Относительная доходность иностранных США транснациональных компаний прямых иностранных инвестиций: масштаб, цикл и репутацию эффекты

РЕЗЮМЕ

Максимизация прибыли является основной интерес в экономической теории. Продажи и финансовые соображения угрожающие размеры среди причин предложил для привлечения прямых иностранных инвестиций транснациональных корпораций. Эта статья сравнивает относительной внутренней и внешней рентабельность прямых инвестиций транснациональных корпораций, а также относительной прибыльности подмножество компаний, которые общеизвестны в образце транснациональных корпораций считается. Как явствует из свидетельств того, что масштаб, бизнес-цикла, репутация и пороговых эффектов присутствуют на относительную доходность иностранных

Ключевые слова: прямые иностранные инвестиции, транснациональные корпорации, относительная рентабельность, масштаб, цикл, влияние репутации.

1. ВВЕДЕНИЕ

Максимизация прибыли является целью в самом центре экономического анализа. Глобализация, вероятно, доминирующим явлением нашего времени. Это исследование рассматривает Поэтому относительное (по сравнению с внутренним иностранных) рентабельность транснациональных корпораций США, а также выборки из имен бытовых компании среди них, как это относится к их прямых иностранных инвестиций.

Международная экономическая интеграция выросли в начале ХХ века до Первой мировой войны, сократилось в межвоенные годы, снова начал расти после Второй мировой войны до 1970-х годов, а затем выросли (например, Родрик, 2002). Ее преимущества пришли с некоторыми затратами. Как интеграции увеличивается ", ваша экономика растет и сокращает свою политику" (Фридман, 1999). Несмотря на общее долгосрочной перспективе выгоды от торговли, изменения как правило, имеет непосредственный перераспределительные последствия. Таким образом, протекционистские настроения возросли в США в последние годы из-за неблагоприятных последствий для занятости глобального аутсорсинга (Thottam, 2004). Чистая прибыль в краткосрочной и долгосрочной работает для разных стран и компаний явно неравны.

Разные страны и компаний различных присутствие на мировой арене. США не является единственной сверхдержавы единственной в мире, ее экономическое и политическое присутствие также исключения. Достичь своих многонациональных компаний соразмерно широкие, как хорошо. Влияющих как они даже культурных предпочтений, некоторые компании имеют больший, чем другие присутствие в сердца и умы многих людей. Влияние Голливуда фаст-фудов на образ жизни, охотно приходят на ум.

От макроса точки зрения, "прямые инвестиции стремительно растет, и большая его часть находится в горизонтальном прямых инвестиций между странами с аналогичными доходами на душу населения, аналогичный факторами производства, а также сравнительно низкая торговых барьеров". От микро точки зрения, "транснациональные корпорации играют важную роль в промышленности, в которых нематериальные, фирма конкретных активов, являются важными ... от собственной продукт или процесс, ноу-хау для репутации и торговых марок. Объем прямых иностранных инвестиций увеличивается по отношению к торговле (но не обязательно абсолютно), как тарифы и увеличение транспортных расходов "(Markusen, 1995). Тем не менее, несмотря на впечатляющий рост, международные рынки, а не как "толстый", как можно было ожидать от экономической теории и общественного дискурса (Lucas, 1990). Международный арбитраж является слабым измеряется медленным и несовершенным сходимости на сырьевые товары и цены факторов производства (Froot и Рогофф, 1995). Хотя валовых потоков капитала может быть большой, чистый приток (измеряется дисбалансов счета текущих операций по отношению к ВНП) меньше, чем у золотого стандарта дней (Феенстра, 1998; Обстфельд, 1998).

Учитывая множество определяющих факторов и последствий прямых иностранных инвестиций, что это исследование пытается найти доказательства масштаба, цикл и репутацию эффекты встроенных в поведении относительных чисел рентабельности транснациональных корпораций США. Эмпирические оценки рентабельности и заключительные замечания следовать.

2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Данные о доходах и доходов были получены из ежегодного исследования Forbes 'из 100 транснациональных корпораций США. Оценки предоставляются на период 1995 и 1998 годах с целью захвата влияния потоков капитала и бизнес-циклов, которые были весьма заметны в этот период. Исследованных компаний Coca Cola, Exxon, General Electric, IBM, McDonald's, Merck, Walt Disney и General Motors. Они охватывают диапазон от имеющих относительно низкие сравнительно большим доступом к глобальной экономике измеряется относительный размер их совокупных доходов и доходов от иностранных источников. Масштабы операций измеряется доход и доход, и рентабельность измеряется рентабельности маржа (отношение доходов к выручке). Относительно мер создаются путем принятия соотношение доходов от иностранных, иностранные доходы и иностранные прибыльности их общей величины компании. Метод оценки обыкновенных наименьших квадратов. Символы используются RFINC, RFREV и RFPM относительного иностранных доходов, прибыли и рентабельности, соответственно, суффиксы по 1995 год и на 1998 время 95 и 98.

Уравнение (1) показывает соотношение между относительными доходами и относительные доходы топ 86 транснациональных корпораций. DSUPER фиктивный для относительно небольшого числа компаний, которые, исключительно высокие доходы и стал выбросов. Второй ряд чисел показывает, т-статистики и третья строка показывает вероятность того уровня значимости.

Используются технологии uCoz