В реакции рынка на списание отложенного налога в связи с отменой внутренних международной корпорации продаж: ожидания относительно последующего экспорта связанных налоговые льготы

РЕЗЮМЕ

Это исследование посвящено двум вопросам, о сокращении дефицита ACT 1984 (DRA), который был подписан июля 1984 года, заменив в семье по продажам корпорации (DISC) с министром иностранных Sales Corporation (FSC). Изменения в результате корректировки богатства для экспортера DISC с накопленной невыплаченных налогов на DISC были прощены. Первый ли отменить DISC пострадавших значения операторов диска. Вторых, является ли альтернативные методы учета, в результате различных значений между фирмами в пресс-релизов о DISC отмены. Изучение этих вопросов осуществляется путем (1) измерения одновременные взаимосвязи между изменениями в охранной фирме цены и пресс-релизов о отменить DISC, и (2) сравнения реакции из-за налоговых объявления фирм, которые были / не представил налогов на накопленный DISC доходов, чтобы изолировать от выбора метода учета эффекта. Полученные результаты свидетельствуют о том, что диск связанных объявления передал значительные негативные новости для экспортеров. Тем не менее, в среднем цена бумаги изменения фирм переехал в том же направлении и выбор метода учета не приводит к неравным обесценения стоимости компании. Предполагается, что последующая реакция рынка на отмену налоговых стимулов для иностранных Sales Corporation и экстерриториальных Исключение закон будет выглядеть ..

Ключевые слова: Отложенный налог, иностранная компания Продажа, Экстерриториальная Закон исключения, Бытовая Международная корпорация по продажам.

1. ВВЕДЕНИЕ

Так как в семье по международным продажам корпорации был создан, а затем отменен в 1984 году, два дополнительных иностранных освобождаются от налогообложения транспортные средства были созданы и также сталкиваются военных действий со стороны иностранных участников Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), а позже его замена Всемирной торговой ассоциации (ВТО). Иностранные Sales Corporation (FSC), созданный в 1984 году, заменить диск и впоследствии постановил незаконной в 1997 году. В ноябре 2000 года FSC был отменен и заменен Экстерриториальная Исключение закон (ETI). ВТО вынесла решение против ETI в 2002 году, и США заменили ETI с недавно созданной американской Закон о создании рабочих мест в 2004 году осуществляться поэтапно в течение 2006 года.

При такой бурной истории для стимулирования экспорта будет полезно вернуться к первичной структурированной стимулирования экспорта, чтобы пролить свет на перспективы последующего стимулирования экспорта, указанных выше. В этой статье мы вернемся в период до и включая отмену DISC служить в качестве руководства в отношении ожидаемых реакцию рынка на последующие отменяет. Анализ DISC рассматривается в этом документе. В реакции рынка на отмену FSC, а также ETI, будут рассмотрены в последующих исследованиях.

Это исследование рассматривает влияние на эффективность рынка ценных бумаг экспортеров США из-за налогового и финансового учета изменений, связанных с принятием Закона сокращении дефицита 1984 года (ДРА), которая включала налоговой реформы Закон 1984 года (TRA). DRA был подписан закон о 18 июля 1984. Наиболее значимые положения TRA было отменить спорное Внутренние Международный Sales Corporation (диск), списание отложенного налога на диск, и замена DISC с министром иностранных Sales Corporation (FSC). TRA Раздел 805 (б) простил около $ 13 млрд налогов объясняется структурой DISC. После DRA, по стандартам финансового учета (ССФУ) опубликовала Технический бюллетень 84-2 (ТБ 84-2), требующих фирм, которые ранее предоставлялись налогов на доходы будущих периодов DISC, чтобы раскрыть полный эффект дохода с изменением налогового законодательства в своей первой квартальный или годовой отчет выдается после 31 июля 1984 года. Фирмы, которые не представили отложенных налогов до TRA, полученные в пользу прощение нераскрытых потенциальных налоговых обязательств.

Это исследование посвящено двум вопросам, связанным с отменой DISC и необходимые раскрытия информации по FASB. Первый ли отменить замены FSC положений, и прощение налогов на доходы будущих периодов DISC пострадавших стоимость акций компаний, действующих дисков. Эта проблема называется эффектом объявления налога. Во-вторых, поскольку экспортеры могли бы объяснить налогов на доходы DISC согласно альтернативным финансовых методов бухгалтерского учета, не исключено, что часть корректировок стоимости всей фирмы могут различаться на дату важных пресс-релизов о DISC отмены. Эта проблема называется эффект метода бухгалтерского учета. Изучение этих вопросов осуществляется в два этапа: (1) измерения одновременные взаимосвязи между изменениями в охранной фирме цены и пресс-релизов по поводу отмены DISC, налоговые прощения, и FSC замены для захвата налоговый эффект объявление, и (2) сравнения наблюдаемая реакция в связи с этими объявления фирм, которые были или не предусмотрено налогов на доходы DISC, чтобы изолировать эффект метода бухгалтерского учета.

2. Обзор литературы

Многие исследователи использовали "событие исследования" методологии исследования богатства эффекты, связанные с обязательной учетной политики или изменения налогового законодательства. Сохранившаяся примеры включают Bathke [1985], Шоу [1985], Харрисона [1977], а Gupta [1995]. Метод сравнения эффект рассматривается возможность того, что инвесторы изначально предвзято в оценке стоимости компании DISC. До DISC отменить инвесторов пострадавших фирм, не могли иметь точную основу для перекрестного сравнения фирмы. Для целей финансовой отчетности фирмы составили налоги на доходы будущих периодов DISC в один из двух способов. Некоторые фирмы при условии налоги на этот доход, предполагая, что суммы будут распределяться будущие дивиденды. Другие не признают налоговые расходы, предположив, суммы будут постоянно реинвестируются в экспортно-деятельности. 2 Методы учета результатов в различных счет налоговой задолженности и суммы. Предоставление фирм сообщили больших счет налоговых и отложенные налоговые обязательства, чем непредоставление фирм, при прочих равных условиях. Не предоставив налогов на доходы DISC, непредоставление фирмы имеют более широкого освещения в случае, если налоги DISC доход не простил. Таким образом, основной проблемой данной работы является ли инвесторы способны развала спорные положения налогового, а сортировка компаний и связанных с этим выгод на учет методом ..

Бернс [1978] подчеркивает этот вопрос в своем исследование операций и бухгалтерского учета дисков среди 1976 FORTUNE 500. 88 респондентов отметили, что независимо от метода, используемого для учета DISC отложенного налога на ежегодной презентации доклада, были неоднозначными. Бернс отмечает: "В большинстве случаев, читатели годовых отчетов не может определить, является ли компания записей отложенного налога на прибыль для диска. Хотя все годовые финансовые отчеты компаний-респондентов включить сноску анализа счету отложенных налоговых доходов, большинство опустить раскрытии любого DISC отсрочка налоговых платежей. Таким образом, многие компании, которые предоставляют отложенных налогов на прибыль DISC включить эту сумму в общей категории, при подготовке сносок отложенного налога на прибыль (1978, стр. 885-886) ".

FASB мандатом раскрытия заработать на корректировки, вызванные списанием налоговых DISC без учета возможных дифференциальных богатства воздействие на экспортеров DISC. Таким образом, дополнительные цель данного исследования заключается в обеспечении понимания в отношении экономических последствий отложенный налоговой политики FASB по фирмам. Основной конфликт с FASB и пострадавших корпораций выразили корпорация Motorola в 1984 Годовой отчет следующим образом:

"Решение FASB заставил корпорации включить этот пункт в чистой прибыли, мы считаем, что это создает () нежелательным отсутствие сопоставимости между результатами корпорации на протяжении ряда лет, а также между результатами некоторых корпораций и других, не все компании начисленных этот потенциал налоговых обязательств в последние годы ".

DISC Справочная

DISC была создана в качестве стимулирования экспорта доходов в 1971 году закона. DISC не облагаются налогом на прибыль, однако родители его фирма облагаются налогом на 57,50 процента доходов DISC, который был распространен и считается распределенной в соответствии с Налоговым кодексом (IRC) Раздел 996. Налог на прибыль было отложено на оставшуюся часть дохода DISC. Выгоды от операционной DISC были: (1) возможность отложить на неопределенное время налоги на доходы DISC, (2) использование доходов будущих периодов на территории Соединенных Штатов, и (3) освобождение от IRC-сек, 482 по специальной цене между компаниями правил . За период с 1971 по 1984, многие транснациональные компании занято диски, налогов убежища устройство для уменьшения внешних и внутренних налогов на экспорт соответствующих поступлений. К 1984 году насчитывалось более 5000 корпоративных принадлежащих дисков и 13 миллиардов долларов невыплаченных отсроченных налогов, связанных с доходами DISC. Заморских торговых партнеров утверждал, что диск нарушил Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ), так как специальных DISC трансфертного ценообразования правил позволило американским экспортерам, чтобы "сбросить" продукции на внешнем рынке по сниженным ценам. Кроме того, некоторые страны-члены жаловались, что DISC позволило американским компаниям, чтобы избежать их "территориальных" налоги с иностранных создания не требуется ..

На 30 сентября 1982 года Соединенные Штаты выступили иностранных Sales Corporation (FSC), чтобы заменить диск. FSC были направлены на съезде 4 августа 1983 (House - 1R-3810 и Сената - S-1804), в результате чего дебаты относительно лечения накопленных невыплаченных налогов на доходы будущих периодов DISC. На 25 июня 1984 сенат и палата утвердила TRA с особым положением, что все неуплаченного налога на доходы DISC был прощен. DRA был подписан закон о 18 июля 1984, а также новые положения FSC были приняты в силу 1 января 1985 года.

Требования FSC

1984 DRA правила требуют, чтобы FSC быть организованы за пределами США, [IRC гл. 922 (а) (1) (A)] принимать активное участие в экспортной торговле и облагается налогом непосредственно на часть своей внешней торговли дохода [IRC гл. 923 () (2)]. FSC правила, однако, получив постоянный налоговый освобождение, если новая структура требует иностранного присутствия, управление зарубежными и иностранных экономических процессов. На 19 сентября 1984, туберкулезом ССФУ 84-2 был утвержден, требуя пострадавших фирм с учетом полного эффекта отмены DISC в первый квартальный отчет или годовой отчет выдается после 31 июля 1984. Это требование привело к не влияет заявление непредоставление фирм и единовременное сокращение налоговых затрат и связанных с ними отложенный налог на накопленных доходов будущих периодов DISC для обеспечения фирм.

3. МЕТОДОЛОГИЯ И ДИЗАЙН

Это исследование проводится для 31 событий за трехлетний период разбивается на три описательных периодов времени. Первые 27 события налогового периода обсуждений, начиная с первоначального ГАТТ / DISC споры и заканчивая принятием DRA. Второй период ТБ FASB 84-2 обсуждений период, включая события 28, 29 и 30. Третий период, события 31 является необходимой фирмы раскрытия прощения DISC сделал фирмами.

31 мероприятий и 74 торговых дней составляет 9 процентов от общей исследования торговых дней 822. Хронологический перечень событий исследования отмечается в таблице 1 ниже:

ТАБЛИЦА 1

Хронологический список ОБРАЗОВАНИЯ СОБЫТИЯ

1. 12/12/81--GATT совет ратифицировал решение выводу, что нарушает GARR DISC. DISC в настоящее время запрещен к ГАТТ.

2. 3/26/82--Canada просит уведомления от дочерних США в Канаде. США отказывается предоставить уведомление.

3. 5/10/82--The Европейского сообщества просит, чтобы Совет ГАТТ консультировать США "принять соответствующие меры без промедления в целях приведения законодательства DISC в соответствие с ГАТТ, или лица ответные действия".

4. 6/29/82--Deputy торговый представитель США Дэвид Макдональд защищает диск перед ГАТТ Council.--7/10/82--Senator Дэвид Л. Борен представляет S-2708-Экспорт Sales Corporation (ESC)

Законопроект этаже Senate.--7/5/82--GATT Совет сообщает, что все стороны согласны DISC является нарушением ГАТТ.

5. 7/30/82--Confidential меморандум выпущен в офис американскими представителями торговли. В письме говорилось, что администрация Картера признал DISC "не в соответствии с ГАТТ."

6. 8/16/82--William Е. Брок США Специальный торговый представитель заявляет, что США должны разработать новую систему налоговых средств для экспорта.

7. 9/07/82--TEFRA издал - снижение выгоды DISC от 50% до 42,5% по состоянию на 1/01/83.

8. 9/30/82--Reagan администрация объявляет планируем развивать альтернативные DISC.

9. 11/29/82--Rep. B. Френцель вводит 11R7311 - Международный продажам и обслуживанию корпорации (МССН) .-- казначейства признает, что нарушает DISC ГАТТ. Казначейство США Дональд Рейган заявляет, что законодательство будет разрабатываться финансового 1984 года.

10. 12/06/82--In частном письме General Electric Ко рекомендует иностранных международных продаж корпорации (казна) в министерство финансов США Дональд Рейган. Фиш потребует иностранной регистрации.

11. 2/1/83--Burroughs корпорации Годовой отчет опубликован 32,1 млн. долл. США в откат DISC отметил.

12. 2/22/83--Wall Street Journal статью объявляет замены казну DISC бы заменить 1,7 млрд. долл. США в год программа субсидирования налога на США exporters.--2/24/83--DISC пересмотра закона от 1983 HR - 1673 введен в Дом Ги VanderJagt. Законопроект предусматривает начисление процентов на накопленные DISC дохода. Цены 4% для мелких экспортеров и счет федерального T ставка для крупных компаний.

13. 3/07/83--Tax отмечает поддерживает HR - 1673. Государства условии, что прощает существующих накопленных DISC income.--3/09/83--Reagan Администрация предлагает иностранных торговых компаний (FTC), которая требует, чтобы иностранные учреждения и иностранные управления. Мелкие экспортеры могут образовывать начисления процентов DISC.

14. 3/14/83--Wall Street Journal сообщает FTC - Налоговая отмечает детали FTC. Малые предприятия могут СП FTC.

15. 4/14/83--House Комитет Слуховые малого бизнеса экспортеры жалуются на присутствие иностранных требование.

16. 5/02/83--Peat, Марвик, Митчелл

17. 6/18/83--Final проект администрации Предложение выдается. Новое имя в иностранных Sales Corporation (FSC). Накопленный доход DISC будет прощен.

18. 7/25/83--Proposal направлены Congress.--8/04/83--FSC представил в доме, как HR-3810 и в Сенате, как S-1804. Rostenkowski выражает обеспокоенность по поводу соответствующего лечения накопленных налоговых доходов будущих периодов.

19. 8/15/83--Treasury сообщает, что экспорт 7 до 11 миллиардов больше, чем они были бы без DISC. Стоимость оценивается в 1,65 billion.--8/16/83--Wall Street Journal отмечает, что корпорации операции DISC потеряет "факторинг" канала.

20. 11/18/83--Senate Харинг по FSC.

21. 11/28/83--Tax отмечает, статьи - производители выражают озабоченность по поводу присутствия иностранных требование.

22. 12/05/83--Congressional Исследовательской службы критикует доклад Казначейства заявил в докладе переоценить влияние этого диска была на экспорт.

23. годовой отчет компании 1/24/84--international газеты выдается $ 17 млн в откат DISC отметил.

24. 4/26/84--Rostenkowski просит налогоплательщиков информацию о DISC от IRS, 2000 крупнейших операций анализируются.

25. Вестибюль 5/21/84--Business сообщества угрожают отказаться от своей поддержки FSC, если прощение положения не включены в TRA - Объединенный комитет оценки, что крупные корпорации будут получать более $ 13 млн из-за прощение.

26. 6/25/84--Senate Дом и одобрить законопроект. Все накопленные облагаемых налогом доходов в DISC простил.

27. 7/18/84--Deficit сокращения актом, подписанным в law.--7/24/84--Wall Street Journal статье говорится, предлагаемых постановление FASB вызовет дохода фирмы-экспортера на подъеме.

ПЕРИОД II - "ТБ FASB 84-2"

28. 7/30/84--Tax отмечает, статьи о FASB подчеркивает изменение положения о прощении.

29. 8/27/84--FASB релизы предлагаемого технического сборника. Пересчет текущего года промежуточные отчеты не требуется.

30. Wall Street Journal статью - Технический бюллетень FASB 84-2 утверждена. Она требует, чтобы фирмы отражают увеличение поступлений в результате обращения в одном квартального или годового отчета.

ПЕРИОД III - "фирменные отчетов о доходах"

31. Фирмы-объявления о конкретных корпоративных доходов даты которых изменяются.

Объявления и нулевой эффект метода гипотезы H (1)

Если изменения DISC политики оказывают влияние на будущие денежные потоки экспортеров DISC, а если на рынке конфискует информацию быстро в безопасности цен, то экономический эффект от изменения политики будут конфискованы на стоимость ценных бумаг окружающих даты, когда приходит новая информация. Концептуально, если информация, содержание объявления имеет экономическую сущность, чтобы DISC инвесторов, наблюдается аномальный возвращение должно быть отличны от нуля. Это означает, что рынок способен понять экономические последствия новой информации, несмотря на различные методы бухгалтерской отчетности. В период раскрытия налоговых Есть два информационных элементов, которые могут привести к корректировок стоимости. Первый объясняется информации, распространяемой о прощении налогов и второе является следствием распространили информацию о замене FSC. <p> налоговой прощения может стать "хорошей новостью" для всех фирм, с другой стороны, новые требования FSC иностранных процессов, увеличивает затраты на ведение бизнеса за рубежом и представляет собой "плохие новости", для экспортеров. Если мы чистой прощения налогов и стоимости новых FSC, реакция инвесторов, экспортеров DISC может быть три возможных исхода в течение налогового периода обсуждений.

Если будущие денежные пособия от налога прощения больше, чем будущая стоимость перехода на новый FSC, положительный эффект объявление должно привести, и H (1) будет отклонено при прочих равных условиях. H (2) будет также отказано, если инвестор усложненный фирмы положений налогового выделить использование метода бухгалтерского учета, так как не-провайдеры не смогут воспользоваться откат отложенный налог. Если будущая стоимость нового FSC является взвешенным больше, чем в пользу налоговых прощения, отрицательный аномальный возвращение должно результат. Опять же, H (1) будет отклонено, и H (2) будет отказано, если распутывания произошло, т.к. не-провайдеров не будет прощения доходы для покрытия расходов FSC. Результат будет нейтральным, если прощение налоги и корректировки стоимости FSC были компенсировать эффекты ..

Возвращает в конкретных фирм раскрытия информации должны быть увязаны с результатами отметил в период FASB обсуждений. Если инвесторы сделали корректировок стоимости в связи с потенциальным воздействием доходов ТБ 84-2 основаны на оценках налогов DISC простить или стоимость внедрения FSC, то при раскрытии период можно было наблюдать корректировку примирить оценки доходов DISC до фактического заработка прощения эффекты. H (1) будет отказано в предоставлении фирм в той степени, что фактические налоговые откат (дополнительные доходы) превысил ожидаемую прибыль к распределению DISC. Если условие H (1) отказ имеет место, он будет следовать, что H (2) также будут отклонены, поскольку нет эффект от налоговых откат за непредоставление фирм.

Выборки

Пример фирм были первоначально выбраны из трех источников: NAARS 1984 выбору Мид LEXIS SYSTEM, и FORTUNE 1984 каталог 50 ведущих экспортеров, и отмечает, TAX 1973 изучению крупнейших бенефициаров DISC. После устранения дублирования и внебиржевой маленькая шапочка и фирм, обладающих незначительным откат DISC образец был сокращен. Ежедневные данные по каждой компании, расположенных на CRSP ежедневно возвращаться данных за период 25 июня 1981 года по 31 декабря 1984 года. Прибыль от непрерывной деятельности должны были положительными на 3 года, начиная с финансового 1982 года и обращение DISC налог должен был произойти в 1984 финансовом году. Информация была собрана для каждой фирмы с помощью ежегодных докладов от разглашения вкл. за финансовый год заканчивается в 1982, 1983 и 1984 годах.

Предоставление и непредоставление фирм были определены их 1982, 1983, 1984 и годовых отчетов. После этих корректировок остальных 44 фирм и предоставление 40 непредоставление фирм представляют собой, изучение образца. Примеры фирм с суммы DISC обращения представлены в таблице 2.

Данные

Образца фирм, которые при условии отложенных налогов, налоговых среднем 1984 обращения составляет приблизительно $ 32 млн ($ 1,4 млрд. в общей сложности), в среднем влияние на текущую прибыль от продолжающихся операций примерно 8 процентов. Остальные фирмы сосредоточены в НИЦ код группы 20-29, (продукты питания, древесины и изделий из бумаги), а 30-39, (металл

Календарь событий были взяты из The Wall Street Journal INDEX (WSJ INDEX) и налоговых ПРИМЕЧАНИЯ (TN). События окна во время обсуждений налогового периода и периода ТБ-84-2 объявление было два дня и включала WSJ INDEX или ТН и даты публикации предыдущего торгового дня. Фирменные объявления дата 3-дневный период ранних анонсах WSJ заработка. Анализ образца фирмы-энды года показали, что 8 процентов и 64 процентов обеспечения и без обеспечения фирм соответственно, финансовый год, заканчивающийся 31 декабря. Ключевые доклады прибыль для этих фирм были выпущены в период с октября по ноябрь 1984 года и представлены 93 процентов и 86 процентов отчетов для предоставления и непредоставление фирм, соответственно.

Управление данными

Т тест с целью определить, существует ли разница между систематическим без обеспечения и предоставления DISC группы фирм. Систематическое различие в фирме групп образца может посрамить проверки гипотез. Переменных существенно не различается (Т = 1,341) для двух групп.

Многие исследования, налог с изменением страдают осложняющих факторов вызвало попытки изолировать сегмент основных счет налога для проведения расследования. Тем не менее, анализ показывает, что TRA положения DISC прощения в результате крупнейшей непосредственное влияние на экспортно-ориентированных фирм-производителей. За возможным исключением положений, затрагивающих инвестиционные ценные бумаги, остальные положения нового закона должны иметь незначительное воздействие на эту группу. В частности, страховые, брокерские, а также компаний-производителей энергии, которые непосредственно влияют на TRA, были отстранены от операционной ДИСКИ в соответствии с IRC Sections 992 (D) 3, 992 (г) 4 и 993 (с) 2C, соответственно. Компании, работающие в ликер, недвижимость и табачные изделия также зависит от TRA, не включенных в выборку данного исследования.

Вернуться Модель безопасности

Основные модели, используемой для создания возвращается в данном исследовании условий возвращения процесса, порождающего на возникновение события с помощью условных обыкновенных наименьших квадратов (COLS). Модель описывается следующим образом:

[R.sub.it] = [А] [[бета]. Sub.i] [R.sub.mt] 3 / [] суммирования / D = 1 [[PSI]. Sub.idt] [[дельта]. sub.dt] [[эпсилон]. sub.it] (1)

В случае, если [R.sub.ir] является известным возвращения на безопасность в период я т с т = 1,2, ... T. [R.sub.mt] является CRSP значение взвешенных вернуться на рынке индекс день т и [дельта] является 2-дневный фиктивная переменная, соответствующая каждому календарь событий и накануне, что 0, если не объявление сделано и 1, если такое объявление сделал за первые 30 событий, и 0 в течение двух дней до начала события, 31, и 1 для 3 дней в центре на дату поступления объявление, где г = 1,2,3 периоды событие. Обозначение [[А]. Sub.i] является перехват для фирмы I. [[Бета]. Sub.i] переменная представляет стационарных рынке коэффициента Cov ([R.sub.i] [R.sub.m]) / VAR ([R.sub.m]), [[PSI] . sub.idt] это событие коэффициент подведены в отношении событий, деревня, или все события D и [e.sub.it] = N (0, [сигма]) регрессия.

4. РЕЗУЛЬТАТЫ

H (1) проверяется с использованием критерия Стьюдента т, проводимых для предоставления, непредоставление, а также полный образца. Испытания H (2) сравнить средства обеспечения и без обеспечения фирмы с использованием суммы событие коэффициентов за указанный период времени.

Срок анализа

Анализ был проведен на сумму событие коэффициент в период учебного времени. Результаты испытаний H (1) отмечены в таблице 3.

Из таблицы следует, что все события, за исключением раскрытия доходов в результате значительного воздействия объявления. Отметил, полный эффект образца -2,80, 1,90, 0,892 и -1,83 для налогового периода обсуждений период FASB обсуждений, а также раскрытие период, и по всем событиям, соответственно. Эти результаты позволяют предположить, что изменения с диска на FSC является дорогостоящим для всех экспортеров. Представляется также, что изменение было меньше вреда для фирм, которые при условии отложенного налога. Номера для обеспечения фирмы наблюдался отрицательный возвращается в течение налогового обсуждений, календарь, и на протяжении всех периодов событие. Т значений для этих периодов -2,63, -2,25, -2,31 и, соответственно, все значимые в 1 проц. В календарь событий и в течение периода исследования, H (1), отклоняется. Т сравнению испытание H (2) не является существенным. В среднем образца DISC фирма возвращает переехал в том же направлении за период исследования, следовательно, H (2) не отвергается.

Поперечного сечения зависимостей

Поскольку выборка фирм общие отраслей, связанных с экспортом деятельности и событий, это разумно предположить, что сечения корреляции в нарушение условий могут существовать с помощью модели физической подготовки. Позитивные сечения корреляции в данных приведет к снижению стандартные ошибки и предвзятое отношение к отказу от нулевой. Для проверки чувствительности наших предыдущих результатов, коэффициенты были повторно рассчитаны с использованием обобщенной линейной системы (GLS), которая предполагает общее временных рядов / сечения случайные эффекты модели с ковариационной структурой.

GLS оценка является несмещенной и асимптотически нормальными (см. Коллинз

[E.sub.it] = [[OMEGA]. Sub.i] е * [sub.t] [эпсилон] ее (2)

Где я = 1, 2 .... 84, (I), и / = 1, 2 .... 822, (T). И ковариационной матрицей для вектора случайных ошибок е отметил также,

E (ее ') = [OMEGA] = [[сигма]. Sup.2] [подраздела. [Эпсилон]] [[DELTA]. Sub.IT] [[сигма]. Sup.2] [подраздела. [OMEGA] ] [[DELTA]. sub.I] [векторное произведение] [T.sub.T] [[сигма]. sup.2] е * [T.sub.I] [прямая сумма] [[DELTA]. суб. T] (3)

Где [[DELTA]. Sub.IT], [[DELTA]. Sub.I] и [[DELTA]. Sub.T] являются идентичности матриц порядка ИТ, я и T соответственно. [T.sub.T] и [T.sub.I] [находятся T.sup .*] T и [I.sup .*] Я матриц со всеми элементами, значение 1. GLS оценки Затем выполняется по следующей формуле;

B = [(X '[[OMEGA]. SUP .-] 1X). SUP .-] 1X' [[OMEGA]. SUP .-] 1Y (4)

GLS оценки регрессии представлены в таблице 4, и указать, что в течение налогового периода обсуждений т значение -1,96, которая является значимой на 5 процентов. Этот результат согласуется с результатами, отметил ранее с использованием COLS регрессии. В период FASB объявления эффект только на значительные 12 процентов использования GLS регрессии. С регрессии COLS объявления эффект при ТБ FASB 84-2 период незначительно значимой на 10 процентов. Опять же, результаты соответствуют. Ни GLS, ни COLS регрессии привести к значительным ненормальное возвращается в фирму раскрытия информации.

5. ВЫВОДЫ

Это исследование исследовали реакции рынка на новости об отмене внутренних Международный Sales Corporation (диск), и замена ее с министром иностранных Sales Corporation (FSC). DISC отменить положения допускается списание неуплаченных налогов на доходы будущих периодов DISC. FASB Технический бюллетень 84-2 требуется раскрытие влияния прощения накопленных DISC отложенного налога. Исследование анализирует изменения цен безопасности дисков одновременно с новостями относительно налоговой политики и учета изменений. Ожидается, что результаты этого анализа будет аналогична реакции рынка, что будет происходить с падением иностранных Sales Corporation (FSC) и последующей отмене экстерриториального Исключение закон (ETI). Эта информация будет проанализирована в дальнейших исследованиях.

Сравнение наблюдаемых изменений цен безопасности фирм, которые при условии отложенного налога на доходы будущих периодов DISC с фирмами, которые не представили отложенные налоги также проводится. Полученные результаты свидетельствуют о том, что DISC связанных объявления передал негативной информации в период до вступления в силу Закона сокращении дефицита. Значительный отрицательный возвращает наблюдались в течение всех периодов, за исключением периода окружающих фирма прибыль раскрытия информации. Полученные результаты свидетельствуют о том, что восприятие инвесторов о будущих платежей, связанные с новой структурой FSC были больше, чем приток денежных средств, если таковые имеются, связанных с прощением DISC не облагаемых налогами доходов DISC. За три года срок обучения в области безопасности изменения цен для предприятий, независимо от метода бухгалтерского учета используется для записи положений DISC налога, не отличаются.

Ссылки:

Ангус, Барбара, M Никерсон, и Григорий S, 2005. "Американский Закон о создании рабочих мест в 2004: Как мы дошли Там?" Налоги, V83, No5.

Anninger, Томас У. "DISC и ГАТТ: международные аспекты Привлечение Отсрочка Home", Harvard International Law Journal, об. 13, лето 1972, стр. 392.

Болл Р., R князей "междупериодной Распределение налог, доходы ожиданий, а также поведение курса ценных бумаг". Учет обзора (апрель 1972).

Bathke, Аллен В. Jr. Роджерс, Р. Л. Стерна и, J. J; "Реакция рынка ценных бумаг в налоговом законодательстве в зеркале Корректировка цен облигаций" Журнале Американской ассоциации по налогообложению. Университета Индианы (1985).

Бидл, Г. и Линдал "Stock Price Реакция на LIFO усыновления". Журнал учета исследований (осень 1982).

Брамбо, Дэвид Л. 2000. "Иностранные корпорации Продажи (FSC) налоговых льгот для экспорта: ВТО Выпуск и экономического анализа. Доклад Конгресса исследовательская служба RL30684.

Брамбо, Дэвид Л. 2003. "Экспорт налоговых льгот и ВТО: Иностранные Корпорации по продажам и экстерриториальных положений Замена" Доклад Конгресса исследовательская служба RL20746.

Бернс, Джейн O, "DISC учета: эмпирическое исследование," Международный журнал налогообложения (апрель 1978).

Клаузинг, Кимберли А. 2004 "Создание рабочих мест в Америке Закон 2004 года: создание рабочих мест для бухгалтеров и юристов" № 8, налоговой политики вопросы и варианты, городского центра Брукинг налоговой политики.

Клаузинг, Кимберли А. 2005 "налоговые каникулы" (отдых и другие) в американском законе о создании рабочих мест "<A HREF =" http://classes.igpa.uiuc.edu/jgiertz/NTA-SS/AJCA "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> http://classes.igpa.uiuc.edu/jgiertz/NTA-SS/AJCA </ A> intltax.pdf

Коллинз, DW, и WT-Дент "Сравнение альтернативных методов тестирования, используемых в Capital Research рынок" Журнал учета исследований (весна 1984).

Десаи, Mihir А., К. Фриц Фоли и Джеймс Р. Хайнс младший 2001; "Налоги и репатриации дивидендов Искажения;" Национальный журнал налог, декабрь. 54 (4). 829-51.

Десаи, Mihir А. и Хайнс младший, Джеймс Р.; 2001 "Курсы валют и налоговой основе экспорта; Труды 93-й ежегодной конференции по вопросам налогообложения; Национальная ассоциация налогообложения.

Гаррисон, Т. "Разные реакции рынка на Дискреционная и Nondiscretionary Изменения бухгалтерском учете" Журнал учета исследований (весна 1977).

Хайнс-младший, Джеймс Р. Десаи Mihir. 2001. "Курсы и налоговой основе продвижению экспорта", Труды 93-й национальной налоговой ассоциации ежегодной Конференции.

Лефтвич Р. "Доказательства воздействия обязательного изменения в бухгалтерских принципов корпоративного кредитных соглашений" Журнал учета и экономики (март 1981).

Май, Роберт Дж. "Влияние Ежеквартальный объявления Заработок инвесторами решения, как отражаются на общих ценовых изменений фонда" Журнал учета Дополнение исследований, (1971).

Мур, Л. США налоговые аспекты ведения бизнеса за рубежом Второе издание, Американский институт дипломированных общественных бухгалтеров, New York, NY (1983).

Шиппер К., Томпсон Р. "Влияние слияний связанной положениями об акционерах приобретения фирм," Журнал учета исследований. (Весна 1983).

Законодательство Соединенных Штатов и налогово-Новости; внешнеторговых корпораций;. <a target="_blank" href="http://www.lawandtax-news.com/html/us/juslatcorp.html" rel="nofollow"> http://www.lawandtax-news.com/html/ нас / juslatcorp.html </ A>

Райт, Марибет, 2000. "Продажи иностранных корпораций и связанных с ними возможностей". Журнал Огайо CPA. V 59, (январь-март, 2000).

Д-р Ховард Кредл Сид получил степень доктора философии Мак-Комбс из школы бизнеса Университета штата Техас в Остине, МВА Джонсон Школа Бизнеса Корнельского университета и его BS степень Hampton University в области бухгалтерского учета и финансов. Он является декан Школы Бизнеса в Hampton University.

Д-р Sharad Махешвари получил докторскую степень из Университета Южной Флориды, и оба его бакалавра и магистра являются университета Rookee, Индия. Он является адъюнкт-профессором в Hampton University школа бизнеса ..

Д-р Яков Angima получил степень доктора философии Андерсон из школы бизнеса Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе и степень МВА в Университете Найроби. Он является профессором учета в Hampton University.

Используются технологии uCoz