Сборки по заказу управления цепочками поставок: procreating и затягивания превосходную производительность в компьютерной индустрии

РЕЗЮМЕ

Сборки на заказ (BTO) в управлении цепочкой поставок определяется как ситуация, при которой клиент может указать компоненты и функции, которые они хотят включить в конечный продукт. В компьютерной индустрии, BTO метод стал популярным средством настройки. Метод BTO позволяет компаниям быть более гибкими и быстро реагирующими на потребности клиентов в экономически эффективным образом. BTO среды позволяют компании предоставлять широкий спектр продуктов с учетом потребностей и пожеланий клиентов. Другие системы могут ограничить клиентов к конкретным продуктам, в которых компания определяет характеристики. Таким образом, компания BTO должен уметь быть сосредоточенным на потребителе, а не продукт-ориентированной.

Многие компании в компьютерной индустрии приняли BTO метод проектирования и распространение компьютеров для людей во всем мире. Поскольку компьютеры широко используются, и стали общей потребности в современном обществе, BTO позволяет клиентам принимать решения относительно их компонентов персональных компьютеров. Компьютер громоздким дорогим вложением средств, поэтому очень важно, что клиент доволен. Dell стала первой компанией, для производства компьютеров, построенных на характеристики каждого отдельного клиента. Примеры из ведущих производителей компьютеров, которые приняли BTO включать Dell, IBM, Gateway и Hewlett Packard-Compaq.

Ключевые слова: Строить на заказ, управление цепочками поставок, конкурентное преимущество, электронная коммерция, Компьютерные

1. ВВЕДЕНИЕ

Сборки на заказ (BTO) определяется как процесс производства качественной продукции, исходя из потребностей заказчика по конкурентоспособным ценам (Gunasekaran, 2005). Цель BTO управления цепочкой поставок в организации заключается в максимальном удовлетворенность клиентов за счет предоставления настраиваемых продуктов своевременно. BTO реагирует на потребности клиентов, регулируя производство на их характеристики. Это настройки продуктов варьируется в зависимости от вида продукта. При реализации стратегии BTO, компания должна иметь тесные отношения с поставщиками, дистрибьюторами и производителями договор. Для успешного BTO, фирма должна принимать предметные инвентаризации практики. В случае с ВТО в компьютерной индустрии, как раз по времени, или JIT является широко используемым инвентаризации стратегии.

Есть много стратегий компьютерная индустрия, применяемые с целью получения конкурентных преимуществ. Модели BTO был один из самых успешных. BTO очень гибкая, и позволяет массовой кастомизации. Некоторые компьютерные компании, такие как Dell оказывают влияние на компьютерную индустрию с очень широким использованием стратегий BTO. Другие компании, такие как Gateway, Hewlett Packard и Compaq в последнее время успех в этой модели также. Dell получила конкурентное преимущество за счет BTO, сохраняя без работы в процессе или запасов готовой продукции на конец каждого рабочего дня. Dell также использовали интернет в качестве средства обмена информацией с клиентами, а также в качестве средства упорядочения их продукции. Dell также приобрели конкурентное преимущество, хотя их щедрую политику возвращения и модульности их части возвращаются. BTO настолько популярен, и трудно выполнить, что и другие компании, такие как Apple потеряли бизнес с компаниями, которые добились успеха в принятии BTO.

2. Обзор литературы

2,1 сборки по заказу Модель

Сборки по заказу (BTO) определяется как "цепочки создания стоимости, который активирует процессы создания продуктов на основе индивидуальных требований клиента и за счет использования информационных технологий и создания стратегических альянсов с партнерскими фирмами для необходимых компонентов и вспомогательных услуг, таких как логистика. Цель в ВТО является для удовлетворения потребностей индивидуальных клиентов в короткие сроки и минимальные инвентаризации и производственных затрат по всей цепочке стоимости "(Gunasekaran, 2005). BTO обеспечивает уровень реагирования, затрат и выгод, а также гибкость, что позволяет компаниям распределять пользовательские продукты своевременно. BTO устраняет большую часть запасов, незавершенного производства и сырья. Время реакции на рынке времени минимальна в системе ВТО. Стратегия BTO используется в массовом производстве продукции и распространять их среди клиентов по всему миру.

2.1.1 Реагирование на потребности клиентов

Когда речь заходит о покупке компьютера, клиенты хотят быть уверенными, что они сделали правильный выбор. Компьютеры, как правило, очень крупные инвестиции среднем от $ 500 до $ 2000. Когда расходы сумму денег, так как большие, как этот, клиенты хотят убедиться, что они будут довольны их покупку, и что их компьютер будет на пользу их потребности в приемлемые сроки.

Модели BTO позволяет фирмам для производства конкретных продуктов с учетом индивидуальных потребностей клиентов в новом конкурентном мировом рынке. В условиях ВТО, операции менее свободны и имеют тенденцию быть более структурированным, поскольку они не могут действовать независимо от потребительского спроса, потому что хочет, и потребности производства дисков клиента (Prasad, 2005). BTO позволяет производителям более эффективно реагировать на условия рынка. При изменении предпочтений покупателей, ассортимент выпускаемой продукции сразу же изменится с учетом спроса. Кроме того, спрос может быть предсказано и определяется система продаж (Gunasekaran, 2005).

Очень важно поддерживать тесные отношения с клиентами. Потому что ВТО представляет собой продукт является специфическим для каждого отдельного клиента, они поддерживают более тесных рабочих отношений. Клиенты более удовлетворены продукт подходит для них конкретно. В BTO, фирмы принимают во внимание потребности каждого клиента. Маркетинг в этом случае играет важную роль в обслуживании клиентов. Маркетинг в BTO более ориентированных на клиента, а не конкретный результат. Роль маркетинга заключается в обеспечении удовлетворения запросов потребителей путем достаточного снабжения и предлагая более качественный продукт (Sharma, 2005).

2.1.2 Настройка

В целях обеспечения низкой стоимости продукции, которые в соответствие с потребностями заказчика, должно быть много взвешенных решений. К ним относятся решения, касающиеся распределительных центров, на собрании конечного продукта, а в отношении источников снабжения (Prasad, 2005). Настройка предусматривает более адекватное соответствие между продуктом и индивидуальные потребности заказчика. Это приводит к повышению удовлетворенности и лояльности клиентов к самой компании (Sharma, 2005).

В отсрочки континуум, существует целый ряд переходе от настройки не чисто настройки (Prasad, 2005). В принципе, в BTO среды в компьютерной отрасли, уровень отсрочки где-то в середине этого континуума дать. BTO фирмы, очевидно, настраивает продукцию, но она имеет некоторые процессы, которые выполняются каждый раз, когда продукт производится. Это связано с тем, что BTO средах используются модульности, а это означает, что определенные части, или подкомпоненты, составляющих конечного продукта (Mukhopadhyay, 2005). Чистая настройки повлечет за собой клиента решения по всем аспектам продукта, а не только отдельных компонентов, которые они хотели бы иметь.

2.1.3 Разработка и внедрение сборки по заказу в организации

Осуществление это процесс сдачи BTO модели на практике. Павар и Driva (2000) были получены из семи этапов базы, которая используется для электронного бизнеса driven в цепочке поставок. Предыдущего плана реализации может также использоваться для других целей компании, поскольку она является относительно общей и может быть использован для любого вида изменений. Существует серьезной проблемой для производителей, которые предлагают такой широкий ассортимент продукции. Важно сохранить производственные издержки вниз во время массовых настройки так до сих пор спрос на продукт (Gunasekaran, 2005).

Для того, чтобы принять управление концепции BTO, они должны предвидеть потребность в повышении своих клиентов применяются поставок знаний. Это означает, что фирма должна быть организация изучения и он должен постоянно совершенствовать свою клиента связанных практики, процессов и технологий (Кристенсен, 2005). При разработке модели BTO, важно иметь в виду, перевозки, консолидации и управление складским хозяйством. Крайне важно, чтобы эффективного и качественного управления осуществляться в целях обеспечения точного порядка и доставки отчетов. Идеи выше относятся к материально-техническим снабжением (Gunasekaran, 2005).

Есть определенные шаги, что руководство фирмы BTO должны следовать. Там должно быть разнообразие спроса. Это означает, что клиенты фирмы должны иметь разные желания и потребности по сравнению с их коллегами. Далее, там должна быть очень гибкой технологий и некоторые унаследованные системы. Клиентами фирмы должен быть хорошо осведомлен о том, что они хотят в продукте. Таким образом, клиенты заказ от фирмы BTO, как правило, уверены, что они хотят, чтобы их продукты содержат и имеют большое количество знаний о продукте. Наконец, должна быть прямая связь с клиентом логистики. Все эти характеристики имеют потенциал, чтобы успешно проведенной операции BTO в фирме (Sharma, 2005).

2,2 получения конкурентных преимуществ путем BTO: Компьютерные

Среди компаний, в компьютерной индустрии, Dell является самым успешным. Dell начали использовать модели BTO в начале своей корпоративной истории и продолжает использовать его сегодня.

Dell и Compaq использовать третий и четвертый участник провайдеров логистических услуг, которые включают в себя распределение таких компаний, как DHL, FedEx, UPS и. Third Party Logistics (3PL) определяется как управление логистических услуг за перевозку. Это включает в себя доставку, хранение и услуг с добавленной стоимостью. Четвертый участник логистики (4PL) определяется как интеграция всех компаний, участвующих в цепочке поставок.

2.2.1 МТС против BTO Изменен Конкурентные преимущества

Цепочки поставок сегодня все больше переходит от сделал на складе (МТС), чтобы построить на заказ (BTO) системы. Это происходит так, что фирмы могут пытаться получить конкурентное преимущество в постоянно меняющемся рынке (Prasad, 2005). Важно, чтобы руководители понимают различия между МТС и BTO условиях. В настоящее время существует мало исследований, проведенных в области управленческого рекомендации о внесении изменений от МТС в цепи поставок BTO. BTO правило, требуют более руководителей к ответственности за дополнительные сложности, что исходит от увеличился ассортимент продукции, и более подробные спецификации на партию размеры и сроки, которые должны быть выполнены.

Есть континуумов отношений между ВТО и МТС условиях. Континуумов содержать переменную для отсрочки, которая колеблется от чистого настройки нет настроек. Как правило, отсрочка в компьютерной отрасли более в сторону чистого настройки, хотя некоторые продукты содержат модульность, которая ставит сумму отсрочки ближе к центру континуума. В средах, МТС, этот уровень отсрочки, нет. МТС среди более ориентированный на продукты, что ориентированные на клиентов, и сделать свою продукцию в надежде, что будет спрос на них. В условиях ВТО, клиенты диск спрос и они доминируют, чего они хотят от компании. Таким образом, компании необходимо настроить продукции на отдельных клиентов и нуждам.

Учитывая большую потребность настройки в условиях ВТО, важно, чтобы информационные потоки достигли сохранить окружающую среду BTO. Потому что BTO среды меньше свободы и меньше возможностей операционных независимо от потребительского спроса, перенос стратегий являются чрезвычайно важными. Для того, чтобы работать в среде ВТО, и сосредоточиться на предоставлении индивидуальных продуктов, руководство должно сосредоточиться на важных изменений от МТС и BTO условиях.

2.2.2 Гибкость

Для того, чтобы твердо реагировать на потребности клиента, он инициирует продукт, процесс, а объем гибкости через всю цепочку создания стоимости (Prasad, 2005). По достижении большей гибкости, фирма может создать экономии в области обрабатывающей промышленности. Традиционно, производственных систем, которые не используют BTO были основаны на массового производства того же продукта в целях достижения эффект масштаба. Модели BTO изменил сосредоточить их эффективности на том, что можно почерпнуть из гибкое производство, которое идет рука об руку с BTO.

Гибкие производственные системы и JIT вместе помочь, чтобы настроить производителей продукции, более высокого качества и по более низким ценам, чтобы клиент (Sharma, 2005). BTO рынках вождения, настройки массы и электронной коммерции вынуждают розничных продавцов и производителей сократить циклов планирования и сроки (Gunasekaran, 2005). Благодаря гибкой производства и появление BTO, а также эффект масштаба, жизненный цикл продукции имеют значительно короче (Sharma, 2005).

2.2.3 Just-в-времени

Точно в срок, или JIT может быть определена как "философии непрерывных и вынуждены решать проблемы, которые поддерживает бережливого производства". JIT использует "тянуть" системы производства, а не традиционный "толчка" системы. "Pull" означает, как инвентаризация, перемещаемых через системы производства, когда это необходимо, а не после ее завершения. JIT исключает отходы и сокращает время на подготовку производства. Модели BTO часто включает JIT производственных процессов. JIT имеет "неоспоримые способствовали улучшению эффективности производства". JIT также согласуется с целями стратегии BTO (Кристенсен, 2005).

Когда BTO и JIT используются одновременно, Есть огромное производство экономии средств, особенно в таких областях, меньше сырой запасов материалов, снижение запасов готовой продукции, меньше объем дискового пространства и большей гибкости. управление запасами Dell система основана на концепции JIT, поскольку, как уже отмечалось ранее, компания сохраняет очень низкий уровень запасов в течение коротких периодов времени. JIT позволяет производителям предлагать индивидуальные продукции более высокого качества по более низкой цене (Sharma, 2005).

2.2.4 Обмен информацией и электронной коммерции

Огромное преимущество, которые будут получены для компаний, которые могут использовать интернет в качестве средства получения заказов, а также предлагая возвращение политики (Mukhopadhyay, 2005). Dell смогла завоевать определенную долю рынка в компьютерной индустрии, используя Интернет в качестве транспортного средства для выполнения клиентом (Gunasekaran, 2005). Они принимают их приказы PC от бизнес-клиентов, которые мгновенно доступ к производственным отделом, поставщиков и даже FedEx, кто поставляет продукцию Dell. Это гарантирует, что Dell имеет быстрых сроков выполнения работы, убедившись, что клиенты получают его / ее продукт очень быстро (Sharma, 2005).

Продажа компьютеров в Интернете, вызвала короткие расстояния между клиентом и компьютером поставщиков этих продуктов. Пользователи могут настроить их желания и потребности в Интернете, и одновременно сравнить цены многих конкурентов. Это придает новый смысл термину "единого окна".

Интернет также более тесно соединяет компании, которые находятся в процессе настройки с их поставщиками. Это необходимо потому, что требует тесного модели BTO конфигурации компаний и их поставщиков. Эти отдельные лица могут быть связаны друг с другом в режиме реального времени, и поэтому могут лучше служить своим клиентам (Дедрик

Dell в настоящее время с использованием Интернета и электронной коммерции для создания более тесных связей с отдельными клиентами. Эти технологии не только сократить расходы и повысить ее качество, они также позволяют делать бизнес в гораздо больший рынок и вести большие объемы бизнеса, чем можно было сделать в их отсутствие. Dell нашла недорогой и эффективный способ привлечения новых клиентов на развивающихся рынках, которые были слишком дороги, чтобы культивировать в прошлом. Новые рынки включают места за пределами США, где он может достичь только многие потребители через Интернет (Кремер

2.2.5 Возвращение Политика и Модуляризация

Возвращение политика является важным инструментом в завоевании заказов клиентов. Щедрые политики возвращения, очевидно, будет генерировать более высокий спрос на индивидуальные продукты, так как клиенты будут установлены на легкость при размещении своих заказов. Это особенно верно, когда речь заходит о ПК, поскольку они, как правило, крупные инвестиции для домашних хозяйств и предприятий (Mukhopadhyay, 2005).

Ученые в целом соглашаются, что с помощью возвращения политики в отношении индивидуальных продуктов, электронная коммерция будет испытывать бум продаж. Как правило, фирмы не желают предложить возвращения политики для индивидуальных продуктов, потому что когда они возвращаются к производителю, они практически не имеют ценности для компании. Иногда там очень низок, если таковые имеются, ликвидационной стоимости для фирмы восстанавливаться в таких случаях. Эта угроза может быть уменьшена с помощью концепции модульности. Модульность является концепция в разработке продукции, где конечный продукт состоит из нескольких подкомпоненты продукта или модулей. При модульном находится в компании BTO, возвращается продукт может быть разбита на данный компонент или продукт, модулей, и эти части держать их полной стоимости, и могут быть использованы снова в различные продукты для различных клиентов. Преимущества модульной включают ускорение процессов развития, увеличения диапазона изменения производства, быстрое технологическое обновление в отношении товаров, меньше числа поставщиков, а также сокращение расходов на разработку и производство. Модульность также позволяет заказчику продлить срок службы изделия и свести к минимуму техническое обслуживание и ремонт, потому что они не должны заменять весь продукт, который был настроен.

Dell Computer удалось осуществить успешную политику возвращения с использованием модели BTO. Они позволяют своим клиентам вернуть все новые аппаратные средства, даже если он был настроен, с 30 дней с даты выставления счета. Apple Computer с другой стороны, позволяет только возвращается на 14 дней после даты выставления счета, но они не дают возврата для специальной и индивидуальные заказы. Это свидетельствует о возвращении политики могут существенно различаться между конкурентами в той же отрасли (Mukhopadhyay, 2005).

2.2.6 компаний в компьютерной индустрии

Отрасли персональных компьютеров является сложной сети компаний, участвующих в различных сегментах промышленности, включая научные исследования и разработку, проектирование, изготовление, монтаж, логистики, дистрибуции, продаж, маркетинга, услуг и поддержки (Дедрик

Производители ПК выбирать места производства на основе оптимизации факторов. Эти факторы направлены на цели доставки своей продукции до конечного потребителя своевременно с высочайшим качеством для минимально возможных затратах. 2 основные категории по выбору места расположения производства по стоимости факторов и рыночных факторов. Стоимость факторы включают в себя издержки производства, амортизационные отчисления, и расходы на логистику. Рынок факторов, связанных с выбором включать соответствующие поставщиков, местных рыночных преференций, связанных с демографическими спроса, а также расходов, связанных с продажей продуктов в определенном районе.

Некоторые тенденции в компьютерной индустрии были разработаны в течение последних нескольких лет. Из-за глобализации рынка персональных компьютеров адаптируется к потребностям клиентов по всему миру. Dell смогла взять на себя ответственность PC промышленности и повысить свою долю на рынке за счет принятия процессов BTO (Sharma, 2005). Dell использует Интернет в качестве транспортного средства для выполнения, предложил щедрую политику возвращения, которые были революционными для отрасли BTO, а также была возможность остаться впереди конкурентов за счет непрерывного новаторства. Dell Computer, которая провела менее 4% мирового рынка ПК, как недавно, в 1995 году, сейчас номер один поставщик ПК во всем мире с 13 процентов мирового рынка, и занимает почти четверть рынка США (Дедрик

PC промышленность претерпела существенные изменения в связи с принятием в ВТО процессов во многих компаниях. В настоящее время знакомые бренды, такие как IBM, Packard Bell, АСТ, декабре и Микрон электроники, Осборн и Tandy, все отстает в гонке за долю на рынке компьютерной индустрии. Это из-за многочисленных изменений в конкурентной динамики с начала промышленности в середине 1970-х годов.

BTO стратегий некоторых компаний, таких как Dell и Gateway на сегменты рынка персональных компьютеров в индивидуальных клиентов, которые требуют все больше индивидуальных вариантов, касающихся их покупки компьютера. Это вызывает всей компьютерной отрасли, чтобы сосредоточить внимание на быстро реагировать на изменения спроса на компоненты, программное обеспечение и периферийные устройства, а не основных продуктовых линеек.

3. АНАЛИЗ

BTO модели можно применять во многих различных аспектах бизнеса. В компьютерной индустрии, она становится очень популярным для принятия таких инновационной политики. Самое главное, руководство должно быть очень хотелось внести изменения в свои стратегии и стили управления для того, чтобы принять, чтобы быть успешным. Модели BTO может быть чрезвычайно трудно принять хотя.

Компания должна принять решение, чтобы положить их клиенты в первую очередь. Сделав своим клиентам их первостепенной задачей, они не меняют свое внимание с одного из продуктов одна полностью сосредоточены на клиента. Это основное внимание BTO: удовлетворенность клиентов. Это ориентированные на клиентов модели увеличивает удовлетворенность и лояльность клиентов. Это особенно верно в компьютерной индустрии. Клиенты помню положительный опыт, продолжать иметь дело с компанией, и даже сеять добрые слова в отношении других людей в своей жизни. Dell успешно работает в отрасли, поскольку они лояльной клиентской базы и миллионы довольных клиентов.

Для того, чтобы компания была успешной с использованием процесса BTO, они должны делать различные решения, касающиеся настройки уровней. Как указывалось ранее в работе Существуют несколько различных степеней по настройке. Компьютерные промышленности, с тем чтобы быть успешным, следует сосредоточить внимание на модульность. В результате принятия этой политики, компании также могут предложить щедрую политику возвращения, которое также помогает сохранить удовлетворены, лояльной клиентской базы. Для того, чтобы преуспеть в модульности, компании должны быть готовы предоставить свою продукцию правильно с первого раза и полностью в согласии с желаниями и потребностями своих клиентов.

Гибкость является еще одним важным компонентом BTO как показано выше. Фирма, которая приняла стратегию BTO должны постоянно готовы сделать шаг назад и взглянуть на свои компании. Непрерывное совершенствование важно. Если недостатки обнаружены, компания должна быть гибкой и сможет внести необходимые изменения, которые станут залогом успеха компании.

Другой вариант, что фирмы, в компьютерной индустрии, следует рассмотреть вопрос заключается в принятии электронной коммерции и заказы через Интернет. Интернет приносит компании и ее клиентской базы вместе эффективным и продуктивным образом. Клиенты могут просматривать доступные варианты их на веб-сайте компании, выбрать нужные параметры, а затем поместить их порядок, все в один присест. Это то, что Dell провела тесные и помогло им добиться успеха в весьма конкурентоспособной промышленности. Приняв электронная коммерция, Dell удалось сохранить большую часть доли рынка в этой отрасли.

Одним из важных факторов, которые необходимо учитывать при осуществлении политики BTO является эффективная система учета. JIT широко используется практика, когда инвентаризация BTO используется в компании. JIT снижает затраты для любой фирмы, что особенно важно в компаниях, BTO. JIT снижает работы в процессе производства инвентаризаций, а также минимальный запас держит на руках. Когда BTO и JIT используются вместе, они могут производить индивидуальные продукты своевременно. Это особенно важно в компании BTO, так как клиенты хотят быструю доставку своей продукции.

При переходе от компании МТС в компании BTO, руководство должно сосредоточить внимание на время ориентированных на клиента, а не конкретный результат. Необходимо изменить свои методы исследования и начать фокусировать на что клиенты хотят, а не то, что они думают, что клиенты будут покупать, если она будет на полках магазина. Компания BTO должны быть гораздо более гибким, чем компании МТС, поскольку BTO компании имеют большую неопределенность в их деятельности.

BTO стратегии могут принести конкурентные преимущества компании. Как видно в случае с Dell, они смогли получить значительные доли рынка у таких конкурентов, как Hewlett-Packard, Compaq и IBM. Они смогли добиться этих преимуществ за счет снижения уровня запасов, поддержания лояльной клиентской базы и сосредоточить внимание на постоянное улучшение. Dell поддерживает также тесные связи со своими поставщиками и дистрибьюторами. FedEx принимает на себя все проблемы на судоходство Dell. Они сохранили FedEx в качестве основного партнера в области логистики, потому что они столкнулись с несколькими проблемами и успешно координировали свои деловые операции.

Используются технологии uCoz