Участия баланса в качестве устройства для укрепления общественной сфере: на примере

РЕЗЮМЕ

Участия баланса может быть определена как процесс принятия решений которая включает прямые и эффективного участия граждан в государственном управлении в связи с налаживанием целей и распределения государственного финансирования. Он состоит из процесса совместного обсуждения предложений, касающихся бюджета вывел в течение года, все время с учетом коллективного желания. Она может рассматриваться как процесс, который позволяет для постепенного совершенствования бюджетных документов (в частности, инвестиционные планы для выполнения общественных работ, услуг), которые активно обсуждаются жителями территории. Более того, она характеризуется строгим сроки, с тем чтобы довести выбраны направления деятельности в перспективе. Участия баланс имеет большое символическое значение, поскольку он представляет конкретные хотите добиться перемен в учреждениях и, кроме того, является основным каналом, через который по созданию и укреплению отношений между гражданами и политикой. В настоящее время считается важным инструментом изменение баланса в связи с территориальной внутренние дела. С помощью "позитивной дискриминации", это инструмент коллективного участия призван привлечь классы предметов, которые не имеют официальных политических правах (несовершеннолетних и иностранцев).

Экспериментов участия баланса в различных контекстах уступила высокоэффективного управления государственным машина бюрократии, и оказала политическое политики, принятой более эффективной за счет строительства общих решений. Кроме того, она позволила создать более широких социальных договоров, которые охватывают слабых граждан, что привело к росту политического согласия между администрациями, которые предоставили свободный доступ граждан к работе по мере контроля и прямого вмешательства беспокоит. Следующие цели работы, чтобы проиллюстрировать этот новаторский, демократический инструмент участия на основе подлинных пример ..

Ключевые слова: баланс, демократия, гражданство.

1. ВВЕДЕНИЕ

Идея разрешить гражданам непосредственно участвовать в управлении государственной администрации уступила участия баланса, то есть способ разработки городского бюджета, который основан на открытый диалог между гражданами и администрацией, и которое влечет за собой граждан участие в определении и решения, связанные с распределением финансовых ресурсов (Bartocci, 2003). Определение участия баланса "гражданин-контролируемых управляющий механизм" упрощенным, и, возможно, является причиной многих ошибочных, расплывчатые описания сделал международных учреждений, которые, в попытке захватить интеллектуально перспективе уменьшить его значение, что и " эффективным инструментом городских управляемости ", тем самым decontextualizing его и механически перенести его на других условиях. В связи с этим уместно сослаться на участие баланса "курс" или "проект". Участия баланса, на самом деле, конечно, состоящий из серии обсуждений, и открыт для всех граждан. Она применяется при распределении "капитальные расходы", то есть, доля муниципальных административных бюджета, который по существу включает в себя средства, предназначенные для инвестиций в гражданских структур и служб (Bevir, 2003) ..

Участия баланса осуществляется с помощью открытых заседаний и собраний в течение которого граждане данного муниципалитета решать, где и как инвестировать государственные средства. В результате, возможно, для обеспечения граждан конкретных и ощутимых результатов в свете предложений и указаний они приносят. Более того, эффективные решения может быть достигнуто, которые влияют на реальные нужды общества, а процессы, увеличивающие граждан энтузиазм и участие в политической жизни, также стимулировали (Valotti, 2000). Это процесс, направленный на обращения традиционных систем принятия решений, тем самым предлагая более гибкие отношения между общиной и ратуша. Пересмотреть отношения основываются на принципе переговоров, потенциально увеличен до всех муниципальных мероприятий, но и материально применительно к приоритетам, которые выходят из общин, где потребность порождает граждане, желающие принять активное участие в решении проблем (Caperchione, Pezzani, 2000). По большей части, это может рассматриваться как шаг за шагом, процесс совершенствования бюджета документы (в частности, общественных работ и планов инвестиционных услуг), и обсудил и принял участие в жителями территории, к которой сам процесс применяется.

Хотя бюджет функций управляющего устройства, он должен также работать в качестве средства коммуникации (Terzani, 2002), незаменимую роль, и вообще делает это путем распределения ресурсов, большинство из которых вытекают из налогов, которые платят граждане. Так, он сразу же решительно символическое вместе с тем практичный, поскольку она осуществляет управление денежными средствами, и именно по этой точке, администрации соглашаются обмениваться часть их полномочия по принятию решений посредством прямого вмешательства со стороны граждан.

Бюджет не единственный сектор, где обсуждают процессы управления реконструкции, с точки зрения участия, может оказаться прибыльным, однако, это, безусловно, "стратегические" сектора, что граждане воспринимают как "сильный сигнал", подлинное желание перемен на часть институтов, поскольку она делит потенциальных области первостепенное значение для того, чтобы укрепить отношения между гражданами и политикой (Gruppo ди-Studio в ил и социальной Bilancio, 2005).

Как правило, участие баланса внутренне способствовали, в соответствии с различными территориальной политики, с тем, что на муниципальном уровне, этому способствует мэр и его совета; на региональном уровне, региональные комиссии и ее председателя; на провинциальном уровне,

провинциального совета; на районном уровне, со стороны граждан и президент избирательном округе, в сотрудничестве с его сотрудниками. Эти показатели являются лишь ориентационный в связи с тем, что абстрактно возможно, что процесс участия редактирования баланса быть реализованы в результате давление организмами более высокого ранга (государство, Европейское сообщество), с помощью стимулов и директив, предназначенных активизировать структурные процессы участия в выборах, содержащихся в местные бюджеты (в Dipartimento ла Funzione Pubblica, 2002).

2. КАК НА УЧАСТИЕ БАЛАНС РАБОТ

В действительности, ни организационных правил не существует априори. Инструменты для обсуждения с гражданами может быть "неофициальных" (открытых собраниях, обзоры, вопросники, распространенные среди семей, тематические встречи и т.д.) или более "официальных" характер (город или округ референдумов, советов и комиссий и т.д. ). Участия остаток будет получить максимальную пользу от присутствия две основные, сосуществующих курсы обсуждения и принятия решений, в том числе: а) моменты дискуссии, организованной на базе территориальных подразделений города, б) областях тематические дискуссии обсуждались на секторы, охватывают всю территорию вопрос сложный и единое целое.

Эти мероприятия оказаться необходимыми как привлечь тех слоев населения уже организованы, с помощью ассоциаций, профессиональных союзов или профессии, в общественной дискуссии, а также для обсуждения "стратегических" тем на городской муниципалитет (или региональном) уровне, а не просто микро-местные 1, тем самым, казалось бы, повторного "малые" вопросы, которые могли бы тенденцию без внимания, в дискуссии (Герарди, Липпи, 2000).

Участия остатков, как правило, представлять себя в качестве важных настроек, которые позволяют "изменение баланса" внутреннего голоса на территорию и осуществлять формы "позитивной дискриминации" в попытке привлечь категорий жителей, которые не имеют официальных политических прав (в Например, несовершеннолетних и иностранцев) (Hinna, 2004).

Как правило, участие остатки объединить созыва случаев прямой демократии со случаями представительной демократии, в рамках которого народных представителей "связан мандатом" обсудить и одобрить расходы обозначения местных органов власти (наряду с относительной идентификации вмешательства), что все комитеты будет гармонировать с их собственных автономных предложения, а затем отправить обратно гражданам для автономных окончательной оценки. В конечном счете, они направляются на советы, которые, по закону, вообще единственный реальный органов, ответственных за утверждение бюджета.

Возможного созерцания вышеупомянутых случаях созыва не может не представлять собой небольшую часть работы, проводимой в развитии участия баланса. В любом случае, граждан возможности для самоорганизации и мобилизации спонтанной, хотя и важны, не удовлетворяет принятия решений критериев "участия баланс" процесса. Во многих ситуациях, с течением времени, процесс совместного баланса проявляется ряд механизмов, способных ребалансировка возможных несправедливостей, скрытая в какой-либо механизм, который может, как правило, чтобы узаконить "больших полномочий" (независимо от их характера они могут быть), и которые тормозят прирост в силе тех, кто по разным причинам не на "полях" общества (Mazzoleni, 2005). Избранные представители политических и общественных организаций обязательные для заполнения важную роль в этом предприятии, направленной на достижение "справедливого распределения". В их задачи должны обязательно включать в себя поддержку внедрения самых "объективных" критериев возможного в целях оценки конгруэнтности областях, выбранных для существенного вмешательства, оценки, которые должны быть проведены в отношении населения, которые выиграют от предлагаемых мероприятий, , а также нехватка структур.

Сегодня один из величайших уверенность, что организации призвали поручиться за это "прозрачность" из механизмов, используемых для оценки потребностей и распределения инвестиций. Это влечет за собой предоставление самых широких распространения и доступности всей информации, тем самым видимость и эффективность процесса (Массей, 2002). В настоящее время правила внутреннего распорядка самом активном участии балансы включают в себя законы, ориентированные на обеспечение такой "справедливости", и основаны на системе сетках выделить точки различных факторов оценки, с тем чтобы определить городские районы, наиболее нуждающиеся в принятии срочных мер (Pulejo, 2005 ) ..

Постоянное присутствие выборные органы власти (в персонами их высших представителей) в ходе обсуждения с жителями время будет иметь несколько целей: 1) слушаю, и взаимодействия с гражданами и оценки их просьбы и предложения, с точки зрения затрат, целесообразность и согласованность с стратегических задач территориального развития, 2) здание "ссылка сценариев", признав тем самым опыт своих техников, 3) разработки предложений расходов и объяснить их указания, замечания и предложения по коррекции в доступной форме, 4), наблюдение за процессом участия баланса таким образом, чтобы соблюдать ее пределами, а также возможности для про-положительных мутаций и возможность расширения участия.

По сути, гражданам предлагается реальный доступ к административной машины, их контроля, и могут непосредственно участвовать в самых важных решений относительно их территории Рогейт, Тарквини, 2005). В связи с этим описанием, следует отметить, что в настоящее время три вида участия баланса можно выделить следующие:

1) Глобальные участия баланс (в экспериментах с 1989 года, в городе Порту-Алегри). В этом случае часть структурно фиксированные текущие расходы (например, человеческие затраты ресурсов), а доля капитальных расходов счет общественных работ, касающихся первой необходимости (например, сохранение или расширение школьных зданий), изолированы и рассмотрены независимо от каких- контекста. Впоследствии, часть из имеющихся ресурсов в рамках бюджета, предназначенных для целей разработки участия документа баланс, используя такие инструменты, как гражданин собраний, участие организаций, работающих по всей указанной территории и т. д., 2) моно- тематических участия баланс, который видит только некоторые части бюджета включены в участии проекта, например, инвестиций, связанных с социальным услугам; 3) Проект участия баланс, который используется для выделения услуг ", вытекающие из дна", и принимает или ассоцианизма превращается в существующих учреждений на всей территории страны (церкви, партий, профсоюзов) (Allegretti, 2003).

2) эксперименты на участие баланса в различных местных реалий способствовало достижению высокого "эффективность управления" в сочетании с эффективностью принятия политики, которые отражают общий выбор, подход, который позволяет во многих случаях для создания "социальных договоров", которые распространяются более слабых граждан. Это достижение объясняется увеличением, с течением времени, в политической согласия со стороны многих администраций, которые рискнули делать их собственной работы доступными для контроля со стороны граждан и предоставления им возможности непосредственного участия (Steccolini, 2004).

3. Временных аспектов УЧАСТИЕ

Участия баланса позволяют населению принять активное участие в процессе принятия решений, с помощью временных "цикл", он призывает выполнения публичной политики на основе максимально широкого спектра совместных вариантов (Allegretti, Рикарди, 2002) (табл. 1).

[Таблица 1 опущены]

После утверждения бюджета, финансов и соответствующих разделов бюджета, в вопросе, который будет использоваться для того, чтобы вмешиваться в приоритеты, определенные граждан, будут предоставляться общественности через он-лайн разглашение и по почте брошюру под названием "Бюджет на Гражданин "для каждой семьи.

4. Эксперименты участия BALANCE в муниципалитете Пьеве-Эмануэле

Pieve Emanuele является волости на юге Милана который площадью 13 [km.sup.2] и населением 15692 человек (5487 семей). 2003, знаменует собой конкретные начале цикла участия баланс там, и осуществляется путем внесения изменений, внесенных в муниципальный статут, правила и направляющие для применения цикла участия баланс. По сути, цикл участия Баланс состоит из трех этапов.

- Первый этап: покрытие потребностей;

- Второй этап: обоснование целесообразности, активации и расходов по предложениям;

- Третий этап: выбор среди различных предложений, которые сочтены любопытно, что в порядке очередности.

Сообщество собраний, открытых для участия отдельных играть главную роль на этапе 1, а 2 этап непосредственно связан с административным органом, а также 3 этап видит эксклюзивные участии граждан. В конце каждого этапа, доклад подготовлен.

Стадии строительства подхода участия баланса в Pieve Emanuele, которая началась весной 2002 года, было несколько основных моментов, которые перечислены ниже:

* 1995 Первая серия мероприятий, касающихся участия распространяется на граждан, через изменения к уставу, граждане могут участвовать в консультативной комиссии в качестве постоянных членов.

* 1996 Ассоциация советов приводятся в движение, а относительная профессиональный реестр возбуждено.

* 1997 сообщества семинар рожден, чтобы позволить для участия в разработке прав и возможностей для детей и подростков.

* 1998 скоординированной группа создается в Pieve Emanuele, которая начинает поддерживать инициативы, с помощью отношений между детьми и родителями, а также учителей и школьных работников.

* 1999 Участвовал планирования, обновления "Джемелли" в начальной школе.

* 2001 Участвовал планирования, обновления "Де Филиппо" в начальной школе.

* 2001 Участвовал планирования, обновления "Дон Зено" детский сад.

* 2002 Участвовал планирования, обновления "король" в начальную школу, и "Коллоди" детский сад.

* Начиная с 2002 в январе месяце, администрация начинает планирования инициативу участия баланс.

* 2004 новых муниципальных утвержден устав, в котором законы, регулирующие баланс участия вводятся.

Во время экспериментального этапа участия баланс, то крайне необходимо иметь два элемента в виду относительно центральной проблемой финансирования. С одной стороны, создает ожидания среди граждан, которые могли бы опустил было бы избежать, а с другой стороны, минимизация целей участия, чтобы уместить чрезмерно ограниченный бюджет должен был быть также упреждающий, так как это противоречило бы фактическая цель эксперимента. Таким образом, лимит был включен в число приоритетов, по которым будут приняты соответствующие меры. Каждый год, в марте месяце, муниципальные власти должны установить процент приоритетов гарантированно будет включена в бюджет следующего года. Проценты были зафиксированы постепенно, по следующей схеме:

2006-2007 участия баланс Руководство <p> Участие руководства заданный Управлением городского совета клерка и установить его внимания муниципального совета для обсуждения и утверждения в соответствии со статьей 89, запятая 3 муниципальных Статута.

Описание того, как баланс участия была установлена в Pieve Emanuele в 2006 году, следующим образом.

Право на участие

Участие право населения сообщества, в том числе:

а) граждан, включенных в списки избирателей сообщества;

б) граждане, проживающие в сообщества, которые пока еще не имеющих право голоса, и которые 16 лет;

в) иностранцы и лица без гражданства жителями общины, которые были зарегистрированы в Патентном Ведомстве по крайней мере 3 лет;

г) нерезидентам, являются ли они профессионалами или самозанятых предпринимателей, которые считают, стабильные рабочие места в Сообществе.

Сроки

Цикл участия баланса происходит с мая по декабрь, и состоит из трех этапов, которые более подробно описаны ниже.

ЭТАП 1 - Наплавка Необходимость (май-июнь)

Целью этого этапа является то, что сбор предложений и указаний дезорганизации вывел граждан.

Субъектов, занимающихся: все граждане, которые могут представлять предложения и указания в течение одного месяца с помощью соответствующих форм (индикатор дезорганизации и предложение формы) или эквивалентной цифровой процедуры.

Формы участия: районных собраний

ЭТАП 2 - Приоритет Grid строительства (июль-ноябрь)

Этот этап направлен на проверку возможности предложения собрались и построения планов действий.

Субъектов, занимающихся: административный персонал, активных граждан, объединений и местных гражданских организаций, которые являются партнерами в конкретных предложений.

Формы участия: Совместное планирование панелей

ЭТАП 3 - Выбор приоритетов (декабрь)

Эта цель этого этапа состоит в определении приоритетных сетки путем сбора предпочтений граждан. Субъектов, занимающихся: все граждане могут высказать свои предпочтения в течение одного месяца с помощью соответствующей форме (форма предпочтение индикатор) или эквивалентной цифровой процедуры.

Формы участия: возможные Генеральной Ассамблеи и индивидуального участия.

Ниже приводится краткая информация о шагах, которые цикла участия баланс был проведен, а также перечень параметров, используемых для целей сравнения, чтобы получить результаты в случае утверждения предложения были вставлены.

Октябрь 2006

Район собрания состоится в целях сбора предложений и указаний дезорганизации вывел граждан.

Все граждане Pieve Emanuele, которые были 16 лет, в то время было разрешено представить предложения и выделить приоритетные мероприятия в следующих секторах муниципальных деятельности:

Окружающей среды и производственной деятельности

Образования, культуры, молодежной политики и спорта

Политика управления территорией (за исключением обычного обслуживания)

Социальные услуги

Предложения, касающиеся обычной управленческой деятельности, а также те, которые противоречат правам других граждан или дискриминации в отношении части населения на плоды, которые не были действительными. В общей сложности 13 Приоритеты граждан и 10 района приоритеты, и регистрируются в основном связаны с секторами в отношении территориального Политика и социально-культурного обслуживания.

Ноябрь 2006

На этом этапе оценивает целесообразность предложений и указаний выдвинутых гражданами. Экспертиза проводится квалифицированным чиновник городской администрации, а в некоторых случаях, с помощью граждан, которые сделали предложения.

Технико-экономическое обоснование предложений, собранных определяется по трем критериям:

* Оценка эффективности компетенции района

* Анализ технических аспектов, связанных с выполнением каждого предложения

* Смета расходов

В некоторых случаях подобные предложения были объединены (например, в отношении молодежной политики). На этапе оценки возможности, число граждан и район Приоритеты снизится до 8 и 7 соответственно.

Декабрь / январь 2007

С помощью различных каналов консультации, граждане призваны выражать свои предпочтения в отношении гражданина 8 приоритетов по-прежнему рассматривается.

В самом деле, от 21 декабря 2006, к 21 января 2007, все граждане была предоставлена возможность высказать свои личные предпочтения, заполнив форму:

* Во время гражданин Ассамблеи по 21 декабря

* Вручную, в РПП, в Центр занятости и городская библиотека

* На линии, на официальном сайте муниципалитета Pieve Emanuele

В результате этих голосов граждан, указанных приоритетов 6 (по одному для каждого района Pieve), который получил наибольшее внимание (табл. 3).

Перейдем теперь к анализу выражения оценки граждан в связи с функционированием участия баланс.

После того как баланс был одобрен, финансирование и относительной разделов бюджета в вопрос, который будет использоваться для вмешательства на приоритетах, указанных граждан, доводятся до сведения общественности через обычное издание интернет и отправки брошюру под названием "Бюджет для людей ", чтобы каждая семья в Pieve.

5,1 Факты и статистические данные, касающиеся участия граждан в районных собраний в Pieve Emanuele

(Ноябрь 2006-июнь 2007)

В этом разделе мы проанализируем факты, касающиеся участия граждан в районных собраниях, сравнивая их с тем, собранных в ходе предыдущего цикла совещаний, которое состоялось в ноябре 2006 года. (График 3)

Выраженная тенденция к росту зарегистрированных на протяжении последних заседаний может быть главным образом за счет различных стратегий в области коммуникации, применяемые в отношении ноября заседаний, в частности, простое, но эффективное использование следующих направлений деятельности:

1. использование различных методов законопроект для отправки сообщений и листовок;

2. присутствии администраторов на продвижение центров (район рынка)

3. новый, обновленный вариант этого района веб-сайт.

Похоже мы можем определить спонтанной, но желательным началом "уст в уста" механизма среди граждан, которая принесла отличные результаты в менее густонаселенных районах. Действительно, в менее населенных районах (Коппи и Pieve Centro) крупнейший прирост в участии был записан в период с ноября по июнь, тем самым доказав, что сообщение поток распространяется с большей легкостью и эффективностью, когда он сталкивается сплоченное сеть социальных отношений, глубоко коренится в территорию, на которой она существует. Более того, мы также должны принять к сведению все большее число граждан, которые вмешались в течение всего собрания, не проявляя никаких признаков частности недоумения или трудности в объяснении их критику и неудобств для администраторов. Это было выгодно для всех, потому что она представляет собой конкретный пример гражданского обсуждения, но, что более важно, он увидел, взаимовыгодного обмена мнениями и обогатили общее понимание взаимных проблем и трудностей, с тем чтобы коллективно улучшение качества жизни общества. Все это подтверждает впечатление, особенно наглядно проявляется в ряде заседаний, чтобы граждане воспринимали собрания в качестве важной возможность встретиться и обменяться мнениями, в знакомой обстановке и таким образом могли идентифицировать себя с сообществом, которое стягивает каждом районе ..

Данных из предыдущих графа теперь будет представлен в процентах, чтобы понять, удельный вес каждого района в связи с общим процессом. Можно отметить, что в ноябре района через один Роуз, которая разработала формы территориального сотрудничества на годы (через гражданин комитета), способствовали 40% от общего числа участников (график 4).

В следующих двух графах, мы можем наблюдать эволюцию гендерных тенденций в отношении к общему числу участников. Темный цвет, используемый для представления участниц-женщин, явно в меньшинстве в обеих встречах: в ноябре 15 до 57, а в июне 45 до 115.

В некоторых районах, это знаменует собой особо важный момент, как участие женщин практически не существует. В свете этого, меры, направленные на поддержку расширению участия женщин должны быть приняты на предстоящих встречах с обеспечением равного доступа возможность участия институтов для представителей обоих полов, в числе конкретных обязанностей администрации.

Это сразу видно, что в возрастной группе наиболее активное участие в том, что от 35 до 65 лет. Фактические "дыры" выявлены около возрастных группах 30-летних детей и подростков, как ни парадоксально, меньше, чем за-70-летнего возраста. График иллюстрирующий профессиональных участников следует вывод анализа.

5,2 минуты районных собраний (июнь 2007)

Таким образом, основная цель этих собраний было определить критические замечания и конкретные приоритеты, в каждом районе Pieve Emanuele, перенос акцента с макро-областей, требующих внимания (социальные услуги, окружающая среда, культура и т.д.), записанный в ноябре, конкретные проблемы и реальные, каждый день ситуации, которые требуют активизации форм эффективного вмешательства как можно быстрее. Цель каждого собрания составили идентификации по крайней мере два района приоритетов и 1 гражданин приоритет, который послужил основой для определения так называемого "планирования участие панелей". После завершения сборки июня, только Pini не отвечают вышеупомянутой цели, поскольку он выразил гражданина приоритетов.

Попытка синтезировать четко определенная желания граждан Pieve следующим образом. В результате серии сводные таблицы, которые организуют данные с помощью районных и показателей вмешательства сектора, сравнительный чтения данных, собранных на протяжении всего заседания предлагается.

Показания, собранные в ходе июне были размещены в рамках серии сетки предназначены для облегчения и общаться интерпретации данных. Что касается многих обсуждавшихся тем, решение проводить различия не было достигнуто, деля указания записываются в четыре категории:

- Citizen приоритеты: предложения покрытия из районов, которые касаются всей муниципальной территории;

- Район приоритеты: предложения по отношению к нуждающимся классов специфичные для каждого района в городе Pieve;

- Показания: простой, пунктуальность и точные сведения, связанные с уполномоченным по отношению к малым вмешательства, по которым форме безотлагательного решения могут быть предусмотрены;

В целях упрощения чтения данных, некоторые из них отметили графов были включены.

Эти графики иллюстрируют распределение гражданина приоритетов, высказанных в ходе различных собраний районных (абсолютные данные и проценты от общего объема) (диаграмма 8).

Сведений, составляющих "Итоги" определяется как "Реал" и не совпадает с суммой приоритеты, указанные в каждом районе, так как некоторые из них совпали идеально. Следовательно, формы сотрудничества в области планирования между районами будут использоваться в отношении этих приоритетов (диаграмма 9).

Эти графики иллюстрируют распределение район приоритетов, высказанных в ходе различных собраний. (Абсолютные данные и процент от общего числа) (график 10).

И в отношении район приоритетов и приоритетов гражданина, больше всего ставит под сомнение то, что общественных работ, а затем, на большом расстоянии, по охране окружающей среды. Культуры и социальной сферы услуг, с другой стороны, непосредственно участвующих в пилотном проекте. (График 11).

6. ВЫВОДЫ

На протяжении десятилетий каскада тенденция организации форм суверенитета в нижней вниз иерархических уровней, то есть сверху вниз (Центральное правительство Регион провинция-муниципалитет) не только лишил граждан реальной власти для определения территориального развития, но Кроме того доверия к власти муниципалитета может существенно упражнения.

Участия баланс стремится к инвертировать эту тенденцию, начиная с нижнего Таким образом, активизация процесса определяется как снизу вверх (то есть снизу вверх) и размещение части суверенитета обратно в руки граждан.

Следовательно, это требует обращения цепи описывается с помощью экспериментов на участие практики. Возвращение гражданам и постоянным поиском их ответственного участия в выборе проектов, направленных на разграничение новых общих сценариев может действительно представлять времени для сознательного пересмотр территории со стороны тех, кто действительно там живет, к форме управления, которая более ответственным по отношению к общим ресурсам (Ансельми, 2001).

Процесс участия, в том числе бюджет является самым важным актом, но не единственный, попытки определить и представляют потребности, организовать решений, обеспечить возможности, и на каждом этапе, все более точные оценки, восполнить нехватку информации раздела 2 договаривающихся сторон (граждан и администрации). Он не ошибся наблюдать педагогического процесса во всем этом, в которой как граждане, так и местных городских властей проходят самостоятельно контроля таким образом, маркировка "двусторонних роста" процесс, который заканчивается на "обоих субъектов реализации потенциала для чтения и повышения территории ".

По сути, реальные коллективные выгоды, обеспечиваемые участием баланса процессов пропорциональны политической воли, которым они подчиняются. Это должно быть основой, на которой постоянный контроль осуществляется, так что поиск по эффективности в территориальной политике не заменяется простой поиск его "эффективность" (с точки зрения средств и ресурсов, используемых). "Эффективность", по сути, должны представлять "эффект", то есть один из результатов политических процессов были сосредоточены на поиске справедливого распределения благ и прогрессивных демократизации общественных благ и территориального управления ресурсами (Rebora, 1999).

BIBLIOGRAPHIY и отзывы:

Allegretti Г., Bilancio partecipativo электронной democratizzazione дель territorio, Animazione и социальной, Milano, 2003

Allegretti Г., С. Рикарди, Ил bilancio partecipativo, изд. Ла Ginestra, Milano, 2002

Ансельми L., L'Azienda Comune, Maggioli, Римини, 2001

Bartocci L., Ил bilancio сосьяль пренебрежимо имеющему локализацию, Giappichelli, Torino, 2003

Bevir М. и др.. Традиции управления. Интерпретация нечаянно роль в государственном секторе, в области государственного управления, Vol. 81 (1), 2003

Borgonovi Е., Principi электронной Sistemi aziendali в ле amministrazioni pubbliche, Egea, Milano, 2005

Caperchione Е., Pezzani F., Responsabilita электронной trasparenza Нелла Gestione dell'ente местности, Egea, Milano, 2000

Dipartimento в ла Funzione Pubblica, Proposte в ил cambiamento Нелл amministrazioni локализацию, Rubbettino Editore, цыган, 2002

Герарди С., Липпи А. (Кура-ди), Tradurre ле riforme в Пратика, Raffaello Кортина Editore, Milano, 2000

Gruppo ди-Studio в ил и социальной Bilancio, Ла rendicontazione сосьяль нель settore pubblico, цыган, 2005, <a target="_blank" href="http://www.gruppobilanciosociale.org" rel="nofollow"> www.gruppobilanciosociale.org </ A>

Hinna L., Ил bilancio сосьяль Нелл amministrazioni pubbliche, Ф. Ангели, Milano, 2004

Лейн JE, нового государственного управления, Routledge, Лондон, 2000

Массей М.А., Interesse pubblico электронной responsabilita сосьяль, Egea, Milano, 2002

Mazzoleni М., Ил Говерно экономико-дельи имеющему локализацию электронной ла partecipazione деи cittadini, Ф. Ангели, Milano, 2005

Pulejo L., коммуникации в электронной отчетности nell'azienda Comune, Giappichelli, Torino, 2005

Rebora Г., Un decennio ди riforme, Герини электронной Associati, Milano, 1999

Рогейт C., Тарквини Т., Ил bilancio сосьяль пренебрежимо имеющему локализацию, Maggioli, Римини, 2005

Steccolini I., отчетность электронной Sistemi informativi пренебрежимо имеющему локализацию, Giappichelli, Torino, 2004

Tanese А., (Кура-ди), Rendere Конто делах cittadini: ил bilancio сосьяль Нелл amministrazioni pubbliche, Edizioni Scientifiche Italiane, Неаполь, 2004

Terzani С., Ил Система деи bilanci, Ф. Ангели, Milano, 2002

Valotti Г., Ла riforma делле autonomie локализацию, Egea, Milano, 2000.

Д-р Убальдо Комит получил степень доктора философии в университете Калабрии, Ренд в 2005 году. В настоящее время он является профессором бизнес счетов и управление на экономический факультет, Факультет бизнес-исследований Университета Калабрии, Arcavacata - Ренд (Cs), Италия.

Используются технологии uCoz