Организационные вопросы, препятствующие прогрессу о свободной торговле стран американского соглашения

РЕЗЮМЕ

Для любого двустороннего или многостороннего торгового соглашения, чтобы быть эффективным, крайне важно, чтобы все участники m0aximum получить выгоду. В настоящем документе рассматриваются институциональные проблемы, стоящие перед партнерами о свободной торговле в Северной и Южной Америки (ЗСТСЮА), анализирует некоторые из нынешних зонах конфликтов и предлагаются меры для снижения напряженности и содействия достижению гармонии, сотрудничества и согласия, который является необходимостью, когда несколько страны пытаются развивать такое соглашение.

1. ВВЕДЕНИЕ

Каждая страна планирует принять участие в открытии своих границ для торговли соглашение по необходимости цель роста развития путем расширения торговли и коммерции недействительными тарифов и квот. Народов, которые в настоящее время участниками предлагаемой зоны свободной торговли соглашение американского континента (АЛКА) не являются исключением. Каждый член имеет уникальные потребности и интересы, но почти все принимают участие с целью привнести преимущества свободной торговли до уровня каждого члена их общины.

Усилия по созданию этого торгового блока началось сразу же после создания Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) в 1994 году и реализации самых ожидания должны материализовались на 1 января 2005 Конечный срок определен. Это не только не произошло, вопросов возникает и при реальной датой действительно может быть установлен на всех. В недавнем докладе в феврале 2005 года под названием "Является ли ЗСТСЮА Барахтаясь"? и приходит к выводу, что "неспособность достичь договоренности по согласованной даты может означать, что никогда не будет ЗСТСЮА". (Меза,, 2005) ФТАА переговоры застопорились в прошлом году. (Colitt,, 2005)

Эта статья еще одну попытку в оценке проблемы либерализации торговли в рамках ЗСТСЮА, оценку проблем и интересов членов, которые в первую очередь развивающихся стран, и предлагает увертюры, которые необходимы для решения этих вопросов, если будет согласие, что принесет пользу всем участникам.

2. МНОГОСТОРОННОСТИ

Зоны свободной торговли в Северной и Южной Америки является прогрессивной и современной усилия для устранения всех барьеров на пути торговли и инвестиций к 2005 году и таким образом объединить все 34 стран в одной области торговли. Либерализация торговли не является совершенно новым для послевоенного мира, и был введен во многих формах. ГАТТ привел концепцию наибольшего благоприятствования (РНБ), в рамках многостороннего подхода. Как следствие, протекционистские меры, хотя вообще не устранены были сняты в равной степени и поэтапно в отношении других государств-членов. Другим таким шагом стало образование таможенных союзов. Эти союзы являются дискретными и это напрямую нарушает принципы многосторонности [Харрисон 1979]. Либерализация торговли в области малого и другая совместные усилия для содействия взаимной торговле. Регионализм не без противоречий, а в странах Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), прибегает к политике открытого регионализма устраняя тем самым любой дискриминационной практики [Сколлей, 2001]. Льготные торговых соглашений (ПТС) приведет к снижению тарифных ставок и это станет стимулом для новых членов [Freund, 2000], но ведет к отвлечению торговли [Кришна, 1998].

Многосторонний подсказывает здравый смысл приводит к недискриминации и взаимности [Ethier, 2004], а двусторонних отношений и соглашения о преференциальной торговле и может привести к переориентации торговли [Мозер, 1995]. Полученные роста торговли в силу многосторонности способствует росту производства и либерализации торговли [Гринуэй, 1990]. Для стран с низким доходом, институциональные и структурные характеристики являются более важными детерминантами, чем многосторонних реформ, включая либерализацию торговли [Sindzingre, 2005]. Даже в странах, практикующих открытой торговой политики могли бы получить выгоды от торговли посредством создания многосторонней дипломатии. Канада продемонстрировала это убедительно и, указав на многочисленные односторонние и двусторонние торговые соглашения и ликвидации тарифных [руководитель и Райс, 2004].

Хотя ЗСТСЮА предусматривается увеличение экономического благосостояния стран-членов в той или иной величины, остальная часть мира визуализирует его в качестве тактики торговых потоков. Для сравнения, односторонние свободной торговли вырастет в четыре раза экономические выгоды для всех стран-членов и многосторонних глобальной торговой системы, принятой во всех странах мира будет увеличить выгоды на 600% [Brown и др., 2005]. Большинство исследований по отдельным странам с учетом Эквадора, Колумбии, Перу и прогнозировать значительные результаты в перераспределение доходов, вызванных изменениями в ценах на факторы производства и цен на продукцию [Толедо, 2004

+3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

3,1 Справочная

Проект был запущен около 15 лет назад тогдашний президент Джордж США Герберт Уокер Буш, как решение, которое позволит объединить все страны Северной, Центральной и Южной Америки и Карибского бассейна. Это создало бы наибольший свободный рынок мира с совокупным валовым внутренним продуктом США $ 13 трлн и 800 миллионов потребителей, от Аляски до Аргентины. (Петри, 2004)

Ограниченный успех НАФТА, воодушевленная диска США к максимальной трансграничной торговли, привели к подписанию в Центральной Америке соглашения о свободной торговле (CAFTA) в декабре 2003 года. Другое торговое соглашение - МЕРКОСУР - связаны между собой экономику Аргентины, Чили, Бразилии, Уругвае и Парагвае. Много уроков, которые мы извлекли из процесса переговоров, структурирование и реализации этих соглашений, должно было привести к большим успехом в достижении целей ЗСТА, но это, похоже, не было. Основные различия сосредоточены на том, что есть большая разница между участвующими странами. Хотя ЕС не входят страны с разным уровнем развития, эти пробелы далеко не так велик, как те, которые существуют между государствами-членами из 34 различных стран Южной Америки. (Межа, 2005)

3,1. Распределение богатства в развивающихся странах

Всемирный неравенство остается реальной проблемой для всех стран, развитых и развивающихся. Там существует глубокий разрыв между богатыми и бедными странами и внутри стран. Разрыв не кажется, получаю меньше. Всемирный неравенства между домашними хозяйствами, увеличилось. Доходы самых богатых 1% (50 млн. человек), так же, как доходы беднейших 60% (2,7 млрд. человек). 2002 цифры о количестве людей, живущих в условиях нищеты в странах Латинской Америки достигнут 220 миллионов - или 43,4 процента от общей численности населения - и эта цифра растет с каждым годом. (Межа, 2005) Хотя страны стремиться к достижению большего равенства в распределении богатства, доходов и расширение возможностей за счет расширения доступа к государственным услугам, как образование, здравоохранение, водоснабжение, электроснабжение и земли, и в сельских районах, свободная торговля работает совершенно противоположные политики попытки бедных стран на обеспечение основных удобств для их населения через государственные структуры в то время как ЗСТСЮА прессы стран "приватизировать здравоохранение, водоснабжение и электричество, и обвинение" платы "на общественных услуг, таких, как образование". (Сераковский et.al. 2004) Конечным результатом этого несоответствия является невозможность для участников вести переговоры на равных ..

3,2. Проблемы труда

Вопрос о трудовых стандартов замучил всех многосторонних соглашений, в том числе Всемирной торговой организации (ВТО). Организации труда во всем мире обеспокоены эксплуатации труда, деградация окружающей среды, а также подрыв национальных нормативных актов, направленных на защиту здоровья и безопасности граждан. (AFL-CIO, 1999) Либерализация торговли обязательно означает реструктуризацию существующих политики в области труда и стандартов. Организации труда постоянно в поддержку взаимосвязь между торговлей и трудовыми стандартами, хотя и правительства развитых стран, таких, как Соединенные Штаты не проявляют и зачастую решительно отвергнута. Аргументы в пользу связи включают в себя:

1. Торговые санкции в качестве принудительной устройства. Это повысило бы соблюдение трудовых норм и торговли может служить инструментом для обеспечения их соблюдения.

2. Настройка эффективных трудовых норм. Есть опасение, что крупных, капиталоемких обильные страны могут устанавливать свои стандарты труда в точке, где предельная выгода превышает предельную стоимость, таким образом, под регулируют свои рынки труда.

+3. Торг неэффективности. Правительства могут быть мотивированы, чтобы заменить неэффективные торговой политики с неэффективной политики на рынке труда.

4. Торг взаимодополняемости. Когда страны ведут переговоры по нескольким вопросам, все можно получить путем объединения этих переговоров.

Аргументы против связей являются:

1. Эффективность трудовых стандартов. Это ли допрошены в качестве просто введения более благоприятные условия будут на самом деле сделать все работники лучше. Если более высокие стандарты вводятся, то расходы по найму труда будет расти и меньшее число рабочих будет нанято.

2. Торговые санкции могут быть неадекватно применяться. Там существует возможность того, что санкции будут кооптированы в протекционистских целях.

3.

Всестороннее изучение этих вопросов делается Брауна, Дирдорфа и "Штерн" в 2002 году к выводу, что "торговые санкции не очень привлекательны для выражения гуманитарных проблем" (Brown et.al, 2002).

Много прений происходит в настоящее время в отношении ЗСТСЮА и прав трудящихся. Рабочие через своих представителей могут быть Feeling Left Out как нет прямого представитель выступающей их потребностей. Эксплуатации труда, представляет собой серьезную проблему как необходимость обеспечения надлежащего компенсаций и льгот. Доклад о CAFTA "The Real Запись о работниках человека в Центральной Америке", вышедший 4 апреля 2005 сборов, что "труд положения CAFTA не отвечают по крайней мере в 20 областях признанных международных трудовых стандартов, таких, как право создать профсоюз или запрет детского труда ". (AFL-CIO, 2005)

Отрицательные последствия либерализации торговли на труд имеет много сторонников как в развитых странах, а также в развивающихся странах. Это становится несколько анти-капитализма пыл, и в результате решительных протестов на заседании центры. Важнейшие вопросы включают вредные последствия свободной торговли на женщин и меньшинств, опасаются, что права инвесторов будет огромный приоритет над правами человека, существование полулегальных в Латинской Америке, очень низкие или даже вообще без зарплаты, и они по-прежнему кости раздора на всех уровнях. Различные карикатур в СМИ изображением свободной торговли, как рай для капитала и ад для рабочих увеличить эмоционального переполнения и настоятельно призываю настроения.

3,3. Многосторонней торговли и тарифов вопросам

Основной причиной создания ЗСТА в том, что либерализация торговли будет способствовать экономическому росту, сокращению бедности и скорость развития. Это неизбежно приведет к прямой выгоды для потребителей через конкуренцию создана путем отмены тарифов и доступа на рынки. Основной проблемой здесь является то, что развитые страны, особенно в данном случае Соединенные Штаты, которые имеет сравнительные преимущества в большинстве служб, таких как финансы, транспорт, техника, технологии, приведет к перекос в выгоды, полученные некоторыми партнерами.

1 препятствием является тот факт, что в условиях общей нации 34 соглашения, США будут продолжать расширять свои двусторонние и многосторонние договоры. Одна из претензий в том, что CAFTA имеет потенциал почву для АЛКА. Тем не менее, CAFTA до сих пор не привели к желаемым результатам. МЕРКОСУР является фрагментарной другой точки, что его участники не готовы согласиться на большие соглашения. Это привело ЗСТСЮА группировки взять на двухуровневый подход во главе с США и Бразилии, два крупнейших экономик, которые имеют разные приоритеты. США настаивает на широкой основе ликвидации тарифов, а Бразилия предпочитает решать пиковых тарифов и тарифных квот (ТК) (Hornbeck, 2005) США выступает за всеобъемлющее соглашение, а Бразилия стремится сохранить переговоров сосредоточена исключительно на торговле.

Еще одним важным вопросом субсидирования сельского хозяйства, которые могут быть камнем преткновения в качестве участников переговоров зашли в тупик в своих позициях. Проблема усугубляется тем, что США не намерены идти на компромисс в этом секторе, в то время как в большинстве развивающихся стран зависят от сельского хозяйства.

США настаивают на большей рынка и инвестиционного доступ к своей продукции, коалиция 21 развивающихся стран, отодвигая, требуя прекращение субсидирования сельского хозяйства (Глобальная честность, 2005). Один из страхов захоронения. Америка по торговле и развитию форума (ATSDF) рекомендовал, чтобы правила ЗСТСЮА сельского хозяйства следует:

1. Грант всех странах право на развитие своей собственной сельского хозяйства и продовольственной политики, в том числе право на управление производства и запасов.

2. Грант стран право на самозащиту от демпинга сельскохозяйственных товаров по ценам ниже себестоимости.

3. Запретить сброс любой страны на международных рынках.

4. Обеспечить фермерам справедливой цены и потребителей с безопасным, надежным и доступным продовольствием, которая является экологически устойчивым.

5. Сократить антиконкурентной рынке искажения, вызванные несоразмерно большое влияние рынка АПК картелей. (Институт сельскохозяйственной и торговой политики, 2003)

Однако эти рекомендации, хотя следует отметить, что не получили должного внимания. На момент написания переговоры остановились, и основные различия между США и Бразилии преимущественную силу. Спорные области сельского хозяйства остается одним из основных препятствий, особенно с США и Бразилия являются основными производителями и экспортерами. Стороны могут договориться о различных скоростях интеграции, которая позволит им исключить спорные вопросы, такие, как права интеллектуальной собственности и сельского хозяйства (Измаил, 2005).

4. ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ

4,1. Проблемы и валюты Курсы валют

Многие из таких двусторонних, региональных и многосторонних совместных мер имеют свои глубокие корни в неспособности менее развитых стран для оплаты импорта неизбежным в твердой валюте. Эти валюты проблемы по-прежнему сорвать мягкую валюты и соответствующего платежного баланса. Страны Движения неприсоединения (ДН) по-прежнему преследовали их колониальным прошлым и были скептически относятся к различным торговым договорам и волны глобализации и ее основные страны-члена Индии участвуют в процессе систематических либерализации. Несмотря на новые валюты с неопределенными значениями, различной степени конвертируемости и различные режимы валютного курса и ограничения, бывших странах восточного блока, доказали, что многосторонность позволяет недискриминационной торговой [Помфрет 2003]. Финансового дерегулирования в последнее десятилетие, еще один шаг в связи с растущей экономикой удалить валюте проблем ряд шагов, таких, как экономическая и финансовая либерализация, отмена валютного контроля и ограничения конвертируемости текущих счетов и внедрение стимулов для иностранных инвесторов, чтобы обеспечить стимул для неэффективных отечественных отраслей. Валюта кризисов в Бразилии и Аргентине, лишь укрепили целей и необходимость общего рынка МЕРКОСУР, таких как [Карранса, 2004] ..

4,2. Долларизация

Страны зоны свободной торговли часто сталкиваются с огромным дефицитом торгового баланса, а в некоторых случаях это добавили в свои уже существующие трудности обслуживания своей внешней задолженности. Острая нехватка долларов и необузданной инфляционные тенденции в домашних условиях заставили таких странах, как Эквадор, чтобы их экономики на расчеты в долларах. Сальвадоре и Панаме, также прибегали к замене курсов валют с долларами США. Кроме того, потери преимуществ сеньораж, центральные банки также сдают автономии путем вывода обменный курс и тем самым механизм их инструмент вмешательства. Доллар не является панацеей, если банковская система в этих странах стали полностью звук, модернизированной и эффективной. Несмотря на стабильность цен, что долларизация экономики может привести к странам с переходной экономикой, исследователи также рекомендуем оптимально управляемого режима обменного курса, чтобы направить экономику в периоды колебаний роста [Хаджинс и Yoskowitz, 2004].

4,3. Платежно-расчетных вопросам

Поскольку большинство стран зоны свободной торговли могут договориться счет продукции в долларах США, валюта проблемы могли быть решены, но не проблемы, связанные с платежей и расчетов. Методы расчетов и риски, связанные с международной торговле, являются глобальными проблемами, и поэтому зоны свободной торговли не является решением. Технологии, связанные с потоками еще испытаны и внедрены в развивающихся странах, и усилия по унификации системы еще не полностью предусмотрено.

4,4. Трансграничной торговли кредитную

Коммерческий кредит является обычным и по большей части безопасности. Таким образом, коммерческие банки будут теперь найти новое поле для жесткой конкуренцией. Зоны свободной торговли, таким образом, придется проложить путь для трансграничных коммерческих банков, чтобы конкурировать на уровень их эффективности, международных процентных ставок, экономии средств клиентов, скорейшего перевода, а также большое международное присутствие. Конкурентоспособности отечественного банковского сектора склонен к увеличению, однако это может привести к сокращению прибыли и последующего закрытия некоторых учреждений. Это может привести к большее влияние на создание кредитных и эффект мультипликатора. Без адекватной поддержки страхования и перестрахования, финансовые услуги, а весь сектор будет ограничен в общей производительности.

5. Вопросы маркетинга

ЗСТСЮА путем устранения барьеров предоставит возможность гражданам стран, участвующих в последние продукты, содержащие самые современные технологии по самым низким ценам. Он будет делать это двумя способами: во-первых, разрешив иностранным фирмам конкурировать на равных с местными фирмами. И, как следствие первых, это заставит местные компании модернизировать свои ключевые компетенции для того, чтобы конкурировать. ЗСТСЮА будет предоставлять предприятиям, которые покупают от других предприятий (B-2-B) с дополнительными средствами, чтобы найти нужный товар, в нужном месте в нужное время по приемлемой цене. ЗСТСЮА будут делать это за счет сокращения и последующей ликвидации искусственных препятствий в торговле - тарифные и нетарифные барьеры. Эти барьеры заставили покупке центров в B-2-B организаций для выбора продукции не на основе того, что является лучшим для основных областей компетенции Организации, то есть, новейшие технологии, высокое качество, лучшие доставки, конкурентоспособных на международном уровне цен, а на основе местных цен . Это означает, что конечный продукт производства организаций в защищенной среде, хотя конкурентоспособной в стране, возможно, не в состоянии конкурировать на международном уровне.

Как размеры конкурентную среду выходят за рамки национальных границ, традиционные бизнес-модели будет одновременно приветствуя изменения совершенствования логистики, передовые технологические процессы и сложные маркетинговые тенденции. Основные понятия сегментации рынка, цена, товар, место и продвижение всегда будет хорошо, только с еще большую актуальность. Электронный мероприятия обеспечат лучшую прозрачность, эффективное оплаты диплом систем доставки и недавно разработанных правовых рамок.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Зоны свободной торговли в Северной и Южной Америки действительно своевременным мероприятием в эпоху растущей многосторонности. Глобальные торговые соглашения, как представляется, надуманными в это время и, следовательно, преобладание многочисленных двусторонних и многосторонних соглашений, означающий процесс интеграции. Несколько мощных стран, как Соединенные Штаты могут и будут Однако попытки повлиять, помощи или препятствовать воздействие нескольких существующих и планируемых региональных соглашений. Страны, как Чили, возможно, взять на себя роль диссидента, в результате заметного воздействия на конкурентные преимущества компаний источников как внутри, так и за ее пределами региона [Vachani, 2004; Биггс, 2004]. Использовать преимущества, безусловно, будет многократно, где Соглашение предусматривает Бразилии, которая является самым крупным получателем прямых иностранных инвестиций в Латинской Америке с начала этого века [Гувея, 2004].

Экологически чистые правила могут быть предложены для включения в соглашения об интеграции, чтобы успокоить некоторые аргументы против свободной торговли [Deere, 2004]. Таким образом, ЗСТСЮА является единой силой, чтобы считаться с переговоров между блоком и суб-регионализм [Филлипс, 2003]. Поскольку успех Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в качестве строительного блока в рамках Всемирной торговой организации (ВТО), говорится, ЗСТСЮА может предложить широкий спектр решений по международным вопросам бизнеса и поощрения открытого регионализма [Анвар, 2002]. Кроме того, ряд организационных вопросов, Есть множество форумов постоянно ведет яростное сопротивление на пути создания и функционирования свободной торговли. По нашим оценкам, волны оппозиции, возможно, очистить национальном разрозненных систем и довести согласованности между различными демократий.

Ссылки:

AFL-CIO (2005) "The Real Запись о правах работников в Центральной Америке" AFL-CIO

AFL-CIO Заявление Исполнительного Совета (1999) "глобальных торговых переговоров: Трудовое резюме" Центра международного развития Гарвардского университета.

Андерсон, Сара (2003) "Фактор Капитал и свободной торговле", "Мировая политика Journal, Fall 2003, Vol. 20 Выпуск 3, с. 45 -

Анвар, SA (2002) "АТЭС: фактические данные и политика Сценарии", журнал "Международный маркетинг

Биггс, Гонсало (2004) "Прорыв по международному коммерческому арбитражу в Чили, разрешения споров журнал, февраль-апрель 2004, Vol. 59 выпуск 1, с. 65-68

Браун, Дирдорфа и "Штерн" (2002) "За" и "против" Связь Торговля и трудовых стандартов ", научный семинар по международной экономике, обсуждение документ № 477, Школа публичной политики, Университет Мичигана, 6 мая 2002.

Браун, Друзилла, Kiyota, Козо и "Штерн", Роберт (2005) "Автоматическая обработка зоны свободной торговли американского континента (АЛКА)", Северо Американский журнал экономики

Карранса, Марио Е. (2004) "Меркосур" и End Game от переговоров ЗСТСЮА: проблемы и перспективы после аргентинского кризиса "третьего мира ежеквартально, март 2004, Vol. 25 Выпуск 2, с. 319-337

Colitt, Raymond (2005) "США и Бразилии для обсуждения возобновления переговоров по Южной Америке свободный торговый блок" Financial Times, Лондон, 26 января 2005.

Deere, Каролин (2004) "Озеленение торговли в Северной и Южной Америки: программа выходит за рамки" Север-Юг тупик ", журнал" Всемирный торговый; февраля 2004, Vol. 38 выпуск 1, pp.137-153

Дион, Пол А., Easterling, Дебби, Javalgi, Raj (1997) женщин в бизнес-бизнес продавцы: некоторые различия в производительности факторов, промышленное управление маркетингом; Нью-Йорк, сентябрь 1997; Том: Выпуск 26: 5

Ethier, Уилфред J. (2004) "Политическая Внешние факторы, Nondiscrimination и многостороннего мира", "Обзор мировой экономики; августа 2004, Vol. 12 номер 3, pp.303-320

Freund, Каролина (2000) "Многосторонность и эндогенного образования соглашений о преференциальной торговле", журнал "Международная экономика; декабря 2000, Vol. 52 Выпуск 2, pp.359-376

Томпсон, Генри, Толедо (2005) ЗСТСЮА и Колумбия: перераспределение доходов через трудовые коллективы, Международный обзор экономики

Гувея, Рауль (2004) "Бразилия: стратегический подход", Thunderbird Международный обзор бизнеса; мар / апрель 2004, Vol. 46 Выпуск 2, с. 165-189

Глобальная инициатива по справедливости (2005) "свободной торговли: Могу ЗСТСЮА преуспеть там, где в ВТО удалось"? Глобальная инициатива справедливости, проблемы - о свободной торговле <a target="_blank" href="http://www.globalfairness.org/issues/featured_topics.html" rel="nofollow"> http://www.globalfairness. ORG / вопросы / featured_topics.html </ A>

Гринуэй, David (1990) "Многосторонность и двусторонних в области торговой политики: редакции", экономический журнал, декабрь 1990, Vol. Выпуск 100 403, pp.1286-1287 Харрисон, Гленн В., Резерфорд, Томас Ф. и Вутон, Ян (1989) "Влияние экономического Европейского сообщества, American Economic Review, май 89, Vol. 79 Выпуск 2, c. . 288-294

Глава, Кит, Райс, John (2004) "Регионализм в рамках многосторонних: ВТО по обзору торговой политики Канады", "Мировая экономика; сентября 2004, Vol. 27 Выпуск 9, pp.1377-1399

Ханикатт-младший, граф Д. и Ford, Джон B. (1996) Потенциальные проблемы и их решения при приеме на работу и обучение во всем мире группы продаж, журнал бизнеса

Hornbeck, JF (2005) "Зона свободной торговли Северной и Южной Америки: Основные вопросы политики и ходе переговоров" CRS доклад для Конгресса, CRS Веб 3 января 2005.

Хаджинс, Дэвид, Yoskowitz, David (2004) "долларизации против координация: политика для малых стран, которые сталкиваются доллар дилеммы и финансовой либерализации", журнал Policy Modeling, февраль 2004, Vol. 26 Выпуск 2, с. 239-247

Институт сельскохозяйственной и торговой политики (2003) Пресс-релиз: "Сельское хозяйство Предложения ЗСТСЮА мешало бы фермеров, форум завершил", 19 ноября 2003

Исмаил, Один-(2005) "Что происходит с ФТАА переговоры?" Bilateral.org 19 марта 2005 Джонатан, Calof и Бимиш, Paul (1994) правильную позицию для международного успеха бизнеса ежеквартальные, Лондон, осень 1994 года; Объем: 59, выпуск: 1

Кришна, Pravin (1998) "регионализма и многосторонности: политический подход, экономика", ежеквартальный журнал экономики; февраля 1998, Vol. 113 номер 1, p227-250

Межа, Жилберто (2005) "является ЗСТСЮА Барахтаясь"? Бизнес Мексика, февраль 2005 года.

Мозер, Петр (1995) "соглашения о преференциальной торговле и ГАТТ: Могу двустороннего и многостороннего сосуществовать?" Kyklos; 1995, Vol. 48 выпуск 4, pp.593-598

Петри, Коринна C. (2004) "АЗСТ: НАФТА Большого Брата" Металл-центр Новости января 2004 года.

Филлипс, Никола (2003) "интеграции в Западном полушарии и Subregionalism в Америке", по международным делам; марта 2003, Vol. 79 Выпуск 2, с. 327-349

Помфрет, Richard (2003) "Торговля и курсовой политики в отношении бывших стран с централизованно планируемой экономикой", "Мировая экономика; апреля 2003, Vol. 26 выпуск 4, pp.585-612

Сколлей, Роберт (2001) "Изменение Outlook для Азиатско-Тихоокеанского регионализм.", Мировая экономика; сентября 2001, Vol. 24 Выпуск 9, pp.1135-1160

Sellakumaran, Maghalsvarel (2004) "ВТО на перекрестках и Дорога в будущее для стран АСЕАН", Регионального Outlook; 2004/2005 Юго-Восточной Азии, pp.52-54

Шаффер, Эллен Р., Вайцкин, Говард, Brenner, Иосиф и Джассо-Агилар, Ребека (2005) "глобальной торговли и общественного здоровья", Американский журнал общественного здравоохранения; января 2005, Vol. 95 выпуск 1, с. 23-34

Сераковский et.al (2004) "Всемирный банк выступает против АЛКА"? Доллары и смысл, номер 251, январь / февраль 2004.

Sindzingre, Алиса (2005) "Реформы, структура или институты? Оценка факторов роста в странах с низкими доходами" Третий мир "Ежеквартальный; июня 2005, Vol. 26 Выпуск 2, pp.281-305

Томпсон, Генри и Толедо, Гюго (2005) "ЗСТСЮА и Колумбия: Доходы перераспределения между трудовыми коллективами", "Международный обзор экономики

Толедо, Гюго (2004), "ЗСТСЮА, Выходные коррективы, и перераспределения доходов в малой открытой экономике: Дело в Перу", журнал "экономического развития; июня 2004, Vol. 29 выпуск 1, с. 109-122

Толедо, Гюго (2004) "Свободная торговля и перераспределения доходов в Колумбии", Международный журнал торговле; лето 2004, Vol. 18 Выпуск 2, с. 127-146

Толедо, Гюго (2005) "адаптации к реформе торговли в Эквадоре", журнал "политических реформ; 2005, Vol. 8 Выпуск 1, с. 41-53

Vachani, Sushil (2004) "Mavericks и свободной торговли: ключевая роль в Чили в формировании ЗСТСЮА", Thunderbird Международное обозрение Бизнес, май / июнь 2004, Vol. 46 Выпуск 3, с. 237-253

Sivakumar Venkataramany, Ashland University, Ashland, штат Огайо

Balbir B. Bhasin, Священный университет Сердце, Фэрфилд Коннектикут

Используются технологии uCoz