быть быстро решена, это станет угрозой для страны экономического благосостояния и препятствуют развитию малых предприятий.

Наконец, "небезопасные места" и "отсутствие подготовки управленческих кадров" были включены в число важнейших проблем, стоящих нигерийских предпринимателей. Респонденты опроса наводит на мысль недостаточность земельных участков и жилья в настоящее время в скученности города Лагос. Непомерные цены на недвижимость не позволяет владельцам малого бизнеса из которых расположены в более безопасных и удобных местах. Обсуждение проблем, стоящих перед предпринимателями, экспертами в области экономического развития нигерийской предположить, что не все функции трудностей, с которыми сталкиваются ММП может быть обвинен в правительство или на микро-и малых предприятий. В самом деле, краткая история Нигерии опыт работы в промышленных, коммерческих, а также официальное образование в сфере бизнеса теории и практики, может составлять большинство из-за отсутствия необходимых управленческих навыков с которыми сталкиваются владельцы малых предприятий. Эта ситуация может быть связана с политикой введенных в отношении африканских колониях западных стран (Falola, 1996; "Джума", 1991; Шац, 1996).

4,5. Успеха в бизнесе, социальной поддержки и стресс

Как показано в таблице 5, нигерийские предприниматели считают, что они успешно и выразить большое удовлетворение в связи с их успеха. Они также указывают, что их успех уровень выше, чем ожидалось. На вопрос, если поддержка семьи и друзей, способствовало их успеху в бизнесе, ответ был очень позитивным. Эти данные, как представляется, в сравнение с теоретическими мнение, что эффективность работы ведет к удовлетворенности работой (МакШейн

Когда связь между успехом, удовлетворение, поддержка семьи и стресс были проанализированы некоторые интересные результаты были получены и представлены в таблице 6. Очевидно, что сильная корреляция между успехом в бизнесе и удовлетворение. Аналогичные выводы о соотношении между предпринимателями удовлетворенности и ощутимых успехов можно также рассматривать как случайное. Чем больше они чувствуют, что их успех не будет достигнута, более удовлетворены они становятся. Связей между бизнес-успеха и стресс не является значимым. Кроме того, не существует значимой связи между поддержкой семьи и стресс нашли в этом исследовании. Результаты исследования Рахим (1996) полагают, что социальная поддержка отрицательно, связанные со стрессом. Выводы из исследования Чай (1993) также отметил, что социальная поддержка умеренных эффект работы стресса.

Стресс является подмножеством предпринимательства. Это происходит не только тогда, когда неблагоприятные условия существуют, но возникает даже тогда, когда бизнес процветает. Предприниматели должны иметь соответствующие стратегии готовы к непредсказуемым результатам. Стресс, следовательно, является неизбежной реальностью для владельцев малого бизнеса (Akande, 1994).

5. ВЫВОДЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Для того, чтобы улучшить свою экономику, Нигерии необходимо дальнейшее развитие ее частного сектора. Это может быть сделано путем создания благоприятных условий для роста ММБ, усиление факторов, которые приводят к успеху в бизнесе, а также решение проблем, угрожающих существованию и развитию микро-и малых предприятий (ММП).

Результаты этого исследования позволяют предположить, что нигерийцы считают предпринимательства аллею, ведущую к занятости и улучшение их жизни. Они также считают бизнес собственности в качестве средства контроля за их судьбу и получения самодовольства. Что касается проблем, стоящих перед нигерийские предприниматели ссылаются ненадежных сотрудников, как наиболее важное значение. Слабая экономика, небезопасные места, ненадежностью электроснабжения и отсутствие подготовки управленческих кадров, тесно место сзади. Факторов, влияющих на успех малого бизнеса включают готовность трудиться, владение навыками управления, хорошее обслуживание клиентов и, будучи дружественным к клиентам. Результаты опроса также показывают, что семья / друзья поддержку и успех в бизнесе никак не влияет на бизнес-стресса.

На основании этих выводов, крайне важно, чтобы нигерийских директивных органов принять соответствующие меры по содействию развитию предпринимательства. Среди позитивных шагов, которые необходимо принять следующие могут быть рассмотрены. Во-первых, правительство должно улучшить инфраструктуру и отбора квалифицированных людей для осуществления и мониторинга проектов. Во-вторых, государство должно содействовать развитию предпринимательства, став клиентом для малого бизнеса товаров и услуг через закупки, контракты и заказы. В-третьих, системы бизнес-сетей должны быть созданы, позволяют предпринимателям для обмена информацией в области финансовой, кадровой, рыночной информации, оборудования и поставок сырья (Юсуф, 1995). В-четвертых, из-за влияния института расширенной семьи на ученика обучения потенциальных предпринимателей, правительства Нигерии должно обеспечивать достаточную стимулирования и поддержки для содействия созданию более семейный бизнес. Наконец, научных учреждений, финансовых организаций и правительств могут работать вместе, чтобы обеспечить потребности в подготовке кадров для перспективных предпринимателей. Как теоретические и практические аспекты ведения бизнеса должны быть включены в программу. Перспективные кандидаты могут быть рекомендованы для кредита на создание своего бизнеса, после завершения такой подготовки (Mambula, 2002) ..

Экономическое процветание в Нигерии, как и в остальном мире, зависит от энергичного частного сектора. Класс хорошо подготовленных, мотивированных предпринимателей должна быть создана вести ММБ на более высокий уровень роста, который внесет существенный вклад в стране экономического благополучия.

Ссылки:

Абдель-Халим, А.А. (1982). Социальная поддержка и управленческих эффективно реагировать на стресс на работе. Журнал профессионального поведения, 3, 281-295.

Akande, A. (1994). Борьба с предпринимательской стресса: данные из Нигерии. Журнал Управление малым Бизнес, 32, 83-87.

Anomo, Ю. (2007). Нигерия: уровень безработицы в Нигерии, уроки из-за рубежа. Ежедневно чемпионом. Проверено 20 июня 2007, от <A HREF = "http://allafrica.com/stories/200770620075l.html. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW" http://allafrica.com/stories> / 200770620075l.html. </ p </>> Ariyo, D. (2005). Малые предприятия являются основой экономики Нигерии. Проверено 8 ноября 2005, от <a target="_blank" href="http://www.africaeconomicanalysis.org" rel="nofollow"> http://www.africaeconomicanalysis.org </ A>

Бензинг, C., Чу, H.M.,

Бензинг, C., Чу, H.M.,

Bewayo, Э. Д. (1995). Уганда предпринимателей: почему они в бизнесе? Журнал бизнес-стратегии, 6, 67-78.

Бердсолл, Н.

Бойд, D.P.,

Брокгауз, Р. H. (1982). Психологию предпринимателя. В апелляционный суд Кент, D.L. Секстон, а K.H. Веспер (EDS), Энциклопедия предпринимательства, 39-71. Englewood Cliffs, N.J: Prentice-Hall.

Чамли-Wright, Е. (1997). Культурные основы экономического развития городского женского предпринимательства в Гане. Основы серии рыночной экономике. Лондон

Чай, Ю. В. (1993). Социальная поддержка, индивидуальные различия и благополучия: исследования малых предпринимателей, работников и работодателей. Журнал производственной и организационной психологии, 66, 285-302.

Чу, H.M.,

Чу, H.M., Бензинг, C.,

Чу, H.M., Карского, О.,

ЦРУ. (2007). The World Factbook - Нигерия. Проверено 2 августа 2007, от <A HREF = "HTTPS: / / www.cia.gov / библиотека / Публикации / мира-factbbok печати / / ni.html. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> HTTPS: / / www.cia.gov / библиотека / Публикации / мира-factbbok печати / / ni.html. </ <р />> Кларк, Л. А.,

Кларк, Верховный суд, Каллистер Р.,

Коэн, С. (1988). Психологические модели роль социальной поддержки в этиологии физического заболевания. Психология здоровья, 7, 269-297.

Крэмптон, магистр естественных наук, Ходжа, J.W., Jiterdra, М.,

Ehigie, в обратном порядке,

Falola, Т. (1996). Африка в перспективе. В С. Эллис (ред.), в Африке сейчас: Люди, политики и институтов. Лондон: Heinemann.

Фишер, C.D. (1985). Социальная поддержка и корректировка работы: исследование. Журнал по вопросам управления, 7, 39-53.

Ганстер, D.B., Майерс, B.T.,

Правительство Ганы. (2003). Национальный Среднесрочной стратегии развития частного сектора, 2004-2008, том 1: Стратегия, декабрь.

Холл, К.,

Гек, J.F.,

Ivancevich, J.M.,

Джума, C. (19910. Африки за исключением: технологии и окружающей среды в 1990-х. RSA Journal, 39, 656-672.

Кауфман, генеральный директор,

Kiggundu, M. (2002). Предприниматели и предпринимательство в Африке: что известно и что нужно делать. Журнал эволюционной предпринимательства, 7, 239-258.

Кисунько Г. Брунетти,

Китчинг, B.,

Кобаса, S.C.O.,

Kuratko, радиопеленгатор, Хорнсби, J.S.,

Latack, суд по делам малолетних, Kinicki, A.J.,

Ли, C. (1998). Управление качеством на малых производителей в Корее: предварительное исследование. Журнал Управление малым бизнесом, 36, 61-67.

Лин, C. (1998). Факторы успеха малого и среднего бизнеса в Тайване: поисковый анализ случаев. Журнал Управление малым Бизнес, 36, 43-56.

Маккалок, Ф. (2001). Правительство административной нагрузки на МСП, в Восточной Африке: обзор вопросов и действий. Экономическим вопросам, 10-16.

Мак, D.A.,

Mambula, C. (2002). Восприятие препятствий для роста малого и среднего бизнеса в Нигерии. Журнал Управление малым Бизнес, 40, 58-65.

Манн, В.,

Маршалл, J. (1998). Почему женщины старшего оставить работу управления. У женщин в управлении: Разработка присутствия. London: Routledge

Мбеки, М. (2005). Как африканских элит подорвать предпринимательства

Макшейна, S.L.,

Митчелл, до нашей эры (2003). Африканских предпринимателей: анализ их мотивации для начала собственного бизнеса. Южноафриканская журнал экономики и управления наук, 6, 724-743.

Morewagae, Б. С., Seemule, М.,

Nafziger, В. (1969). Последствия нигерийских расширенной семьи от предпринимательской деятельности. Экономического развития и культурного обмена, 18, 25-33.

Nasurdin, и ночи, Ramayah, T.,

Neshamba, Ф. (2000). Рост и преобразование субъектов малого предпринимательства в Кении. 1-29. Великобритания: The Nottingham Trent University.

Центр развития ОЭСР. 2005. Экономические перспективы Африки (2004-2005).

Палмер, М. (1971). Применения психологического тестирования в предпринимательский потенциал. Калифорния обзору управления, 13, 32-38.

Pistrui Д., Хуан, W., Oksoy Д., Чжао, J.,

Папа, J. (2001). Борьба с коррупцией: элементы системы национальной целостности. Лондон: Transparency International.

Пратт, В. (1966). Обмен деловыми навыками в Кении. Центр международного частного предпринимательства. Вашингтон Проверено 20 марта 2006, с <a target="_blank" href="http://www.cipe.org" rel="nofollow"> http://www.cipe.org </ A>

Рахим, А. (1996). Стресс, напряжение, и их модераторы: эмпирическое сравнение предпринимателей и менеджеров. Журнал малых управления бизнесом, январь, 46-58.

Робертс, военный прокурор, Лапидус, контр-адмирал,

Робичод Ю., McGraw Е.,

Роджерс, C.R. (1980). Способ бытия. Бостон: Houghton Mifflin.

Росс, F.L.,

Сабин, T.R. (1954). Роль теории. В Lindzey Г. (ред.), "Справочник по социальной психологии (стр. 223-256)

Сандлер, И. Н.

Шац, С. (1966). основных Всемирного банка заблуждение в Африке. Журнал Современные исследования Африки, 34, 239-247.

Шайнберга, S.,

Шумпетер, военный прокурор (1950). Капитализм, социализм и демократия. Нью-Йорк: Харпер и Роу.

Сталь, В.,

Стивенсон, Л. (1998). Женщины и экономическое развитие: в центре развития предпринимательства. В H. Liebentein и Д. Raey (ЭЦП). Журнал планирования развития, предпринимательства и экономического развития, 113-126. Нью-Йорк, Нью-Йорк: издание Организации Объединенных Наций.

Swierczek, F, и Ха-T.T. (2003). Мотивация, предпринимательской деятельности и производительности малых и средних предприятий во Вьетнаме. Журнал Предприимчивые культуры, 11, 47-68.

Ukaegbu, C.C. (2000). Условия работы и сотрудников обязательства в местных частных фирм-производителей в Нигерии: управления бизнес-организациями для промышленного развития. Журнал Современные исследования Африки, 38, 295-324.

Юсуф, A. (1995). Критические факторы успеха для малого бизнеса: восприятие предпринимателей Южной части Тихого океана. Журнал Управление малым Бизнес, 33, 68-74.

Vasumathi А., Govindarajalu С.С., Anuratha, EK,

Вино, М. (2007). Отсутствие надежного электроснабжения тормозит развитие промышленности и гнев потребителей. Нью-Йорк таймс International. 29 июля, 10.

Wikipedia-свободная энциклопедия (2007). Экономика Нигерии. Проверено 31 июля 2007, от <a target="_blank" href="http://en.wikipedia.org/wiki/economy_of_Nigeria" rel="nofollow"> http://en.wikipedia.org/wiki/ economy_of_Nigeria </ A>

Wintermantel, О. (1999). Восток встречается с Западом: предпринимательская деятельность в "новой" Германии. Альфред, штат Нью-Йорк: Альфред University, NY неопубликованная магистерская диссертация MBA.

Вередевольд Вольдие, А.

Вонг, M.F.,

Всемирный банк (2006). Гана: Всемирный банк оказывает поддержку микро-, малых и средних предприятий (ММСП). Развития, пресс-релиз Нету 2006/230/AFR. Проверено 16 марта 2006, с <a target="_blank" href="http://www.worldbank.org/" rel="nofollow"> http://www.worldbank.org/ </ A>

Всемирный банк. (2006). Микро-, малых и средних проектов конкурентоспособности предприятия. Проверено 30 мая 2006, от <a target="_blank" href="http://web.worldbank.org/" rel="nofollow"> http://web.worldbank.org/ </ A>

Д-р Хун М. Чу является профессором стратегического менеджмента и международного бизнеса в Вест-Честере университет и получил степень доктора философии из университета Луизианы. Он опубликовал статьи, связанные с предпринимательской и международного менеджмента в журнале Развития предпринимательства, транснациональной Journal, Журнал Глобальная бизнес, журнал академия делового администрирования, а также психологические Отчеты и провела исследования в Китае и Венесуэле.

Д-р Орхана Кара (соответствует автора) является доцент кафедры экономики и финансов в Уэст-Честер-Университет и получил степень доктора философии степени в университете Висконсин-Милуоки и в Университете Висконсин-Мэдисон. Его статьи опубликованы в области экономики, финансов и предпринимательской деятельности в различных журналах.

Д-р Cynhia Бензинг является профессором экономики и финансов в Уэст-Честер-Университет и получил степень доктора философии из Drexel University. Она опубликовала статьи, связанных с предпринимательством в журнале Развития предпринимательства и журнал глобального бизнеса. Кроме того, она опубликовала в Атлантическом Economic Journal, Журнал экономического образования, Журнал психологии, Международной Достижения в области экономических исследований, а журнал финансового образования. Ее научные интересы входят малые условия для ведения бизнеса в развивающихся странах, определяющие цены в интернет-аукционах, и экономика / финансы образования.

Используются технологии uCoz