Повышение сигнализации для безопасности сети логистики

РЕЗЮМЕ

Двойной угрозы преступной и террористической деятельности против глобальной логистики сети (базовой инфраструктуры, что способствует глобальному торговым потокам) выставляют огромные экономические и социальные давления на частный бизнес. Эти угрозы являются симптомами более глубоких проблем в том числе увеличить зависимость от уязвимых Web-технологий, основанных на общей сложности торговли США, экспорт / импорт процессов. Кроме того, структурные недостатки, например отсутствие стандартных грузов преступления систем отчетности, слабость в действующее законодательство преступления грузов, низкий приоритет по применению технологии безопасности и отсутствие подготовки государственных решений безопасности грузов становятся все более привлекательными для бизнеса международных преступных синдикатов и террористов . В данном докладе рассматриваются проблемы и анализ конкретных последствий таких недостатков в материально-технического обеспечения сети. В этом документе также рассматриваются несколько веских преимуществ и проблем, связанных с недавними торговли правительства в литературе. Наконец, ряд стратегических улучшений предложил в целях укрепления возможностей и безопасности, материально-технического обеспечения сети.

1. ВВЕДЕНИЕ

Проблемы грузов преступлений, связанных с вызвали значительные экономические потери для компаний, использующих сеть логистики. Эта сеть простирается от порядка инициирования, транспортировки, складирования, обработки и упаковки до доставки конечному потребителю. С этой $ 3430 млрд промышленности (4) около $ 50 млрд в грузовом потерял во всем мире ежегодно. В дополнение к этим физические потери, Есть косвенные расходы на расследование, увеличение расходов на страхование, иски, операции прерывания, грузовые сбоев и рынок потери оцениваются в три-пять раз выше, чем груз потерь, на $ 150 до $ 250 млрд в год (8) .

Кроме того, стало очевидным, что угроза терроризма в сочетании с грузом преступлений может привести к виртуальной экономической блокады. События 11 сентября 2001 обосновал эту реальность. Тот факт, что нападение было преднамеренным и, следовательно, могут быть повторены привело к увеличению расходов на страхование, повышение расходов на транспортировку, а также активизации национальной безопасности и военных расходов. Предприятия также страдают от повышения эксплуатационных затрат, повышение уровня запасов, повышение премии за риск и перераспределение ресурсов от производства до более высокие эксплуатационные расходы на обеспечение безопасности.

2. НЕДОСТАТКИ логистической сети

Это угрожает окружающей среде сочетании с традиционными преступления грузов является симптомом ряда серьезных недостатков в материально-технического обеспечения сети. Недостатки в веб-технологий, огромных размеров американского импорта и экспорта, распространение преступных синдикатов, стандартных грузов систем отчетности, научно-исследовательских технологий обеспечения безопасности и подготовки государственных принести отличные возможности для преступников или террористов, стремящихся зло. Кроме того, риск задержания правоохранительными органами не воспринимается как потенциально высокой квалифицированные профессиональные преступники или террористы.

2,1 веб-технологии

Ускорение использования небезопасных веб-технологий является основной причиной грузов преступности в Соединенных Штатах. Web-связанных производителей, грузоотправителям, перевозчикам, экспортеры, импортеры, поставщики логистических услуг, экспедиторы и конечных пользователей делает крайне привлекательными объектами для современных преступных групп. Интернет информацию, которая характеризуется скоростью, доступность, точность и специфичность грузов, передаваемых должной защиты электронных систем и интернет-сайтов, создал условия, способствующие грузов преступников и террористов групп (3). Поэтому, несмотря на все преимущества веб-технологий предлагает, если это не завернутый в безопасных методов и при поддержке хорошо понимали политики и правоприменения, она по-прежнему уязвимы для мошенничества. Деятельности в первую очередь предназначен для получения информации по различным целям, в том числе торговли США импорта и экспорта.

2,2 Размер У. С. торговли импорта и экспорта

Огромные размеры и сложность американской внешней торговли импорта и экспорта с использованием веб-технологий добавить уязвимость Логистика сети. Примерно 14 миллиардов тонн товаров и сырья перемещения материалов через систему транспорта США каждый год, который расщепляет до 38 миллионов тонн в сутки (16). Это создает почти бесконечное число возможностей для сокрытия контрабанды, или кражи груза.

2,3 международные преступные синдикаты

Распространение международных преступных синдикатов, которые могут поставить под угрозу безопасность веб-технологий логистики является серьезной проблемой. В самом деле, ФИА по международным исследованиям описывает эти организованные группы, а также структурированные промышленности (10). Они схожи с их коллегами в коммерческих отраслей в структуре цепочки поставки, и стремление к большей прибыли путем реинвестиций. Эти группы, в которых находятся в государственной и международном уровнях сетевой поддержке, проникли ключевых транспортных узлов в Европе, Латинской Америке, Азии и Соединенных Штатах. Они также проникли в основных аэропортах и морских портах США в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Южной Флориды, Южной Калифорнии и Западной области (10).

Используются технологии uCoz