Профессиональные знания, качества аудита, а также личного имиджа: эмпирическое исследование налоговых аудиторов в Таиланде

РЕЗЮМЕ

В настоящем исследовании влияния профессиональных знаний личного имиджа посредством аудита качества. Кроме того, мы исследуем два модератора эффекты: влияние времени давление на отношения между профессиональными знаниями и качества аудита, а также социальное влияние на признание взаимосвязи между качеством аудита и личного имиджа. Профессиональные знания в данной работе определяется как две характеристики: технические знания и практические знания. Мы полагаем, позитивную связь между профессиональными знаниями, аудита качества и личного имиджа, а также сжатые сроки и общественного признания в качестве ведущих этих отношений. Образцы налоговых аудиторов, конкретных самостоятельных занятий, которые зависят от условий Налоговый департамент Таиланда. Роль налоговых аудиторов растет, и их обязанности похожи на аудиторов. Вопросник для сбора данных и анализа регрессии метод статистики. Результаты показывают, что Существуют положительные отношения между профессиональными знаниями и аудит качества, но без влияния модератора - нехватки времени. Удивительно, но этот вывод также указывает, что не оказывает никакого влияния общественного признания по вопросу о взаимосвязи между качеством аудита и личного имиджа.

Тем не менее, положительная взаимосвязь между качеством аудита и личного имиджа только что произошло. Давать вероятным обсуждения грамотно реализована в данном исследовании. Взносы, будущих научных исследований и выводы будут предназначены ..

Ключевые слова: профессиональные знания; техническими знаниями, практическими знаниями, аудит качества, личная изображения, сжатые сроки, социальное признание, налоговый ревизор.

1. ВВЕДЕНИЕ

Ревизионная всегда бизнеса. Тем не менее, в течение 1980 и 1990 ревизии подходов крупных фирм изменилась и превратилась в экономике аудит стал более чувствительным. Аудит качества рассматривается как функция аудитора 'усилия', то, что это сложная для руководителей соблюдать. Тем не менее проблема качества аудита является не только агентство проблемы; Есть интересные проблемы агентство связанные с ним, но они не рассказать всю историю. Даже там, где аудит усилия могут быть прозрачными, аудит качества неясным аудиторы сами. Это не аналитически ясно, что 'хороший аудит' действительно есть, поскольку результаты достаточно неоднозначной аудиторов себя неуверенно. Аудиторы не знаю, если они хорошие аудиторов или нет, сколько бы усилий они положили в сигнал и для посторонних. Они часто не могут быть уверены в том, ревизии 'не удалось "или нет, независимо от неудачи средств, несмотря на все их усилия, процедурные. И, как мы видели выше, процесс аудита пронизана предчувствия и интуиция, несмотря на проекты по внедрению более формальной структуры. Эти интуитивные производить для какой-то, порядка, на которые ссылается как аудиторы себя и других. Есть проблемы, время от времени, но они возникают на фоне стабильности и это по отношению к более глубокому пониманию институциональных источников, что стабильность, и идеи, качества аудита, что многие из рассмотренных выше исследований приводят нас ..

До исследования рассмотрены документы, как "дилемма подавлена" между затратами и качеством целей, которые толкают в разных направлениях (Макнейр, 1991). Индивидуальные аудиторы вынуждены усвоить и решить эту дилемму с течением времени бюджетирования и отчетности. По Макнейр, аудиторы должны научиться "бизнес" аудиторской по стоимости торговых и качества в зоне, которая визуализируется undiscussable, и который приводит к раз под запись. Это делает аудит глубоко амбивалентна, потому что острые компромиссы, которые аудитор вынужден сделать, как отдельного человека оказываются незамеченными. Стоимость качества дилемма становится встроенные в систему управления контроля, где все давление на изменения экономической форме, и где внутренней легитимности аудиторов оформлена с точки зрения поддержки бизнеса аудита.

В ходе другого исследования, касающиеся изменений в технической базы в области аудита, Фишер (1996) начинается с вопроса о том, как аудит эффективности "производится на уровне фирмы. Фишер (1996) собрали данные за один год и провели беседы на задней доступ предоставляется в рамках образовательной программы. Организационной среды, где один Есть давление для снижения издержек и там, где качество трудно соблюдать даже для практикующих самостоятельно. Это означает, что "адекватным 'аудита должны быть построены в рамках проекта сообщества, сообщества (1996) случае Фишер является самой фирмы. Как и в Dirsmith и Хаскинс (1991) исследования, существует четко агентство проблема для крупных фирм, желающих контролировать практике. И Фишер (1996) и Макнейр (1991) создается впечатление, что базу знаний аудит податливый в соответствии с экономическими требованиями, а не просто по сокращению расходов на проведение ревизии, но и обеспечить дополнительные услуги в рамках процесса планирования аудита. Тем не менее, разница между экономической модели риска и разработки крупных фирм, провести реинжиниринг процесса аудита вокруг "стратегические" моделирование (Bell, Маррс, Соломон, и Томас, 1997) заключается в следующем: в то время как в бывшей сокращения расходов поддерживает, то последняя основывается на дорогостоящие инвестиции для оправдания увеличения платы.

Короче говоря, в бизнесе аудита расходов внимание сменяется доходов внимания. Тем не менее, общие точки двух предыдущих исследований, сохраняет свою актуальность. Как выявить сложные процессы легитимации в игре, 1, требуя от аудиторов для подавления дестабилизирующих действительно дилемм, другие, получив аудиторов принять новые расходов и доходов эффективные способы ведения аудита. И если знания поглощений, планирования аудита и перекрестных продаж трудно отделить, то ясно, что процесс аудита должен включать разработку форм управления изображениями. Аудит выразительные, сколько познавательный, процесс ..

Профессиональные знания есть ", что объем знаний и навыков, которые необходимы для того, чтобы успешно функционировать в той или иной профессии. Это знание определяется двумя общепринятыми процедурами: (а) работу или задачи анализа, и (б) консенсус сообщества людей, которые признаются в качестве специалистов в определенной области (Тамир, 1991). Кроме того, Leinhardt, Young, и Мерриман (1995) иллюстрируется профессиональных знаний, учился в академии, как правило, декларативный (свойства типов металлов, структура эндокринной системы), аннотация (образовательных философий, таких как бихевиоризм против конструктивизма), а также концептуальные (эстетические принципы гармонии, теории развития различия). С другой стороны, профессиональные знания, полученные на практике, как правило, процедурные (как смонтировать поворотный механизм, как вести обсуждение на запугивание), специфические (запах ацетона связанные с типом у больных сахарным диабетом, признаки скуки или недоумение в лицах учеников), и прагматический (как разместить лестницу для облегчения движения модели, как уволить детсадовцев с игры, как еще эффективных методов).

Профессиональные знания в области бухгалтерского учета является составной частью аудитора экспертизы. Как правило, профессиональные знания может быть определена как совокупность технических и практических знаний. Технические знания определяется как кодифицированы ("знаю что") информации, полученной в основном за счет классе лекции, а практические или интерпретации ("ноу-хау") знание приобретается только через опыт (Eraut, 1994). Таким образом, хотя оба типа знания, необходимые для эффективной профессиональной деятельности, это опытное знание, что изменения практического поведения профессионала. Для данного исследования мы определили профессиональных знаний в виде двух компонентов: технических знаний и практических навыков, которые мы расскажем в обзоре литературы и гипотезы развития.

1962 (буддийская эра Год 2505) Аудиторская Законом создан Совет по надзору за аудиторской практики (BSAP), который имеет полномочия по регулированию аудиторской профессии. Действий по Балтийскому морю является государственным учреждением при Министерстве коммерции Китая. Закон предписывает, что только сертифицированные аудиторы имеют право проводить обязательного аудита в Таиланде. Действий по Балтийскому морю определяет квалификации лиц, ходатайствующих о регистрации в качестве аудиторов путем проведения необходимых проверок, которые позволяют лиц, имеющих право на регистрацию. Кроме того, санкции, бухгалтерских и аудиторских стандартов обнародованы Институтом сертифицированных бухгалтеров и аудиторов Таиланда (ICAAT). Нормативные аудиторы назначаются акционерами на ежегодном общем собрании и должен быть одобрен Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) для публичных компаний и Банка Таиланда для банков и финансовых компаний. ICAAT устанавливает стандарты аудита, методов и процедур. Заявления должны быть одобрены действий по Балтийскому морю, чтобы стать общепринятой аудиторской профессии. Большинство стандартов аудита следовать Международным стандартом бухгалтерского учета (МСБУ).

Налоговый аудитор в Таиланде новых независимых оккупации бухгалтерского учета, принятых в 2002 году. Этот сертификат был выдан Налоговый департамент Таиланда. Налоговые аудиторов делать свою работу так же которому получить сертификат аудитора Таиланде. Начиная с 2002 года Налоговый департамент Таиланда был выдан 1857 сертификатов руля (информация о 19 июля 2007). Налоговые аудиторы могут оценивать и подписать заявление о финансовых фирм, чистый доход равный или менее 5 миллионов батов в год, в противном случае общее имущество составляет не более 10 миллионов бат на отчетный период в конце года. Интересно, налоговые аудиторы являются более важными и необходимыми для малых и средних предприятий (МСП) в Таиланде. Возможная в будущем, МСП были стать сильно экономические основы для всех развивающихся стран и более широкое расширение в странах Юго-Восточной Азии. Тогда обязанности налоговых аудиторов имеющих важное значение для рассмотрения и подтверждения достоверности и надежности финансовой отчетности МСП. В настоящее время налоговые аудиторы всегда работают в сельской местности и особенно МСП аудита.

Чтобы четко понимать роль профессиональных знаний эксплуатируется и используется, чтобы объяснить и описать учета явлений. Предыдущие исследования показали, что менеджеры фирмы структурированных назначить менее опытных аудиторов, чем неструктурированных менеджеров фирмы, чтобы выполнять и контролировать и анализировать множество суждений-ориентированных задач ревизии при увеличении профессиональных знаний (Fischer, 1996). В аспекте качества аудита, профессиональные знания, как правило, стали ключевыми факторами, определяющими качество задача аудиторов. Тогда, аудит качества определяется как количество унифицированных узлов аудиторских доказательств, собранных независимого аудитора (Элицура и Фальк, 1996). Доверие, которое независимый аудит добавляет к финансовой отчетности управления зависит от: 1) вероятность того, что независимый аудитор выявления существенных ошибок, искажений или упущений (далее: существенная ошибка) и 2) вероятность того, что независимый аудитор представит доказательств правдиво ( DeAngelo, 1981a; О'Салливан, 2000). Таким образом, проверка качества могут быть отражены в отдельных личного имиджа. Затем изображения определяет в качестве шаблона конструктов, верования и межличностных "факты"; процесс, при котором изображение возникает и проходит модификаций принятия.

Понятие имиджа, следовательно, не должны рассматриваться как призрачные интерпретации реального человека, это единственная реальность, с которой имиджмейкер сделок. По сравнению с акцентом на отношения между людьми и принципиально социальной природе реальности положенное социальной философской антропологии (Pfuetze, 1961), таких как Бубер (1955) и Мид (1934), который предполагает достижение "реального" Я "в социальных взаимодействиях , то здесь предлагается, что реальность более решительно личных и состоит из совокупности отдельных образов ..

Постоянно повторяющиеся задачи для личности теоретиков был характер самостоятельной концепции и самооценки. "Вот реальный парадокс: это характеристика самовосприятия, что можно одновременно опыт его существования, как и многих различных существ, а также в качестве единого бытия" (Нильсон, 1964). Этот парадокс может быть разрешен путем полагает, что само изображение представляет собой композицию изображения присваивается самому себе во множестве контактов. Там не может быть существование индивида, если его изображения не построены, и лицо не существует в отрыве от контекста его изображения построены другие. Во время просмотра другого человека, можно заметить различия в поведении между этим человеком и самому себе, эти различия могут быть изучены с помощью коммуникации. Это продолжается в течение отношений. Интерпретации поведения аккредитованных образ, становится процесс чтения изображений и последующего повторного конструкций изображения. Таким образом, вышеуказанные замечания привести к трем основным вопросам исследований, каким влиянием профессиональных знаний в области аудита качества через модератора эффект нехватки времени, то каким образом общественное признание повлияет на отношения между качеством аудита и личного имиджа, и делает аудит качества посредником связи между профессиональных знаний и личного имиджа ..

Эмпирические исследования с целью определения профессиональных знаний, качества аудита и личные отношения изображения, представленные в настоящем документе. Это исследование поможет ли принятие мер, аудит качества стоит усилий личного имиджа. Это также поможет нам определить, какие отношения кажутся значительными, обеспечивая руководство для аудиторов в том, что практика может быть стоит принять. Кроме того, отношения между профессиональными знаниями, качества аудита, а также личные изображение может быть модерируются внешней среды. В частности, мы определят, будут ли два оперативных принципов, сжатые сроки и общественного признания, будет служить в качестве модераторов, которые влияют на отношения между профессиональными знаниями и аудит качества, а также взаимосвязь между качеством аудита и личного имиджа, соответственно. Кроме того, посредничество эффект позволяет предположить, что концепция профессиональных знаний является более сложной, чем сообщалось в предыдущем исследовании, таким образом, качество аудита в качестве посредника также предоставляется для проверки в данном исследовании.

Остальная часть работы состоит в следующем. Второй раздел содержит обзор литературы и ссылки на гипотезе развития. Третий раздел описывает исследовательских работ, в том числе рациональных за меры, включенные в исследование. Четвертый раздел описывает испытания, исследования вопросов и результатов, а также разумные дискуссии. Пятый раздел вклад данного исследования и предложения для будущих исследований. Последний раздел заканчивается.

2. Обзор литературы и развития гипотезы

Что касается предыдущих упоминает, что это исследование попытки изучить воздействие профессиональных знаний в области аудита качества и отражают личное изображение налоговых аудиторов в Таиланде. Профессиональные знания важно главных движущих сил качества аудита. Компонент профессиональных знаний, которые мы определили в настоящем исследовании технических знаний и практических навыков. Согласно существующим литературы, профессиональных знаний явно играет важную роль в объяснении качества аудита предприятий. На данный момент, все компоненты профессиональных знаний предположить определенно и потенциально позитивные отношения с аудиторскими качества. Таким образом, исследование модели в данной работе представлены профессиональные знания, качества аудита, и личные отношения изображения показаны на рисунке 1.

[Рисунок 1 Опущено]

2,1 технических знаний

Профессиональные знания, состоящий из практической мудрости и проницательности и понимания, который позволит учителям для достижения образовательных целей и моральных на практике (Эллиот, 1991). Первый компонент профессионального знания технических знаний, что относится к знанию происходит от абстракции и концептуализации, полученных от работы практике (Walker и Сибсон, 1998). После изучения профессиональных знаний, их характер и назначение, технические знания, а также нематериальные качества, необходимые для менеджера налоговым аудиторам, чтобы быть успешным, осознание того, что домены полагаться друг на друга, чтобы сохранить наиболее важный элемент - человеческий ресурс.

Другая точка зрения точки, технические знания не совпадает, вообще говоря, как продукт типа хорошо, и не производится для продажи. Причина, почему передача технологии происходит из-за потребности, которые обе стороны к передаче технологии. Потому что существуют значительные различия в плане уровня технологии технологически передовых и технически отсталой, и это также трудно полагаться на собственные усилия по модернизации собственного уровня технологий, которые являются технологически отсталых будет сотрудничать с технологически передовых организаций. Рынок для технологий Таким образом, можно рассматривать как рынок, на котором преобладает монополистической конкуренции. Оба продукта и производственного процесса имеют свои характерные особенности, в той степени, что каждый из них имеет различные патенты. По этим причинам, из-за конкуренции, технология сама по себе может превратиться в своего рода продукции. Это на самом деле довольно трудно сделать технологии монополии.

Технические знания, который был разработан и управляется должны подкрепляться нематериальных профессиональных, руководства и личностных качеств человека менеджер ресурсов для достижения успеха. Когнитивных набор инструментов, необходимых для успешной профессиональной деятельности также включает в себя образы, метафоры и установок. С упоминается выше, всеобъемлющее определение технических знаний в этом исследовании конкретной информации о фактах и проверенных методов решения задач и информации, необходимой для определения и понять проблемы профессиональной сталкивается с.

2,2 практических знаний

Принимая во внимание, различать способ передать практические знания, три области, в которых знания, должны быть разработаны для педагогики как отрасль педагогики, а именно идеологическая, эмпирические и технологических областях знаний (Ридель, 1977). По аналогии, мы предположили, что аудиторы также развития знаний в этих областях себя, чтобы действовать с целью взять на себя ответственность за свои действия. Эти знания могут быть определены как три аспекта. Прежде всего, это означает, что идеологические области знаний связана с заглянуть в их образовательных и нравственных норм и ценностей, а в конкретные задачи, вытекающие из них. Во-вторых, это означает, эмпирические области знаний связана с понимание связей между явлениями в своих учебных реальности. Наконец, практические знания технологических области знаний связана с понимание образовательных методов, методик и стратегий, которые они могут использовать. Примером практических знаний в центре профессиональной деятельности учителя (Carr, 1993). Есть четыре характеристики практических знаний. Во-первых, практические знания ограничены временем. Во-вторых, практические знания конкретные ситуации и не перевод легко с другими, даже аналогичных обстоятельствах.

В-третьих, практические знания лично убедительными. Хотя информация, полученная в профессиональный семинар развития может быть интересно, это не приведет к учителю изменить практику, если проблема рассмотреть, является один учитель сталкивается в настоящее время в классе. Наконец, практические знания направлено действие. Информация приобрела "используется" с профессиональным осмысливание новой информации, даже когда он или она решает следующие меры следует принять (Schon, 1987) ..

Кроме того, практические знания, поддерживает возможности для развития этих мета-структур, можно развивать с помощью отражающих практику (Schon, 1987). Светоотражающие практика требует, чтобы профессионалы участвовать в "диалог с самим собой и среды их обитания", в котором они рассматривают проблемы, которые являются частью их повседневной работе. Профессиональные, столкнувшись с "сюрпризом" проблемы, использует интуицию и знания хранятся попытка решения, при этом каждая попытка становятся все более тесными, чтобы соответствующее решение. На протяжении всего этого процесса, профессионал вынуждены поставить под сомнение предположения о базе знаний, что приводит к перестройке стратегии действий и понимание тех явлений, которые произошли. После решения не достигнуто, каждый эпизод ", отражая в действии", таким образом, приводит к тому, чтобы изменить профессиональную практику поведения, добавляя новую информацию, магазин профессиональных знаний. Это также увеличивает тела экспертных знаний и делает его менее дифференцированы, что позволит профессионалу для передачи знаний через практические ситуации (Schon, 1987).

Другой аспект, профессиональные знания собственного опыта по настоящее ума и тела, а также в будущие планы и действия (Коннелли и Clandinin, 1995). Например, практических знаний, встречающихся в практике учителя. Это, для любого человека, особенно путем восстановления прошлое и намерения будущем иметь дело с остротой сложившейся ситуации. Кроме того, аудитор независимой профессиональной деятельности, что имеет практическое знание напоминают учителя, таким образом, это исследование определяет практические знания знания прошлого через настоящее и будущее через собственный опыт. Практические знания можно производить качества аудиторских задач, таких как надежность и авторитет в финансовой отчетности. Возможно, аудиторов, которые имеют более практические знания, также будут иметь хороший имидж.

2,3 качеству аудита

В результате не существует единого общепринятого определения качества аудита, которые могут быть использованы в качестве "стандартной", против которых фактические результаты могут быть оценены. заключение аудитора о том, что финансовая отчетность "истинной и справедливой" является субъективным. Различные точки зрения могут быть привлечены также масштаб и характер аудиторских доказательств, необходимых для поддержки мнения. В связи с обсуждением документе рассматриваются цели финансовой отчетности Совета укрепления и поддержания доверия в процессе аудита и в результате аудиторского отчета, как одного из ключевых компонентов корпоративной отчетности и управления режима и эффективности функционирования рынков капитала. Эта статья помогла узнать о ревизии качества оценки определены драйверов качества аудита, а также рассматриваются в качестве угроз для тех водителей. Финансовый отчет Совет считает Есть четыре основных движущих сил: 1) культуры в рамках аудиторской фирмы, 2) навыки и личные качества ревизии партнеров и сотрудников, 3) качество процесса проверки, и 4) надежности и полезности аудита отчетности. Для того, чтобы это доверие будет оправдано, Совет по финансовой отчетности считает, что пользователи финансовой отчетности должны иметь возможность полагаться на аудиторский отчет дает надежный и объективное мнение, что финансовая отчетность заинтересованных показать: и верное представление; были должным образом , подготовленный в соответствии с действующим основы бухгалтерского учета, а также были подготовлены в соответствии с соответствующим законодательством.

По словам Фрэнсис (2004), есть также данные о добровольных аудит качества дифференциальных (выше минимального) по ряду аспектов, таких как размер фирмы, отрасли специализации, офис характеристики, и межстрановых различий в правовых системах и воздействия аудитора ответственности . Аудит качества в обратной зависимости от ревизии неудачи: чем выше процент неудач, тем ниже качество аудита. Безусловно, аудит отказов трудно определить с уверенностью, но можно предположить, из нескольких источников, в том числе судебных аудитора и банкротство предприятий, исследования по ценным бумагам и биржам (SEC), и доходы сводов ..

Другой аспект, качества аудита может быть определена как вероятность того, что ошибки или нарушения обнаруживались и сообщили (DeAngelo, 1981b). Эта вероятность меры, в какой степени заверения аудитор действительно оправдано. Вероятность обнаружения зависит от содержания аудита, которые относятся к фактической работы аудиторов, для достижения их мнение. Вопросы, связанные с содержанием этой проверки компетенции аудиторов (права и квалификации), требования относительно проведения ревизии (качество анализа и контроля), а также требования к отчетности. Отчетности вероятность зависит от независимости аудитора. Высокая независимость подразумевает высокую вероятность публичного представления обнаружено существенных ошибок или нарушений. Вопросы, связанные с независимость назначения и увольнения процедур, ограничивается или запрещается деятельность (например, отношения с компаниями), а также утвержденных видов деятельности (например, связь между аудиторами).

Кроме того, Элицура и Фальк (1996) определенного качества аудита, как и количество унифицированных узлов аудиторских доказательств, собранных независимым аудитором. Доверие, которое независимый аудит добавляет к финансовой отчетности управления зависит от: 1) вероятность того, что независимый аудитор выявления существенных ошибок, искажений или упущений и 2) вероятность того, что независимый аудитор представит доказательств правдиво (DeAngelo, 1981a; O ' Салливан, 2000). Первый из них, которые находятся в центре внимания нашего исследования, усиливается сбора аудиторских доказательств, а второй, как правило, называют независимость аудитора, является зависимость от характера собранных свидетельств аудита. Предполагается, что при прочих равных условиях, вероятность обнаружения существенных ошибок увеличивается с ростом количества аудиторских доказательств. Кроме того, аудит качества относится к вероятности того, что аудитор как обнаружить и сообщить о нарушении в системе бухгалтерского учета клиента (DeAngelo, 1981b). Таким образом, мы приняли Элицура и (1996) определение Фалька качества аудита, что наиболее ассигновала для нашего анализа. Следующие гипотезы, связанные с профессиональными знаниями и качества аудита проверяется:

Hypothesis1a: Технические знания будут значительно позитивные отношения с аудит качества.

Hypothesis1b: Практические знания будут значительно позитивные отношения с аудит качества.

2,4 Модерирование последствий взаимосвязи

В задачу влияния на отношения между профессиональными знаниями, качества аудита, а также личного изображения произошло модератором эффектов. Это исследование рассматривает некоторые до литературы, которые предлагают времени давления в качестве модератора отношения между профессиональными знаниями и аудита качества. Кроме того, недавний документ рекомендует эффективно модератора: общественное признание взаимосвязи между качеством аудита и личного имиджа. Немного информации для этих модераторов описывается в следующем.

2.4.1 Время Давление

Центральным элементом этой работы является понятие об индуцированном давлением времени и ее практической реализации. Возможно, представление правильный ответ, и, следовательно, ошибка обнаружения слабых под высоким давлением времени, чем в отсутствие времени давления (Falkenstein, Hoormann, Христа и Hohnsbein, 2000). Повышение давления времени также последствия для словесного контроля, в частности для внутреннего контроля цикла (Оомен, Постма, и Колка, 2001). Согласно теории восприятия цикла, фонетический план слово временно хранятся в артикуляторе буфера. Артикуляторе буфера служит входом для внутреннего цикла. Времени отношения между буфером и артикуляции этап напрямую влияет на возможность для предварительной артикуляторе мониторинга своевременно обнаружить и исправить ошибку (Постма, 2000). В быстрой речи, буферизация сократилась новые производства определяющему сформулирован, как только она станет доступной (Оомен, Постма, и Колка, 2001). Таким образом, в условиях нехватки времени могут быть меньше времени для контроля речи и, следовательно, больше ошибок может пройти незамеченным. Оомен, Постма, и Колка (2001) исследовали, как повышение темпа речи влияет на точность определения словесного монитора. В своем исследовании, участники познакомились с визуальными сетями.

Сети состоит из цветных картинок, связанных различными линиями, с точки двигаясь вдоль линии через сеть. Для этого исследования, время давление определяет как на ограниченный период времени для выполнения отдельных задач или групп, а также освещенные например бит делать работу. Это заставляет аудиторов для улучшения качества своей задачей. Таким образом, этот потенциал взаимодействия, формулируется следующим образом:.

Гипотеза 2a: сильное давление времени, тем больше позитивных отношений между техническими знаниями и аудита качества.

Гипотеза 2b: сильное давление времени, тем больше положительных взаимоотношений между практическими знаниями и качества аудита.

Хотя некоторые предварительного исследования обсуждались аудит качества зависимой переменной. Только ограниченное научных исследований существует с систематическим объяснением последствий вмешательства переменной отношения между профессиональными знаниями и личного имиджа. Кроме того, это первое исследование, то для испытания влияние посредника - аудит качества, которые влияют на отношения между профессиональными знаниями и личного имиджа. Когда ревизоры более профессиональные знания, оно влияет в лучшую сторону качества аудита, а затем отражает личную изображений, а также. Таким образом, в том числе две гипотезы в следующем.

Гипотеза 3a: Аудит качества посредника в отношениях между технических знаний и личного имиджа.

Гипотеза 3b: Аудит качества посредника в отношениях между практических знаний и личного имиджа.

Как упоминалось ранее, качества аудита является результатом задачи аудиторов, которые могут относиться к компетенции, надежный и ответственности аудиторов. Следовательно, аудиторы использовать эти результаты для улучшения их фотографии. Это означает, что, если она выше качества аудита, это может быть отражают личную изображений лиц. Таким образом, следующую гипотезу 4 показано.

Гипотеза 4: аудит качества будет иметь значительные позитивные отношения с личного имиджа.

2.4.2 общественное признание

В частности, в то время ", чтобы улучшить качество жизни" оказался номер 1 мотивации для Силиконовой долине стартапов, она занимает лишь четвертое японских респондентов. Кроме того, количество японских предпринимателей 1 предпринимательской мотивация "вызов в моей жизни", а не общественного признания. Хотя и Силиконовой Долине и японских предпринимателей продолжать проблемы в их жизни, ориентация общества с точки зрения достижения социальной признание было показано, что наиболее распространены в Японии, когда предприниматели запуска новых предприятий. С другой стороны, "Силиконовая долина предпринимателей докладе было мотивировано личным достижением, таких как повышение качества жизни и зарабатывать деньги в большей степени по отношению к японской предпринимателей (Suzuki, Ким, Bae, 2002).

Это преимущественно молодые китайские мужчины и женщины, при этом решили пожертвовать их костного мозга, были осведомлены о существовании традиционных верований окружающие кровеносные как священный жизненной силы. Осознание этих убеждений, хотя и не представляет препятствия, не дают основания полагать, личные неясности по поводу необходимости идти против убеждений и желаний старшего поколения, для того, чтобы пожертвовать. Это наиболее ярко изображены на счетах, в которых доноры не скажу их родителей или старших родственников о своем решении пожертвовать. Отсутствие признания акта дарения предложения культурных отрицательность вокруг пожертвование, где не-родственников Членов Совета. Это в отличие от литературы из других культур, где оба намерения и акт дарения объявлены к семье и друзьям и т.д. общественного признания предоставляется (Симмонс, Schimmel, и Баттерворта, 1993). Такое публичное признание служит укреплению альтруизм, как культурного идеала.

Дальнейшее счета обмена доноров в связи мотивы включены квалификации, что, если они испытывают проблемы со здоровьем, которые требуют пожертвование костного мозга они будут ожидать, что другие, чтобы помочь, подобные результаты также находятся в Швейцарии исследование, Симмонс, и росы (1996). Для большинства доноров, однако, нет такого общественного признания в качестве формы взаимности, так как им пришлось продолжать, чтобы скрыть свои пожертвования от потенциальных гнев их семьи. Некоторые доноры, члены семей которых решительно выступает против пожертвование нашли после операции, что эти же члены семьи станет заботливым в их предоставлении внимания, особенно в области предоставления питательные супы. Другой донор рассказала, как она получила общественное признание в виде трофея.

С точки зрения затрат и выгод участников сообщили перехода конкретной комбинации опыта работы, с чувством ответственности и общественного признания в качестве положительного опыта в сочетании с высокими требованиями негативный опыт. Общественное признание упомянутого заявления типа "я хорошо интегрированы в команде", и "руководителей оценить результаты моей работы". Работа Требования и общественного признания были отмечены более чем 10% участников и остается стабильным (Элферинг, Semmer, и Вольфганг, 2007). Поэтому в данной работе, общественное признание, определяет, как репутация, известно, группа восприятие, уважение, признание, аккредитацию, честность, ценим, награды, награды, чести и т.д. Оно отражает индивидуальный образ, который выглядит так хорошо. Таким образом, пятая гипотеза заключается в следующем:

Гипотеза 5: сильного социального признания, тем больше позитивных отношений между качеством аудита и личного имиджа.

3. Научно-исследовательский конструкторско

3,1 Пример и порядок

Участники этого исследования являются налоговые аудиторы Таиланда. Сбор данных взята из налогового управления Таиланда (около 1800 налоговых аудиторов, которые прошли сертификацию). Случайный отбор образцов 500 аудиторов и налоговых направил вопросник для человека. Пакет инструмента обследования был распространен среди всех потенциальных респондентов по почте и возвращается респондентов непосредственно исследователей для обеспечения конфиденциальности. Каждый пакет состоит вопросник и сопроводительное письмо с объяснением исследований, а также инструкции для завершения обследования. Адресом, конверт был также включен. Кроме того, вопросник был рассмотреть и рекомендовать пересмотреть экспертами, а также предварительной проверки для улучшения построить действия перед отправкой. Что касается вопросника рассылки, 5 обследований сдан, потому что некоторые налоговые аудиторы менять свой адрес. Вычет сданным от оригинала 500 почте, действительный рассылки было 495 обследований, из которых 201 были получены ответы. Из исследования завершены, и вернулся, только 195 были годны к употреблению. Эффективная ставка ответ был примерно в 39 процентов. По Аакер, Kumar, а Day (2001), ответов на почтовый опрос, без соответствующей процедуры последующей деятельности, составляет менее 20 процентов.

Таким образом, быстродействие этого исследования считается приемлемым. Общая информация респондентов, средний респондент 30 до 35 лет и три года до пяти лет в области аудита. Женщины составляют примерно 51,5 процента возвращенных документов. Больше всего были приобретены руля сертификат в 2003 году. У большинства из них 21 на 50 клиентов в год ..

Для тестирования смещения без ответа, мы относимся к выявлению возможных проблем с не-ответ ошибки, оценка и исследование без ответа смещения была сосредоточена на двух различных процедур: (1) сравнение образца статистики и известных величин населения, таких как количество клиентов, количество лет в карьере, и возраст руля, и (2) Сравнение первой волны и второй волны данных рекомендовано Армстронг и Овертон (1977). Ни одна процедура показал существенные различия.

3,2 переменных

В попытке изучить профессиональные знания, все переменные были получены из исследования. Измерение зависимой переменной, независимые переменные, а также контроль переменной описать следующим образом. Аудит качества зависимой переменной для профессиональных знаний и относится к сумме в унифицированных узлов аудиторских доказательств, собранных независимого аудитора (Элицура и Фальк, 1996). Эта конструкция была разработана, сосредоточив внимание на решении полезность аудита качества. Семь пунктов были использованы для оценки качества аудита. Кроме того, личный имидж зависит переменная аудит качества и профессиональные знания. Речь идет о структуре конструкции, верования и межличностных "факты"; процесс, при котором изображение возникает и проходит модификаций усыновления (Pfuetze, 1961). Это показатель резюме работы. Семь пунктов, были использованы для измерения личного имиджа.

В целом, независимые переменные этого исследования технических знаний и практических навыков. Технические знания определяется как высказываний ', зная, что и процесс познания' зная, как (Eraut, 1994). Это заставляет аудиторов регулярно улучшить их понимание представление о ревизии задачи. Десять пунктов, были использованы для оценки способности технических знаний. В том числе, практические знания определяется как собственного опыта по настоящее ума и тела, а также в будущие планы и действия (Коннелли и Clandinin, 1995). Он добавляет, навыков и ноу-хау для аудиторов, которые проходят еще и еще раз тем, что учатся решать проблемы ревизии. Семь пунктов были использованы для исследования компетентности практических знаний.

Что более интересно, это исследование включает в себя два модераторов. Во-первых, время давление модератору о взаимосвязи между профессиональными знаниями и аудита качества. Оно ссылается на ограниченный период времени для выполнения отдельных задач или групп, а также освещенные например бит делать работу. Это заставляет аудиторов для улучшения качества своей задачей. Шесть предметов, используемых для изучения нехватки времени. Во-вторых, социальное признание является модератором по вопросу о взаимосвязи между качеством аудита и личного имиджа. Она определяется как репутация, известно, группа восприятие, уважение, признание, аккредитацию, честность, ценим, награды, награды, чести и т.д. Оно отражает, чтобы изображение, которое выглядит так хорошо. Пять пунктов, были использованы для измерения общественного признания.

В частности, срок, чтобы охватить идею опыт работы в пути, что позволяет нам говорить о аудитора, знающий и, зная людей. Поскольку долгое время работы может быть более вероятным, чем краткое время, чтобы хорошо сделать производительности и других методов. Тогда из-за дополнительных имеющихся ресурсов, мы контролировали для любого постороннего воздействия индивидуального опыта. Что касается имеющих опыт может повлиять на способность аудиторов по обзору и оценке аудит задачи (Ashton, 1991; Loebecke, Eining и Уиллингем, 1989). Это было по количеству лет, которое человек должен находиться в существовании.

3,3 Метод

На данный момент, мы заботимся о надежности и достоверности в исследовании. Для проверки действия, факторный анализ был впервые использован для изучения основных отношений ряд вопросов и определить, могут ли они быть сведена к небольшой набор факторов. Фактор анализов, проводимых проводились отдельно по каждой группе пунктов, представляющий определенный масштаб из-за ограниченных наблюдений. Что касается подтверждающего факторного анализа, этот анализ имеет высокий потенциал к завышению компонента нагрузок. Таким образом, высшее верховенства пальца, пороговые значения от 0,40 принимается (Наннолли и Бернштейн, 1994). Все факторные нагрузки больше, чем 0,40 светотеневой границы и являются статистически значимыми. Надежность измерений был оценен коэффициентов Кронбах альфа, что должно быть больше 0,70 (Наннолли и Бернштейн, 1994). В масштабах всех мер, как представляется, производить внутреннюю непротиворечивость, таким образом, эти меры будут признаны необходимыми для дальнейшего анализа, так как достоверность и надежность принимаются в данном исследовании. Результаты для обеих фактор нагрузки и Кронбах альфа нескольких пункта весы приведены в таблице 1.

Таблица 1 показывает все переменные имеют множество факторов нагрузки в диапазоне 0.53-0.83 о том, что есть конвергентных действительности. Кроме того, показывая Кронбах альфа представлены надежность всех переменных, которые выше, чем 0,4. Что касается независимых и зависимых переменных метрических масштабах, тем самым подходящим методом для исследования предположили ассоциации обычный метод наименьших квадратов (МНК) регрессионного анализа для оценки коэффициентов затрагивающих профессиональных знаний на качество аудита и личного имиджа (Aulakh, Kotabe и Teegen, 2000). Для достижения этой цели, следующие уравнения испытания.

Уравнение 1: аудит качества = [[бета]. Sub.01] [[бета]. Sub.1] технических знаний [[бета]. Sub.2] практические знания [[бета]. Sub.3] опыта [эпсилон]

Уравнение 2: аудит качества = [[бета]. Sub.02] [[бета]. Sub.4] технических знаний [[бета]. Sub.5] практические знания [[бета]. Sub.6 времени] давления [[ бета-версия]. sub.7] технических знаний * Время давления [[бета]. sub.8] практических знаний * Время давления [[бета]. sub.9] опыта [эпсилон]

Уравнение 3: Личный Image = [[бета]. Sub.03] [[бета]. Sub.10] технических знаний [[бета]. Sub.11] практические знания [[бета]. Sub.12] опыта [эпсилон]

Уравнение 4: Личный Image = [[бета]. Sub.04] [[бета]. Sub.13] качества аудита [[бета]. Sub.14] опыта [эпсилон]

Уравнение 5: Личный Image = [[бета]. Sub.05] [[бета]. Sub.15] качества аудита [[бета]. Sub.16] общественное признание [[бета]. Sub.17] аудит качества социальных * признание [[бета]. sub.18] опыта [эпсилон]

4. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Описательная статистика и корреляционной матрицы для всех переменных приведены в таблице 2. Проверка на наличие значительной связи между каждой независимой переменной проверяется разница показателей инфляции (ПНП), техники. Результаты показали, что ПНП диапазоне от 1.00-1.99, что значительно ниже порогового значения в 10 (нетеровым слева, Вассерман, а Катнер, 1985), о том, что независимые переменные не взаимосвязаны друг с другом. Таким образом, Есть нет мультиколлинеарности проблемы в данном исследовании.

В данном исследовании качества аудита является зависимой переменной профессиональные знания (технические и практические знания), и член взаимодействия профессиональных знаний и нехватки времени. В связи, технические знания и практические знания, имеют положительные и прямое воздействие на аудит качества соответственно ([b.sub.1] = 0,430; [b.sub.2] = 0,287, р <0,01). Налоговые аудиторов, которые имеют более профессиональные знания, как правило, использовать свои способности критического и отчетности в целях создания и улучшения качества их задачи. Тогда гипотеза 1a и 1b поддерживаются. Удивительно, член взаимодействия как технические знания и практические знания по времени давления не являются значимыми, соответственно ([b.sub.7] = -. 083, [b.sub.8] = 0,091, р> 0,10). В ситуации с течением времени давление налоговых аудиторов, которые физически мощные профессиональные знания не может бедствия от стресса времени. Таким образом, гипотеза 2a и 2b, не поддерживаются.

Чтобы проверить посреднические эффект, качества аудита является переменной объяснить, почему и каким образом профессиональные знания влияет на личные изображения. Форма результаты регрессии показывает, что все значимые связи между профессиональных знаний, качества аудита, а также личного имиджа. Это означает, что проверка качества могут или не могут быть необходимы для профессиональных знаний влияет на личные изображения. Хотя отношения между профессиональными знаниями и личного имиджа значительные но скорректирован R площадь меньше, чем прямое воздействие профессиональных знаний по качеству аудита (по сравнению скорректированной квадратные модели R 3 = 0,268 меньше, чем модели 1 = 0,427). В том числе, аудит качества непосредственно сказывается на личной изображения выше, значительнее, чем отношения между профессиональными знаниями и личного имиджа (по сравнению скорректированной квадратные модели R 4 = 0,281 больше, чем модели 3 = 0,268). Это означает, что профессиональные знания могут объяснить и предсказать аудит качества лучше, чем личный образ, а также качества аудита должны быть соответствующие посредника в этих отношениях. Таким образом, гипотеза 3а и 3б поддерживаются.

По словам двух последних гипотез, личного имиджа является зависимой переменной аудит качества и профессиональные знания, что мы объясняем в предыдущем пункте. В этом, аудит качества напрямую влияет на положительный имидж в личной ([b.sub.13] = 0,520, р <0,01). Аудит качества задачи будут рассматриваться в отдельных изображений. Тогда гипотеза 4 поддерживается. Неожиданно, социальное признание не является умеренной взаимосвязи между качеством аудита и личного имиджа. Возможной причиной, задача аудитора окружить несколько окружений, таких как аудиторский риск, заинтересованных требования, в том числе регулирование общественного признания. Это означает, что Есть, количество соответствующей информации, передает для проверки качества посредством личного имиджа. Таким образом, гипотеза 5 не поддерживается.

5. ВЗНОСЫ и будущих исследований

5,1 теоретический вклад и будущие направления исследований

Цель настоящего документа заключается в обеспечении понимания профессиональных знаний, что оказывает существенное прямое положительное влияние на качество аудита и личного имиджа. В исследовании содержится важный теоретический вклад расширения на предыдущих исследованиях и литературе профессиональных знаний, проверка качества и личного имиджа. Для теоретических аспектов вклада, это исследование является одним из первых известных исследований связь между профессиональными знаниями, аудит качества и личных изображений в перспективе налоговых ревизоров. Интересно, что это исследование выбирает налоговых ревизоров, а образцы, чтобы ответить на вопросы исследования. Как упоминалось ранее, налоговые аудиторы были весьма популярны в последние годы. Тогда целей в данном исследовании, всасывается в ключевых компонентов профессиональных знаний через исследования модели добавить еще последствия для исследования поведения. Кроме того, в документе рассматривается различие профессиональных знаний влияет на качество аудита и личного имиджа через модератора влияние, давление времени и общественного признания. По результатам этих исследований, необходимость проведения дальнейших исследований очевидна. Из стран, имеющих различные модераторов, которые могут повлиять аудитора поведения.

Будущее исследование должно быть понимание влияния модератора его конкретное определение технических знаний и практических знаний, профессии и может быть также представление регулирующих органов, таких, как задача окружающей среды, регулирования / права, этики и т.д., профессиональных знаний. Хотя большинство предварительного исследования рассмотрел качества аудита как только зависимой переменной, это исследование отличает положить качества аудита в качестве независимого посредника и переменных, которые потенциально внести новый вклад в теоретической области. Наблюдаемых, 2 модераторы - сжатые сроки и общественного признания не модераторам отношения между независимыми и зависимыми переменными. Однако, когда каждая переменная одна, которые влияют на зависимую переменную, соответственно. Для дальнейших исследований, сжатые сроки и общественного признания, то, может быть независимыми переменными качества аудита и личного имиджа, соответственно ..

5,2 Управленческий взносам

Еще одним последствием для старших и / или менеджер в сфере аудита. Это исследование помогает налоговым аудиторам, чтобы определить и объяснить некоторые ключевые компоненты, которые могут быть еще более важное значение точного качества аудита и личного имиджа. Аудиторы должны быть получены добавлением как технические знания и практические навыки для того, чтобы постоянно сохранять аудит качества и увеличение лучше личного имиджа. Кроме того, в течение длительного времени устойчивого аудит качества через воспользоваться профессиональными знаниями, налоговые аудиторы должны обеспечить другие факторы, чтобы поддерживать ее действенности и эффективности, такие как хорошая командная работа и современных технологий. Кроме того, аудит пожилого возраста и менеджеры должны четко проанализировать и оценить индивидуальные знания в своей команде для постоянного совершенствования.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Аудит по существу выведенный практике, но Есть различные точки зрения на характер и качество вывода процесса. Когнитивной психологии подхода, который доминирует аудиторских исследований, заботится в первую очередь с тем, как аудиторы реагировать на сигналы в окружающей среде, принимать решения и выполнять техники. Внимательное чтение этой литературы проявляется важность процедурных эффективности в свете трудностей наблюдения вывод аудита. Таким образом, в кулуарах познавательной работы, что производство легитимности четко видно: хороший аудит отождествляется с процессом, как работа выполнена становится важным (Power, 1995). В целом, эмпирические и аналитические исследования предполагают, что проверка качества является "ненаблюдаемых" и что другие эмпирические прокси должны быть использованы: размер аудиторской фирмы, многолетний опыт специалистов-практиков.

Это исследование посвящено изучению ли профессиональных знаний соответствующие значения. Он также ищет ли профессиональные знания существенно влияет на качество аудита и личного имиджа в том числе, какой тип знания более важное значение для аудиторов эффективности и качества аудита, чтобы увеличить лучше личного имиджа. Профессиональных знаний является специфических знаний в каждой профессии. Если человек имеет высокие профессиональные знания, то это приведет к качеству аудита и отражают личное изображение, а также. Интересно, как технические знания и практические знания, иметь прямое положительное влияние на качество аудита путем личного имиджа. Неожиданные результаты были не сдерживающее воздействие времени давление на отношения между профессиональными знаниями и аудита качества. Кроме того, взаимосвязь между качеством аудита и личного имиджа через модератора социальные последствия признания не ассоциации. Кроме того, аудит качества, как посредника в отношения между профессиональными знаниями и личного имиджа пригоден к использованию. Это означает, что проверка качества может объяснить, почему личное изображение лучше профессиональных знаний. Исследование анализа этой методологии, внесет значительный вклад в сторону понимания того, как аудиторы работают свои профессиональные знания для увеличения качества аудита по восходящей надежности личного имиджа.

Ссылки:

Аакер Дэвид А., Кумар В., день, Джордж С. 2001. Маркетинговые исследования. Нью-Йорк: Джон Уилли и сыновья ".

Армстронг, J. Скотт, Овертон, Терри С. 1977. Оценка непредоставления ответов смещения в Surveys Mail. Журнал по маркетинговым исследованиям, 14 (3): 396-402.

Эштон, А. 1991. Опыт и знания частота ошибок как потенциальные детерминанты Аудит экспертизы. Учет обзора, 66 (2): 218-239.

Aulakh, Preet С., Kotabe, Масааки и Teegen, Хилди. 2000. Стратегий в области экспорта и производительности фирмы из развивающихся экономик: данные по Бразилии, Чили и Мексики. Академия управления Journal, 43 (3): 342-361.

Белл, T., Маррс, F., Соломон I, и Фома, H. 1997. Аудиторские организации через объектив стратегических систем. КПМГ Пит MarwickLLP.

Бубер, М. 1955. Между человеком и человеком. Бостон: Beacon Press.

Карр, D. (1993). Вопросы компетенции. Британский журнал учебу, 41 (3), 253-272.

Коннелли, Ф. М., Clandinin, D. J. 1995. Учителя "Профессионал Пейзажи знаний. Нью-Йорк: Колледж Пресс учителей.

--. 1988. Учителя, как учебных программ: Тексты опыт. Нью-Йорк: Колледж учителей.

DeAngelo Л., 1981a. Независимости аудиторов, "Low Balling," Правила и раскрытие информации. Журнал учета и экономики, 3 (август): 113-127.

--. 1981b. Размер ревизора и аудит качества. Журнал учета и экономики, 3 (декабрь): 183-199.

Dirsmith М., Хаскинс, М. 1991. Врожденный Оценка рисков и аудиторская фирма Технология: Контрастность в мире теорий. Бухгалтерский учет, организаций и общества, 16: 61-90.

Элферинг, К. Ахим Норберт, Semmer, Франциска Tschan, и Вольфганг, Калин Адриан Bucher. 2007. Первые годы в работе: три волновой анализ опыта работы. Журнал профессионального поведения, 70: 97-115.

Элицура Р., Фальк, H. 1996. Плановый аудит качества. Журнал учета и публичной политики, 15: 247-269.

Эллиотт, J. 1991. Исследование действий для реформы образования. Букингемский: Open University Press.

Eraut, М. 1994. Разработка профессиональных знаний и компетенции. Лондон: Фолмер Press.

Валькенштейн, М., Hoormann, J., Христос, S., и Hohnsbein, J. 2000. ERP-компоненты на реакция ошибок и их функциональное значение: Учебник. / / Биол. Психология, 51: 87-107.

Фишер, М. J. 1996. Понимая преимущества новых технологий как источник аудиторских доказательств: Интерпретив полевых исследований. Бухгалтерский учет, организаций и общества, 21: 219-242.

Фрэнсис, J. Р. 2004. Что мы знаем о ревизии качества?. Обзор Британской Бухгалтерский учет, 36: 345-368.

Leinhardt Г. Янг, К. М., Мерриман, J. 1995. Интеграция профессиональных знаний: теория практики и практики теории. Обучение и инструктаж, 5: 401-108.

Loebecke, J., Eining М., Willingham, J. 1989. Аудиторов Опыт Материал Нарушения: частота, природа и Обнаруживаемость. Аудит: Журнал практики и теории, 9 (1): 1-28.

Макнейр, J. C. 1991. Собственные компромиссов: Дилемма управления контроля в области государственного учета и его влияние на поведение ревизора. Бухгалтерский учет, организаций и общества, 16: 635-653.

Мид, Г. H. 1934. MIND, личности и общества. Чикаго: Чикагский университет Press.

Нетеровым слева, Джон Вассерман, Уильям и Катнер, Майкл Х. 1985. Прикладная Линейные статистические модели: регрессии, дисперсионный анализ, а также экспериментальные образцы. Второе издание. Хомвуд: Richard D. Ирвин, Inc

Нильсон, Г. SMMS. 1964. В свое противостояние. Кливленд: Ховард Аллен, Inc

Наннолли, суд по делам малолетних и Бернштейна, I.H. 1994. Теория психометрии. New York, NY: McGraw-Hill.

Оомен, C.C.E., Постма А., Kolk, H. 2001. Prearticulatory Postarticulatory и самоконтроля в Афазия Брока. Cortex, 37: 627-641.

О'Салливан, Н. 2000. Влияние состава правления и собственности по качеству аудита: данные от крупных компаний Великобритании. Обзор Британской Бухгалтерский учет, 32: 397-414.

Pfuetze, П. Е. 1961. Личности, общества и существования. Нью-Йорк: Харпер и братья.

Постма, А. 2000. Обнаружение ошибок во время выступления Производство: Обзор модели речи мониторинга. Познание, 77: 97-131.

Державой, М. 1995. Аудита, экспертизы и социологии техники. Важнейшие аспекты бухгалтерского учета, 6: 317-339.

Ридель, H. 1977. Allgemeine Didaktik унд Praxis Unterrichtliche: Eine Einf. Uhrung. M.unchen: К. Эзель-Verlag.

Schon, Д. 1987. Обучение Отражательная практики. Калифорния: Jossey-Bass.

Симмонс, RG, Schimmel, М., Баттерворта, В. А. 1993. Self-просмотр неродственных доноров костного мозга. Журнал здравоохранения и социального поведения, 34: 285-301.

Suzuki, Кан-Ичиро, Ким Санг-Хун, и Бэ Цзун-Тэ. 2002. Предпринимательство в Японии и Силиконовой Долине: сравнительное исследование. Technovation, 22: 595-606.

Швейцария, GE, Симмонс, RG, и росы, М. 1996. Помощь родстве Strangers: Физические и психологические реакции костного мозга Пожертвование процесса среди анонимных доноров. Журнал прикладной социальной психологии, 26 (6): 469-490.

Тамир, П. 1991. Профессиональных и личных знаний учителей и преподавателей. Учебно-педагогическое образование, 7 (3): 263-268.

Уокер, М., Сибсон, J. 1998. Профессиональные знания, акушерства и роль внешних Examiner. Медсестра Образование сегодня, 18: 20-24.

Янин Tangpinyoputtikhun принесла ей М. Acc. в Университете Чулалонгкорн, Таиланд в 1995 году. В настоящее время она доцент кафедры бухгалтерского учета и доктора наук студентов в области бухгалтерского учета на факультете бухгалтерского учета и управления, Mahasarakham университет, Таиланд.

Д-р Phapruke Ussahawanitchakit получил степень доктора философии в Университете штата Вашингтон в 2002 году. В настоящее время он является доцентом бухгалтерского учета, заместитель декана по академическим вопросам и директор аспирантуры на факультете бухгалтерского учета и управления, Mahasarakham университет, Таиланд.

Используются технологии uCoz