Воздействие организационной культуры обучения на качество услуг и производительность таиландских фирм бухгалтерского учета

РЕЗЮМЕ

Это исследование попытки изучить взаимосвязь между организационной культуры обучения, качества обслуживания и производительности. Учет фирм в Таиланде образца. Организационное обучение культуры является независимой переменной, в том числе команды ориентации, системы ориентации, обучение ориентации и памяти ориентации. За качество услуг, это посреднические влияния научных связей. Результат показывает, что только ориентация команда имеет значительное положительное влияние на качество обслуживания и производительность. Кроме того, качество услуг имеет прямое и позитивное влияние на производительность. Удивительно, но системы ориентации, обучение ориентации и памяти, ориентации не имеют воздействие на качество обслуживания и производительность. Что касается результатов исследований, организационной культуры, обучение потенциально имеет прямое и косвенное отношение к производительности, особенно в команде ориентации. Теоретические и практические последствия четко предусмотрено. Наконец, заключения и предложения, и направления дальнейших исследований эффективно описывается.

Ключевые слова: организационная культура обучения, Team Ориентация системы ориентации, обучения Ориентация Ориентация памяти, качества услуг, бухгалтерские фирмы

1. ВВЕДЕНИЕ

В последние годы, организационное обучение является важным фактором вождения конкурентоспособности фирмы на рынке. Фирмы внедрили организационного обучения в качестве эффективной стратегии в целях повышения конкурентоспособности, обеспечения высочайшей производительности, и выживет, и поддерживать в будущем рынках. В частности, влияние организационной культуры обучения на конкурентных преимуществ фирмы и производительности уделялось значительное внимание в области менеджмента, маркетинга, бухгалтерского учета, инновации и стратегии литературы (например, Халт и Феррелл, 1997; Кандемир и Халт, 2005; Ривз-Эллингтон и Андерсон, 1997). Организационное обучение культуры относится к набору норм и ценностей, о функционировании организации, которые поддерживают организации для получения информации, интерпретировать информацию, чтобы полностью понять его смысл и превратить ее в знания (Skerlavaj, Штембергером, Skrinjar и Димовски, 2007) . Он определенно ведет организацию, чтобы приобрести превосходную производительность. При существующих аспектов организационной культуры обучения, он состоит из четырех измерениях, в том числе сбора информации, распространение информации, интерпретация информации, а также организационную память.

Кроме того, организационное обучение культура определяется как виды поведения, ценностей и содействовать организации обучения и знаний путем создания, приобретения и передачи знаний и изменении его поведения, чтобы отразить новые знания и навыки (Кандемир и Халт, 2005). Для глобальных предприятий в покупке, организационной культуры обучения является возможность организации передачи и интеграции информации и опыт, накопленный в различных частях покупке сети для всех других частях мира, будучи широко доступны и обобщения в новых условиях покупки (Халт и Феррелл , 1997). В интересах организационной культуры обучения, это то важное значение для достижения конкурентного преимущества и получить выдающуюся производительность. Здесь, организационной культуры обучения включает в себя системы ориентации, команда ориентации, обучения ориентации и памяти ориентации (Кандемир и Халт, 2005) ..

Хотя организационной культуры обучения является весьма значительным, предприятий сферы услуг могут использовать понятия организационной культуры обучения, с тем чтобы обеспечить высокое качество услуг и способствовать лучшей производительности. Организационное обучение культуры стремится помочь им понять потребности и ожидания очень хорошо и, возможно, ответить клиентов через предлагая хорошие деятельности службы. Таким образом, результаты определения организационной культуры обучения деятельности в сфере услуг, скорее всего, чтобы показать результатами деятельности фирмы в качестве своего сервиса. Качество сервиса является расхождение между тем, что клиенты ожидают, что клиенты, и получить (Chen Tan, и, 2004). Она оценивается через пять измерений, материальных, надежность, отзывчивость, уверенность и сочувствие. Таким образом, организационной культуры обучения можно в службу поддержки фирмы, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и рынков в целях поощрения конкурентного преимущества и получить превосходную производительность.

Что касается предыдущего обсуждения, фирмы имеют потенциально реализованы организационной культуры, обучения в интересах содействия качество услуг и получить производительность в конкурентных рынков. Кроме того, бухгалтерские фирмы, применяется также организационной культуры обучения, чтобы помочь повысить производительность путем качества услуг в качестве посредника в отношениях. В Таиланде, бухгалтерские фирмы очень уникальный в своем служении деятельности, включая бухгалтерский учет, аудит, налогообложение, бухгалтерский учет проектирования системы, и другие. Тогда, безусловно, это исследование изучает взаимосвязи между организационной культуры обучения, качество услуг и производительность с помощью бухгалтерских фирм, в Таиланде в качестве образца.

В сложной организационной литератур культуры обучения, качество услуг и производительность в данном исследовании предпринята попытка изучения этих переменных в модели взаимоотношений. Таким образом, основная цель этого исследования заключается в изучении взаимосвязи между организационной культуры обучения, качества обслуживания и производительности. В данной работе основные вопросы исследования, как организационные культуры обучения влияет на качество услуг и производительность, и как качество услуг, связанных с исполнением. Кроме того, качество услуг предположили играть важную посредническую роль в объединении организационной культуры обучения на результативность. Другой вопрос исследования организационной культуры обучения может иметь либо прямое или косвенное воздействие на производительность, он может иметь прямое и косвенное влияние на производительность.

Остальные части настоящего исследования построена следующим образом: - 1) соответствующей литературы по организационной культуры обучения, качество услуг, производительность, и их отношения рассматриваются, анализируются и оцениваются. 2) исследование отношения и модели концепции и конструкции рассматриваются, предположили, и представил. 3) исследования Методология исследования определяется, описаны и реализованы. 4) эмпирические результаты исследования обсуждены и обоснованным. 5) Работа заканчивается теоретических и управленческих взносов, выгоды и преимущества, недостатки исследования, предложения для дальнейших исследований и заключения.

2. Организационные культуры обучения, качество услуг, И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

В модели взаимоотношений, Есть независимые, зависимые и посреднических переменных. Организационное обучение культуры связан с качеством обслуживания и выполнения бухгалтерских фирм, в Таиланде. Она состоит из команды ориентации, системы ориентации, обучение ориентации и памяти ориентации. Качество сервиса является также посредником в организационной культуры обучения и качества отношений. Здесь все прошлое, предлагается строить позитивные отношения с последствиями. Таким образом, концептуальная модель представляет взаимосвязь между организационной культуры обучения, качества обслуживания и производительности, как показано на рисунке 1.

2,1 Команда Ориентация

Команда ориентация определяется как степень, в которой руководители способствовать развитию сотрудничества и сотрудничества среднего и низшего звена в принятии решений (Кандемир и Халт, 2005). Это способность фирм призываем всех членов организации для обмена идеями и предположения, а мышление и совместную работу без учета иерархии, чтобы предложить хорошие продукты и предоставлять лучшие услуги клиентам, для получения конкурентных преимуществ, достижение лучших работников и выживания и сохранения в будущем бизнес-операций. Для глобальных предприятий, команда ориентации относится к степени, в которой корпоративные центры покупки и стратегических бизнес-единиц (SBU) Менеджер полей в фокальной сотрудничестве единицы напряжения покупке и сотрудничество в проведении закупочной деятельности и в принятии решения о покупке (Халт и Феррелл, 1997 ). Это помогает глобального предприятия производят покупки лучше результаты, чем отдельные члены покупке единицы путем обмена предположений и толкований, думать вместе, чтобы решить проблемы, а также намечена будущей деятельности организации. Затем команда ориентации ключевым фактором, определяющим Превосходство в бизнесе в конкурентных рынков ..

В рамках международных совместных предприятий, команда ориентации способствует организации адаптироваться к среде, развитие новых знаний, достижения конкурентного преимущества, и получить превосходную производительность (Кандемир и Халт, 2005). Для предприятий сферы услуг, команда ориентации, также способствует их эффективно обеспечить лучшее обслуживание мероприятий реагирования и выполнения требований и ожиданий потребителей путем создания качества обслуживания и получения более высокой производительности. Фирмы, имеющие большую команду ориентации, как правило, предлагают потенциально более высокого качества услуг и достижения более организационной деятельности. Таким образом, команда ориентации может оказать положительное воздействие как на качество обслуживания и производительность. Таким образом,

Гипотеза 1a: Команда ориентация будет иметь позитивные отношения с качества обслуживания.

Гипотеза 1b: Команда ориентация будет иметь позитивные отношения с работы.

[Рисунок 1 Опущено]

2,2 системы ориентации

В существующей литературе, системы ориентации является еще одним аспектом организационной культуры обучения. Речь идет о степени, в которой верхней внимание руководства на широкую картину организационной системы состоит из инноваций, производства, сбыта и распределения (Кандемир и Халт, 2005). Для достижения успеха в бизнесе на конкурентных рынках, системы ориентации определенно помогает компаниям понять клиента и потребности рынка очень хорошо для того, чтобы представить уникальные продукты и предоставлять квалифицированные услуги для реагирования ожидания клиентов и создание удовлетворенности клиентов. Фирмы, имеющие высшее ориентации системы могут получить более конкурентным преимуществом и выдающуюся производительность путем представления лучших качества обслуживания. Кроме того, системы ориентации определяется как степень, в которой корпоративного центра покупки и яслях СБУ поля в фокальной удельная нагрузка покупке широкую картину деятельности в процесс покупки и специальное подразделение покупательной способности (Халт и Феррелл, 1997). Соответственно, систематическое мышление, делая упор на дисциплину видим целое. Системы ориентации помогают предприятиям понять систем и взаимосвязей в свои стратегические усилия.

Для обслуживания мероприятий, системы ориентации способствует фирм, чтобы узнать требования заказчика за счет интеграции их функций, опыта и деятельности. Таким образом, фирмы с большей ориентации системы, как правило, предлагают более высокие качества услуг для повышения конкурентоспособности и получения высочайшую производительность. Таким образом, системы ориентации может иметь положительное влияние на качество обслуживания и это также может иметь позитивные отношения с исполнением в конкурентных рынков. Таким образом,

Гипотеза 2a: Системы ориентации, будет иметь позитивные отношения с качества обслуживания.

Гипотеза 2b: Системы ориентации, будет иметь позитивные отношения с работы.

2,3 Ориентация обучения

Обучение ориентации всей организации деятельности создания и использования знаний для повышения конкурентных преимуществ (Calantone, Cavusgil, и Чжао, 2002). Это помогает компаниям получать и обмениваться информацией о потребности клиентов, изменения на рынке, и конкурентов действий в целях разработки новых технологий для создания новых продуктов, которые выше, чем у конкурентов. Таким образом, ориентация обучения становится ключевым организационным значение, которое влияет склонность фирм для получения новых знаний. Кроме того, обучение ориентации является одним из ключевых источником фирм устойчивого конкурентного преимущества (Liu, Ло, Ши, 2002). Он призывает фирм на вопрос давние предположения и поведения, и помочь в создании знаний и компетенции. Кроме того, обучение ориентация определяется как степень, в которой руководители поощряют своих членов организации на вопрос организационных норм и культур, которые определяют их организационных мер и стратегий (Кандемир и Халт, 2005). Это помогает компаниям улучшить понимание их окружающей среды в течение долгого времени восприятия причин и последствий своих действий.

Что касается раннего обсуждения глобальных закупок, обучения ориентации относится к степени, в которой корпоративного центра покупке и руководитель СБУ в области координационного подразделения покупке концентрата значение организационного обучения для долгосрочных выгод от процесса покупки и конкретных покупке блок (Халт и Феррелл, 1997). В контексте поддержки бизнеса, обучение ориентации заставляет фирмы, чтобы получить новые идеи и знания о целях клиентов и рынков и оказывать им поддержку, чтобы создать лучшие качества услуг для клиентов и рынков в целях содействия конкурентное преимущество и воспринимают высокую доходность. Таким образом, ориентация обучения может оказать положительное воздействие как на качество обслуживания и производительность в конкурентных рынков. Таким образом,

Гипотеза 3a: Обучение ориентация будет иметь позитивные отношения с качества обслуживания.

Гипотеза 3b: Обучение ориентация будет иметь позитивные отношения с работы.

2,4 памяти Ориентация

Наконец, памяти, ориентации является движущей силой фирм получить совершенствования бизнеса на рынках. Речь идет о степени, в которой руководители развития связей и распространение знаний, идей и опыта среди членов организации (Кандемир и Халт, 2005). Это помогает компаниям генерировать понимания потребностей и ожиданий потребителей в целях создания новых продуктов и обеспечить высокое качество услуг за то, что конкурентное преимущество, достижения корпоративной эффективности, а также получить устойчивости в будущих операциях. В глобальных закупок, память ориентация определяется как степень, в которой корпоративного центра покупке и руководитель СБУ поля в фокальной сосредоточиться на покупке блок связи и распределения приобретения знаний (Халт и Феррелл, 1997). Фирмы, имеющие больший объем памяти ориентации, как правило, обеспечивают лучшее качество обслуживания и получения высшего организационной деятельности в конкурентных рынков. Затем памяти ориентации ключевым фактором, определяющим успех бизнеса на рынках.

Кроме того, услуги фирм использовали потенциал ориентации памяти для установления лучшие качества обслуживания клиентов в целях повышения конкурентоспособности, усиления бизнеса передового опыта и производительность, получать устойчивости и роста в неопределенной рынках. Память ориентации становится эффективной стратегии для их поддержки для удовлетворения требований заказчика и достижения высокой производительности. Таким образом, память ориентации может оказать положительное влияние на качество обслуживания и это также может иметь позитивные отношения с исполнением в конкурентных рынков. Таким образом,

Гипотеза 4a: Память ориентация будет иметь позитивные отношения с качества обслуживания.

Гипотеза 4b: Память ориентация будет иметь позитивные отношения с работы.

2,5 Качество обслуживания

Качество обслуживания является результатом успешной реализации организационной культуры обучения. Это важный инструмент для достижения конкурентоспособности. Качество обслуживания ссылается на несоответствие между тем, что клиенты ожидают, что клиенты, и получить (Chen Tan, и, 2004). Она представляет собой разрыв между ожиданиям клиентов и представлений. Это определенно влияет на удовлетворенность клиентов и удержания персонала, стимулирует желание вернуться, и призывает рекомендации поведения. Фирмы, имеющие большую качества обслуживания, как правило, имеют лучшую производительность. Качество обслуживания также имеет решающее значение для их успеха. При оценке качества услуг, Есть пять размеров качества обслуживания, в том числе материальных, надежность, отзывчивость, уверенность и сочувствие (Jayawardhena, Сушон, Фаррел и Гланвилл, 2007). Затем, качество обслуживания становится ключевым фактором успеха в бизнесе и передового опыта. Это может привести к возникновению удовлетворенности клиентов и удержания, а также оказать положительное влияние на эффективность бизнеса в рыночной конкуренции. Таким образом,

Гипотеза 5: Качество услуг будет иметь позитивные отношения с работы.

3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Пример 3,1

В целях эффективного изучения влияния организационной культуры обучения на качество услуг и производительность, а также потенциальные возможности для достижения надежных результатов этого исследования, мы решили бухгалтерских фирм, в Таиланде в качестве образца. Почтовый опрос был инструментом исследования в области сбора данных с помощью вопросника. Вопросник был распространен среди случайного выбора 500 аудиторских фирм в Таиланде. В исследовании, основными участниками были топ-менеджеров, в том числе коммерческих директоров и / или президентов предприятий. Что касается вопросника рассылки, 25 из бухгалтерских фирм обследования сдан, потому что некоторые фирмы уже не в бизнесе или переехал в неизвестном направлении. Вычет undeliverables от оригинала 500 почте, действительный рассылки было 475 обследований, из которых 141 были получены ответы. Из-за неполноты и реагирования на ошибки в некоторых 26 анкет, они были исключены из дальнейшего анализа. Из исследования завершены, и вернулся, только 115 были годны к употреблению. Эффективная ставка ответ был примерно 24,21%. По Аакер, Kumar и Day (2001), ответов на почтовый опрос, без соответствующих процедур последующих действий, меньше 20%. Таким образом, быстродействие этого исследования считается приемлемым ..

Для обнаружения возможных проблем с неправительственными организациями, при ошибке, бухгалтерские фирмы-специфических Т-тесты между ранними и поздними респондентов показали отсутствие статистически значимых различий по данным теста, не являющихся ответ предвзятости Армстронг и Овертон (1977) и были предприняты специальные усилия для увеличения ответов. Использование при испытании сравнению средств всех переменных для случайной выборки против всех других респондентов, не было статистически значимых различий. Таким образом, без ответа не предвзятость, как представляется, проблема в кабинете на общей основе.

3,2 переменных

Все переменные были получены из исследования. Производительность была зависимой переменной, а здесь относится к результатам хозяйственной деятельности в рыночной конкуренции. Два вопроса были разработаны для оценки организационной эффективности компании и эффективности.

Независимые переменные включают команды ориентации, системы ориентации, обучение ориентации и памяти ориентации. Во-первых, команда относится к ориентации, в какой степени руководители способствовать развитию сотрудничества и сотрудничества среднего и низшего звена в принятии решений (Кандемир и Халт, 2005). Четыре пунктам были использованы для измерения способности компаний призываем всех членов организации для обмена идеями и предположения, а мышление и совместную работу без учета иерархии. Во-вторых, системы ориентации определяется как степень, в которой верхней внимание руководства на широкую картину организационной системы состоит из инноваций, производства, сбыта и распределения (Кандемир и Халт, 2005). Пять пунктов были использованы для оценки способности фирмы понять систем клиентов и потребности рынка, с тем чтобы представить уникальные продукты и предоставлять квалифицированные услуги для реагирования ожидания клиентов и создание удовлетворенности клиентов. В-третьих, обучение ориентация определяется как степень, в которой руководители поощряют своих членов организации на вопрос организационных норм и культур, которые определяют их организационных мер и стратегий (Кандемир и Халт, 2005).

Четыре пункта были выполнены, чтобы оценить способность фирмы иметь приверженность к обучению, общее видение, открытости, а также внутри-организационных знаний. Наконец, памяти, ориентации относится к степени, в которой руководители развития связей и распространение знаний, идей и опыта среди членов организации (Кандемир и Халт, 2005). Четыре пункта были применены к расследованию способность фирм для общения и распространения знаний, идей и опыта среди членов организации, чтобы понять потребности и ожидания потребителей для повышения конкурентных преимуществ и получить хорошую работу ..

Качество услуг было посредническую переменной научных связей между организационной культуры, обучения и работы. Оно ссылается на несоответствие между тем, что клиенты ожидают, что клиенты, и получить (Chen Tan, и, 2004). Пять пунктов, были использованы для оценки материального имущества фирмы, надежность, отзывчивость, уверенность и сочувствие.

С интересом переменных, управляющих переменных также могут повлиять на отношения предположили, в том числе опыт работы фирмы, от размеров предприятия и фирмы капитала. Фирма опыт может повлиять технического обучения фирмы потенциала, предпринимательской деятельности, а прибыльность операций (Захра, Ирландии и хет, 2000). Было измеряется числом лет фирма существует. Размеры фирмы могут влиять на способность к обучению и диверсификации операций, и, чтобы выжить на рынке (Arora и Fosfuri, 2000). Это было по количеству сотрудников в компании. А фирма капитала могут повлиять на потенциал фирмы для реализации бизнес-стратегий в целях обеспечения превосходной производительности (Ussahawanitchakit, 2007). Было измеряется количеством денег фирма инвестировала в ведении бизнеса.

3,3 Метод

Это исследование впервые был использован с помощью подтверждающего факторного анализа для проверки основных отношений большое количество элементов, и определить, могут ли они быть сведена к небольшой набор факторов. Фактор анализов, проводимых проводились отдельно по каждой группе пунктов, представляющий определенный масштаб из-за ограниченных наблюдений. Этот анализ имеет высокий потенциал к завышению компонента нагрузок. Затем, выше верховенства пальца, пороговые значения в 0,40, было принято (Наннолли и Бернстайн, 1994). Все факторные нагрузки больше, чем 0,40 светотеневой границы и являются статистически значимыми. Надежность измерений был оценен Кронбах альфа-коэффициенты, которые больше, чем 0,70 (Наннолли и Бернстайн, 1994). Весы всех мер, как представляется, производить внутренне согласованные результаты, таким образом, эти меры будут признаны необходимыми для дальнейшего анализа, поскольку они выражают Принимаем валидности и надежности в работе. В таблице 1 представлены результаты для обеих фактор нагрузки и Кронбах альфа нескольких повестки дня шкал, использованных в исследовании.

Обычный метод наименьших квадратов (МНК) регрессионный анализ используется для проверки предположили отношения и оценки факторов, влияющих на показатели экспорта компании. Потому как зависимые и независимые переменные в этом исследовании не были номинальные данные, ни категорического данных, МНК является подходящим методом для исследования предположили отношений (Aulakh, Kotabe и Teegen, 2000). В данном исследовании модели вышеупомянутых отношений заключается в следующем.

Уравнение 1: Качество обслуживания = [[бета]. Sub.01] [[бета]. Sub.1] команда ориентации [[бета]. Sub.2] систем ориентации [[бета]. Sub.3] обучение ориентации [[ бета-версия]. sub.4] память ориентации [[бета]. sub.5] фирмы опыт [[бета]. sub.6] размера фирмы [[бета]. sub.7] фирмы капитала [] эпсилон

Уравнение 2: Производительность = [[бета]. Sub.02] [[бета]. Sub.8] команда ориентации [[бета]. Sub.9] систем ориентации [[бета]. Sub.10] обучение ориентации [[бета-версии ]. sub.11] память ориентации [[бета]. sub.12] фирмы опыт [[бета]. sub.13] размера фирмы [[бета]. sub.14] фирмы капитала [] эпсилон

Уравнение 3: Производительность = [[бета]. Sub.03] [[бета]. Sub.15] качество обслуживания [[бета]. Sub.16] фирмы опыт [[бета]. Sub.17] размера фирмы [[бета-версии ]. sub.18] фирмы капитала [] эпсилон

4. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Описательной статистики и корреляционной матрицы для всех переменных приведены в таблице 2. Что касается возможных проблем, связанных с мультиколлинеарности, разница показателей инфляции (ПНП), были использованы для оказания информацию о степени, в которой неортогональности среди независимых переменных раскрытие стандартные ошибки. Диапазоне от ПНП 1,95 до 2,41, что значительно ниже порогового значения в 10 рекомендованных нетеровым слева, Вассерман и Катнер (1985), это означает, что независимые переменные не взаимосвязаны друг с другом. Таким образом, Есть нет существенных проблем мультиколлинеарности, возникающие в этом исследовании.

В таблице 3 представлены результаты этой операции регрессионного анализа взаимосвязи между организационной культуры обучения, качества обслуживания и производительности. Для организационной культуры обучения, команда ориентация существенное позитивное влияние на качество обслуживания ([b.sub.1] = 0,19, р <0,10). Как и в Кандемир и Халт (2005), команда ориентации способность фирм призываем всех членов организации для обмена идеями и предположения, а мышление и совместную работу без учета иерархии, чтобы предложить хорошие продукты и предоставлять лучший сервис для клиентов для получения конкурентного преимущества, достижения выдающейся производительности, а выживание и сохранение в будущем бизнес-операций. Фирмы, имеющие большую команду ориентации как представляется, имеют высшее качество обслуживания. Таким образом, гипотеза 1a поддерживается. Кроме того, системы ориентации является ключевым фактором, определяющим качество обслуживания и производительность. Это оказывает значительное положительное влияние на качество обслуживания и производительность, соответственно ([b.sub.2] = 0,22, р <0,10; [b.sub.9] = 0,35, р <0,01). Системы ориентации определенно помогает компаниям понять клиента и потребности рынка очень хорошо для того, чтобы представить уникальные продукты и предоставлять квалифицированные услуги для реагирования ожидания клиентов и создание удовлетворенности потребителей (Кандемир и Халт, 2005).

Фирма с большей ориентации системы происходят иметь более высокое качество обслуживания и высокой производительности. Таким образом, гипотеза 2a и 2b поддерживаются ..

Удивительно, но и обучение ориентации и памяти, ориентации, не оказывает существенного отношения с качеством обслуживания и производительности ([b.sub.3] = 0,09, р <0,47; [b.sub.4] = 0,11, р <0,40; [b.sub 0,10] = 0,04, р <0,77; [b.sub.11] = 0,01, р <0,98). Хотя предварительного исследования показали, что обучение ориентации помогает компаниям получать и обмениваться информацией о потребности клиентов, изменения на рынке, и конкурентов действий в целях разработки новых технологий для создания новых продуктов, которые выше, чем у конкурентов (Calantone, Cavusgil и Чжао, 2002 ) и памяти ориентации помогает компаниям генерировать понимания потребностей и ожиданий потребителей в целях создания новых продуктов и обеспечить высокое качество услуг за то, что конкурентное преимущество, достижения корпоративной эффективности, устойчивости и получения в будущем операций (Кандемир и Халт, 2005), Результаты показывают, ни одна ассоциация не существует среди обучения ориентации, памяти, ориентации, качество услуг и производительность. Что касается без последствий обучения ориентации и памяти, ориентации в этом исследовании, не исключено, что аудиторские фирмы должны осуществлять только потенциально ориентации группы и системы ориентации предложить высокое качество услуг и добиться превосходной производительности.

Таким образом, как качество обслуживания и производительность, не могут быть измерены обучения ориентации и памяти ориентации. Таким образом, гипотеза 3a, 3b, 4a, и 4B не поддерживаются ..

Таблица 4 показывает результаты этой операции регрессионного анализа взаимосвязи между качеством обслуживания и производительности. Качество услуг имеет значительные позитивные отношения с исполнением ([b.sub.15] = 0,55, р <0,01). Это создает удовлетворенности клиентов и удержания, а также оказывает положительное влияние на эффективность бизнеса в конкурентных рынках (Jayawardhena, Сушон, Фаррел и Гланвилл, 2007). Фирмы, имеющие высшее качество обслуживания, как представляется, более высокую производительность. Таким образом, гипотеза 5 поддерживается.

5. ВЗНОСЫ И БУДУЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

5,1 Взносы теоретической и рекомендуемые направления будущих исследований

Цель этого исследования заключается в попытке получить более четкое понимание организационной культуры обучения, что фирмы, фокус, использовать, применять, и осуществлять ее для достижения высокого качества услуг и повышение их производительности. Организационное обучение культуры важным непосредственное влияние на фирмы, нуждающиеся воспринимать качество обслуживания и повысить производительность. В исследовании содержится важный теоретический вклад расширение и увеличение на существующие знания и литературы организационных отношений, культуры обучения, службы качества и организационной культуры обучения и качества отношений. Для доказательства и продвижения поле теоретически, это исследование является одним из первых известных работ, который напрямую соединит организационной культуры обучения на качество обслуживания и производительность в случае бухгалтерских фирм, которые находятся в Таиланде. Это исследование попытки собрать воедино, интегрировать и оценки ключевых компонентов организационной культуры обучения (группа ориентации, системы ориентации, обучение ориентации и памяти, ориентации) в той же концептуальной и реляционной модели. Кроме того, это исследование посвящено изучению необходимости организационной культуры обучения, которая влияет на качество услуг и выполнение аудиторских фирм.

По результатам этого исследования, необходимость проведения дальнейших исследований очевидна. Хотя это исследование показывает, что два аспекта организационной культуры обучения оказать существенное положительное воздействие на качество услуг и производительность будущего исследования, чтобы изучить эти аспекты, используя сравнительные образцы или больших образцов с целью повышения уровня надежные результаты. Хотя важность организационной культуры обучения все еще существует, это исследование показывает, что организационная культура обучения может непосредственно укрепить качество обслуживания и производительность. Дальнейшие исследования необходимо использовать больше таких конструкций, как экологическая неопределенность и конкурентоспособной интенсивности, в целях увеличения вклада исследований ..

5,2 Управленческий взносам

Другие последствия этого исследования в настоящее время существуют для владельцев фирмы, руководителей и менеджеров. Это исследование помогает менеджерам определить, обосновать и понять ключевые компоненты, которые могут быть еще более важное значение тщательно и критически конкурентных рынков. Руководители должны эффективно управлять, использовать и внедрять эти компоненты, такие как ориентация команды и системы ориентации, чтобы предложить качество обслуживания, сохранить конкурентное преимущество, и успех производительности на рынках. Эти менеджеры могут уделять больше внимания организационной культуры обучения, чем на других изменений и сосредоточиться на том, как развивать эти стратегии в компании через правильного понимания своих сотрудников и сотрудников. В интересах организационной культуры обучения, менеджеры могут выполнять команды ориентации и системы ориентации в организации, но они должны также планируют расширить свои другие стратегии, чтобы включить или перейти к использованию передовых предпринимательской деятельностью в целях постоянного поддержания и повышения уровня бизнес передового опыта, обеспечение конкурентного преимущества и конкурентоспособность. Чтобы максимизировать преимущества и выгоды организационной культуры обучения, руководители должны обеспечить другие ресурсы для поддержки ее эффективности и создания новых возможностей на рынках ..

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Это исследование необходимо расследовать вопрос о влиянии организационной культуры обучения, имея соответствующую, позитивные, и непосредственное значение. Организационное обучение культуры состоит из команды ориентации, системы ориентации, обучение ориентации и памяти ориентации. Исследование также попыток смотреть, действительно ли организационные культуры обучения влияет на качество услуг и производительность, которые составляющая более интеграл для бухгалтерских фирм, максимально в целях достижения конкурентных преимуществ преимущества и содействие повышению конкурентоспособности. С результатами этого исследования, это означает, что организационная культура обучения значительные позитивные отношения с качеством услуг и производительностью. Интересно, что команда ориентации и системы ориентации определенно важных непосредственное влияние на бухгалтерские фирмы "качество услуг и производительность. По мере роста и устойчивого развития требует повышенного отличная работа, научно-исследовательских анализа этой методологии, внесет значительный вклад в сторону понимания того, как аудиторских фирм использовать их организационной культуры обучения и способствовать развитию стратегии по улучшению лучших бизнес-операций, воспринимают начальника для клиентов и эффективность бизнеса, получить больше конкурентных преимуществ, и достижения высокой конкурентоспособности ..

Ссылки:

Аакер, David A., Kumar, В. и дня, Джордж С. 2001. Маркетинговые исследования. Нью-Йорк: John Wiley и дети

Армстронг, J С. и Овертон, Т. 1977. Оценка без ответа смещения в Mail Surveys. Журнал по маркетинговым исследованиям, 14 (август): 396-402.

Arora, Ashish и Fosfuri, Андреа. 2000. Дочерняя против лицензирования технологии в химической промышленности страны. Журнал Международных Исследований Бизнес, 31 (4): 555-572.

Aulakh, Preet С., Kotabe, Масааки и Teegen, Хилди. 2000. Стратегий в области экспорта и производительности фирмы из развивающихся экономик: данные по Бразилии, Чили и Мексики. Академия управления Journal, 43 (3): 342-361.

Calantone, Роджер J., Cavusgil, С. Тамар, Чжао, Юшань. 2002. Обучение ориентации, способности фирмы инноваций, и результатами работы фирмы. Промышленный маркетинг управления, 31: 515-524.

Чэнь Лэй-Да и Tan, Джастин. 2004. Технологии адаптации в области электронной торговли: основные предпосылки Виртуальный Принятие магазины. Европейский журнал управления, 22 (1): 74-86.

Халт, Г. Томас М. и Феррелл, О. C. 1997. Глобальный Организационное обучение потенциала в Покупка: строительство и измерения. Журнал бизнес-исследований, 40: 97-111.

Jayawardhena, Chanaka, Сушон, Энн Л., Фаррелл, Эндрю М., Гланвилл, Кейт. 2007. Итоги Качество обслуживания Encounter в контексте бизнес-бизнес. Промышленный маркетинг управления, 36: 575-588.

Кандемир, Дестана и Халт, Г. Томас М. 2005. Концептуализация Организационная культура обучения в международных совместных предприятий. Промышленный маркетинг управления, 34: 430-439.

Лю, Сандра С., Ло, Xueming и Ши, Yi-Чжэн. 2002. Интеграция ориентации на клиента, корпоративного предпринимательства, а также обучение ориентации в организациях-в-переход: эмпирические исследования. Международный научный журнал "Исследования в области маркетинга, 19: 367-382.

Нетеровым слева, Джон Уильям Вассермана

Наннолли, К. Джума и Бернштейна, Ира H.. 1994. Теория психометрии. New York, NY: McGraw-Hill.

Ривз-Эллингтон, Ричард Х. и Андерсон, Адель. 1997. Этнология информации: Культурные обучения на основе совместных действий исследований в международной компании. Бухгалтерский учет, менеджмент, информационные технологии, 7 (3): 139-168.

Skerlavaj, Miha, Штембергером, Mojca Indihar, Skrinjar, Республики Корея, а также Димовски, Владо. 2007. Организационное обучение Культура - недостающее звено между бизнес-процессами изменения и эффективность деятельности организации. Международный научный журнал "Экономика производства, 106: 346-367.

Ussahawanitchakit, Phapruke. 2007. Влияние управления, реализованные в экспортной деятельности Кожа бизнеса в Таиланде. Обзор бизнес-исследований, 7 (5): 1-10.

Захра, Шакер А., Ирландии, Р. Duane и хет, Майкл А. 2000. Международная экспансия новых венчурных: Международный разнообразии, режим доступа на рынок, освоение технологий, и спектакля. Академия управления Journal, 43 (5): 925-950.

Д-р Phapruke Ussahawanitchakit получил степень доктора философии в Университете штата Вашингтон в 2002 году. В настоящее время он является доцентом бухгалтерского учета, заместитель декана по академическим вопросам и директор аспирантуры на факультете бухгалтерского учета и управления, Mahasarakham университет, Таиланд.

Используются технологии uCoz