Время управления на уровне менеджера отеля: электронная почта исследований на

РЕЗЮМЕ

Отель находится в 24-часа в день операции. Со временем стал очень ценным ресурсом, управляющие гостиницами должны точно знать, в каком направлении сосредоточить свое внимание. Они также должны знать, как управлять своим временем эффективно для того, чтобы запустить эту специализированных бизнес. Эта статья ориентирована на исследования о времени управления на уровне отеля менеджера. Исследование использует услуги электронной почты в Интернете, электронных таблиц и статистических инструментов и был проведен в целях повышения содержания образования нашего факультета материалов, которые касаются рационального использования времени. Сейчас мы говорим о "искусство использования компьютерной техники" (Ковач и др.., 2006) и в этом смысле, особое внимание уделяется пониманию того, как руководители использовать свое время для веб-серфинга и электронных сообщений. Постарайтесь свести к минимуму время, что вы готовы принять незапланированные телефонные звонки (Чепмен, 2006) и в этом смысле, мы были заинтересованы, чтобы выяснить, сколько времени тратит менеджер выступая от фиксированных и мобильных телефонов. Мы пришли к выводу, что сообщение основано исследование незнакомой в Румынии.

Ключевые слова: электронная почта исследований, гостиничного хозяйства, управления временем, статистический анализ

1. ВВЕДЕНИЕ

Не так давно наш факультет бизнеса провели несколько исследований о времени управления на уровне исполнительной менеджера. В то время, мы обнаружили 107 организаций / лиц, которые были выбраны случайным образом из тех, кто принял студентам возможность лицом к лицу сталкиваются с менеджерами. Таким образом, участвующих студентов, участвующих себя в том, что исследования, зная, что они выиграют от него. Это исследование показывает, что, в целом, не существует значительная разница между время, затраченное руководители всех организаций / лиц и времени, затрачиваемого менеджерами компаний с более чем 500 сотрудников. Выборка опрошенных менеджеров очень разнородны, но их поведение в отношении рационального использования времени была относительно однородной, что вызывает серьезные вопросы по поводу навыков руководителей по управлению временем. Окончательный вывод показывает, что "в нашем регионе (Клуж-Напока, Румыния), управленческих компетенций менеджеров крупных компаний не подходят, и поэтому существует настоятельная необходимость в специализированных курсах управления временем на этом уровне (Ковач и др.., 2007) .

Исходя из структуры, цели и методы исследований отмечалось выше, мы сделали еще один один для того, чтобы выяснить, как управляющие гостиницами организовать свое время. Новое исследование имеет социальное значение, поскольку даст больше данных, которые включают в курсы для наших студентов. Результаты будут также использоваться в короткие курсы, организуемые для сообщества местных менеджеров отеля. Исследование также имеет научную значимость, являясь вторым такого рода в нашем факультете и одна из немногих существующих в нашей стране.

Цель: провести электронную почту поисковые исследования с целью выяснить, как отель менеджеров из Румынии использовать свое 24-часовое ежедневное время и сколько дней в месяц они путешествуют.

Методы: "Мы отправили румынских отелей в общей сложности 501 сообщений электронной почты (см. таблицу 1), включая вопросник, разработанный в Microsoft Excel в качестве вложения. Адреса электронной почты из следующих отелей со всех румынских стран находятся в состоянии "Hotel Guide". Документ Microsoft Excel, после введения данных, показали, оставшееся время и сообщение об ошибке, если время превысила значение 24 часов (общее время, проведенное в день). Вопросник был завершен успешно, если оставшееся время был равен нулю. После получения ответов на все вопросы, наборы данных были помещены и проанализированы в централизованном листа Microsoft Excel и статистический анализ был проведен в Statgraphics пакет программного обеспечения.

Как уже было показано, было 501 по электронной почте сообщения с документом Microsoft Excel вопросник в качестве вложения. Легко видеть, что Бухарест (Бухарест), в столице Румынии, имеет наибольшее количество гостиниц.

Анкета содержала следующие вопросы:

* Сколько вам лет?

* Сколько сотрудников работает в вашей гостинице?

* Сколько дней путешествия примерно месяц?

* О, сколько часов вы проводите ежедневно делать следующих видов деятельности?

** Надзору в офисе / отеля.

** Административным вопросам.

** Совещания со своими сотрудниками.

** Встречи с Вашими клиентами / гостей в течение рабочего дня.

** Встречи с Вашими клиентами после работы.

** Бизнес-встречи.

** Чтение (в целом).

** Personal / частные вопросы.

** Сна.

** Доступ в Интернет (Web и электронной почты).

** Телефонные звонки (на исправление и мобильных телефонов).

2. Полученные ответы

После отправки 501 сообщений электронной почты, мы получили следующее:

* 39 сообщений электронной почты с правильно заполненные анкеты мы могли бы использовать для нашего статистического анализа;

* 206 сообщения об ошибках с помощью систем (см. таблицу 2);

* 1 сообщение от автоответчик (таблица 3);

* 2 письменных сообщений (таблица 4).

3. СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Хотя мы и направили номер 501 сообщений электронной почты, мы получили в общей сложности лишь 39 правильно заполненных анкет. Мы провели статистический анализ в Statgraphics, где мы получили 13 частот таблиц и соответствующих интерпретаций. Ввиду ограниченного места, только первая таблица частот воспроизводится в качестве захвата экрана на рис.1. Все уровни доверия находятся на 95%.

3,1. Менеджеров Возраст

Анализ показывает, что средний возраст 39 менеджеров 36,79. Средний возраст находится в пределах не менее 34,23 и не более 39,35 (рис.1).

3,2. Количество работников

Средняя численность работников 36,92. В целом, среднее число работников находится в пределах не менее 30,28 и не более 43,55 (таблица 5).

3,3. Надзор в офисе / отель

Среднее время наблюдения за офис / Отель находится в 2 часа и 19 минут. В целом, это среднее время находится в пределах не менее 5 2H и 2H 33 (таблица 6).

3,4. Административным вопросам

Среднее время, затрачиваемое на административные вопросы, в гостинице 2 часа и 29 минут. В целом, это среднее время находится в пределах не менее 10 2H и 2H 48 (таблица 7).

3,5. Встречи с сотрудниками

Статистический анализ показывает, что среднее время, проведенное совещание с работниками составляет 1 час и 28 минут. В целом, это среднее время находится в пределах минимального 1 час, 18 'и 1h 39' (таблица 8).

3,6. Встречи с клиентами / Гости в часы работы

Среднее время встречи с клиентами / гостей в рабочее время составляет 1 час и 43 минут. В целом, это среднее время находится в пределах минимального 1 час, 29 'и 1h 59' (таблица 9).

3,7. Проведения встреч с клиентами после работы

Среднее время встречи с клиентами после работы 39. Это среднее время находится в пределах не менее 26 и 42 (таблица 10).

3,8. Деловые встречи

Среднее время для деловых встреч 1 час и 38 минут. В целом, это среднее время находится в пределах минимального 1 час, 25 'и 1h 51' (см. таблицу 11).

Используются технологии uCoz