Использование, мотивы и полезность системы сбалансированных показателей: фактические данные из Бахрейна

РЕЗЮМЕ

В настоящее время большинство фирм в мире, активно использовать новые подходы к своим системам измерения производительности. Новый подход к стратегическому управлению был разработан в начале 1990-х годах Каплан и Нортон. Они назвали эту систему 'сбалансированных показателей. Сбалансированных показателей (BSC) является одним из главных событий в управленческого учета в последнее десятилетие (Итнер и Larcker, 2001). Многие организации вложили значительные средства в последние годы для осуществления сбалансированного учета показателей производительности (Banker и др.., 2004).

Основными целями данного исследования являются анализ и определить: в какой степени бахрейнских фирм использует BSC; факторов, которые могли бы поддержать бахрейнских фирм принять BSC; причин, почему некоторые бахрейнского компании не используют BSC, а также полезность Balanced Scorecard . В Бахрейне в настоящее время нет ни одного исследования существуют в отношении BSC. Анкетирования компаний из 83 бахрейнских показал, что 54 компаний применяет подход ССП. Результаты показывают, что основной причиной отказа от использования BSC фирмы бахрейнского является BSC требует модернизации работников знаний. Все респонденты считают BSC полна полезность для бахрейнских компаний. Результаты показывают, что наиболее важные факторы, которые могли бы способствовать бахрейнских фирм принять BSC являются следующие: BSC помогает компаниям оценку применения свое видение и стратегия; BSC позволяет менеджерам перевод бизнес-стратегии блока в системе измерения; BSC обеспечивает руководство с всеобъемлющие рамки для перевода стратегических целей компании в согласованный набор показателей эффективности; BSC позволяет менеджерам увидеть широту и совокупность операций компании, а также BSC помогает компаниям оценить важность ее видения и стратегии.

Ключевые слова: Balanced Scorecard (BSC), использование, поощрение Факторы, полезность, требования, трудности, Бахрейна Фирмы, Бахрейн.

1. ВВЕДЕНИЕ

Главная цель всех коммерческих компаний является достижение максимальной прибыли, то ее. Компании должны постоянно искать новые инструменты для повышения прибыльности. Измерительные организационной эффективности и успеха является постоянной проблемой для руководителей и исследователей.

Выбор показателей является одним из наиболее важных задач, стоящих перед компаниями. Отчетность о результатах деятельности имеет важное значение для мотивации сотрудников на повышение производительности и является важным элементом системы управления организации (Итнер и Larcker, 1998a; Итнер и Larcker, 1998b; Малина и Selto, 2001).

Для измерения производительности большинство организаций используют традиционные финансовые системы показателей, таких как о прибылях и убытках и баланса. Тем не менее, в последнее время наблюдается усиление критики финансовой системы показателей (Kaplan и Нортон, 1992, 1996, 2001a, 2001b, Shields, 1997, Atkinson и др.., 1997, Итнер и Larcker, 1998b, банкир и др.., 2000, и Hoque Джеймс, 2000). Основных критических замечаний в том, что нынешние финансовые системы показателей являются исторический характер и не являются надежным индикатором будущей финансовой деятельности компании.

Каплан и Нортон (1992, 1993, 1996a, 2001a, 2001b, 2004) прежде всего обратить внимание на ограничения традиционных финансовых показателей. Они утверждают, что бюджет основе финансовой системы показателей не в состоянии перевести корпоративной стратегии и видения в условиях, которые могут быть поняты и приняты меры, не в состоянии увязать стратегии долгосрочного и краткосрочного распределения ресурсов, не в состоянии увязать стратегии департаментов, групп и отдельных цели, и не обеспечивают стратегические, а не тактический обратной связи. Каплан и Нортон также утверждают, что нынешние системы показателей производительности не включают в себя информацию о движущих сил будущей деятельности, таких как удовлетворенность клиентов, внутренняя эффективность процесса, и моральный дух сотрудников и возможности, и интеллектуальный капитал. Кроме того, было высказано мнение, что способность финансовой отчетности для отражения стоимости нематериальных активов является весьма ограниченным.

AAA комитета по бухгалтерским стандартам (2002) рассмотрел "раскрытие нефинансовых показателей деятельности" и пришел к выводу, что "академические исследования показывают, что нефинансовые показатели деятельности, имеющие значение для прогнозирования будущих финансовых показателей и оценки корпоративного равенства". Таким образом, ряд новых подходов, инноваций, концепций или "Модерн" Модели управления (MMM) возникли в течение последних 10-15 лет, с тем чтобы дополнить традиционные затрат / или управление финансовой отчетности в компании. Основной целью этих моделей заключается в уменьшении общей неопределенности, чтобы расширить перспективы организационные рамки традиционных финансовых показателей и увеличение прибыли. Balanced Scorecard является одним из наиболее широко используемых подходов. Каплан и Нортон (1992) разработана сбалансированная система показателей в дополнение к традиционным финансовым мерам предпринимательской деятельности блока.

Balanced Scorecard (далее BSC) стала популярной в последнее время из-за проблем, связанных с традиционными финансовых показателей. BSC является одним из средств (финансовых и нефинансовых), чтобы оценить эффективность корпоративного из четырех разных точек зрения: финансовой точки зрения внутренней точки зрения бизнес-процесса заказчика проблематики, а также обучения и перспектива роста. Основная цель BSC является перевод видения и стратегии в оперативных и конкретных условий в целях повышения долгосрочной рентабельности. BSC представлен как всеобъемлющей основы для системы стратегического управления, которая не только следствием стратегии, но переводится обратно в стратегии (Каплан и Нортон 1996a). Каплан

Используются технологии uCoz