Об оптимальности размеров органов государственного управления в развивающихся странах: на примере Иордании

РЕЗЮМЕ

Эта статья рассматривает ли государственные расходы в случае с Иорданией на период 1975-1996 оптимально или нет. Эта цель была достигнута с использованием методологии, предложенной Барро (1990) и Каррас (1993, 1996) и применяются Али

1. ВВЕДЕНИЕ

Большинство развивающихся стран не имеют стабильного и устойчивого источника дохода. В большей части этих доходов являются небезопасными и нестабильной. Это влияет на распределение ресурсов. Целью данной работы является изучение ли государственные расходы оптимального или нет в случае с Иорданией. Это исследование исследовали по методике, предложенной Барро (1990) и Каррас (1993, 1996) и применяются Али и Strazicich (2000). Остальные бумаги статья построена следующим образом. Краткое био Иордании, представленный в разделе 2. Раздел 3 представляет Барро / Каррас модели в применении к Иордании, а данные, используемые обсуждается в разделе 4. Эмпирические результаты обсуждаются в разделе 5. И наконец, резюме и вывод содержится в разделе 6.

2. ПРЕДСТАВЛЯЕМ ИОРДАНИЯ

Иордания является страной на Ближнем Востоке, с населения "от 4,8 миллионов (по состоянию на 1998), и площадь 89 300 квадратных километров, из которых только 7,8 процентов сельскохозяйственных земель. Правительственная статистика показывает, что номинальный валовой национальный продукт (ВНП) 3709600 тысяч иорданских динаров (ОД) в 1993 году. Тогда к 1997 году она возросла до JD 4898400000. Тем не менее, номинального валового внутреннего продукта (ВВП) составляет 3858700 тысяч JD в 1993 году увеличился до JD 4945800 тысяч в 1997 году (см. Таблицу 1). При численности населения составляет 4444 тысячи в 1996 году ВНП на душу населения составляет около JD1035.

Что касается государственных услуг, их вклад в ВВП в период с 1975 по 1980 составил 8,9 процента, а 15,2 процента, соответственно. Если в 1990 и 1996, вклад государственных услуг в ВВП составляла 24,9 процента, 29,5 процента, соответственно.

3. МОДЕЛЬ

Модели, используемой здесь, основаны на Каррас (1996, 1997) и Али и Strazicich (2000). Каррас и Али и эмпирических работ Strazicich была основана на теоретической работе Барро (1990). В исследовании Барро (1990) рассмотрел вопрос о том, государственных расходов по отношению к национальной продукции является оптимальным. Он показал, что государственные расходы являются оптимальными, если их предельного продукта равна 1. Он также показал, как производительность правительства и его размер сказывается на экономическом росте.

В эмпирического исследования 37 странах, использующих Правило Барро в, Каррас (1993) исследовали влияние государственных расходов на employmnet и выход. Он установил, что постоянные изменения в государственных расходах оказывать большее влияние на объем производства и занятость более чем временные изменения. Кроме того, он также рассмотрел взаимосвязь между государственными расходами и экономическим ростом. Его выводы подтверждают гипотезу о том, что выход эластичность потребления органов государственного управления является положительным и в обратной зависимости от размеров органов государственного управления.

В другом исследовании, Каррас (1996) исследовал роль государственных расходов в процессе производства. Использование "Правило Барро в", Каррас оценил оптимальный размер государственной власти и их продуктивность по 118 странам за период 1960-1985 гг 1. Он обнаружил, что государственные расходы значительно продуктивным. Кроме того, его результаты показали, что государственные расходы, в среднем, overprovided в Африке, в Азии недостаточными, и оптимально, представленной в других. Кроме того, его результаты подтверждают гипотезу о том, что предельная производительность труда, государственные расходы в обратной зависимости от размеров органов государственного управления.

В один дополнительные исследования, Каррас (1997) исследовал роль государственных расходов в процессе производства, и является ли размер государственных расходов является оптимальным в 20 странах Европы за период 1950-1990 годов. Используя те же теоретические основы в исследовании 1996 года, он обнаружил, что государственные услуги значительно продуктивного в Европе, пока нет статистических доказательств того, что государственные услуги, в среднем, не являются оптимальными. Кроме того, его результаты показывают, что существуют некоторые свидетельства поддержки отрицательная зависимость между производительностью государственных расходов и размеров государственного аппарата.

Модели, на которой Каррас (1996, 1997) исследования основаны предполагает производственной функции для страны:

Y = F (K, L, G / L) (1)

, где Y является реального ВВП,

К капитала,

L это занятость, а также

G является государственных расходов.

Дифференцируя уравнения (1) с repect времени и деления на Y, мы получаем

([DELTA] Y / Y) = [А] ([DELTA] L / L) МПК ([DELTA] K / Y) MPG [DELTA] г / г) (G / Y) (2)

где [А] является вывод эластичность занятости,

[MP.sub.K] является предельный продукт капитала,

[MP.sub.G] является предельным продуктом государственных расходов,

G = G / L, и

(G / Y) является размер бюджетных расходов по отношению к реальному ВВП.

Используя уравнение (2), можно оценить следующие параметры: [А], [MP.sub.K] и [MP.sup.G]. Кроме того, использование оценки уравнения (2), можно ли государственные услуги являются продуктивными. Чтобы сделать это, нам нужно проверить следующие гипотезы:

Ho: [MP.sub.G] = 0, означает, что государственные расходы не являются продуктивными,

H1: [MP.sub.G]> 0, означает, что государственные расходы являются продуктивными.

Кроме того, эмпирические оценки параметров в уравнении (2) позволяет проверить гипотезу о том, правительства размер является оптимальным. То есть, правила Барро говорится, что размер правительства (G / Y) является оптимальной, если [MP.sub.G] = 1. Это означает, что если $ 1 рост государственных расходов увеличивает выход на такую же сумму ($ 1), то государственные расходы являются оптимальными. Но, если мощность возрастает более чем на $ 1, расходы правительства недостаточными. Хотя, если выход увеличится менее чем на $ 1, то государственные расходы считается overprovided. Иными словами, нам нужно проверить следующие гипотезы, используя уравнения (2):

Ho: [MP.sub.G] = 1, означает, что расходы правительства является оптимальным,

H1: [MP.sub.G] <1, означает, что государственные расходы overprovided, или

H1: [MP.sub.G]> 1, означает, что расходы правительства недостаточными.

Для того чтобы оценить оптимальный размер правительства, мы должны представить следующие изменения: По определению,

MPG = [Г] / с (3)

, где

[Г] = ([частная производная F] / [частная производная] G) (GY) это вывод упругости G, и

S = (G / Y) является размер бюджетных расходов по отношению к реальному ВВП.

Тогда дифференцировать уравнение (1) раз по времени и разделите на Y, и записать его, заменив выше expresions приведены в уравнении (3), а именно:

([DELTA] Y / Y) = [А] ([DELTA] L / L) МПК ([DELTA] K / Y) [Г] ([DELTA] г / г) (4)

где [А], [MP.sub.K], и [] гамма параметров необходимо оценить.

4. DATA

Данные, используемые в настоящем исследовании, поступают из четырех различных источников: 1) International Financial Statistics Yearbook 1997, опубликованных МВФ, 2) Департамент статистики (Иордания) - различные вопросы, 3) Центральный банк Иордании - различные вопросы, и 4) Доклад о мировом развитии. Имеются данные о реальном ВВП, валового накопления капитала (K), занятости (рабочей силы, как прокси-сервер для для L), а расходы правительства (G) за период 1975-1996.

5. Эмпирические результаты

Таблица 2 показывает результаты оценки уравнения (2). Оценка этого уравнения помогает в проверке гипотезы о том, государственных служб являются продуктивными. По оценкам коэффициенты положительны. Однако, только предельный продукт государственных услуг значительно (P-значение <0,05). Сметная стоимость вывода эластичности труда ([А]) является (0,00036 и незначительными), а предельный продукт капитала ([MP.sub.K]) является (+0,1146) (с P-значение <0,06). Сметная стоимость предельного продукта государственных услуг ([MP.sub.G]) является (0,63), положительная, а также значительным. Таким образом, мы заключаем, что государственные услуги являются продуктивными, т.е. потребления органов государственного управления способствует производства.

В таблице 3 приведены оценки уравнения (4). По оценкам коэффициенты положительны. Однако, только выход упругости государственных услуг ([гамма]) значительно (P-значение <0,002). Использование расчетной стоимости продукции упругости государственных услуг ([Г]), мы можем проверить, является ли правительство размер оптимального или нет. Результаты регрессионного анализа в таблице (3) показывают, что оптимальный размер правительства 10,4 процента (с [или -] 3 процента). Таким образом, мы можем заключить, что государственные услуги были overprovided в Иордании ([MP.sub.G] = 0,54 <1).

6. РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ

На основе ежегодных данных для Иордании в период 1975-1996, регрессионного анализа показывают, что государственные услуги являются продуктивными. По данным "Барро Правило" государственных услуг, оптимально при условии, если их предельного продукта равна 1. Результаты показывают, что государственные услуги overprovide и оптимальный размер правительства по оценкам, в среднем, на 10,4 процентов (с [или -] 3 процента). Результаты, однако, может быть осуществлено, если мы могли бы иметь большой набор данных и может быть полезным разбить государственных расходов на инвестиции и потребительские расходы, и посмотреть, как это влияет на экономику.

Ссылки

Али, Хассан и Strazicich, Марк (2000). Разве правительство размер оптимален в странах Персидского залива на Ближнем Востоке? Эмпирические исследования. Международное обозрение прикладной экономики, Vol. 14, № 4, 475-483.

Барро, Роберт Дж. (1990). Государственных расходов в простой модели эндогенного роста. Журнал политической экономии ", 98 (5), 103-125.

Центральный банк Иордании (1999, октябрь). Ежемесячный статистический бюллетень, 35 (10), Таблицы 1

Департамент статистики (1994). Статистический ежегодник 1995-1996 ", перепись населения и жилья", Таблица 1.

Каррас, Георгиос (1997, июнь). На оптимальный размер правительства в Европе: теория и эмпирические данные. Манчестерская школа, LXV (3), 280-294.

Каррас, Георгиос (1996, апрель). Оптимальный размер правительство: Дальнейшее Международный Данные о производительности государственных служб. Экономический расследованию, XXXIV, 193-203.

Каррас, Георгиос (1993, июль). Работа и производственных показателей государственных расходов: Есть Размер правительства важно?. Экономический расследованию, XXXI, 354-369.

МВФ (1997). Международная финансовая Ежегодник статистики.

ПРИМЕЧАНИЯ

* Соответствующие Автор хотел бы поблагодарить д-р Гейл Blattenburger за полезные замечания и предложения по более ранней версии этого документа.

(1) Каррас оценил средний размер правительства Иордании в период 1960-1985 гг будет 21,16 процента.

Бассам AbuAL-Фол, Американский университет в Шардже, Шарджа, ОАЭ

Рафикуль Bhuyan Рафик, Университет штата Калифорния, Сан-Bernatdino, США.

АВТОР профили:

Д-р Бассам AbuAl-фол доцент экономического в Американский университет в Шардже. В настоящее время его научные интересы включают макроэкономики, природные ресурсы, и международная торговля. Он издал в таких журналах, как прикладной Economics Letters, журнале экономики и финансов, сбережений и развития журнала.

Д-р Рафикуль Bhuyan Рафика (ака Рафикуль Bhuyan) является адъюнкт-профессором финансов в Университете штата Калифорния, Сан-Бернардино, штат Калифорния США. Он получил докторскую степень от университета Конкордия, Монреаль, Канада и степень магистра в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн, Иллинойс, США. Он служил в нескольких североамериканских университетов в качестве финансового факультета в течение последних нескольких лет.

Используются технологии uCoz