Агент при поддержке ситуацией в мировом бизнесе

РЕЗЮМЕ

В условиях нарастающей глобализации, деловые люди часто путешествуют в другие страны сталкиваются с разнообразной культурой и незнакомые и динамических условиях. Они надеются на информации и знаниях поддержки быстро ознакомиться с новой обстановкой, чтобы приобрести ситуацией (SA). Такие деловые люди все больше полагаются на Интернет. Однако, бродя по Интернету исследований требует больших затрат времени, и эти ученые страдают от информационной перегрузки. Эти осведомленности ищет ситуации ожидать более продвинутые, умные помощь. В работе исследуются возможности использования интеллектуальных агентов для поддержки ситуацией в мировом бизнесе, и предлагает основу для агентных ситуацией.

Ключевые слова: интеллектуальный агент; ситуацией; Глобальная бизнес.

1. ВВЕДЕНИЕ

Многие компании практике мирового бизнеса. Их представители путешествовать по всему миру, чтобы встретиться с партнерами и их клиентами, для участия в выставках, а также найти возможности для инвестиций. Однако ведение бизнеса в зарубежных странах, деловые люди всегда сталкивается с трудностями в общении, адаптации и сотрудничества. Малый бизнес, тех, кто традиционно служат местные жители и, следовательно, отсутствие международного опыта, сталкиваются с более большими трудностями, чем глобальные компании. Проблемы включают в себя многие аспекты - проблемы, связанные с языком, культурой, права и индивидуальных ожиданий. Много времени тратится на важных повторяющихся задач, которые мы считаем само собой разумеющимся в домашних условиях, таких задач, как взаимопонимание, обзор предыдущих обсуждений, ознакомление с культурой и окружающей среды. При работе с различными группами проекта, бизнес-люди должны держать об их работа в команде прогресса. Обмен знаниями является особенно трудным в мировом бизнесе за счет разнообразных знаний и культурного уровня членов команды. Это требует, чтобы члены команды сохранить знают друг о друга с доступностью знаний. Чтобы работать эффективно и глобальной деловые люди должны поддерживать ситуацией постоянно ..

Этот документ будет делать следующее: обзор проблем в области глобального бизнеса, обсудить существующие системы осознания ситуации поддержки; внедрение интеллектуальных агентов и приложений; предложить интеллектуальный агент поддерживает ситуацией в мировом бизнесе; обобщены выводы, и делать выводы.

2. Проблем в области глобального БИЗНЕС

Усиливающаяся глобализация мировой экономики привела компаний много возможностей. Компании могут использовать свои ресурсы и знания на новых рынках, а также приобретать новые возможности за счет размещения важной функциональной деятельности и вступления с зарубежными партнерами (Захра и Гарвис, 2000). Глобализация ведет к компании интеграции бизнес-процессов на международных рынках (Cavusgil и др.. 2004). Однако для достижения глобальной координации и эффективности международных организаций и сталкиваются со многими трудностями, такими как различные правила бухгалтерского учета из различных стран (Cavusgil и др.., 2004). Перебоев в работе глобального бизнеса приводит к нестабильной деловой среде (Harvey и Novicevic, 2006, Самии, 2008). , Мирового рынка, динамичный и открытый; сталкиваются предприятия разнообразной, что противоречит законодательству; национальных культур, а также другие неожиданные силы промышленности (Nielsen и Thangadurai, 2007; Розенцвейга и Сингх, 1991). Многочисленные изменения в глобальной бизнес усилились глобальной конкуренции за счет новых форм конкуренции, а также добавление новых конкурентов (Самии, 2008). Мирового рынка враждебной окружающей среды бизнеса (хет и др.., 1997). Экологическая враждебности значительно умеренных эффективности бизнеса и отношений с иностранными партнерами (Захра и Гарвис, 2000).

1) Глобальная бизнес в интернет виртуальных команд

В условиях глобализации бизнеса, местных знаний, бизнес-единиц в транснациональных групп могут быть использованы на глобальный уровень, с тем чтобы создание новых знаний, необходимых для разработки продуктов, процессов и услуг для различных рынках (Лагерстрома и Андерсон, 2003). Команды управления многонациональным приобрели большее значение в глобальной организации предоставлять глобальная компания с характерным компетенции (Harvey и др.., 1999). Обмен знаниями между членами команды глобального бизнеса, очень важно (Чуа и Пан, 2008). В многокультурного групп, людей с разными культурными традициями работают вместе, чтобы создать конкурентоспособный взаимодействия. С помощью Интернета, многие глобальной деловой активности могут быть проведены с использованием онлайн виртуальных команд. Очень часто, люди работают одновременно над несколькими проектами с различными группами людей. Они должны держать в курсе последних обновлений для каждого проекта.

Люди могут работать с международными партнерами, чтобы обсудить технические детали продукции; розничной торговли могут договориться о ценах с поставщиками. Однако, для глобальных виртуальных команд (GVT), индивидуального разнообразия, является сложной проблемой. Важно диверсифицированы характеристики, как: 1) IQ, (политических, сети, социальные, эмоциональные, культурные, инновационных, интуитивно понятные и организационных) имеют решающее значение для эффективного глобального виртуальных команд деятельности; 2) стилей обучения глобальных виртуальных члены команды (accommodator, ассимиляторство, diverger и / или converger), должны быть приняты во внимание, 3) стилей мышления глобальных виртуальных члены команды (монархической, иерархические, олигархических или анархический) являются важными для понимания культуры, 4) уровней GVT опыт (краткосрочной перспективе, 1-3 лет; среднесрочной перспективе, через 4-6 лет, а также длительный срок, в течение 6 лет) сделать мощное воздействие, 5) функциональном уровне экспертизы отражают достижения и в профессиональной самоэффективности и 6) способность адаптироваться к новым и / или новых среды играет важную роль в успешной глобальной виртуальной команды (Harvey и др.., 2004). Виртуальные члены команды могут быстро создавать взаимные доверяет, если они знают друг друга, справочной информации, такие как надежность, честность, компетентность и ответственность (Kanawattanachai и Ю, 2002).

2) правил и законов

Еще одной проблемой глобального бизнеса составляет около различные политики и правовых последствий для многонациональных операций предприятий по всему миру (Sambharya и др., 2005). Если американская компания хочет импортировать органической продукции из Мексики, он должен знать правила Мексики и необходимые сертификаты для органического земледелия. Мексика имеет два обязательных сертификатов для органического земледелия: южной Мексики коренных народов работы на небольших участках для производства органических продуктов. Сертификация органического сельского хозяйства есть на основе обстоятельного анализа документа, группа инспекций и оценки на фермах потенциал по производству органических материалов. Для больших органических севере Мексики производителей агропромышленного комплекса, сертификация основывается на лабораторных испытаниях и оценке приобретенных ресурсов (Товар и др.., 2005).

3) Информация о конкурентах

Если банк хочет ворваться в банковской отрасли в Китае, он должен ознакомиться с основными местными банками Китая и связанной с ними информации. В Китае три государственной политики банков, 4 крупных государственных коммерческих банков, и 17 вновь созданных банков (Юань, 2006). Информация о других иностранных банков, также имеет решающее значение для принятия инвестиционных решений. Standard Chartered Bank в Великобритании, "Бэнк оф Токио Mitsubishi UFJ и Банк Японии, а также КБ" Ситибанк "в США все они разбиты на банковском рынке в Китае с 2004 года (Leung и Чан, 2006).

4) Вопросы культуры

Эффективно действующей глобальной бизнес связан с пониманием многообразия культур бизнеса (постоянный и др.., 2006). Культура влияет на многие аспекты бизнес-процессов, таких как выбор партнеров по бизнесу в создании международных совместных предприятий (Кауфман и О'Нила, 2007). Здесь мы рассмотрим два важных аспектах бизнеса, связанных с культурой: 1 является урегулирование конфликтов, а другой является поведение клиента покупки.

* Конфликты управления

Конфликты, связанные с культурными границами в глобальной ежедневных деловых взаимодействий преобладают (Kaushal и Kwantes, 2006). "Обе культурные ценности и социальные убеждения играют важную роль в прогнозировании выбор человека конфликта стратегии урегулирования" (Kaushal и Kwantes, 2006, p. 600). Исследования показывают, что культурные факторы, такие как индивидуализм и коллективизм и дистанции власти действительно влиять на индивидуальные выбор для разрешения конфликтов (Блэйк и Мутон, 1964; Рахим, 1992). Например, в сравнении привилегированных конфликт стратегий управления между китайскими студентами в Гонконге и американские студенты, Leung и Линд (1986) нашли, что американские студенты продемонстрировали предпочтение состязательный методы более неконфронтационный методы в то время как китайские студенты, в целом безразлично состязательный методы и неконфронтационный техники.

* Поведения клиентов покупке

При открытии франшизы ресторанов в Китае, McDonald's нужно знать китайскую культуру питания и семейных ценностей. На основании научных исследований и наблюдений о резкое снижение рождаемости в Китае и увеличение доступности денежных средств и внимания расточал на детей; McDonald's способствует дни рождения; в комплекте с торт, свечи и глупые шляпы, а в телевизионной рекламе, направленной непосредственно на китайских детей (Watson , 2000). С другой стороны, религия также оказывает существенное влияние на людей питания во всем мире (Bonne и Вербеке, 2008; Просто и др.., 2007). Конечно, влияние культуры и религии далеко позади влияние питания составляет по ситуации. Каждый из них дает значительное влияние на успех бизнеса все народы в международном рынке.

5) Язык препятствие

Профессионалы все чаще ведения бизнеса в международном рабочем месте (Роджерсон-Ревелл, 2007). Как растут продажи на международном уровне, одна из основных задач является для деловых людей, чтобы говорить нескольких Языки для того, чтобы делать бизнес с международной клиентурой (Leidner, 1999). Хотя английский язык является международным языком доступ к информации, а работает как международный язык науки (Тарди, 2004), незнание международных Языки по-прежнему является препятствием для ведения глобального бизнеса. Многие люди до сих пор считают, что это слишком трудно говорить на иностранном языке и общаться их настоящий смысл четко, правильно и естественно. Это сильно расстраивает, когда делового человека, неправильно понимаются или игнорируются из-за нехватки иностранной этого человека языковых навыков. Трудности включают лиц и организаций, получать признание, представлены и слышал на собраниях (Роджерсон-Ревелл, 2007). В условиях глобализации бизнеса, люди должны работать с теми, кто добились различных уровнях образования и языка умений. Международных языком становится все более сложной и очень серьезно. Эффективные языковые навыки, имеет решающее значение для успеха глобального бизнеса ..

3. ПОЛОЖЕНИЕ СИСТЕМ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ПОДДЕРЖКА

Военные авиаторы описать ситуацию, как бдительность наблюдения и нанесения выводы из событий вокруг них (и Бландфорд Wong, 2004). Положение осведомленности выходит за рамки военного назначения, оно широко применяется. Как правило, ситуация описывает технологические проблемы человека операторы сталкиваются, взаимодействующих с контролируемой системы или условий работы (Kirlik и Штрауса, 2006). Общее определение, описывает ситуацию физических лиц осознания происходящего и относительная важность наблюдения; ситуационной осведомленности постоянно меняется представление о состоянии окружающей среды (en.wikipedia.org). Более техническое определение описывает ситуацию как "восприятие элементов в окружающую среду в пределах объема времени и пространстве, понимание их значения и прогноз их положения в ближайшем будущем" (Эндсли, 1988). В частности, ситуацией включает в себя три уровня:

* Уровень 1: ситуация предполагает восприятие критических факторов в окружающей среде

* Уровень 2: ситуация понимания того, что эти факторы означают, в частности, при интеграции вместе в свете целей, принимающего решения

* Уровень 3: ситуация является высокий уровень предсказать, что произойдет с системой, в ближайшем будущем (Эндсли, 1988).

Положение информированности играет важную роль, в сложных, динамичных научных исследований процесса, в ходе которых люди полагаются на ситуацию, чтобы помочь им объединить свои уникальные знания и навыки и достижения своих целей (Sonnenwald и др.., 2004). Большинство последних работ по ситуации произошло в динамических системах, таких как авиация и управления воздушным движением (Бландфорд и Wong, 2004). Поддержание высокого уровня информированности ситуации является самым существенным для безопасной и эффективной полетов (Masys, 2005). Последние ученые успешно применили ситуацией для многих других приложений.

Экстренная медицинская отправки (EMD) является одним из динамического домена работу, которая требует быстрого принятия решений; сохранение уровня информированности о положении имеет решающее значение для успеха в EMD. Поскольку ситуация меняется динамически, EMD операторы должны поддерживать и создавать психического фотографии предвидеть то, что, скорее всего, произойдет следующее для того, чтобы план (Бландфорд и Wong, 2004). Мобильные устройства, как ноутбуки и КПК, предоставлять пользователям доступ к ситуацией в любое время и в любом месте. Ситуация со списком мобильных системы помощник помогает пользователям управлять сложными одновременных заданий в реальном мире и помогает пользователям быстрее реагировать, уменьшает количество ошибок в управлении повседневной деятельности (Чавес и др.., 1999).

При работе в виртуальной группы, члены рабочей группы необходимо сохранить известно о ситуациях команды. Группа познания является центральным вопросом в эффективной работе группы (Аккерман и др.., 2007). Общие психические модели, внутреннее представление ситуации, производит взаимной осведомленности среди членов команды, чтобы они могли причиной не только о своей собственной ситуации, а также статус и деятельность других членов команды в достижении общих целей (японская иена и др. ., 2006). Все члены команды должны иметь общее понимание стоящих перед ними задач, проблем и возможностей. Общих знаний о команде процесс предусматривает план о том, как команда планирует достичь своей цели (японская иена и др.., 2006). Для содействия обмену ментальные модели (модели) между членами команды могут существенно улучшить процесс принятия решений команды производительности (Хейн и др., 2003)..

Многие интернет-ресурсы Сети предлагают ситуации, связанной информации, но деловые люди часто вынуждены искать вручную, чтобы найти и определить необходимую информацию. Руководство поиск информации занимает много времени и повторы. Деловые люди часто имеют мало времени для получения информации. Приобретение ситуацией глобального бизнеса является слабо структурированной задачи. В зависимости от сложности задачи, а их опыт по отношению к задаче, люди используют разные стратегии поиска, например, разложение и целостной стратегии для получения информации в онлайн-среде (Kulviwat и др.., 2004). Люди с задачей опыт использования более эффективных и аналитической стратегии поиска (Браун и др.., 2007; Kulviwat и др.., 2004); людей без опыта могут даже не знать, какие факторы важны, и, следовательно, меньше шансов подойти к решению проблемы путем поиска на дискретных элементах (Браун и др.., 2007). Как автономные, интеллектуальные и персональные системы, интеллектуальные агенты могут рекомендовать важнейших факторов ситуации для деловых людей на основе их задачи и личной информации. Помощь деловых людей быстро выявить и понять важнейшие факторы ситуация позволяет им узнать задачу, связанную опыт.

Это позволит повысить эффективность людей в приобретении ситуацией из Интернета. Интеллектуальные агенты могут уменьшить сложность задачи приобретения ситуацией ..

4. Интеллектуальные агенты и приложений

В Интернете состоянии технологиями искусственного интеллекта, в частности А. И. основанные интеллектуальных агентов, как ожидается, для оказания помощи конечным пользователям, чтобы справиться со все более перегруженной информацией (Мэйс, 1994). Для того, чтобы достичь цели пользователя, агент выполняет следующие действия (AgentBuilder, 2004): выполняет автономно; общается с другими агентами или пользователей, а также следит за состоянием своей среды исполнения. Интеллектуальные агенты работу от имени своих пользователей, чтобы собрать информацию и отфильтровать не относящиеся к делу (Эррера-Вьедма и др.., 2004; и Ян Чун, 2004). Не менее важно, интеллектуальные агенты научить пользователей персональных знаний в пути (Cho и др.., 2002; Годой и др.., 2004, Ли и Янг, 2003; Сю и Ван, 2006). То есть, интеллектуальные агенты, определить стиль обучения пользователей и предлагать им информации / знаний на пути каждого процессов это лучше всего.

Для разработки персональных систем образования, которые предлагаем индивидуальные стратегии обучения в настоящее время содержание для пользователей в своих любимых стилей обучения, текущий исследователи используют стиль обучения, теория (Алты и др.., 2006; Келли и Тангни, 2006; Papanikolaou и др.., 2006). Действительно, люди учатся лучше, когда они учили, и им позволялось учиться по-своему. Например, развивать системы, адаптивные системы образования, динамично портных условия обучения, применения теории Гарднера множественного интеллекта; результаты исследования показывают, что студенты с низким уровнем учебной деятельности, могут повышать свою производительность с помощью адаптивной стратегии презентации (Келли и Тангни, 2006 ). Исследователи обнаружили, что учащиеся классифицируются как "Исследователи", как правило, "прыжок" все больше и создавать свои собственные пути обучения по сравнению с людьми классифицируется как "наблюдатели", которые имеют тенденцию следовать за предлагается путь, нажав на кнопку "Далее". Соответственно, исследователей, которые, действительно, прыгать выше забил на викторину в конце учебного модуля сравнению с исследователями, которые не скачка, наблюдатели, которые не забил прыгать выше на викторину в конце учебного модуля сравнению с наблюдателями, которые сделали прыжок (Liegle и Яницкий, 2006). Очевидно, что эти предметы забил на более высоком уровне после их предпочитали стилями обучения.

Исследование взаимодействия студентов как сказывается на их успеваемости в реальной среды электронного обучения, компьютерных экспериментах использовали обучения студентов стили и различные комбинации средств массовой информации. Эти комбинации только текст, текст и диаграммы, а также речевого текста и диаграмм. Различные ответы на средства массовой информации комбинации были обнаружены и существенные различия между учащимися произошла классифицируется как зондирования и Отражательная учащихся (Алты и др.., 2006). Другие факторы, представления, может также влиять на понимание пользователями информации на экране. Например, различные виды освещения и текстовых сочетаний цветов дисплея также влияют на читаемость (Wu и Юань, 2003) ..

Глобальный бизнес ведется в открытой, динамичной, сложной и интенсивной информации средах. В таких условиях, соответствующих источников информации широко разбросаны, команда участников географически расположены в разных местах. Принятие решений в условиях глобализации становится все более сложной задачей. Бизнес-пользователи ожидают многие из их задач, связанных с информацией, таких как мониторинг и поиск, который будет проводиться автономно, чтобы они могли сосредоточиться на своем бизнесе. В сложных систем, наиболее мощных инструментов для обработки сложности в разработке программного обеспечения модульности и абстракции. Интеллектуальные агенты представляют собой мощный инструмент для создания системы модульные. С многоагентной системы, сложная задача разбивается на несколько малых и относительно независимые подзадачи, эти подзадачи могут быть выполнены отдельные агенты (Liu и Тан, 2006). Парадигмы агента и многоагентных систем (MAS) получили широкое признание в качестве подходящего абстракции для решения сложных условиях применения, особенно при открытости и непредсказуемой динамики окружающей среды делают традиционные подходы менее эффективна (Риччи и др.., 2001).

Теперь люди могут получить информацию с помощью ситуационных различных местах веб-службы. Существующие веб-сервисы предлагают ситуационной информации для людей, для использования. В разных ситуациях, люди будут использовать различные веб-сервисы, чтобы приобретать понимание информации. Например, погода предлагают услуги местоположения информации о погоде; государственных услуг предлагают правительственной информации; туристические услуги предлагают путешествия информации и т.д. Однако, эта работа требует много времени и сильно зависит от знаний пользователя и предыдущий опыт. Композиции веб-сервисов предлагают повышения информированности в различных ситуациях. В интернете, состав веб-сервиса является одной из форм совместной работы, в которых веб-служб можно рассматривать как сотрудничали члены группы (Падгам и Лю, 2007). Это так же, как динамичная команда веб-службы, предоставляющие информацию на основе информированности о ситуации пользователя. Интеллектуальные агенты могут работать от имени пользователей постоянно получить веб-служб. Агент поддерживает совместную работу, например, команда JACK позволяет сотрудничестве нескольких веб-сервисов для достижения более сложных задач (Падгам и Лю, 2007). Интеллектуальный агент является перспективным инструментом поддержки ситуацией в открытых динамических глобальной бизнес-среде ..

5. Интеллектуальный агент ПОДДЕРЖКЕ ситуацией в мировом бизнесе

Глобальное осознание ситуации необходимо в открытый, динамичный, информационно-наукоемкой среде. Бизнес-пользователи часто приходится осмыслить информацию под строгим сжатые сроки, то есть, им часто приходится чтобы узнать и понять значительные объемы информации в короткие сроки. Таким образом, международные деловые люди должны иметь полное представление о своем положении, чтобы принимать быстрые, правильные решения. И ситуация населения, должны быть предложены в персональной, дружелюбно, чтобы пользователи могли узнать эффективно и результативно. В данной работе мы классифицируем ситуацией на две категории: контекст информации, а также информации о задачах. Интеллектуальные агенты поддержку различных уровнях ситуацией для этих двух категорий.

Контекст ситуации поддержка:

В ситуации, включая сведения о контексте местных культурных факторов, правительственной политики и местного информационного рынка. Для новых игроков в контексте местных информации очень ценен. Интеллектуальные агенты способны помочь пользователям на всех трех уровнях контексте осознания ситуации. Интеллектуальные агенты помогают пользователям, в который включены наиболее общий контекст факторов, представляющих интерес для туристов в зарубежные страны. Некоторые важнейшие факторы контексте подобных предприниматель и человек родной стране, некоторые факторы могут быть совершенно разные. Например, для поездки в Соединенные Штаты и Канада, некоторые факторы весьма схожи: Продукты питания, является аналогичной; обеих стран говорят на английском, французском, хотя говорят в Квебеке. Для поездки в Соединенные Штаты и Китай важнейших факторов являются весьма различными. Языки, культуры и политических систем, совершенно различны.

Веб-службы предназначены для поддержки совместимых машины на машину взаимодействия по сети (en.wikipedia.org / вики / Web_service). Различные виды информации в сети, такие как погодные условия, ежедневные новости, путешествия, экономики и государственных вопросов, могут быть предложены с использованием технологии веб-сервисов. Интеллектуальные агенты могут использоваться автономно доступа и интеграции данных для пользователей, из нескольких станциях технического обслуживания сети (Shen и др.., 2007). В зависимости от местонахождения пользователя и личные данные, агент выбирает конкретную группу веб-сервисов для пользователей. Например, когда бизнес-пользователь делает задачу в стране, интеллектуальный агент рекомендует группы веб-сервисов для пользователей, когда пользователь делает задачу в стране B, интеллектуальный агент рекомендует группы B веб-сервисов для пользователей. Каждая группа веб-сервисов имеет отношение к конкретной ситуации. Интеллектуальные агенты постоянно находить и собирать соответствующую информацию из выбранных веб-сервисов для пользователей. Многоагентные системы могут поддерживать динамичный коллектив веб-служб (Падгам и Лю, 2007). На рисунке 1.

При такой поддержке, бизнес-пользователи могут просматривать необходимую информацию ситуацию и быстро познакомиться с новой среде. Кроме того, они могут прогнозировать возможные тенденции изменения ситуации в регионах назначения. Таким образом,

Предложение 1: Интеллектуальный агент поддерживает динамические группы веб-сервисы помогают пользователям быстро ознакомиться с новой обстановкой и укрепления их положения населения.

[Рисунок 1 опущены]

Целевая ситуацией поддержка:

Интеллектуальные агенты способны помочь пользователям на всех трех уровнях задачи осознания ситуации. Целевая ситуацией информации конкретно связана с бизнес-задачи. Целевая информация является динамическим, личного и срочных. Есть четыре типа осведомленности, связанной с задачей динамику виртуальных групп: информационно-пропагандистской деятельности - то, что другие делают команде, наличие осведомленности - если другой команде нет; процесс осознания - что ключевые сроки других товарищей по команде и задачи требования и перспективы информационно - что и почему другие одноклубники мышления (Чан и др.., 2002). Groupware инструментов с пачкой совместных функций, включая совместное файловое пространство, резьбовые доски обсуждений, календаря, файл аннотации, активный мониторинг действий пользователей и текстовых чатов, используются для оказания помощи группе населения (Чан и др.., 2002). Тем не менее, показатели осведомленности поддержки зависит от активного участия всех членов команды; при интенсивном использовании по каждому отдельному пользователю группы взаимодействия системы приводит к весьма негативным отношением команды населения (Чан и др.., 2002). Для глобального бизнеса, задача факторы постоянно изменения. Бизнес люди сталкиваются с несколькими сценариями и должны быть в состоянии делать несколько задач.

Очевидно, им трудно активно обновлять информацию о состоянии, чтобы чужие не знают о своих ситуациях. Таким образом, пользователи должны иметь автономные средства приобрести точно в момент знакомства с задачей статус ..

Совместные средства для совместной работы позволяют агентам в команде, чтобы предвидеть потребности в информации о команде и помочь им с их потребности в информации активно и эффективно (японская иена и др.., 2006). Бизнес-пользователи могут рассказывать своим агентам, что им нужно обновить так интеллектуальные агенты могут сделать много мероприятий по информированию ситуации от имени пользователей. На рисунке 2.

Интеллектуальные агенты автономно обновить последнюю информацию для прогресса задачи и статус. Пользователь может просматривать свои задачи наиболее разыскиваемых информации и сохранить тесные контакты с другими членами команды проекта, так что все участники имеют ту же картину их общей задачей. Таким образом,

Предложение 2: Интеллектуальные агенты поддерживают общую мысленную модель виртуальной группы повышает осведомленность пользователей о других государств-членов статуса и деятельности по отношению к их общей цели.

[Рисунок 2 опущены]

Еще один важный тип задачи осознания ситуации является осознание наличия знаний сверстников в глобальной виртуальной командой. В сегодняшнем быстро меняющемся и гипер-конкурентоспособную деловом мире, работники умственного труда необходимо изучить свои знания и экспертного опыта (Yang и Хо, 2007). Более того, она является более сложным и чувствительным временем для обмена знаниями в глобальных предприятий. Люди с разными знаниями и различных культур должны работать вместе. Transactive системной памяти описание множества каталогов, которые используются для обнаружения, выделения и получения знаний в парах и малых группах (Jackson и Klobas, 2008). Transactive системной памяти помогает людям в коллективных Напомним (Хейн и др., 2003).. В условиях глобализации бизнеса, люди должны работать с разными группами, когда они работают над различными проектами. Часто члены команды от внешних компаний, так что это очень трудно хранить свои знания в электронных хранилищах .. Различных целевых групп состоят из различных работников умственного труда, таких, как три специалистов в области бухгалтерского учета, хозяйственного права и инвестиций. Глобальная команда из этих трех членов должны иметь доступ к коллективной памяти, в силу зная конкретных знаний и опыта домена каждого члена.

[Рисунок 3 опущены]

В агент при поддержке transactive системы памяти, интеллектуальный агент имеет возможность связаться и запросить коллег и дать знания для своих пользователей (Yang и Хо, 2007). Multi-агент поддерживает transactive групп память позволит людям быстро адаптироваться к новой группе людей и окружающей среды знания. Таким образом,

Предложение 3: Интеллектуальный агент поддерживает transactive систем памяти, повышения уровня информированности пользователей о других областях, члены команды "знания и опыт.

6. Выводы и стратегические последствия для глобального бизнеса

Глобальной осведомленности в ситуации встретился совместимости проблема, при которой связанных людей и соответствующим источникам информации разбросаны в разных местах. Это требует всеобъемлющего подхода к интеграции информации из различных гетерогенных источников информации. Интеллектуального агента является эффективным подходом для преодоления таких проблем взаимодействия (Глезер, 2003). В настоящем документе предлагается инновационный подход с использованием интеллектуальных агентов для поддержки ситуацией для ведения глобального бизнеса. При этом предложенные рамки, отдельные веб информационных услуг и информированности системы интегрированы в интеллектуальные системы поддержки осведомленности ситуации. В такой системе мульти-агента, интеллектуальных агентов работать автономно от имени их пользователей в различных сценариях работы. Агенты помогают пользователям общаться и координировать свои действия с различными группами населения для обмена знаниями, когда они работают над разными задачами; агенты помогают пользователям получить доступ к различным информационным службам, когда они работают в разных местах, а пользователи агенты помогают сохранить известно о рабочем состоянии своей команды, когда они заняты ведения бизнеса и путешествий. Поддержка ситуацией система позволяет деловым людям мудрым и уверенным в проведении глобальных бизнес ..

Предлагаемую структуру целей общего существующих вопросов, связанных с ситуацией в глобальном бизнесе. Эти проблемы влияют на эффективность работы бизнес-пользователей в их глобальной деятельности. Таким образом, предлагаемый интеллектуальный агент поддерживает рамки стратегических последствий для научных исследований и практики.

Чтобы быть компетентным в мировом бизнесе, деловым людям необходимо иметь в глобальной перспективе. В динамичной и глобальной окружающей среды, деловые люди должны обладать знаниями, навыками и глобального мышления (Kedia и Мукерджи, 1999). Понимание бизнес-контексте, имеет решающее значение для глобального мышления. Например, понимание разнообразных культур держать менеджеров открытыми, чтобы они могли понять различные аспекты культуры и поведения, как влияет (Хольцмюллер и Stottinger, 2001; Kedia и Мукерджи, 1999). Многоагентных систем могут управлять различными группами информационных услуг автономно, так что люди только нужно получить доступ к рекомендованных информационных услуг Интернета. Это позволяет им достаточно времени на поиск и получение. Бизнес-пользователи могут быстро ознакомиться с их новой среде.

Использование информационных технологий для поддержки обмена знаниями между работники умственного труда имеет стратегическое значение в глобальном бизнесе (Pan и Leidner, 2003). Расширение возможностей эффективного использования транснациональных групп использовать глобально распределенными знания имеет решающее значение для успеха глобального сотрудничества (Лагерстрома и Андерсон, 2003). В связи с разнообразием знаний владельцев и их динамические характеристики, поддерживая основные мероприятия по обмену знаниями, например, использование transactive памяти, гораздо труднее, чем в местной компании. Интеллектуальные агенты могут помочь пользователям получить доступ к связанной transactive системной памяти для конкретной связи, и дать им возможность связаться с нужным человеком для обмена информацией и передачи.

Возможность развития и поддержания партнерских виртуальный обрабатывать роста и поддержки, имеющих стратегическое значение (Leidner, 1999). Использование виртуальных групп является обычной практикой в мировом бизнесе. Глобальный членов команды, необходимо предоставить ментальная модель по отношению к своим общим проектом и ход работ. В настоящее время успех существующих информационных систем в таких областях, в значительной степени зависят от активного и отслеживания всех пользователей (Чан др.., 2002), что очень трудно в глобальном бизнесе. В многоагентных систем, люди могут делегировать многие из их повседневных задач осведомленности о интеллектуальными агентами. Интеллектуального агента, то помогает пользователям преодолеть ограничения и повысить эффективность существующих систем осведомленности поддержки.

Ссылки:

AgentBuilder, Руководство пользователя, версия 1,4, ред. 0, 2 004; <a target="_blank" href="http://www.agentbuilder.com" <rel="nofollow"> www.agentbuilder.com / A>.

Аккерман, С. ван ден Бош П., Admiraal, W., Gijselaers, W., Седжерс, М., Симонс, Р. Киршнер П., "Пересмотр группы познания: от концептуальной путаницы площадь границы между когнитивные и социально-культурные перспективы? "Обзор исследований в области образования, 2, 2007, 39-63.

Алты, JL, "Аль-Sharrah А., Бичем, N.," Когда люди форма средств массовой информации и средств массовой информации форме людей: экспериментальные исследования для изучения влияния различных цифровых средств массовой информации о результатах обучения студентов, которые имеют разные стили обучения ", взаимодействующих с компьютерами, том 18, выпуск 5, сентябрь 2006, 891-909.

Блейк, РР и Мутон, ПС, управленческий Grid, компания залива Издательское дело, Хьюстон, 1964.

Blandford, А. и Вонг, BLW "Положение осведомленности в неотложной медицинской рассылка", Международный научный журнал "человек-компьютер" Исследования, том 61, выпуск 4, октябрь 2004, 421-452.

Бонн, К. и Вербеке, W., "мусульманский потребительского доверия в халал статус мяса и контроля в Бельгии", мясные науки, том 79, номер 1, май 2008, 113-123.

Браун, ГДж, Питтс, МГ Wetherbe, JC, "Когнитивные Остановка Правила для прекращения поиска информации в Интернет задачи", MIS Quarterly, Vol. 31, № 1, 2007, 89-104.

Cavusgil, ST, Yeniyurt С., Таунсенд, JD, "рамках глобальной компании: концепции и предварительной проверки", Промышленный маркетинг управления, том 33, номер 8, ноябрь 2004, 711-716.

Чавес Е., язь, Р. Кирсте, T., "Интерактивные приложения личной ситуации со списком сотрудников", Компьютеры

Чо, YH, Ким, Д. К. Ким и, SH, "персональной системы рекомендателем на основе веб добычи и использования дерево решений индукции", экспертные системы с приложениями, том 23, номер 3, октябрь 2002, 329-342.

Чуа, Л., Пан, SL ", передача знаний и организационное обучение в IS оффшорных источников", Omega, том 36, номер 2, апрель 2008, 267-281.

Эндсли, MR, "Разработка и оценка ситуации повышения уровня осведомленности населения", Труды общества человеческого фактора тридцать второго ежегодного совещания по человеческому фактору общества, Санта-Моника, Калифорния, 1988, 97-101.

Глезер, К., "концептуальной модели интеллектуальных межорганизационных встреча-планировщик (МИАС)", журнал стратегических информационных систем, том 12, номер 1, март 2003, 47-70.

Года Д., Скьяффино С., Аманда, A., "Интерфейс агентов персонализации веб-задач", Когнитивные системы исследований, том 5, номер 3, сентябрь 2004, 207-222.

Хейн, SC, Смит, CAP и Терк Д., "Эффективность группы признавая узоры", Международный научный журнал "человек-компьютер" Исследования, том 59, выпуск 5, ноябрь 2003, 523-543.

Харви, М., Novicevic М.М., Шпейер, C., "Inpatriate менеджеров: как повысить вероятность успеха", Управление человеческими ресурсами обзор, том 9, выпуск 1, Весна, 1999, 51-81.

Харви, М., Novicevic М.М., Гаррисон, Г., "Проблемы кадрового глобальных виртуальных команд", Управление человеческими ресурсами обзор, том 14, номер 3, сентябрь 2004, 275-294.

Харви, М. и Novicevic, М., "Мир квартир: A Perfect Storm для глобального бизнеса?" Организационная динамика, том 35, номер 3, 2006, 207-219.

Эррера-Вьедма Е., Эррера, F., Мартинес, L., Эррера, JC и Лопес, AG "Включение фильтрации в нечеткой лингвистической модели многоагентных для сбора информации в Интернете", нечетких множеств и систем, Том 148, выпуск 1, 16, ноябрь 2004, 61-83.

Хет, MA, Hoskisson, Р. E, Ким, H., "Международная диверсификация: Влияние на инновации и работы компаний в продукте диверсифицированной фирмы", Академия управления Журнал, Том 40, № 4, август 1997, 767-798.

Хольцмюллер, HH и Stottinger, B., "культурной чувствительности Международный маркетинг-менеджеров: актуальность, требования к профессиональной подготовке и прагматической концепции подготовки", Международная Business Review, том 10, номер 6, декабрь 2001, 597-614.

Джексон, П. и Klobas, J. "Transactive системы памяти в организациях: их значение для познания каталоги", систем поддержки принятия решений, том 44, выпуск 2, январь 2008, 409-424

Чан, C., Steinfield С., Пфафф, B., "Виртуальный информированности группы и групповой поддержки: оценка TeamSCOPE системы", Международный научный журнал "человек-компьютер" Исследования, том 56, выпуск 1, январь 2002, 109 - 126.

Просто, DR, Хейман А., Зильберман, Д. ", взаимодействия религии и влияние членов семьи на питание решений", и качество продуктов питания Предпочтение, том 18, выпуск 5, июль 2007, 786-794.

Kanawattanachai П., Ю, Ю., "Динамическая природа доверия в виртуальной группы", журнал стратегических информационных систем, том 11, вопросы 3-4, декабрь 2002, 187-213.

Кауфман, JB и О'Нила, ТМ, "У культурно далеких партнеров выбирать различные типы совместных предприятий?", Журнал "Всемирный Бизнес, том 42, выпуск 4, декабрь 2007, 435-448.

Kaushal Р., Kwantes, КТ, "Роль культуры и личности в выборе стратегии управления конфликтами", Международный журнал межкультурных отношений, том 30, выпуск 5, сентябрь 2006, 579-603.

Kedia, Б. и Мукерджи, А., "Глобальная менеджеров: развитие мышления по глобальной конкурентоспособности", журнал "Всемирный Бизнес, том 34, номер 3, Осень, 1999, 230-251.

Келли, Д. и Тангни, B., "Адаптация к разведывательной профиля в адаптивной системы образования", взаимодействуя с компьютерами, том 18, номер 3, май 2006, 385-409.

Kirlik, А. и Штрауса, Р., ситуация, как решение I: Статистическое моделирование и количественного измерения ", Международный журнал промышленной эргономики, том 36, номер 5, май 2006, 463-474.

Kulviwat, С. Го, К. и Engchanil, N., "Детерминанты поиск в Интернете информации: критический анализ и оценка", интернет-исследований, 14, № 3, 2004, 245-253.

Лагерстрома К., Андерссон, М., "Создание и распространение знаний в рамках транснациональных команды - создание глобальной системы бизнес", журнал "Всемирный Бизнес, том 38, номер 2, май 2003, 84-95.

Ли и Янга WP, TH, "Персонализация информации техника: многоагентных рамки для телепрограммы рекомендации" Экспертные системы с приложениями, том 25, номер 3, октябрь 2003, 331-341.

Leidner, DE, "Виртуальный партнерских связей в поддержку электронной коммерции: случай TCIS", журнал "Стратегические информационные системы, том 8, выпуск 1, март 1999, 105-117.

Leung, M.K. и Чен, RYK, "Могут ли иностранные банки уверены, победителей в пост-ВТО Китай?", бизнес-горизонты, том 49, номер 3, май-июнь 2006, 221-234.

Leung, К. и Линд, Е. А. процессуальной справедливости и культуры: Влияние культуры, пола и статуса следователя по процедурным преференций ", журнал" Личность и социальная психология, 50, 1986, 1134-1140.

Liegle, JO и Яницкий, TN, "Влияние стилей обучения на навигационной потребностей веб-учеников", компьютеры в поведении человека, том 22, выпуск 5, сентябрь 2006, 885-898.

Лиу, Х. и Тан, М., "Эволюционная разработка в среде многоагентных дизайн", Прикладная мягким вычислениям, том 6, выпуск 2, январь 2006, 207-220.

Masys, J., "системного подхода к ситуации: анализ 2002 воздухе столкновений в Uberlingen, Германии", по предотвращению стихийных бедствий

Мэйс П., "агенты, которые снижают работы и информационной перегрузки", Сообщения ACM, том 37, 7 Количество, 1994, 30-40.

Нильсен, К. и Thangadurai, М., "Янус и Delphi Oracle: Начало нового мира, международных бизнес-исследований", журнал "Международный менеджмент, том 13, номер 2, июнь 2007, 147-163.

Пан, SL и Leidner, DE, "Преодоление общины практики информационных технологий в деятельности по обеспечению глобального обмена знаниями", журнал стратегических информационных систем, том 12, номер 1, март 2003, 71-88.

Papanikolaou К. А. Мабботт А., Bull, С. и Grigoriadou, М., "Проектирование учащегося образовательного контролируемых взаимодействий на основе учебно-познавательного стиля и ученика поведения", взаимодействие с компьютеров, том 18, номер 3, май 2006, 356-384.

Падгам, Л. Лю, W., "Интернет-услуги и сотрудничество состав, свободная форма совместной работы", журнал "Сети и компьютерных приложений, том 30, номер 3, август 2007,1116-1135.

Рахим, MA, Управление конфликтами в организациях (2-е изд.), Вестпорт, CT: Praeger, 1992.

Риччи, А., Denti, Е. и Omicini, A., "Агент координации инфраструктур для виртуальных предприятий и управление технологическим потоком", кооперативная V Информация агентов, LNAI 2182, 5-й Международный семинар, ЦРУ 2001 Модена, Италия, сентябрь 2001 Труды, Klusch М., Zambonelli, F. (ред.), Springer-Verlag, Berlin, 2001, 235-246.

Роджерсон-Ревелл П., "Использование английского языка для международного бизнеса: на примере Европы", английский для специальных целей, том 26, выпуск 1, 2007, 103-120.

Sambharya, RB, Кумарасвами, А. и Banerjee, S., "Информационные технологии и будущее многонациональных предприятий", журнал "Международный менеджмент, том 11, номер 2, июнь 2005, 143-161.

Sonnenwald, DH, Maglaughlin, KL и Уиттон, MC, "Проектирование для поддержки ситуацией на расстоянии: пример из научной Collaboratory", обработка информации

Розенцвейг, П. и Сингх, J., "Организационные условия и многонациональных предприятий", Академия управления обзору, 16, 2, 1991, 340-361.

Самии, S., "Глобальная эффективность маркетинга через союзы и электронной коммерции в бизнес-tobusiness, рынки", Промышленный маркетинг управления, том 37, выпуск 1, январь 2008, 3-8.

Shen, W., Хао, В. Ван, С. Ли, Ю. и Ghenniwa, H., "агент основе сервис-ориентированной архитектуры для интеграции совместных интеллектуальных Обрабатывающие производства", робототехника и компьютерно-интегрированные производства, Том 23, номер 3, июнь 2007, 315-325.

Стоя, C., Любовь, PED, Stockdale, Р. Gengatharen Д., "Исследование взаимосвязи между электронной стратегии и структуры рынка", IEEE Transactions по технике управления, 53 (2), 2006, 297-311.

Тарди, C., "Роль английского языка в научной коммуникации: лингва франка или тиранозавра?", Журнал "Английский для академических целей, том 3, выпуск 3, июль 2004, 247-269.

Товар, LG, Мартин, Л., Cruz, MAG и Mutersbaugh, T., "Certified органического сельского хозяйства в Мексике: Рынок связи и сертификации практики в крупных и мелких производителей", журнал "Сельская Исследования, том 21, выпуск 4, октябрь 2005 , 461-474.

Уотсон, J. L, "Биг Мака нападения Китая", иностранных дел, 79, нет. 3, май / июнь 2000, 120-134.

У, JH и Юань Ю., "Улучшение поиска и чтения производительности: эффект освещения и цвета текста кодирования", информация

Сю Д., Ван, H., "Интеллектуальный агент поддерживает персонализацию виртуальных обучающих сред", систем поддержки принятия решений, том 42, выпуск 2, ноябрь 2006, 825-843.

Ян, CC и Чун, A., "Интеллектуальные информационным посредникам для веб-финансовой информации", систем поддержки принятия решений, том 38, выпуск 1, октябрь 2004, 65-80.

Ян, Х. и Хо, H., "Emergent уровень управления знаниями: Гибридная знаний равный-сверстников управления", компьютерные стандарты

Йен, J., Вентилятор, X., ВС, S., Ханратти Т., Думер, J., "Агенты с общим психическим моделей для повышения команда решение задатки", систем поддержки принятия решений, том 41, номер 3, март 2006 г. , 634-653.

Юань Ю., "состояние конкуренции на китайском банковском секторе", журнал "Экономика азиатских, том 17, номер 3, июнь 2006, 519-534.

Захра, SA и Гарвис, DM, "Международный корпоративного предпринимательства и деятельность компаний: сдерживающее воздействие международного экологического враждебности", журнал "Бизнес Найм, том 15, вопросы 5-6, сентябрь-ноябрь 2000, 469-492.

Д-р Ли Сяоцин в настоящее время доцент кафедры информационных систем управления в Университете штата Иллинойс в Спрингфилде (США). Он получил докторскую степень по информационным системам в Университете МакМастер (Канада). Его исследовательские интересы лежат в интеллектуальных системах агента, управление знаниями и систем поддержки принятия решений.

Используются технологии uCoz