Педагогическое значение компьютерного моделирования: междисциплинарные исследования

РЕЗЮМЕ

Это исследование основывается на прошлых исследований в области моделирования, как педагогическая устройств и обеспечивает предварительные результаты по студенческим восприятия ценность использования компьютерного моделирования в бизнес-курсы в междисциплинарные связи - финансы и маркетинг. Это способствует более глубокому пониманию студентов-точка-в-зрения результатов обучения достигается за счет использования таких экспериментов. Кроме того, она вносит свой вклад в существующих знаний в области оценки эффективности моделирования в учебно-методических усилий и, если воспринимается полезности этой педагогической техники одинаковы для всех различных предметных областях. В настоящем документе делается вывод, подчеркнув последствия нашего исследования на достижение результатов обучения достигается за счет использования компьютерной моделирования на обучение студентов, работодателей ожидания и надежды на факультете учебно-методических усилий.

Ключевые слова: компьютерного моделирования; междисциплинарном; Студенческая пробы; Первичные данные, а также оценки результатов обучения.

1. ВВЕДЕНИЕ

Цель учителей и ученых, занимающихся в любом учреждении высшего образования для подготовки будущих бизнес-лидеров и менеджеров, которые способны принимать решения на основе знаний, которые приобретаются и развиваются в наших классах. Чтобы узнать, как сделать просвещенного решения надо на самом деле приобретают опыт в процессе принятия решений (Фариа и Дикинсон, 1994; Чапман и Зорге, 1999). Компьютерное моделирование обеспечить уникальные педагогическое средство, подчеркивая и достижения целей обучения, связанные с принятием решений в динамической "реальной жизни" окружающей среды. Подсчитано, что около 200 моделирования бизнес можно и около 8700 профессоров почти в 250 бизнес-школ отчета с помощью симуляции в свои курсы в США (Фариа, 1989, 1998; Кук, 2004). AACSB (2004) сообщает, что 97% их аккредитованных школ отчета с помощью симуляции в свои курсы. Хотя никаких окончательных выводов могут быть предоставлены для всех бизнес-моделирования, исследований сообщили десятки ученых, за период с конца шестидесятых годов в настоящее время (Бернс и Джентри, 1992; Митчелл, 2004) показывает, что бизнес-симуляций, в общем, делать выставки внешней действительности и воспитательное значение.

Некоторые из часто упоминаемых преимуществ (Альпер, 1993; Arora и Стоунер, 1992; Кук, 2004; Митчелл, 2004) использования компьютерного моделирования в качестве педагогических устройства:

* Они точить студентов навыков на создание стратегических планов и целей.

* Они помощи в преподавании и обучении аналитических методов.

* Они помогают учащимся работать, а через, кто в команде.

* Они обеспечивают своевременное, ощутимый и быстрый содействия укреплению обратной связи понятий.

* Они помогают ученикам "опыт", а не просто читать и говорить о концепции.

* Они поощряют активное обучение и участие.

* Моделирование придать оживление в процесс обучения.

Проще говоря, моделирование воспринимаются как и познавательны, действительно редкое сочетание! Современной культуры студентов ходить в наших аудиториях, приносит очень короткий охватывает внимания и высокой потребностью для стимулирования в целях стимулирования участия и критического мышления. Популярная пресса сообщает, что более 80% детей в возрасте от 2-7 смотреть телевизор без присмотра. 70% детских садов сообщают, что некоторые использования телевидения в течение дня. Средний американский ребенок возрасте 2-11 часов 20 часов в неделю по телевидению и тратит 4-5 часов в неделю, играя в видеоигры. Эти дети сегодня наши студенты в будущем. С учетом дефицита внимания и участия, что такие привычки создавать, учитель сталкивается с трудной задачей в собирая и сохраняя интерес у учащихся в процессе обучения. Компьютерное моделирование обеспечить педагогические инструмент, который однозначно подходит для наших беспокойных аудитории и может привести к повышению общих результатов обучения в наших курсов.

Все бизнес-симуляций стремиться к "реальном мире" ситуации, в которых студенты должны принимать стратегические решения и наслаждайтесь (страдать?!) Последствия принимаемых ими решений. Это согласуется с основными обучения цели, изложенной в большинстве бизнес программы - развивать способность студентов к работе в группах и интеграции знаний, понятий и приложений в композиционных и полезная целом.

Это исследование основывается на прошлых исследований в области моделирования, как педагогическая устройств и обеспечивает предварительные результаты по студенческим восприятия ценность использования компьютерного моделирования в бизнес-курсы в междисциплинарные связи - финансы и маркетинг. Это способствует более глубокому пониманию студентов-точка-в-зрения результатов обучения достигается за счет использования таких экспериментов. Кроме того, она вносит свой вклад в существующих знаний в области оценки эффективности моделирования в учебно-методических усилий и, если воспринимается полезности этой педагогической техники одинаковы для всех различных предметных областях. Мы строим на некоторых из шкал, использованных в предыдущих исследованиях (Devasagayam, 2005) и изучить взаимосвязь между этими результатами обучения и содержание курса. В настоящем документе делается вывод, подчеркнув последствия нашего исследования на достижение результатов обучения достигается за счет использования компьютерной моделирования на обучение студентов, работодателей ожидания и надежды на факультете учебно-методических усилий.

2. ОБЗОР исследований в симуляции, в основе ПЕДАГОГИКА

Последние исследования (например, О'Брайен и деканов, 1995) подчеркнул озабоченность потенциальными работодателями студентов, которые связаны с чрезмерными акцент на теоретических концепций за счет практического применения знаний и навыков. Работодателей (и выпускников программ) заинтересованы в том, что студенты имеют аналитические решения проблем, и способности принимать решения. Хотя практика направлены на решение некоторых из этих проблем, они кажутся очень узкие в их воздействия. Кроме того, пропавшими без вести, является одновременно и одновременное применение концепций в контексте официального курса. В такие курсы, как управление продажами, преподаватель также ограничивается тем, что студент никогда не будет предоставлена возможность самостоятельно управлять отделом продаж. Моделирование обеспечить очень эффективной и жизнеспособной альтернативой. Caddote (1995) гласит: "Расчет экспериментальные учебные упражнения, в которых учащиеся практике разработки, внедрения и контроля бизнес-стратегий" (стр. 10).

Эффективность моделирования в учебно-методических усилия были изучены в течение последних нескольких десятилетий. В 1973 исследование Гринло Вайман и "нематериальные товары", бизнес-видимому, также захвачены моделирования, однако, моделирования оказались не приводит к достижению целей и курса обучения. Рэндел и др.., (1992) проанализировали более 65 исследований и сообщил, что более половины этих исследований не установить явное преимущество моделирования по сравнению с традиционными учебник основан педагогики. Преимущества моделирования был зарегистрирован в 32% исследований, в то время как 5% на самом деле сообщил начальник педагогической эффективности учебников. Чапман и Зорге (1999), последние усилия по пробираться через неубедительными выводы. Он устанавливает, что моделирование, как правило, выполняют так же, если не лучше, чем учебников в достижении цели обучения, по крайней мере в течение управления сбытом. Кука (2004) основывается на Чепмена и сравнительного парадигмы Зорге и Митчелл (2004) сравнивает использование моделирования при обеспечении эффективности случае-ориентированный подход. Ламонт (2001) указывает на целесообразность моделирования в преподавании и обучении коллективной работы и взаимодействия навыков, при условии, моделирования относятся к группам. Hilton (2006) установил, что экспериментальное обучение компонент компьютерного моделирования нелинейных повышения навыков у детей.

Hilton утверждает, что компьютерного моделирования полезны в преподавании и обучении "разнообразные решения проблем, и косвенные последствия, которые не так легко учить и обсуждался. Только через опыт можно приобрести эти навыки описаны, и их результаты показали, чтобы ученик (стр. 16) ". Хотя результаты могут отличаться, все исследования указывают на то, что моделирование долгожданное дополнение к педагогической палитре эффективного учителя. Расчеты один из многих педагогических средств, доступных для инструктора распространять знания, навыки, а также поощрять к методам обучения ..

Существуют очевидные пробелы в литературе: не были предприняты усилия для оценки эффективности моделирования в различных областях. Исследовательские вопросы о влиянии содержания курса на этом ценность этой педагогической инструмент в значительной степени игнорировались. Ли функциональные области бизнеса влиять на предполагаемой стоимости? Ли характер компьютерной деятельности и моделирования повлиять на предполагаемой стоимости? Наши исследования предпринята попытка ответить на эти вопросы.

Используются технологии uCoz