Мотивы международного образования совместных предприятий в Индии: выявление скрытых ресурсов на основе мотивов

РЕЗЮМЕ

Исследование мотивов IJV оказалась полезной для определения широкого круга мотивов в зависимости от контекста страны. Однако для многих потенциальных участников IJV, диапазон мотивы могут быть огромны. Многие потенциальные родители IJV фирмы предпочитают делать первоначальные оценки на основе упрощенного набора мотивов. Это исследование представляет собой попытку определить простую структуру мотивов IJV, которую легко понять. Выводы мотивов IJV в Индии подвергаются факторного анализа, чтобы добиться значительного сокращения в ряде важных мотивов.

Ключевые слова: Международные совместные предприятия, мотивы, факторный анализ, а также на базе природных ресурсов мнение

1. ВВЕДЕНИЕ

Изучение международного совместного предприятия (IJV) мотивы привлекает постоянное внимание в бизнес-литературе. Широкий спектр мотивов, либо были определены и предложены в рамках исследований, проведенных в различных местах страны (Tatoglu, 2000; Банай и др., 1999; Чен, 1996, Кале и Ананд, 2001, Шарма 2007). Хотя совокупные результаты имеют важное значение для понимания мотивов IJV, некоторые вопросы остаются нерешенными. Например IJV мотивы часто выражаются в широких и общих терминов. Многие мотивы перекрытия, и поэтому таят серьезные проблемы для всех вовлеченных сторон IJV в оценке актуальности большое количество по-видимому аналогичными мотивами.

Это исследование пытается решить трудности борьбы с коррелированными несколько мотивов IJV. Это попытка определить простую структуру мотивов IJV. Первичные данные для этого исследования была получена в результате международного обследования IJV материнских компаний, работающих в Индии. Респондентам было предложено указать значение различных материальных и нематериальных ресурсов в качестве возможных мотивов в IJV образования в Индии. Понятие "ресурс" в этом исследовании оценивается с помощью нескольких indicants. Вопросника определили список из 31 возможных ресурсов основе мотивов, которые были получены в результате обзора литературы и предварительного обсуждения с ключевыми заинтересованными сторонами IJV в Индии (Sharma, 2007). 7-точечные, линейные цифровой шкале была использована для оценки интенсивности договора и / или важность ресурсов. Респондентам было предложено указать уровни они придают важное значение различных материальных и нематериальных ресурсов в момент создания IJVs в Индии. Выводы основаны на 87 ответов. В работе первой дается краткий обзор ресурсной основанные зрения "(RBV). Агрегированных ответы ресурсов ищет мотивы рассматриваются дальше. Результаты исследований одновременно оценивать в контексте ограниченных доказательств, представленных предварительного исследования по мотивам IJV.

Толкование анализируемых данных также может использовать глубинные интервью. Последний раздел, то исследует основные факторы ..

2. Ресурсов на основе VIEW:

РБВ стала влиятельной теоретической точки зрения, в международном бизнесе (Пэн, 2001; хет и др.., 2000; Райт и др.. 2001). Вдохновленные новаторской работы Пенроуз (1959) и принял далее Wernerfelt (1984), Rumelt (1984) и Барни (1991), основанных на природных ресурсах зрения концентрируется на предшествующее роль внутренних ресурсов, и считает, фирм, как гетерогенных лиц характеризуется их уникальной ресурсной базы (Барни и др. 2001; Пэн, 2001). РБВ признает связь между фирмой ресурсов и производительности. Она утверждает, что успех стратегических союзов, таких, как IJV зависит от возможностей каждого из партнеров содействовать ценные ресурсы. Вопреки мнениям стратегического подхода, конкурентное преимущество по РБВ происходит от двух основных атрибутов ресурсов (1) гетерогенной управления ресурсами фирмы и (2) несовершенной мобильности ресурсов (Барни, 1991, 101). Чтобы успешно функционировать, большинство компаний требует нескольких ресурсов на получение и поддержание конкурентных преимуществ. IJVs создаются для достижения превосходных комбинациях ресурсов, что фирмы в отдельности не может обеспечить (Das и Дэн, 2000). Материальные активы только редко помогают фирме построить устойчивое конкурентное преимущество (Рид и DeFillippi, 1990).

Предприятия все больше полагаются на нематериальные ресурсы, такие как молчаливое знание основных заинтересованных сторон, интеллектуальной собственности и специальные навыки т.д. конкурентных преимуществ фирмы строится на своей уникальной и трудных для перевода ресурсов комбинаций ..

Часто фирмы контролируют портфеля стратегических ресурсов и могут быть готовы предоставить им IJV. Крупные организации, в частности иметь возможность предоставлять широкий спектр ресурсов, включая финансы, технологии и управленческого опыта других партнеров IJV. В свою очередь, потенциальными партнерами, как ожидается, внести свой вклад как в первую очередь собственности основе, основанной на знаниях или обоих типов ресурсов IJV. Выбор IJV Поэтому обусловлено желание или мотив для доступа и обмена ключевых ресурсов других партнеров IJV.

На микроуровне, спрос на конкретный ресурс зависит от нескольких характеристик ресурса: несовершенной мобильности, неповторимость, и взаимозаменяемости. фирм IJV родителей регулярно рассматривать значение собственного портфеля ресурсов в контексте экологических факторов, в том числе на рынке и конкурентов характеристик. Основная цель заключается в оценки того, насколько перспективным IJV партнеры могут помочь в преодолении дефицита ресурсов материнских компаний. Фирмы, имеющие ресурсы, которые могут быть полезны, неподвижный, неповторимый и отсутствие заменителей, как правило, большим спросом в качестве потенциальных партнеров как дома, так и в принимающих странах. Короче говоря, IJV родители стремятся изыскать ресурсы, что (1) они не владеют, и (2) рассмотреть важнейшие для успеха IJV.

2,1 важных мотивов в ресурсах:

Рассмотрение общей средней оценки оценка ресурсов значение. Высокий уровень согласия или высокий средний балл для конкретного ресурса в данном исследовании является признаком того, показывают, что (1) ресурсов воспринимается в качестве важного фактора конкурентного преимущества, и (2) респондентов считают его в качестве важного мотива IJV управления структуры в Индии. Как экс-пост мера ресурсов важности, высокой средней оценки также показывают, вера респондентов, что другие партнеры IJV есть ресурс портфеля способных обеспечить этот ресурс в Индии.

Мотивы, связанные с материальными ресурсами (активами): Как и следовало ожидать общего среднего значения в таблице 1 показывают, что не все материальные ресурсы, одинаково важны для IJV материнских компаний, работающих в Индии. Композитных оценки на материальные ресурсы сосредоточены в узком диапазоне средств (4,47 до 2,81).

'Финансовые ресурсы' и 'глобальной сети связи "являются двумя наиболее важными мотивами материального resourceseeking. Банай и др. (1999, 23) заявили об 'доступа к финансовым ресурсам ", как основной мотив IJVs в развивающихся странах. Целом важность глобальных коммуникаций и распределительных сетей сигналов растущее стремление индийского IJVs участвовать в глобальной деятельности. После либерализации экономики в 1991 году индийские фирмы агрессивно изучать возможности для бизнеса на международных рынках. Многие индийские фирмы установили деловые контакты в соседних странах, в регионе СААРК (Лал и Западом, 1997). Общей низкой важности материальные ресурсы, которые связаны с распределением функций маркетинга в Индии (менеджеры по продажам, дистрибуции склада, условия хранения и розничной торговли) представляет интерес и в соответствии с выводами и предложениями до Tatoglu (2000) и Глаистер (1996 ).

Мотивы, связанные с нематериальными ресурсами (активами): Это исследование исследовал важность широкого круга нематериальных ресурсов, в том числе навыки, знания, возможности, фирменные наименования, патенты, доступ к технологиям, и контакты с основными участниками таких как профсоюзы, политические деятели и сотрудников. Респонденты рассмотрел в общей сложности 19 нематериальных ресурсов, а в таблице 2 содержатся данные о средней общей оценки.

Диапазон средней оценки нематериальных и материальных ресурсов, является довольно похожи (1,66 для материального и 1,69 для нематериальных активов). 2 наиболее важных ресурсов относятся (1), навыки и компетенции управленческого персонала и (2) лучшие управленческие практики. Фирм IJV родителей, похоже, считают, что доступ к компетентным управленческого персонала и применение эффективных методов управления особенно актуальны для IJV успеха в Индии. Шаблон ресурсов значение согласуется с аргументами Банай и др. (1999), IJV родители, особенно из развивающихся стран, поиском источников финансирования и управленческий талант от других партнеров. Других важных ресурсов относятся к знанию международных клиентов и поставщиков практики в Индии. Это также в соответствии с предложениями от ресурсно-сырьевой ориентации литературы. Знания как нематериальных ресурсов зачастую социально встраиваемых и поэтому трудно подражать.

Существует нет четкой картины или группировка менее важных ресурсов, указанных в общей оценки. Ограниченное значение 2 соприкосновения основе "ресурсы: профсоюзов и местных политиков, которые представляют особый интерес. Принято считать, что "контакты" с правительственными чиновниками, политиками и профсоюзами имеют важное значение для успешной деятельности в Индии. "Контакты" ресурсам, социально встроенных и часто не имеют стратегического заменителей в сжатые сроки. Низкие значения Поэтому трудно объяснить. Доступ к 'распределения технологии "не рассматривается как критический ресурс в Индии. Это согласуется с низкой важности сообщалось ранее в таблице 1 для соответствующих материальных ресурсов, связанных с функцией распределения. В дополнение к средней оценки, распределения частот подтверждает приведенный выше шаблон ресурсов значение. Ресурсов важность указанных средств и частоты достаточно последовательной.

3. ОБРАБОТКА ДАННЫХ

Статистический анализ общих ответов было полезно выделить ряд важных ресурсов. Ресурсов мотивы, однако, довольно обширный и разошлись. На основании средних баллов> 4,00, в общей сложности 16 ресурсов, возникают как важные мотивы родителей IJV. Хотя это дает полезную информацию о мотивах IJV в Индии, синхронного перевода весь спектр мотивов довольно сложной задачей для многих перспективных фирм, которые либо являются малыми или у вас нет предварительного опыта международного бизнеса. Всесторонних ответных мер Таким образом, взносы за возможную структуру ресурса, который является менее сложным и простым для понимания. Факторный анализ обычно используется для сокращения большого числа переменных в небольшой набор основных факторов, которые обобщают информацию и тенденции, содержащиеся в переменных (Кокс и конь, 2001, 155).

Есть ряд предположений, которые имеют важное значение для применения "главные компоненты (PC) и" главной оси факторинга (СУП), методы факторного экстракции. Не менее 5 субъектов имеет важное значение для каждой переменной факторного анализа. Достигнут размера выборки из 87 данного исследования не выполнить минимальные требования для всех 31 ресурсов, которые будут рассматриваться одновременно. Чтобы преодолеть это ограничение, а не проведение анализа факторов на весь комплекс 31 ресурсы, материальные и нематериальные ресурсы категории подвергались отдельные факторного анализа. Этот раздел в настоящее время выглядит в применении факторного анализа для выявления общих факторов материальных и нематериальных ресурсов.

Факторизуемости несколько крупных корреляции является ключевым требованием факторного анализа. Kaiser-Майер-Olkin Мера адекватности выборки и испытаний Бартлетта сферичности оценил факторизуемости матрицы корреляций и отбора проб adequacies. Изучение соотношения матрицы предложил, что матрица для материальных и нематериальных ресурсов, был пригоден для факторинга с большой корреляции, которые превышали минимальную рекомендуемая величина 0,3. Кроме испытаний Baretlett о Shpericity была значимой (р <0,05), и что Kaiser-Майер-Olkin мерой адекватности выборки были больше, чем рекомендуемая величина 0,6 (0,701 для сохранения материального и нематериального 0,831 ресурсов). Точно так же меры выборки адекватности предложенной корреляции борьбе матрицы изображения показали, что все меры, достаточности выборки были намного выше допустимого уровня 0,5.

На основании собственных значений, 4 множителей, каждый материальных и нематериальных ресурсов, были извлечены (собственные значения больше 1). Извлеченные факторов объяснить более чем 76% от материального и 72% дисперсии нематериальных ресурсов для этих групп. 'Осыпи участков "также подтвердил 4 факторов материальных и нематериальных ресурсов, соответственно.

Первоначальные результаты фактором однако указал сложное сочетание факторов, со многими загрузки фактор менее 0,3. Кроме того, многие ресурсы нагрузки более чем на один фактор, который требует их произвольное распределение конкретных факторов и последующие трудности в толковании. Для преодоления этих трудностей, коррекция методы были реализованы. Факторы, вращали для достижения результатов, которые легче понять и интерпретировать.

Varimax вращения, так и нематериальных ресурсов, предоставляемых менее сложными нагрузками фактор. В таблицах 3 и 4 свидетельствуют о корреляции между ресурсами и поворачивается факторов. Эти матрицы отличаются от соотношения между ООН-поворачивается факторов и ресурсов. Несмотря на существенное улучшение было достигнуто с вращением Varimax, поворачивается решений по-прежнему включен нескольких переменных (5 материальных и нематериальных ресурсов, 6) с нагрузками на двух или трех факторов.

Для того, чтобы свести к минимуму фактор корреляции, косой рационе (прямой oblimin) порядок применяется также. Несмотря на некоторые улучшения в плане сокращения в нескольких загрузки факторов, решение еще не является полностью удовлетворительным в обеспечении аккуратно и исчерпывающего распределение переменных. Недвусмысленное статистического разделения факторы по-прежнему не достигнуто некоторые факторы, несмотря на значительные собственные значения, были распространены на протяжении более чем одного фактора.

После рассмотрения всех вариантов коэффициент извлечения, 4 сравнительно хорошо разделенных факторов, представляющих две материальные (факторы 1 и 2) и 2 нематериальные активы (факторов 3 и 4), выбранный и помечены как:

1. Распределение Фактор 1: "инфраструктуры" (фактор 1 в таблице 3)

2. Операция Фактор 2: "инфраструктуры" (фактор 2 в таблице 3)

3. Фактор 3: "Знание основных участников (фактор 1 в таблице 4) и

4. Фактор 4: "Управленческий потенциал (фактор 2 в таблице 4)

4 факторы объясняют более 55% от общего числа дисперсии материальных и нематериальных ресурсов. Однако значительная доля дисперсии, в частности, таких ресурсов, как реклама и рекламные инфраструктуры, рекламу и продвижение возможностей и распределения технологии не в полной мере объяснить эти факторы. Новые факторы говорят о том, что ресурсы, значение этого исследования приводится в более чем 1 глубинных структур ресурсов. Факторный анализ представляет собой частичное еще значительные статистические подтверждения общей структуре материальных и нематериальных ресурсов.

Текущие бизнес-среды представляет собой интересный контекст для рассмотрения этих факторов. Широко признается, что с 1991 года индийской экономики произошли существенные изменения, которые имели непосредственное положительное влияние на прямые иностранные инвестиции. Общий объем инвестиций выпрыгнул из скудных 5,1 млрд. рупий в 1991 году до ошеломляющие 77 миллиардов рупий в 2002 году (Индия Инвестиционный центр, 2007). Экономической политики, либерализации сняли ограничения IJV образования (Лал и Западом, 1997). За тот же период профиль субъектов IJV произошли две отчетливые изменения: (1) значительная часть зарубежных фирм приходят без предварительного опыт ведения бизнеса в Индии и (2) в дополнение к глобальным мульти-национальных организаций, большая часть IJV материнских компаний малы с ограниченными ресурсами. Беспрецедентный рост прямых иностранных инвестиций также создал новые возможности и вызовы для бизнеса в Индии. Обзор литературы и интервью с IJV материнских компаний в Индии выделить две основные трудности ведения бизнеса в том числе: (1) хронической инфраструктурные ограничения, (2) безудержной коррупции на различных уровнях государственного управления и общественных организаций. Несмотря на соблазн индийского рынка, многие родители IJV фирмы находят свое портфолио ресурсов недостаточно, чтобы действовать самостоятельно.

4 перечисленных выше факторов представить обоснование и отражают непреодолимое желание иностранных компаний искать ресурсов кластеров как одного из средств решения проблем. Многие респонденты считают, что рука об руку с подходящими партнерами IJV, они стоят гораздо больше шансов, касающихся как инфраструктуры, так и организационно ограничения коррупции. 4 факторами являются ценными и отсутствие стратегического заменителей по крайней мере в краткосрочной .. срок

В заключение, выводы не предназначены для замены всеобъемлющий и подробный выводы ресурсов мотивы в Индии. 4 факторов получены за счет сокращения данных однако предоставить дополнительную информацию для потенциальных партнеров IJV. Знание 4 важных факторов и ресурсов кластера полезно особенно для малых и неопытных потенциальных партнеров IJV в решении двух взаимосвязанных вопросов: (1) соответствие их портфель ресурсов для операций IJV в Индии, и (2) определение подходящих партнеров IJV с соответствующими ресурсами, чтобы преодоления дефицита ресурсов. Как IJV партнеры взаимных ожиданий ресурсов взносов (Хайдер и Гаури, 1989), четко сформулированные ожидания ресурсов может способствовать IJV стабильность и превосходную производительность.

Ссылки:

Austrade (2004), "<a торговли дозор" href="http://www.austrade.gov.au/ci_display/0,1257,ContentGroup" target="_blank" rel="nofollow"> http://www .austrade.gov.au/ci_display/0, 1257, ContentGroup </> = countryindust

Банай, М., Чанин М., Дэн, B., "Восприятие менеджеров России перспективного русско-американских совместных предприятий", Международное обозрение Бизнес, Vol. 8, 1999, 17-37.

Барни, J., "Фирма ресурсов и устойчивое конкурентное преимущество", журнал "Управление, Vol. 17, 1991, 99-120.

Буллис, D, Бизнес в Индии Сегодня, Кворум Книги: Westport, Connecticut, 1998.

Кокс, SJ и Стид, LG, SPSS: анализ без Тоска, версия 10.0 для Windows, М.: Брисбен, 2001.

Das, ТЗ, и Дэн, B., "Ресурс-На основании теории стратегических альянсов", журнал "Управление, Vol. 26 (1), 2000, 31-61.

Фаи, J., Шипли Д., Иген С., Нил, B., "Мотивы и опыт международных партнеров по совместному предприятию в Венгрии", журнал "Бизнес и промышленный маркетинг, Vol. 13 (2), 1998, 155-65.

Глаистер, KW, "UK-Западноевропейские стратегические союзы: мотивы и критерии отбора", журнал "Euromarketing, Vol. 5 (4), 1996, 5-35.

Хет, Михаил Алексеевич, Левитас, Эдвард, Arregle, Жан-Люк и Борзя, Анка, "Выбор партнера в странах с развивающейся и развитой контексты Рынок: ресурсо-и организационное обучение перспективы", Академия управления Journal, Vol. 43 (3), 2000, 449-467.

Hoskisson, Роберт Э. Идеи, LorraineLau, Chung Ming и Райт, Майк, "Стратегия в странах с развивающейся экономикой", Академия управления Journal, Vol. 43 (3), 2000, 249-267.

Хайдер А.С., Гаури, П. Н., "Совместное предприятие между личной шведских фирм и развивающихся странах: продольное исследование", журнал по глобальному маркетингу, Vol. 2 (4), 1989, 25-47.

Индия Инвестиционный центр (IIC), "<a Страна-Wise иностранных инвестиций Одобрено" href="http://iic.nic.in/iic2_c.htm" target="_blank" rel="nofollow"> http://iic .nic.in/iic2_c.htm </ A>, 2007.

Кале, П. и Ананд, J., "Последствия либерализации рынка совместных взносов предприятия, управления, стабильность и производительность: эмпирическое исследование международного JVS в Индии", Академия управления Исходя, 2001 И. М.: F1-F6

Лала, Б. и Западом, Л. совместных предприятий в Индии: Структурирование и управление ими для достижения успеха, группа Economist Intelligence: Hong Kong, 1997.

Пэн, Mike В., "Ресурс-интерфейс для просмотра и международный бизнес", журнал "Управление, Vol. 27 (6), 2001, 803.

Пенроуз, Е. Г. Теория роста фирмы, Нью-Йорк: Wiley, 1959.

Peteraf, М., "краеугольный камень Конкурентные преимущества: ресурсах основании View", журнале Strategic Management Journal, vol.14, 1993, 179-91.

Рид Р., DeFillippi, RJ, "Причинная Неоднозначность, барьеры для подражания, а устойчивое конкурентное преимущество", Академия управления Review, Vol. 15, 1990, 88-102.

Rumelt, RP, "К теории стратегического торгового дома", в конкурентной стратегического управления, Р. Лэмба (ред.), Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ, 566-570, 1984.

Tatoglu, Е. и Глаистер, KB, "Анализ мотивов западных ПИИ в Турции", Международное обозрение Бизнес, Vol. 7, 1998, 203-230.

Tatoglu Е., "Западная совместные предприятия в Турции: стратегические мотивы и критерии выбора партнеров", Европейская Business Review, Vol. 12 (3), 2000, 137-47.

Transparency International (2004), "<a Индекс восприятия коррупции 'href="http://www.transparency.org/policy_research/surveys_indices/cpi/2004" target="_blank" rel="nofollow"> http://www .transparency.org/policy_research/surveys_indices/cpi/2004 </ A>

Wernerfelt, B., "Ресурс-интерфейс для просмотра дома", журнале Strategic Management Journal, Vol. 5, 1984, 171-180.

Райт П., Данфорд, B., и Снелл, S., "Человеческие ресурсы и ресурсы основе Открыть фирмы", журнал "Управление, Vol. 6, 2001, 701-721.

Доктор Раджив Шарма имеет более чем 25-летним опытом преподавания маркетинга в Австралии и за рубежом. Кроме того, в настоящее время он координирует программы обучения в области бизнеса, включая MBA в Университете Чарльза Дарвина. Д-р Шарма опубликовано в основных журналах и представлены доклады на международных конференциях. Кроме того, он регулярно вносит материальную поддержку для учебников в том числе принцип маркетинга Филипп Котлер и др. др..

Используются технологии uCoz