Воспитание в бухгалтерской этики: возможности и национального самосознания? Случае модели нравственного развития мотивации

РЕЗЮМЕ

При моральной мотивации было предметом исследования в области бухгалтерского учета этики, это было описано в соответствии с моральными теории добродетели. В соответствии с этим бухгалтер общей склонности к моральным действиям и склонность является относительно стабильной и независимой личности контексте признаков. Настоящей статьи, принимает иной подход. Моральная мотивация характеризуется как весьма динамичной, контекстно зависимые когнитивные функции, можно представить с самооценку. Основные идентичности обеспечивает стандарты для самооценки, которые определяют мотивацию для морального поведения. Бухгалтер может активировать личность, личность реляционных и различных социальных идентичностей, и каждый из них имеет свои собственные мотивационные последствия. Теория "нравственного развития мотивации ', что отчасти параллели Кольберг морального развития теории и описывается взаимосвязь между моральными рассуждениями и моральной мотивации обсуждается.

Ключевые слова: бухгалтерский учет этики, совещательных морального рассуждения, самооценки и образования

1. ВВЕДЕНИЕ

Задача для исследования образования учета этики, как бороться с тем, что этичное поведение оказалось весьма контекстом, в процессе обучения обычно рассматриваются попытки повысить индивидуальных способностей вне зависимости от контекста, в основном этический потенциал аргументации. Высказывались опасения, что только фрагменты бухгалтеров этических рассуждений потенциала фактически принятых в резолюции реалистичных дилеммы (Massey

Стратегия в сфере образования является скромным в этом смысле и цели для улучшения бухгалтерского учета этики зачастую не включать конкретные меры поведения. Поведение рассматривается как трудно влиять образования и громоздким для измерения. Таким образом, практические проблемы и теоретические скромность привела к почти единодушному сосредоточить внимание на нравственное развитие как результат образования бухгалтерской этики. С когнитивной точки зрения ориентированных на развитие, такой подход является разумным, но в соответствии с четырьмя компонентами модели нравственного поведения на отдыхе (1994) нравственное развитие является лишь одним из четырех независимых переменных ..

Эта статья имеет две темы: 1 в нем рассматриваются контексте специфики совещательного моральные рассуждения, предлагая объяснения контексте зависимость имеет в виду самостоятельного значения представлен реалистичный ответ потребовал в совещательных моральных рассуждений. 2. Она предлагает модель "морального развития мотивации", что объясняется как склонность бухгалтера должно быть мотивировано морального поведения относится к Кольберг уровня нравственного развития. Модель отвергает силу теории (Pincoffs, 1986), который был принят в бухгалтерской этики научных исследований в качестве объяснения моральной мотивации.

Первый из них касается темы следующие: значительная исследовательская работа в области бухгалтерского учета этики было установлено, что различные части психического обработки моральных дилемм может быть от конкретных условий, однако возможности для морального обоснования является контекстно независимым в соответствии с Кольберг (1981). Меры совещательного моральную зависимость показать контексте рассуждений и показывает, что бухгалтеры используют более низкой ступени морального рассуждения, чем они способны. Совещательные моральные рассуждения рассуждения, которые будут реально применены к реальным (бухгалтерской) этической дилеммой, и она отличается от предписывающий форму морального рассуждения, это рассуждения на которых в идеале должна применяться к той же дилеммой. Объяснение контексте зависимости совещательного моральные рассуждения предлагаются в этой статье речь идет о степени самостоятельной значение этической дилеммой влечет за собой. Когда реалистичные рассуждения требовали, ответчик уровня самоуправления, актуальность введения, который активизирует самостоятельно соответствующих процессов, мотивации и это весьма контекстом. Эти функционирования этих процессов предлагается в качестве объяснения контексте зависимости совещательного моральных рассуждений.

Второй вопрос касается темы следующее: Существует лишь незначительно или слабая связь между уровнем морального развития и нравственного поведения. Скромная ссылка разумным, если мы считаем, что рассуждения потенциала является одним из нескольких относительно независимых факторов, способствующих моральное поведение. Только если эти факторы будут согласны воздействие на поведение быть сильным. Отдых (1994) модель имеет четыре основных компонентов обработки информации моральный от признания дилемму для исполнения поведения. Компоненты 2 и 3 моральные рассуждения и моральной мотивации и направленности этой статьи находится на (а) как моральная мотивация может быть описан как функция уровня развития личности, что соответствует стадии модели Кольберг о нравственному развитию. Это является целью настоящей статьи, представить альтернативные концептуальной основы нравственного понятия добродетели (Pincoffs, 1986) теоретизирования о моральной мотивации. Личность и идентичность рамки, принятые для разработки модели "нравственное развитие мотивации" Предлагаемые здесь. Рамках адреса задача объяснить динамичным и связи конкретных аспектов моральной мотивации. Она также позволяет теории о том, как нравственного развития и моральной мотивации взаимодействуют отдыха в четыре модели компонентов для производства нравственного поведения ..

Теория моральной мотивации для бухгалтерской этики отвечает практических проблем. Если образовательных программ измерения и улучшения возможностей для морального обоснования среди студентов учета усилия могут иметь незначительное влияние на решения, как студенты реалистичные учета этических дилемм, если моральная мотивация также образовательные цели. Если эта цель должна быть достижимой, теория о том, как моральной мотивации могут влиять является желательным. Основы для теоретизирования о моральной мотивации, или моральной точки зрения развития мотивации представленные здесь показывают, что трансформационные модели лидерства (см. Шамир и др.., 1993; Ван Knippenberg и др.., 2004) могут быть применены к образованию бухгалтерской этики в качестве средства для улучшения на склонность студента должно быть мотивировано в моральными аспектами.

Недавние исследования в смежных областях профессиональной этики поведения личности ввел теорию как объяснение взаимосвязи между самостоятельной трактовке и поведения (Gunz

2. Психологически глобальной этики ПЕРЕРАБОТКИ КОНТЕКСТ SENSITIVITY

Предположение, сделанное исследования бухгалтерской этики является то, что ум человека работает с психологически глобальные характеристики, такие как способность этических рассуждений. Предположение вытекает из использования теории Колберга о когнитивных нравственном развитии и с использованием важнейших вопросов тест, разработанный отдыха (1979) в качестве меры когнитивных нравственному развитию. Как отметил аль-Уэлтон и др. (1994) теории Колберга утверждали, что моральный потенциал рассуждения не конкретные ситуации, почему развитие человека от моральных рассуждений с течением времени считается равномерно доступна человеку через контекстах. Теории Колберга этических рассуждений стал самым принята и используется способ диагностирования как этические человек. Таким образом, исследования, как правило, меры морального рассуждения и многие из них использовали для проведения обзора важнейших вопросов испытаний (ДИТ), разработанная Отдых 1979), который является психологически общая мера способность человека морального рассуждения. Измерительные возможности этических рассуждений бухгалтер, используя общий вариант DIT означает, что потенциал этических рассуждений является одинаковым для всего организма в целом, по теме вопросов и ситуаций.

Исследования в области воздействия образования на бухгалтерской этики среди студентов вписывается эта картина и Есть много эмпирических исследований, которые могут быть упомянуты в качестве примеров. Совместимость с вступлением на пост психологически комплексного человек, например исследования Dellaportas 'дискретной курс образования бухгалтерской этики использования Подставки (1979) Определение вопросам испытаний и, следовательно, теория Колберга о когнитивных нравственного развития, как психологически глобальное свойство личности. По Dellaportas его основная цель заключалась в "определения необходимости и посвященные в курс бухгалтерской этики делает разницы студентов DIT P-баллов" (Dellaportas, 2006, p. 397). Таким образом, P-счет DIT принимается надлежащих испытаний на том, каким образом курс бухгалтерского учета этики могут изменить студентов в этически соответствующих размеров. DIT представляет респондентов либо 3 или 6 этических дилемм, но они не должны быть от конкретных условий и, следовательно, не имеют ничего общего с бухгалтерским учетом. Таким образом, Dellaportas должны предположить, что этические рассуждения в лице DIT является психологически глобальной переменной. Другим документом, были бы в соответствии с этим предположением не влечет за собой другие части познавательных ответчика для получения различных результатов ..

Другие исследования в области бухгалтерского учета этики могут быть отнесены как основания для этого заявления. Когнитивных моральной точки зрения развития была использована в нескольких областях. Одной из областей интересов был моральный этапы развития бухгалтерского учета студентов по сравнению с другими студентами (Armstrong, 1987; Ponemon

Кроме того, интерес был посвящен как этическое воспитание может изменить DIT. Последствия того или иного события, этическое воспитание, была по сравнению с эффектами из наиболее общие изменения личности, что возраст и опыт, чтобы показать, что этическое воспитание является более эффективным в качестве средства нравственного развития когнитивных (Armstrong, 1993). Другие исследования показали, что этическое воспитание, который интегрирован в бухгалтерские курсы производить смешанные результаты (Сен-Пьер и др.., 1990; Армстронг

Некоторые реакции против этой озабоченности общие этические возможности лица могут быть считаны в последние развития бухгалтерского учета конкретных измерительных приборов. Торн (2000) разработал учета конкретных инструментов, называемая здесь AEDI, какие меры директивного характера и совещательным, как определено ниже, бухгалтерского учета этических рассуждений соответствующие структуры с DIT. Многие исследования, разработали свои собственные варианты учета конкретных мер в области когнитивной нравственному развитию (например, Уэлтон и др.., 1994; Лагрон и др.., 1996), однако аргументы в поддержку контексте конкретных измерительных приборов не отвергают предположения, лежащие в DIT. Вместо этого, учет конкретных мер в области этического рассуждения можно рассматривать как версии ДИТ, который, по мнению Торн (2000). Однако ее развитие с учетом конкретной ситуации инструмента объясняется необходимость мотивации респондентов дать реалистичный ответ. Например, Торн заявил, как обоснование для ее учета конкретного документа, что реалистичные сценарии случае будет вызывать интерес и, следовательно, участие респондента, что облегчает выявление реалистичных ответов. Смысл этого "реальных ответов" не пояснил далее, но они будут обсуждаться в последующих разделах данной статьи ..

Тем не менее, в той же статье она также заявила, что когнитивные моральный потенциал в лице традиционных ДИТ-измерений показывает высокий уровень морального рассуждения человек способен, а от конкретных условий мера должна представлять собой часть всей совокупности моральных рассуждений, которые выступать за лицом при решении учета этических дилемм. Уэлтон и др.. (1994, p. 39) намекнул некоторую поддержку, заявив, что аналогичным образом ", может быть, DIT, в своей попытке обобщить этики широком плане, не достаточно представлены профессиональной среде бухгалтер". Хотя доказательств номиналом аргументы Торн убедительны не вытекает из ее аргументации, как когнитивные морального потенциала рассуждения по Кольберг можно контексте конкретно фракционированный или уменьшается, почему контексте конкретных документов, как представляется, в какой-то конфликт с той позиции, что моральные развитие глобальных психологически как утверждает Кольберг и коллег. Как идея нравственного развития, как глобальные черты психологически мириться с необходимостью контексте конкретных этических документов рассуждения?

Торн представил Отдых в определениях совещательным моральные рассуждения, рассуждения аудитору следует реально работают в реальной ситуации, которые могут быть сопоставлены с предписывающий моральные рассуждения, которая является идеальным ответ аудитора, должны найти (отдых, 1994; Торн, 2000, 2001 ; Торн и др., 2003).. Когда Торн проверки ее инструмента она поняла, что различия между совещательных и предписывающий режимы были больше для учета конкретного документа, чем для DIT. Ее интерпретация счет на совещательным версии ее инструментом было то, что "бухгалтеры-видимому, не решать этические дилеммы, на их когнитивные морального потенциала" (Торн, 2000, p. 154), что было подтверждено позднее Торн исследования (2001) . В том же ключе Торн и его коллеги (2003, стр. 307) определены их применения меры AEDI в качестве средств измерения, по сравнению с DIT, другой психологический процесс. Нравственное развитие является способность морального рассуждения человека, независимо от дилеммы, но и моральную рассуждения, а захваченные с помощью мер законодательного и совещательного моральные рассуждения, является моральной структуры, что человек относится к решению конкретной моральной дилеммы (отдых , 1994). Аргумент сильный акцент на связи чувствительность моральных рассуждений опирается на предположение о психологическом глобального потенциала в области моральных рассуждений в терминах когнитивной нравственному развитию.

Это логически следует из аргументов отдыха, а также Торн и его коллеги, что любые меры нравственного развития, что просит человека решать частности этических дилемм, должны быть приближении преуменьшает нравственного развития личности. Нисан и Кольберга (1982) подтвердил эту позицию и указал на разницу между когнитивными моральный потенциал, который не зависит от контекста и совещательных и предписывающий рассуждения, которые страдают от контекста. Таким образом, широкое внедрение DIT через контексты могут неправильно представлять, в частности, наиболее зависимых контексте обсуждения этических рассуждений в процессе принятия решений контекстах, который активирует когнитивные моральных структур, которые отличаются от 1 активизирована в DIT дилеммы. Таким образом, обычное занятости DIT в области бухгалтерского учета этических исследований, могут быть подвергнуты критике по этому вопросу. Это не реалистическое представление этических рассуждений в этом контексте ..

Даже DIT в этом смысле говорится о некоторых условиях, учитывая, что определенный уровень особенность 6 или 3 дилеммы, например, дилемма "Хайнц", используемые в документе должно предполагать. Я имею в виду дилеммы частности, если она вызывает обязательств (см. Торн, 2000), в респондента, что ответчик не столь эмоционально холодной и аналитических как потребовались бы идеальным испытание нравственному развитию. Вместо этого, респондент, имеет личные связи с дилеммы представил, сильные или расплывчатые, будет лично принимала участие и опыт, чувство собственной значимости дилемма, которую нужно решить. Когда человек отвечает, например, дилемма бухгалтерской этики в бухгалтерской-версии ДИТ, вполне вероятно, что самостоятельно соответствующих когнитивных структур, связанных с профессиональной идентичности респондента активируются и влиять на этические решения и оценка важности 12 обстоятельства представлены в документе. Также вероятно, что эти когнитивные функции структур в качестве фильтров и уменьшить некоторые из возможных соображений, что человек способен с точки зрения когнитивной нравственному развитию, почему учета конкретных P-оценка, как правило, ниже, чем общая DIT P-оценка для и то же лицо ..

Совещательным документ рассуждения поднимает вопрос о том, у нас есть "общая этика" или, если наши суждения всегда конкретным местным условиям, и, следовательно, по сути представляющий часть наших этических потенциала. В контексте я имею в виду все аспекты окружающей среды, что человек дюйма Например, если человек завершает учета конкретных DIT, в контексте не только определенные дилеммы учета в этом документе, а также других обстоятельств которые могут повлиять на человека. Например, бухгалтер может по-разному реагируют, когда в офисе, чем в классе или дома. Этот результат можно ожидать от исследований в рамках психологической парадигмы грунтовки. Если оно ближе всего к истине поведение учета Торн специфических инструментов по сравнению с DIT можно рационально объяснить степенью контексте специфики этических процессов, которые активируются ситуации, описанной в дилеммы. Учета конкретных дилеммы касаются регулирования бухгалтерского учета и рекомендации, которые имеют значение главным образом для профессиональных бухгалтеров и аудиторов. Поэтому вполне вероятно, что особенно когнитивных структур включены в виду человека при решении дилеммы бухгалтерской этики.

Например, несмотря на утверждение Кольберг, ответственного профессионального опыта бухгалтерского учета может повлиять в первую очередь по вопросам бухгалтерского учета этики, в результате либо контекстно-зависимых этических рассуждений потенциала и контекстно-зависимые процессы мотивации. Как отмечалось выше, первая возможность может быть поставлена под сомнение, ссылаясь на Кольберг, но Есть веские основания для подозрений в отношении второго. Учитывая, что этические рассуждения определяется в соответствии с отдыха (1994) и Торн (2001) и др. Торн. (2003), как рассуждение, которое представляет собой уровень воли, наиболее заметно представлены совещательным моральные рассуждения, а затем различные процессы мотивации будет активизирована в различных контекстах и мотивации относительно процессов различны и отличаются друг от друга. Совещательные моральные рассуждения просит респондента судить, как бухгалтер реально будет решать этические дилеммы с учетом трудностей и давления бухгалтера подвергается в реальной ситуации. Таким образом, ответчик попросил, чтобы сбалансировать моральные обязательства и различные эгоистических или клиент-выступающая проблем, одетый например, такие термины, как бизнесмен-корабль или разумности. Ответчик принимает решение о реалистичных действий путем сравнения с одной стороны, с терминологией Канта, категорические императивы или моральных обязательств, которые имеют цель в том смысле, что ни один человек не может распоряжаться субъективно над ними, и с другой стороны, личных склонностей и интересов, что конфликт с моралью в данной ситуации.

Совещательные моральные рассуждения запрос на разумный компромисс между этими надеждами и в соответствии с четырьмя компонентами модели (отдых, 1994), решение будет зависеть от того, как мотивированы человек, чтобы моральные обязательства превалируют над личными интересами. Это легко понять, почему моральной мотивации вытекает из весьма конкретных условий когнитивных процессов, сославшись на пример ..

Предположим, что два бухгалтера, по крайней мере моральное развитие на этапе 4. Они представлены в той же дилеммой бухгалтерской этики. Бухгалтер считает, лишь слегка отождествляется с бухгалтерской профессии, не вполне сопоставим ценностей, стандартов бухгалтерского учета с его / ее собой, и не будет глубоко сожалеем, должны быть исключены из организации профессиональных бухгалтеров. Бухгалтер B считает, что черты профессиональной организации самостоятельной описательный ему себя и, что, будучи бухгалтером является один из его / ее наиболее важных тождества и, следовательно, время бухгалтер ценность сама по себе. Было бы гораздо меньше заинтересованы в выбирать действий в поддержку моральные обязательства, коренится в профессиональных этических норм по сравнению с B из-за различных валентных своей профессиональной идентичности (см. Gunz

Тангни, 2003). Такая возможность теперь будет обсуждаться более подробно, как следует ..

3. Моральную мотивацию для самооценки

3,1 моральная мотивация в соответствующих документах

Этот аргумент подтверждает вышеупомянутые результаты DIT и совещательных версия AEDI (Торн, 2000). Вопросы DIT сформулированы таким образом, чтобы свести к минимуму ощущение ответчика самостоятельной значимости, например, ссылаясь на как кто-то еще в идеале должны действовать в описанной ситуации на которые ответчик обычно является посторонним. Дилеммы предназначены, чтобы вызвать интеллектуальной аргументации, а не эмоциональная реакция. В этом смысле самостоятельной значимости дилеммы были сведены к минимуму в DIT. Если самостоятельно актуальность сводится к минимуму мотивационных процессов, предполагается, что независимо от чистого этического процесса рассуждений (отдых, 1994), не включена. Следовательно, оценка DIT не испытание энергии и выносливости ответчика будет экспонат для выполнения резолюций выбрали этических дилемм в документе. Напротив, отдых утверждал, что мотивация и нравственному развитию независимых конструктов.

Когда лично отдельностоящий дизайн DIT заменяется конкретных условий бухгалтерской этики инструмент с фокусом на совещательным рассуждения два вопроса, которые увеличивают представил самостоятельной значимости этого документа. Во-первых, использование учета конкретных инструментов активизирует наиболее актуальные личности для решения дилеммы в документе. Бухгалтера или аудитора будет активировать профессионального самоопределения, для которых дилеммы о бухгалтерском учете этики более уверенными в свою актуальность. Во-вторых, если респондента просят ответить, как аудитор будет реально решать, ответчик бы оценить, насколько мотивации моральный аспект дилеммы воспринимаются по сравнению с наклонностями. Таким образом, совещательных способ учета конкретной версии DIT активизирует соответствующие тождества и провоцирует оценку силе моральная мотивация, по сравнению с яркостью наклонностями. Судя по Торн (2000) результаты внедрения мотивации представляется причиной инструмент балл заметно меньше, чем в DIT уровне. Тот факт, что влияет на моральные причины респондентам выбрать любовника этапах этических рассуждений трудно примириться с независимостью от моральных рассуждений и моральная мотивация.

Похоже, что мотивация представляет смещение вниз, чтобы высшие ступени рассуждения аудитора способна не применяется к дилеммы. Если это может быть проверена путем дополнительных исследований по совещательным моральные рассуждения влияние моральная мотивация еще более важно, чем ожидалось. Он не просто обеспечить мотивацию для некоторых выводов из этических рассуждений, он действует как механизм фильтрации для предотвращения части этических рассуждений человек способен ..

Независимо от заключения является правильным, 4 компонентов модели отдыха прогнозирует, что моральные рассуждения и мотивации являются необходимыми предпосылками для морального поведения. Видимо моральной мотивации могут быть описаны в терминах самооценку и самостоятельной значение в нравственном документов рассуждения счет для связи в зависимости от учета конкретных версий DIT. Тем не менее, он по-прежнему неясно, каким образом моральная мотивация может быть описана на уровне детализации, который лучше соответствует парадигме с Кольберг нравственного развития. Неясно также, как моральной мотивации могут быть подвергнуты влияние, которое может привести к развитию мотивации в аналогичный Кольберг нравственному развитию. В приведенном ниже разделе самостоятельной значимости моральная мотивация будет и дальше обсуждаться перед общие рамки моральной мотивации описано в следующем разделе.

3,3 соответствующих концепции мотивации

3.3.1 Что нужно объяснить?

Как следует из вышеизложенного и косвенно (1991) обсуждение Шамир о самооценку теории мотивации труда, что нравственный поступок есть несколько признаков, что делает ее непростой мишенью для самых теорий мотивации. 1. Моральная мотивация не соответствует основным предположением о гедонизма в конкретной необходимости и утилитарной теории мотивации (см. Стирс

Ситуации, когда Есть нет четких целей, слабая связь награды производительность, при которой моральное суждение может быть особенно важным в связи с отсутствием правовых и других факторов, определяющих поведение. Такие ситуации несут ответственность не производить единообразия в поведении, почему диспозиционной переменных, таких как индивидуальной мотивации, скорее всего, иметь значение для объяснения поведения в таких ситуациях (Weiss, 1986). В этих слабых ситуациях (Mischel, 1973) мы должны теории мотивации, которая охватывает широкий контекст массива и поведения. 3. Мораль поведения состоит из сложной системы, что человек должен быть готов открыть при участии в моральные рассуждения. Это не возможно, чтобы свести к конкретному акту, почему объяснения с точки зрения немедленного прошлое, чтобы конкретные действия менее полезными. Мораль поведение, напротив, состоит из переход число довольно плохо определенные действия. Мотивация для нравственного поведения, однако, может объяснить последовательность поведения на одной теме, например, моральное значение. Это приводит к вопросу: Как человек может развивать и поддерживать мотивацию нравственного поведения?.

Ответ заключается в том, как самооценка человека относится к поведению, и первый пункт, который будет решать, является утилитарной или самозабывчивые поведения. Как отмечалось выше, поведение не всегда целенаправленно, инструментальные и расчетные, а вместо этого может служить для выражения самооценку лицо. Социальная когнитивная теория (Бандура, 1986) и символического интеракционизма (Страйкер, 1980) объясняют эту функцию самостоятельного и последствия его мотивации. Поведение, которое мотивировано нравственные чувства, меньше ориентироваться на цели, инструментальные, а также расчетные, чем большинство других, связанных с работой деятельности. Вместо этого выразительного морально повлиять, которые коренятся в ценностях санкционировано самооценку человека, в соответствии с предположением, что поведение выражают себя, а не конъюнктурными. Даже самоотверженной поведение можно объяснить с этой теорией (см. Штрауса, 1969). Хотя жертву свою жизнь может быть экстремальной версии нравственного поведения принцип жертву за человека менее важных, но все же желательно возможности характерно для морального поведения. По самооценку подход действий содержится информация для себя, а также к социальной среде, а также поведение в зависимости от морали могут возникать как само собой приятно лица, если лицо идентифицируется с социальными субъектами, в которых функции морального поведения как сигнал, что человек поддерживает значения отношений, семьи, группы, организации, нации или общества.

Второй момент следует отметить, о том, как моральные функции действия, информацию о себе на лицо, с учетом предположения, что поведение самовыражения. У человека есть внутренние оценочных стандартов, которые автоматически активируется, когда человек ведет себя, и когда результаты поведения наблюдаются человеком. Некоторые стандарты относятся к настоящему себя и других в будущем, ожидаемые себя. Господа и Браун (2004) подчеркнул, что в будущем самостоятельной ставится в зависимость от нашей способности путешествия во времени и, следовательно, есть идеи о том, что один будет в будущем. Будущего самоуправления могут иметь различные аспекты в зависимости от того, как будущее государство себе. Образ себя в будущем может быть одной из форм реалистичные экстраполяции настоящего себя, но он может также, в соответствии с "Аль-Хиггинс и др. (1987), быть более спекулятивной "идеального я", или социально связаны и требуют "должен самостоятельно. "Должен я", особенно коренится в социальных ценностей и, следовательно, имеет сильные связи с нравственное поведение и культурные представления о желательной.

Настоящее и будущее себя в лицо мотивации воздействие через чувства генерируется, когда поведение по сравнению с той частью я ", которое выступает в качестве оценочных стандартов в определенном контексте. Хотя Есть конкурирующих теорий относительно того, как разница между самостоятельной трактовке и мотивации поведения причин, существует консенсус в литературе, что самооценки порождает мотивацию и что сам выступает в качестве оценочных стандартов. Таким образом, эмоциональных реакций, происходящих при самооценке важно, как и моральный аспект нашего прошлого, настоящего и ожидаемого поведения мотивировать нас. Нет общего обсуждения эмоциональных реакций предназначен здесь, но две формы реакций, которые имеют особое значение для нравственного действия являются: 1. Корректировки самоуважения и собственного достоинства, и 2. Опыт самосознания морального чувства. Первые два, может быть относительно длительных последствий в то время как второй пункт относится, например гордости, стыда и вины, как правило, временный характер. Мораль эмоции, как правило, кормить в корректировке самооценки или собственного достоинства.

Мотивация порождается самооценки путем фактического и ожидаемого воздействия на самооценку следующим образом. Человек, стремясь к сохранению и укреплению чувства собственного достоинства, которое является чувство компетентности и достижений, и самоуважения, которое смысле добродетели и моральные ценности (GECAS, 1982). Например бухгалтера, который работает в контексте, который активизирует свою профессиональную идентичность как бухгалтер, как правило, оценивают поведение в соответствии с бухгалтерскими стандартами, а также моральные принципы, которые бухгалтер ассоциируется с находясь в своей профессии и общества. Формы морального рассуждения бухгалтер может производить зависит от его / ее морального развития, но моральное соображение мотивационные последствия из-за последствий поведения для самоуважения и собственного достоинства бухгалтер может предвидеть. Бухгалтер, который имеет три стадии морального обоснования, в соответствии с 6 модели Кольберг сцен, будет уделять особое внимание на последствия от ожидаемой реакции сверстников. Этот человек также способен понять этап 4 этап, но не 5 рассуждения, то маловероятно, что ожидаемые последствия поведения социального контракта человека с обществом повлияет самостоятельного человека достоинства и самоуважения ..

В частности такой степени, что запланированный результат аморальных действий влияет моральная мотивация не является продуктом морального рассуждения. Моральные рассуждения является необходимым условием для моральной мотивации, но основной процесс самооценки человек берется. Самооценки бухгалтера правило, зависит от: 1. характерные особенности его профессиональной идентичности, а 2. содержание и конституции этого тождества в соответствующие измерения. Например важность независимого общественного мнения в области бухгалтерского учета означает, что бухгалтер профессионального самоопределения предусматривает, что бухгалтер не может быть правил по сверстников реакций. Поэтому критическое мнение сверстников в идеале должна не уменьшать чувство собственного достоинства и самоуважения бухгалтера, кто находится под влиянием своей профессиональной идентичности. Видимо нравственного развития, что разъяснительную работу ума для определенных моральных соображений, что общей целью учета курсы этики, является необходимым, но недостаточным условием для воздействия на соображения морального или мотивация поведения. Если обстоятельства не ожидаемое воздействие на самооценку и самоуважение бухгалтер опыта мало или нет мотивации для рассмотрения. Какие вопросы в первую очередь является значимость профессиональной идентичности.

Идентичность характерных если это важно по сравнению с другими индивидуальностями, проведенных отдельными для определения его / ее собственной личности. По Страйкер (1980) тождества в организованной значимость иерархии. Если профессиональной идентичности является относительно периферических к человеку, это не так важно для мотивации человека, и она будет активирована стандарт для самооценки реже. Чем выше значения, которое придается статус в рамках самооценка, тем больше его мотивационное значение ..

Другой способ выразить влияние самооценки личности и мотивации, ссылаясь на моральные чувства, например, гордость, стыд, смущение, и чувство вины. Эти эмоции называемого морального самосознания, поскольку они связаны самоанализа и самооценки и реакции на озабоченность по моральным соображениям. Оценки может быть даже бессознательным, но эмоции принципиально о себе, потому что самосознанием эмоции относятся к атрибуты человека, испытывающего их. Например, если бухгалтер чувствует стыд за поведение другого человека, то, как правило, отношения между лицами, с тем чтобы объединить тождества. Мы считаем, позор, потому что другой человек является частью нашей самооценки (Тангни, 2003). Самосознания моральной эмоции производить мотивации и каналы информации в процессах, которые настроить самоуважения и собственного достоинства. Бухгалтер предпочтет действовать таким образом, чтобы избежать стыда, вины и смущения, но будет стремиться поведения, за которое он / она гордится. Согласно этому принципу будет моральная мотивация быть получены на различных уровнях личности для различных учета этических дилемм в различных ситуациях.

3.3.2 Контекст-независимых силу по сравнению с контекстно-зависимыми самостоятельной трактовке

Самооценок, что диск является моральная мотивация через любой из 3 уровней самостоятельно построить, из которых два имеют особое значение для теории "нравственного развития мотивации. Лицо действует под влиянием активированных часть себя и эти относительно самостоятельные и самодостаточные части могут принадлежать к одному из трех уровней самостоятельно построить: индивидуальном уровне себя, реляционная уровне сущность, или коллективном уровне себя. Для одного и один из них, можно определить склонности к моральной мотивации и описать теории моральная мотивация, которая находится в близком соответствии с теорией нравственному развитию. До этих категорий, изложенных в настоящем состоянии психологического знания самооценку в скором времени будет описано в соответствующих размерах и о том, каким исследований бухгалтерской этики описал воздействие этические добродетели, моральную мотивацию.

Самостоятельной считается конфедерации самостоятельной схемы, полученные из прошлого опыта (Markus

Самооценка относится к эпизодической памяти, в отличие от более общей семантической памяти, потому что это конкретные связи и связанных с определенного времени и места (Kihlstrom и др., 2003).. Активации различных частей самоуправления является автоматическим, как мы оценке ситуации. Автоматическое включение части самостоятельного ситуационные факторы является объяснение того, как контекст может изменить наше мышление и поведение, и это утверждение отвлекает от здравого зрения личности. По здравой точки зрения, лица имеют относительно общие черты, которые являются стабильными по ситуации. Прикладная учета этических рассуждений здравого точка зрения предполагает, что люди имеют относительно фиксированных стилей. Описания этических рассуждений физических лиц обеспечить богатый примеры этой точки зрения в том, что они предполагают, что Существуют стабильные индивидуальные различия в аргументации, как описано выше, и что моральные мотивации является результатом общих моральных силу физических или личные качества (Pincoff, 1986; Торн, 1998; Армстронг и др., 2003).. Похоже, что некоторые этики исследований сделали 'фундаментальная ошибка атрибуции, которая является чрезмерной человек основе объяснения поведения и соответствующих под упор ситуации.

Например аудит отказа может быть объяснено в конкретном деле, жадность или бедных этического развития и аудитора, а личные качества, а не отсутствии культуры. Как правило, преступления могут быть переданы в качестве проблемы с определенными типами людей, а не следствием нищеты и отсутствия социальной защиты. Фундаментальная ошибка атрибуции могут быть поняты как следствие, как моральная мотивация осмысляется психологически. Она появляется, когда моральная мотивация описывается как результат стабильной личностных качеств ..

Отдых (1994) описал моральная мотивация, как одна из четырех независимых факторов, которые определяют нравственное поведение, но в его четырех компонентов модели психологических процессах, ведущих к мотивации не выразительно описал. Торн (1998) выдвинул наше понимание того, как моральная мотивация обусловлена лица, ссылаясь на моральные теории нравственности (Pincoff, 1986). Добродетель может пониматься как совокупность признаков, таких как честность, справедливость, объективное и т.д., и они относятся к относительно стабильным аспекты личности (лорд

В соответствии с растущим перспективы самооценку личности, как контраст к идее личности, как стабильная набор свойств, доступных во весь набор лица моделей поведения, по мнению личности набор конкретных условий правила, которые активируются и может быть, даже изменение автоматически соответствовать ситуации (лорд Браун

3.3.3 мотивационного воздействия самостоятельно построить уровнях

Кроме узких контекстах, которые ограничивают работу WSC и другое различие, что отличает части самооценку человека. Самостоятельной имеет разные уровни и распространенный способ их определения 3 уровня различия: индивидуальное, реляционные, или коллективную самооборону, концепции. Ключевым моментом в отношении самооценки анализ моральная мотивация в том, что самооценка может отличаться в уровне охвата, при котором сам является толкование. Исследование различных психологических понятий, таких как личность, самостоятельно трактовке, и самостоятельной классификации показал, что самостоятельно не могут быть определены только с точки зрения уникальный individuating характеристики, которые работают в отличать человека от других, личные себя ", но также распространить и на другие лица, когда само называют социальной или коллективной идентичности (например, Хогг, 2003; Sedikides

Возможно также, что мотивация человека обусловлена идентичности, что находит свое питание от отношений с меньшим количеством человек в более индивидуальным образом. В этом случае личность называется реляционной и идентичность основана на роль человека в отношениях с семьей или друзьями, или некоторые другие важные лица. Реляционная самостоятельной оказывает взаимной выгоды и интересов более важных и мотивирует человека принимать другие интерес к сердцу (Брюэр

При мотивации анализируется как продукт самооценки важно отметить, что в отличие от Кольберг моральные этапах развития, Есть нет дискретных уровней личности, но непрерывной идентичности уровнях. Лица могут в большей или меньшей степени определить себя в личных, реляционных и коллективных членов (Ван Knippenberg и др.., 2004). Главное для мотивации значимость, или силы, самостоятельно трактовке, и это может изменяться во времени, ситуации, членство в группах и отношения (Арон, 2003; Брюэр, 2003; Тернер и др.., 1987). Таким образом, в отличие от того, что было бы ожидать от теории силу (см. Pincoffs, 1986) моральной мотивации, моральная мотивация зависит от контекста и личности значимость. Хотя добродетели трудно внушить человеку, влияние на личность значимость была успешно достигнута в многочисленных исследований по лидерству. Поэтому руководство исследований становится непосредственное отношение, когда самооценка перспективы применительно к моральной мотивации, а также предложения, сделанные др. Армстронг и др. (2003), о том, как моральное достоинство можно стимулировать студентов в области бухгалтерского учета, объясняются знания успешных влияния лидера. Армстронг и его коллеги предложили, что призыв и подражания может стать эффективным средством для улучшения на моральные добродетели, которые в соответствии с этической теории силу означает повышение на общую склонность человека действовать нравственно.

Хотя Есть никаких доказательств эффективности этих методов в области бухгалтерского учета этики, исходя из опыта руководства моделирования роль исследований будет эффективным методом укрепления профессиональных тождества в студенты, которая, как правило, приводят к увеличению мотивации поведения, которые профессиональных обязанностей. Роль моделирования является важным компонентом в осуществлении руководства, из которых в результате преобразования последователей самостоятельной концепции, почему он называется трансформационной руководства (например, бас, 1985; Шамир и др.., 1993). Существует никаких оснований, почему же последствия не могут быть спрогнозированы в области бухгалтерского учета студентов, если они являются субъектами с тем же типом "трансформационной руководства", ориентированной на три уровня самостоятельной трактовке, как правило, с целью повышения значения, которое придается особый коллективной идентичности для того, чтобы выполнить обязательства набор желательных форм поведения. Для повышения качества отправления правосудия по ориентации морального поведения, которое составляет содержание теории морального развития Колберга в трех уровнях личности, прежде всего отметил, имеют особые функции, которые теперь будет решать ..

Уровнях идентичности ниже предложены как набор этапов, что соответствует Кольберг стадии развития, но этапах идет не о моральной когнитивного развития, но и значимость личности. Предполагается, что здесь развивается индивидуальный тождества с течением времени аналогично модели Кольберг на моральное развитие, но и последовательность развития, неизвестно. Таким образом, мы не знаем, если человек должен сначала разработать личностного самоопределения и приступить к реляционной самоуправления в целях развития других высших порядков социальных идентичностей, таких как профессиональная личности и общества членства. Личностного самоопределения является одним из основных себя, почему это скорее всего предшествует других уровней себя, и это вряд ли, что человек будет развивать сильные социальные личности без каких-либо более низком уровне социальной идентичности. Поэтому постепенное продвижение с течением времени к более абстрактным самостоятельно строит и следовало ожидать и развития самоуправления конструкции должен параллели, когнитивных морального развития по крайней мере в том смысле, что возраст и неформального образования должны стимулировать более высокого порядка самостоятельно строит. Предполагается, что личность уровнях располагаются в иерархии повышения обобщения и отвлечения о том, как 'критериям членства "для социальных учреждений, описаны и понимать на разных уровнях личности ..

Кроме того, в каждой стадии морального Кольберг этапах развития личности требует определенного минимального "уровня развития" с целью превращения моральных рассуждений моральных действий. Таким образом, данная теория предлагает, что этап 1 и 2 нравственного развития требует только личности, с тем чтобы полностью мотивировать человека за действия, которые заключили с моральной, рассуждения человека. Он также предлагает, чтобы в третий этап морального развития требует по крайней мере реляционной личности, с тем чтобы полностью материализоваться в моральной мотивации и принятия решений. 4 стадии нравственного развития нуждается в коллективной идентичности, а значит, профессиональной идентичности для бухгалтера или аудитора, с тем чтобы привести к моральной мотивации и принятия мер по изучению поведения и причины, которые определяются лучшие нравственные рассуждения человек способен .

На этапе 5 и 6 рассуждения профессиональной идентичности может быть недостаточно, потому что некоторые этические рассуждения могут быть связаны абстрактных рассуждений о том, как бухгалтерской профессии связана с окружающим обществом, которое превосходит то, что вполне может быть выведено из профессиональных правил и принципов. Нет профессии может регулировать себя полностью или в заранее рассмотреть все последствия от применения учета рекомендаций, почему Есть ситуации, в которых этическое мышление, связанные с какой-то нравственной философии должны применяться в целях предотвращения неэтичных разрешения этических дилемм, возникающих в бухгалтерии. Таким образом, этап 5 рассуждений и за ее пределами могут доставить разрешение этических проблем, с которыми не всегда легко решить со стандартами бухгалтерского учета или учета этических норм. Однако аудитор не мотивированы, чтобы следовать выводы из своих когнитивных морального развития, если он / она разработала социальной идентичности. Этап 5 рассуждений вытекает вывод, который зарабатывает действия от идеи общества как общественного договора. Только те лица, которые считают себя членами общества, как правило, считают морально обязаны соблюдать эти нормы. Таким образом, современная теория, как описано ниже, предлагает "нравственного развития мотивации ', что параллельно с когнитивной нравственному развитию ..

3.3.3.1 личности и предварительного обычных моральных рассуждений

На индивидуальном уровне самостоятельного лица просмотров получить значения из сравнения с другими (Брюэр

Этапы 1 и 2 нравственного развития не требует более высокого уровня, чем личность личных интересов, потому что два этапа получения заключения из чисто эгоистических мотивов, ни коллективного или альтруистические измерения присутствует. Моральные рассуждения о будущих событиях касается именно тех последствий, которые были бы актуальны для самооценки на личном уровне я. Ли человек способен рассуждать на уровне обычных Кольберг или после обычного уровня, не имеет отношения к каким человек заинтересованы в использовании конкретного решения воспринимаются моральные дилеммы. Личностного самоопределения нечувствителен к условия, характерные для более высокого уровня моральных рассуждений, потому что они не были одобрены личностного самоопределения личности. Аргументации можно свести к постулату 1: более важные личности бухгалтера, больше мотивации является этапы 1 и 2 рассуждений и тем более вероятно то, что этап 1 и 2 рассуждения будут трансформироваться в действия.

3.3.3.2 реляционной личности и этап 3 моральных рассуждений

Предположим, вместо этого, что человек имеет основные реляционные личности, в котором друзья на работе настолько важны, что они стали самостоятельно описательные для работы, связанной идентичности личности. По словам Арона (2003) и Арон

В моральной точки зрения это может привести к том, что ревизоры, занятых в аудиторской организации с сильным и эффективным руководством угрозу их независимое профессионализм, когда под сильным лидером и организационные воздействия. К сожалению, мало эмпирических исследований по мотивационных эффектов реляционных личности, но принцип закреплен ..

Реляционная личности концептуально вдохновили отраженным оценки, которые являются нашими представлениями о том, как другие воспринимают нас (Мид, 1934; Shrauger

Кольберг моральные этапах развития определить интерес для сверстников, как три стадии рассуждений. Лица сосредоточиться на себя в качестве членов экспертной группы. Что такое право определяется ожиданиями других в группе сверстников. Этические принятия решений мотивируется желанием быть приняты равными себе по рангу. Эта характеристика четко оговаривается, что доводы третьего этапа когнитивного понимания, для чего самооценку психология определяется как реляционные идентичности. Существует чувство вины или стыда, когда профессиональные и организационные нормы нарушаются отдельными коллегами, если бы найти нарушение неуместным. Правда реляционной личности включает в себя не только страх перед негативной реакции, социальных санкций со стороны своих коллег, потому что это было бы просто уменьшить расторжению человека наказаний и ищет вознаграждений что типично для первых двух стадиях морального развития и личном уровне идентичности. Вместо этого речь идет о самооценке с использованием моральных правил, что коллеги будут одобрить как если бы эти же правила собственной личности. Кроме того, они будут одобрены отдельных из-за психологического слияния со сверстниками. Таким образом, если бухгалтер будет вести себя аморально в соответствии с его признательность своей экспертной одобрил моральных законов, отрицательная самооценка не зависит от реакции со стороны своих коллег.

Вместо самооценки является автоматическим и внутренних лицу. Если бухгалтер не разработало реляционной личности с некоторыми значимость прогноз будет то, что моральная мотивация для третьего этапа моральных рассуждений является слабой. Высшее этапах этических рассуждений, чем три стадии не могут быть преобразованы в действия с помощью моральной мотивации личности на основе реляционных, так как реляционные личность не может представлять социальное лицо абстрактно достаточно. Аргумент может быть сведена к постулату 2: более важных реляционных личности бухгалтер со сверстниками, больше мотивации является третий этап рассуждений и тем больше вероятность, что на третьем этапе рассуждения будут трансформироваться в действия ..

3.3.3.3 Профессиональная идентичность и этапа 4 моральных рассуждений

Первые три стадии нравственного развития связаны напрямую с личным и реляционной личности уровне. Теперь вопрос, является ли такого соответствия можно утверждать, теоретически для четвертого, пятого и шестого этапов в Колберга? Если это так, теория моральная мотивация была определена, которая совместима с доминирующей теории морального рассуждения, а, следовательно, является подходящей основой для расширения теперь желаемой исследований учета этики по отношению к моральное поведение.

Этап 4 рассуждения отличается от стадии 3 в том, что значимость отдельных лиц на равных уменьшается, и, вместо формирования персональных отношений, коллег определить социальное образование в качестве группы, организации, нации или общества. Правильные и неправильные определяется экспертной группы обязанностей и обязательств перед обществом, а не интересы сверстников и ощущение психологического слияния с особым сверстников. Сверстников функции коллектива, в котором нормативных ожиданий, пошлины, составляли в связи с растущей формализации (например, Н. Луман ** ') группы, как социальная категория отличается от своих членов. Когда члены коллективного начала, чтобы понять, что их членство зависит от их признания некоторых основных обязанностей, которые имеют решающее значение для группы или организации, они учатся отличать особая роль. Роль состоит из членов ожидания и они учредительных группы.

Лицо, имеющее членства роль может относиться к нему либо в соответствии с транзакционными перспективы или трансформационные точки зрения. В соответствии с транзакционными перспективы отдельных актов в соответствии с эгоистичными мотивами и расчетные рациональность, которая означает, что человек будет поддерживать коллективные, только если она пойдет на пользу человека. Тем не менее, эта точка зрения является выражением индивидуальности, которая, как правило, Руководствуясь корыстным интересам или личным склонностям. Только в очень ограниченном смысле, то есть истинные мотивы действовать в соответствии с этическими рассуждения на этапе 4, если физическое лицо действует в соответствии с транзакционными точки зрения. Однако, как показали тщательно руководства исследований трансформационных в мотивации означает, что человек может быть изменен, чтобы включить внешние ценности и интересы в его / ее самооценку, если он / она идентифицирует себя с той социальной категории, и, следовательно, рассматривает его как самостоятельно описательный личности. Когда есть психологическое слияние личности и социальной категории, с тем, что членство роль само собой описательные становится ценным само по себе. Мотивы действий стали внутреннюю мотивацию и действовать в соответствии с тем, что желательно, чтобы в группе, организации, профессии, национальности, или в обществе воспринимается как автономных или внутреннюю мотивацию.

Для бухгалтера этапе 4 личности высшей актуальности профессиональной идентичности бухгалтера. Таким образом, эта теория предлагает, что более важные профессиональной идентичности больше мотивации будут выводы и мотивы, полученных от 4 стадии морального развития. Этап 4 морального развития не предполагает личного моральной философии, но беспрекословное отношение к соблюдению правил. Таким образом, этап 4 совместим с ситуациями, в которых правила относительно данного и толкования норм ограниченную задачу. Однако, она может быть поставлена под сомнение, в какой мере четыре стадии морального развития подходит для ситуаций, в которых нет очевидных правило может быть применено и желательным положение дел не может быть легко определены. В таких "слабых ситуации" более абстрактных моральных рассуждений необходимо, которые могут получить разрешение дилеммы из общих принципов и которые могут узаконить выводы. Это предполагает этап 5 моральных рассуждений.

И наконец: аргументации можно свести к третьему постулату: более актуальными профессиональной идентичности бухгалтер, мотивируя это более 4 стадии рассуждений и тем более вероятно то, что этап 4 рассуждения будут трансформироваться в действия.

3.3.3.4 Социальная идентичность и этапы 5 и 6 моральных рассуждений

Существует незначительное различие между сценой и 4 5 рассуждений в том, что 4 ближе связанные с этапом 3 и, следовательно, снизить степень абстракции, чем этап 5. Этап 4, таким образом, связано с менее абстрактной и менее агрегированных социальных категорий, таких, как группы, организации и профессии в то время как 5 этап связан с членством в обществе. Основой для моральной мотивации для бухгалтера Таким образом, можно узнать в профессиональных членства в стадии 4 рассуждений. Высшего профессионального личности в значимость иерархии бухгалтера сильнее будет моральной мотивации поведенческих результатов этапе 4 рассуждений. Аргумент здесь следует той же логике, как с первых трех стадий морального развития. Бухгалтер должен разработать уровень национального самосознания, которое соответствует его / ее морального развития, если аргументация заключается в преобразовании в конкретные действия. Если бухгалтер слабой профессиональной идентичности, а это возможно, что человек имеет расчетные, инструментальных и эгоистичным отношением к моральные обязательства, которые должны быть одобрены членами бухгалтерской профессии. Бухгалтер тогда вести себя в соответствии с этими нормами, только когда он / она выиграет от соблюдения ..

Это обоснование может быть дальнейшее обобщение, рассматривая этапы 5 и 6. Этап 5 рассуждений, как уже отмечалось выше, дальнейшее абстракции этапе 4 в том смысле, что членство воспринимается на более агрегированном уровне социальных категорий. То же самое относится и к стадии 6 рассуждений. Более высокий уровень абстракции сопровождается необходимостью узаконить морального философских выводов в соответствии с нравственным принципам. Бухгалтерской профессии использует стандарты бухгалтерского учета и этическим нормам, как "кодификации" системы норм, которые регулирует бухгалтерской профессии. Для общества такой код невозможно из-за общего применения морали. Нет перебора всех возможных ситуаций, в которых категорический императив является актуальной и это также невозможно, чтобы наметить наиболее подходящий курс действий на все случаи жизни заранее. Вместо этого, моральное осуждение, как правило, должны осуществляться путем изучения ситуации, по-ситуации, и многие ситуации будут возникать, в которых не запрограммирован, нет "если-то моральные устои, ответ может быть применен в качестве резолюции на предполагаемый дилеммой. Нравственные законы на общественном уровне, поэтому на нее относительно абстрактной и расплывчатой во многих ситуациях.

Они являются результатом точки зрения мышления, а не применение набора правил. Разрешение дилеммы в плохо определены или слабой ситуации придется использовать общие моральные принципы. На первом этапе 5 морального обоснования принципа общественного договора и взаимные категорическими императивами. На первом этапе 6 принципе, может быть, например, утилитаризм Бентама или теории исторического человека. Для сравнения: четыре стадии рассуждения бухгалтер может справиться с ограниченной сложности и абстракцию предварительно закодирована, программирование, моральные решения (см. Луман, 1984). Эта точка зрения подтверждается исследованиями о том, что бухгалтеры должны озабоченность нормативные правила подхода к моральной аргументации. Моральных дилемм, с которыми сталкивается бухгалтер часто будут решены путем применения правила, установленного профессии - не моральные философствования бухгалтера ..

Те, кто в соответствии с этическими этапе 5 рассматривают себя как членов общества. Их место наибольшее внимание, насколько хорошо их решения совпадают с решениями, они как и другие в обществе, сделать (например, Месси

В заключение, этап 5 моральных рассуждений не будет полностью мотивирована профессиональной идентичности, потому что профессиональная идентичность является следствием норм, условия членства в этой профессии. Профессиональной идентичности, как правило, иметь дело с правил, а не общие философские моральные принципы, такие как кантовский категорический императив и идея общества как общественного договора. Другие моральных проблем, чем тех, которые предусмотрены членство в профессиональных Поэтому необходимо питается от самооценки в отношении моральных норм, имеющих значение для более абстрактный и общий уровень себя. На этапе 5 и 6 моральные рассуждения основные социальные идентичности является необходимым условием для преобразования моральных рассуждений моральных действий.

Четвертый постулат можно сказать: более важные социальные идентичности бухгалтера, больше мотивации является этап 5 и 6 рассуждений и тем более вероятно то, что этап после обычного рассуждения будут трансформироваться в действия.

4. Исследования ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Для простоты некоторые исследования предложения, касающиеся профессиональной идентичности и моральной мотивации упоминается, но возможности для проверки теории морального развития мотивации и самооценки рамках моральной мотивации, очевидно, не ограничивается только этой личности уровне. Например, взаимодействие между уровнями личности и этапы морального обоснования предлагаемых здесь должен быть актуальным вопросом для эмпирической проверки. Есть отдельные вариации, как один реагирует на влияние на один "с собой. Некоторые люди имеют меньше шансов развивать основные социальной идентичности, например, профессиональной идентичности, которая связана с членством в бухгалтерской профессии или организационной идентичности, который связан с работой в бухгалтерскую фирму. Следующих условиях следует ожидать увеличения моральную мотивацию бухгалтер:

1. Профессиональной идентичности в основные самооценку человека

2. Профессиональная идентичность представляет собой таким образом, что повышает чувство собственного достоинства, когда бухгалтер выставке моральных действий.

3. Профессиональная идентичность представляет собой таким образом, что повышает самооценку бухгалтера, когда выставке моральных действий.

4. Действия, необходимые моральные рассуждения бухгалтера согласуется с бухгалтером воспринимается профессиональной идентичности.

5. Карьера в профессии воспринимаются бухгалтера в связи с высокой морали.

Эти пять пунктов выразить принцип, что выводы, сделанные через моральные рассуждения должны иметь благоприятные последствия, если смотреть через себя бухгалтера. Там должно быть соответствие между выводом с моральной аргументации и важные личности, которые обычно профессиональной идентичности бухгалтерского учета. Точки описывают связь, через которые моральная мотивация может быть увеличен, но уменьшение достигается, когда вопреки условия присутствуют.

5. ВЫВОДЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

Наши нынешние знания мотивации нравственного поведения в бухгалтерском учете в том, что бухгалтер имеет определенные этические добродетели, или общая склонность действовать этично. По словам Армстронга и др.. (2003) аргументации и в соответствии с комплексной моделью Торн (1998) этическая добродетель может повлиять на образование. Этические добродетели являются личностные особенности, и, следовательно, относительно стабильные и связанных с познавательной аппарата человека. Таким образом, силу теория не считает, что добродетели могут различаться контексты и того же лица в связи с учетом конкретных условий активации различных уровней когнитивных структур. Вместо этого он рассматривает человека как относительно однородную систему - или в терминологии из теории систем: системы без внутренней дифференциации. Ссылки на быстро растущий объем исследований личности в качестве динамичного и контекстно-зависимая система, которая активируется ситуаций и контекстов, психологические и социологические исследования по себе и личности, показывают, что предположение о однородной и внутренне полноценной личности не совершенно правильно. Это не точно отражают психические процессы, которые обеспечивают мотивацию моральным действиям, и это не дает концептуальных средств для теории моральной мотивации, которые могут совпадать когнитивных эволюционный подход к моральной аргументации.

Поэтому альтернативный подход к теории моральной мотивации была разработана в настоящей статье. Он основывается на предположении, что моральная мотивация является результатом самооценки прошлых и будущих действиях бухгалтера. Кроме того, она предполагает, что бухгалтеров самооценка, знание структуры, которая регулирует мысли и действия, бухгалтеров внутренних карта ему / ей, функции оценочных стандартов в качестве бухгалтера, если определить действия и его последствия являются приемлемым и желательным данной которых он / она является. В соответствии с социальной когнитивной теории и социального взаимодействия в ней также предполагается, что социальных идентичностей предоставить мотивацию для не-эгоистичным проблем, возможно, даже таких, которые связаны в определенной степени самоотверженного поведения. Наконец, современная теория основывается на идее, что есть значимость иерархии, в которой личность (возможные себя), что бухгалтер заказана в соответствии с относительной важности для самоопределения. Таким образом, наиболее важным для личности бухгалтера, который может быть профессиональной идентичности для некоторых бухгалтеров, наиболее характерных и поэтому будут наиболее часто происходит в сознании бухгалтеров. Активировать самоуправления является самостоятельной, что служит основой для самооценки и, следовательно, функции в качестве основы моральной мотивации.

Эта теория дает моральную мотивацию, а отличие от теории морали добродетели, совсем иначе понять, как происходит мотивация и как мотивация может быть затронуто, воспитательного воздействия. В этой статье было показано, как бухгалтерский учет конкретных инструмент, разработанный Торн (2000), которая учета конкретной версии Отдых в DIT документ, в частности, в процессе обсуждения режима влечет за собой элемент морального мотивации путем внедрения увеличение опыта самостоятельной -актуальность респондентов по сравнению с более общие, абстрактные и гипотетические DIT документа. В соответствии с настоящим анализ использования учета конкретных документов приводит к грунт, или активации, самостоятельно строит, которые функционируют как оценочных стандартов и источников моральной мотивации. Таким образом, когда учета конкретной версии DIT принято, бухгалтер, скорее всего, активизировать его профессиональной идентичности и ответить по тому, как это тождество может мотивировать его к выбранной ответов. Внедрение мотивации компонента в документе причин респонденты решить учета этических дилемм, как будто они имеют более низкий потенциал для моральных рассуждений, чем они на самом деле есть.

Они отвечают ниже своих возможностей для морального обоснования. В соответствии с этической теории силу этого эффекта является аномальным, но личность теории моральной мотивации продемонстрировали здесь объясняется тем, что прибор активизирует личность, которая функционирует как когнитивная фильтр определения некоторых ответ на варианты с более морально мотивации, чем другие. Как правило будет занижением в нравственном масштабе рассуждения, когда моральная мотивация имеет отношение к эмпирической инструмент ..

Общая теория "нравственного развития мотивации 'Здесь представлены предусматривает открытие теоретизирования моральной мотивации таким образом, похожий теории Колберга моральных рассуждений. Моральная мотивация может быть описан как результат значимость личности и уровень личности. Таким образом, бухгалтер может иметь важные личности на разных уровнях абстракции и обобщения, по шкале от личного уровня самостоятельной наиболее абстрактный и общий уровень социальной себя. Склонность к мотивирован на соответствующие аспекты различных этапах моральных рассуждений является функцией от уровня важных и активированный идентичности. Таким образом, задача бухгалтерского образования в этом новом свете будет влиять на учет студенческого самоуправления трактовке в качестве дополнения к усилиям, которые уже инвестировали в улучшение по созданию студентов морального рассуждения. Таким образом, в последнее время новых и быстро растущие отрасли руководства исследования, описывает, как желательных поведения среди последователей может формироваться за счет улучшения их склонность должно быть мотивировано тем поведение при помощи трансформационного влияния руководства должны быть немедленно применимые к образованию бухгалтерской этики. Некоторые методы, которые уже обсуждались в области бухгалтерского учета исследований этического образования, например, важность роли моделирования, было эмпирически проверить, как эффективный метод для преобразования последователей самостоятельной концепции включают моральные обязательства по укреплению социальной идентификации.

Тем не менее, трансформационный руководство богатый инструментарий для образования бухгалтерской этики черпать вдохновение. Можно работать на двух уровнях: 1. Идентификация с и значимость соответствующих социальных идентичностей может быть стимулировано, например, профессиональной идентичности бухгалтера или социальной идентичности. 2. восприятие учащимися содержанием этих тождеств могут быть затронуты например, традиционного обучения и дискуссии о том, что значит быть профессиональным бухгалтером с точки зрения этических суждений. На обоих этих уровнях образования бухгалтерской этики можно обнаружить совершенно новый набор возможных целей для усовершенствования по подготовке студентов к будущей учета этических норм надлежащим подключения студентов моральной стадии развития с уровнем учащихся самостоятельной трактовке ..

Ссылки:

Армстронг, MB "Нравственное развитие и бухгалтерского образования" Журнал учета образования, Весна, 1987, 27-43.

Армстронг, М. Б. "Этика и профессионализм в области бухгалтерского учета образования: образец курса" Журнал учета образования, 11, 1993, 77-92.

Армстронг, MB, и Минц, С. "Этика образования в области бухгалтерского учета: Текущее состояние и последствия для политики", Ассоциация бухгалтеров правительство Journal, лето, 1989, 70-76.

Армстронг, MD, Ketz, МДж и Owsen D. "Этика образования в области бухгалтерского учета: Переезд к этической мотивации и этичное поведение", журнал учета образования и бухгалтерского образования Vol. 21 (1), 2003,1-16

Бандура, А. Социальные основы мышления и деятельности: социальная когнитивная теория. Englewood Cliffs, N.J.: Prentice Hall, 1986.

Блази, А. "Преодоление морального познания и моральных действий: критический обзор литературы", Psychological Bulletin Vol. 88, 1980, 1-56.

Коэн, JR, и Пант, LW "Бухгалтерский учет образования восприятие этики в учебных программ", вопросы образования в области бухгалтерского учета Vol. 4 (1), 1989, 70-81.

Dellaportas, С. "Сделаем мир лучше с дискретным курс по бухгалтерскому учету этика", журнал деловой этики 65: 2006, 391-404.

GECAS, В. "само понятие", Годовой обзор Социология Vol. 8, 1986, 1-33.

Гиллиган, С. В другой голос, Boston, MA: Harvard University Press, 1982.

Gunz Г. и Gunz, С. "Наемные профессиональным наемником: подход теории личности к пониманию этичного поведения специалистов, не связанных с профессиональными организациями", отношения между людьми Vol. 60 (6), 2007, 851-887.

Хиггинс, ET, Клейн, RL, и Strauman TJ "Self расхождения: Отличительный среди самостоятельно государств, самостоятельной государственной конфликтов и эмоциональной уязвимости", в Личность и идентичность: психосоциальные взносов. Ярдли К. и Т. Honess (ред.), Нью-Йорк: Wiley, 1987, 173-186.

Hiltebeitel К. Джонс и СК "Первоначальные сведения о влиянии интеграции этики в бухгалтерской образования" Проблемы в сфере бухгалтерского образования Vol. 6 (2), 1991, 262-275.

Хогг, М. "Социальная идентичность", в Лири, MR и Тангни JP (ред.), Справочник по себе и самобытности. Нью-Йорк: Гилфорд Press, 2003, 462-479.

Джеффри C. "Этические развитию бухгалтерского учета студентов, не учет студентов бизнес, и либеральных искусств студентов". Вопросы по бухгалтерскому учету Том образования. 3 (1), 1993, 87-96.

Джонс С. и К. Hiltebeitel "Организационные влияние на модель нравственно процесс принятия решений бухгалтеров", журнал "Бизнес-этика (июнь), 1995, 417-431.

Джонс, Т. "Этические принятие решений лиц в организациях: проблема контингента модель" Академия управления Обзор Vol. 16, 1991, 366-395.

Кант, И. нравственный закон. Земляные метафизики нравственности. Нью-Йорк: Routledge, 1948.

Kihlstrom, JF, и Клейн СО "себя как знание структуры" В Уайер, RS-младший и Srull, Т. К. (ред.), Справочник социального познания Vol. 1, основные процессы, (2: е изд.), Хилсдейл, NJ: Erlbaum, 1994, 153-208.

Kihlstrom, JF, Пиво, Ф. Клейна и СО "Self объявлений личности, как память". В Лири М. Р. и. Тангни, JP (Eds.) Справочник по себе и самобытности. Нью-Йорк: Гилфорд Press, 2003, 68-90.

Лагрон, RM, Уэлтон, RE и Дэвис, JR "Являются ли последствия бухгалтерской этики мероприятий временной или постоянной?", Журнал учета образования Vol. 14 (3), 1996, 259-276.

Господи, RG, и Браун, DJ Лидерство процессов и последователь самоидентификации. Mahwah, N.J.: Лоренс Earlbaum, 2004.

Маркус, Х. и Wurff, Е. "динамические самооценки: социально-психологические перспективы", Годовой обзор Психология Vol. 38, 1987, 299-337.

Масси, Д. У., и Торн, Л. "Влияние целевой Обратная связь Информация об этических рассуждений", поведенческая Reserch в области бухгалтерского учета Vol. 18, 2006, 103-116.

Mischel, В. "К когнитивных переосмысления социального обучения личности", Psychological Review Vol. 80, 1973 200-213.

Mischel, У. и Седа, Ю. "когнитивно-аффективные системы теории личности: реконцептуализация ситуациях, склонностей, динамики и инвариантности в структуре личности", Psychological Review, 102, 1995, 246-268.

Pincoffs, Е. затруднения и добродетели. Лоуренс, KS: University Press Канзас, 1986.

Ponemon, Л. "Этический решений в области бухгалтерского учета: когнитивной точки зрения развития" Важнейшие аспекты бухгалтерского учета, Vol. 1, 1990, 191-215.

Ponemon Л., Глейзер А. "Бухгалтерский учет образования и этического развития: влияние либеральной обучения на студентов и выпускников в практике бухгалтерского учета", проблемы в области бухгалтерского учета образования Vol. 5 (2), 1990, 21-34.

Отдых, J. развития Судя нравственных проблем. Minneapolis, MN: Университет Миннесоты Press, 1979.

Отдых, J. "История теории и исследования". В остальном, J. и Нарваэс, Д. (ред.), нравственного развития профессий, Erlbaum

Шааб, МК "Анализ ассоциации традиционных демографических переменных eith моральных рассуждений аудиторской студентов и аудиторов", журнал учета образования, Vol. 12 (1), 1994, 1-26.

Sedikides, C., и Брюер, MB индивидуального "я", реляционные себя, или коллективную самооборону. Philadelphia, PA: Психология Press, 2001.

Шамир, B. "Значение, самостоятельной и мотивации в организации", организации исследований Vol. 12 (3), 1991, 405-424.

Дождь, CJ, и Зейглер-Hill, В. "Организация как самопознание: Особенности, функции и гибкость". В

Лири, MR и Тангни JP (Eds.) Справочник по себе и самобытности. Нью-Йорк: Гилфорд Press, 2003, 47-67.

Сен-Пьер, К., Нельсон, ES и Gibbin А.Л. "изучение этических развитию бухгалтерского учета специальностей по отношению к другим бизнесом и nonbusiness дисциплин", журнал учета просвещения, 1990, 23-35.

Стирс, RM и Портер, LW Мотивация и деятельность поведения. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1987.

Стетс, JE, и Берк, PJ "социологический подход к себе и личности" В Лири, MR и Тангни, JP (Eds.) Справочник по себе и самобытности. Нью-Йорк: Гилфорд Press, 2003, 128-152.

Штраус, А. Л. Зеркала и маски. Лондон: М. Робертсон, 1969.

Страйкер, С. символического интеракционизма: социально-структурных версии. Менло-Парк, Cal.: Benjamin / Каммингс, 1980.

Тангни, J. П. 2003. Self-соответствующие эмоции. В Лири, MR и Тангни, JP (Eds.) Справочник по себе и самобытности. Нью-Йорк: Гилфорд Press, 2003, 384-400.

Торн, Л. "Пересмотр этического воспитания в области бухгалтерского учета: изучение тенденций учета студентов использовать их когнитивных морального потенциала", журнал учета образования Vol. 19, 2001, 103-117.

Торн, Л. 1998. "Роль в силу аудиторов этических решений: интеграция когнитивно-развития и добродетели этики перспективы" Исследования по ведению бухгалтерского учета этики Vol. 4, 1998, 291-308.

Торн, Л. "Развитие два мер по оценке бухгалтеров предписывающий и совещательных моральные рассуждения" поведенческие исследования в области бухгалтерского учета. Том 12, 2000, 139-169.

Вайс, ТМ "Личность, ситуационные силы и работать поведение". Доклад, представленный на Международном конгрессе по прикладной психологии. Иерусалим. Израиль. Июль, 1986.

Уэлтон, Р. Е., Лагрон. Р. М. Дэвис, JR "Содействие нравственному развитию студентов Высшей учета: Учебное Разработка и оценка", бухгалтерского образования Vol. 3 (1), 1994 35-50.

(1) Self-концепцией, самостоятельной трактовке, самобытности и самосознания используются как синонимы.

Ян Сванберг, Южно-Стокгольм колледж университета, Huddinge, Швеция

Используются технологии uCoz